Гидравлический руль: Гидроусилитель рулевого управления: устройство и принцип работы

Содержание

Чем отличается гидроусилитель руля от электроусилителя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото http://freemancollision.com

Управляемость автомобиля и его ездовые характеристики в значительной степени зависят от рулевой системы и, в частности, от усилителя «баранки», который может отличаться по типу и конструкции. Что такое ГУР, ЭУР и ЭГУР и как они работают, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Эталоном в мировом автопроме считается гидроусилитель руля (ГУР), известный еще с середины прошлого века. Речь идет о системе трубопроводов низкого и высокого давления, в которых с помощью поршневого насоса циркулирует специальная жидкость.

Она подается на распределительный механизм, связанный с встроенным в рулевой вал торсионом. Как только мы начинаем крутить руль, масляные каналы в распределителе раскрываются, и жидкость поступает в полость гидроцилиндра, где она приводит в движение шток и поршень. С их помощью и поворачиваются колеса. Таким образом масло постоянно циркулирует в замкнутой герметичной системе по шлангам высокого и низкого давления, передавая энергию на колеса.

Работа электроусилителя руля (ЭУР) обеспечивается за счет электромотора, датчика крутящего момента и блока управления. При повороте «штурвала» датчик фиксирует данные о вращении торсионного вала, блок управления тут же получает информацию о количестве оборотов двигателя и скорости движения автомобиля, и в соответствии с этим в определенном режиме запускает электродвигатель. В результате, на малых скоростях его мощность максимальна настолько, чтобы облегчить водителю вращение руля, а на высоких, наоборот, минимальна.

В современных автомобилях используется также электрогидравлический усилитель (ЭГУР), который представляет собой классический «гидрач», где вместо механического насоса работает электрический.

У всех типов усилителей руля есть свои преимущества и недостатки, поэтому ответ на вопрос: «Какой из них лучше?» будет неоднозначным. Гидроусилитель отличается дешевизной и простотой конструкции, ремонтопригодностью и, что немаловажно, высокой мощностью. Не случайно его устанавливают на заряженные авто, полноразмерные внедорожники и грузовики.

219080

С другой стороны, ГУР отличается громоздкостью конструкции и всеми капризами, характерными для любой гидравлической системы — износ шлангов, течи, забитые фильтры, чувствительность к перепадам температур. За всем этим надо следить, регулярно диагностировать и проводить профилактику.

Электроусилитель лишен всех этих проблем, у него компактные размеры и меньше вес. Но в то же время ЭУР обладает недостаточной мощностью, уязвим на плохой дороге, где может перегреться и выйти из строя. Неисправность устройства грозит дорогостоящим ремонтом или его полной заменой.

Что касается комфорта и ощущений при эксплуатации, то, как правило, электроусилитель более чуток и отзывчив. Но в то же время ГУР отличается лучшей информативностью и обратной связью, не реагирует на удары и вибрации на плохом покрытии.

Как правило, отличить с первых мгновений движения, какой в машине установлен усилитель руля по силам, кроме профессионала-автомеханика, только совсем опытному водителю. Большинство автовладельцев вряд ли способны на такое, а, следовательно, актуальность таких тонких материй, как «информативность», «отзывчивость» и «обратная связь» руля для них сводится к нулю. Хотя многие «бывалые водилы» традиционно предпочитают классический гидроусилитель.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем подержанную машину по типу кузова

18866

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем подержанную машину по типу кузова

18866

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

производство, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, купить машину, техническое обслуживание

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля (ГУР)

Сейчас почти каждый современный автомобиль оборудуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Основная задача этого механизма заключается в создании дополнительного усилия на элементы рулевого управления для облегчения поворота колес во время маневрирования.

Изначально гидроусилитель устанавливался исключительно на грузовые авто и с/х технику по одной простой причине – без этого механизма управлять грузовиком или трактором очень сложно. Но со временем ГУР стал появляться и на легковых авто.

На небольших скоростях и при стоянке для поворота управляемых колес водителю на авто без ГУР приходится прилагать значительные усилия, на большой же скорости сопротивление снижается, то есть для совершения маневра усилия со стороны водителя снижаются.

Усилитель же обеспечивает одинаковое усилие, которое должен приложить водитель, как при малых, так и значительных скоростях. Поэтому парковка, маневрирование при начале движения с гидроусилителем руля значительно легче.

