Содержание
Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 410 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Сборка
- Где расположены другие заводы концерна?
- Дизайн
- Габариты
- Интерьер
- Двигатели
- Качество отечественной сборки
- Видео
О модели
Можно поспорить, что об автомобилях японского концерна Mitsubishi знают в каждом уголке мира. На сегодняшний день этот бренд является одним из самых крупных по выпуску транспортных средств. За свое время фирма выпустила очень много качественных и надежных машин. Самым популярным внедорожником в нашей стране является модель — Mitsubishi Pajero Sport. Этот недорогой автомобиль занял позицию лидера на отечественном рынке и место в сердце каждого поклонника японского бренда. Интересно, где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России?
Сборка
До 2014 года на наш рынок поставляли эту модель с Таиланда. А начиная с 2014-го в Калуге японцы открыли предприятие «ПСМА Рус».
Здесь налажена крупноузловая сборка «японца». Интересен тот факт, что на заводе в Лаем Чабанг (Таиланд) до наших дней производят этот внедорожник.
Кроме этого автомобиля на калужском предприятии собирают: Пежо 408, Мицубиси Аутлендер, Ситроен С4.
Завод «ПСМА Рус» является совместным проектом компании Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. На отечественном заводе собирают модели, начиная с 2013 модельного года. А модели 2008-2012 года поставляются к нам из Таиланда. С 1998 г в Россию привозили чистокровного «японца», а начиная с 2004-го на отечественном рынке продавали Мицубиси Паджеро Спорт американской сборки.
Где расположены другие заводы концерна?
Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на заводе «Nagoya Plant». Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.
В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский — «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.
Дизайн
После рестайлинга, Вы не увидите сильных заметных изменений. Производитель установил на авто новую радиаторную решетку, заменил старый бампер на новый, а зеркала боковые «облагородил» повторителями сигналов поворотов. Немного подретушировали фонари сзади внедорожника и поставили диски иного дизайна.
Габариты
Размеры «японца» вовсе не изменились: 4695 мм×1820 мм×1840 мм. Колесная база тоже осталась прежней – 2800 миллиметров. Специально для эксплуатации на российских дорогах, клиренс у авто сделали 215 мм. Оказывается, большую роль играет тот факт, где выпускают Мицубиси Паджеро Спорт. Наше калужское предприятие собирает внедорожник с учетом эксплуатации в российских условиях.
Интерьер
Интерьер машины, также, не сильно обновился. На авто установили новую мультимедийную систему и некоторые отделочные элементы. Машина по-прежнему рассчитана на пять человек, в салоне все так же много места. Для наших соотечественников предлагают эту модель «японца» с бензиновыми и дизельными агрегатами на выбор.
Двигатели
Базовая версия внедорожника оснащена дизельным 2.5-литровым движком, отвечающим стандартам «Евро-4». Эта силовая установка выдает 178 лошадиных сил мощи. На комплектации подороже устанавливают 6-цилиндровый 3-литровый мотор, выдающий 225 лошадок мощности. Авто с бензиновыми агрегатами трудятся на пару с 5-ступенчатым «автоматом», а дизельные – с 5-ступенчатой механической КП. В плане потребления горючего, эту модель необходимо отнести к среднестатистическим машинам. По городу Вам понадобится 16.5 литров, на трассе – 10 литров.
Качество отечественной сборки
Если наш Паджеро Спорт сравнивать с внедорожником тайской сборки, они не сильно отличаются по качеству. Оба автомобиля имеют одинаковые фары, но бампера и радиаторная решетка у нашего «японца» другие. Так важно ли, где собирают Mitsubishi Pajero Sport или нет?
Отзывы об этой модели российского производства самые разные, одни – довольны, другие – нет.
К плюсам российской сборки можно отнести:
- 17-дюймовые диски легкосплавные
- задние белые поворотники
- интересную отделку
- просторный салон
- новую мультимедийную систему
- угловую панель приборов с большим сенсорным экраном.
Есть у нашего Паджеро Спорт и недостатки.
К примеру, владельцы негативно отзываются о низкой посадке, которая является не подходящей для российских дорог. Крупногабаритному водителю будет очень неудобно сидеть за рулем внедорожника. Ведь руль по вылету не регулируется и спинка сиденья слишком узкая. На разбитом дорожном покрытии Вы услышите, как болтается подвеска, и ощутите дискомфорт. Возможно, производитель исправит эти дефекты при очередном обновлении модели.
Видео
Mitsubishi Pajero Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
Как собирают в России обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото производителя.
