Содержание
Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.
Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.
Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.
Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)
Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.
Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.
Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.
Кроссовер Geely Monjaro станет подзаряжаемым гибридом PHEV
В Китае во время дорожных испытаний была замечена гибридная модель Geely Xingyue L (Monjaro) с подключаемым модулем зарядки аккумулятора (PHEV). Соответствующие «шпионские» снимки опубликовали коллеги с портала Autohome.
Как видно, экстерьер нового кроссовера должен измениться незначительно. Скорее всего, можно будет ожидать появление новых бамперов. Хотя на данный момент, несмотря на другой цвет, они выглядят точно так же, как на серийном «гибриде» Xingyue L Thor Hi-X.
На фото Autohome: гибридный кроссовер Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV
Напомним, у компании Geely уже есть гибридная версия этого кроссовера. Но она выполнена по традиционной схеме HEV и не имеет дополнительного порта для зарядки аккумулятора. В данном же случае, на фотографиях зарядный порт есть. Он расположился над аркой левого заднего колеса, ровно напротив бензобака, находящегося справа.
- Исторический момент. Самый экономичный Geely Monjaro выходит на рынок
В кадр попал и интерьер тестового образца. И тут тоже всё стандартно для серийного Xingyue L. Главная «фишка» — огромный мультимедийный комплекс, состоящий из комбинации трех 12,3-дюймовых ЖК-экранов и имеющий длину около 1 метра, — никуда не пропала. О том, что перед нами опытный образец, можно догадаться только по наличию в салоне большого количества различных проводов и гаджетов для снятия показателей.
На фото Autohome: салон гибридного кроссовера Geely Xingyue L (Monjaro) PHEV
Что же касается силовой части, то ожидается, что автомобиль будет оснащен гибридной системой, состоящей из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. А в качестве трансмиссии будет трудиться 3-ступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro с электроприводом. Скорее всего, это будет силовой вариант, аналогичный тому, что используют для гибридного седана Geely Emgrand L Thor Hi-X (PHEV). Значит, суммарная отдача силовой установки должна быть не меньше 317 лошадиных сил при 610 Нм крутящего момента.
- Как гибрид может быть последовательным? Разбираемся в видах батарейных автомобилей
Тем временем
При этом только на прошлой неделе появилась информация о том, что компания Geely готовит ещё и более мощную версию гибридного кроссовера Geely Xingyue L, который получит установку с 2-литровым ДВС и полным приводом.
Добавим, что по поводу российской премьеры Geely Monjaro в стандартном исполнении на данный момент есть довольно расплывчатое официальное заявление, что это произойдет в этом году. Скорее всего, нужно настраиваться на четвёртый квартал.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Видео: зимние тесты Geely Monjaro в России
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
2022 Geely Xingyue L Hi-X
- Разрешение
- 800
- 1024
- 1280
- 1600
- HD
- Разрешение
- 800
- 1024
- 1280
- 1600
- HD
2022 Geely Xingyue L Hi-X
25 декабря, благоприятная звезда Тор Привет · X L бензиново-электрическая гибридная версия официальной открытия продаж, новых моделей автомобилей будут иметь 1, Супер быстрая предпродажная цена 173 700 юаней, это будет нынешний бензин Xingyue L -электрическая гибридная модель, новый автомобиль ограничен 2022 местами, а предварительная продажа начнется в 10 часов 25 декабря. Через 8 минут и 21 секунду все 2022 места предварительной продажи были забронированы. Вы можете найти более подробную информацию о галерее Geely Xingyue L Hi-X 2022 года, прокрутив вверх.
В течение предпродажного периода Xingyue L Thors Hi·X Hybrid Edition также готовит ряд ограниченных предпродажных прав для пользователей: депозит в размере 5000 юаней за вычетом двойного подарка в качестве залога за модель автомобиля в размере 10 000 юаней; предпродажная покупка автомобиля, после выставления на продажу Больше возвратов, меньше не компенсируйте; эксклюзивный автомобильный подарок для первого владельца автомобиля, включая пожизненную бесплатную гарантию на автомобиль, пожизненную бесплатную гарантию на аккумулятор, пожизненное бесплатное базовое обслуживание, пожизненную бесплатную помощь на дороге; Скидка 20% на предпродажный период для обновления мусса для защиты окружающей среды серого цвета звездного неба Скидка 20% на подарок для обновления кожаного салона Shuangpin; эксклюзивный подарок на 5000 гигабит.
Внешний вид гибридной версии Geely Xingyue L Thor Hi·X продолжает дизайн Xingyue L, но, чтобы подчеркнуть его отличие от топливной версии, он заменен новой решеткой радиатора. Внутренняя часть решетки имеет точечный матричный дизайн неправильной формы, а источники света будут вставлены с обеих сторон решетки, что перекликается с новым стилем светодиодных дневных ходовых огней. В то же время передний ЛОГОТИП нового автомобиля также может быть освещен. Бампер также был переработан, общее ощущение стало сильнее, и весь автомобиль продемонстрировал сильное чувство будущего.
