Гелик это джип или нет: Гелик: что это за машина?

Содержание

Список рамных внедорожников для России

В данной статье постараемся разобраться, что значит понятие «рамник», и как это отображается на характеристиках авто. Также рассмотрим лучших представителей в этом классе.

Рама — монолитная конструкция, на которую в последующем монтируются кузов, двигатель, элементы трансмиссии и прочие узлы автомобиля.

Итак, что же такое рамный внедорожник? — это самый что ни на есть настоящий джип, который имеет очень высокий уровень жесткости кузова, мощную систему полного привода со множеством блокировок, понижающую передачу и, естественно, высокий дорожный просвет. Этот арсенал позволяет забираться в те места, куда не сможет проехать обычный кроссовер с примитивным подключающимся полным приводом, ни говоря уже об обычных легковых «пузотерках», и прочих автомобилей. Песчаные и снежные барханы, скалистая поверхность, непролазная колея из глины, или грязи — вот среда обитания таких автомобилей. Ниже представлен список — рамные внедорожники, согласно ему они на сегодняшний день являются лучшими. Поехали!

Mercedes G-Klasse

Он же «гелик», он же «квадрат». Легендарный автомобиль всех времен и народов, а также автомобильных марок. В России известен прежде всего своей «дерзостью» и криминальной репутацией, заработанной еще в лихие девяностые. Времена, когда нередко можно было увидеть за рулем человека в кожаной куртке с суровым выражением лица, стрижкой под «ноль», и тучной комплекции. В результате чего у Гелендвагена сформировался имидж «пацанской тачки», которая способна разрулить любую ситуацию, возникшую на дороге. Но, как не сложно догадаться, разруливать ситуацию можно не только на дороге, но и за ее пределами. В этом Мерседесу поможет уникальная система полного привода, бесчисленное множество регулировок, раздаточные передачи и мощные бензиновые моторы с высоким тяговым потенциалом мощностью от 285 до 450 «коней». Причем, самый мощный мотор идет в модификации AMG с индексом G65. Справедливости ради стоит отметить, что ест топливо такой «злой гелик» быстрее, чем разгоняется. Посему, АMG — больше имиджевая игрушка для богатых, а вот более «нищие» модификации можно использовать по назначению из-за высокой геометрической проходимости и большей утилитарности.

Toyota Land Cruiser 200

Такой же, как и Гелендваген рамный внедорожник. Стоит особняком среди японских автомобилей с «рамой». В народе именуется «крузаком» или «кукурузником». Также как и немец, пользуется любовью у всевозможных криминальных элементов, а также чиновников высокого ранга (например нефтяников). В ходе рестайлинга японские специалисты серьезно поработали над экстерьером, придав внешности элементы футуризма. Умеет лазать по песчаным пляжам, глубокому снегу и прочим преградам, которые ведут в конечном итоге к нефтяному месторождению. Среди силовой линейки можно выбрать дизель (4.5d — 249 «лошадок»), либо один из двух бензиновых моторов (4.6 или 5.7 — мощностью 309 и 381 «лошадь» соответственно).

Toyota Land Cruiser Prado 150

Подвид «крузака», а по сути — автомобиль на собственной платформе и двигателями. Его тоже любят и сибирские нефтяные компании, и мелкие предприниматели. Рестайлинг принес с собой внешность в духе «последних Тойот». С точки зрения геометрической проходимости немного предпочтительней «двухсотки» по ряду параметров — меньшие свесы и короче колесная база. К тому же, моторы менее мощные, однако на их тяговые возможности это не влияет — как дизель (2.8d, 177 «лошадей»), так и бензин (2.7 и 4.0 — 163 и 282 «лошади» соответственно) хорошо гребут по грязи, песку и глине. Правда, на асфальтовом покрытии динамики зачастую недостаточно и это касается любого движка в линейке. И все же, подобные автомобили пользуются спросом.

Lexus LX570

«Облагороженный крузак». При схожих конструктивных параметрах более роскошен в плане отделки интерьера, оснащения и организации внутреннего пространства. Тут все и вся — на электрических приводах, мультимедийная система имеет неограниченные возможности в плане воспроизведения звука и видео, а климатическую установку для второго ряда можно настроить как душе заблагорассудится. В общем, эдакий офис на колесах. Неудивительно, что почти в каждом городе возле администрации припаркован хотя бы один такой Лексус. Вряд ли кому-нибудь придет в голову закапывать в грязи столь роскошную «штучку». Однако, чтобы пробраться к «глухой» деревне с целью оповещения пенсионеров о будущем повышении пенсии есть все самое необходимое — от электронных помощников до большого выбора блокировок. Да и на трассе быстро добраться до места назначения поможет дизельный мотор (450d, 272 «кобылы») либо бензиновые (5.7 — 367 или 383 «лошади»).

Infiniti QX80

Менее распространенный, нежели все перечисленные, «проходимец». Вообще, изначально звался QX56, но потом Инфинити решило увеличить цифру до 80. Объяснить это логически невозможно, ибо мотор не изменился — все тот же 5.6 (405 «лошадей»). В целом, такие «финики» предпочитают состоявшиеся в финансовом плане люди — всевозможные крупные бизнесмены и представители шоу-бизнеса. Несмотря на то, что Инфинити в одной компании с Лексусом 570-м, QX80 более изящный как по внешним данным, так и в салоне. По части внедорожных качеств, Лексус вырывается вперед, ибо у его оппонента длинная колесная база и более низкие свесы. Зато на скоростной трассе «финик» без каких-либо усилий оставит в зеркале заднего вида LX570 — можете не сомневаться. Но суть в другом — QX80 очень пугает своими габаритами — как самого водителя, так и другие автомобили. Нужно время чтобы привыкнуть к размерам, а то велик риск не заметить и раздавить какую-нибудь «маршрутку» типа Газели.

УАЗ

Было несправедливо, если бы представители Ульяновского автозавода не появились в этом списке. «Буханка», Хантер и Патриот — их можно увидеть повсюду. Невысокая цена, простота конструкции и небольшая стоимость обслуживания, а также широчайшие внедорожные возможности являются главными преимуществами, которыми обладают эти автомобили. При этом, к общим недостаткам можно отнести низкое качество сборки и отделочных материалов салона (даже у Патриота), неважную управляемость и посредственные динамические показатели. Для бездорожья самым предпочтительным из ульяновских автомобилей вариантом является Хантер (что переводится как охотник). Автомобиль соответствует своему названию и на нем действительно можно отправиться как на охоту, так и на рыбалку. Настоящий джип. Прост — как автомат Калашникова. Загоняй хоть в грязь, хоть в песок — не жалко, ибо машина представляет из себя одну сплошную «железяку» с минимумом пластиковых элементов. Тяги движка вполне хватает, равно как и возможностей раздаточной коробки. Поэтому, нередко можно наблюдать как человек, который на работу передвигается на Лексусе 570, в выходные дни выезжает на природу на УАЗ Хантер.

Итог
Данный список рамных внедорожников может и не претендует на абсолютную объективность, но зато дает представление о том, какие рамные внедорожники действительно популярные и востребованные. С явным численным перевесом лидируют японские автомобили. Конечно, существуют рамные внедорожники, список которых не ограничивается данным. Тот же Jeep, Land Rover и так далее, однако именно машины из страны Восходящего Солнца соответствуют отечественным реалиям наиболее всего — они неприхотливы, и это главное. Другие марки требуют качественного сервиса, что в нашей стране — проблематично.

Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ

Александр Тычинин,

Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.

Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.

Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.

В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.

Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.

Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.

Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.

Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.

Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Mercedes-Benz G-Класса 2022 г.

Обзор, цены и характеристики внедорожные отбивные, невероятно способные в любом типе местности, богатый и технологичный интерьер.

  • Минусы Квадратный корпус способствует шуму ветра, управляемость не является его сильной стороной, а цена для большинства из нас непомерно высока.
  • Вердикт G-класс может быть символом статуса для некоторых, но для других он представляет собой совершенный внедорожник для бездорожья.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Когда речь заходит о внедорожных возможностях и роскоши, Mercedes-Benz G-класса 2022 года находится в своем собственном классе. Также известный как Geländewagen, это, по сути, Ford Bronco или Jeep Wrangler для богатых и знаменитых. Тем не менее, только то, что ретро-стилизованный, богато оборудованный внедорожник Mercedes имеет шестизначную цену и высококлассные функции, такие как массаж передних сидений, не означает, что он не может преодолевать серьезно коварную местность — хотя мы уверены, что лишь немногие из его богатые владельцы когда-нибудь испытают его высокие возможности на бездорожье. Несмотря на кузов, который можно спутать с его предшественником, дебютировавшим еще в 1979 и был основан на военном автомобиле, G-wagen 2022 года имеет гораздо более совершенную езду и множество современных технологий. Он так же легко утешит четверку взрослых, направляющихся на бродвейское шоу, и с легкостью преодолеет ухабистую, грязную тропу.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    BMW X7

    , начиная с: 78 845 долл. США

    2

    Mercedes-Benz GLS-Class

    Начало с: $ 78,900

    3

    Land Rover Range Rover

    . Начало по адресу: $ 105,97

    Land Rover Rover

    .0003

    Mercedes-AMG GLS63 4matic

    Начиная с: 136 450 долл. США

    5

    Cadillac Escalade / Escalade ESV

    Начало с: $ 82,590

    11

    Mercedes-Benz G-Class

    , начинающиеся по адресу: 140,950

    20, что новое для 20222 года

    20 20202020

    2020

    20 20202020 20202020 2020202020202020202020 20202020 20202020 20202020202020202020202020202020202020202020 2020202020

    2020 20202020?

    На 2022 год Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в G-класс. G550 по-прежнему оснащен 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

    Цены и какой из них купить

    G550

    140 950 долларов

    Каждый G-класс стоит шестизначную сумму, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной грузоподъемностью в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

    Подробнее о Mercedes-AMG G-класса
    • Mercedes G-Wagen 2021 года предлагает больше цветовых вариантов
    • Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
    • Mercedes-Benz G-класса 2019 года в разрезе
    • Economy

    Real and Fuel and -World MPG

    Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к пойлам бензина. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего всестороннего тестирования автомобилей

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, который в основном управляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленной на центральной консоли. . Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mercedes-Benz обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
    • Гарантийные покрытия трансмиссии четырех лет или 50 000 миль
    • БЕЗВЕПЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МЕСТАНОВ
    Спецификации

    Спецификации

    9000 2 9192029.

    9000 2 919192029. 31012192012192021919192.

    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    $146,795 (базовая цена: 125 495 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем

    243 куб. дюйма, 3982 куб. см
    Мощность

    416 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент

    450 фунто-футов при 2250 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
    Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 113,8 в
    Длина: 189,7 дюйма
    Ширина: 76,0 в
    Высота: 77,2 дюйма 90 140
    Пассажирский объем: 107 куб. футов
    Объем груза: 16 куб футов
    Снаряженная масса: 5660 фунтов

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
    От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 140
    От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 140
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 140
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 140
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 140
    ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль/ч 90 140
    Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 140
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
    *блокировка системы стабилизации

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 13 миль на галлон 90 140
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
    Запас хода по шоссе: 390 миль

    EPA FUEL ECONOMY

    Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

    2019 Mercedes-AMG G63

    32PE901 4TYPE901
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Объем

    243 куб. дюйма, 3982 куб. см
    Мощность

    577 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент

    627 фунто-футов при 2500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    9-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
    Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
    Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 113,8 в
    Длина: 191,9 дюйма
    Ширина: 78,1 дюйма 90 140
    Высота: 77,4 дюйма 90 140
    Пассажирский объем: 107 куб. футов
    Объем груза: 16 куб футов
    Снаряженная масса: 5783 фунта

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 140
    От нуля до 100 миль в час: 10,0 с 90 140
    От нуля до 130 миль в час: 19,7 с 90 140
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 140
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 140
    ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 140
    Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 140
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
    *блокировка системы стабилизации

