Главная дорога новое качество дорог: Транспондер

Автомобильная дорога М-1 «Беларусь»

Общая информация

Карта

Тарифы

Центры поддержки и обслуживания

 

 

Общая информация


В пределах Российской Федерации автодорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.


  • Категория дороги — IБ, IВ.

  • Длина пути от МКАД до границы с Республикой Беларусь — 456 км.

  • Число полос – от 4 до 8 полос в зависимости от участка.

  • Протяженность платных участков – 51,5 км.

  • Разрешенная скорость на платных участках до 110 км/час.


М-1 «Беларусь» берет начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД и ведёт до государственной границы с Республикой Беларусь. Также М-1 является частью европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6. В оперативном управлении Государственной компании «Автодор» находится участок с 17-го по 456-й километр. Государственная компания осуществляет комплексную реконструкцию автодороги М-1 «Беларусь» с доведением параметров трассы до норм высшей технической категории.


Реконструкция и ввод в платную эксплуатацию:


  • от Молодогвардейской транспортной развязки до 33-го км в обход Одинцова — 26 ноября 2013 года.
  • с 33-го по 66-й километр – 28 декабря — завершение реконструкции, 11 января 2022 года — ввод в платную эксплуатацию.


В рамках реконструкции, помимо расширения проезжей части, была построена транспортная развязка на пересечении с региональной дорогой «Кубинка – Наро-Фоминск». По проекту реконструкции участка 33 – 66 км были возведены 9 пешеходных переходов, установлены шумозащитные экраны и мачты освещения. Это позволит повысить безопасность дорожного движения, увеличить пропускную способность М-1 в Московской области. Пункт взимания платы на 17 шлюзов организован на 46-м километре трассы.

С двух сторон платного участка построили двухполосные дороги. Они являются бесплатным альтернативным маршрутом.

На сегодняшний день уже реализуется проект последующей реконструкции трассы М-1 «Беларусь» до 84-го км в Московской области.


По материалам сайта Государственной компании «Автодор».

Хронология ввода платных участков

В ноябре 2013 года введен в платную эксплуатацию участок в обход г. Одинцова. Он начинается на съезде с 56 км МКАД и заканчивается въездом на 33 км М-1 «Беларусь». Пункты взимания платы расположены на 4,6 км, 6,9 км, на съездах на Можайское шоссе на 13,4 км и на 17,7 км дороги «Северный обход Одинцова». Альтернативным маршрутом является участок от МКАД до 33 км трассы М-1 «Беларусь».


После реконструкции 11 января 2022 года введен в платность участок 33 – 66 км трассы М-1 «Беларусь». В результате реконструкции данный участок был доведен до категории IБ с количеством полос от 6 до 8 в зависимости от километража. Оплата проезда осуществляется на Пункте взимания платы на 46 км с возможностью съезда на бесплатную альтернативу – дублер до подъезда к Пункту взимания платы. Для обеспечения пользователей платного участка трассы Электронными средствами регистрации проезда на 46 км по направлению «из Москвы» расположен Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». В Центре автомобилисты могут приобрести транспондеры T-pass и подключить абонементы для оплаты участка 33-66 км по фиксированной сниженной стоимости.

Порядок оплаты проезда на платных участках


На дороге «Северный обход Одинцова» установлена открытая система взимания платы, оператор дороги АО «Новое качество дорог». Тарифы на проезд указаны на сайте оператора дороги m-road.ru.


На платном участке 33 – 66 км также установлена открытая система взимания платы, оператор дороги и Пункта взимания платы на 46 км – ООО «Автодор-Платные Дороги», Порядок оплаты указан на странице Правила проезда и способы оплаты.

‎App Store: Главная дорога.

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Официальное приложение АО «Новое качество дорог», Оператора платной дороги «Северный обход Одинцова» (Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск).

Основные функции:
— Пополнение баланса Лицевого счета
— Автоплатеж
— История поездок
— Контроль расходов

Версия 2.5.1

Устранены мелкие ошибки

Оценки и отзывы

Оценок: 296

Неудобное пополнение

Пожалуйста добавьте возможность пополнять баланс на транспондере с помощью ApplePay!!!

