Газомоторное топливо плюсы: Газомоторное топливо для подвижного состава — Транспортировка

Содержание

Газомоторное топливо для подвижного состава — Транспортировка


В статье приведено сравнение топливно-энергетических ресурсов автономных локомотивов ОАО «РЖД» по отношению к потреблению природного газа в России к 2030 году, описаны преимущества и недостатки использования природного газа как моторного топлива в сравнении с дизельным топливом, их физические отличительные особенности как то отличие по величине минимальной теплоты сгорания и плотности, а также влияние указанных параметров на конструкцию локомотивов, выполнено сравнение использования компримированного и сжиженного природного газа в условиях тягового подвижного состава, описаны системы газоподготовки локомотивов как сжатого, так и для сжиженного агрегатного состояния газового топлива – их отличия и необходимый состав оборудования, методы размещения запаса газа на борту ТПС, представлены возможные виды газомоторных локомотивов на примере перспективных проектов ТПС, определены критерии отбора ТПС для выполнения модернизации по переводу тепловозов на газодизельный цикл, приведен опыт АО «ВНИКТИ» по разработке и модернизации газомоторных локомотивов. В заключении констатируется необходимость развития направлений по уменьшению затрат и экологической нагрузки за счет использования природного газа в качестве моторного топлива, подкрепленная ресурсными возможностями России и возможностью технической реализации смены дизельного топлива на газовое для железнодорожного подвижного состава.


Прогноз потребления природного газа (далее – газ) в России к 2030 г. определен на уровне 372 846 тыс. т и при условии полного перевода автономной тяги ОАО «РЖД» на газомоторное топливо, его доля составит не более 1 % от общероссийского, а значит при данных потенциальных возможностях РФ, экономических и экологических преимуществах газа в качестве моторного топлива, потенциал газомоторных локомотивов является неисчерпаемым.

Газ или дизельное топливо? 


Экономические и экологические преимущества использования природного газа 


Одним из основных преимуществ перехода на газ является его стоимость. При величине 50% от стоимости дизельного топлива в массовом отношении возможна экономия на топливно-энергетических ресурсах (ТЭР) до 40%. Лимитная стоимость газомоторных локомотивов несколько выше их дизельных аналогов, но благодаря экономии на ТЭР, стоимость их жизненного цикла становится ниже. Снижение стоимости газа ниже 50% позволит повысить привлекательность газомоторных проектов за счет возможности увеличения лимитной стоимости, а значит вопрос снижения цены газа остается открытым.


Кроме того, газовое топливо компонентно более чистое, что положительно сказывается на ресурсе ДВС, стоимости и времени его ремонта.


Использование природного газа в качестве моторного топлива для тягового подвижного состава (ТПС) значительно снижает нагрузку на окружающую среду по оксидам азота и ведет к уменьшению выбросов парниковых газов на 25%.


Испытания показали, что при использовании локомотивов, работающих только на природном газе, происходит снижение выбросов оксидов азота NOX по сравнению с дизельными аналогами (более чем на 80 %) и практически полному отсутствию дымности (табл. 1).

Отличия газа от дизеля и их влияние на конструкцию тягового подвижного состава


Несмотря на столь явные преимущества, применение природного газа на железнодорожном транспорте несколько осложнено его отличительными физико-химическими свойствами относительно дизеля – энергоемкостью и плотностью.


Минимальная теплота сгорания природного газа марки Б по ГОСТ Р 56021-2014 для двигателей внутреннего сгорания допускает значения 45,4…52,6 МДж/кг. Анализ, выполняемый АО «ВНИКТИ» в течение 2014–2020 гг. при заправке газомоторных локомотивов от поставщиков четырех различных регионов, показал устойчивое среднее значение около 49 МДж/кг, что и принималось при выполнении причастных расчетов. Аналогичный параметр дизеля составляет 42,7 МДж/кг (табл. 2). Очевидно, что энергоемкость газа больше на 12 %.



Данное преимущество является достаточно субъективным, т.к. большая энергоемкость газа несет в себе:


 — большую термическую нагрузку для деталей и узлов ДВС;


— необходимость изменения системы охлаждения.