Гидроусилитель не только повышает комфортабельность при поездках но и  дополнительно повышает безопасность, поскольку позволяет удержать автомобиль на дороге в случае пробития колеса на скорости.

Также на рулевом механизме наличие ГУРа позволяет уменьшить передаточное число. То есть, снижается количество оборотов рулевого колеса.

Конструкция гидроусилителя руля

Конструкция гидроусилителя

Любой гидравлический усилитель рулевого управления, какую бы он не имел конструкцию, состоит из ряда основных составных элементов:

  1. насос;
  2. распределительное устройство;
  3. исполнительный механизм;
  4. трубопроводы;
  5. бачок для жидкости;

Все составляющие компоненты ГУР соединены при помощи трубопроводов в закрытую систему, по которой циркулирует жидкость под давлением. Именно она и является главным рабочим элементом системы.

Устройство насоса гидроусилителя руля

Насос включен в схему для создания давления жидкости. В работу он может приводится либо от шкива коленвала посредством ременной передачи, либо же от электродвигателя. Регулировка давления же осуществляется перепускным клапаном, включенным в систему.

Распределительное устройство обеспечивает перераспределение потоков жидкости, которая подается от насоса. Основным элементом его является золотник, который при перемещении открывает и закрывает необходимые каналы.

Если колеса авто установлены ровно, то золотник соединяет между собой трубопровод высокого давления, по которому подается жидкость с патрубком обратной подачи. То есть, жидкость от насоса подается на распределитель и сразу возвращается обратно на него, не выполняя никаких действий. А вот при повороте колеса золотник смещается, открывая и закрывая требуемые каналы, и жидкость направляется на исполнительный механизм.

Этот механизм представляет собой гидроцилиндр двойного действия. В нем имеется поршень, разделяющий цилиндр на две полости. Во время поворота распределитель подает жидкость в необходимую полость, которая за счет давления заставляет перемещаться в необходимую сторону. При этом поршень связан с рулевым механизмом, поэтому при перемещении он передает усилие на механизм.

Виды и их конструктивные особенности ГУР

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Устройство и принцип работы тормозной системы автомобиля
  • Какие амортизаторы лучше — как выбрать, рейтинг фирм-производителей
  • Как работает амортизатор в подвеске машины
Видео: Устройство гидроусилителя руля.

Существует несколько видов гидроусилителей, отличающихся по своей конструкции:

  • раздельный;
  • комбинированный;

ГУР с раздельной конструкцией применялся на ряде грузовиков. Особенностью его являлось то, что распределитель устанавливался на рулевом механизме, а вот гидроцилиндр устанавливался отдельно и был поршнем связан с рулевой трапецией посредством рычага. При повороте рулевого колеса золотник распределительного устройства подавал жидкость в требуемую полость, и поршень, перемещаясь, тянул или толкал рычаг рулевой трапеции.

На легковых же авто распространение получила комбинированная конструкция гидроусилителя. Ее особенность заключается в том, что распределитель и гидроцилиндр входят в конструкцию рулевого механизма.

При этом поршень цилиндра располагается непосредственно на рулевой рейке.

При повороте колес в определенную сторону, золотник, смещаясь, открывает нужные каналы, жидкость поступает в требуемую полость и давит на поршень, тот смещается вместе с рейкой.

Принцип работы гидроусилителя руля

Теперь более подробно рассмотрим принцип работы комбинированного ГУР.

В распределительном механизме такого усилителя используется золотник поворотного типа. То есть открытие и закрытие каналов производится за счет проворота этого элемента вокруг оси.

В нейтральном положении, когда колеса авто установлены ровно, золотник соединяет между собой нагнетательную магистраль с трубопроводом обратной подачи. Кроме того открытыми остаются и каналы, ведущие на полости гидроцилиндра.

То есть жидкость не только циркулирует от насоса на распределительное устройство и обратно, она еще и подается в полости, причем в равных количествах и с одинаковым давлением.

При повороте колеса влево, золотник проворачивается, при этом подающая магистраль соединяется с трубопроводом, ведущим к левой полости. Жидкость подается в нее и начинает воздействовать на поршень. При этом золотник соединяет трубопровод обратной подачи с правой полостью, чтобы не создавалось противодействующего давления, и жидкость из нее уходит к насосу.

Если руль выкручен не до упора и оставлен в таком положении, золотник вернется в исходное положение, из-за чего произойдет выравнивание давления в полостях и поршень перестанет перемещаться.

При повороте колес вправо будут происходить процессы, противоположные описанным.