Mitsubishi Pajero Sport нового модельного года — одна из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке. Калужский завод долго готовился к запуску обновленного внедорожника, и в последний день весны-2021 наконец-то показал «живую» новинку: первые Pajero Sport в новом облике сошли с конвейера. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».
Евгений Васин
С премьеры Mitsubishi Pajero Sport прошло почти три месяца, и все это время в Калуге шла отладка конвейера для сборки обновленной модели: хотя это и рестайлинг, но количество новых опций и, соответственно, новых операций во время сборки внушительное. Однако к 31 мая 2021 года все необходимые мероприятии были проведены, а с калужского конвейера сошел первый Pajero Sport нового образца.
Как и прежде, рамный внедорожник собирается на одном конвейере со ставшим уже народным кроссовером Outlander: после цеха сборки, сварки и покраски кузова — рама, как и многие кузовные элементы, производятся в России, кстати — остовы отправляются на нитку сборки.
Прежде чем начать процесс оснащения, с кузова снимают двери — их поставят на место только в самом конце. После идет проводка, элементы отделки салона, оптика и стекла. Триплекс устанавливает робот, и выглядит это довольно впечатляюще: захват, нанесение клея, установка строго на место миллиметр в миллиметр.
Фото производителя.
Раму с навешенной на нее подвеской и силовой установкой собирают отдельно: «Паджеро Спорт» — машина старой школы, поэтому можно во всей красе разглядеть могучую несущую конструкцию, а также огромную трансмиссию — легендарный Super Select. Есть изменения в секторе установки двигателей: в отличие от предшественника, в Калуге теперь собирают и дизельные, и бензиновые Pajero Sport.
Ну а после находится самый известный и разрекламированный участок конвейера, на котором происходит соединения рамы, вернее уже шасси, и кузова. Эту операцию на всех заводах мира именуют «свадьбой».
На последнем участке нити сборки Mitsubishi Pajero Sport обуют в новые колеса — теперь, кстати, на всех модификациях они будут 18′ — поставят салон и вернут на место двери. Финал — зона контроля: здесь специалисты осмотрят окраску, качество сборки и прочие важные элементы. После будет только испытательный полигон, по которому машина проедет несколько километров. Тех самых, что в итоге окажутся на одометре, когда ее впервые выкатят из салона навстречу счастливому обладателю.
Фото производителя.
Год 2021 начался для PSMA Rus — совместного предприятия концерна Stellantis и Mitsubishi — тяжело: COVID-19 привел к 30% сокращению выпуска продукции в 2020 году, и сейчас производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего, допандемийного, уровня. С учетом того, что на заводе работает 1800 человек — процесс не очень быстрый.
Впрочем, спрос рождает желание работать: российский рынок живет в формате острого дефицита новых авто, так что тот, кто первым успеет восстановиться, первым же вернется к нормальным показателям. Глава российского офиса Mitsubishi Осаму Иваба твердо убежден, что это произойдет уже в текущем году. И поможет в этом именно обновленный внедорожник.
Повод для столь смелого утверждения у японца есть. Если первое прочтение третьей генерации Mitsubishi Pajero Sport вызвало в России бурную дискуссию — новый агрессивный дизайн оценили не все и не сразу — то рестайлинговая машина сразу оказалась на гребне успеха, еще не появившись на дорогах.
Комментарии от пользователей в социальных сетях и масса предзаказанных машин — яркое тому подтверждение. «Мы даже не ожидали, что внедорожник произведет такой эффект, но количество уже оформленных договоров говорит о том, что с дизайном и оснащением попали в цель» — прокомментировал порталу «АвтоВзгляд» ситуацию директор по маркетингу и PR ММС Рус Илья Никоноров.
- Прилавок
- Гаджеты
Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю
15061
- Прилавок
- Гаджеты
Выясняем, кому будет приятнее: мойщице или автомобилю
15061
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
новинки рынка, автопродажи, авторынок, автозаводы, внедорожник, коронавирус
Выпуск новостей | Мицубиси Моторс Корпорейшн
Токио, 28 сентября 2021 г. – Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила о том, что Pajero Sport 1 2020 года и Outlander 2021 года стали внедорожниками года 2021 2 в России. Pajero Sport победил в категории среднеразмерных внедорожников, выбранной экспертным жюри, а Outlander победил в категории среднеразмерных кроссоверов, выбранной широкой публикой.
Pajero Sport также признан лучшей новинкой года в номинации «Автомобиль года 2021» в России 3 .
