Содержание
Genesis G80 – цена, фото, технические характеристики автомобиля G80
- Обзор
- 360
- Особенности
- Галерея
360 ПРОСМОТР
ЭКСТЕРЬЕР
ONYX BLACK
MARBLE WHITE
PLATINUM SILVER
CARBON METAL
BLACK PURPLE
COAST BLUE
TAN BROWN
С помощью камеры, установленной в верхней части лобового стекла, система слежения за дорожной разметкой (LKAS) контролирует полосы движения и в режиме реального времени предупреждает водителя при смене полос без использования сигналов поворота и активно предотвращает непреднамеренный выезд в соседнюю полосу движения.
В передней части автомобиля установлен радар, отслеживающий расстояние до движущихся впереди автомобилей. Интеллектуальный круиз-контроль автоматически сохраняет заданные скорость и расстояние при движении по трассе, не требуя вмешательства водителя.
Встроенные в задний бампер датчики предупреждают водителя о приближении сзади автомобиля. В случае сближения на определённую дистанцию система подаёт водителю специальный сигнал. Это помогает предотвратить опасные ситуации, в особенности при движении на большой скорости.
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания позволяет вам наслаждаться комфортом даже в пробке. При включенной функции автоматического удержания уберите ногу с педали тормоза – автомобиль останется без движения до того момента, пока вы не задействуете педаль газа.
1
ПРОГРЕССИВНЫЕ МАРКИ УЛЬТРАПРОЧНЫХ СТАЛЕЙ
Существенно повысить жесткость платформы стало возможным благодаря использованию прогрессивных марок ультралегких и ультрапрочных сталей. Их доля в силовой конструкции кузова G80 составляет 51,5%.
2
9 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Система включает в себя дополнительные подушки безопасности с системой контроля давления в них (высокое или низкое). Это помогает избежать травм в аварийной ситуации.
1
ПРОЕКЦИЯ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Проекция показаний приборов на лобовое стекло G80, включая подсказки навигации, делает вашу поездку гораздо более безопасной.
2
СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Изображение с 4 HD-камер передает на дисплей в салоне автомобиля панорамную картинку, благодаря чему парковка становится в разы легче.
3
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Система помощи при парковке, благодаря ультра-звуковым датчикам, находит парковочные места и контролирует рулевое управление при парковке, помогая водителю. Водителю требуется лишь в нужный момент переключать передачи и нажимать на педаль тормоза, следуя аудио и видео подсказкам своего автомобиля. Система поддерживает как параллельную, так и перпендикулярную парковку, а также обеспечивает помощь при покидании парковочного места.
Аудиосистема Lexicon с 17 динамиками была разработана с использованием передовых аудио технологий для создания оптимального звучания в салоне вашего G80. Мы сделали все, чтобы во время прослушивания у вас складывалось ощущение, будто вы находитесь в концертном зале.
С помощью интегрированной мультимедийной системы вы можете подключать различные устройства, получить доступ к встроенному навигатору, а также к музыкальному контенту.
И всё это – не отвлекаясь от дороги. Управлять мультимедийной системой можно с помощью голосовых команд или через сенсорный экран (touch screen).
* Apple CarPlay™ (Эппл карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc.
** Android Auto™ (Андроид Авто) – торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
Заряжать смартфон в салоне G80 легко и удобно. Просто положите его на беспроводное зарядное устройство, встроенное в центральную консоль.
Благодаря продуманной конструкции кузова и рациональному расположению двигателя и трансмиссии, в G80 удалось добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями. Удлиненная колесная база и укороченные передний и задний свесы также способствуют распределению веса, близкому к идеальному.
Система интеллектуального полного привода, которая оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. При обнаружении неровностей или скользкого дорожного покрытия система автоматически подключает переднюю ось автомобиля.
Двигатель в G80 настроен таким образом, чтобы высокий крутящий момент достигался в диапазоне реальных скоростей (то есть, на низких и средних скоростях).
В G80 селектор переключения режимов коробки передач лишён механической связи с трансмиссией, что облегчает как переключение скоростей, так и управление автомобилем в целом. Рычаг снабжён упором для ладони и имеет удобную форму рукоятки. Это обеспечивает лёгкий доступ к переключателям, даже когда вы держите на ней руку.