Недостатком такого гидроусилителя является то, что давление, подаваемое на гидроцилиндр одинаково как на малой так и большой скорости. А поскольку при увеличении скоростного режима сопротивление рулевого механизма снижается, то это приводит к такому эффекту как «пустой руль». Результатом такого явления становиться потеря водителем «чувства дороги» из-за того, что руль вращается очень легко.

Чтобы избавиться от этого негативного эффекта, в конструкцию ГУР часто включаются электронные элементы, контролирующие работу усилителя и регулирующие ее в зависимости от скорости.

Все достаточно просто – в систему включен электромагнитный клапан, работающий от электронного блока управления. ЭБУ считывает показания датчиков (скорости, частоты вращения коленвала), и при повышении скорости он подает сигнал на электромагнитный клапан, которые плавно снижает давление жидкости, подаваемой на распределитель. То есть, усилие ГУР на рулевой механизм будет снижаться.

Что это такое и как это работает • D S Auto

Точно так же, как Apple iPhone изменил мобильную индустрию, рулевая рейка с гидравлическим усилителем является аналогом в автомобильной промышленности.

Автомобили являются чрезвычайно тяжелым объектом и могут весить до 1500 кг. Представьте, что вы пытаетесь управлять этим чудовищем голыми руками — это просто невозможно! Именно поэтому у нас есть рулевая рейка для начала, она сделала возможным .

Но это было не идеально. Если вы ездили на Perodua Kancil, вы знаете, как трудно было управлять автомобилем. Мы знали, что нам нужно вывести рулевую рейку на новый уровень. Ответом была рулевая рейка с гидроусилителем. Рулевая рейка давала возможность управлять автомобилем, но рулевая рейка с усилителем облегчала эту задачу.

Те, кто пробовал оба типа рулевых реек, наверняка оценят их влияние на нашу повседневную жизнь. И из-за этого эта технология стала настолько широко распространена, что все автомобили, произведенные в 21 веке, используют ту или иную форму гидроусилителя руля.

По состоянию на 2018 год у нас есть три типа усилителя руля: (i) гидравлический усилитель руля, (ii) электрогидравлический усилитель руля и (iii) электрический усилитель руля. Сегодня мы изучим и получим более глубокое понимание дедушки всех систем рулевого управления с гидроусилителем — рулевой рейки с гидравлическим усилителем: что это такое и как это работает.

  • Что такое гидроусилитель руля?
  • Подъем гидроусилителя руля
  • Как это работает?
    • Steering Fluid Reservoir
    • Steering Pump
    • Rotary Valve
    • Hydraulic Chamber
  • Limitation of hydraulic power steering
    • Limitation #1: Mismatch of Power Assist
    • Limitation #2: Prone to leakages
  • Будущее гидравлического усилителя руля

Что такое гидравлический усилитель руля?

Вы знаете, инженеры могут быть весьма буквальными и практичными, когда дело доходит до именования вещей, и это действительно помогает понять вещи! Разберем слово за словом.

Слово « Гидравлическое » является просто причудливым словом для обозначения жидкости, которая может означать воду, масло и т. д. В данном случае мы используем масло для гидравлического рулевого управления ярко-розового цвета для наших автомобилей.

Итак, у нас есть слово – «Усилитель руля». Когда мы создаем давление в жидкости рулевого управления и используем ее разумно (подробнее об этом позже), мы получаем дополнительные сила которая помогает нам управлять нашей машиной легче.

И вот оно!

По сути, гидроусилитель руля создает давление гидравлической жидкости, чтобы дать нам дополнительную мощность, которая облегчает управление нашей машиной. Это эргономичное средство для улучшения контроля и безопасной маневренности.

Рулевая рейка с гидравлическим усилителем – один из основных компонентов системы рулевого управления нашего автомобиля.

Так выглядит типичная рулевая рейка с гидроусилителем. Вот хитрый трюк. Чтобы узнать, гидравлическая ли это рулевая рейка, все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на центр рулевой рейки. Если вы видите две металлические трубы, торчащие из рулевой рейки, вы знаете, что это гидравлический тип. Кроме того, вы не сможете сказать по картинке, но они на самом деле очень громоздкие. Длина каждой рулевой рейки может достигать 1,5 метра.

Подъем гидравлического усилителя руля – откуда взялась вся эта мощность?

