General motors компания: General Motors окончательно уйдет из Росcии – Бизнес – Коммерсантъ

General Motors окончательно уйдет из Росcии – Бизнес – Коммерсантъ

Как узнал «Ъ», американский автоконцерн General Motors (GM) уходит из РФ. Дилеры уже получили уведомление о прекращении поставок автомобилей, которые фактически запрещены санкциями США. Собеседники «Ъ» говорят, что GM также увольняет сотрудников российского офиса. Компания станет первым иностранным автоконцерном, который окончательно уйдет из России после начала военных действий на Украине.


Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область)

Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ

Завод General Motors в поселке Шушары (Ленинградская область)

Фото: Антон Ваганов, Коммерсантъ

GM увольняет сотрудников российского офиса, а дилерам разослали уведомление о прекращении поставок автомобилей и запчастей, рассказали три собеседника «Ъ» на авторынке.

11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в РФ. После того как GM свернул производство в России в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн поставлял из США только дорогие модели Chevrolet и Cadillac. За первые три месяца в РФ было продано 266 машин Chevrolet и 162 автомобиля Cadillac. Марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей в РФ.

Как отмечает источник «Ъ», в последние недели GM ждал разъяснений от американского регулятора, а теперь фактически объявил об уходе после их получения.

После публикации материала GM подтвердила, что покидает российский рынок. В связи с кризисом на Украине и «соответствующих американских и международных санкций, GM принял решение о расширении мер по остановке операционной деятельности в России», говорится в сообщении, появившемся вечером 19 апреля на пресс-портале Cadillac. Там напоминают, что GM приостановил импорт автомобилей и коммерческую деятельность в России 28 февраля: с учетом продолжающегося ухудшения ситуации компания приняла решение продлить остановку деятельности в России.

По словам собеседников «Ъ» среди дилеров, которые получили уведомление от GM, им не будут компенсированы вложения в дилерские центры, хотя совсем недавно салоны «переделывались под новые требования импортера». Один из них уточняет, что в 2015 году, когда GM сворачивал производство в РФ, эти затраты дилерам частично компенсировались. Источник «Ъ» среди автоконцернов говорит, что в целом инвестиции в дилерские центры давно уже окупились, но если переделка салонов осуществлялась недавно, то «это действительно серьезно».



Читать далее

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что РФ стала совсем небольшим рынком для бренда после того, как в 2015 году GM активнее всех перекладывали девальвацию в цены машин, а после падения продаж свернули российское производство. Но он напоминает, что массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане. При этом Eurasianet. org писал, что UzAuto приостановила экспорт машин Chevrolet в РФ с 9 марта.

Ольга Никитина











История компании General Motors Corporation

General Motors Corporation (GMC) – это известный во всем мире американский концерн. Он занимается производством различных видов грузовых автомобилей, в том числе и легковых грузовиков – грузопассажирских фургонов и пикапов. Братья Морис и Макс Грабовски начали сою деятельность в 1900 году. Они изготовили для продажи грузовик, который оснащался горизонтальным одноцилиндровым двигателем.

Впервые выпускать грузовики с одноцилиндровым мотором начала компания Rapid Motor Vehicle, которая была организована в 1902 году. В 1908 году Вильям С. Дюран организовывает компанию «General Motors», Впоследствии эта компания поглотила не только компанию Rapid Motor Vehicle, но и все остальные мелкие компании по производству автомобилей, которые имелись в то время в Мичигане. Первые грузовики фирма «General Motors» выпустила в 1909 году. 1916 год стал годом образования фирмы «General Motors Corporation».

В 1916 году грузовики компании приняли участие в первом трансамериканском автопробеге. Они смогли пересечь всю страну, начиная от Нью-Йорка и кончая Сиэтлом.

В Первую мировую войну компания «General Motors» поставила в армию порядка 100000 как самих грузовиков, так и их модификаций. После того, как война закончила, компания вплотную занялась модификацией и усовершенствованиям сборочного конвейера на заводе, расположенном в городе Понтиак. Кроме того, началось переоборудование самих автомобилей. Их переоборудовали в мотовагоны и дрезины самого разного назначения.