Дно

Принимайте поздравления, ваше приложение уже и пополнить баланс не дает. Это просто самое отвратительное приложение из всех мною встреченных. Почему нельзя сменить разработчика и уже нормальный продукт сделать?

Добрый день! Благодарим за обращение. Пополнение лицевого счета работает с небольшими задержками, но в штатном режиме. Разработка нового приложения в процессе. Приносим извинения за неудобства.

Не обновляйте

С каждым обновлением только хуже. Теперь и пополнить баланс нельзя…

Добрый день! Благодарим за обращение. Если Вы столкнулись с проблемами, просим Вас обратиться на горячую линию по телефону 88003335454. Наши специалисты обязательно помогут.

Разработчик ООО «Новое качество дорог» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки

  • Финансовая информация

  • Контактные данные

  • Пользова­тель­ский контент

  • Идентифика­торы

  • Диагностика

  • Другие данные

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
NOVOE KACHESTVO DOROG, OOO

Размер
50 МБ

Категория

Образ жизни

Возраст
4+

Copyright
© кор. 2305Б

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Johns Island Roads – Сегмент коридора главной дороги C

Проект


Примите участие 

В ответ на предложения, представленные округом в 2020 году, группа жителей острова Джонс сформировала массовую коалицию членов сообщества, приверженных улучшению дорог вокруг Главного дорожного коридора, а также защите тех объектов, которые сделать остров Джона уникальным. Эта группа называет себя Rational Roads for Johns Island, и в течение 2021 года Лига охраны природы поддерживала усилия Rational Roads по проведению общественных мероприятий по всему острову Johns и привлечению на остров Johns двух всемирно известных инженеров-транспортников для разработки новой, шестой альтернативы, которую можно представить на острове Джонс. округ Чарлстон.

Вы можете узнать больше об усилиях Rational Roads и их рекомендациях по Альтернативе 6, посетив их веб-сайт здесь.

Проект главного дорожного коридора — История вопроса

Простое расширение дорог не обеспечивает жизнеспособного долгосрочного решения транспортной проблемы, равно как и более широкие дороги не делают передвижение людей по региону более безопасным. Более широкие дороги приводят к более быстрым автомобилям, что увеличивает риск большего числа смертельных случаев, а без специальной велосипедной и пешеходной инфраструктуры, включенной в дизайн дорог, возможности конфликтов между автомобилями и пешеходами или велосипедистами возрастают в геометрической прогрессии.

Мы должны мыслить нестандартно, чтобы найти решения, которые уберут автомобили с дорог, предоставляя доступ к нескольким видам транспорта, а не только к одноместным автомобилям. В настоящее время морские острова Джонс, Киава, Сибрук и Вадмалав не имеют доступа к общественному транспорту или безопасной и подключенной велосипедной и пешеходной инфраструктуре, что является значительной частью проблемы заторов и безопасной мобильности, которую округ Чарльстон должен решить в рамках своих усилия по повышению безопасности и пропускной способности Главного дорожного коридора на острове Джонс.

Любой, кто проезжал по перекрестку US 17 и Main Road в Уэст-Эшли, знает, что там проблемы с дорожным движением. В час пик перекресток подстраховывается водителями, поворачивающими налево на остров Джонс. Это также один из самых опасных перекрестков в округе Чарлстон, где Департамент общественной безопасности Южной Каролины отслеживает постоянно большое количество аварий и смертельных случаев. Этот низменный перекресток также подвержен наводнениям из-за больших приливов, ливневых бомб и ураганов. Вдоль основного дорожного коридора необходимы устойчивые решения для обеспечения безопасности и устранения заторов, особенно с учетом того, что это маршрут эвакуации ураганов с морских островов.

Для решения растущих проблем, связанных с безопасностью и заторами вдоль коридора, Совет графства Чарльстон утвердил поэтапный трехсегментный подход к проекту коридора главной дороги в 2018 году. эффективная точка доступа на острове Джонс и за его пределами. Кроме того, запланирована модернизация дренажной инфраструктуры и велосипедных и пешеходных дорожек вдоль коридора для повышения безопасности и мобильности всех участников дорожного движения.