Усилитель руля существует уже очень давно. Я говорю примерно о ста годах. Первое в мире рулевое управление с гидравлическим усилителем было запатентовано в 1876 году. Затем оно было усовершенствовано Фредериком У. Ланчестером в 1902 году. Он установил его в свои 19 лет.21 Pierce-Arrow и долетел из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за 12 дней. К сожалению, никто толком не увидел его потенциала, и он так и не был коммерциализирован. По крайней мере, до 1939 года, когда разразилась Вторая мировая война.

Фрэнсис Дэвис — отец гидравлического усилителя руля.

Во время войны люди начали искать способы лучше, быстрее и проще управлять своей тяжелобронированной боевой машиной. В поисках конкурентного преимущества в битве технология, лежащая в основе гидравлического усилителя рулевого управления, быстро получила известность. К моменту окончания войны в 1945 году 10 000 военных машин были оснащены гидроусилителем руля.

После испытаний и испытаний в таком крупном масштабе трудно не увидеть потенциал этой относительно «новой» технологии. Так и случилось. В 1951 году Chrysler стал первым производителем автомобилей, выпустившим на рынок усилитель руля. Он был доступен для публики через их легковой автомобиль — Chrysler Imperial.

Chrysler Imperial 1951 — первый коммерческий легковой автомобиль, оснащенный гидроусилителем руля. Такая красота!

Источник

Изображение предоставлено order_242.

Скрыть

Вскоре после этого многие другие производители автомобилей, такие как General Motors, Toyota и Honda, быстро придумали и внедрили свои варианты усилителей руля. И это приводит нас туда, где мы сейчас находимся. В 21 веке практически все автомобили оснащены гидроусилителем руля.

Если серьезно подумать, гидроусилитель руля — это технология, родившаяся в трудные времена и превратившаяся во что-то, что полностью изменило нашу жизнь к лучшему. Это действительно замечательно.

Как работает гидравлический усилитель руля?

Если вы совсем новичок в автомобильном рулевом управлении, я настоятельно рекомендую начать с «Как работает автомобильное рулевое управление — сначала на простом английском языке». Это связано с тем, что обычная рулевая рейка без усилителя работает очень похоже на систему рулевого управления с гидравлическим усилителем .

Единственное отличие состоит в том, что гидроусилитель руля имеет несколько дополнительных деталей для обеспечения дополнительной мощности . Я говорю о…

  • Hydraulic fluid
  • Steering fluid reservoir
  • Steering pump
  • Rotary Valve
  • Hydraulic Chamber

Steering Fluid Reservoir

Just like how we have a petrol tank for petrol, у нас есть бачок для жидкости рулевого управления. Всякий раз, когда мы используем жидкость, у нас всегда есть контейнер, в котором она хранится, когда мы ее не используем.

Здесь нет ничего особенного в этой части, и ее назначение также не требует пояснений. Но путешествие гидравлического усилителя руля начинается здесь. Когда мы заливаем жидкость для рулевого управления, мы заливаем ее в этот резервуар. Он удерживает жидкости и подает их к насосу рулевого управления по резиновым шлангам.

Бачок для жидкости рулевого управления — , обычно — это желтый контейнер со словом «жидкость для гидроусилителя руля», написанным на крышке.

Источник

Исходное изображение schwartz.mark (CC BY 2.0)

Скрыть

Насос рулевого управления

Насос рулевого управления прикреплен к двигателю автомобиля, обычно рядом с автомобильным генератором переменного тока и компрессором кондиционера. Подсоединяем насос рулевого управления к двигателю через ременно-шкивные механизмы с помощью моторного ремня.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, ремень двигателя вращается по петле, что также приводит в действие насос рулевого управления. При этом насос всасывает жидкость рулевого управления из бачка для жидкости рулевого управления и создает в них давление.

Как именно они это делают? Что ж, я не хочу перегружать вас всеми мельчайшими деталями, но если вам интересно узнать больше, у нас скоро появится статья о насосе рулевого управления. На данный момент подумайте о насосе рулевого управления как о черном ящике. Мы заливаем жидкость рулевого управления низкого давления, а жидкость рулевого управления высокого давления выходит с другого конца.

Насос гидроусилителя руля.

Эта жидкость рулевого управления под высоким давлением затем покидает насос рулевого управления через шланги рулевого управления и попадает в рулевую рейку, в частности, в поворотный клапан.

