Содержание
Новый GLE-купе – штутгартский ответ BMW X6 с фирменным размахом и большим потенциалом — Журнал «4х4 Club»
Новый Mercedes-Benz GLE-купе пропитан Азией и мечтает откусить ухоBMW X6
«Ремонт делаете?» – спросил я представителя Mercedes-Benz, выдававшего мне автомобиль. Вокруг нас шумела стройка. «Вроде того. Открываем новый шоу-рум. Будет самым шикарным в Европе», – ответил он. Чем мне всегда нравился российский кризис, так это размахом. Вы нам – санкции, а мы у вас – еще больше Mercedes-Benz, чтобы вы замертво попадали от изнеможения у конвейера. Это именно то, что мы обычно называем несимметричным ответом. Пусть знают, с кем имеют дело!
ЕвроАзия не сдается!
Как посмотреть. С одной стороны, лицо новинки – дизайнерская удача,
а с другой – всего лишь продолжение стиля GLA
СУМОЧКА, КОВЕР И ДВЕРЬ
Раньше BMW подсматривала у Mercedes-Benz свежие идеи. Так было с внедорожником ML. Баварцы не постеснялись и вслед за «мерседесовским» детищем выпустили свой X5. Затем довольно удачно сделали из него купеX6, и вот уже штутгартцы вынуждены сегодня копировать баварцев, унижая себя выпуском копии «икс-шестого».
Однако обе модели похожи лишь внешне. Идеологическая разница между ними огромна. Новый GLE-купе похож сразу на несколько вещей. На женскую сумочку, сделанную в Италии для продажи на Востоке. На персидский ковер с саблями, что висит на стене азиатского жилища. На толстую железную дверь в любой московской квартире. Именно поэтому он вызывает столько любопытных взглядов в столице нашей родины, где надо сильно постараться, чтобы тебя заметили, где буквально роятся последние модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati.
ВДБХ
Когда дама в России покупает себе сумочку, она прежде всего смотрит, чтобы кожа искрилась, а металлические части блестели. Это придает аксессуару нужный лоск и свидетельствует о правильном вложении средств. Итальянцы об этом прекрасно осведомлены, поэтому обычным изделием Dolce&Gabbana можно легко осветить темный подвал. Немцы тоже не промах – продажи немецких автомобилей в восточных странах перешли все разумные пределы. Вы только гляньте, какой металлический глянец они навели на окантовку, разделители, ободки, гнезда, кнопки интерьера GLE-купе. Видимо, по ходу дела обнесли пару бутиков Gucci. Вы меня хоть режьте на части, но не поверю, что в Германии это пользуется спросом. Mercedes-Benz уже давно лишился звания «классическая немецкая марка». Ему впору давать вымпел с Выставки достижений ближневосточного хозяйства. Хотите старый добрый Mercedes? Поезжайте в Симферополь и купите по объявлению седан в 124-м кузове. Там они в прекрасном состоянии до сих пор, и к ним вопросов не будет.
Маршрутный компьютер. Если не гнать,
он покажет расход топлива 18 л на сотню
ВСЕ У ХОЗЯИНА ЕСТЬ
На передней панели GLE-купе не только блестки, там столько всего разнообразного и горделивого, что ассоциаций с узорчатым восточным ковром не избежать. Она как бы говорит, что у хозяина все есть. Назвать ее функциональной язык не поворачивается. Зато эпитеты вроде «пафосная», «орденоносная» просто от зубов отскакивают. Венчает данное италоазиатское великолепие не эргономика, не дизайнерский порыв и не качество материалов (они как обычно достойные), но чувство защищенности, которое обычный москвич получает с помощью стальной входной секции в своей квартире. Именно это прежде всего интересует владельца GLE-купе, а уж потом финтифлюшки и мотор мощностью 333 л. с., а про кузов со скошенным задом и колеса на 21-х дисках, возможно, никто из покупателей даже не в курсе.
Дамская мода. Интерьерчик в стиле итальянской женской сумочки
Дубляж. Мультимедийная система управляется как
с тачпэда, так и «шайбой». Два – лучше, чем ни одного!
Электронные настройки. Подвеску, руль и двигатель
можно настраивать по желанию в «спорт» или в «комфорт» в любых комбинациях!
