Genesis чей: История создания и развития марки Genesis. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные неисправности

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Hyundai Genesis

Содержание

  • Первое поколение «Генезис»
  • Купе
  • Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis
  • Рестайлинг купе первой генерации
  • Второе поколение «Генезис»
  • Технические данные двигателей
  • Типичные неисправности

Первое поколение «Генезис»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

G6DJ

Купе

В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.

Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis

Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.

Рестайлинг купе первой генерации

Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.

G4KF

Второе поколение «Генезис»

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

G6DG

Технические данные двигателей

Название ДВСРабочий объемМощностьТип топливаКоличество цилиндровРасположение цилиндров
G6DJ3,8 литра290/315БензинШестьV-образное
G4KF2,0 литра213/250БензинЧетыреРядное
G6DG3,0 литра249БензинШестьV-образное

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

G6DG

Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Двухэтажная оптика Quad Lamps, решётка радиатора, форма которой напоминает эмблему марки, и боковая параболическая линия формируют образ в стиле Athletic Elegance. «Новый G80 — центральный элемент нашей линейки, идеально уравновешивающий спортивность и элегантность. Это самое ясное толкование идентичности бренда Genesis», ― заявил глава по дизайну марки Genesis Сан Юп Ли.

Модель Genesis G80 второго поколения (если считать предшественника, носившего значок Hyundai, то третьего) получила новую заднеприводную платформу, позволившую снизить центр тяжести. Доля алюминия в кузове приблизилась к 19%, что уменьшило массу на 125 кг. Компания сравнивает прошлый заднеприводный седан с мотором 3.3 и новый с 2.5T, снаряжённая масса которых составляет 1910 и 1785 кг. По словам главы исследований и разработок Hyundai Motor Альберта Бирманна, это улучшение приправлено апдейтом силовых установок, коммуникации и других оригинальных систем.

Для снижения уровня шумов в салоне использованы акустические лобовое и все боковые стёкла. Улучшены шумоизоляция моторного отсека и уплотнители дверей. Как и в родственном кроссовере GV80, здесь внедрена адаптивная подвеска, корректирующая работу по данным с фронтальной камеры.

Моторов для седана заготовлено три. Это бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Как и раньше, привод может быть задний или полный. Коммуникации тоже сделали шаг вперёд. Система Genesis CarPay (на корейском рынке) позволяет оплачивать заправку через центральный экран автомобиля, режим Valet при отправке машины на сервис блокирует выдачу на дисплей любой персональной информации, а модуль Home Connect готов связывать автомобиль с так называемым умным домом. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay уже само собой подразумеваются. А ещё навигационная система приготовилась получать обновления «по воздуху».

Горизонтальные линии делят салон на верхнюю часть (по определению фирмы — «панорамную») и нижнюю (зона управления). Количество физических кнопок сведено к минимуму, а за общение с водителем отвечают цифровая приборка на 12,3 дюйма, центральный экран на 14,5 и проекционный дисплей. Сиденье водителя Ergo Motion оснащено семью воздушными камерами и снижает его утомляемость в дальней дороге, автоматически корректируя позу.

Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне. Аудиосистема Lexicon хвастает концертным звучанием с новыми режимами вроде Quantum Logic Surround Audience. Несколько режимов есть и у системы синтетического звука мотора Active Sound Design (ставится на модификациях с бензиновыми агрегатами). На втором ряду может быть установлен развлекательный комплекс с двумя экранами. Очистка воздуха с двумя фильтрами автоматически активируется при обнаружении тонкой пыли. Ещё одна изюминка: удалённый ассистент парковки Remote Smart Parking Assistant, позволяющий ставить машину на стоянку с брелока, находясь снаружи, и также забирать её (полезная система для парковки там, где сложно открыть дверцы).

Трассовый ассистент Highway Driving Assist II способен вести седан в более разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником) или в случае слияния полос впереди. Внедрён интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением SCC-ML. Он изучает стиль вождения владельца и в дальнейшем подражает ему. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом. При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий помогут пассажирское кресло Preactive Safety Seat, заранее отъезжающее назад, и десять подушек безопасности, в том числе центральная между сиденьями первого ряда.

Длина, ширина, высота и колёсная база седана — 4995 мм (+5 мм к предшественнику), 1925 (+35), 1465 (-15), 3010 (паритет), диаметр колёсных дисков ― 20 дюймов.

