Гибдд рф transportation: Уведомления об организованной перевозке групп детей автобусами

Госавтоинспекция напоминает о порядке подачи уведомления на организованную перевозку детей

Версия для слабовидящих


В преддверии праздников отдел ГИБДД МО МВД России «Канский» напоминает родителям и педагогам правила организованной перевозки детей. Организованной перевозкой считается перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью восемь и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.


Правила организованной перевозки групп детей автобусами утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. № 1527. Данный документ определил задачи и требования, предъявляемые к организованной перевозке детей автобусами, основные обязанности должностных лиц и водителей автобусов, осуществляющих перевозку для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.


Организатор поездки обязан подать уведомление в местное отделение ГИБДД, если детей перевозят на одном или двух автобусах. Уведомление подается не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозки в городском и пригородном сообщениях.


Подать уведомление на организованную перевозку групп детей можно онлайн. Эту услугу можно получить через новый сервис приема уведомлений, который существует на сайте Госавтоинспекции.


Руководитель группы или перевозчик может подать уведомление о перевозке лично или заполнить электронную форму (https://гибдд.мвд.рф/transportation) на сайте Госавтоинспекции, в которой указывает все необходимые данные.


Если поездка планируется на трех и более автобусах, то колонну автобусов необходимо сопровождать патрульными автомобилями ГИБДД. В таких случаях заявка подается в подразделение ГИБДД за 10 дней.


Сотрудники полиции обращают внимание организаторов, что в условиях зимней непогоды – гололеда, снегопада и сильного мороза – поездки на дальние расстояния лучше отменить или воспользоваться альтернативными и более безопасными видами транспорта.


 


По информации ОГИБДД МО МВД России «Канский»



Банк данных исполнительных производств


Служба по государственной охране объектов культурного наследия




Государственная система правовой информации



Законодательное собрание красноярского края



Федеральный портал государственных услуг



Портал государственных услуг Красноярского края



Очередь в детские сады



Красноярский край официальный портал



  Общенациональная ассоциация Территориальное общественное самоуправлени.



РОСРЕЕСТР

Федеральная

служба

государственной

регистрации



Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог



Активный гражданин



Культурное наследие нашего города и края


 


 



                 Администрация города Канска Красноярского края


                 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Ленина, 4/1


Телефоны: (39161) 3-30-50, (39161) 3-47-59                            


e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
                                       


                          

 


 

Страница не найдена

Вернуться на главную

  • О Министерстве
  • Деятельность
  • Документы
  • Обращения граждан
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
  • Национальные проекты
  • Государственная итоговая аттестация выпускников и ЕГЭ
  • Образование детей с особыми образовательными потребностями
  • Детская оздоровительная кампания
  • Система образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение
  • Воспитание
  • Молодежная политика
  • Патриотическое воспитание
  • Комплексная безопасность
  • Профилактика асоциальных явлений, деструктивного поведения среди несовершеннолетних
  • Добровольчество (волонтерство)
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Год памяти и славы. 75-летие в Великой Отечественной войне
  • Земский учитель
  • ЕГИССО
  • Апостиль
  • Государственная гражданская служба
  • Наградная политика
  • Взаимодействие с негосударственным сектором, СОНКО
  • Взаимодействие с родителями
  • Взаимодействие с работодателями
  • Аттестация педагогических работников
  • Лицензирование образовательной деятельности
  • Государственная аккредитация образовательной деятельности
  • Надзор и контроль в сфере образования
  • Открытое Министерство
  • Общественный совет
  • Коллегия
  • Надзор и контроль в сфере организации отдыха детей
  • Оценка качества образования
  • Реализация государственной программы
  • Реализация указов Президента РФ
  • Статистика
  • Государственно-частное партнерство
  • Государственное задание
  • Гранты физическим лицам
  • Государственные закупки
  • Развитие конкуренции
  • Дошкольное образование
  • Общее образование
  • Дополнительное образование
  • Профессиональное образование
  • Высшее образование
  • Августовское педагогическое совещание
  • Стратегия воспитания (направления)
  • Наставничество
  • Педагогические кадры
  • Горячие линии
  • Горячая линия для работников по вопросам оплаты труда, в том числе выплатам денежного вознаграждения за классное руководство
  • Информационные ресурсы образования и молодежной политики
  • Методическая копилка (ОВЗ)
  • Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
  • Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
  • Охрана труда
  • Повышение финансовой грамотности
  • Положения о структурных подразделениях Министерства
  • Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий
  • Единая социальная карта Свердловской области
  • Пресс-центр
  • Меры по профилактике и противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19
  • Горячее питание школьников
  • Выплаты за классное руководство
  • Отчеты о результатах деятельности государственных автономных учреждений
  • Уральская инженерная школа
  • В своем единстве мы сильны!
  • Образование в муниципалитетах
  • Справочник управлений образования муниципалитетов
  • Открытые данные
  • Защита прав потребителей

