Горячая линия автодор платные дороги: «Автодор – Платные Дороги»: Контакты

Содержание

Справочник

Информационный контактный центр

Круглосуточная поддержка пользователей: 8-800-707-23-23 или *2323 (с мобильного телефона).

Бесплатные звонки по всей России. Консультирование физических и юридических лиц

Служба аварийных комиссаров в Московской области

*2323

Бесплатные звонки по всей России.

Служба аварийных комиссаров в Тверской области 208 км — 543 км М-11 «Нева»

*2323

Бесплатные звонки по всей России.

Служба аварийных комиссаров в Тульской, Липецкой и Воронежской областях (225-633 км М-4 «Дон»)

*2323

Бесплатные звонки по всей России.

Центры поддержки и обслуживания 51 км и 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 228 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 322 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 339 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23
Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Дополнительный офис г. Воронеж

г.Воронеж, Московский проспект, 7Е офис 216, Бизнес-центр «Плаза»
8-800-707-23-23
Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.
Обслуживание физических и юридических лиц

Центр поддержки и обслуживания 515 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 545 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 620 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8-800-707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 1093 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8 800 707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, ежедневно.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Центр поддержки и обслуживания 1184 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8 800 707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, ежедневно.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Центр поддержки и обслуживания 1223 км автомобильной дороги М-4 «Дон»

8 800 707-23-23

Режим работы: с 09:00 до 21:00, ежедневно.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Дополнительный офис г. Москва

г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 28 (бизнес-центр «Слободской»), 1-й этаж, офис № 142.

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Центр поддержки и обслуживания 2 км ЦКАД

2 км ЦКАД (внутренняя сторона)

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц.

Режим работы: с 09:00 до 21:00без перерывов и выходных

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Центр поддержки и обслуживания 55 км ЦКАД

55 км ЦКАД (внутренняя сторона)

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц.

Режим работы: с 09:00 до 21:00без перерывов и выходных

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Центр поддержки и обслуживания 99 км ЦКАД

99 км ЦКАД (внешняя сторона)

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц.

Режим работы: с 09:00 до 21:00без перерывов и выходных

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Центр поддержки и обслуживания 180 км ЦКАД

180 км ЦКАД (внутренняя сторона)

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц.

Режим работы: с 09:00 до 21:00без перерывов и выходных

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Дополнительный офис г. Ногинск

Московская область, г. Ногинск, ул. Поселковая, д.72 (ТЦ «Панорама»)

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц.

Режим работы: пн.-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45, сб-вс — выходной.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Дополнительный офис г. Подольск

Московская область, г. Подольск, ул. Федорова, д. 19, к. 308(БЦ «Европа»)

8-800-707-23-23

Обслуживание физических и юридических лиц.

Режим работы: пн.-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45, сб-вс — выходной.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

Центр поддержки и обслуживания 89 км автодороги М-11 «Нева»

8-800-707-23-23
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания 208 км автодороги М-11 «Нева»

8-800-707-23-23
Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.
Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания 545 км автодороги М-11 «Нева»

8-800-707-23-23

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания 647 км автодороги М-11 «Нева»

8-800-707-23-23

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания 679 км автодороги М-11 «Нева»

8-800-707-23-23

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

Дополнительный офис г. Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, офис 504 (Бизнес-центр «М-11»).

8-800-707-23-23

Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Обслуживание физических и юридических лиц

Дополнительный офис г. Калуга

Бизнес-центр «М-11», г. Калуга, ул. Мичурина, д.11, офис 308, 3й этаж.    

8-800-707-23-23Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Обслуживание физических и юридических лиц

Центр поддержки и обслуживания 136 км автомобильной дороги М-3 «Украина»

8-800-707-23-23

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro, Про100.        

Режим работы: 09:00-21:00 без перерывов и выходных.

Центр поддержки и обслуживания 168 км автомобильной дороги М-3 «Украина»

8-800-707-23-23

​Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Режим работы: 09:00-21:00 без перерывов и выходных.

Дополнительный офис г. Ростов-на-Дону

г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект,  3/3 

8-800-707-23-23

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Обслуживание физических и юридических лиц

Дополнительный офис г. Краснодар

г. Краснодар, ул. Уральская 75/1 корпус 1, офис 309, Деловой центр «AVM-ORSETTO»

8-800-707-23-23

Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Режим работы: понедельник — четверг 09:00-18:00, пятница 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Обслуживание физических и юридических лиц

Центр поддержки и обслуживания 46 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь»

8-800-707-23-23

​Принимаются карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro.

