Генезис g70 2023 цена: Genesis G70 2022 2023: цена, фото, технические характеристики

Новый Genesis G70 2023 года, цены и характеристики Цены начинаются от 39 150 долларов.

Новинка рассеялась, и теперь Genesis G70 твердо конкурирует с целым рядом превосходных роскошных компактных седанов, в которые входят BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Тем не менее, G70 имеет такое соотношение цены и оснащения, при котором многие покупатели переходят от этих немецких марок к Genesis. Обложка со значком столько стоит.

Среди других достоинств G70 — стильный интерьер, заманчивые дополнения и опыт вождения, который порадует энтузиастов.

Цены на Genesis G70 2023 года

Цена Genesis G70 2.0T 2023 года с задним приводом составляет 39 150 долларов США, плюс сбор за пункт назначения. Самый доступный новый G70 с двигателем V6 стоит от 44 650 долларов.

Полный привод стоит 2100 долларов в любой версии. 3.3T с полным приводом и пакетом Sport Prestige стоит чуть более 51 тысячи долларов.

С точки зрения закупочных цен, 2023 G70 стоит ниже Audi A4 (с полным приводом в стандартной комплектации) и Lexus IS, которые стоят около 40 тысяч долларов. Стоимость BMW 3 Series начинается с 42,3 тысячи долларов, а Mercedes-Benz C-Class — с 43,5 тысячи долларов. Но у G70 также есть много стандартного оборудования. Если кто-то хочет потратить еще меньше, есть Kia Stinger, основанный на той же платформе, что и G70, с теми же двигателями и стоимостью от 37 тысяч долларов.

Перед покупкой нового роскошного компактного седана G70 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Lexus IS имеет самую высокую стоимость при перепродаже в этом классе, но G70, по крайней мере, не уступает своим немецким конкурентам.

Вождение Genesis G70 2023 года

Преимущество обоих двигателей в G70 2023 года заключается в том, что они развивают максимальную тягу на низких оборотах, поэтому ускорение с места или рывок в пробку происходит достаточно быстро. По большей части они также действуют с тихими манерами. Только когда вы выбираете режимы «Спорт» или «Спорт +», они становятся более громкими.

Внешний обзор хороший, а передние сиденья надежно удерживают пассажиров даже в крутых поворотах. G70 чувствует себя стабильно, но отзывчиво.

Настоящим энтузиастам понравится 365-сильная модель 3.3T с двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Ближайший BMW 3-й серии с точки зрения мощности — это M340i с 382 лошадиными силами, но этот автомобиль стоит почти 55 тысяч долларов, в отличие от 3.3T за 44 650 долларов.

Этот вариант имеет несколько дополнительных функций, ориентированных на водителя, таких как самоблокирующийся дифференциал, тормоза Brembo (в том числе поставляемые для Ferrari) и проекционный дисплей. Genesis также предлагает высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4, боковые стенки которых жестче, чем у стандартных всесезонных шин Michelin Primacy Tour. Если возможно, протестируйте оба, чтобы увидеть, какой набор предпочтительнее.

Внутренний комфорт

Это показатель того, как быстро меняются технологии, когда G70 2023 года, который в прошлом году получил новый 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, теперь уступает 14,9-дюймовому дисплею в BMW 3 серии 2023 года. Тем временем новый Mercedes-Benz C-Class использует 11,9-дюймовый дисплей с портретной ориентацией.

Не беспокойтесь. Информационно-развлекательная система G70 по-прежнему отлично работает и находится в салоне, обставленном высококачественными материалами, собранными на уровне роскошных автомобилей.

Задние пассажиры обнаружат, что 34,8-дюймовое пространство для ног работает нормально, если они невысокие. Они не найдут большего ни в одном конкурирующем компактном седане премиум-класса. Но объем багажника G70 в 10,5 кубических футов маловат для этого класса.

Внешний стиль

Прошлогодний редизайн позволил роскошному компактному седану G70 визуально гармонировать с остальной частью портфолио компании. Это особенно заметно по решетке радиатора и фарам, повторяющим дизайн «крылатого щита» значка Genesis.

Как и BMW 3-й серии (эталон для этого класса), G70 2023 года имеет относительно длинный капот и короткие свесы по бокам.