Новенький Genesis G80 первыми получат покупатели в Южной Корее, уже 30 марта там стартуют продажи. Собственно, пока машина представлена в корейской спецификации, в других странах могут быть отличия в параметрах и оснащении. Тем не менее, по-видимому, модель распрощалась с прошлыми агрегатами 3.3, 3.8 и 5.0. На остальных рынках её внедрение начнётся во втором полугодии. Напомним, в России предыдущий G80 занял седьмую строку в премиальном Е-классе по итогам 2019 года с 943 проданными экземплярами.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

У истоков Дженезиса стоял другой крупный седан — Hyundai Dynasty. Длина четырёхдверки достигала 4980 мм, а колёсная база — 2745. Более того, клиентам предлагался удлинённый вариант: 5135 мм от носа до хвоста и 2900 мм между осями. Откуда взялся такой автомобиль у компании Hyundai? В начале 1990-х совместно с инженерами из Mitsubishi корейцы разработали седан, который с 1992 года продавался под именами Hyundai Grandeur и Mitsubishi Debonair. На шасси этих четырёхдверок и базировался Hyundai Dynasty.

Автомобили массой 1710–1760 кг набирали 189–210 км/ч в зависимости от двигателя, а в списке оснащения числились климат-контроль, кожаная отделка сидений, электропривод кресел и электронноуправляемая подвеска.

Однако эта модель поступила в продажу только в 1996 году. На выбор покупателям предлагали три бензиновых агрегата семейства Sigma — V6 2.5 (168 л.с.), V6 3.0 (197) и V6 3.5 (228). Трансмиссия — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Производство седана Dynasty на заводе в Ульсане закончилось в 2005 году. Преемник модели Dynasty, седан Hyundai Genesis, увидел свет только в 2008-м, но проект запустили в работу ещё в 2003-м. До 2006 года корейцы определились с дизайном и конструкцией кузова автомобиля, а ещё почти два года ушло на подготовку производства и разработку технической начинки. Получилось недурно.

Создатели сделали особый упор на оснащении. «В базе» предлагались шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка кресел, электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ в салон. За доплату шли задние сиденья с электрорегулировками и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками (такую же ставили на Rolls-Royce Phantom).

Четырёхдверка, построенная на новой заднеприводной платформе, выглядела респектабельно, а её длина и колёсная база достигали 4980 и 2935 мм соответственно. Конструкция кузова Дженезиса была одной из самых жёстких в классе, а развесовка по осям стремилась к идеальной (52 на 48%). Снаряжённая масса варьировалась от 1700 до 1840 кг. Интерьер мог похвастаться простором и качественной отделкой.

Под капотом бизнес-седана прописались только мощные бензиновые двигатели. Например, мотор V6 3.3 развивал от 262 до 300 л.с., а V6 3.8 — от 290 до 334 сил. Также в гамме были две V-образные «восьмёрки» семейства Tau — 4.6 (366–385 «лошадей») и 5.0 (430 л.с.). Все модификации комплектовались только автоматическими коробками передач с шестью или восемью диапазонами в зависимости от версии и модельного года. Hyundai Genesis отлично продавался в Южной Корее и США, а его выпуск в Ульсане закончился в 2014 году.

Самый быстрый Genesis разменивал сотню за 5,4 с и достигал 240 км/ч. Уровень безопасности ощутимо повысился, ведь седан стал первой моделью Hyundai с автоторможением. Количество подушек выросло до девяти, появились активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и разметки.

«Второй» Hyundai Genesis был анонсирован концептом Hyundai HCD-14, стилизованным под купе и представленным в 2013-м на Детройтском мотор-шоу. Там же спустя год дебютировала серийная четырёхдверка, раздавшаяся в размерах. В её моторную гамму вошли V-образные «шестёрки» семейства Lambda объёмом 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282), 3.8 (315) и двигатель V8 5.0 (425 л.с.) серии Tau. Восьмидиапазонный «автомат» стал безальтернативным. Полноприводная трансмиссия HTRAC, прошедшая серьёзную модернизацию, досталась всем версиям, кроме начальной. Через год после запуска второй генерации Genesis превратился в люксовый бренд.