- Паджеро Спорт
- Аутлендер
- Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ММС Рус,
на церемонии вручения премии «Внедорожник года 2021»
Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport с изысканным, мощным внешним видом и высококачественным интерьером унаследовал внедорожные качества, надежность и долговечность серии Pajero, но в то же время предлагает комфорт и практичность. Кроссовер-внедорожник Outlander получил широкое признание во всем мире за свою полезность и ходовые качества внедорожника, а также за экологичность и экономичность. Обе модели построены на опыте Mitsubishi Motors в области внедорожников и технологии управления всеми колесами, которые обеспечивают безопасное, надежное и комфортное вождение, что помогло им получить эти награды.
«В этом году мы отмечаем 30-летие Mitsubishi Motors в России, и все эти годы мы продолжали совершенствовать наши автомобили, чтобы создать идеальный внедорожник для российских дорог и погодных условий», — сказал Осаму Иваба, президент и исполнительный директор. сотрудник ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России. Мы видим, что наши усилия увенчались успехом, ведь и экспертное жюри, и покупатели высоко оценили Pajero Sport и Outlander. Мы благодарим всех, кто проголосовал за эти модели.»
1. На некоторых рынках продается как Montero Sport.
2. Внедорожник года — награда, за которую проголосовали три группы зрителей: автомобильные СМИ (экспертное жюри), автомобильные блогеры (блогерское жюри) и широкая общественность (большое жюри) в России. В этом году почти 22 000 человек из числа населения проголосовали онлайн.
3. Автомобиль года в России — награда, за которую проголосовало население России. В этом году около миллиона человек проголосовали онлайн за победителей в каждой категории.
О Mitsubishi Motors
Mitsubishi Motors Corporation (TSE:7211), MMC — член Альянса с Renault и Nissan — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, в которой работает более 30 000 сотрудников, а производственные мощности находятся в Японии. , Таиланд, Индонезия, материковый Китай, Филиппины, Вьетнам и Россия. MMC имеет конкурентное преимущество в сегменте внедорожников, пикапов и подключаемых гибридных электромобилей и привлекает амбициозных водителей, желающих бросить вызов традициям и внедрить инновации. С момента производства нашего первого автомобиля более века назад MMC является лидером в области электрификации — в 2009 году компания выпустила i-MiEV — первый в мире серийный электромобиль., за которым в 2013 году последовал Outlander PHEV — первый в мире гибридный электрический внедорожник с подключаемым модулем. В июле 2020 года MMC объявила о трехлетнем бизнес-плане по выпуску более конкурентоспособных и передовых моделей, включая Eclipse Cross PHEV (модель PHEV), совершенно новый Outlander и совершенно новый Triton/L200. Для получения дополнительной информации о MMC посетите веб-сайт компании по адресу https://www.mitsubishi-motors.com/en/
Mitsubishi Pajero Sport AT35 2022 года производства Arctic Trucks представил
4 фев 2022
Галерея6
Snapshot
- Mitsubishi Pajero Sport получает жесткую обработку AT35
- Модификации включают 35-дюймовые шины, подвеску Old Man Emu и 17-дюймовые колеса
- В настоящее время ограничено заснеженным российским рынком — исландская компания, стоящая за дикими внедорожниками Mercedes-Benz Sprinter AT44 и Isuzu D-Max AT35, объявила, что Mitsubishi Pajero Sport присоединится к команде в России.
Как следует из названия, модифицированный Pajero Sport оснащен 35-дюймовой внедорожной резиной и расширителями колесных арок, необходимыми для увеличения ширины. Стандартные шины 265/60 R18 заменены на комплект 315/70 R17, обеспечивающий лучшее сцепление на различных участках, а также долгожданное увеличение дорожного просвета.
Кроме того, модификации включают замену штатных амортизаторов и пружин на усиленную австралийскую подвеску Old Man Emu (OME) на обоих концах, что также увеличивает высоту до 19 мм.00мм (+65мм).
6
Arctic Trucks также установит новые передние и задние брызговики, а также значки и большую наклейку сбоку Pajero Sport.
Увеличенный диаметр резины и усиленная подвеска позволили увеличить дорожный просвет до внушительных 270 мм (+52 мм), что обеспечивает угол въезда 34,5 градуса (увеличение с 30 градусов) и угол съезда 28,8 градуса (увеличение с 24,2 градуса).
Одним из аспектов, оставшихся без изменений, является трансмиссия, а это означает, что Pajero Sport AT35 по-прежнему оснащается 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм.