Содержание
Газобаллонное оборудование автомобиля — из чего состоит и как работает
Расскажем про газобаллонное оборудование для автомобиля. Классификация и схема установки ГБО, из чего состоит и как работает.
Классификация ГБО по поколениям
1 поколение
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
2 поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и катализатором.
3 поколение
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Согласно нынешним законам, ставить на машину разрешается систему не ниже четвертого поколения.
4 поколение
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.
Такая система популярна из-за дешевизны и быстрой установки. Она может взаимодействовать со штатным блоком управления мотором через диагностический разъем OBD-2, и тогда точность регулировки становиться выше. На двигатели с непосредственным впрыском топлива устанавливают систему ГБО 4+, которая завязана на работу с блоком управления двигателем. Это обусловлено конструкцией двигателя, когда в камеру сгорания поддается бензин для её охлаждения.
5 поколение
Главное отличие — газ поступает в коллектор не в испаренном состоянии, а в жидком. Это позволяет точнее дозировать подачу топлива и повышает экономичность. Данная система малочувствительна к резким изменениям температуры и обеспечивает пуск мотора на газе даже зимой. При изготовлении оборудования 5-го поколения используется элементная база, которая принципиально отличается от предыдущих. Одним из отличий является, устанавливаемый насос, благодаря которому на газовые форсунки подается жидкий газ.
Новая конструкция не требует применения редуктора-испарителя. Вместо него устанавливается регулятор давления, обеспечивающий постоянное давления газа в магистрали, которое на 5 бар выше, чем в баллонах. Благодаря такому уровню рабочего давления, тепло, генерируемое двигателем, не вызывает образование пара в трубках.
6 поколение
Также как и предыдущая система, впрыскивает топливо в жидком состоянии, но через штатные форсунки двигателя. Зимой также можно запустить мотор на газе. Данная система самая совершенная из-за полной интеграции двух топливных систем. Но дорогая, поэтому используется на практике редко.
Основные компоненты
Редуктор-испаритель — для подогрева смеси пропан-бутана, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению.
Газовый редуктор — для снижения давления газа и переводе его из жидкого состояния в газообразное. Для этого необходим обогрев редуктора жидкостью из системы охлаждения. Может иметь вакуумное либо электронное управление. На всех редукторах производится регулировка давления газа специальным винтом.
Электромагнитный газовый клапан — для перекрытия газовой магистрали при стоянке или работе двигателя на бензине. Снабжен фильтром для очистки топливной смеси.
Электромагнитный бензиновый клапан в карбюраторных автомобилях отсекает подачу бензина при работе двигателя на газу. В инжекторных автомобилях его функции выполняет эмулятор форсунок.
Переключатель видов топлива — устанавливается в салоне автомобиля и предназначен для перевода двигателя с одного вида топлива на другой с места водителя без остановки двигателя. Встречаются переключатели, на которых с помощью светодиодов показывается уровень газа в баллоне.
Мультиклапан — монтируется на горловину баллона. Включает в себя заправочный и расходный клапана, указатель уровня газа и заборную трубку. Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.
Венткоробка — крепится на горловину баллона. Внутри нее помещается мультиклапан. В случае утечки газа из баллона венткоробка отводит его пары из багажного отделения наружу.
Емкость для газа. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема.
Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой; третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные, долговечные и легкие — из композитных материалов.
Как работает и схема ГБО
Схема ГБО: 1 — баллон; 2 — мультиклапан; 3 — газовая магистраль высокого давления; 4 — выносное заправочное устройство; 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель; 7 — дозатор; 8 — смеситель воздуха и газа; 9 — бензиновый клапан; 10 — переключатель видов топлива.
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.
Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.
Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.
Установка ГБО на автомобиль должна официально оформляться в ГИБДД и контролирующих органах. Если этого не сделано, то инспектор может выписать штраф на 500 ₽ или предупреждение за эксплуатацию машины, в которую были внесены изменения без разрешения. На практике, 90% водителей не знают, что надо оформлять машину с ГБО.