Трансформация Hyundai в Genesis прошла по рецепту типичного рестайлинга: поменялись решётка, бамперы и светотехника. Техническая начинка была унаследована у Hyundai.

Летом 2016-го на южнокорейском автошоу в Пусане публика познакомилась с перелицованным седаном, получившим имя Genesis G80 и новое лицо. Младший V6 3.0 и старший V8 5.0 исчезли. Начальной сделалась «шестёрка» 3. 3, чья версия с двумя турбокомпрессорами досталась «заряженной» модификации G80 Sport. В Россию модель явилась весной 2017 года с двухлитровой турбочетвёркой серии Theta-II (197 либо 245 л.с., 353 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и сугубо полным приводом. Топ-версия G80 Sport (370 л.с., 510 Н•м) позднее стала у нас комплектацией Ultimate.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Кто главные герои Книги Бытия?

Если бы вы спросили себя, кто главные герои Книги Бытия, на ум могут прийти Адам и Ева, Ной или Каин и Авель. Но о ком больше всего говорится в первой книге Библии?

Подсказка: ни одна из этих пяти не попала даже в первую десятку!

Я посмотрел, сколько раз каждый человек в Книге Бытия упоминается по имени. Иногда персонажей называют несколькими разными именами, и я объединил их вместе. Для тех, кому любопытно, я также добавил, что означает каждое имя.

Некоторые результаты меня удивили. Посмотрите, чьи имена чаще всего встречаются в Книге Бытия.

10. Вениамин

У Иакова было двенадцать сыновей, двое из них от его жены Рахили. Второй сын Рахили и младший сын Иакова, Вениамин, упоминаются в Бытии 69 раз : один раз под другим именем.

Рэйчел умирает при родах, вынашивая Бенджамина, дав ему имя «Бен-Они», что означает «сын моих страданий», незадолго до того, как она испустила последний вздох. Джейкоб, похоже, не любит это имя и меняет его на «Бенджамин», что означает более оптимистичный «сын моей правой руки». (Бытие 35:18)

Вениамин часто появляется во время голода, когда Иаков отправляет своих сыновей в Египет на поиски пищи. Без ведома сыновей Иакова египетский правитель, с которым они в конечном итоге имеют дело, — это Иосиф, их давно потерянный брат, которого они продали в рабство. Джозеф ставит их в несколько странных ситуаций, некоторые из которых конкретно указывают на Бенджамина. Вы можете прочитать всю историю в главах 42–50.

9. Авимелех

Подождите, кто? Этот парень (или эти парни) упоминается 72 раза в Книге Бытия, но на первый взгляд вы можете даже не узнать его имени.

Вы можете помнить его из истории, когда Авраам притворяется, что его жена — просто его сестра, когда он входит в землю Герар, которой правит царь Авимелех (Бытие 20:1–18).

Авимелех находит Сару привлекательной и приводит ее к себе домой. Той ночью Бог предупреждает его во сне, что за Сарру говорят.

Позже сын Авраама Исаак приходит в Герар и совершает ту же ошибку, что и его отец, притворяясь, что его жена Ребека всего лишь его сестра. На этот раз царь ловит Исаака, ласкающего Ревекку, что раскрывает ложь (Бытие 26:8).

Поскольку Авимелех означает «сын царя», возможно, что Авимелех, упомянутый в отрывке Исаака, — это другой сын Авимелеха, а не тот же человек.

8. Исав

Исав, известный как волосатый близнец Иакова, выпадает 76 раз . Его имя означает «красный».

В Книге Бытия вы прочтете историю о том, как Исав продал свое первородство своему брату за миску похлебки (Бытие 25:29–34).

Вы также прочтете захватывающее воссоединение двух братьев спустя годы после смерти их отца, когда их пути разошлись. После долгих трепетов со стороны Иакова он и Исав, наконец, встречаются в объятиях (Бытие 33:1–16).

7. Исаак

Отец Иакова и Исава и единственный сын Сарры, жены Авраама, упоминается 80 раз в Бытии.

Его имя означает «смех», происходящее от того времени, когда Сарре, достигшей детородного возраста, сказали, что у нее будет сын, — и она смеется над абсурдностью этого (Бытие 21:6).

Книга Бытия рассказывает драматическую историю о том, как юный Исаак идет со своим отцом, чтобы принести жертву Богу, только чтобы узнать, что он должен быть жертвой (Бытие 22:1–18).

