Главная дорога новое качество дорог: АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Содержание

АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги



Уважаемые пользователи!

С 01 мая 2023 года доступна для использования новая версия Мобильного приложения «Главная дорога».

Если мобильное приложение «Главная дорога» уже установлено на Вашем устройстве и у Вас настроена функция автоматического обновления приложений, то установка новой версии не потребует от Вас дополнительный действий, и обновление будет проведено автоматически.

Для установки или принудительного обновления мобильного приложения «Главная дорога» в поисковой строке магазина приложений (AppStore, PlayMarket) наберите «Главная дорога». Выберите приложение с иконкой автомобиля в зеленом квадрате. Нажмите кнопку «Установить» или «Обновить» (в зависимости от наличия установленного приложения на вашем устройстве).

В новой версии приложения обновлен интерфейс, добавлены новые каналы пополнения баланса посредством СБП и SberPay, а также добавлена возможность подключения автопополнения лицевого счета.

Схема дороги и расчёт стоимости

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс.КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

Полезная информация



31. 05.2023


Новая версия Личного кабинета пользователя на сайте www.m-road.ru
Уважаемые пользователи!

31 мая 2023 года мы вводим в действие новую версию Личного кабинета на сайте www.m-road.ru.



31.05.2023


Обновление баланса транспондеров 31 мая 2023 года


Уважаемые пользователи!


31 мая 2023 года в период с 13-00 до 15-00 по техническим причинам возможны задержки при обновлении баланса транспондеров…



22.05.2023


Ремонтные работы на «Северном обходе Одинцова»


Уважаемые Пользователи!


С 01 июня по 01 июля 2023 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

Контакты

  1. Главная
  2. Оператор
  3. Контакты

   

Каналы поступления обращений

Обращения принимаются по следующим официальным каналам связи:

1) Для устных обращений: Телефон горячей линии: 8 (800) 333-54-54, 8 (495) 594-29-90;

2) Для письменных обращений на бумажном носителе:

  • Почтовый адрес Компании;
  • Книга жалоб и предложений;
  • Пункт продаж.

3) Для письменных обращений в электронной форме:

  • Раздел «Обратная связь» сайта www.m-road.ru;
  • Раздел «Обратная связь» в личном кабинете;
  • Раздел «Поиск поездок» в личном кабинете;
  • Раздел «Обратная связь» в мобильном приложении «Главная дорога»;
  • Раздел «Транспондеры/список поездок» в мобильном приложении «Главная дорога»;
  • Адреса электронной почты [email protected][email protected].

Для решения Рабочих вопросов с Пользователями – юридическими лицами, организован канал:

1) Телефон 8 (499) 272-05-21 доб. 303, 333.



31.05.2023


Новая версия Личного кабинета пользователя на сайте www.m-road.ru
Уважаемые пользователи!

31 мая 2023 года мы вводим в действие новую версию Личного кабинета на сайте www.m-road.ru.



31. 05.2023


Обновление баланса транспондеров 31 мая 2023 года


Уважаемые пользователи!


31 мая 2023 года в период с 13-00 до 15-00 по техническим причинам возможны задержки при обновлении баланса транспондеров…



22.05.2023


Ремонтные работы на «Северном обходе Одинцова»


Уважаемые Пользователи!


С 01 июня по 01 июля 2023 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться…

Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

В вашем штате самые плохие дороги в Америке?

Реклама и редакционная информация

Последнее обновление:

02. 04.2023

качество проверено

Качество проверено

На этой странице 003

MR

Мюррей Роуден

JG

Джеймс Голден

JW

Джерри Уилсон

Государственные и местные органы власти ежегодно тратят миллиарды долларов на содержание и эксплуатацию дорог, но означает ли это улучшение дорог для налогоплательщиков?

MoneyGeek проанализировал данные Министерства транспорта США и Бюро переписи населения США, чтобы узнать больше о городской дорожной инфраструктуре Америки, найти штаты с лучшим и худшим качеством дорог и определить, приводит ли увеличение государственных расходов к улучшению дорог.

Наши выводы показывают, что налогоплательщики не обязательно получают свои деньги. В лучшем случае они получают ровно столько, сколько требуется для поддержания текущего состояния дорог, но недостаточно для их улучшения.

Ключевые выводы:

  • Около 1 из 10 дорог США находится в плохом состоянии, но городские дороги еще хуже: 1 из 5 дорог в плохом состоянии .
  • Калифорния и Род-Айленд были штатами, получившими худшие оценки по неровностям дорог, с 44% и 41% дорог в плохом состоянии соответственно.
  • Нью-Гемпшир и Алабама имели лучшие дороги в США и тратили одни из самых низких капитальных затрат на милю ( 9,82 $ и 6,44 $ соответственно).
  • Государства обычно тратят пропорционально тому, насколько загружены их дороги, что отражает как необходимость решения проблемы износа, так и то, как дороги финансируются — как правило, за счет налогов на газ.
  • Однако, сколько каждый штат тратит на дороги, не имеет корреляции с качеством дорог после поправки на пробег автомобиля.

Самые плохие дороги и расходы на инфраструктуру по штатам

MoneyGeek проанализировал общее качество дорог и уровень инвестиций на милю полосы движения в каждом штате и обнаружил, что увеличение расходов на дороги не обязательно ведет к улучшению качества дорог.

Индекс шероховатости дорог представляет собой средневзвешенное значение наблюдаемых измерений международного индекса неровностей (IRI) для штата. Федеральное управление автомобильных дорог указывает, что показатель IRI менее 95 указывает на хорошее состояние дороги, от 95 до 170 — приемлемое, а более 170 — плохое состояние.

Например, индекс шероховатости Калифорнии, равный 160, означает, что дорожные условия штата в среднем находятся на грани приемлемого. На самом деле 44% дорог Калифорнии находятся в плохом состоянии, больше, чем в любом другом штате США 9.0003

901 18

17

901 18

32

90 084

90 118

18

90 118

Оклахома

9 0118

25

9011 8

$2,624

9 0118

14%

9 0114

901 18

16%

90 118

99,5

9 0118

39

90 118

Нью-Гемпшир

Дорога
Шероховатость
Классифицировать
(#1 = Худшее)

Неровности дороги
Индекс

% Плохо
Состояние

% Хорошее
Состояние

Капитал
Расходы
Ранг

Капитал
Расходы на
Lane Mile

Общие расходы на шоссе (млн долл. США)