Боковая часть кузова не изменена, но используется новый стиль обода, который может снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и позволить новому автомобилю иметь более экономичный расход топлива. В задней части автомобиля по-прежнему будут использоваться задние фонари сквозного типа, форма бампера перекликается с передней частью автомобиля, а новый стиль отражает фон автомобилей с новой энергией.
>Что касается интерьера, новый автомобиль продолжит дизайн текущего Xingyue L. Три больших экрана станут изюминкой нового автомобиля. В то же время двухцветный салон и большая площадь кожаной ткани добавят роскошной фактуры автомобилю. . Новый автомобиль демонстрирует высокий уровень новейших продуктов Geely.
Гибридная версия Xingyue L Raytheon Hi·X оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового двигателя мощностью 1,5 т, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 225 Н·м. В системе трансмиссии используется 3-ступенчатая коробка передач с электроприводом (DHT Pro). В то же время, по словам официальных лиц, автомобиль имеет термический КПД 43,32%, коэффициент экономии топлива 40%, максимальный запас хода 1300 км на полном топливе и время разгона 0-100 км/ч всего за 7,9 секунды. . Общий расход топлива составляет всего 4,3 л/100 км.
Вы можете найти более подробную информацию о галерее Geely Xingyue L Hi-X 2022 года, прокрутив вверх.
Source
Similar Models
2022 Geely Xingyue L
2022 Geely Xingyue L
2021 Geely Xingyue S
2021 Geely Xingyue S
2021 Geely KX11
2021 Geely KX11
2022 Geely Бо Юэ Х
2022 Geely Bo Yue X
Geely запускает Xingyue L Hi-X Hybrid в 2022 МГ
Geely впервые представила свой новый внедорожник премиум-класса Xingyue L этим летом, назвав его самым передовым внедорожником, когда-либо выпущенным Geely Auto . Теперь Geely сделала следующий логический шаг со своим предложением внедорожников премиум-класса, представив новую гибридную версию Hi-X для 2022 года… и она выглядит великолепно .
Так красиво; изображение предоставлено Geely.
Гибридная трансмиссия большого Geely была разработана Leishen Power и сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с наддувом и непосредственным впрыском топлива с трехступенчатой коробкой передач DHT Pro (Dedicated Hybrid Transmission), которая весит всего 120 кг. Вместе они обеспечивают достаточную мощность, чтобы разогнать большой внедорожник до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,3 секунды, используя режим вождения «последовательность запуска с катапульты», который (утверждает Geely) улучшает ускорение с места на 50% по сравнению с «комфортным». режим привода.
Geely заявляет, что тепловой КПД системы составляет более 43%, что значительно выше, чем даже у Toyota, «больше, чем у любого другого серийного двигателя внутреннего сгорания» на уровне 38%. Несмотря на относительно приличные динамические характеристики и размер Xingyue L Hi-X, он дает действительно солидную экономию топлива. Geely утверждает, что лучше, чем 3,9 л на 100 км (галочка лучше, чем 60 миль на галлон). Это лучше, чем у самой экономичной модели Toyota L Eco Prius. (!)
Стиль, материал, место для 5 и 60 миль на галлон? Мы действительно прошли долгий, долгий путь — и мы еще не закончили. Поскольку Xingyue построен на компактной модульной архитектуре Volvo/Geely, трансмиссии электромобилей от моделей XC40 Recharge и Polestar 2 будут установлены сразу же.0044
В дополнение к более электрифицированным трансмиссиям, новые Geelys возглавят усилия автомобильной группы по автономному вождению, выходя «за пределы уровня 2», согласно официальному сообщению. «Xingyue L поставляется с новейшей автоматизированной системой обслуживания Geely с поддержкой 5G», — говорится в сообщении.
«В пределах 200-метровой зоны, такой как парковка, Xingyue L может самостоятельно двигаться, искать парковочные места и парковаться самостоятельно. Обратное также можно выполнить, позвонив Xingyue L, чтобы забрать пользователя в пределах 200-метровой зоны … усовершенствованный набор датчиков также позволяет Xingyue L быть первой моделью Geely, предлагающей HWA Highway Assisted Driving, которая активно контролирует окружение автомобиля, самостоятельно менять полосу движения и уходить на безопасное расстояние от крупных транспортных средств. Водители также могут направить Xingyue L на автономную смену полосы движения с помощью сигналов».
И тот стиль, который я упомянул? Взгляните на официальные пресс-фотографии Geely ниже, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этом китайском гибриде в комментариях внизу страницы.
Geely Xingyue L Hi-X Галерея
Источник | Изображения : Geely, через Пола Тана.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить историю чистых технологий? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.