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 12 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

    Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Mercedes-Benz

    2023 E-Class

    , начиная с 57 800 долл. США

    C/D Rating

    9/10

    Mercedes-Benz

    2023 CLS-Class

    , начиная с 77 550 долл. США

    C/D-Rating

    9000.8/10

    3350

    C/D-Rating

    9000.8/10

    3333350

    C/D-Rate

    Mercedes-Benz

    2023 CLA-Class

    , начиная с 40 400 долл. США

    C/D Rating

    8,5/10

    Mercedes-Benz

    2023 EQS

    Начало $ 105,450

    C/D RATIN 10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Mercedes-Benz

    2023 EQE SUV

    , начиная с 80 000 долл. США EST

    Mercedes-Benz

    2023 EQS SUV

    , начиная с 105 550

    C/D. S-Class

    , начиная с 115 550 долл. США

    C/D Rating

    9,5/10

    Mercedes-Benz

    2022 C-Class

    Начиная с 44 600

    C/D. Бенц

    2023 GLC-Class

    , начиная с 45 000 долл. США EST

    Mercedes-Benz

    2022 EQB

    Начиная с 55 550 долл. США

    C/D. $ 45,795

    C/D Рейтинг

    8. 5/10

    Mercedes -Benz

    2022 Metris

    Начиная с 36,195 долл.0000 Новый Jeep Wrangler 2023 года, обзоры, цены и характеристики

    Jeep Wrangler — это авантюрный внедорожник с культовым стилем и потрясающими внедорожными способностями. Цена начинается от 30 295 долларов.

    Jeep Wrangler — легендарный внедорожник с невероятными внедорожными способностями и стилем в стиле милитари. Этот прочный внедорожник — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах. все узнают Wrangler, когда видят его. Это также один из немногих внедорожников, доступных в 2-дверной конфигурации, плюс у него есть несколько вариантов съемного верха.

    Несмотря на то, что Wrangler — способный внедорожник, он обладает некоторыми приятными удобствами и современными техническими характеристиками, которые делают его подходящим для повседневной езды. Его ближайший соперник — недавно возрожденный Ford Bronco, еще одна современная интерпретация классического внедорожника с впечатляющими внедорожными качествами, которые соответствуют его суровому внешнему виду.

    Стоимость Jeep Wrangler 2023 года

    2-дверный Jeep Wrangler стоит от 30 295 долларов США за комплектацию Sport и 33 000 долларов США за комплектацию Willys Sport. Более многофункциональная комплектация Sport S стоит от 33,89 долларов.0, а модель Willys начинается с 37 285 долларов. Прочная модель Rubicon стоит от 42 100 долларов.

    Сбор за пункт назначения в размере 1595 долларов США применяется ко всем моделям Jeep Wrangler 2023 года выпуска.

    Wrangler немного доступнее, чем его ближайший конкурент Ford Bronco. Стоит отметить, что у Wrangler неизменно высокая стоимость при перепродаже.

    Вождение Jeep Wrangler 2023 года

    К счастью или к сожалению, вождение Jeep Wrangler не похоже на вождение обычного внедорожника современной эпохи. При движении по улице управление немного громоздко, а на неровных дорогах езда может быть жесткой. Это из-за его традиционной конструкции кузова на раме, похожей на грузовик. При этом нынешнее поколение JL — самый удобный Wrangler на сегодняшний день.

    То, что Wrangler не хватает в плавности хода на дороге, он с лихвой компенсирует внедорожными способностями. Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, каждый Jeep Wrangler — это звездный внедорожник. Wrangler — это звезда бездорожья благодаря большому дорожному просвету, удобным углам захода на посадку, съезду и развороту, а также стандартному полному приводу.

    Серьезным любителям бездорожья понравится Wrangler Rubicon. Модель Rubicon оснащена уникальной подвеской с электронным отключением стабилизатора поперечной устойчивости, системой полного привода Rock-Trac 4:1 с малым радиусом действия и 33-дюймовыми внедорожными шинами, что делает ее подходящей для любого приключения.