Калифорния

1

90 121

160,3

44%

22%

9

23,16 $

9012 1

31 971

Род-Айленд

2

149,0

41 %

27%

1

42,37 долл. США

1270 долл. США

Небраска

3

140,6

33%

33%

42 9 0003

5,66 $

3 076 $

Висконсин

4

139,4

28%

25%

23

$11,32 90 003

7 503 долл. США

Нью-Йорк

5

136,6

30%

34%

8

24,84 $

16 612 $

90 002 Гавайи

6

134,1

25%

28%

900 02 5

28,87 долл. США

1056 долл. США

Массачусетс

7

131,0

3 1%

37%

12

21,03

4970

Луизиана

8

128,3

26%

36%

9 0121

30

9,66 $

3 478 $

Мичиган

9

127,6

24%

38%

37

$7,7 4

7757

Нью-Джерси

10

123,4

90 002 26%

44%

3

30,39 $

6 971 $

Вашингтон

11

121,8

22%

41%

15,64 $

7 717 $

Нью-Мексико

12

90 121

120,3

23%

42%

46

4,30$

1,77$ 8

Пенсильвания

13

119,9

20%

41%

6

27,57 долл. США

18 001 долл. США

Айова

14

119.1

19%

39%

38

900 02 7,59 $

5 083 $

Техас

15

900 02 118,3

20%

43%

14

19,12 $

32 $ ,693

Колорадо

16

118,2

18%

41%

9,23

5 181

Иллинойс

17

116,9

19%

43%

16

90 002 16,97 долл. США

13 687 долл. США

Монтана

18

112.0

20%

50%

49

3,45 долл. США

1560 долл. США

Огайо

19

111,3

19%

49%

15,14 $

$10 370

Южная Дакота

20

108,7

14%

48%

47

4,16 $

1 903 долл. США

Мэриленд

21

108,2

19%

9012 1

55%

7

25,33 $

5 282 $

Вирджиния

22

106,9

13%

49%

13

9 0121

20,22 $

8 935 $

Арканзас

23

106,9

15%

50%

44

5,16

2889

24

106,4

15%

5 1%

34

8,45 $

4 976 $

Миссисипи

105,8

16%

51%

43

5,36 $

Орегон

26

105,4

51%

41

6,04 $

3 451 $

Коннектикут

27

105. 0

14%

51%

10

901 21

22,92

3151

Северная Дакота

28

103,0

14%

53%

48

4,08 $

901 21

1 939 долл. США

Южная Каролина

29

101,2

10%

51% 9 0003

31

9,24

3911

Индиана

30

100,8

13%

53%

27

10,76 $

$5795

Айдахо

31

99,5

61%

35

8,32 долл. США

2 долл. США, 361

Делавэр

32

99,5

10%

9000 2 57%

2

31,77 $

1 173 $

Аризона

33

12%

52%

22

$1 1,81

4783

Западная Вирджиния

34

98,9

90 002 12%

57%

21

13,55 $

2 933 $

Вайоминг 90 003

35

97,2

12%

56%

6,69 долл. США

1 207 долл. США

Северная Каролина

36

901 21

92,5

8%

58%

15

18,35 $

10 144 $

Вермонт

37

91,2

10%

9 0121

63%

28

10,64 $

1006 $

9000 2 Юта

38

90,6

7%

61%

19

$14,82

4 100 долл. США

Мэн

39

90,1 9000 3

12 %

62%

26

10,84 $

1 669 $ 9000 3

Аляска

40

89,7

7%

61%

11 90 003

22,32 $

2 162 $

Миссури

41

89,4

10%

63%

45

$5,06 9000 3

4 170 долл. США

Кентукки

42

88,5

7%

61% 9 0003

33

9,09 $

3 972 $

Невада

43

87,9

9%

60%

20

9 0121

14,79 долл. США

3847 долл. США

Канзас

44

86,6

10%

64%

50

3,22

2761

90 121

Теннесси

45

83,1

8%

68%

9 0121

36

8,04 $

4 597

Миннесота

46

8 1. 8

4%

68%

25

10,85 $

9 0121

8 602 $

Флорида

47

78,6

5%

9 0121

71%

4

29,37 $

20 356 $

Грузия

48

77,2

5%

72%

24

901 21

10,88 $

8 023 $

Алабама

49

74,1 90 003

5%

75%

40

6,44

3987

50

71,9

7%

74 %

29

$9,82

$1,129

Отношения между государством Sp Конец и дорожные условия

Проведенный MoneyGeek анализ всех 50 штатов показывает, что штаты обычно тратят пропорционально пробегу автомобиля; однако есть исключения. Нью-Йорк и Пенсильвания тратят пропорционально больше, чем пройдено километрами автомобиля, а Калифорния тратит пропорционально меньше.

Независимо от того, сколько денег они тратят на состояние дорог, штаты используют имеющиеся средства для содержания, а не ремонта или улучшения разрушающихся дорог.

После поправки на пробег автомобиля MoneyGeek не обнаружил корреляции между расходами и дорожными условиями. Если бы штаты работали над улучшением своих дорог, то чем хуже были бы дороги, тем больше государство тратило бы (на их ремонт). Кроме того, наш анализ показал, что во многих наиболее благоприятных для налогообложения штатах США качество дорог довольно хорошее. Они стараются поддерживать дороги в рабочем состоянии, как это делают штаты с более высокими налогами.

Кто платит за дороги?

Три четверти расходов на содержание и ремонт дорог и автомагистралей приходится на государственные и местные органы власти. По данным Urban Institute, средний штат тратит почти 8% своего бюджета на дороги. Скорость инвестирования не сильно изменилась с течением времени. В 1977 году 8% государственного и местного бюджетов вместе взятых шли на дороги и автомагистрали, по сравнению с 6% в 2017 году. Неудивительно, что автомагистрали штата являются самым смертоносным типом дорог в США, на них приходится 33% всех дорожно-транспортных происшествий.