МЕРСЕДЕС-ФЭЙС
Из такой машины невозможно просто взять и вылезти с естественной расслабленностью на лице. Хотите вы этого или нет, есть только два варианта. Первый – вы обладаете тем, что называют «мерседес-фэйс», второй – вы чувствуете себя неловко, потому что данный «фэйс» изобразить не в состоянии. Не имея «мерседес-фэйс», вы очень быстро получите массу проблем. В мужском обществе вы начнете бояться, что вас примут за «нетрадиционала», зная любовь данных персонажей к модным формам кузова, в либеральной компании застесняетесь выглядеть членом известно какой партии, в творческой среде быстро станет противно ощущать себя сверхновым русским. Такова цена владения GLE-купе. Вы же не думали, что платить придется лишь за 18 л бензина на сотню? Лишь пройдя через горнило социальных масок, вы сможете насладиться мощным рыком шестицилиндрового бензинового мотора с двойным турбонаддувом, акустика которого дает «ассоциации с мощными спорткарами, что в сочетании с мгновенной и непосредственной реакцией на все команды водителя вызывает приятные мурашки» (так в немецком буклете написано).
Характер его не столько солидный, сколько игривый.
Любит отжечь, Медленных темпов не выносит
Объем. Как ни странно, на заднем ряду места над головой больше, чем на переднем
Высота борта. Багажник не столько маленький, сколько неудобный
ВЫ НОРМАЛЬНЫЙ?
Езда на GLE-купе впечатляет, кто спорит. Все стандартные ощущения вы получите. Голова будет биться о подголовник, если ехать медленно, и подголовник станет бить по голове, если нажать кик-даун. Правда, крупные неровности всегда будут для вас заметным явлением, если не переводить подвеску в режим «комфорт», от чего лучше воздержаться, поскольку режим сей плохо сбалансирован. Зато руль более чем послушный, а шум и вибрации в салоне практически незаметны. При этом сидеть сзади вам покажется удобнее, поскольку спереди над головой меньше места. К сожалению, класть тяжелые сумки в багажник – нелегкая задача из-за неудобной погрузочной высоты борта. В остальном все, что обещает Mercedes-Benz в своем буклете, присутствует, даже «безмятежность и спокойствие в комбинации с непоколебимой непринужденностью движения». Не забудьте про бездорожье. К вашим услугам превосходная система полного привода 4-matic. В очередной раз мы убедились, что это одна из лучших внедорожных трансмиссий. Стойко держит тепловой удар, бодро гребет всеми четырьмя колесами на сложных грунтах и имеет электронную начинку, способную распознавать неасфальтированное покрытие. Прибавьте сюда пневмоподвеску, увеличивающую дорожный просвет, и скромные свесы кузова – и вы получите достойного проходимца, бесстрашно выезжающего на камни и холмы, в пески, снега и топи, чего ни один нормальный владелец GLE-купе делать не станет. И будет не прав.
Чтобы не пачкаться. Камера заднего вида
выезжает из-под эмблемы при необходимости
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Mercedes-Benz GLE-купе оснащен подвеской Agility Control с амплитудозависимой избирательной системой амортизации, которая обеспечивает сбалансированное соотношение между комфортом и устойчивостью автомобиля при движении в соответствии с особенностями проезжей части. Центральный элемент системы полного привода 4Matic – одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколесным дифференциалом планетарной конструкции. Распределение крутящего момента между передней и задней осями имеет соотношение 50:50. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, варьируемое в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Бензиновый мотор V6. Компактный, с небольшой массой. Оснащен пьезоэлектрическими форсунками.
BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe: вседорожники с душой купе — АвтоТема
Еще лет десять назад вседорожные купе были редкостью, а сейчас этот сегмент разросся. Конечно же, большинство подобных моделей относятся к премиум-классу и недешевые. Среди таких моделей – BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe
BMW X6 третьего поколения выглядит знакомо и сохраняет знакомый силуэт с аркообразной крышей, высокой оконной линией и заостренной задней частью. Отличить вседорожник от предшественника можно по увеличенной в размерах решетке радиатора. В переднем бампере обращают на себя внимание более широкие воздухозаборники, а вот светодиодные фары, наоборот, сделали уже. Боковины стали менее профилированными, а вот задние крылья и пятую дверь сделали более выпуклыми и рельефными. Заднюю часть подчеркивают тоненькие фонари.