Кроме того, плотность дизельного топлива 860 кг/м3
для летних условий и 840 кг/м3 для зимних. Плотность сжиженного природного газа (СПГ) составляет в среднем 420 кг/м3. Т.е. меньшая плотность газа влечет необходимость резервирования на ТПС больших объемов для хранения газа, чем для ДТ при аналогичном запасе хода. А это, в свою очередь, влечет за собой необходимость использования более плотной компоновки оборудования или увеличения геометрических размеров локомотива.

СПГ и КПГ


Преимущества и недостатки СПГ и КПГ


Требования к компримированному природному газу (КПГ) определяются ГОСТ 27577-2000, к СПГ – ГОСТ Р 56021-2014.


Природный газ в использовании является более безопасным, чем любой другой вид топлива из-за своих физико-химических свойств, т.к. пожароопасен только при концентрации в окружающем воздухе 5÷15 %, для поджига требуется искра с большей энергией, при утечке уходит вверх, не образуя взрывоопасной концентрации, не ядовит, при нахождении в жидком агрегатном состоянии не воспламеняется, при вдыхании не вызывает отравления.


С точки зрения хранения и размещения на локомотиве и стоимости размещения наиболее эффективным является СПГ.


Объем газа при сжижении (СПГ) уменьшается в 600 раз при давлении 3…10 кг/см2, объем газа при сжатии (КПГ) – в 250…350 раз при давлении 250…350 кг/см2, увеличивая при этом опасность такого объекта из-за высокого давления в топливных баллонах.


Размещение на борту локомотива СПГ более чем в два раза дешевле размещения аналогичного количества КПГ.


Возникновение утечек газа при КПГ возможно не обнаружить без использования газоанализирующих устройств, в то время как утечка СПГ всегда сопровождается локальным образованием характерно направленного «белого пара» и обмерзанием места утечки «шубой инея». Малые утечки СПГ могут самогерметизироваться за счет конденсации атмосферной влаги на поверхности трубопровода. Оперативное устранение нарушения герметичности возможно путем наложения на поврежденный участок мокрых материалов на тканевой основе, что приведет к обмерзанию последних и восстановлению требуемой герметичности.


Единственным неоспоримым преимуществом КПГ перед СПГ является простота системы газоподготовки. Для КПГ это:


·         комплект газовых баллонов высокого давления;


·         запорная газовая арматура (вентили, клапаны отсечные, клапаны предохранительные) нормального климатического исполнения;


·         редуктор понижения давления газа до рабочего давления силовой установки (3…10 атм. для поршневых двигателей и до 40 атм. для газотурбинных двигателей)


·         газовый ресивер для компенсации возможных пульсаций газа;


·         газовый дозатор.

Читать полностью

Статья «Газомоторное топливо для подвижного состава» опубликована в журнале «Neftegaz.RU» (№9, Сентябрь 2021)

Преимущества газа в качестве топлива для автомобилей

Цветовая схема:

Cцвет черный на белом
Cцвет белый на черном
Cцвет желтый на черном
Cцвет черный на голубом

Шрифт

шрифт Arial
шрифт Times New Roman

Размер шрифта

A.
A.
A.

Кернинг

кернинг 1
кернинг 2
кернинг 3

Изображения:

выключить картинки

Обычная версия

По вопросам перевозки грузов через р. Иртыш в районе сёл Реполово, Тюли обращаться в коммерческий отдел перевозчика по тел. 8-908-828-74-85 и к главам сельских поселений: Выкатной – Щепеткин Николай Герольдович, тел. 8 (3467) 37-61-69; Сибирский – Сивков Николай Анатольевич, тел. 8(3467) 37-65-44.

В настоящее время в мире наблюдается ускоренный рост автомобильного парка. В начале 21 века эксплуатировалось более 700 млн. автомобилей, по прогнозам к 2035 году мировой автопарк увеличится до 3 млрд. автомобилей. Автомобильный транспорт является лидером по протяженности транспортных путей, величина которых в настоящее время составляет 28 000 тыс. км., что обусловливает его доступность и сравнительно низкую стоимость.