1925 год ознаменовался очень важным событием. В состав компании «General Motors» вошла чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing». У компании появилась возможность производить грузовики с малой, и средней грузоподъемностью, и ставить на них фирменную эмблему.

Вильям С. Дюран

В 1925 году на свет появились автомобили серии «Т». К 1931 году была разработана одна из первых автомашин класса «8». Это был тяжелый грузовик Т-95. Грузоподъемность этого автомобиля достигала 15 тонн. На нем были установлены четырехступенчатая трансмиссия и пневматические тормоза.

В 1929 году фирме была заказана разработка специального грузовика, предназначенного для транспортировки цирковых животных, в том числе и слонов.

В 1934 году в фирме была разработана первая модель грузовика, у которого кабина была расположена над двигателем. Этот автомобиль был отправлен в фирму Bekins Van and Storage. Примерно к 1937 году грузовики, которые выпускала компания, принимали все более и более обтекаемую форму. Окраска их стала куда более разнообразной. К началу 1939 года, начали активно эксплуатироваться модели серии А. Это были модификации AC, ADC, AF, ADF. Они имели нумерацию от 100 до 850 включительно.

Начиная с 1935 года, фирма плотно занимается производством двигателей на дизельном топливе. В конструкциях грузовых автомобилей такие двигатели быстро становятся крайне популярными.

Первый пикап – полутонка модели Т-34 был создан в 1938 году.

Во время Второй Мировой войны фирма вплотную занялась заказами военных. Она занимается производством оборудования для подводных лодок, танков и специальных грузовиков. Многие такие грузовики в рамках ленд-лиза оказались в России. Одно из таких транспортных средств – известная амфибия DUKW. Она могла передвигаться и по суше, и по воде. Во время войны на ней перевозили снаряжение и солдат. Существовало три модификации этого знаменитого автомобиля – 2-тонная, 4-тонная и 8-тонная.

К концу 40-х годов продукция компании была очень популярна во всем мире. Продажа автомобилей шла очень успешно, даже с учетом того, что дизайн автомобилей практически не изменился.

Но примерно к 1949 году модели серии А стали очень резко устаревать. Их сменили грузовики категории Класс «8» с принципиально новым дизайном. К концу год на свет появилась модель серии «H». В течение следующего десятилетия это был единственный грузовик категории Класс «8», который выпускала компания. Кроме того, в то время начался выпуск варианта «Bubblenose». Он был оснащен специальной кабиной, в которой в соответствии заказом было предусмотрено спальное место. Кабина была расположена над двигателем. Номера серии больше 900 доставались машинам с большой грузоподъемностью. Меньшие же номера принадлежали машинам с небольшой грузоподъемностью.

GMC Astro-95

В 50-х годах начинается выпуск грузовиков «Джимми».

В 1956 году был выпущен 4WD – первый автомобиль с полным приводом.

В 1959 году были выпущены последние автомобили типа «Bubblenose» с кабиной, которая была расположена над двигателем. Их сменила модель серии, которая во всем мире известна как «Crackerbox». Такое название было дано, потому что кабина имела угловатую форму и по форме немного напоминала коробку. Существовали модификации автомобиля, как со спальным местом, так и без него. В 1968 году выпуск жэтих грузовиков был приостановлен.

В 1968 году появился новый автомобиль «Astro-95», кабина которого располагалась над двигателем. Почти сразу он получил самое широкое признание. Дизайн кабины был полностью изменен. Кроме того, в автомобиле было установлено новое ветровое стекло, которое обеспечивало куда больший обзор, и новая приборная панель полукруглой формы. Автомобили выпускались как без спального места, так и со спальным местом.

Автомобили «Astro» были сняты с производства в 1987 году. Нужно заметить, что на основе характерных для 50-х годов массивных моделей Н были разработаны автомобили серии 9500. Их начали выпускать в 1966 году. Это были грузовики, капоты которых изготавливались из стекловолокна. Капот можно было откидывать вперед. Пространство под капотом было таким, что там можно было поместить практически любой дизельный двигатель.