Режим работы: 09:00-21:00 без перерывов и выходных.

Через общий телефон контактного центра 8-800-707-23-23 можно связаться с сотрудником любого Центра поддержки
и обслуживания или Дополнительного офиса.

Телефон горячей линии Автодор-Платные Дороги, бесплатный номер службы поддержки

Главная » Горячие линии компаний

Содержание:

  • 1 Телефон горячей линии Автодора
  • 2 Возможности личного кабинета
  • 3 Другие варианты связи
  • 4 Время работы

ООО «Автодор-Платные Дороги» — российская компания, взимающая денежную плату за использование платных участков федеральной трассы М-4 «Дон». Дополнительное направление работы — продажа электронных средств, позволяющих отслеживать факт проезда по платным автомобильным дорогам. Собираемые денежные средства расходуются на обслуживание и ремонт дорожного полотна. Регулярно проводится наблюдение за состоянием дорожного покрытия. Все возникающие дефекты своевременно устраняются ремонтными бригадами. Благодаря регулярному обслуживанию федеральной трассы автомобилистам гарантировано комфортное передвижение.

Компания Автодор-Платные Дороги открыла официальный сайт. На странице находится подробное описание предоставляемых услуг. Посетители способны прочитать справочные материалы или узнать контактные данные, необходимые для получения поддержки. На главной странице сайта регулярно появляются последние новости предприятия.

Посетители сайта могут заказать устройство для регистрации проезда. Нужно нажать кнопку «Купить транспондер», расположенную вверху страницы. Появится расположение ближайших магазинов. Электронный прибор обладает компактными габаритами и устанавливается внутри транспортного средства (обычно на лобовое стекло для улучшения сигнала).

Телефон горячей линии Автодора

Консультирование водителей проводится по телефону 8-800-707-2323. Обратите внимание, что операторы иногда просят назвать порядковый номер транспондера или заключенного договора. Перед разговором рекомендуется подготовить основную информацию. Совершение звонков выполняется бесплатно из любых российских регионов.

Официальный сайт: https://avtodor-tr.ru/ru/

Возможности личного кабинета

Компания Автодор-Платные Дороги предлагает пользоваться личным кабинетом для управления услугами. Через учетную запись можно узнавать пройденное расстояние, состояние счета, номер договора. Дополнительная возможность — безналичная оплата. Понадобится написать номер транспондера, размер платежа и вариант совершения перевода.

Для удобства пользователей предусмотрено несколько способов проведения транзакций. Можно воспользоваться банковской картой или электронным кошельком. Обычно средства поступают на счет мгновенно. Узнать статус перевода можно через раздел «История».

Иногда использование системы вызывает трудности. Желательно открыть справочный раздел для самостоятельного ознакомления с популярными вопросами клиентов. Возможно, решить интересующую проблему получится своими силами. Если вопрос слишком сложный, рекомендуется проконсультироваться с представителями контактного центра.

Другие варианты связи

На сайте Автодор-Платные Дороги находится виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронные письма. Нажмите кнопку с изображением конверта на любой странице официального сайта. Откройте форма связи. Выберете тему интересующего вопроса и укажите желаемый вариант получения ответа.

Следующий шаг — заполнение личной информации. Понадобится написать имя, контактный телефон, подробности проблемы. Весьма желательно прикреплять доказательства с компьютера — например, изображения или электронные документы. После успешного заполнения всех строк кликните «Отправить».

Время работы

Контактный центр Автодор-Платные Дороги доступен круглосуточно.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

AS20698 Детали ООО «Автодор-Платные дороги» — IPinfo.io

Детали номера AS

ООО «Автодор-Платные дороги» · avtodor-tr.ru

AS20698 — ООО «Автодор-Платные дороги»

Страна Россия
Интернет сайт avtodor-tr.ru
Размещенные домены 8
Количество IP-адресов 1024
Тип ASN Бизнес
Выделено 7 лет назад, 04 августа 2015 г.

