Содержание
Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
4 октября 2021
Рынок
Автомобили семейства «ГАЗель Next» плотно вошли в мир отечественных транспортных перевозок: разработанные специально для российских условий, доступные по цене и ремонтопригодные, они способны эффективно решать все стоящие перед современными перевозчиками задачи.
Есть, впрочем, нюанс. Производители откладывают оснащение «ГАЗели» автоматической коробкой передач, несмотря на то, что запрос рынка на эту модификацию фактически сформировался ещё несколько лет назад.
О необходимости перевода «ГАЗели Next» на коробку-автомат давно говорят как частные потребители, так и перевозчики из крупных городов. Преимущества АКПП над «механикой» играют важную роль в первую очередь для тех, кто занимается коммерческими пассажирскими перевозками: автоматическая коробка передач, во-первых, позволяет водителю лучше сохранять контроль над дорогой, и во-вторых, снижает уровень производимого шума, а вот плавность движения, наоборот, увеличивает.
Кроме того, автоматическая трансмиссия — не только способ повышения уровня комфорта и безопасности, но и возможность сократить влияние человеческого фактора на процесс эксплуатации транспортных средств. Использование АКПП снижает количество ошибок, которые могут быть допущены в сложных дорожных условиях или стрессовых для водителя ситуациях. Именно это (а ещё простота в обслуживании, удобство в движении по скользким или заснеженным дорогам и соответствие современной городской среде) делает появление АКПП на «ГАЗели» желанным нововведением для многих пользователей лёгких коммерческих автомобилей.
Нет ничего удивительного в том, что с каждым годом голоса о назревшей потребности звучат всё громче и громче, но отклика у производителей они пока не находят.
«Группа ГАЗ» — гигант российского транспортного рынка, занимающийся производством «ГАЗели», — анонсировала планы по автоматизации «Next-ов» ещё в 2017 году. Автомобильное сообщество приняло информацию позитивно: в интерактивных опросах абсолютное большинство пользователей высказывалось за появление такого автомобиля, демонстрируя свою поддержку идеи автомобилестроителей.
Конвейерное производство «ГАЗель Next» с АКПП должно было начаться в конце 2018 года или чуть позже, однако увидеть ГАЗель на автомате отечественным водителям и перевозчикам не было суждено ни в обозначенный период, ни после него. По экономическим причинам появление автоматической коробки передач для ГАЗа было отложено на неопределённое время.
В автомобильном сообществе даже появилась своеобразная традиция — каждый год заходить на интернет-страницы с новостями и видеообзорами, посвящёнными потенциальной новинке, и сообщать, что на рынке она всё ещё не появилась. Отдельные пользователи оставляют свои комментарии даже «из будущего», уверяя, что и в 2029 году ГАЗель с автоматической коробкой передач так и останется только мечтой или в лучшем случае планом.
Что до реализации планов и настоящего времени, в начале сентября 2021 года в Москве состоялась Международная выставка коммерческого транспорта «КомТранс-2021». Выставка, считающаяся самым масштабным мероприятием такого характера в России и Восточной Европе, открыла свои двери для заинтересованной аудитории и бизнеса и в течение нескольких дней демонстрировала публике различные модели грузовиков, автобусов, спецтехники и прицепов, а также широкий спектр подходящих к ним комплектующих, запчастей, оборудования и инвентаря для ремонта.
«Группа ГАЗ» не обошла это крупное мероприятие стороной и представила на выставке собственный стенд, где презентовала немало грядущих новинок. Среди показанных новшеств оказались и АКПП, но исключительно для городских автобусов и среднетоннажных грузовых автомобилей.
Автоматическую коробку передач, пусть пока только в её демонстрационном, предконвейерном виде, получили такие транспортные средства, как среднеклассовые автобусы «CityMax 9», «CityMax 12», «Вектор Next» и ЛиАЗ-4292, а также чрезвычайно востребованные в своём сегменте грузовики «ГАЗон Next» и «Садко Next». Интересующая нас «ГАЗель», несмотря на давний общественный запрос, осталась без громких анонсов.