Аэрофотоснимок сегмента А — пересечение главной дороги и шоссе США 17

. Бюджет трехэтапного проекта составляет 195 000 000 долларов США, а источником является полцентовый налог с продаж округа Чарльстон за 2016 год, который был одобрен избирателями в ноябре 2016 года. Главная дорога Проект коридора был вынесен на референдум как проект регионального значения. Совет графства проголосовал за завершение проекта в три этапа для более быстрого оказания общей помощи:

  • Сегмент A — улучшение перекрестка US 17 и главной дороги и улучшение главной дороги от Bees Ferry Road до River Road
  • Сегмент C — Улучшение Bohicket Road от Maybank Highway до Betsy Kerrison Parkway
  • Сегмент B — Главная дорога от Ривер-роуд до шоссе Мейбэнк

Участок C: Модернизация Бохикет-роуд – шоссе Мейбэнк до Бетси Керрисон-Паркуэй River и Maybank), чтобы приступить к анализу различных альтернатив для сегмента C. Осенью 2020 года общественности были представлены пять альтернатив для достижения заявленных целей проекта по уменьшению заторов на дорогах и увеличению пропускной способности на Main Road/Bohicket Road от Maybank Highway до Betsy Kerrison. Бульвар и предоставление возможности велосипедистам и пешеходам безопасно передвигаться по территории проекта.

Пять представленных альтернатив включают варианты расширения Ривер-роуд, расширения Бохикет-роуд и строительства совершенно новой дороги через остров Джонс. К сожалению, все пять проектов проекта создают разрушительные четырех- и пятиполосные автомагистрали через сельскую южную часть острова, что резко изменит его характер, не обеспечив существенного долгосрочного решения проблем безопасности и пробок. Текущие предложения затронут десятки предприятий и домов, многие из которых являются собственностью афроамериканских наследников. А строительство новых дорог потребует мощения активных продуктивных сельскохозяйственных угодий, заполнения водно-болотных угодий, которые помогают защитить от наводнений, и воздействия на многие величественные деревья, составляющие культовый крон деревьев, которым славится остров Джонс.

  Расширение Бохикет-роуд до четырех полос не решит проблем с дорожным движением и безопасностью вдоль коридора и, вероятно, усугубит эти проблемы в будущем. Улучшения должны быть сделаны на основе данных о дорожном движении и безопасности и данных о воздействии, а не на произвольной сегментации дорог. Текущие данные показывают, где наиболее насущные потребности. Выявление точек давления и проблемных зон вдоль коридора позволяет нам понять, на чем необходимо сосредоточить внимание и что нужно улучшить.

Следующая тепловая карта основана на данных об авариях за период с 01.01.2010 по 30.10.2020, предоставленных Управлением программ дорожной безопасности и правосудия Департамента общественной безопасности Южной Каролины. Более крупные/темные красные точки показывают, где на острове Джонс произошло наибольшее количество из столкновений с травмами :

 

Следующее изображение, полученное из того же набора данных, показывает, где находится наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом . на острове Джонс:

Окончательное изображение, также полученное из того же набора данных, показывает, где на острове Джонс происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий:

Данные ясны и говорят сами за себя: к северу от Эденвейл-роуд, особенно на Мейн / Бохикет между Мэри-Энн-Пойнт и Эденвейл. Постепенное улучшение этих дорог, в том числе сосредоточение внимания на проблемных перекрестках и строительство велосипедной и пешеходной инфраструктуры по всему острову вместо расширения всего коридора до четырех и пяти полос, позволит:

  • Привести к большему повышению безопасности и уменьшению заторов в коридоре
  • Стоимость меньше
  • Оказывать меньшее воздействие на общество и качество жизни: культурные и природные ресурсы

Этот тип целостного, масштабируемого подхода не исключает внедрения эффективных и экономически эффективных решений на Bohicket и River, таких как добавление полос для обгона там, где это необходимо для улучшения потока и безопасности. Он также достигает целей проекта, используя значительно меньше времени и денег и значительно меньше воздействуя на культурные и природные ресурсы, которые являются незаменимыми и определяющими чертами острова Джонс.