Поворотный клапан

Внутри рулевой рейки находится так называемый поворотный клапан. Поворотный клапан представляет собой высокочувствительный металлический корпус со стратегически расположенными отверстиями, которые перенаправляют жидкость рулевого управления либо обратно в насос рулевого управления, либо в рулевую рейку.

Подробный обзор внутренних компонентов рулевой рейки с гидравлическим усилителем.

Думайте об этом как о дорожной полиции на оживленном перекрестке. Он сообщает рулевой жидкости, в какую сторону двигаться, в зависимости от того, куда вы поворачиваете руль. Вот как это работает…

  • Если рулевое колесо находится в исходном положении, поворотный клапан перенаправляет жидкость рулевого управления обратно в насос рулевого управления, и ничего не происходит. Цикл движения жидкости рулевого управления из бачка к насосу и поворотному клапану постоянно повторяется.
  • Но когда водитель поворачивает руль, поворотный клапан открывается, и жидкость рулевого управления из насоса рулевого управления перенаправляется. На этот раз он не возвращается к насосу рулевого управления, а выходит из поворотного клапана через линии подачи жидкости в одну из гидравлических камер рулевой рейки.

Гидравлическая камера

Поскольку жидкость рулевого управления из поворотного клапана перенаправляется в гидравлическую камеру, мы начинаем получать усиление! Но давайте сделаем шаг назад и посмотрим, как все это было.

В гидравлической камере прямо посередине находится гидравлический поршень. Он разделяет гидравлическую камеру на две равные части: левую и правую. Жидкость рулевого управления перенаправляется в эти две камеры, но вот в чем загвоздка — они не получают одинакового количества жидкости рулевого управления!

Когда жидкости рулевого управления больше на одной стороне гидравлической камеры, это создает перепад давления в камере. Затем жидкость рулевого управления толкает гидравлический поршень к более слабой стороне гидравлической камеры, и рулевая рейка перемещается соответственно.

Некоторым из вас может быть интересно, почему возникает перепад давления.

Из-за динамики жидкости. Или, точнее, уравнение Бернулли. Чтобы дать вам метафору, которая поможет вам понять это, представьте себе две комнаты одинакового размера с подвижной стеной, которую вы можете толкнуть посередине. В одной комнате 50 человек, а в другой 100 человек. Поскольку в комнате так жарко и душно, я раздвигал стену, чтобы освободить место в своей комнате. Но эй, другая комната тоже хочет больше места! Очень быстро это превращается в перетягивание каната, когда более сильная команда толкает стену на другую сторону.

Так или иначе, это «толкание стены» дает нам дополнительную силу. Поскольку оба конца рулевой рейки соединены с колесами автомобиля, при движении рулевой рейки вправо будут двигаться и колеса автомобиля. И… Вуаля ! Автомобиль меняет направление, и жидкость рулевого управления течет обратно в бачок для жидкости рулевого управления, чтобы повторить весь процесс снова.

Друзья мои, так работает гидравлический усилитель руля.

Неотъемлемые ограничения гидравлического усилителя рулевого управления – недостаточно?

Гидравлический усилитель руля потрясающий. Он обеспечивает столь необходимую помощь рулевого управления в наших повседневных поездках на работу. Но, как и все в этом мире… Нет ничего идеального . Гидроусилителю руля тоже присущи недостатки.

Ограничение №1: Несоответствие вспомогательной мощности.

К сожалению, мы не можем контролировать количество получаемой нами помощи. Мощная помощь, которую мы получаем, может быть не тем, что нам нужно.

Я объясню, что я имею в виду.

К настоящему времени мы все знаем, что автомобильный двигатель приводит в действие насос рулевого управления через ремень двигателя. Они связаны физически, и мы никак не можем контролировать, сколько энергии давать или не давать. Нравится вам это или нет, но скорость нашего насоса рулевого управления напрямую связана с оборотами двигателя автомобиля. Когда мы едем быстрее, обороты двигателя автомобиля увеличиваются, а насос работает быстрее. И наоборот, когда мы едем медленнее, обороты двигателя автомобиля уменьшаются, а насос замедляется. Теперь рассмотрим эти 3 сценария…

  • При движении на низкой скорости / в неподвижном состоянии
  • При движении на высокой скорости
  • При движении по прямой

При движении на низкой скорости или на холостом ходу нам требовалось больше усилителя, потому что управлять автомобилем без импульса сложнее. Но на самом деле обороты двигателя автомобиля на холостом ходу низкие, и поэтому мы получаем наименьшее количество вспомогательной мощности, например, при въезде и выезде с парковки.