Генеральный директор и президент компании «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин прокомментировал этот выбор следующим образом:
«Создание автоматической коробки переменных передач позволяет нам ещё лучше решить проблемы, связанные с междугородними перевозками. Поэтому сегодня мы представляем вам «Садко Next», который, является, на мой взгляд, правнуком знаменитого автомобиля ГАЗ-66. Изначально мы планировали обновление линейки моделей для традиционных покупателей, но увидели, что эта модель оказалась настолько популярной и интересной, что попала в фокус внимания частных компаний, занимающихся внедорожным туризмом. Мы увидели интерес к этому автомобилю со стороны охотников и рыболовов, состоятельных людей, которым необходимо перевозить лодки и прочее снаряжение.
Они уже привыкли к определённому уровню комфорта и хотят, чтобы всё в жизни ему соответствовало. Нам настолько надоел постоянный вопрос: «А будет ли этот автомобиль производиться с автоматической коробкой передач?», — что мы сказали: «Да», — и сделали это.
Что до «ГАЗели Next»… Я вспоминаю 2015 год, когда ездил по Страсбургу на этом автомобиле с автоматической коробкой фирмы Punch и вместе с другими специалистами сравнивал её поведение на дороге с Mercedez-Benz. Единственное отличие, которое смогли найти немецкие коллеги, заключалось в том, что наша машина в полноприводном варианте была лучше.
Но нужно понимать, кто наш клиент. Это не только крупные перевозчики, но и частники, семейный бизнес с небольшим парком по 5-10 автомобилей. Ключевым моментом для них выступает стоимость автомобиля, а АКПП увеличивает расход топлива, а значит, и финансовые расходы.
У нас было два варианта: либо производить менее эффективный и дорогой автомобиль, либо сконцентрироваться на снижении стоимости. Мы выбрали второй путь — и стали дорабатывать «Газель Next» с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач как наиболее востребованный на рынке вариант».
Получается, семейство «ГАЗель Next» на автомат пока не рассчитывает?
Единственное изменение, реализованное производителями за последние годы, заключается в упомянутой замене пятиступенчатой механической коробки передач на тоже механическую, но уже шестиступенчатую. Такая модель доступна с прошлого года на моделях «ГАЗон Next» и «Садко Next», а с этого — на «Валдай Next», «ГАЗель NN» и «Соболь NN». Необходимость усиления КПП назревала давно, но, хотя произошедшая замена и способна уменьшить расходы топлива в городе и на трассе, а также увеличить сроки эксплуатации двигателя, она не решит проблем, связанных с безопасностью и комфортом, а значит, принципиально важных для пассажирских коммерческих перевозок.
Таким образом, переводить «Газель Next» на автоматическую трансмиссию компания в ближайшее время не собирается. И это несмотря на то, что минувшей весной производители зарегистрировали в Федеральном институте промышленной собственности все необходимые для автоматизации «ГАЗели Next» документы, а на одном из своих заводов развернули новый участок — специально для выпуска АКПП.
Именно на этом участке в настоящий момент разрабатываются, производятся и тестируются автоматические коробки передач для тех автомобилей, образцы которых «Группа ГАЗ» представила международному сообществу на сентябрьской выставке.
Для «ГАЗели Next» же вместо самостоятельного производства планировалось импортное вмешательство: изначально, по планам из 2017 года и документам из 2021 года, долгожданную шестиступенчатую коробку-автомат на «ГАЗель» должна была произвести французская компания Punch. Судя по всему, западные экономические санкции отодвинули и продолжают отодвигать эту возможность, либо компания просто не видит общественного запроса и интереса среди отечественных потребителей.