Что такое ГБО | lovato.ru
Что такое ГБО — это газобаллонное оборудование для автомобилей. Большинство автомобилей, выпускаемых автопроизводителями использует дизель или бензин — это наиболее распространенные виды топлива, но, вместе с тем, и наиболее дорогие.
Газ является реальной доступной, а, главное, экономичной альтернативой (рассчитать экономию использования ГБО). Использование ГБО на авто было продиктовано двумя основными моментами: экономией и экологией.
Экономия — газ дешевле бензина, это является определяющим пунктом для большинства автолюбителей, которые решили установить газовое оборудование на автомобиль. Если Вы уже решили установить ГБО – перейдите по ссылке для расчета стоимости установки ГБО и записи в установочный центр.
Экология — для таких стран как США или Германия основополагающим фактором является экология. Выхлоп газовых автомобилей значительно чище бензиновых, и уж тем более дизельных, поэтому правительства этих стран активно продвигают перевод транспорта на газовое топливо. В нашей стране основным мотивом для перехода на газ, конечно же, является экономия — газ дешевле.
История газобаллонного оборудования
Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий. История бренда Lovato.
В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО также появилась в Польше, России, Украине, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.
Типы систем газового оборудования для автомобилей
Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.
Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.
Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т.к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.
Принцип действия газового оборудования на авто
Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.
Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.
Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т.е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.
Безопасность ГБО
Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.
Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.
Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.
Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.
Классы ГБО на авто
Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.
К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.
Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:
- системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
- системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.
Конечно, последний вариант более низкого класса.
И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.
Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто
В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.
В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.
Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.
Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.
Как работают пропановые автомобили?
Транспортные средства, работающие на пропане, работают так же, как бензиновые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Доступны два типа систем впрыска пропанового топлива: паровая и жидкостная. В обоих типах пропан хранится в виде жидкости в резервуаре с относительно низким давлением, обычно в задней части автомобиля. В системах с впрыском пара жидкий пропан проходит по топливопроводу в моторный отсек, где он преобразуется в пар с помощью регулятора или испарителя. В двигателях с впрыском жидкого пропана пропан не испаряется до тех пор, пока он не выйдет из топливной форсунки, что позволяет более точно контролировать подачу топлива и приводит к повышению производительности и эффективности двигателя. Узнайте больше о транспортных средствах на пропане.
Изображение высокого разрешения
Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.
Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.
Поплавковый узел: Поплавковый узел контролирует уровень топлива в баке.
Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Топливный бак (пропан): В этом баке хранится пропан на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свеча зажигания.
Устройство защиты от переполнения: Это устройство перекрывает подачу топлива в топливный бак после достижения 80% емкости.
Манометр: Этот манометр измеряет и отображает давление топлива в баке.
Клапан сброса давления: Это устройство включает в себя клапан для ограничения давления в топливном баке. Если давление в баке превышает заданный уровень, клапан открывается, и топливо сбрасывается из бака.
Клапан бака: Этот первичный ручной клапан препятствует попаданию топлива в бак или выходу из него.
Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.
СРАВНИТЬ С
Комплекты для переоборудования LPG, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания
Комплекты для переоборудования LPG, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания
Поиск
+44 (0) 116 367 0533
- Выберите валюту: фунтов стерлингов.
Специальные наборы
Здесь вы можете найти специальные комплекты для различных типов автомобилей и двигателей. Если есть что-то, что вы хотели бы перевести на LPG, автогаз, пропан, CNG, природный газ, пожалуйста, спросите. Наша команда обязательно вам поможет.
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице:
812162040100
Столбцы:
1
2
3
4
6
Добавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
АС СТАГ
Комплект прямого впрыска 4CYL AC STAG до 250 л.с.
Сейчас:
£553,90
4CYL AC STAG Комплект прямого впрыска до 250 л. с.
Передний комплект для двигателей с непосредственным впрыском от AC STAG. Комплект предназначен для четырехцилиндровых двигателей большой мощности и работает с кодами двигателей, указанными ниже в таблице.
Комплект…
100801
Добавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
Комплект прямого впрыска 4CYL AC STAG до 150 л.с.
Сейчас:
£543,90
4CYL AC STAG Комплект прямого впрыска до 150 л.с.
Передний комплект для двигателей с непосредственным впрыском от AC STAG. Комплект предназначен для четырехцилиндровых двигателей и работает с кодами двигателей, указанными ниже в таблице.
В комплект входят:
4…
100800
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ATV, Quad bike autogas — система преобразования LPG
Сейчас:
523,99 фунтов стерлингов
Внедорожник, квадроциклы, комплект для переоборудования на газ, газ, пропан Профессиональные и полные комплекты для переоборудования с бензина на газ, газ для квадроциклов — квадроциклов. Преобразование квадроцикла довольно сложно из-за нехватки места для бака и компонентов, но также…
310000
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ЕВРОПЕГАЗ
Карбюратор Europegas / Одноточечный программируемый переключатель
Сейчас:
31,99 фунтов стерлингов
EG CARBURETOR Современный переключатель переключения EG Carburetor предназначен для того, чтобы автомобили с карбюратором и электронным впрыском, переоборудованные для подачи газового топлива (LPG или CNG), плавно переключались с одного топлива на другое . Момент переключения…
166025
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
KME BINGO-M ЭБУ одноточечного впрыска
Сейчас:
42,99 фунтов стерлингов
KME BINGO-M ECU BINGO-M лямбда-система предназначена для управления и оптимизации газовоздушной смеси, поступающей в двигатель, по сигналу датчика кислорода. Он защищает каталитический нейтрализатор в автомобиле. Миниатюрная панель управления позволяет…
110262
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
АЕБ
Универсальный переключатель AEB 725A с индикатором уровня
Сейчас:
34,99 фунтов стерлингов
AEB 725A Универсальный переключатель с индикатором уровня для инжекторных двигателей AEB775A Универсальный переключатель Переключатель и индикатор уровня с функциями безопасности для использования на инжекторных двигателях Технические характеристики Совместим с различными типами датчиков уровня газа…
166018
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
БРЦ
BRC BLOS — газовый карбюратор
Сейчас:
115,79 фунтов стерлингов
BRC BLOS — Карбюратор для сжиженного нефтяного газа Карбюратор для сжиженного нефтяного газа Вход 70 мм, выход 70 мм, щелевая версия D. ЧТО ТАКОЕ «СИСТЕМА BLOS»? Это экстраординарная новинка в области смесителей LPG и CNG для автомобилей. «Система БЛОС», или…
166017
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
АЕБ
AEB 722A / Landi Renzo LR 094A Универсальный переключатель с индикатором уровня
Сейчас:
£34,99
AEB 722A / Landi Renzo LR 094A Универсальный переключатель с индикатором уровня
AEB772A / Ланди Ренцо LR 094A Универсальный переключатель Переключатель и индикатор уровня с функциями безопасности для использования на карбюраторных двигателях
Технические характеристики
Совместим с…166016
Добавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
Ручной газовый клапан — на шланге 19×12мм ALU
Сейчас:
6,19 фунтов стерлингов
Алюминиевый регистр 19×12 мм для систем одноточечного впрыска газа
174800
Добавить в корзину
Сравнить
Быстрый просмотр
Ручной газовый клапан — на шланге 19×16мм ALU
Сейчас:
6,19 фунтов стерлингов
Регистр 19×16 мм Алюминий для систем одноточечного впрыска газа
174803
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
КМЭ
KME Nevo SKY Direct2 — универсальная система с прямым впрыском LPG
Сейчас:
330,99 фунтов стерлингов
KME Nevo SKY Direct2 — универсальная система с прямым впрыском LPG
Первая универсальная система LPG, предназначенная для всех двигателей с непосредственным впрыском бензина.