Свяжитесь с нами

[электронная почта защищена] ·

843. 723.8035

В штатах с наибольшими расходами на дороги одни из худших в США

Последнее обновление:

27.11.2022

Реклама и раскрытие информации перед редакцией

проверенное качество

проверенное качество

на этой странице
с участием экспертов

Expore Expert Insight

JW

Jerry Wilson

MR

Murray Rowden

JG

James Golden

Государственные и местные органы власти. Основные миллионы в год на дороге на дороге на дорогу на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дороге на дорогу , но означает ли это улучшение дорог для налогоплательщиков?

MoneyGeek проанализировал данные Министерства транспорта США и Бюро переписи населения США, чтобы узнать больше о городской дорожной инфраструктуре Америки, найти штаты с лучшим и худшим качеством дорог и определить, приводит ли увеличение государственных расходов к улучшению дорог.

Наши результаты показывают, что налогоплательщики не обязательно получают свои деньги. В лучшем случае они получают ровно столько, сколько требуется для поддержания текущего состояния дорог, но недостаточно для их улучшения.

Основные выводы:

  • Около 1 из 10 дорог США в плохом состоянии, но городские дороги еще хуже: 1 из 5 в плохом состоянии .
  • Калифорния и Род-Айленд были штатами, получившими худшее место по неровностям дорог, с 44% и 41% дорог в неудовлетворительном состоянии соответственно.
  • Нью-Гэмпшир и Алабама имели лучшие дороги в США и тратили одни из самых низких капитальных затрат на милю ( 9,82 доллара и 6,44 доллара соответственно).
  • Государства обычно тратят пропорционально тому, насколько загружены их дороги, что отражает как необходимость решения проблемы износа, так и то, как дороги финансируются — как правило, за счет налогов на газ.
  • Однако сколько каждый штат тратит на дороги, не коррелирует с качеством дорог после поправки на пробег автомобиля.

Самые плохие дороги и расходы на инфраструктуру по штатам

MoneyGeek проанализировал общее качество дорог и уровень инвестиций на милю полосы движения в каждом штате и обнаружил, что увеличение расходов на дороги не обязательно ведет к улучшению качества дорог.

Индекс шероховатости дорог представляет собой средневзвешенное значение наблюдаемых измерений международного индекса неровностей (IRI) для штата. Федеральное управление автомобильных дорог указывает, что показатель IRI менее 95 указывает на то, что дорога находится в хорошем состоянии, от 95 до 170 — приемлемое, а более 170 — плохое состояние.

Например, индекс шероховатости Калифорнии, равный 160, означает, что дорожные условия штата в среднем находятся на грани приемлемого. На самом деле 44% дорог Калифорнии находятся в плохом состоянии, больше, чем в любом другом штате США.
Шероховатость
Классифицировать
(#1 = худшее)

Неровности дороги
Индекс

% Плохо
Состояние

% Хорошее
Состояние

Капитал
Расходы
Ранг

Капитал
Расходы на
Lane Mile

Total Highway Spend ($Ms)