Базовая версия 2. 0T подходит для всех вариантов цветов, кроме одного, предлагаемых для остальной части диапазона. Это Verbier White, но есть еще два белых.

Избранные функции

GENESIS DIGITAL KEY
С помощью приложения для смартфона Genesis пользователи могут заблокировать/разблокировать и запустить G70 2023 года. На данный момент это работает только с телефонами на базе Android. Владельцы Apple iPhone могут использовать то, что выглядит как ключ-карта отеля с технологией связи ближнего радиуса действия (NFC).

СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУКА LEXICON
Зайдите в любую звукозаписывающую студию мирового класса, и вы обнаружите оборудование Lexicon, используемое практически на каждой сессии. Опциональная система Lexicon с 15 динамиками/660 Вт в 2023 G70 может заставить пассажиров почувствовать, что они сидят в одной из этих студий.

Стандартные характеристики

В стандартную комплектацию седана G70 2.0T 2023 года внесено одно изменение — теперь он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Остальной инвентарь включает в себя светодиодное внешнее освещение, открытие багажника без помощи рук, вход / зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев / регулировку передних сидений, сиденья с имитацией кожи, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и руль обтянут перфорированной кожей.

В техническом отделе есть 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto, спутниковое радио, четыре порта USB, Bluetooth и навигация.

Полный набор расширенных функций безопасности также входит в стандартную комплектацию, например, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и помощью при повороте на перекрестке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и автоматический дальний свет .

Помимо двигателя V6, варианты G70 3.3T 2023 года также имеют чувствительные к дождю дворники, рулевое управление с переменным передаточным числом, подсветку луж, сиденья из натуральной кожи, рулевую колонку с электроприводом и настройки памяти.

Заводские опции

Всякий раз, когда вы добавляете полный привод к G70 2023 года, вы также получаете рулевое колесо с подогревом.

Новые дополнения к дополнительному пакету Sport Prestige для 2.0T включают передние сиденья с подогревом/вентиляцией, легкосплавные педали, темную хромированную решетку радиатора и другой дизайн 19-дюймовые легкосплавные диски. Этот пакет также включает в себя множество дополнительных функций, установленных на 3.3T, а также аудиосистему Lexicon, широкий люк на крыше, датчики парковки и беспроводную зарядку.

Пакет Sport Advanced для 3.3T также включает систему Lexicon, широкий люк на крыше, датчики парковки, беспроводную зарядку и цифровой ключ Genesis. Другой пакет опций для 3.3T называется Sport Prestige и добавляет такие функции, как дифференциал повышенного трения, проекционный дисплей, тормоза Brembo, кожаные сиденья Nappa, систему 360-градусной камеры, монитор слепых зон и — новые на 2023 год — электропривод крышки багажника.

Двигатель и трансмиссия

Начальным уровнем линейки G70 2023 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента. Более мускулистая альтернатива — 3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 365 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента.

В обоих случаях по умолчанию используется задний привод (RWD), а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции. А все обязанности по трансмиссии выполняет 8-ступенчатый автомат.

Бензин премиум-класса требуется для каждого двигателя. Ни один из них не особенно экономит на топливе.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 лошадиных силы при 6200 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 1400–4000 об/мин

3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом
365 лошадиных сил при 6000 об/мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об/мин

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Genesis G70 2019 года и автомобили для продажи

G70 2019 года — это новейший, самый маленький и недорогой автомобиль от Genesis, роскошного подразделения Hyundai, которое теперь является собственным брендом. Компактный спортивный седан Genesis G70 — это ответ корейского автопроизводителя на BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Это конкурентный сегмент, и G70 борется за внимание вместе с другими новыми игроками, такими как Jaguar XE и, в некоторой степени, Tesla Model 3. К чести Genesis G70, следует отметить, что это очень впечатляющий новый игрок и отличная альтернатива старым моделям. Обычные подозреваемые. Он сочетает в себе стиль, технологии, необходимую заднеприводную (или опционально полноприводную) архитектуру и выбор 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом или двигателя V6. Кроме того, G70 отличается фантастической гарантией и превосходным соотношением цены и качества.