Новый Mercedes-Benz GLE Coupe второй генерации стал элегантнее предшественника и во внешнем виде преобладают плавные линии. В версии GLE53 бросается в глаза огромная «зубастая» решетка радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Продолговатые светодиодные фары украшены Г-образными ходовыми огнями. Капот выполнен рельефным, а колесные арки слегка раздуты. Линия крыши GLE Coupe стала более покатой, а задняя часть отныне слегка заострена. По краям кузова сзади установлены стреловидные фонари.
Porsche Cayenne Coupe в анфас не получится отличить от стандартной модели. У него тот же «акулий нос», знакомые светодиодные каплевидные фары, и широкая решетка радиатора. А вот в профиль отличия сразу видны. У новичка увеличены углы наклона передних и особенно задних стоек, а линия крыши более покатая и занижена на 20 мм. Задние крылья расширены. К тому же, у Cayenne Coupe не только спойлер на крыше, но и выдвижное антикрыло у основания заднего стекла. Узкие фонари растянуты на всю ширину кузова. Из бампера выглядывают прямоугольные выхлопные трубы.
Автомобили примерно одинаковые по длине: Mercedes-Benz достигает 4939 мм в длину, BMW – 4935 мм, а Porsche – 4931 мм. А вот колесная база самая большая у Х6 – 2975 мм тогда, как у GLE Coupe – 2935 мм, а у Cayenne Coupe – 2895 мм. Cayenne Coupe самый легкий в тройке – 2030 кг против 2130 кг у Х6 и 2250 кг – в GLE Coupe.
Салон BMW X6 декорирован кожей и алюминием, присутствуют и черные лакированные вставки. Подсветка светодиодная, причем ее цвет меняется. Внутри преобладают горизонтальные линии, в фирменном стиле выполнен и трехспицевый руль. Селектор трансмиссии инкрустирован хрусталем. Показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель X6 традиционно повернута к водителю, а сверху на ней установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля стало заметно меньше. Посадка за рулем стала чуть ниже, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом. Они хорошо удерживают спину, но при этом мягкие и комфортабельные. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Бокс в подлокотнике дополнен беспроводной зарядкой для смартфонов. Обзорность назад несколько ограничена из-за приподнятой «кормы».
В отделке салона Mercedes-Benz GLE Coupe также сочетаются кожа и алюминий. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки и целый ряд вентиляционных дефлекторов. Обод руля плоский снизу, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии. В духе всех современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые экраны цифровой панели приборов и мультимедийной системы соединены в один блок. Информация проецируется и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть сенсорная панель. Передние сиденья получили электропривод регулировок и подогрев. В GLE53 установлены спортивные кресла с широкой боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет широкий центральный тоннель. Подлокотники прячут неплохой бокс. Обзорность вперед и по сторонам хорошая, хотя заднее стекло маленькое.
Во внутренней отделке Porsche Cayenne Coupe использованы кожа и алюминий. На панели приборов центральное место занимает циферблат тахометра, а по бокам от него – два дисплея. На левый экран выводятся показания спидометра и датчика температуры двигателя, а правый – дает информацию бортового компьютера и дублирует карту навигационной системы. Центральная консоль традиционно наклонена, а сверху установлен большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные. Посадка за рулем довольно низкая. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. На широком трансмиссионном тоннеле установлен подлокотник с вместительным боксом.
На втором ряду X6 самое большое в этой тройке пространство для ног. Места над головой в автомобилях немного и рослые пассажиры сзади будут стеснены. У Cayenne изменяется угол наклона спинок задних кресел. Самый вместительный багажник у Mercedes-Benz – 655 л против 625 л у Porsche и 580 л у BMW. Со сложенными задними сиденьями получается 1790, 1540 и 1530 л, соответственно. У всех вседорожников пятая дверь оснащена электроприводом открытия.
Для сравнения выбраны версии моделей схожей стоимости – BMW X6 XDrive 40i, Mercedes-AMG GLE53 и Porsche Cayenne Coupe 3,0. Все они оснащены системой доступа без ключа, двухзонным климат-контролем, электропакетом, парктроником, аудиосистемой, камерой заднего вида, связью Bluetooth, датчиками освещения и дождя, круиз-контролем, спутниковой навигацией, системой стабилизации. В Х6 и Cayenne есть еще и Wi-Fi. У GLE53 9 подушек безопасности, у Cayenne Coupe – 8, а у X6 – 7. Mercedes-Benz и BMW получили системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения.