Диапазоны IP-адресов

  • Диапазоны IPv4
  • Диапазоны IPv6

Сетевой блок Компания Количество IP-адресов

185.111.100.0/22

ООО «Автодор-ТоллДороги»

1024

Нет известных адресов IPv6, принадлежащих этой сети

Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN.
Подробнее

Детали WHOIS

 как блок: AS20485 - AS20857
описание: Блок RIPE NCC ASN
примечания: эти номера AS назначаются сетевым операторам в регионе обслуживания RIPE NCC.
автор: RIPE-NCC-HM-MNT
создано: 2018-11-22T15:27:27Z
последнее изменение: 2018-11-22T15:27:27Z
источник: RIPE
внутренний номер: AS20698
as-name: АВТОДОР
организация: ORG-AC107-RIPE
импорт: из AS50299 принимаем ЛЮБОЙ
импорт: из AS12389 принять ЛЮБОЙ
импорт: от AS31500 принимаем ЛЮБОЙ
импорт: из AS204551 принять AS204551
экспорт: в AS50299 анонс АС-АВТОДОР
экспорт: на AS12389 анонс АС-АВТОДОР
экспорт: в AS31500 анонс АС-АВТОДОР
экспорт: в AS204551 объявить ЛЮБОЙ
администратор-c: PF6747-RIPE
технология-c: PF6747-RIPE
статус: НАЗНАЧЕН
mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
мнт-бай: МНТ-АВТОДОР
создано: 2015-08-04T11:22:26Z
последнее изменение: 2022-08-17T14:40:30Z
источник: RIPE
abuse-email: [email protected]
злоупотребление-c: AA29542-RIPE
злоупотребление-орг: ORG-AC107-RIPE
организация: ORG-AC107-RIPE
Название организации: ООО «Автодор-Платные дороги»
страна: Россия
тип организации: LIR
адрес: Большой Палашевский переулок, 13
адрес: 123104
адрес: Москва
адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
телефон: +74952490787
электронная почта: noc@avtodor-tr. ru
администратор-c: PF6747-RIPE
технология-c: PF6747-RIPE
злоупотребление-c: AA29542-RIPE
mnt-ref: МНТ-АВТОДОР
mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
автор: RIPE-NCC-HM-MNT
мнт-бай: МНТ-АВТОДОР
создано: 2015-07-23T15:02:22Z
последнее изменение: 2021-10-19T11:12:02Z
источник: RIPE
персона: Павел Фитин
адрес: Большой Палашевский переулок, 13
адрес: 123104
адрес: Москва
адрес: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
телефон: +74952490787
nic-hdl: PF6747-RIPE
мнт-бай: МНТ-АВТОДОР
создано: 2015-07-23T15:02:21Z
последнее изменение: 2021-11-26T10:33:43Z
источник: RIPE 

Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN.
Читать далее

Размещенные домены


Там
8 доменных имен
размещен через
4 IP-адреса
на этом АСН.

IP-адрес Домен Домены на этом IP

185.111.100.65

xn—-7sbgib1dbjhq.xn--p1ai

4

185.111.100.27

avtodortelecom.ru

3

185. 111.101.9

tskad.ru

1

185.111.100.66

радио-автодор.ру

1

API размещенных доменов

Наш API размещенных доменов или API обратного IP возвращает полный список доменов, размещенных на одном IP-адресе.

Полезно для

Кибербезопасность


Читать больше

Одноранговые


Там
2 ровесника
для этого АСН.

Пиры Имя

AS204551

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные системы взимания платы»

AS50299

ООО «Тайфон Комьюникейшнс»

Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN.
Подробнее

Восходящие потоки

Для этого ASN нет восходящих потоков.

Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN.
Подробнее

Нисходящие

Для этого ASN нет нисходящих.

Получите все эти и другие данные в формате JSON с помощью нашего API ASN.
Подробнее

Связанные сети

Что такое ASN?

Номера автономных систем

(ASN) назначаются таким организациям, как интернет-провайдеры и другие крупные организации, которые контролируют блоки IP-адресов. Эта сетевая страница и поле организации, которое отображается на главной странице информации об IP-адресе, а также возвращается в API геолокации, основаны на ASN.

Детали ASN часто соответствуют владельцу IP-адреса, но для небольших организаций это может быть родительская организация или их интернет-провайдер. Узнайте больше об AS20698 на сайте robtex.

Наши IP-инструменты

Посмотреть все инструменты

Какой у меня IP

Проверьте точность наших данных, просматривая информацию с вашего IP-адреса.

Просмотр вашего IP-адреса

Карта IP-адресов

Вставьте до 500 000 IP-адресов, чтобы увидеть, где они расположены на карте.

Попробуйте сопоставить IP-адреса

Суммировать IP-адреса

Используйте наш инструмент визуализации данных для создания визуального обзора нескольких IP-адресов.