При движении на высокой скорости полезно иметь более жесткое рулевое колесо, чтобы рулевое колесо ощущалось более устойчивым и устойчивым. Но при быстрой езде двигатель автомобиля перегружает насос рулевого управления, и мы получаем слишком много усилителя. Легкое нажатие на рулевое колесо может привести к избыточной поворачиваемости автомобиля в нежелательном направлении.

При прямолинейном движении нам вообще не нужен усилитель, потому что мы не поворачиваем машину. Но двигатель по-прежнему приводит в действие насос рулевого управления, нужно нам это или нет. Когда вы перемещаете ненужные детали, энергия тратится впустую, что снижает экономию топлива.

Ограничение №2: склонность к утечкам

Есть еще одна проблема.

Из-за самой природы гидравлики нам нужна жидкость для рулевого управления, чтобы система работала. Жидкости очень коварны, куда бы они ни пошли, они найдет любую лазейку, чтобы сбежать. Это означает, что всякий раз, когда мы используем жидкость, вы можете быть уверены, что придет время, когда она начнет протекать.

Утечка жидкости является одним из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых симптомов рулевой рейки.

В нашем случае не редкость обнаружить утечки жидкости рулевого управления на шланге рулевого управления, насосе рулевого управления или рулевой рейке всего через несколько лет эксплуатации. Когда это произойдет, вы начнете замечать, что руль становится труднее поворачивать. Или вам придется постоянно доливать жидкость для рулевого управления каждые 2 недели или около того.

Это лишь одна из многих проблем, с которыми мы можем столкнуться в гидравлической системе рулевого управления. Если вы хотите узнать больше, мы перечислили 7 основных проблем с рулевой рейкой, которые вы можете определить [с помощью видео!] специально для вас.

Прочтите, это будет стоить каждой минуты.

Будущее гидравлической системы рулевого управления

Да, есть недостатки. Но гидравлический усилитель рулевого управления прошел долгий путь и сделал вождение проще и безопаснее, чем когда-либо прежде. Не знаю, как вы, а я уже не представляю вождение без гидроусилителя руля!

Технология великолепна, поэтому мы постоянно пытаемся ее улучшить. Или, по крайней мере, мы пытались. Плохая новость заключается в том, что мы достигаем зрелости для гидравлической системы рулевого управления из-за некоторых присущих ей ограничений.

Хорошей новостью является то, что именно благодаря этому, , мы начинаем видеть переход к электронной системе рулевого управления с усилителем, потому что мы можем ввести гораздо больший контроль над всей системой рулевого управления с усилителем. Точно так же, как датчики ABS улучшили тормозную систему, мы можем сделать то же самое и с усилителем руля. И кто знает, может быть, это просто ступенька к беспилотному автомобилю в будущем. Но, это была бы другая история для другого дня.

А пока водите осторожно и разумно!

Совместное использование помогает нам делать для вас лучший контент!

Магазин гидравлических систем рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление для бездорожья

Гидравлические клапаны рулевого управления для комплектации Комплекты рулевого управления У нас есть все для вас!

  • Столбцы

  • Орбитальные клапаны

  • Концы стержней

  • Новые продукты
  • Избранные товары

Новые продукты

Пакеты

Рулевое колесо В комплект входят: 15-дюймовое универсальное рулевое колесо с 3 болтами, быстроразъемное соединение с 3 болтами, гидравлический орбитальный клапан, 4 фитинга X 3/8 JIC и монтажная пластина.

Купить сейчас

Клиент

Отзывы

Некоторое время назад я заказал комплект гидравлического рулевого управления. Набор был доставлен в хорошо упакованной коробке. Очень хорошо построен. Установка не заняла много времени, так как все совпало. Я даю им 5 звезд, так как они отлично работают

Все работает отлично!!! Все отверстия под болты выровнены, а шланги высшего качества

Вы, ребята, заставили меня забыть о проблемах тросового рулевого управления. Движение плавное и нет утечек даже после интенсивного использования. Хорошая работа

Я получил комплект с одним смещенным отверстием для винта. Они быстро ответили на мою электронную почту, и я получил замену в течение 24 часов. Отличный сервис.

О компании Us

Мы являемся компанией Hydraulic Steering Unlimited и поставляем все, что связано с гидравлическим рулевым управлением, от гидравлических клапанов рулевого управления до полных комплектов рулевого управления.

Leave a Reply