Январь 1988 года ознаменовался тем, что фирма «General Motors» вошла в состав группы «Volvo-White», которая занималась производством грузовиков. И в наши дни фирма не утратила своей значимости. Она выпускает грузовики «New Family» (в переводе – «Новое семейство»). Это совместный продукт «Autocar» и «Volvo-White — General Motors».

Сейчас эксплуатируется очень много грузовиков новейших разработок фирмы «General Motors». Но и устаревшие модели не потеряли своего значения. В наше время наиболее известны несколько моделей фирмы.

Прежде всего, это пикап Sonoma. Существует три модификации этого автомобиля — Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab.

Далее следует полноразмерный пикап Sierra ACE. Он был представлен в январе 1999 года в Детройте. Он отличается наличием большого числа декоративных хромированных деталей, мощными колесами размером 18 дюймов и сочетанием круглых и прямоугольных фар головного света. В его двойной кабине может поместиться шесть человек. На заднее сидение можно попасть через третью дверь, расположенную по правому борту.

Следующий автомобиль – минивэн Safari с задним или полным приводом. Это очень компактный семейный автомобиль. Ое прекрасно подходит для сельской местности.

В комплектации Van Cargo этот автомобиль очень часто используется для коммерческих перевозок. Эта модель – практически двойник модели Chevrolet Astro. Отличаются они только оформлением передней панели.

Далее – микроавтобус Savana SLT. В нем может разместиться семь пассажиров. Этот автомобиль имеет три модификации – 1500, 2500 и 3500. В них может разместиться от 12 до 15 пассажиров.

Далее следует внедорожник Yukon. Он выпускается не только с полным приводом. Есть варианты, у которых ведущими являются только задние колеса. Такие шасси и дешевле и легче. На модели Yukon с колесной базой 2946 мм и Yukon XL с базой 3302 мм устанавливают кузова одного универсального типа. Вместимость их соответственно 5-9 и 7-9 человек. По комфортности эти автомобили практически не отличаются от легковых седанов. В начале этого века на свет появилось второе поколение моделей Yukon/Yukon XL. Эти автомобили можно считать прямыми родственниками Chevrolet Tahoe/Suburban.

Штаб-квартира General Motors Corporation, г. Детройт, Мичиган, США

В 2001 году сменилось поколение внедорожников General Motors Envoy, предками которых были джипы Chevrolet Blazer. Эти внедорожники очень сильно отличаются от моделей прошлых лет. Прежде всего, машина стала значительно крупнее. Практически это совершенно новый автомобиль. Изменились все внутренние и внешние параметры машины. Оснащение автомобиля стало значительно богаче. Автомобиль предлагается в вариантах с задним приводом и полным приводом.

Можно уверенно сказать, что как в Европе, так и во всем мире Россия – один из наиболее важных рынков для компании «General Motors». Сегодня в России известны такие марки, как Chevrolet, HUMMER, Opel, Saab, Cadillac. Московский офис российской компании сейчас насчитывает более 270 работников. Продукция продается в России через дилерскую сеть. Она работает в 55 городах страны и насчитывает 154 компании.

За 2008 год в России было продано 337810 автомашин фирмы «General Motors». Это на 30% превысило продажи 2007 года. Доля рынка в России в конце 2007 года составляла 9,6%, в 2008 году она увеличилась до 11,2%. Несмотря на самую жестокую конкуренцию, продукция фирмы держит в России первое место по продаже иностранных брэндов.

На рынок России компания пришла в 1992 году. Уже через 10 лет компания «General Motors» совместно с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) и российской фирмой АвтоВАЗ организовали первое в Росси и совместное предприятие по автомобилестроению.

В наши дни одним из лидеров продаж на автомобильном рынке России является Chevrolet NIVA, которую выпускает завод совместного предприятия в городе Тольятти.

В 2004 годуу компания «Автотор» и фирма «General Motors» заключили договор на выполнение в Калининграде крупноузловой сборки HUMMER h3. На этом заводе в наши дни собираются две модели Chevrolet – Lacetti и Epica, а так же Cadillac SRX, STS и HUMMER h3 и h4.