Через Целевой фонд шоссейных дорог (HTF) федеральное правительство предоставляет гранты штатам на содержание и улучшение системы автомагистралей между штатами. Финансируемая за счет транспортных налогов, таких как налоги на бензин и дизельное топливо, HTF тратит больше, чем получает доходов. По данным Бюджетного управления Конгресса (CBO), в 2020 году у фонда был дефицит в размере 16 миллиардов долларов. По прогнозам CBO, фонд, который с 2008 года полагался на трансферты из общих налоговых фондов, будет исчерпан к 2023 году9.0003

Экспертная комиссия: Экономические последствия улучшения дорог и небрежного обращения

  1. Как обычно финансируется улучшение дорог?
  2. Каково влияние инвестиций в улучшение дорог? Каковы последствия, когда государства не инвестируют в такие улучшения?
  3. Как плохие дороги влияют на водителей?
  4. Есть ли более широкое воздействие плохих дорог на сообщества или местную экономику?
  5. Будут ли расходы на инфраструктуру COVID-19 эффективным экономическим стимулом?
  6. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить о взаимосвязи между качеством дорог, государственным бюджетом и государственными или местными экономическими показателями?

Джеймс Голден

Основатель и генеральный директор

Мюррей Роуден

Управляющий директор и глобальный руководитель отдела инфраструктуры Turner & Townsend в Северной и Южной Америке

Джерри Уилсон

Главный редактор Complete Auto Guide 9000 3

Почему важен хороший ремонт дорог ?

Качественные дороги и шоссе имеют важное значение для экономики США в целом. Большинство потребительских товаров перевозится по автомагистралям страны, а инвестиции в улучшение дорог исторически способствовали экономическому росту. Лучшие дороги означают более низкие затраты на доставку товаров из-за более низких затрат на техническое обслуживание и бензин. Ожидается, что Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, принятый в конце 2021 года, будет стимулировать экономический рост, поскольку средства направляются на инфраструктурные проекты, включая ремонт разрушающихся дорог.

Для потребителя плохие дорожные условия напрямую означают более высокие затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобиля. Им может быть даже труднее найти дешевую страховку автомобиля из-за увеличения требований. Водители в штатах с плохими дорожными условиями, которые не хотят, чтобы им платили за ущерб из-за выбоин, должны приобрести автомобильную страховку с полным покрытием. Полное покрытие включает в себя страхование от столкновений, которое является положением, которое страхует повреждения вашего автомобиля, в отличие от страхования только ответственности, которое покрывает только ущерб, который вы должны другим лицам в авариях, в которых вы виноваты. Страхование автомобиля с полным покрытием может стоить водителям на сотни больше каждый год, чем страховка только гражданской ответственности, но есть доступные варианты, и покрытие, которое вы получаете, того стоит.

Методология

MoneyGeek определил рейтинг штатов по состоянию их городских и пригородных дорог и расходам на дорожную инфраструктуру, сравнив показатель шероховатости городских и пригородных автомагистралей каждого штата, а также государственные и местные (муниципальные и окружные) государственные расходы на их система автомобильных дорог. Мы использовали приведенные ниже показатели для установления окончательных оценок и ранжирования:

  • Индекс шероховатости дорог: государственная система.
  • Процент плохого и хорошего состояния: Мы разделили каждую категорию измеренной неровности дорожного покрытия на более крупные группы и сравнили количество миль в полосе движения по штату по группам более высокой и более низкой неровности дорожного покрытия.
  • Капитальные затраты на милю полосы движения: Это значение рассчитывается делением общих расходов штата на капитальные затраты на автомагистрали на общее количество миль в полосах в функциональной дорожной системе каждого штата.
  • Общая сумма расходов на шоссе: Это значение рассчитывается как общие государственные расходы как на капитальные затраты, так и на другие расходы на автомобильные дороги.

О Деб Гордон

источники
  • Бюджетное управление Конгресса. «Бюджетно-экономические данные». По состоянию на 21 октября 2021 г.
  • Городской институт. «Автомобильные и дорожные расходы». По состоянию на 21 сентября 2022 г.
  • Перепись населения США. «Исторические наборы данных и таблицы государственных и местных финансов за 2020 год». По состоянию на 13 сентября 2022 г.
  • Министерство транспорта США. «Статистика автомобильных дорог 2020 — Длина функциональной системы — 2020». По состоянию на 13 сентября 2022 г.
  • Министерство транспорта США. «Дорожная статистика 2020 — Годовой пробег транспортных средств». По состоянию на 13 сентября 2022 г.
  • Министерство транспорта США. «Статистика автомобильных дорог 2020 — длина полосы движения функциональной системы». По состоянию на 13 сентября 2022 г.