Цены на Genesis G70 2019 года выпуска

Рекомендованная розничная цена Genesis G70 2019 года начинается с 35 895 долларов США, включая плату за пункт назначения. Добавление полного привода к любой модели стоит на 2000 долларов больше. G70 с механической коробкой передач стоит чуть менее 39 000 долларов. Модели с мощным двигателем V6 стоят чуть менее 45 000 долларов. С множеством опций G70 может стоить более 53 000 долларов. По этим ценам G70 уступает немецким конкурентам, таким как Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. G70 также стартует ниже, чем Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Infiniti Q50, Jaguar XE и Cadillac ATS. Подрезать G70 удалось Volvo S60 и Acura TLX, обе на переднеприводных платформах. Прежде чем покупать новый компактный роскошный седан, проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Поскольку Genesis G70 — совершенно новый автомобиль, его стоимость при перепродаже неизвестна. Однако до сих пор другие седаны Genesis отставали от конкурентов, таких как Lexus IS и Audi A4.

Вождение подержанного Genesis G70 2019 года выпуска

Старая поговорка о том, что первое впечатление можно произвести с первого раза, верна, и в автомобильном бизнесе она может оказаться решающей. К счастью, покупатели Genesis G70 могут быть уверены, что приняли правильное и разумное решение. G70 выходит раскачивающимся, и это распространяется на его манеру вождения. Большинство водителей будут более чем удовлетворены вариантами 2.0T, оснащенными 252-сильным турбированным 4-цилиндровым двигателем. Доступные со стандартным задним приводом (RWD) или опциональным полным приводом (AWD) для улучшенного сцепления на скользких дорогах или при динамичном вождении, мы нашли модели с этим двигателем живыми, маневренными и веселыми. Рулевое управление G70 отзывчивое, а подвеска отлично справляется с балансировкой комфорта, когда вы этого хотите, и жесткости, когда вас манит извилистая дорога. Характер автомобиля можно дополнительно настроить с помощью выбора режима вождения с такими настройками, как «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Пользовательский». Обычно нам было проще оставить его в режиме Smart, который адаптируется к вашим манерам вождения. Для энтузиастов 6-ступенчатая механическая коробка передач G70, ограниченная моделями 2.0T RWD, имеет легкое и прямолинейное сцепление. Движение переключения могло бы быть более точным, но нам все равно было весело. Однако наше виноватое удовольствие — это модель 3.3T с 365-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Эта штука может двигаться. Мы призываем вас не хихикать от восторга, когда ваше тело утопает в плюшевых сиденьях, а этот седан Genesis с криком мчится вперед, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Универсальный исполнитель, он так же искусен в поездках на работу, как и соблазняет вас на выгорание. И наоборот, мы обнаружили, что стандартная активная система круиз-контроля особенно удобна в изнурительном движении по автостраде.

Комфорт салона

Genesis G70 имеет стильный 5-местный салон, который варьируется от впечатляющего до «вау» по мере набора отделки. В начале есть сиденья из искусственной кожи, но вам будет трудно отличить другие способы снижения затрат. Выдающийся 8-дюймовый цифровой дисплей расположен над приборной панелью, в то время как множество мелких деталей, таких как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дверные пороги из нержавеющей стали, изобилуют. Отделка для скалолазания не только предоставляет такие функции, как натуральная кожа и рулевое колесо с электроприводом, но и кожа Nappa со стеганием и вентиляцией сидений. Передние сиденья обеспечивают исключительную поддержку и удобство, особенно в моделях более высокой комплектации с боковой и передней поддержкой. Как и в других роскошных седанах меньшего размера, места на заднем сиденье не хватает, а места для ног не хватает. Места в багажнике достаточно, но проем довольно узкий.

Внешний вид

На наш взгляд, Genesis G70 отличается элегантным и спортивным дизайном. В нем сочетаются линии и четкий дизайн других роскошных спортивных седанов, таких как Infiniti Q50 и Alfa Romeo Giulia. Genesis делает свое собственное заявление с большой (но не чрезмерной) сотовой решеткой и подобными бумерангу расцветками позади передних колесных арок. Это честный и чистый дизайн, который не оскорбит и вполне может обратить на себя внимание. Вы можете отличить модели V6 по выхлопным патрубкам, которые широко расставлены сзади, в то время как 2,0-литровые 4-цилиндровые варианты имеют пару выхлопных труб рядом друг с другом. Размеры колес составляют либо 18 дюймов на базовых моделях, либо дополнительные 19 дюймов.дюймов, с летними шинами, доступными для тех, кто ищет максимальную производительность. При длине 184,5 дюйма Genesis G70 выглядит солидно, но все же достаточно мал, чтобы быть шустрым и поместиться в жилом гараже.

Любимые функции

ЦЕНА И РОСКОШЬ
Эти два слова редко сочетаются друг с другом, особенно в этом сегменте, где функции, которые вы действительно хотите, могут превратить автомобильный шар за 40 000 долларов в автомобиль за 55 000 долларов. Не так в G70 2019 года. Даже бюджетная комплектация включает в себя потрясающий набор оборудования, технологий и бесплатное обслуживание.

АУДИОСИСТЕМА LEXICON
Автомобили Genesis давно сотрудничают с Lexicon, что делает их одним из лучших звуковых устройств, которые можно купить за деньги. Блок с 15 динамиками / 660 Вт, который входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых, превосходен. И хотя проигрыватель компакт-дисков мертв, эта система может воспроизводить файлы FLAC с более высоким разрешением с таким же качеством звука.

Стандартные функции

Даже самый дешевый Genesis G70, называемый Advance, имеет впечатляющий список стандартных функций. Основные моменты включают обивку из искусственной кожи, сиденье водителя с электроприводом по 12 параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по 8 параметрам, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto. Примечательно, что все модели G70 включают в себя набор функций активной безопасности и помощи водителю, включая предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль с Остановись и иди. Новые автомобили Genesis также включают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль, услуги камердинера и подключенные услуги, а также данные о дорожном движении в течение всего срока службы через HD Radio.

Заводские опции

Помимо полного привода или механической коробки передач, основные опции для G70 могут быть доступны за счет более высоких комплектаций. Если бы мы могли порекомендовать только одну комплектацию G70, это была бы 2.0T Elite. При цене менее 41 000 долларов он добавляет подогрев и вентиляцию передних сидений, навигацию, высококачественную аудиосистему Lexicon, люк на крыше, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, датчики парковки и полностью светодиодные фары. Для любителей производительности в комплектации Dynamic добавлен дифференциал повышенного трения (только для моделей с задним приводом) и 19-дюймовые диски с летней резиной. Модели G70 3.3T оснащены мощным двигателем V6, а также высокопроизводительными тормозами Brembo, спортивно настроенной подвеской и регулируемыми подлокотниками сиденья водителя. В дополнительных комплектациях для скалолазания представлены такие функции, как подвеска с электронным управлением, кожаные сиденья Nappa, рулевое колесо с подогревом, камера объемного обзора и проекционный дисплей. Для запуска предлагаются две специальные версии 3.3T, каждая из которых ограничена 400 моделями: Design и Dynamic. Они привносят эксклюзивные сочетания цветов интерьера и экстерьера.

Двигатель и трансмиссия

Для Genesis G70 2019 доступны два варианта двигателя, две трансмиссии и две конфигурации привода, хотя не каждая модель доступна в каждой конфигурации. Стандартная установка — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и задний привод, мощность которого передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не является обязательным. Для толпы «спасите руководства» Genesis G70 предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, привязанную исключительно к 2,0-литровому двигателю с задним приводом, и у него даже есть несколько дополнительных лошадиных сил. Забавное примечание: это единственный G70 с механическим стояночным тормозом, который может спровоцировать дальнейшие выходки, если вы понимаете наш занос. Модернизированный двигатель представляет собой твин-турбо V6 в моделях 3. 3T. Он имеет стандартный задний привод и дополнительный полный привод и подключен к 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 6200 об/мин (255 л.с. с механической коробкой передач)
260 фунт-фут крутящего момента при 1400–4000 об/мин

3,3-литровый V6 с двойным турбонаддувом
365 лошадиных сил при 6000 об/мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300-4500 об/мин об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 18/25 миль на галлон (полный привод)

KBB Методология обзора и рейтинга транспортных средств

Наши рейтинги экспертов основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Leave a Reply