В середине 2006 года под Санкт-Петербургом в Шушарах началось строительство нового автомобильного завода. Этот завод был открыт 7 ноября 2008 года. В наши дни на этом заводе производится внедорожник Chevrolet Captiva. Для производства Chevrolet Cruze была выделена отдельная производственная линия. Летом 2009 года начался выпуск этого автомобиля.

В 2005 году в России был организован научный офис фирмы «General Motors». В этом офисе ученые разных стран проводят исследования в области науки и техники.

www.avtoprofy.ru

рабочих мест GM | General Motors Карьера

GM Вакансии | Карьера в Дженерал Моторс

Перейти к основному содержанию

Мы заботимся о вашей конфиденциальности

Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на сохранение файлов cookie на вашем устройстве, чтобы обеспечить вам наиболее оптимальное использование нашего веб-сайта. Мы также можем использовать файлы cookie для повышения производительности, анализа использования сайта и персонализации вашего опыта.

Управление настройками

Наше видение — это мир с

ноль аварий,
ноль выбросов и
ноль заторов.

Мы работаем, чтобы сделать наш мир лучше, безопаснее и справедливее для всех.

Кто мы

Наша культура

Руководствуясь инновациями и создавая вдохновляющую среду, мы берем на себя ответственность сделать наш мир лучше, безопаснее и справедливее для всех.

Разнообразие

В GM мы стремимся быть самой инклюзивной компанией в мире. Предоставление руководителям гибкости в том, как их сотрудники выполняют свою работу, имеет важное значение для нашего коллективного успеха.

Ранняя карьера

Наши стажировки и совместные программы длятся 10-12 недель и являются отличным способом применить свои навыки, получить опыт и помочь раскрыть свой профессиональный потенциал

Посмотрите, как подать заявку

В поисках подходящего человека

Если вы хотите преуспеть во всем и помочь научить окружающих, мы созданы друг для друга

Посмотреть наши текущие команды

От начала и до конца наша команда инженеров бросает вызов ограничениям возможного на любом опыте

Производственная группа GM является пионером инноваций для всех, расширяя наш портфель электромобилей, чтобы помочь реализовать наше видение нулевых аварий, нулевых выбросов и нулевых заторов

Команда информационных технологий GM внедряет инновации сейчас, глядя в будущее и представляя себе неизвестное

Помогите создать что-то удивительное, где масштаб и ценность вашей работы ощутят многие.

Посмотреть наши текущие команды

Последние вакансии

Найдите работу, которую всегда искали

Посмотреть все наши возможности

Посмотреть все наши возможности

Где бы вы хотели работать

Где бы вы ни были, в GM для вас найдется место

Посмотреть все локации

США — это родина General Motors и центр автомобильных инноваций на протяжении более двух столетий.

Дом автомобильных инноваций. Приходите и испытайте это на себе, воспользовавшись местными советами, чтобы получить максимум от вашего визита.

Остин полон яркого творчества и уже давно является источником вдохновения. Для нас было естественным основать здесь один из наших центров технологических инноваций.

Два наших подразделения, GM Specialty Vehicles и GM Holden, гордо являющиеся частью долгой автомобильной истории Австралии, поставляют культовые автомобили и предлагают послепродажную поддержку.

Посмотреть все локации

Наши истории

Узнайте о людях, технологиях и обязательствах, которые формируют будущее мобильности GM.

Посмотреть все истории

Женщины, которые изменили нас и будут формировать нас

Месяц женской истории начинается… В этом месяце и каждый месяц мы отмечаем вклад женщин на протяжении всей истории в нашу культуру и общество. В нашей компании мы прокладываем путь к полностью электрическому будущему, и мы настроены на лидерство не только…

Читать больше

General Motors предлагает профессиональную подготовку для солдат, переходящих со службы в армии США на гражданскую жизнь, в рамках программы GM Shifting Gears Automotive Technical Training Program.

Узнайте от Стивена о том, на что похожа жизнь в качестве руководителя QRD аксессуаров в General Motors.