Правила/Штрафы и апелляции – Транспорт

Введение в действие разрешения для любого незарезервированного пространства/зоны происходит с 7:00 до 17:00. С понедельника по пятницу. Исполнение разрешений для RC, RE, RV, RS, RF и RW осуществляется с 7:00 до 00:00 с понедельника по четверг и с 7:00 до 17:00. в пятницу.

Пункты оплаты по номерным знакам патрулируются с 7:00 до 17:00. С понедельника по пятницу.

Парковка зарезервированных мест осуществляется круглосуточно, семь дней в неделю, включая университетские каникулы и дни, когда университет закрыт. На транспортном средстве всегда должно быть указано соответствующее разрешение на зарезервированное место/участок/участок.

Нарушения правил парковки и штрафы

Нарушения и связанные с ними штрафы 2022-2023 (вступающий в силу 1 июля 2022 г.)

на любой зарезервированной стоянке или парковке0003

(10012 (subsequent boots)

Кодекс нарушения

Описание

Сумма

изменений

.

01

Разрешение не отображается, незарегистрированное транспортное средство или просроченное разрешение

$40

02

Concurrent parking

$40

03

Permit improperly displayed

$10

04

Автомобиль, припаркованный против транспортного потока или задней частью автомобиля, не обращенный к полосе движения

$10

05

Parking outside authorized permit pare

$40

06

Encroachment of two или более мест

$20

07

$50

08

Overtime parking in a time-limited space (LZ, EV, SV and other applicable spaces)

$20

Добавлено (LZ, EV, SV и другие применимые места)

09

Несанкционированная парковка на месте UE, UV, LZ, EV или SV 9 7

2

0011 $50

Added EV & LZ

10

Failure to pay in a payment required space or pay-by-plate location

$40

11

Парковка в зоне парковки

$ 100

Снятый ущерб/оборудование

0033

12

Parking in a fire lane, blocking vehicular/pedestrian flow

$100

13

Tailgating through a gate

$100

Добавлено новое нарушение0003

$250

15

Отображение несанкционированного разрешения; Изменение разрешения на парковку или на ковше разрешение на парковку

$ 250 , плюс сборы за реституцию разрешения и потеря парковки

16

9003

9003

9003

9003 7.

40 $

Удаленная платная лот

17

Ущерб для оборудования/оборудование

$ 100 , плюс 9003

$ 100 , плюс 9003

$ 100 , плюс.

31

Плата за снятие ботинка

50 долларов США (первая загрузка), 150 долларов США

40

Bike impound

$0 (first), $20 (subsequent)

41

Moped Impound

$ 40

42

Scooter Impound

Scooter

. 0011 $40

50

Apartment shuttle violation

$100 (first), $250 (subsequent)

Other

Ущерб транспортным средствам

Сумма ремонта плюс административные судебные действия

Следующие нарушения применяются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году:0003

  • Неправильное отображение разрешения (03)
  • Транспортное средство, припаркованное против потока движения, или задняя часть транспортного средства, не обращенная к полосе движения (04)
  • Посягательство на два или более места (06)
  • Несанкционированная парковка в любом зарезервированном месте, на участке или (07)
  • Парковка в сверхурочное время в ограниченном по времени пространстве (LZ, EV, SV и других применимых местах (08)
  • Несанкционированная парковка в пространстве UE, UV, LZ, EV или SV (09)
  • Парковка в a Без парковки (11)
  • Парковка на полосе пожара, блокирование потока транспорта/пешеходов (12)
  • Парковка в доступном месте, блокирование доступного прохода, дорожки или бордюра (14)
  • Выставление несанкционированного разрешения, изменение разрешения на парковку или подделка разрешения разрешение на парковку (15)
  • Повреждение объектов/оборудования (17)