Все три вседорожных купе оснащены бензиновыми шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 3,0 л. Рядная «шестерка» BMW развивает 340 л. с. Она эластична и тяговита, а пиковые 450 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1500-5200 об/мин. Мотор плавный, а его звук приятный и не назойливый. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро. BMW X6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 с. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч и разгоняется до 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 10,9 л/100 км, а в загородном – 7,9 л/100 км. Также вседорожник предложен с 4,4-литровым 530-сильным V8 и турбодизелями объемом 3,0 л (265 и 400 л. с.).
У Mercedes-AMG GLE53 Coupe – весьма нетипичный силовой агрегат. Точнее, сама 3,0-литровая 435-сильная «шестерка» вполне стандартная, но дополнили ее 22-сильной гибридной установкой. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м крутящего момента (к стандартным 520 Н∙м), что помогает скрыть турбопаузу при разгоне. Один из турбокомпрессоров – электрический, что обеспечивает большую тяговитость на малых оборотах. Двигатель работает тихо и плавно, под стать ему и 9-ступенчатый «автомат», переключающий передачи практически незаметно. Вседорожник демонстрирует лучшую в тройке динамику – достигает 100 км/ч за 5,3 с и развивает 250 км/ч. Парадокс, но гибридная установка не позволила существенно уменьшить расход топлива – 11,7 л/100 км в городе и 7,9 л/100 км – на трассе. В Украине предложены и более экономичные версии с 3,0-литровыми турбодизелями мощностью 286 и 330 л. с.
Porsche Cayenne Coupe получил турбированный V6 мощностью 340 л. с. Он быстро раскручивается до максимальных 6600 об/мин, однако при этом максимальный крутящий момент в 450 Н∙м достигается в широком диапазоне 1340-5300 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро, но при этом плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость вседорожника – 243 км/ч. У Porsche также есть умеренная гибридная установка, но менее мощная, чем у Mercedes-Benz. Расход топлива составляет 11,7 л/100 км в городском цикле и 8,0 л/100 км – на шоссе. Также в Украине можно выбрать бензиновые двигатели объемом 2,9 л (440 л. с.) и 4,0 л (550 л. с.).
У всех трех автомобилей постоянный полный привод и дорожный просвет более 200 мм. Хотя ожидать от них выдающихся вседорожных способностей все же не стоит.
BMW X6 демонстрирует хорошую управляемость. Его руль точный, информативный и приятно наполнен тяжестью. Управляемые задние колеса сделали двухтонный автомобиль гораздо маневреннее, а адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости существенно уменьшили крены кузова. Правда, езда несколько упругая. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, но не самое информативное. Также улучшена шумоизоляция салона, что заметно на больших скоростях.
Новый Mercedes-Benz GLE Coupe традиционно более ориентирован на комфорт. Стандартная подвеска дополнена адаптивными амортизаторами и довольно мягкая даже в версии от AMG. Впрочем, при этом крены в виражах не слишком выражены. Руль довольно точный и информативный, а еще теперь больше наполнен тяжестью. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость не вызывают нареканий. А вот на извилистых дорогах большой вес автомобиля все же дает о себе знать. Зато улучшена и так неплохая шумоизоляция салона.
Пожалуй, интереснее всего настроена ходовая у Porsche Cayenne Coupe, ведь управляемость у него получше, чем у многих легковых моделей. Его рулевое управление привлекает своими точностью и информативностью, а виражи автомобиль проходит заметно быстрее соперников и с гораздо меньшими кренами кузова. Маневренность улучшена благодаря управляемым задним колесам. Система полного привода имеет легкий заднеприводной уклон, а технология векторизации тяги уменьшает недостаточную поворачиваемость. На больших скоростях Cayenne демонстрирует отличную курсовую устойчивость.
BMW X6 XDrive 40i самый доступный в тройке – 2 308 100 гривен. Он также привлекает экономичностью. Mercedes-AMG GLE53 Coupe стоит 2 664 600 гривен, а его преимущества – динамика и вместительный багажник. Porsche Cayenne Coupe 3,0 самый дорогой – 2 851 000 гривен, а его сильная сторона – управляемость.