California

1

160.3

44%

22%

9

23,16 $

31,9 $71

Rhode Island

2

149. 0

41%

27%

1

$42.37

$1,270

Nebraska

3

140.6

33%

33%

42

$5.66

$3,076

Wisconsin

4

139.4

28%

25%

23

$11.32

$7,503

New York

5

136. 6

30%

34%

8

$24.84

$16,612

Hawaii

6

134.1

25%

28%

5

$28.87

$1,056

Massachusetts

7

131.0

31%

37%

12

$21.03

$4,970

Louisiana

8

128. 3

26%

36%

30

$9.66

$3,478

Michigan

9

127.6

24%

38%

37

$7.74

$7,757

New Jersey

10

123.4

26%

44%

3

$ 30,39

$ 6 971

14911

21414 971

21414 971

21414 971

21414 971

14 971

9 971

. 0217

11

121.8

22%

41%

17

$15.64

$7,717

New Mexico

12

120,3

23%

42%

46

$ 4.30

$ 4.30

$ 4.30

$ 4.30

$ 4,0210

Pennsylvania

13

119.9

20%

41%

6

$27. 57

$18,001

Iowa

14

119,1

19%

39%

38

9999999

4 999999999

4

9

4

38

38

38

38

0217

$5,083

Texas

15

118.3

20%

43%

14

$19. 12

$32,693

Colorado

16

118.2

18%

41%

32

$9.23

$5,181

Illinois

17

116.9

19%

43%

16

$16.97

$13,687

Montana

18

112.0

20%

50%

49

$3. 45

$1,560

Ohio

19

111.3

19%

49%

18

$15.14

$10,370

South Dakota

20

108.7

14%

48%

47

$4.16

$1,903

Maryland

21

108.2

19%

55%

7

$ 25,33

$ 5 0006

666669

669

669

669

669

69

1211212921292129212929292129292929292929292929нтевая

69971121121492112112129211211212921121121121212121292112112129292112h92929н0006

106. 9

13%

49%

13

$20.22

$8,935

Arkansas

23

106.9

15%

50%

44

$5.16

$2,889

Oklahoma

24

106.4

15%

51%

34

$8.45

$4,976

Mississippi

25

105. 8

16%

51%

43

$5.36

$2,624

Oregon

26

105.4

14%

51%

41

$6.04

$3,451

Connecticut

27

105.0

14%

51%

10

17

10

$ 22.22.

10

17

10

. 2

$3,151

North Dakota

28

103.0

14%

53%

48

$4.08

1 939 долл. США

Южная Каролина

29

101.2

10%

51%

10%

51%

51.0217

31

$9.24

$3,911

Indiana

30

100. 8

13%

53%

27

$10.76

$5,795

Idaho

31

99.5

16%

61%

35

$8.32

$2,361

Delaware

32

99.5

10%

57%

2

$31.77

$1,173

Arizona

33

99. 5

12%

52%

22

$11.81

$4,783

West Virginia

34

98.9

12%

57%

21

$13.55

$2,933

Wyoming

35

97.2

12%

56%

39

$6.69

$1,207

North Carolina

36

92. 5

8%

58%

15

$18.35

$10,144

Vermont

37

91.2

10%

63%

28

$10.64

$1,006

Utah

38

90.6

7%

61%

19

$14.82

$4,100

Maine

39

90. 1

12%

62%

26

$10.84

$1,669

Alaska

40

89.7

7%

61%

11

$22.32

$2,162

Missouri

41

89.4

10%

63%

45

$5.06

$4,170

Kentucky

42

88. 5

7%

61%

33

$9.09

$3,972

Nevada

43

87.9

9%

60%

20

$14.79

$3,847

Kansas

44

86.6

10%

64%

50

$3.22

$2,761

Tennessee

45

83. 1

8%

68%

36

$8.04

$4,597

Minnesota

46

81.8

4%

68%

25

$10.85

$8,602

Florida

47

78.6

5%

71%

4

$29.37

$20,356

Georgia

48

77. 2

5%

72%

24

$10.88

$8,023

Alabama

49

74.1

5%

75%

40

$6.44

$3,987

New Hampshire

50

71.9

7%

74%

29

$9.82

$1,129

Relationship Between State Spending & Road Условия

Проведенный MoneyGeek анализ всех 50 штатов показывает, что штаты обычно тратят пропорционально пройденным милям транспортного средства; однако есть исключения. Нью-Йорк и Пенсильвания тратят пропорционально больше, чем пройдено километрами автомобиля, а Калифорния тратит пропорционально меньше.

Независимо от того, сколько денег они тратят на состояние дорог, штаты используют имеющиеся средства для содержания, а не ремонта или улучшения разрушающихся дорог.

После поправки на пробег автомобиля MoneyGeek не обнаружил корреляции между расходами и дорожными условиями. Если бы штаты работали над улучшением своих дорог, то чем хуже были бы дороги, тем больше государство тратило бы (на их ремонт). Кроме того, наш анализ показал, что во многих наиболее благоприятных для налогообложения штатах США качество дорог довольно хорошее. Они стараются поддерживать дороги в рабочем состоянии, как это делают штаты с более высокими налогами.

Кто платит за дороги?