Вы также прочтете о том, как Исаака обманули на смертном одре. Его жена и сын воспользовались слепотой Исаака в старости и обманом заставили его дать благословение первородства Иакову вместо Исава (Бытие 27:1–29).

6. Сара

В Книге Бытия жена Авраама упоминается 102 раза . 34 из них носят ее старое имя Сарай, что означает «принцесса». Она получает изменение имени в Бытие 17:15.

Мы знаем, что Сара достаточно хороша собой, чтобы Авраам боялся, что важные люди убьют его, чтобы заполучить ее себе (Бытие 12:11–14).

Мы также знаем, что она бесплодна. Чтобы компенсировать это, она дает Аврааму свою египетскую служанку Агарь, чтобы она родила ему детей от имени Сарры. Агарь зачинает, и это вызывает серьезные разногласия в отношениях между двумя женщинами. (Бытие 16:1–16).

Мы также читаем о том, как Сара смеется про себя, когда слышит, как таинственные посетители говорят Аврааму, что у нее будет ребенок. Должно быть, она была смущена этим, потому что отрицает, что смеялась (Бытие 18: 9–15). Конечно, это отрицание не длится, когда рождается ее сын: она дает ему имя в честь этого самого смеха.

5. Лаван

Лаван — дядя Иакова, позже он становится его тестем. Он воспитывается 109 раз в Книге Бытия. Его — это еврейское слово, означающее «белый».

Когда Иаков влюбляется в младшую дочь Лавана, Рахиль, Лаван соглашается отдать ее своему племяннику после семи лет работы. Спустя семь лет и свадьба Джейкоб понимает, что его дядя обманом заставил его жениться на его старшей дочери Лии. Лаван требует от Иакова еще семь лет, чтобы он женился на дочери, которую действительно хотел (Быт. 29).: 16–30).

Отношения Лавана и Иакова, похоже, на какое-то время пошли под откос (читайте об этом в главах 30 и 31), пока, наконец, они не заключили завет воздерживаться от причинения вреда друг другу и не разошлись (Бытие 31:40–55).

4. Бог

Бытие документирует имя Бога несколькими способами на протяжении всей книги, всего  201 раз .

Чаще всего в большинстве Библий слово «Господь» переводится как «Господь», которое происходит от еврейского YHWH («Яхве»). В Книге Бытия это встречается 178 раз.

Имя Бога упоминается в Книге Бытия еще 23 раза, но под разными именами. Поскольку некоторые из них часто переводятся как «Бог» в большинстве англоязычных Библий, вы можете не заметить всех разных имен при чтении.

Вот некоторые из основных моментов:

  • Эль-Шаддай, иногда переводимый как «Всемогущий».
  • Эль Рой. Еврейское слово, произносимое как roi, указывает на восприятие. Вы можете думать об этом как о «тот, кто видит».
  • Эль, иногда используется для обозначения других богов. Это просто означает бог или герой.
  • Эль Элоэ Исраэль, что означает «Бог Израиля».

 

3. Иосиф

Иосиф-мечтатель, известный своей причудливой одеждой, встречается 313 ​​раз в Книге Бытия.

Его имя по сути означает «он забирает; он добавит». Подходит, учитывая события жизни Иосифа.

Иосиф — любимец своего отца, что не по нраву его братьям. Когда Иосиф рассказывает им свои сны, они злятся на него еще больше (Быт. 37:2–8).

В конце концов, братья Иосифа предают его, продают в рабство и лгут об этом своему отцу Иакову (Бытие 37:18–35).

Короче говоря, Иосиф превращается из раба в правую руку фараона. В конце концов, его братья приходят к нему во время голода. Наконец он открывается им и прощает их (главы 39–45).

Один из 313 случаев, когда Иосиф упоминается в Книге Бытия, связан с новым египетским именем, данным ему фараоном: Зафенат-Панеа (Бытие 41:45), которое, как считается, означает «Бог говорит; он живет.»

2. Иаков

Вторым наиболее часто упоминаемым персонажем в Книге Бытия является Иаков, отец двенадцати патриархов Израиля. Всего он упомянул 706 раз : 538 под своим именем Джейкоб, что означает «ловец пяток» или «обманщик».