В качестве альтернативы остаются лишь покупка импортных моделей, обладающих всеми искомыми характеристиками, принятие существующих реалий или новое ожидание. Надеемся, что, вопреки ироническим комментариям российских водителей, не до 2029 года!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
АКПП | ГАЗ | газель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Подъёмная техника
Фронтальный погрузчик HL780-9 для работы с горячим шлаком
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
ГАЗ впервые выпустил микроавтобус с автоматической коробкой передач
Автоновости
«Группа ГАЗ» на выставке «Комтранс» представила микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6». Он больше обычного и оборудован автоматической коробкой передач производства французской компании Punch Powerglide.
Микроавтобус ГАЗель NEXT 4,6
gazgroup.ru
Версия 20-местного микроавтобуса с АКПП состыкована с дизельным мотором Cummins ISF 2.8 (2,8 л, 149 л.с.). В продажу такие машины поступят в 2018 году.
Как пишет drom.ru, «Группа ГАЗ» выбрала для «ГАЗели Next 4,6» 6-ступенчатый «автомат», разработанный Punch совместно с американским концерном GM. Эту коробку выпускают с 2006 года и устанавливают на такие автомобили, как Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. По предварительной информации, коробки Punch будут поставлять на ГАЗ из Франции в готовом виде, их сборка в России не планируется.
Как сообщает пресс-служба производителя, «ГАЗель NEXT 4,6» — это целая линейка коммерческих автомобилей с повышенной грузоподъемностью (4,6 тонны против стандартных 3,5 тонны) и увеличенным объемом кузова. Основные конструктивные отличия автомобилей — новый задний мост и тормозная система с дисковыми тормозами на всех колесах.
На платформе «ГАЗель NEXT 4,6» будут выпускаться: бортовые автомобили с однорядной и двухрядной кабинами, шасси под специальные надстройки, грузовой фургон с объемом кузова 15,5 куб. м и фургон-комби, а также несколько моделей микроавтобусов.
Продажи на первичном рынке легкого коммерческого транспорта в Алтайском крае за первое полугодие выросли почти на четверть. В этом сегменте авторынка — торжество отечественного автопрома: доля иностранных фургонов в регионе заметно меньше, чем в целом по стране. Дилеры рассчитывают, что продажи подогреют дополнительные программы господдержки и выход новой модели УАЗа.
Смотрите также
Охота на «Газель»: почему алтайский бизнес стал активнее обновлять автопарки
В Барнауле будут судить женщину, чья «ГАЗель» покалечила пешехода
В центре Новосибирска перевернулась маршрутка с пассажирами
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!
Подписка
Подписка
Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Агрегатор новостей 24СМИ
Загрузка…
Полезные новости
Подпишитесь на любимые газеты и журналы онлайн
Все на пол! Барнаульский дизайнер рассказал, как ковер может изменить интерьер
«ВКонтакте» запустила приложение для общения — «VK Мессенджер»
Новости партнеров
Загрузка. ..
Реплика Газели MERCEDES-BENZ 1929 года выпуска! 2,3 л Рядный 4! Абсолютный взрыв для вождения! Продается (Специальные цены)
CHICAGO MOTOR CARS NAPERVILLE
1929 РЕПЛИКА MERCEDES-BENZ GAZELLE
FORD PINTO ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ! 3-ступенчатая коробка передач
Основные моменты транспортного средства:
Ford Pinto Chassis
Ford Pinto 2,3L I4 Двигатель с эксплуатационным заголовком
Автоматическая коробка передач
8 «задний конец с 3,00: 1 Gear Ratio
0005
Mustang II Независимая подвеска Fron
Рулея и шестерня
Передние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Односезовые винтажные сиденья
AM/FM/Cassette Stereo
1929-ESQUE TOP TOP
14 14 БЛЕСТЯЩИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛЕСА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО GRANT GT
РЕПРОДУКЦИЯ ВИНТАЖНЫХ ПРИБОРОВ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ С ПРЕРЫВНОЙ РАБОТКОЙ
ГРУППА
ПЕРЕДНЯЯ БЕЙДЖ
5 ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
5
ЖЕЛТЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ПЕРЕДНИЕ ПОЯСНЫЕ РЕМНИ
КРАСИВАЯ КРЕМОВАЯ ВНЕШНЯЯ КРАСКА!