Три четверти расходов на содержание и ремонт дорог и автомагистралей приходится на государственные и местные органы власти. По данным Urban Institute, средний штат тратит почти 8% своего бюджета на дороги. Скорость инвестирования не сильно изменилась с течением времени. В 1977 году 8% государственного и местного бюджетов вместе взятых шли на дороги и автомагистрали, по сравнению с 6% в 2017 году. Неудивительно, что автомагистрали штата являются самым смертоносным типом дорог в США, на них приходится 33% всех дорожно-транспортных происшествий.

Через Целевой фонд шоссейных дорог (HTF) федеральное правительство предоставляет гранты штатам на содержание и улучшение системы автомагистралей между штатами. Финансируемая за счет транспортных налогов, таких как налоги на бензин и дизельное топливо, HTF тратит больше, чем получает доходов. По данным Бюджетного управления Конгресса (CBO), в 2020 году у фонда был дефицит в размере 16 миллиардов долларов. По прогнозам CBO, фонд, который с 2008 года полагался на трансферты из общих налоговых фондов, будет исчерпан к 2023 году9.0006

Экспертная комиссия: Экономические последствия улучшения дорог и небрежного отношения к ним

  1. Как обычно финансируется улучшение дорог?
  2. Каково влияние инвестиций в улучшение дорог? Каковы последствия, когда государства не инвестируют в такие улучшения?
  3. Как плохие дороги влияют на водителей?
  4. Есть ли более широкое воздействие плохих дорог на сообщества или местную экономику?
  5. Будут ли расходы на инфраструктуру в связи с COVID-19 эффективным экономическим стимулом?
  6. Что бы вы хотели добавить о взаимосвязи между качеством дорог, государственным бюджетом и государственными или местными экономическими показателями?

Джеймс Голден

Основатель и генеральный директор

Мюррей Роуден

Управляющий директор и глобальный руководитель отдела инфраструктуры Turner & Townsend в Северной и Южной Америке

Джерри Уилсон

Главный редактор Complete Auto Guide

91 0002 91 000 ?

Качественные дороги и шоссе имеют важное значение для экономики США в целом. Большинство потребительских товаров перевозится по автомагистралям страны, а инвестиции в улучшение дорог исторически способствовали экономическому росту. Поскольку страна продолжает бороться с экономическими неудачами, связанными с пандемией, такие инвестиции в инфраструктуру могут создать столь необходимые рабочие места и помочь людям в финансовом отношении.

Например, плохие дорожные условия приводят к более высоким затратам на ремонт и техническое обслуживание автомобиля, а также к тому, что потребителям становится сложнее найти дешевую страховку на автомобиль. Водителям в штатах с плохими дорожными условиями может потребоваться приобрести страховку от столкновения, чтобы защитить себя в случае повреждения выбоиной, которая обычно является частью полного пакета страхования автомобиля. Страхование автомобиля с полным покрытием может стоить водителям на сотни больше каждый год по сравнению с более доступными вариантами страхования ответственности.

Методология

MoneyGeek определил рейтинг штатов по состоянию их городских и пригородных дорог и расходам на дорожную инфраструктуру, сравнив показатель шероховатости городских и пригородных автомагистралей каждого штата, а также государственные и местные (муниципальные и окружные) государственные расходы на их система автомобильных дорог. Мы использовали приведенные ниже показатели для установления окончательных оценок и ранжирования:

  • Индекс шероховатости дорог: государственная система.
  • Процент плохого и хорошего состояния: Мы разделили каждую категорию измеренной неровности дорожного покрытия на более крупные группы и сравнили количество миль в полосе движения по штату по группам более высокой и более низкой неровности дорожного покрытия.
  • Капитальные затраты на милю полосы движения: Это значение рассчитывается делением общих расходов штата на капитальные затраты на автомагистрали на общую милю полос в функциональной дорожной системе каждого штата.
  • Общая сумма расходов на шоссе: Это значение рассчитывается как общие государственные расходы как на капитальные затраты, так и на другие расходы на автомобильные дороги.

Об авторе

источники
  • Бюджетное управление Конгресса.

Leave a Reply