    Комфорт салона

    Интерьер Jeep Wrangler 2023 года прочный и практичный. Любители бездорожья оценят простоту этого интерьера, но если вы не планируете много ездить по бездорожью, вы, вероятно, будете чувствовать себя более комфортно в более массовом внедорожнике.

    Передние сиденья Wrangler просторны и удобны, но задние сиденья и грузовой отсек немного тесноваты в 2-дверных моделях. Если вы ищете вместительный и семейный Wrangler, обратите внимание на 4-дверный Wrangler Unlimited.

    Поскольку 2-дверный Wrangler доступен только в нескольких комплектациях, есть некоторые премиальные функции, которые вы не можете получить. Например, вы не можете получить кожаные сиденья, потому что они доступны только в Sahara, High Altitude и Rubicon 392, все 4-дверные модели.

    Внешний стиль

    Внешний вид — одна из сильных сторон Jeep Wrangler. Вы можете показать этот внедорожник любому в Америке, и они узнают, что это Jeep Wrangler. Его особая эстетика уходит корнями в военное происхождение Jeep, и он продолжает намекать на его впечатляющие внедорожные возможности.

    Модели Wrangler Willys имеют черную вставку в решетке радиатора и черные колеса, а модель Rubicon имеет дополнительный внедорожный вид с 33-дюймовыми шинами, более высокими расширителями колес и красными буксировочными крюками.

    Двухдверный Wrangler немного меньше двухдверного Ford Bronco.

    Избранные функции

    1. Полный привод
    Каждый Jeep Wrangler стандартно поставляется с полным приводом. Это более надежная система, чем обычная система полного привода, которую вы можете найти на обычном внедорожнике. Wrangler хорош не только на заснеженных дорогах, но и на любой местности.

    2. Съемный верх и двери
    Большая часть уникальной индивидуальности Wrangler исходит от его настраиваемого кузова. Вы можете снять двери и верх и даже сложить лобовое стекло (если вы путешествуете по бездорожью) для вождения под открытым небом.

    3. Информационно-развлекательная система Uconnect
    Эта удобная информационно-развлекательная система имеет удобный 7-дюймовый экран с Android Auto и Apple CarPlay. Его можно обновить до 8,4-дюймового экрана с навигацией, высококачественной аудиосистемой Alpine, SiriusXM и HD Radio.

    4. Прочная отделка Rubicon
    Модель Rubicon наделяет Wrangler невероятными внедорожными возможностями благодаря таким функциям, как электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, 33-дюймовые вездеходные шины и система полного привода Rock-Trac 4:1 с низким радиусом действия. . Он также имеет прочный внешний вид, чтобы соответствовать.

    5. Группа безопасности
    Этот пакет опций, доступный для комплектаций Sport S, Willys и Rubicon, добавляет систему контроля слепых зон, литой задний бампер, светодиодные задние фонари и задние датчики парковки. Advanced Safety Group добавляет адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему помощи при торможении и автоматический дальний свет.

    6. Система мягкого гибрида eTorque
    Двигатель V6 в Wrangler доступен с системой мягкого гибрида eTorque. Это улучшает экономию топлива и крутящий момент на низких оборотах, а также дает Wrangler лучшую стартовую мощность и способность ползать по скалам.

    Двигатель и трансмиссия

    2-дверный Jeep Wrangler имеет два варианта двигателя — 3,6-литровый V6 с системой мягкого гибрида eTorque или без нее или 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если вы не настаиваете на механической коробке передач, лучше выбрать двигатель с турбонаддувом из-за его лучшей экономии топлива и крутящего момента.

    V6 доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Каждый 4-цилиндровый Wrangler имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Естественно, полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Wrangler.

    3,6-литровый V6
    285 лошадиных сил при 6400 об/мин
    260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    270 л.с. при 5250 об/мин
    295 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин
    EPA экономия топлива по городу/шоссе: 22/24 миль на галлон

    KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

    Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

    Leave a Reply