Технические характеристики | |||
Модель | BMW X6 | MercedesAMG GLE53 | Porsche Cayenne Coupe |
Тип кузова | универсал | ||
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | ||
Снаряженная масса, кг | 2130 | 2250 | 2030 |
Длина/ширина/высота, мм | 4935/2004/1696 | 4939/2010/1730 | 4931/1983/1696 |
Колесная база, мм | 2975 | 2935 | 2895 |
Колея передняя/задняя, мм | 1680/1689 | 1680/1680 | 1680/1673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 214 | 205 | 210 |
Объем багажника мин/макс, л | 580/1530 | 655/1790 | 625/1540 |
Диаметр разворота, м | 12,6 | 12,0 | 12,1 |
Двигатель | |||
Рабочий объем, см3 | 2998 | 2999 | 2995 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | ||
Расположение | спереди, продольно | ||
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 6 | В ряд, 6 | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/2 | 24/2 | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 340 при 5500 | 435 при 6100 | 340 при 5300 |
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин | 450 при 15005200 | 770 при 18004500 | 450 при 13505300 |
Топливо/емкость бака, л | Аи95/83 | Аи95/85 | Аи98/75 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | ||
Коробка передач | 8ст. автоматическая | 9ст. автоматическая | 8ст. автоматическая |
Ходовая | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | ||
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | ||
Количество подушек безопасности, шт. | 7 | 9 | 8 |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR | ABS, EBD, ESP, ASR, HDC | ABS, EBD, PSM, HDC |
Размер шин | 255/50 R19 | 275/50 R20 | 275/45 ZR20 |
Эксплуатационные показатели | |||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,5 | 5,3 | 6,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 243 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 10,9 | 11,7 | 11,7 |
загородный цикл | 7,9 | 7,9 | 8,0 |
смешанный цикл | 8,8 | 9,3 | 9,4 |
Стоимость тестируемого автомобиля, у. е. | 2 851 000 | 2 664 600 | 2 308 100 |
Первое техобслуживание, км | 10 000 | ||
Периодичность техобслуживания, км | 10 000 |
BMW X6 против Mercedes GLE Coupe
Групповые тесты автомобилей
- Главная
- Отзывы
- Групповые тесты автомобилей
BMW X6 положил начало повальному увлечению купе-внедорожниками, но лучше ли он нового Mercedes GLE Coupe?
Автор: Auto Express
20 фев. 2021
20 фев. 2021
По мере того, как покупатели обращали внимание на внедорожники, внедорожники стали мейнстримом, даже когда речь шла о премиальных брендах. Аппетит к внедорожникам означал, что эти производители обратились к другим нишам, и так родилось купе-внедорожник.
Этот небольшой, но прибыльный класс с годами совершенствовался, к счастью для Mercedes, потому что его оригинальное купе GLE не было победителем. Тем не менее, эта вторая версия может похвастаться огромным количеством технологий, привлекательностью премиум-класса, индивидуальным стилем и, в версии GLE 400 d, смелым, но плавным двигателем, который также обеспечит высокий уровень изысканности.
Но он сталкивается с BMW X6, который определил поле Sports Activity Coupé (термин BMW, а не наш), и после того, как в прошлом году появилась модель Mk3, он стал более показным, чем когда-либо. Он оснащен новейшими технологиями и предлагает больше стиля купе в кузове внедорожника.
Head-to-head
BMW X6 xDrive40d M Sport | Mercedes GLE Coupé 400 d 4MATIC AMG Line Premium Plus | |
Price: | £69,345 | £74,485 |
Engine: | 3.0-litre 6cyl turbodiesel | 3.0-litre 6cyl turbodiesel |
Power/torque: | 335bhp/700Nm | 325bhp/700Nm |
Transmission: | 8-ступенчатая автоматическая, полный привод | 9-ступенчатая автоматическая, полный привод |
0–62 миль в час/максимальная скорость: | 5,5 секунды/152 мили в час | 5,7 секунды/149 миль в час | 36,2-38,7 миль на галлон | 33,6 Мр. Предлагает хороший баланс между комфортом и управляемостью, мощный дизельный двигатель, более доступный по цене Формула обеих машин схожа, а у X6 более скошенная линия крыши по сравнению с X5, на которой он основан. В тестируемом нами варианте 40d (на наших фотографиях показан 30d) 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель развивает даже больше мощности, чем GLE, 335 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Небольшое преимущество в весе означает, что X6 немного быстрее разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, но вы редко будете ездить на какой-либо из моделей с полной нагрузкой, поэтому легко доступный крутящий момент в этих автомобилях имеет большее влияние на производительность. Максимальный крутящий момент достигается при несколько более высоких оборотах, чем у GLE, но X6 по-прежнему бьет вперед на устойчивой волне тяги. Коробка передач может иметь на одно передаточное число меньше, но восьмиступенчатая коробка передач X6 такая же плавная, но более отзывчивая. Хотя X6 не уступает по комфорту GLE, он немного шумнее в движении. Но это все относительно, потому что это все же невероятно тихая машина. Стандартная адаптивная пневматическая подвеска смягчает движение 21-дюймовых легкосплавных дисков и управляет кузовом чуть более туго, чем его конкурент, поэтому на проселочных дорогах меньше раскачивается из стороны в сторону по сравнению с GLE. Очевидно, что в этой ситуации X6 более проворный. Рулевое управление острее, меньше кренов и в целом чуть лучше чувствуется привязанность, не жертвуя комфортом. Однако руль не такой тяжелый в своем весе. Спортивный режим у обоих соперников мало что делает для улучшения впечатлений, делая езду более хрупкой, но машины больше не привлекают к вождению. В обоих случаях амортизаторы кажутся более жесткими, а контроль над кузовом немного лучше, но масса их автомобилей не позволяет им когда-либо получать должное удовольствие от быстрой езды, поэтому лучше оставить их с настройками по умолчанию. Нравится ли вам стиль, который они предлагают, или нет, мы оставляем на ваше усмотрение, но это означает, что сочетание комфорта, качества и комплектации. У BMW много первых двух, но по сравнению с купе GLE ему не хватает небольшого стандартного комплекта. На следующих страницах вы увидите, где именно X6 отстает, поэтому, хотя цена заголовка может быть на 5 140 фунтов стерлингов меньше, если вы добавите пакеты опций, которые доведут уровень комплекта до паритета (или, по крайней мере, близко к нему — эти дополнения включить некоторые другие детали, которые затем выдвигают BMW за пределы Mercedes), цена намного ближе к его конкуренту. Тем не менее, факт остается фактом: вы по-прежнему получаете чуть более качественную кабину за меньшие деньги в стандартной комплектации, а также меньшие эксплуатационные расходы. Заметки тестировщика
Mercedes GLE Coupe
MHA MHA 1 Модель особенно для внедорожников Mercedes. Он на 33% жестче, чем старая архитектура, но не тяжелее, потому что в нем используется много алюминия. Однако при 2,295 кг, это все-таки танк, и купе GLE в какой-то степени это чувствует в движении. Ни он, ни BMW не являются машинами для водителя, но GLE чувствует себя более вялым в поворотах, в то время как этот вес не так хорошо контролируется в более быстрых поворотах. Частично это связано с настройкой, потому что стандартная адаптивная пневматическая подвеска в режиме «Комфорт» по умолчанию работает мягко, что обеспечивает хорошую амортизацию, когда дело доходит до поглощения неровностей. На дорогах с выпуклостями и изгибами ощущается некоторое заметное качание головы, потому что вы сидите высоко и вас качает из стороны в сторону, но приятный результат — приятная, утонченная езда даже на стандартных 22-дюймовых колесах. Его управляемость достаточная, с достаточным сцеплением и безопасностью, что, несмотря на высоту дорожного просвета и крен, полностью обнадеживает, но не привлекает и не возбуждает — даже для внедорожника. Элемент купе здесь больше связан со стилем, чем с содержанием. Тем не менее, он превосходно доработан, и большую часть этого составляет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Блок 400 d производит 325 л.