Попробуйте суммировать IP-адреса

Планирование М-4 в России

Вы здесь: Продукт/Образцы проектов/Планирование М-4 в России

Российская трасса М-4 соединяет столицу Москву с побережьем Черного моря через Воронеж и Ростов-на-Дону. Части этого крупного соединения север-юг должны быть реконструированы, а некоторые участки преобразованы в автомагистраль. Это пилотный проект, в рамках которого российские и немецкие проектировщики инфраструктуры совместно работают над одним разделом проекта, следуя немецким рекомендациям и российским принципам. Одной из целей проекта является сравнение принципов планирования маршрута, особенно с точки зрения безопасности дорожного движения. И прямо в гуще событий — софт card_1.

Отрывок из визуализации «Строительство и транспортный поток»

Визуализация развязки с пунктом взимания платы на 937-м км.

Визуализация пункта взимания платы.

Визуализация пункта взимания платы, в т.ч. узел.

Визуализация развязки, загруженность трафиком рассчитана с помощью VISSIM.

Университет Баухаус, Институт доктора Хутшенройтера и Инженерная группа BEB, все в Веймаре, на протяжении многих лет поддерживали тесные рабочие отношения с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ) в области планирования дорожной инфраструктуры и разработка.

Это, а также различные приобретения Ingenieurgruppe BEB Weimar и инженерного бюро Dr. Wenzel Erfurt послужили основой для начала переговоров 2009 года с Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор») о совместной работе над проектом дорожных работ.

Немецкий закон о планировании

В период с 2009 по 2010 год немецкие партнеры, представленные Ingenieurgruppe BEB в качестве генерального подрядчика, разработали множество эскизных проектов автомагистрали, все в соответствии с немецким законодательством о планировании.

В результате переговоров 2009 года появилась возможность подать совместный тендер с Российским институтом планирования инфраструктурных строительных проектов Стройпроект Санкт-Петербург. Эта заявка на параллельное проектирование участков автомагистрали на юго-востоке России была использована в качестве основы для открытого тендера, объявленного Автодором для награждения победителя торгов.

План

Сеть автомобильных дорог России все еще находится в зачаточном состоянии. Длина трассы М-4 составляет 1436 км, в основном она четырехполосная. Некоторые его части необходимо расширить до шести полос, чтобы справиться с растущим объемом трафика. Это означает реконструкцию существующих развязок и введение пунктов взимания платы на участках автомагистралей. Описанные здесь проекты относятся к территории к северу от Ростова-на-Дону в Ростовской области. Участок, обозначенный как «совместная задача планирования», проходит по трассе север-юг Москва — Черное море от 9-го93-й — 1024-й километр.

Команда

Инженер Бернхард Блюмель из Ingenieurgruppe BEB GmbH был назначен подрядчиком и коммерческим директором. Таким образом, он представляет немецкую группу планирования и является контрактным партнером российского инженерного бюро «Стройпроект Москва». Общее техническое руководство проектом осуществляет Dr. -Ing. Йоахим Венцель из Ingenieurbüro Dr. Wenzel GmbH Erfurt.

Задание

Задача была четко прописана в договоре и предусматривала в том числе следующее:

  • Анализ и прогноз транспортных потоков.
  • Проектирование участка автомобильной дороги без мостов.
  • Оценка строительной площадки и возможное использование материалов земляных работ.
  • Сравнение строительных материалов, используемых для строительства надстроек в Германии и России.
  • Рекомендации по благоустройству с точки зрения оценки существующей экологической ситуации и предложение сбалансировать/заменить то, что уже есть.
  • Оценка ситуации по шумовому загрязнению вблизи населенных пунктов.
  • Сравнение отдельных российских и немецких норм планирования.
  • Вышеупомянутые партнеры использовали карту_1 для выполнения этих задач.

Германо-российский консорциум

Перед проектным институтом «Стройпроект» поставлена ​​задача в соответствии с российскими нормами планирования. Для российского партнера центральным компонентом задания была оценка и сравнительное представление «Автодору» российских и немецких результатов. Проезжая часть должна была быть спланирована на основе анализа и прогноза будущих транспортных потоков. Они содержали данные обследования дорожного движения для основного и соседних участков расширения дороги, оценку текущих условий и прогнозируемых транспортных потоков. Эта работа была завершена Веймарским университетом Баухаус совместно с инженерным бюро Ingenieurbüro JAVIDO GbR, также из Веймара. Результаты прогнозов движения России и Германии привели к разным рекомендациям относительно будущего поперечного сечения расширенного М-4. Российские проектировщики предложили шестиполосное поперечное сечение для М-4, в то время как по немецким правилам планирования было достаточно четырех полос.