Правила буксировки и иммобилизации

Политика буксировки транспортных средств

Транспортные средства могут быть эвакуированы по следующим причинам:

  • Несанкционированная парковка в месте с пометкой 24-часовая эвакуация
  • Нарушение раздела 4. 2.7 «Несанкционированная парковка в доступном месте»
  • Парковка в зоне, запрещенной для парковки, или на противопожарной полосе
  • Несанкционированная парковка на 1570 Main Campus Drive
  • Брошенные или хранящиеся транспортные средства
  • Несанкционированная парковка в зарезервированном площадь и/или участок
  • Транспортное средство, на которое было установлено иммобилизационное устройство и которое остается невостребованным по истечении 36 часов.
  • При обнаружении повреждений ботинка или угрозе снять ботинок
  • Несанкционированное использование разрешения
  • Транспортные средства, представляющие опасность для здоровья или безопасности людей, другие транспортные средства или объекты

Политика обездвиживания транспортных средств

Транспортные средства могут быть обездвижены по следующим причинам:

  • Четыре неоплаченных штрафа на счет клиента
  • Нарушители-рецидивисты
  • Для получения удостоверения личности владельца/оператора
  • В соответствии с разделом 5. 6.3: транспортные средства, задолжавшие 275 долларов США или более в виде штрафов/пошлин

Снятие ботинка требует оплаты 50 долларов за первый ботинок; 150 долларов за второй ботинок; 250 долларов за каждую дополнительную загрузку плюс оплата всех начисленных штрафов и неустойки.

Транспортные средства, находящиеся в неподвижном состоянии более 36 часов, будут эвакуированы за пределы площадки. Оплата стоимости буксировки, погрузочно-разгрузочного сбора и начисленных штрафов должна быть произведена до выдачи автомобиля.

Вопросы и комментарии относительно правил парковки следует направлять менеджеру парковки Джареду Райту по телефону 919-515-1604.

Развитие интеллектуального транспорта в Китае в 2018 году-Промышленная информация-Shenzhen RF-LINK Technology Co.,Ltd.

Источник статьи: Shenzhen RF-LINK Technology Co., Ltd.
Просмотр:2812
Время публикации:2018-08-01 16:03:13
【SML】

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) подробно обсуждается и представлена ​​в «Руководстве по интеллектуальной транспортной системе». Он определяет интеллектуальную транспортную систему как интегрированное применение технологий связи, управления и обработки информации в транспортной системе. Интегрированные преимущества этого интегрированного приложения в основном отражаются в экономии жизней, времени и денег, снижении энергопотребления и улучшении окружающей среды.

В частности, интеллектуальная транспортная система представляет собой своего рода эффективную, удобную, безопасную, экологически чистую и комфортную систему, которая эффективно интегрируется и применяется ко всей системе управления наземным движением, которая эффективно интегрирует передовые информационные технологии, технологии передачи и передачи данных, электронные сенсорная технология и компьютерная технология обработки программного обеспечения. Точная интегрированная система управления транспортом в режиме реального времени.


 Характеристики развития интеллектуального транспорта

  Разница между интеллектуальным транспортом и информацией о дорожном движении

  1、Сходство

Информация о дорожном движении и интеллектуальный транспорт имеют основную линию, то есть данные, информацию, от сбора данных, конвергенции до обработки, применения, каждая ссылка не может быть меньше. Для интеллектуальной транспортной системы это также основной процесс комплексной информационной платформы ее подсистемы.

 2、Отличие

В области применения интеллектуальный транспорт включает в себя все больше и больше городских дорожных сетей, но интеллектуальный трафик используется в навигации, мониторинге и анализе изображений в авиации и на воде.

Транспортная информатизация, более обширная, более популярная, она охватывает железнодорожную, автомобильную и водную отрасли, уделяя больше внимания цифровым операциям и прикладному программному обеспечению. А интеллектуальный транспорт, от связи между людьми, автомобилями и дорогами, включает полевое оборудование для сбора данных, локальные и центральные устройства управления. Конечно, важнее запустить через эти аппаратные средства программное обеспечение управления и передачи данных.

Характеристики интеллектуального трафика

Интеллектуальная транспортная система имеет следующие две характеристики: одна заключается в том, чтобы сосредоточиться на широком применении и обслуживании информации о дорожном движении, а вторая — в повышении эффективности работы существующих транспортных средств.