KME Nevo Sky Direct — это новая и универсальная система преобразования газа, которая подходит для всех автомобилей с прямой наводкой…101810
Сравнить
Быстрый просмотр
Магазин СНГ
Дизель, LPG и CNG телеметрия GPS, система слежения GPRS
Управление парком большегрузных автомобилей и машин и система дистанционного управления дизельным топливом – LPG, CNG Модульная телеметрическая (телематическая) система онлайн-управления транспортными средствами и парком с установленной системой преобразования LPG/CNG Blue Power или без нее для дизельных грузовиков, грузовиков,…
189159
Сравнивать
Быстрый просмотрСравнить
Быстрый просмотр
Магазин СНГ
Комплект для переоборудования Blue Power Diesel — LPG, CNG
Комплект для переоборудования двухтопливного дизельного двигателя Blue Power
Система последовательного впрыска дизель-газ IV поколения. Самая передовая дизельная система с последовательным впрыском, доступная в настоящее время на рынке. Blue-Power Diesel идеально подходит для дизельных грузовиков,…
300010
Сравнивать
Быстрый просмотрНет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
АГ Центрум
AG Centrum Zenit PRO Комплект для сжиженного нефтяного газа с прямым впрыском
Сейчас:
409,49 фунтов стерлингов
MAZDA CX7 2.3 DISI (L3) — Комплект Zenit PRO с непосредственным впрыском LPG AG Centrum является одной из самых передовых компаний в разработке систем LPG для автомобилей. Совершенство в создании электроники позволяет им работать с самым сложным прямым впрыском…
100868
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ВИАЛЛЕ
Vialle LSi : ЭБУ 8CYL (F8)
Сейчас:
£279,99
Vialle LSi : ЭБУ 8CYL (F8) Описание: F-модуль содержит ЭБУ, переключатель подачи топлива, полный жгут проводов, датчик температуры и предохранители. Блок ECU, называемый TEC-блоком, рассчитывает время впрыска газовых форсунок. Он использует разные…
102107
Сравнить
Быстрый просмотр
ВИАЛЛЕ
8CYL: Vialle LSi — Комплект для впрыска жидкости
8 баллонов Vialle LSi — Комплект для переоборудования сжиженного нефтяного газа В комплект LSi входит все, кроме бака с одним отверстием. Выберите резервуар из линейки резервуаров с одним отверстием и свяжитесь с нами, чтобы получить наши лучшие предложения по полным комплектам с резервуарами. LiquidSi это…
102103
Сравнивать
Быстрый просмотрСравнить
Быстрый просмотр
ВИАЛЛЕ
4CYL: Vialle LSi — Комплект для впрыска жидкости
4-цилиндровый комплект для переоборудования Vialle LSi — Liquid LPG 4-цилиндровый LSi — Liquid Sequential Gas Injection от Vialle — это уникальный комплект, в котором насос, помещенный в стандартный бак LPG с одним отверстием, перекачивает сжиженную газовую фазу непосредственно к газовым форсункам. ..
102101
Сравнивать
Быстрый просмотрНет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
АС СТАГ
Комплект для переоборудования AC STAG Diesel — LPG
Сейчас:
734,99 фунтов стерлингов
Дизельный комплект AC STAG для преобразования дизельного топлива в СНГ
Преобразование дизельного топлива в LPG и CNG подходит для всех 4-, 6- и 8- и более цилиндровых двигателей любого типа, включая Common Rail и EURO6. Система автогаз LPG или CNG для дизельных двигателей позволяет сэкономить до 30-40% дизельного топлива…300000
Нет в наличии
Сравнить
Быстрый просмотр
ОМВЛ
Одноточечный лямбда-блок OMVL Millenium
Сейчас:
150,49 фунтов стерлингов
OMVL MILLENIUM Единый контроллер обратной связи Системы обратной связи – это электронные блоки управления, используемые в автомобилях с катализаторами.