Официальная дорожная консультативная система штата Нью-Мексико

NMRoads — официальная дорожная консультативная система штата Нью-Мексико

.
Не используйте это мобильное приложение во время управления автомобилем.

Работы по техническому обслуживанию временно прерывают работу различных служб и вскоре должны быть возобновлены.

Быстрый ключ приложения:

Легенда карты/Навигация:
Переключение на дорожные условия, камеры, строительство и т. д.
Быстрый просмотр состояния:
Быстрое масштабирование до вида по всему штату
Инструмент масштабирования:
Быстрое масштабирование городов и регионов штата
Слои карты:
Изменить базовый слой карты

Хорошо, я не за рулем.

Назад к приборной панели

НМДОРОГИ

  • Сохранить мою карту
  • Дорожные условия
  • Камеры и DMS
  • Строительство
  • Трафик
  • Погода
  • Зоны транзита/отдыха
  • Пользовательские настройки
  • Дорожные условия
  • Камеры и DMS
  • Строительство
  • Трафик
  • Погода
  • Зоны транзита/отдыха
  • Пользовательские настройки
  • Показать дополнительные параметры…
  • Подпишитесь на нас в Твиттере
  • Свяжитесь с нами
  • Отказ от ответственности
  • Загрузите наше мобильное приложение
  • Общая справка

 

Готово? Нажмите здесь, чтобы вернуться к карте.

  • Сохранить карту
  • Дом
  • Увеличить до

  • Базовая карта

  • Меню

Подпишитесь на NMRoads в Twitter

Щелкните регион на карте или одну из следующих ссылок ниже, чтобы подписаться на обновления в Twitter.

  • Все дороги Нью-Мексико
  • Все межштатные автомагистрали Нью-Мексико
  • я 40
  • я 25
  • я 10
  • Северо-запад Нью-Мексико
  • Юго-запад Нью-Мексико
  • Юго-восток Нью-Мексико
  • Северо-Восток Нью-Мексико
  • Северные горные дороги
  • Дороги Альбукерке
  • Дороги Санта-Фе
  • Дороги Лас-Крусес
  • I 25 между Альбукерке и Санта-Фе

Найдите самый быстрый маршрут

Введите свой начальный адрес и пункт назначения, чтобы получить самый быстрый маршрут.

Легенда дорожного движения

Тяжелый Свет
Умеренный Свободное течение

Информация об учетной записи:

Электронная почта:

Пароль:

Подтвердить пароль:

Номер текстового сообщения:

Оператор связи:
AlltelAT&TBoostCricketGoogle FiRepublicSprintT-MobileСША. Сотовый VerizonVirgin Mobile

Учетная запись успешно удалена.

Ваш аккаунт успешно удален. Теперь вы можете закрыть это окно.

Подписки на маршрут:

Текущие маршруты

    Мастер подписки на маршрут:

    Шаг 1 из 3:

    Выберите маршруты, на которые вы хотите подписаться, из списка ниже.

    Щелкните здесь, чтобы отфильтровать список маршрутов

    Мастер подписки на маршрут:

    Шаг 2 из 3:

    Выберите типы уведомлений, которые вы хотите получать.

    Выбрать/Отменить все

    Авария

    Закрытие строительных работ

    Перекрытие полосы движения

    Предупреждение

    Тяжелые условия вождения

    Дорожные работы

    Закрытие

    Нормальные условия вождения

    Сезонное закрытие

    Тяжелые условия вождения

    Особое событие

    Прогноз погоды

    Мастер подписки на маршрут:

    Шаг 3 из 3:

    Расписание уведомлений:

    Выберите необязательный шаблонБудни Утренний час пик (6:00–10:00)Будний день Вечерний час пик (15:00–19:00)Будние дниВыходныеВ любое время

    919:30 Пятница

    Понедельник вторник Среда Четверг Суббота Воскресенье

    От:
    1 AM2 AM3 AM4 AM5 AM6 AM7 AM8 AM9 AM10 AM11 AM12 PM (полдень)1 PM2 PM3 PM4 PM5 PM6 PM7 PM8 PM9 PM10 PM11 PM12 AM (полночь)

    Кому:
    1 AM2 AM3 AM4 AM5 AM6 AM7 AM8 AM9AM10 AM11 AM12 PM (полдень)1 PM2 PM3 PM4 PM5 PM6 PM7 PM8 PM9 PM10 PM11 PM12 AM (полночь)

    Способ доставки:
    TextEmailBoth

    Пожалуйста, войдите в систему:

    NMRoads. com может автоматически отправлять вам различные
    уведомления о конкретных дорогах или типах происшествий.
    Чтобы воспользоваться этими функциями, пожалуйста, войдите в систему.

    Имя пользователя:

    Пароль:

    Забыли пароль? | Не член? Зарегистрируйтесь здесь   | политика конфиденциальности

    Зарегистрируйтесь сегодня!

    NMRoads.com может автоматически отправлять вам различные уведомления.
    о конкретных дорогах или типах происшествий.
    Чтобы воспользоваться этими функциями, создайте учетную запись.

    Электронная почта:

    Пароль:

    Подтверждение пароля:

    Номер текстового сообщения:

    Оператор связи:
    AlltelAT&TBoostCricketGoogle FiRepublicSprintT-MobileСША. Сотовый VerizonVirgin Mobile

    Спасибо за регистрацию!

    Вы успешно создали учетную запись. Пожалуйста, закройте это окно, затем войдите под Настройки пользователя меню.

    Забыли пароль?:

    Чтобы начать процесс восстановления пароля, введите в
    адрес электронной почты, используемый для входа в зону членства,
    затем нажмите кнопку «Отправить».

    Электронная почта:

    Политика конфиденциальности NMRoads.com:

    Пользователи веб-сайта NMRoads.com могут подписаться на получение важной информации по электронной почте и/или в текстовых сообщениях о предупреждениях о состоянии дорог и информации о дорожном движении на дорогах, обслуживаемых Департаментом транспорта Нью-Мексико.

    Чтобы создать учетную запись и получать сообщения, пользователь должен указать адрес электронной почты и, при желании, номер телефона и оператора связи для получения текстовых сообщений. Эта информация является конфиденциальной и используется исключительно для отправки актуальной информации о дорожных условиях Нью-Мексико для сегментов дорог, запрошенных подписчиком. Предоставленная информация об электронной почте и телефоне не будет предоставляться никаким другим агентствам или третьим лицам для рекламы или любых других целей.

    Подписка на получение электронных и/или текстовых сообщений с сайта NMRoads.com является полностью добровольной. Пользователи могут отказаться от подписки, щелкнув ссылку «отписаться» в полученном электронном или текстовом сообщении. Пользователи также могут отказаться от подписки в любое время, войдя в свою учетную запись и отписавшись от нее.

    Громкая связь Настройки:

    Режим громкой связи:
    Громкая связь выключена
    Hands Free On — автоматические уведомления
    Hands Free On — «Дополнительная информация о событии»

    Язык:
    Английский
    Испанский

    Радиус уведомления (мили):
    5 миль10 миль20 миль50 миль100 миль

    Интервал уведомления (минуты):
    1 минута5 минут10 минут20 минут30 минут60 минут

    Список камер:

    Фильтр по области:

    Список знаков сообщений:

    Фильтр по области:

    Список событий:

    Свяжитесь с нами:

    Адрес электронной почты:

    Район:
    Северо-Западный Нью-МексикоЮго-Западный Нью-МексикоЮго-Восточный Нью-МексикоСеверо-Восточный Нью-МексикоСеверные горыАльбукеркеСанта-Фелас-КрусесДругое

    Тема:

    Комментарий:

    Отказ от ответственности:

    Целью данного веб-сайта является предоставление общей информации общественности о
    условия на выбранных государственных маршрутах. Потому что инциденты и дорожные условия, будь то
    связанные с дорожно-транспортными происшествиями или погодными условиями, могут быстро меняться, это
    веб-сайт может не отражать все происшествия или дорожные условия для каждого маршрута и должен
    не быть вашим единственным источником информации. Следует также отметить, что заявленная дорога
    условия ограничены теми маршрутами, которые поддерживает NMDOT.

    В некоторых случаях информация предоставляется через третью сторону (т.
    погодные условия через National Weather
    Услуга). NMDOT представляет эту информацию как услугу своим пользователям и
    не несет ответственности за достоверность или точность информации, которую они предоставляют.

    Веб-сайт предназначен для использования в качестве инструмента для планирования вашего маршрута путешествия и
    не является гарантированной оценкой дорожных условий или происшествий за любое заданное время или
    расположение.

Leave a Reply