По сравнению с общей технологической системой требования целостности в процессе построения интеллектуальной транспортной системы более жесткие. Эта целостность проявляется в следующем:

(1) Межотраслевые характеристики. Строительство интеллектуальной транспортной системы (ИТС) охватывает многие отрасли и представляет собой сложную гигантскую системную инженерию, в которой широко участвует общество, что вызывает сложные проблемы межотраслевой координации.

(2) Характеристики технической области. Интеллектуальная транспортная система объединяет в себе достижения многих научных областей, таких как транспортная инженерия, информационная инженерия, техника управления, коммуникационная техника, вычислительная техника и так далее. Необходимо сотрудничать с техническими специалистами во многих областях.

(3) Правительство, предприятия, научно-исследовательские подразделения, колледжи и университеты участвуют вместе, и правильная ориентация ролей и распределение задач являются важными предпосылками для эффективного внедрения системы.

(4) Интеллектуальная транспортная система будет поддерживаться информационными технологиями нового поколения, такими как мобильная связь, широкополосная сеть, RFID, датчики, облачные вычисления и так далее. Это больше соответствует потребностям людей в приложениях, а степень доверия может быть улучшена и станет «повсеместной».

 Анализ влияния интеллектуальной транспортной политики

Чтобы обеспечить устойчивое развитие национальной экономики, правительство нашего правительства включило отрасль интеллектуальной системы управления транспортом в список отраслей, поощряющих развитие, и создало благоприятную политическую среду для развития отрасли. В феврале 2006 года в национальном среднесрочном и долгосрочном плане развития науки и техники (2006-2020 годы), обнародованном Государственным советом, «транспортная отрасль» была указана как одна из 11 ключевых областей нашей страны, а также определено «интеллектуальное управление транспортом». система» в качестве приоритетной темы. В апреле 2008 г. в недавно обнародованных «Мерах по выявлению и управлению высокотехнологичными предприятиями» «Интеллектуальные транспортные технологии» были перечислены как область высоких технологий, поддерживаемая государством.

 1、В соответствии с национальной политикой мы должны продолжать увеличивать инвестиции в отрасль.

В 2014 году Министерство кредита и Министерство финансов будут продолжать стимулировать развитие животноводческой сети через специальные фонды и определять шесть основных направлений развития, таких как интеллектуальная логистика и интеллектуальная транспортировка. В контексте централизованного развития умного города этот шаг принесет капитал предприятиям Интернета вещей и будет способствовать новому витку промышленного развития. Поскольку умные города могут способствовать устойчивому росту и обеспечивать занятость, у правительства есть сильная мотивация для создания и реализации. В настоящее время развитие логистической отрасли Китая все еще отстает, небольшие масштабы сторонних логистических услуг, отсутствие мощностей логистической инфраструктуры и другие узкие места делают стоимость логистики в нашей стране намного выше, чем в Соединенных Штатах. В первые дни «новичок» группы Али взлетел, и началась большая волна интеллектуальной логистики.

  2、Управление направлением развития отрасли

Национальная политика, с помощью налоговых льгот, финансовых субсидий, кредитов под низкие проценты и других мер, чтобы дать приоритет развитию отрасли от политики, направление развития отрасли, чтобы дать руководство. Подсекторы, поощряемые политикой, имеют лучшие перспективы для развития и, естественно, будут пользоваться поддержкой специалистов-практиков в отрасли.

  3、Стандартизация отраслевого поведения

Отраслевая политика устанавливает более четкий порог входа и стандарт конкуренции для интеллектуального трафика, обеспечивая упорядоченное состояние развития и конкуренции всей отрасли интеллектуального транспорта и поддерживая здоровое и стабильное развитие отрасли. Хорошая среда развития отрасли является важным фактором развития отрасли, злонамеренная конкуренция и необоснованная конкуренция для всей отрасли наносят большой вред.