Различные требования

В рамках «стандартной практики» планирования дорог в Германии были составлены планы по устранению поверхностных вод, размещению резервуаров для сбора дождевой воды и включению существующих водосточных сооружений. Проекты развязки, соединяющей М-4 с М-21, и пересечений других крупных дорог вблизи крупных городов также были важной частью планирования дороги. Еще одним элементом этих параллельных дорожных проектов было сравнение методов определения размеров с точки зрения российских и немецких правил. Основываясь на размерах в соответствии с немецким стандартом RStO 01 и российскими нормами планирования, обсуждались значительные различия в конструкции надстройки. Для демонстрации различий показаны выдержки из стандартных поперечных сечений. Особо следует отметить различный срок службы надстройки, требуемый немецким и российским законодательством о планировании. Немецкий закон о планировании предусматривает 30-летний срок службы наземных надстроек, в то время как российский закон нацелен на 18 лет. Выдержки показывают, что российский метод строительства надстройки предполагает большее количество слоев, каждый из которых требует различных материалов. Эти разные слои основаны на расчете условий нагрузки/напряжения на различной глубине надстройки. Расчеты нагрузки/напряжения, выполненные в соответствии с российскими правилами планирования и основанные на моделях эквивалентных значений нагрузки для слоев из различных материалов, сопоставимы с методами определения размеров в соответствии с немецким законом о планировании RDO.

В результате проектирования транспортной инфраструктуры было визуализировано будущее использование дорог на основе прогнозируемых транспортных потоков для отдельных участков дорог и перекрестков. Такие визуализации также служили для оценки формы каждого перекрестка и помогали планировщикам при выборе деталей дизайна в отношении соединений с второстепенными дорожными сетями.

Приближаемся к европейским нормам?

Из всех задач планирования особой проблемой для немецких инженеров оказалось то, что им приходилось согласовывать свои проекты со своими русскими партнерами, которые затем сравнивали немецкие проекты со своими собственными правилами планирования. Следует, однако, сказать, что в настоящее время российское градостроительное регулирование подвергается комплексному пересмотру с целью приближения к европейским нормам. Это, естественно, относится и к правилам планирования дорожного строительства.

Немецкие инженеры представили подрядчику результаты проектирования своих участков планируемой автомагистрали в соответствии с немецкими рекомендациями (результаты эскизного и рабочего проектирования). При сравнении с российскими планировочными нормами имелись качественные отличия в конструкции дорожной инфраструктуры и, естественно, в конструкции любых элементов, соединяющих ее с второстепенными дорожными сооружениями.

При рассмотрении второстепенных дорожных сооружений, спроектированных в рамках немецкой компетенции, российские партнеры придали особое значение проектам и обоснованию парковок и парковочных сооружений. Стоит отметить, что помимо обычных функций автозаправочных станций, парковки и отдыха, автостоянки вдоль автомагистралей в России также предоставляют гаражи для аварийного и аварийного ремонта, а также торговые помещения.

Публичная экспозиция результатов планирования

Одновременно с обсуждением результатов с российскими коллегами они также презентовались и разъяснялись как подрядчику Автодору, так и на публичных конференциях. Цель этих дискуссий заключалась в том, чтобы представить результаты немецкого планирования на широкой платформе, поскольку им необходимо было договориться о том, какие элементы немецких правил планирования могут быть приняты в российские эскизные проекты. В порой бурных дискуссиях представители российской стороны аргументировали плюсы и минусы принятия немецких регламентов планирования.

Текущий статус планирования

В 2011 году «Автодор» принял решение об использовании отдельных элементов немецких норм планирования при составлении планов модернизации М-4. В результате доработанные российские проекты прошли экспертизу. Такая оценка сопоставима с немецкими процессами получения разрешений на строительство, хотя и с другими допущениями и условиями.

Заключение

Таким образом, эта чрезвычайно интересная и сложная проектная задача показала, что качественно можно использовать немецкие нормы планирования для проектов автомагистралей даже в различных условиях, например, в России. Климатические условия на их участке автомагистрали помогли немецкой группе планирования, поскольку они были очень похожи на немецкие. В то же время немецкие планировщики смогли доказать, что немецкие правила планирования могут создавать сопоставимые документы, содержание которых можно использовать для обсуждения и оценки российских требований к планированию.

Только творческий подход немецкой группы планирования и атмосфера честного и полезного сотрудничества с их российскими коллегами и подрядчиками позволили выполнить эту задачу в такой короткий срок и в таком ограниченном объеме.

Leave a Reply