Вы можете не только регулировать высоту сиденья, наклон спинки и подголовника, но даже высоту расположения подголовника. Боковые валики с электронным управлением обеспечивают комфортную посадку в движении. А также доступна электрорегулировка поясничного подпора.
Дизайн G80 производит впечатление прежде всего своей целостностью. Именно единство образа является ключевой характеристикой неповторимой эстетики Genesis.
ГАЛЕРЕЯ
Наверх
Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео
Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- Genesis
- Genesis G80
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Genesis G80 — фото 1
Genesis G80 — фото 2
Genesis G80 — фото 3
Genesis G80 — фото 4
Genesis G80 — фото 5
Назад
Вперед
Показать предыдущие поколения
Genesis G80
Другие поколения Genesis G80
Genesis G80 I
Genesis G80 I
Genesis G80 I
Genesis G80 I
Россия
Год: 2016
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Genesis G80
Цена | 8 460 000 — 12 800 000 ₽ |
Мин. | 8 460 000 ₽ |
Макс. цена | 12 800 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4995 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1475 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 424 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 4 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации Genesis G80
Genesis G80 2.5 T-GDI AT AWD
Цена | 8 460 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4500-5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G80 2.2D VGT AT AWD
Цена | 8 960 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.![]() | 199/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 441/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G80 3.5 T-GDI AT AWD
Цена | 12 600 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3470 |
Мощность, л.с. / оборотах | 379/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 530/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.![]() |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Genesis G80 по цене
Lexus LS
Lexus LS
Lexus LS
Lexus LS
От 9 682 000 ₽
До 13 500 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
Mercedes CLS
От 9 196 000 ₽
До 11 650 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Genesis G80
Genesis G80, 2017 г
Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.
Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Надежда, Москва
Genesis G80, 2018 г
Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.
Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.
Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т. п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.
Андрей, Москва
Genesis G80, 2018 г
После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.
Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.
Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Genesis G80
Обои Genesis G80
Объявления о продаже Genesis G80
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Genesis G80 — обзор автомобиля
Genesis G80 / Генезис Г80
Корейская фирма начала продажу обновленного седана Genesis G80 2 поколение, RG3 в марте 2020 года, который выдержан в фирменном стиле Athletic Elegance. Спереди G80 выделяется красивой «двухэтажной» оптикой, большой решеткой радиатора с орнаментом в виде ячеек и изящным бампером. На корме хорошо смотрятся LED-фонари, расположенные в два ряда, и фигурные патрубки системы отвода газов. Интерьер оформлен премиальными материалами с качественным исполнением, при этом удалось избежать большого количества физических кнопок.
Передние эргономичные сиденья с оптимальной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом имеют многочисленные электрические регулировки. На заднем диване для троих крупных мужчин будет не совсем комфортно.
Genesis G80 комплектуется одним дизельным двигателем и двумя бензиновыми. Турбированный дизель с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2.2 л, мощностью 199 л.с., крутящим моментом 441 Н*м, расходует в городском цикле 8.9 л топлива на 100 км. Бензиновый турбированный двигатель с рядным расположением четырех цилиндров объемом 2.5 л, мощностью 249 сил, моментом 422 Н*м в городе тратит 13.1 л бензина на 100 км пути. Второй бензиновый с турбонаддувом агрегат 6/V, объемом 3. 5 л, мощностью 379 лошадок, крутящим моментом 530 Н*м расходует в городском режиме 15.8 л на 100 км. Все моторы работают с автоматической КП на 8 ступеней. Обе подвески независимые многорычажные, руль снабжен электроусилителем, привод полный, тормозные системы дисковые с вентиляцией.
Генезис Г80 имеет 5 комплектаций: Business, Advance, Premium, Luxury и Elite. Первая располагает светодиодными фарами, датчиками света и дождя, подрулевыми переключателями, передними креслами с подогревом и электрическими регулировками, наружными зеркалами с электрическим обогревом, камерой заднего вида. Версия Advance дополняется подогревателем рулевого колеса, электрическим приводом багажника, боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, обшивкой кресел натуральной кожей. Исполнение Premium включает передние кресла с вентиляцией, задний диван с электроподогревом, водительское сиденье с дополнительными регулировками. В комплектации Luxury установлены климат-контроль на три зоны, на боковых окнах механические шторки, на заднем стекле шторки с электрическим приводом, аудиосистема Lexicon. Самая богатая версия Elite имеет обшитый замшей потолок, сиденья с кожей наппа, электрический люк на панорамной крыше, задний диван с вентиляцией, развлекательную систему для задних пассажиров.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Genesis
Сообщить об ошибке
Обзор Genesis G80 2023 года, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель окончание внутренней отделки, ценообразование, ориентированное на ценность.
Обзор
Изысканность — это главное в классе роскошных седанов, и Genesis G80 2023 года предлагает множество из них — от элегантного внешнего вида до непринужденно шикарного салона. . Он служит моделью среднего класса, выше спортивного компактного G70 и ниже нового круизного лайнера G90, и предпочитает комфортные круизы, а не спортивное вождение. Пока вы не ожидаете мастерства в поворотах, G80 — это наслаждение со вкусом меда, даже с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, жужжащим под капотом. Более мощный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом разогревает автомобиль, а комплектация 3,5T Sport обеспечивает более четкое управление, но даже в этом случае он не соперник BMW M3. Вместо этого Genesis бросает вызов Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class — и делает это по значительно более низкой начальной цене.
Where This Vehicle Ranks
1
Mercedes-AMG E53
STARTING AT: $82,350
2
Genesis G80
STARTING AT: $50,595
3
Mercedes-Benz E-class
STARTING AT: $57,800
4
Audi A7
ОТ 71 295 долл. США
5
Audi A6
ОТ 57 995 долл. США
6
BMW 5-й серии
ОТ 55 795 долл. США
3 Что нового для 23?
В 2023 году модель 2.5T Prestige заменяется на 2.5T Sport Prestige, которая добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, пакет спортивного внешнего вида для внешней отделки, алюминиевые накладки на педали и модернизированные передние тормоза с моноблочными суппортами. All models get a redesigned infotainment controller on the center console..
Pricing and Which One to Buy
2.5T
$50,595
2.5T Advanced
$55,295
2.5T Sport Prestige
$61,395
3.5 T Sport
66 345 долл. США
3,5T Sport Prestige
72 345 долл. США
Лучшим вариантом среди различных комплектаций является версия 2.5T Advanced, в которой добавлено несколько высококлассных функций, оправдывающих повышение цены по сравнению со стандартным автомобилем. Комплектация Advance стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, вентиляцией передних сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, крышкой багажника с электроприводом и стереосистемой Lexicon с 21 динамиком. Все четырехцилиндровые модели G80 поставляются с задним приводом в стандартной комплектации, но полный привод доступен за дополнительную плату.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
G80 начального уровня поставляется со стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил с задним или полным приводом. Покупатели, которые ищут более быстрое ускорение, захотят выбрать более мощную спортивную комплектацию, которая поставляется с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и полным приводом. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разогнался до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 5,7 секунды, в то время как V-6 разогнался до 60 миль в час за 4,9 секунды. секунды. G80 обеспечивает расслабленную езду, легкое рулевое управление и надежные тормоза, но он не такой спортивный, как некоторые соперники. Модель Sport, которая является новой для 2022 года, добавляет больше атлетизма и должна дать водителям-энтузиастам больше удовольствия от вождения. G80 Sport оснащен тем же 375-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но он оснащен функцией управления запуском, которая помогла сократить время разгона от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке на 0,2 секунды.
Подробнее о седане G80
- Протестировано: 2022 Genesis G80 Sport отчитывает свой Edge
- Протестировано: Genesis G80 Обертывание роскоши в значении
- Протестировано: 2021 Genesis G80 3,5T против Mercedes E450
Экономия топлива и реальное слово MPG
Экономия топлива и реальное слово
. EPA оценивает, что G80 с базовым четырехцилиндровым двигателем и задним приводом будет зарабатывать до 23 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Выбор более мощного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом дает рейтинг 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. наш тестовый маршрут по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, G80 2.5T с полным приводом показал результат 29 миль на галлон; модель с двигателем V-6 расходовала 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G80 посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .
Интерьер, комфорт и багажное отделение
Будучи главным автомобилем класса люкс, G80 предлагает высококлассный интерьер. Его салон демонстрирует элегантный дизайн с обтекаемой приборной панелью, мягкими на ощупь поверхностями и роскошными материалами. Рулевое колесо имеет странную эстетику, а поворотная ручка переключения передач никогда не бывает такой интуитивно понятной, как думают автопроизводители, особенно когда она расположена рядом с другими элементами управления круглой формы, но в целом внутри G80 выглядит замечательно. Седан предлагает желаемые функции, такие как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних и задних сидений и многое другое. У G80 больше места для головы и ног, чем у предыдущей модели, которая изначально была просторной.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения и действует как центр информационно-развлекательной системы G80. Дисплеем можно управлять с помощью круглого контроллера на центральной консоли, а также кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Каждый G80 также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Мощная аудиосистема Lexicon с различными звуковыми режимами также является частью информационно-развлекательной системы.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Седан G80 предлагает множество технологий помощи водителю , а также интересную функцию под названием Smart Park . Эта система, также доступная для некоторых моделей Hyundai , позволяет водителю маневрировать автомобилем на узких парковочных местах и выезжать из них, фактически не находясь за штурвалом. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G80 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепого пятна
Ограниченное и обслуживание. самый длинный охват трансмиссии в бизнесе. Он также дополняет эти заслуживающие внимания средства защиты одним из лучших доступных бесплатных планов обслуживания, кроме 9.0023 Ягуара Непревзойденные пять лет или 60 000 миль
- Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
- Средства по компенсационному обслуживанию покрыты на три года или 36 000 миль
- Кормирующие обслуживание покрыты на три года или 36 000124
- 9
- .
Технические характеристики
Технические характеристики
Genesis G80 2021 2.
5T
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седанЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58 025 долл. США (базовая цена: 48 725 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
300 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, F: 245/45R-19 102W M+S GOE R: 275/40R-19 105W M+S GOEРАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 в
Длина: 196,7 в
Ширина: 75,8 в
Рост: 57,7 в
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4143 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,7 с
100 миль в час: 14,1 сек
130 миль/ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 214
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 214
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 214
1/4 мили: 14,1 секунды при 100 милях в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 19 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/32 миль на галлонGenesis G80 Sport 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 64 795 долл. США/72 595 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,2-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero All-Season
F: 245/40R-20 99 Вт M+S GOE
R: 275/35R-20 102 Вт M+S GOEРАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 в
Длина: 196,7 в
Ширина: 75,8 в
Рост: 57,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Собственная масса: 4495 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,7 сек
100 миль в час: 11,5 сек
¼ мили: 13,2 с при скорости 107 миль в час
130 миль в час: 20,8 сек
150 миль/ч: 32,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 214
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 214
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 214
Максимальная скорость ( C/D ): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлонEPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/26 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Genesis G70
2023 Genesis GV70
2023 Genesis GV80
2023 Genesis G90
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Genesis Electrified G80
2023 Genesis GV60
2022 Genesis G80
2022 Genesis GV80
2022 Genesis G90
2023 Genesis Electrified GV70
2022 Genesis GV70
2022 Genesis G70
Реклама — продолжить чтение ниже
Genesis G80 2020 Обзор, цены и характеристики Качественный, красиво обставленный салон.
- Минусы Базовая модель имеет вялый разгон, тугое рулевое управление, фиксированные задние сиденья ограничивают грузоподъемность.
- Вердикт Седан G80 компенсирует свой пешеходный дизайн законными штрихами роскоши и высокой стоимостью.
Обзор
Genesis G80 2020 года выделяется в классе, полном шикарных роскошных автомобилей среднего размера, но это больше связано с его интригующими вариантами двигателя и более низкой ценой, чем со стилем. Не заблуждайтесь, этот Genesis не является удешевленным седаном, маскирующимся под транспорт высшего класса. Вместо этого его приятная езда и комфортабельный салон обеспечивают высококлассные впечатления более широкому кругу потребителей. В то время как базовый двигатель лучше избегать, его битурбированные V-6 и V-8 издают отличный звук и обеспечивают отличное ускорение. Шведский стол с желаемыми функциями и стандартными драйверами дополняет список причин, по которым G80 2020 года следует рассматривать его по сравнению с более дорогими альтернативами.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году Genesis не вносит существенных изменений в модельный ряд G80. Пока мы ждем официального дебюта модели следующего поколения в ближайшем будущем, мы знаем, что она больше не будет предлагать двигатель V-8, и мы заметили закамуфлированную версию Genesis G80 2021 года.