Кроме достоинств автомобилизации имеются и ее недостатки. Автомобильный транспорт является самым массовым источником загрязнения окружающей среды. В большинстве развитых стран мира на его долю приходится от 50 до 60 % в общем объеме выбросов, а в крупных городах этот показатель составляет от 80 до 90 % и более. Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы в среднем более 4 тонн кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами примерно 800 кг угарного газа, 40 кг оксидов азота и почти 200 кг различных углеводородов.

Следует отметить, что многочисленные исследования, проводимые ведущими институтами и лабораториями мира, подтверждают наличие процесса глобального изменения климата и это возводится в ранг самых серьезных экологических проблем в наши дни. Основную причину данного процесса связывают с «парниковым эффектом», вызванным резким увеличением концентрации в атмосфере углекислого газа (СО2). Автомобильный транспорт является одним из основных поставщиков СО2 в атмосферу. Значительные размеры выбросов токсичных веществ автомобилями, наносят ущерб здоровью людей, особенно в крупных городах.

Быстрый рост количества автомобильного транспорта (с порождаемыми им проблемами) приводит к необходимости пересмотра традиционных подходов к использованию нефти как к основному и стабильному источнику получения моторных топлив и поиску их заменителей.

В России, как и во всем мире, таким перспективным автомобильным топливом считается газовое топливо. Длительное время широкое его применение сдерживалось доступностью нефти, а также необходимостью вложения значительных денежных средств в разработку новых компонентов для двигателей внутреннего сгорания, газовой аппаратуры, средств для материально-технического обращения газового топлива и много другого. Современный уровень развития науки и техники позволяет более широко внедрять газовое топливо в автомобильный транспорт. Компоненты газового оборудования имеют более высокий ресурс работы (до 25 лет) и приемлемые цены, по сравнению с топливной аппаратурой двигателей, использующих нефтяное топливо.

Газовое оборудование, устанавливаемое на транспортные средства, по функциональному назначению выполняется в двух вариантах: однотопливное и двухтопливное (универсальное).

Однотопливные системы работают только на газе, при этом достигается возможность максимальной реализации потенциальных преимуществ газового топлива. Двигатели с однотопливными системами обладают повышенной степенью сжатия. Это позволяет оптимизировать тепловой процесс и обеспечить минимальный расход топлива и выброс вредных веществ. В современных вновь проектируемых двигателях автобусов и грузовых автомобилей, работающих на сжиженных газах, применяются исключительно однотопливные системы.

Накопленный в Российской Федерации опыт эксплуатации транспортных средств, работающих на компримированном природном газовом топливе, показал, что, по сравнению с нефтяным топливом, использование газомоторного топлива в 2–3 раза увеличивает срок службы моторного масла, свечей зажигания на 40 %; моторесурса двигателя и его межремонтный пробег на 35–40 %, при этом не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Кроме того, у переоборудованных на газовое топливо автомобилей в качестве однотопливных дизельных двигателей, не требуется дорогостоящая топливная аппаратура высокого давления, которая имеет самый малый среди агрегатов двигателя ресурс работы.

Правительством Российской Федерации придается большое значение развитию рынка газомоторного топлива. В целях увеличения количества транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, Правительством Российской Федерации принято распоряжение от 13.05.2013 № 767-р «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива», в соответствии с которым к 2020 году в субъектах Российской Федерации планируемый уровень использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб составит:

а) в городах с численностью населения более 1000 тыс. человек — до 50 процентов общего количества единиц техники;

б) в городах с численностью населения более 300 тыс. человек — до 30 процентов общего количества единиц техники;

в) в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек — до 10 процентов общего количества единиц техники.

Правительством автономного округа также уделяется большое внимание развитию рынка газомоторного топлива. В состав государственной программы «Развитие транспортной системы

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 09.10.2013 № 418-п, входит подпрограмма «Перевод автотранспорта на использование газомоторного топлива».