с. и 700 Нм крутящего момента, так что даже с такой огромной собственной массой купе GLE разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Этого более чем достаточно для автомобиля такого типа, но он также обладает отличной маневренностью на средних оборотах и гибкостью. Ему помогает ненавязчивая автоматическая коробка передач с девятью скоростями; иногда он держит соотношение слишком долго, но его изменения очень плавные. Предлагаемый крутящий момент означает, что при малейшем прикосновении к педали акселератора он резко не сбрасывается, что способствует расслаблению движения. Однако все эти функции аналогичны X6. Что не является стандартным, так это уровень оснащения. GLE Coupé 400 d выпускается только в комплектации AMG Line Premium Plus, которая включает в себя весь обычный комплект, который вы ожидаете. Тем не менее, помимо X6 M Sport, он получает аудиосистему Burmester, охлаждаемые передние сиденья (подогрев входит в стандартную комплектацию), управление без ключа, проекционный дисплей, акустическое остекление и пакет помощи при вождении в стандартной комплектации, который включает в себя полуавтономный адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах и удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении с торможением и помощь при уклонении от рулевого управления. Все это входит в дополнительные пакеты для BMW, что значительно приближает цену к паритету. В остальном салон GLE Coupé выглядит в основном качественным, за исключением некоторых раздражающих недостатков, таких как дешевый пластик вокруг центральных вентиляционных отверстий. Заметки тестировщиков
ВердиктПервое место: BMW X6 Эти два автомобиля мало чем отличаются друг от друга, когда речь заходит о комфорте и изысканности, но X6 немного острее, немного эффективнее и, следовательно, должен быть немного дешевле в эксплуатации. Возможно, вы захотите добавить больше комплекта, но BMW дает вам возможность; если вы этого не сделаете, X6 также более доступен. Второе место: Mercedes GLE Coupe Эти автомобили невероятно хорошо подобраны. GLE Coupé плавно едет, предлагает высокий уровень комфорта и изысканности, а его технологии превосходны. BMW уступает только BMW, когда речь заходит о затратах — сколько стоит купить и сколько эксплуатировать. В остальном это значительно улучшенный купе-внедорожник от Mercedes. Сравнить Mercedes-Benz GLE Coupe с BMW X6Перейти к основному содержанию Просмотрите доступные вакансии и присоединяйтесь к команде Avondale уже сегодня. Применить сейчас Сравните новый Mercedes-Benz AMG GLE 53 Coupe с BMW X6 M50i |
Mercedes-Benz GLE-53 | BMW X6 | |
Starting MSRP | $77,550 | $68,345 |
City MPG | 20 | 23 |
Highway MPG | 23 | 25 |
Cargo Space | 33. 3 Cubic Ft | 27.4 Кубический FT |
Полный привод | Да | Да |
MAX Passengers | 5 | 5 |
Mercedes-Benz AMG GLE 53 Coupe в сравнении с BMW X6Performance
Размер и вместимость автомобиля
Стандартные функции безопасности
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых моделей купе Mercedes-Benz AMG GLE 53 онлайн или лично сегодняМы приглашаем вас узнать больше о каждой из наших новых моделей купе Mercedes-Benz AMG GLE 53 онлайн, прежде чем планировать тест-драйв, чтобы вы можете испытать все, что он может предложить вам из первых рук. |
Купить новый GLE
Купить сейчас
Гибкое финансирование
Изучить варианты
Эйвондейл Групп
1300 Texan Trail
Грейпвайн, Техас 76051- Продажи:
(682) 291-9079
- Продажи:
Астон Мартин Даллас
5300 Леммон Авеню
Даллас, Техас 75209- Продажи:
833-652-0402
- Продажи:
Бентли Даллас
5300 Леммон Авеню
Даллас, Техас 75209- Продажи:
833-419-1136
- Продажи:
Авондейл Столкновение и ремонт
1300 Texan Trail
Грейпвайн, Техас 76051- Продажи:
(833) 650-5838
- Продажи:
Кенигсегг Даллас
5300 Леммон Авеню
Даллас, Техас 75209
Сервисный центр Premier Collection
2425 Западно-Северо-Западное шоссе
Даллас, Техас 75220
Роллс-Ройс Мотор Карс Даллас
5300 Леммон Авеню
Даллас, Техас 75209- Продажи:
(833) 419-1130
- Продажи:
Эйвондейл Селект
1300 Texan Trail
Грейпвайн, Техас 76051- Продажи:
(469) 890-0581
- Продажи:
Мазерати Даллас
5300 Леммон Авеню
Даллас, Техас 75209- Продажи:
833-455-0489
- Продажи:
Макларен Даллас
5300 Леммон Авеню
Даллас, Техас 75209- Продажи:
833-419-1125
- Продажи:
Mercedes-Benz из Грейпвайн
1300 Texan Trail
Грейпвайн, Техас 76051- Продажи:
(844) 362-2161
- Продажи:
Порше Грейпвайн
1280 Texan Trail
Грейпвайн, Техас 76051- Продажи:
(833) 628-3564
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 1300 Texan Trail Grapevine, TX 76051
Загрузка карты.