Главный инженер Тони Рома, семья ДеРонн и сильная культура вдохновили будущие поколения в GM — вот как… Алессандро Рома, инженер по развитию производительности, начал свою карьеру в General Motors в июне 2022 года, но его отношения с GM…

уволенных работников GM в Индии подали в суд на компанию и генерального директора Барру за невыплаченную компенсацию

[1/2] Мэри Барра, председатель и главный исполнительный директор компании General Motors, выступает на Глобальной конференции Института Милкена 2022 года в Беверли-Хиллз, Калифорния, США, 2 мая 2022 года. REUTERS/Mike Blake

НЬЮ-ДЕЛИ, январь 19 (Рейтер) — Профсоюз в Индии подал в суд на местное подразделение General Motors и его глобального генерального директора за невыплату назначенной судом компенсации уволенным заводским рабочим, что усугубило борьбу американского автопроизводителя за выход из страны спустя годы после того, как он закрыл местные предприятия.

GM (GM.N) прекратила продажу автомобилей в Индии в 2017 году после нескольких лет низких продаж, но ее полный уход с рынка был омрачен осложнениями, в том числе судебными тяжбами с рабочими и неспособностью найти покупателя для завода в западном штате Махараштра после переговоров с китайской компанией Great Wall Motor (601633.SS) развалилась в прошлом году.

GM и заводские рабочие, которые заявляют о незаконном увольнении после того, как компания решила уйти, ведут судебные тяжбы с 2021 года. Последние документы свидетельствуют об эскалации спора, поскольку рабочие обвиняют индийское подразделение GM и его руководителей, включая генерального директора Мэри. Барра, в невыполнении постановлений суда.

В иске, поданном в Верховный суд Бомбея 16 января, профсоюз служащих General Motors, состоящий из 1086 заводских рабочих, заявляет, что компания не выплатила им компенсационную заработную плату в размере 50% от их месячной заработной платы, начиная с апреля прошлого года, в соответствии с постановлением Местный промышленный суд пока продолжает рассматривать спор, свидетельствуют документы.

Лидер профсоюза сообщил агентству Рейтер, что GM на данный момент должна рабочим около 250 миллионов рупий (3 миллиона долларов) по заработной плате на основании постановления суда по трудовым спорам.

Представитель GM сказал, что компания по-прежнему «очень уверена» в своей правовой позиции. Добавление: «GM продолжает изучать варианты продажи участка (завода)».

В своих более ранних судебных документах он заявил, что суд по трудовым спорам вышел за рамки своих полномочий при назначении компенсации. Ранее компания заявляла, что пыталась решить вопрос мирным путем и предложила работникам щедрое выходное пособие.

Профсоюз не согласился и заявил, что GM продолжает «явно нарушать» постановление промышленного суда, не выплачивая рабочим ни цента. В своем последнем заявлении профсоюз призвал суд признать компанию и ее руководителей неуважительными и наказать их тюремным заключением.

«Рабочие не в состоянии прокормить свои семьи, оплатить медицинские расходы, оплатить обучение своих детей», — говорится в заявлении профсоюза, о котором ранее не сообщалось.

Судебный процесс, скорее всего, будет рассмотрен в ближайшие дни.

Индия была кладбищем для некоторых западных автопроизводителей, особенно американских компаний, которые изо всех сил пытались сломить господство японской Suzuki Motor (7269.T) и южнокорейской Hyundai Motor (005380.KS), которые вместе занимают долю рынка около 60%. Как и GM, Ford Motor (F.N) прекратила свою деятельность в Индии в 2021 году9.0003

GM прекратила продажу автомобилей в Индии в конце 2017 года, но один из двух ее заводов продолжал производить автомобили на экспорт до декабря 2020 года. После этого GM прекратила все операции и перешла к закрытию завода в Махараштре, но так и не получила разрешение.

Правительство штата отклонило заявки GM на закрытие завода — шаг, который, как ранее заявляла компания, посылает «тревожное сообщение» потенциальным будущим инвесторам.

Leave a Reply