В соответствии с указанной подпрограммой планируется реализация следующих мероприятий:

— увеличение количества автотранспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых автотранспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией;

— увеличение количества автотранспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется в автономном округе;

— увеличение количества автотранспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории автономного округа;

— увеличение доли автотранспортных средств на территории автономного округа, использующих альтернативный вид топлива, в общем объеме автотранспортных средств на территории автономного округа.

Транспортные средства, работающие на природном газе: плюсы и минусы транспортных средств, работающих на сжатом природном газе

Что такое транспортные средства, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, являются прекрасными альтернативными видами топлива для водителей и владельцев автопарков, которые хотят уменьшить углеродный след своих автомобилей на окружающую среду и климат.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или NGV объединяют сжатый воздух, топливо и тепло для осуществления сгорания, превращая химическую энергию в механическую энергию. Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями работают одинаково. Тем не менее, каждый вид топлива имеет свои преимущества, но природный газ в качестве транспортного топлива является лучшим выбором энергии для автомобилей. Природный газ сгорает наиболее чисто, является наиболее рентабельным и обеспечивает денежные стимулы и экологические преимущества.

В этом посте мы расскажем обо всем, что могут предложить автомобили, работающие на природном газе, как для обычных дорожных транспортных средств, так и для грузовых автомобилей.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или газомоторные топлива: плюсы

Выбросы природного газа не так негативно воздействуют на окружающую среду, как другие виды топлива

Выбросы природного газа не так негативно воздействуют на окружающую среду и климат, как другие виды топлива, потому что природный газ сгорает чище, что делает газомоторные транспортные средства более чистыми экологически чистые экологически чистые автомобили.

Если сравнивать автомобили, работающие на природном газе, или автомобили, работающие на природном газе, с транспортными средствами, работающими на бензине и дизельном топливе, то можно заметить, что выбросы парниковых газов от двигателей, работающих на природном газе, на 30 % меньше, чем у других автомобилей. Автомобили, работающие на природном газе, сокращают выбросы окиси углерода на 90–97 %, выбросы двуокиси углерода на 25 % и выбросы оксидов азота до 60 %. Благодаря природному газу, меньшие указанные выбросы уменьшают смог и канцерогенные загрязнители в атмосфере, положительно влияя на качество воздуха.

Ваш автомобиль, работающий на природном газе, прослужит дольше, поскольку природный газ вызывает меньший износ

Поскольку природный газ сгорает чисто, он не вызывает коррозии деталей автомобиля. Расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля, работающего на природном газе, или газомоторного топлива также не ударят по вашим карманам, потому что у вашего автомобиля, работающего на природном газе, будет меньше визитов на техническое обслуживание. Природный газ бережнее относится к автомобильным транспортным средствам и вашему бюджету на техническое обслуживание.

В среднем стоимость природного газа для транспортных средств составляет одну треть от стоимости бензина

Сравните цены на дизельное топливо, бензин, этанол, метанол и пропан с ценами на природный газ для обычных дорожных и коммерческих транспортных средств. Природный газ для транспортных средств каждый раз выигрывает благодаря самой низкой стоимости.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или ТСПГ имеют два варианта топлива: сжатый природный газ или СПГ и сжиженный природный газ или СПГ

Сжатый природный газ или СПГ является наиболее распространенным источником топлива для транспортных средств, работающих на природном газе, или ТСПГ. Автомобили, работающие на СПГ, менее распространены, как и заправочные станции СПГ.

Природный газ дает США независимость и энергетическую безопасность

Благодаря неоднозначной практике гидроразрыва природный газ доступен и легко доступен в пределах границ Соединенных Штатов. Поскольку производство природного газа осуществляется внутри страны, его себестоимость остается низкой. Страна не рискует остаться без природного газа в ближайшие сто лет. Управление энергетической информации США утверждает более 90% природного газа, потребленного в штатах в 2018 году, было произведено внутри страны.

Транспортные средства, работающие на природном газе, уже существуют на рынке

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автопарка или пригородным транспортным средством, на ваш выбор доступны гибридные или двухтопливные транспортные средства. Гибридные автомобили работают на двигателе внутреннего сгорания, работающем на природном газе, и на электродвигателе. Двухтопливные автомобили также могут работать на дизельном топливе или бензине.

Вы можете переоборудовать свой автомобиль, работающий на газе или дизельном топливе, в автомобиль, работающий на природном газе или NGV

Дизельному автомобилю необходимо заменить двигатель на новый двигатель, работающий на природном газе. Вы также можете оснастить его сжатым природным газом или возможностью смешивания СПГ. На бензиновый двигатель может быть установлен новый послепродажный комплект для замены топлива сертифицированным установщиком компримированного природного газа.

Транспортные средства, работающие на природном газе, или автомобили, работающие на природном газе, управляются так же, как и транспортные средства, работающие на бензине

Вам не придется изучать новый способ вождения или заправлять топливный бак вашего автомобиля, работающего на природном газе, или газомоторного топлива. Единственная разница заключается в том, что транспортные средства, работающие на природном газе, или газомоторные автомобили работают на экологически чистой энергии. И если у вас есть особая эстетика, которая вам нравится в автомобилях, вам не придется жертвовать ею ради автомобилей, работающих на природном газе, или газомоторных автомобилей. Автомобили, работающие на природном газе, выглядят так же, как обычные дорожные транспортные средства.

Природный газ поможет Соединенным Штатам сделать скачок к водородной энергии

Водородная энергия является самой чистой доступной энергией, потому что она выделяет водяной пар вместо парниковых газов. Достижения в технологии природного газа и новые процессы улучшат и упростят производство водородной энергии в качестве побочного продукта.

В штатах и ​​городах предоставляются льготы при вождении автомобиля, работающего на природном газе, или NGV

Во многих штатах, например, в Калифорнии, Вирджинии и Теннесси, Департамент транспортных средств выдает вам наклейку. Наклейка позволяет вам двигаться по полосе для общего пользования, даже если вы единственный водитель автомобиля. Время в пути или доставке улучшится, поскольку заторы будут минимальными, поскольку на полосе движения меньше транспортных средств.

Вы можете получить пособие по автострахованию

Если вы сравните тарифы автострахования, вы сможете сэкономить на страховом взносе. Некоторые поставщики предлагают более низкие расценки на страхование автомобилей для водителей, которые используют автомобили, работающие на природном газе, или газомоторные автомобили. Позвоните агенту страхового флота по телефону (888) 949 — 6289, чтобы получить предложение сегодня.

Некоторые штаты предлагают скидки и налоговые льготы для людей, которые водят автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе.

При покупке совершенно нового автомобиля, работающего на сжатом природном газе или сжатом природном газе, вы можете получить до 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот. Существуют также местные стимулы и государственные субсидии для водителей автомобилей, работающих на природном газе, которые ездят на автомобилях, работающих на сжатом природном газе или сжатом природном газе, благодаря экологическим преимуществам этих экологически чистых экологически чистых транспортных средств для общества. Хотя Калифорния — не единственный штат, предлагающий привилегии, Калифорния лидирует в стране по скидкам и зеленой инициативе.

Двигатель, работающий на природном газе, тише, чем дизельный и бензиновый двигатели.

Благодаря этому автомобили, работающие на природном газе, отлично подходят для городских жителей, поскольку они снижают шумовое загрязнение, что приносит пользу вашему соседу.

Автомобили, работающие на природном газе, безопаснее, потому что их топливные баки толще.

Утечки газа встречаются редко, если сравнивать их с утечками дизельных и бензиновых двигателей. Топливные баки для природного газа долговечны, что повышает уровень безопасности вождения. Также существует низкий риск загрязнения подземных вод из-за долговечности автомобильного бака со сжатым природным газом или КПГ и его газообразного состояния.

Автопарки и автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе, имеют номинальную мощность, аналогичную дизельным автомобилям

Природный газ имеет высокое октановое число, что означает, что двигатель более эффективен при сжатии и сгорании.

Транспортные средства, работающие на природном газе: минусы

Найти место для заправки автомобиля, работающего на природном газе или природном газе, непросто

В США насчитывается 1 200 заправок на природном газе по сравнению с более чем 120 000 заправок для бензина. Если вы не живете в Калифорнии, Оклахоме или Техасе, вам будет трудно купить газомоторное топливо или автомобильное топливо, работающее на природном газе, на заправочных станциях, если вы вообще сможете его купить. Если есть заправочные станции, на которых можно заправиться газомоторным топливом или природным газом, это далеко и неудобно.

Вы можете инвестировать в домашнюю систему подачи топлива на природном газе, чтобы облегчить себе жизнь и избавиться от необходимости искать заправочные станции для заправки топливного бака вашего экологически чистого автомобиля.

Автомобиль, работающий на сжатом природном газе или сжатом природном газе, дороже, чем автомобиль, работающий на бензине.

Если сравнить цены на новые автомобили, работающие на природном газе или на природном газе, с новыми автомобилями, работающими на бензине, бензиновая модель дешевле.

Кроме того, из-за более низкой удельной энергии природного газа по сравнению с жидким топливом, таким как дизельное топливо или бензин, у автомобилей на природном газе часто бывает меньший запас хода.

Только бывшие в употреблении модели автомобилей, работающих на природном газе или природном газе, легко доступны в США.

Если вам нужен совершенно новый автомобиль или парк транспортных средств, работающих на природном газе или сжатом природном газе, вы должны заказать их непосредственно у производителя. Например, RAM предлагает модели автомобилей, работающих на газе, для новых пикапов, но вам нужно купить новый комплект для переоборудования топлива и установить его у авторизованного механика.

Вероятность того, что автомобили, работающие на сжиженном природном газе, устанавливаются на заводе, выше, в то время как при покупке автомобиля, работающего на сжиженном газе, вам, скорее всего, потребуется переоборудование послепродажного обслуживания в мастерских по переоборудованию.

Трудно найти автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе.

Многие производители прекратили выпуск своей линейки легковых автомобилей, работающих на природном газе. У Chevy и Honda были двухтопливные автомобили. В Северной Америке и Латинской Америке не так много производителей, которые производят новые автомобили, работающие на сжатом природном газе, для широкой публики.

Для расчета экономии топлива потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к

Вместо миль на галлон (MPG) топливная экономичность автомобиля, работающего на природном газе, измеряется в милях на эквивалент бензинового галлона (MPGe). Автомобили, работающие на сжатом природном газе, неэкономичны.

Следует ли вам покупать автомобиль, работающий на природном газе, или NGV?

Прежде всего, проверьте, нет ли рядом с вами продажи автомобилей, работающих на природном газе или природном газе. Если нет, будете ли вы преодолевать расстояние, чтобы купить его?

Тогда решите, предпочитаете ли вы новый или подержанный автомобиль, работающий на природном газе. Подержанный автомобиль, работающий на КПГ или сжатом природном газе, может стоить на 10 000 долларов больше, чем новая бензиновая модель. Если вы не хотите водить подержанный пикап или автомобиль, работающий на природном газе, подумайте, можете ли вы позволить себе новый NGV.

Насколько легко вы можете получить доступ к природному газу? Если рядом с вами есть несколько заправочных станций КПГ или вы готовы заплатить за новую домашнюю систему заправочных станций КПГ, сделайте это. Сравните федеральные и местные льготы и государственные субсидии, доступные водителям автомобилей, работающих на природном газе, и автопарков.

При принятии решения о том, подходит ли вам автомобиль, работающий на природном газе, необходимо учитывать множество факторов, но выгода того стоит, если для вас важны сокращение выбросов углекислого газа и снижение затрат на топливо.

Об авторе
Сэм Рэйкстроу — старший страховой аналитик и автор статей для Insurance Navy. Все его статьи написаны с глубоким знанием всех аспектов страховой отрасли. Сэм также является внештатным журналистом для таких изданий, как Off-Kilter Media, где он известен тем, что берет интервью у многообещающих местных музыкантов. Сэм имеет степень бакалавра журналистики Университета Хай-Пойнт.

Центр данных по альтернативным видам топлива: Преимущества природного газа

Преимущества природного газа как альтернативного топлива независимо от того, производятся ли они традиционными или возобновляемыми способами, включают его доступность на внутреннем рынке, налаженную распределительную сеть, относительно низкую стоимость и преимущества в отношении выбросов.

Возобновляемый природный газ (RNG) и обычный природный газ должны быть сжаты (CNG) или сжижены (LNG) для использования в транспортных средствах. Как и в случае любого альтернативного топлива, при рассмотрении вопроса об использовании природного газа необходимо учитывать некоторые соображения.

Энергетическая безопасность

Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансирования спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. В целом на транспортный сектор приходится около 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование природного газа и других альтернативных видов топлива и передовых технологий для сокращения потребления топлива продолжает укреплять национальную безопасность и снижать транспортные затраты на энергию для предприятий и потребителей.

Характеристики автомобиля

Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), аналогичны бензиновым или дизельным автомобилям в отношении мощности, ускорения и крейсерской скорости. Запас хода автомобилей на природном газе, как правило, меньше, чем у сопоставимых бензиновых и дизельных автомобилей, потому что при использовании природного газа в баке того же размера может храниться меньшее общее количество энергии. Дополнительные резервуары для хранения природного газа или использование СПГ могут помочь увеличить запас хода для более крупных транспортных средств.

В большегрузных транспортных средствах двухтопливные двигатели с воспламенением от сжатия немного более экономичны, чем специальные двигатели с искровым зажиганием, работающие на природном газе. Однако двухтопливный двигатель усложняет систему хранения топлива, поскольку требует хранения обоих видов топлива и интеграции устройств дополнительной обработки дизельного топлива.

Снижение выбросов

Все новые автомобили оснащены эффективными системами контроля выбросов и должны соответствовать одним и тем же стандартам выбросов, независимо от типа топлива. Следовательно, выбросы выхлопных газов автомобилей, работающих на природном газе, сравнимы с выбросами бензиновых и дизельных автомобилей, если все они оснащены современными средствами контроля выбросов. Согласно модели парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии на транспорте Аргоннской национальной лаборатории (GREET), автомобили малой грузоподъемности, работающие на обычном природном газе, могут обеспечить сокращение выбросов парниковых газов от небольшого до умеренного, сократить выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла на 15% (сокращение более существенно для автомобилей, работающих на ГСЧ). Кроме того, поскольку топливные системы CNG полностью герметичны, транспортные средства не производят выбросов в результате испарения.

Природный газ, полученный с помощью возобновляемых источников, предлагает дополнительные преимущества. Возобновляемый природный газ (RNG) — это, по сути, биогаз — газообразный продукт разложения органического вещества, который был обработан в соответствии со стандартами чистоты. Улавливание биогаза на свалках и животноводческих фермах снижает выбросы за счет предотвращения выброса метана в атмосферу. Метан является парниковым газом в 25 раз сильнее, чем углекислый газ. Кроме того, производство биогаза посредством анаэробного сбраживания уменьшает запахи и производит жидкое удобрение, богатое питательными веществами.

Инфраструктура и доступность транспортных средств

Различные новые большегрузные автомобили, работающие на природном газе, доступны от американских производителей оригинального оборудования. Информацию о наличии см. в разделах «Альтернативное топливо» и «Расширенный поиск автомобиля».

Автопарки и потребители также могут надежно переоборудовать существующие бензиновые или дизельные автомобили для работы на природном газе с помощью квалифицированных специалистов по модернизации систем. Квалифицированные специалисты по модернизации систем могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе. Крайне важно, чтобы все модификации транспортных средств и двигателей соответствовали нормам и стандартам по выбросам и безопасности, установленным Агентством по охране окружающей среды США, Национальным управлением безопасности дорожного движения, Кодексом топливных систем для транспортных средств, работающих на природном газе, NFPA 52 Национального агентства противопожарной защиты, CSA Group CSA/ код ANSI NGV 6.

Leave a Reply