  Анализ текущего развития интеллектуального транспорта в Китае

  1、Стартовый этап (до 2000 года)

С 70-х по 80-е годы прошлого века некоторые фундаментальные исследования по управлению городскими светофорами в основном проводились в Китае. В 90-х годах иностранные передовые технологии были внедрены в городах первого уровня, таких как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, и новаторские исследования проводились на основе обучения. Во времена «пятнадцатки» ключом к интеллектуальному транспорту был ключ. Некоторые прорывы были сделаны в технологии, и были установлены некоторые демонстрационные точки, такие как электронная система зарядки и система управления дорожным движением. Система транспортировки энергии в нашей стране вступила в стадию популяризации, применения и совершенствования, но все еще существует значительный разрыв между общей технологией и уровнем применения по сравнению с передовыми странами в зарубежных странах, и для решения все более серьезных проблем с транспортом. и требуют противоречия. Эффект ограничен.

 2、Основной этап строительства (2000-2005 годы)

От «пятнадцатой» до «двенадцатой пятилетки» государство инвестировало в капитал интеллектуальной транспортной системы (ИТС) постепенно. Инвестиции «пятнадцатого» в проект ИТС достигли 1 млрд 500 млн юаней. В период «12-й пятилетки» план инвестировал сотни миллиардов юаней в интеллектуальную транспортную систему, и инвестиции в этот период значительно увеличились. Интеллектуальные транспортные предприятия в Китае также разработали и вложили много денег в исследования и разработки, производство и популяризацию интеллектуального транспорта. Все это создало благоприятные условия для развития интеллектуального транспорта.

 3、Этап высокоскоростной разработки (с 2005 г. по настоящее время)

По сравнению с развитыми странами общий уровень развития интеллектуальной транспортной системы Китая все еще относительно отстает. Возьмем, к примеру, систему ETC. США, Япония, Сингапур, Южная Корея и другие развитые страны достигли высокого уровня популярности, а количество пользователей ETC в Японии составляет более 72 миллионов домохозяйств. Возьмем в качестве примера применение ETC в области парковки, например, уровень популярности парковки в Сингапуре достиг более 90%, а поле ETC на стоянке в Китае только началось. Строительство интеллектуальной транспортной системы в Китае достигнет уровня инвестиций в интеллектуальный транспорт в развитых странах в ближайшие двадцать-тридцать лет, и рынок в целом будет продолжать быстро развиваться в будущем.

В 2017 году объем рынка интеллектуальной транспортной отрасли достиг 82 млрд 102 млн юаней. Как тема будущего приоритета дорожного движения, интеллектуальная транспортная система сыграла очень важную роль в повышении эффективности управления дорожным движением, уменьшении заторов на дорогах, снижении загрязнения окружающей среды и обеспечении безопасности дорожного движения, что соответствует национальному строительству «интеллектуального города». », «Политика «зеленого города» и «безопасного города» решительно поддерживается политикой. В долгосрочной перспективе интеллектуальная транспортная система в Китае будет более широко использоваться во всех секторах и звеньях транспорта, тем самым создавая соответствующие социальные и экономические выгоды, и имеет широкие перспективы для развития.


  Рисунок 1:2015-2017 Анализ масштабов рынка интеллектуальных перевозок Китая

 Источники данных: Китайский институт промышленных исследований

 Статус разработки китайской автомобильной сети

Промышленная структура Интернета транспортных средств сложна, а модель развития производственной цепочки представляет собой промышленную модель независимого развития различных ведущих сил. В дополнение к своим общим характеристикам его можно разделить на три части, такие как верхнее течение, среднее течение и нижнее течение следующих фигур.

Сеть транспортных средств все еще находится на начальной стадии развития, и ее текущая ситуация проявляется в незрелой и несовершенной промышленной структуре, бизнес-модели и законах и правилах. На начальном этапе развитие индустрии автомобильных сетей должно быть интерактивным и совместным между различными предприятиями, особенно для предприятий, занимающихся добычей и переработкой, с дополнительными продуктами. Например, TSP и производители автомобилей, обе стороны предприятия в разработке всей системы транспортного средства и использовании системы для реализации сервисных приложений могут дополнять друг друга. Таким образом, промышленный альянс является основной бизнес-моделью автомобильной сети, а ключом промышленного альянса, основанного на производственной цепочке, является открытость, сотрудничество и взаимовыгодность.


  Рисунок 2: Карта структуры производственной цепочки автомобильной сети Китая

Источники данных: Китайский институт промышленных исследований

Производственная цепочка Интернета автомобилей длинная, и роль отрасли богата. С точки зрения производства, верхняя и верхняя части производственной цепочки включают поставщиков компонентов, поставщиков коммуникационного оборудования и поставщиков автомобильных электронных систем. Нисходящий поток — это в основном производители автомобилей, в том числе традиционные автомобильные предприятия и интернет-автомобили. Кроме того, в отраслевой цепочке автомобильных сетей также существует большое количество ролей в сфере услуг, таких как поставщики картографического программного обеспечения и данных, поставщики услуг связи, поставщики программного обеспечения для автомобилей и так далее. В 2017 году масштабы интернета транспортных средств Китая достигли 17 миллионов 800 тысяч.


  Рисунок 3: масштабный анализ автомобильной сети Китая

  Источники данных: Китайский институт промышленных исследований

  Перспективы развития интеллектуальной транспортной отрасли

С введением некоторых мнений о продвижении электронной технологии взимания платы за проезд по скоростным автомагистралям это знаменует собой широкомасштабное применение оборудования ETC и выдвигает индекс продления на следующие пять лет. Будь то промышленный масштаб, масштаб предприятия или ситуация с развитием в стране и за рубежом, интеллектуальный транспорт будет поддерживать тенденцию к высокоскоростному развитию в будущем.

Интеллектуальный транспорт находится в авангарде международной транспортной науки и техники. Обзор развития и эксплуатации дорожного движения в большинстве городов Китая может решить проблемы заторов на дорогах, беспорядка, плохого управления и т. д., и это только для того, чтобы реализовать всесторонний охват интеллектуальной транспортной системы.

В настоящее время интеллектуальная транспортная отрасль охватывает все транспортные отрасли, такие как железная дорога, шоссе, железнодорожные перевозки, водные пути, судоходство и так далее. Непрерывные инновации в науке и технике также преподнесут больше сюрпризов интеллектуальной транспортной отрасли и принесут больше свежей крови в развитие дорожного движения нашей страны.

Городская интеллектуальная система общественного транспорта (ИТС) — это интеллектуальная система, в основном предназначенная для управления, управления, диспетчеризации, экстренной помощи и других аспектов городского внутреннего общественного транспорта. Городская интеллектуальная система общественного транспорта в основном реализует комплексный мониторинг линий городского общественного транспорта, станций и транспортных средств. С помощью различных вспомогательных устройств мы прогнозируем и рационально распределяем ресурсы общественного транспорта и оптимизируем систему общественного транспорта.

Индустрия городского интеллектуального транспорта находится в стадии роста. Предварительно завершена компоновка и структура интеллектуальной транспортной системы в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и других прифронтовых городах страны, и начато более интенсивное развертывание соответствующих систем и оборудования. Кроме того, Олимпийские игры в Пекине, Всемирная выставка в Шанхае, Азиатские игры в Гуанчжоу, Универсиада в Шэньчжэне и другие крупномасштабные международные мероприятия также в значительной степени способствовали росту масштабов инвестиций в городскую интеллектуальную транспортную систему.

В последние годы рынок городского интеллектуального транспорта в Китае по-прежнему сохраняет тенденцию к высокому росту. Рыночный спрос на городскую интеллектуальную транспортную систему в основном сосредоточен на системе управления светофорами, системе видеонаблюдения за дорожным движением, электронной полицейской системе и других продуктах. В то же время количество и объем десятков миллионов проектов в области городского интеллектуального трафика также растут. Из-за частоты реализации десятков миллионов проектов рынок городского интеллектуального транспорта привлекает к участию в нем все больше и больше нетрадиционных городских интеллектуальных транспортных предприятий. В то же время, чтобы уменьшить давление оборота государственных средств, постепенно увеличивается количество городских интеллектуальных транспортных проектов, построенных по проекту генерального подряда.

  1、Рыночные перспективы городской интеллектуальной транспортной отрасли

В области технологии производства строительство городской интеллектуальной транспортной системы в Китае сосредоточено на реализации функции управления, которая в основном используется для поддержки и усиления исходной системы управления отдела управления дорожным движением. В будущем городская интеллектуальная транспортная система будет преобразована в сервисную функцию и будет предоставлять информационные услуги пользователям городского дорожного движения, используя полученные данные информации о дорожном движении.

Как тема приоритетного развития городского транспорта в будущем, городская интеллектуальная транспортная система играет очень важную роль в повышении эффективности управления дорожным движением, решении проблемы пробок, снижении загрязнения окружающей среды и обеспечении безопасности дорожного движения. Он отвечает требованиям «интенсивного, интеллектуального, зеленого, низкоуглеродного» строительства новой урбанизации в Китае и представляет собой новый тип реализации. Эффективные средства урбанизации. С углублением урбанизации в Китае и увеличением инвестиций в строительство городских дорог, а также обновлением первоначальной городской интеллектуальной транспортной системы размер рынка городского интеллектуального транспорта будет продолжать быстро расти. Его индустриализация и масштабы принесут нашей стране большие социальные и экономические выгоды, а будущий рынок будет в будущем. Перспектива широкая.

Интеллектуальный транспорт занимает большую долю в развитии транспорта и транспортной отрасли в будущем, потому что в нашей стране распространены заторы на дорогах, дисбаланс предложения и спроса на трафик, противоречие между тремя людьми города, населения и трафика становятся становится все более заметным, и все они должны развивать интеллектуальный трафик, чтобы можно было изменить существующий городской трафик. Хорошо, развитие благотворного круга.

  2、Интеллектуальный транспорт высокой четкости, полный расцвет

HD-хэш и электронная полиция выдвигаются уже несколько лет, но реально используются в последние два года. Система не только имеет промышленно контролируемые продукты высокой четкости, но также имеет встроенные продукты высокой четкости и использует платформу для унифицированной обработки различных внешних данных. Платформа использует WebSphere в качестве сервера приложений и Oracle в качестве базы данных, что полностью превышает требования безопасности Министерства общественной безопасности.

(первая) система захвата скорости с радаром высокой четкости

Передняя система захвата использует узковолновую радиолокационную технологию обнаружения эффекта Доплера, которая не только имеет различные функции помех, но также обеспечивает измерение скорости и функции штрафных санкций. Используя промышленную мегапиксельную машину CCD высокой четкости, все прошлые снимки транспортных средств и интеллектуальные мигающие огни запускаются независимо, а захваченные изображения передаются по сети в центр, хост распознавания номерных знаков идентифицируется, и информация накладывается. , а обработанные изображения отправляются на сервер управления центром и в базу данных костюма. Все записи захвата перекрестка управляются центральным сервером. Каждая рабочая станция управления может управлять записями захвата каждого перекрестка в режиме реального времени. В то же время каждое направление использует четкую камеру для наблюдения и видео на дороге.

(вторая) электронная полицейская система высокого разрешения

С помощью веб-камеры высокой четкости с разрешением 2 млн ПЗС и режима захвата чистого видео каждая камера контролирует от двух до трех дорожек. Сетевая HD-камера автоматически сфотографировала три фотографии Чжан Цюаньцзин (и специальные) незаконных транспортных средств, сетевая видеокамера высокой четкости одновременного светодиодного стробоскопа дополнительный свет для макияжа, чтобы изображение было четким и доступным. Для обеспечения того, чтобы фотографии могли быть взяты за основу для правоприменения ГИБДД, три панорамных (и специальных) изображения высокой четкости, которые могут отражать динамичный ход автомобиля, первое изображение — это изображение автомобиля, когда автомобиль не нажимается парковочная полоса на красный свет, а вторая — изображение автомобиля, который вдавливается на парковочную полосу или через парковочную полосу на красный свет. На третьем изображении автомобиль продолжает движение через стоп-линию на красный сигнал светофора. Все результаты обработки сохраняются и накладываются на главный компьютер через сеть, а информация о хранении автоматически загружается в систему управления сервером через систему передачи (можно вручную управлять загрузкой на соответствующий носитель данных), и компьютер используется для обработки соответствующей бизнес-обработки.

  (третьи) прочие схемы

Некоторые производители проходят через систему красных фонарей, используя смешанные камеры высокого стандарта (стандартный анализ следов транспортных средств, снимки высокой четкости). Эта система не является чистой системой высокой четкости, но также имеет определенные преимущества, в конце концов, стандартное видео для ресурсов хоста, хранения, передачи и других требований должно быть низким. Существует также CMOS-камера высокой четкости, но CMOS-камера может вызвать явление перетаскивания в приложении карты, а поскольку CMOS намного хуже, чем CCD при освещении, поэтому требования к освещению в ночное время более жесткие, чем у камеры.

Leave a Reply