Цены и какой из них купить
3,8 л
43 575 $
3,3 T Sport
56 775 $
5,0 л Ultimate
5 598 $0003
Поскольку единственный способ получить 365-сильный твин-турбо V-6 — это модель Sport, мы рекомендуем G80 2020 года. Тем, кто хочет всепогодного полного привода, придется потратить дополнительные 2500 долларов. Каждый G80 Sport оснащен функциями, ориентированными на производительность, такими как уникальные 19-дюймовые колеса и спортивная подвеска. Кроме того, его стандартные тонкости включают в себя спортивные сиденья с электроприводом, внутреннюю отделку из углеродного волокна, обивку потолка из искусственной замши, проекционный дисплей, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое. Кроме выбора цветов окраски и черного или серого кожаного салона, других опций или пакетов нет.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Каждый G80 2020 года выпуска оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая сочетается с задним или полным приводом. Базовая модель оснащена атмосферным двигателем V-6, который не впечатляет. Быстрый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом модели Sport является сердцем линейки двигателей, тогда как V-8 модели G80 Ultimate отличается изысканностью и большей мощностью. Однако он менее экономичен и на тысячи долларов дороже. Стандартный G80 сбалансирован и настроен для комфорта. Подвеска хорошо демпфирована и, хотя и не слишком мягкая, обеспечивает расслабленную езду, которая хорошо поглощает дорожные неровности. Движения тела хорошо контролируются, и весь пакет кажется сбалансированным и гармоничным. Как сегодня принято в роскошных автомобилях, рулевое колесо передает лишь небольшую обратную связь от дороги к рукам водителя. G80 Sport оснащен эксклюзивной адаптивной подвеской, которая увеличивает силу демпфирования во время агрессивного вождения, не жертвуя комфортом на крейсерской скорости.
Подробнее о Genesis G80
- Большие детские шаги: протестирован Genesis G80 Sport AWD 2018 года
- Обзор G80 Sport: турбодвигатели вдыхают спорт в двигатель V-6 World MPG
Топливная эффективность — это не то, что G80 2020 года рекламирует в своем резюме, особенно когда он конкурирует с множеством соперников с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом за ту же работу.
Даже по сравнению с седанами, ориентированными на производительность, G80 Sport потребляет больше топлива. Наши тестовые автомобили — один с базовым V-6, а другой — с двойным турбонаддувом V-6 — оба удивили нас лучшим, чем ожидалось, результатом на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, заработав 28 и 26 миль на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
Несмотря на то, что стиль интерьера нельзя назвать новаторским, оснащение салона G80 отражает его роскошь — даже базовые модели хорошо оснащены. Кнопки на приборной панели и центральной консоли управляют климатом и информационно-развлекательной системой. К счастью, Genesis не купился на недавнюю парадигму спрятать элементы управления в центр экрана, и это долгожданная функция. Обзорность снаружи хорошая, благодаря большим окнам и продуманным элементам конструкции кузова. На переднем сиденье G80 легко растянуться, а боковые задние сиденья также просторны. Над головой в обоих рядах достаточно места, а амортизация сидений достаточно мягкая для дневных прогулок.
Несмотря на свои большие внешние размеры, грузоподъемность G80 отстает от его конкурентов-триммеров. Он может вместить пару комплектов клюшек для гольфа в багажнике, но более громоздкие предметы будут проблемой. В то время как мы помещаем пять чемоданов ручной клади в багажник G80, это был предел, поскольку задние сиденья не складываются.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
особенностей подключения. Мы обнаружили, что интерфейс относительно интуитивно понятен, и пользователи, знакомые с планшетами и смартфонами, тоже его поймут. Навигация является стандартной, как и интеграция с Apple CarPlay и Android Auto. Однако, имея в машине только один USB-порт, к G80 можно подключить только одно устройство за раз.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Модель G80 2020 года получила пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а модель предыдущего года была названа Top Safety Pick+.
Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Он также имеет полный список стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Ни один производитель не сравнится с G80 по гарантии покрытие. Genesis предлагает самое полное покрытие в своем классе. Три года бесплатного планового технического обслуживания завершают сделку.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
8 Инструменты для покупок Myorth
5
5
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.