Обман, кажется, обычная тема в жизни Джейкоба. Вот несколько выдающихся событий:

  • Он обманом заставил своего старшего брата Исава передать ему свое первородство (Бытие 25:29–34).
  • Он и его мать обманом заставили Исаака дать ему благословение, предназначенное для старшего сына (Быт. 27:1–29).).
  • Его самого обманом заставил дядя Лаван жениться на не той дочери (Быт. 29:21–27).
  • Его собственные сыновья обманом заставили его поверить в то, что Иосиф, его любимец, был убит диким зверем (Бытие 37:31–33).

После борьбы либо с ангелом, либо, возможно, с самим Богом, он получает новое имя, Израиль, которое можно перевести как «тот, кто борется с Богом» (Бытие 32:28).

В конце своей жизни Иаков и 70 его потомков переезжают в Египет, чтобы быть с Иосифом. Через несколько поколений после его смерти египтяне обращают в рабство израильтян.

1. Авраам

Авраам занимает первое место с 910 упоминаний в Книге Бытия. 118 из них носили его старое имя Аврам, что означает «возвышенный отец».

Бог призывает его покинуть свой дом и отправиться в новую землю (Бытие 12:1–3). Бог заключает с ним завет, который приводит в движение все повествование об израильском народе. Он обещает благословить Авраама и сделать его потомство благословением (Бытие 15:1-21).

Именно с Авраамом Бог также заключает завет обрезания: способ отделения этого народа от других (Бытие 17:1–22). Именно тогда Авраам и Сарра меняют свои имена: его новое имя должно представлять его как «отца множества».

После этих обещаний Авраам и Сара изо всех сил пытаются завести ребенка. Только когда его жена вышла из детородного возраста, она, наконец, чудесным образом забеременела их сыном Исааком.

Бог велит Аврааму принести в жертву Исаака — в то время его единственного законного ребенка — в качестве приношения ему. Авраам проявляет великую веру, действуя в соответствии с этими инструкциями, и Бог вмешивается в последний момент, чтобы спасти Исаака от смерти (Бытие 22: 1–18).

Бог сдерживает свое обещание: внук Авраама (и сын Исаака) Иаков становится отцом израильского народа.

Итак, вот оно: эти десять персонажей упоминаются в книге Бытия больше, чем какие-либо другие.

Хотите узнать больше о Genesis? Джеффри написал полезный обзор книги, который вы можете найти здесь.

 

Бытие

Бытие

Ветхий Завет
Глава четвертая

Бытие

Глава первая

  1. В начале Бог сотворил небо и землю.
  2. И земля была безвидна и пуста; и тьма была над бездною. И Дух Божий носился над водою.
  3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
  4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
  5. И назвал Бог свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер и утро первого дня.
  6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
  7. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
  8. И назвал Бог твердь Небом. И был вечер и утро второго дня.
  9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
  10. И назвал Бог сушу Землей; а собрание вод назвал он морями. И увидел Бог, что это хорошо.
  11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его, на земле: и стало так.
  12. И произвела земля зелень и траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что оно хорошо.
  13. И был вечер и утро дня третьего
  14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи; и да будут они для знамений, и времен, и дней, и годов.
  15. И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю: и стало так.
  16. И сотворил Бог два светила великие; светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью: и звезды сотворил.
  17. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
  18. И управлять днем ​​и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
  19. И был вечер и утро дня четвертого.
  20. И сказал Бог: да произведут воды в изобилии существ движущихся, имеющих жизнь, и птиц, которые будут летать над землей на открытом небосводе.
  21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода во множестве, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
  22. И благословил их Бог, сказав: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
  23. И был вечер и утро пятого дня.
  24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
  25. И сотворил Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
  26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
  27. Итак, Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
  28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким живущим вещь, которая движется по земле.
  29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам это будет на мясо.
  30. И всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всем пресмыкающимся по земле, в которых есть жизнь, Я дал в пищу всякую зелень травную: и стало так.
  31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер и утро дня шестого.

Глубокие: Тахом — вода. Сравните с вавилонским мифом о сотворении мира. Тиамет = женская версия слова тахом. Вернитесь к проходу.

Дух: Руах — дыхание. Сравните с индийским мифом. «Это Одно, затаив дыхание, дышало».

Leave a Reply