САЛОНА ВЕРБЛЮДЬЯ КОЖА!
Спецификации транспортных средств:
2,3L 4-цилиндровый двигатель
Автоматическая коробка передач
Аксессуары включены:
Один мастер-ключ
Один мастер-ключ
One Master Key
!
FACEBOOK INSTAGRAM
МЫ ФИНАНИРУЕМ!
МЫ МОЖЕМ АДАПТИРОВАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ!
ВКЛЮЧАЯ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ!
МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПО ВСЕМУ МИРУ!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ!
Здесь, в Chicago Motor Cars, мы прилагаем все усилия, чтобы наш автомобиль превзошел ожидания самых требовательных покупателей. Каждый автомобиль отбирается вручную нашими экспертами по закупкам, а затем передается нашей команде по ремонту, чтобы максимально приблизить автомобиль к новому. Наша цель — предложить самые исключительные подержанные автомобили на рынке по непревзойденным ценам!
Пожалуйста, помните, что каждый из наших автомобилей нравился их первоначальным владельцам, и это не новые автомобили. Это означает, что на них действительно ездили, и независимо от уровня ухода, каждый автомобиль будет изнашиваться. Наши автомобили рекламируются с текущим пробегом на момент объявления, поэтому пробег на момент продажи может варьироваться в зависимости от тест-драйвов, транспортировки для ремонта и т. д. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально точными в наших списках и описаниях. , но помните, мы такие же люди, как и вы. Автомобили покидают завод с неприкрепленными аксессуарами (например, напольными ковриками, дополнительными ключами, руководствами по эксплуатации, гарнитурами, пультами дистанционного управления и т. д.), и хотя было бы идеально иметь все оригинальные аксессуары в комплекте с каждым автомобилем, это не всегда так. Мы отметим в наших списках любые аксессуары, которые будут включены, и предоставим изображение в списке всех аксессуаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок или опечаток, поэтому, если вы обнаружите какую-либо неточность в нашем списке, мы только просим вас обратить на это наше внимание, чтобы мы могли немедленно исправить информацию. Мы не можем нести ответственность за какие-либо чисто случайные неточности. Поскольку нашей конечной целью является 100% удовлетворенность клиентов, мы просим каждого клиента проверить перечисленное оборудование во время покупки у своего продавца. Пожалуйста, не делайте никаких предположений относительно состояния или оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону (630) 221-1800 и попросите поговорить с менеджером по продажам для обсуждения. Мы также просим вас ничего не истолковывать неправильно в этом заявлении об отказе от ответственности, поскольку оно предназначено для того, чтобы его понимали именно так, как оно написано. Мы здесь, чтобы обеспечить только самое лучшее в качестве и обслуживании клиентов! Ко всем продажам необходимо добавить налог, право собственности, лицензию и сбор в размере 300,00 долларов США за получение документов по штату Иллинойс. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата и округа регистрации нового транспортного средства. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации.
1929 Мерседес-Бенц Газель | Продажа классических автомобилей
1929
Mercedes-Benz
Реплика Газели
Складской # | 3594-ДФВ |
---|---|
Двигатель | 2,3 литра I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая |
Цвет | Кремовый |
Интерьер | Верблюд |
Пробег | 2142 (с момента постройки) |
Шасси | |
---|---|
Технические характеристики передних шин | 185/75R14 |
Спецификация задней шины | 185/75R14 |
Спецификация передних тормозов | Диск |
Спецификация задних тормозов | Барабан |
Тип выхлопа | Одинарная выхлопная труба |
Тип глушителя | Заводская замена |
Опции | |||||
---|---|---|---|---|---|
Ремни безопасности | Передние дисковые тормоза | Тепло | Складной верх с ручным управлением | Кассетный плеер | AM/FM-радио |
Несмотря на то, что эта аккуратная маленькая Газель называется Mercedes-Benz, она немного более доступна и, вероятно, доставляет столько же удовольствия от вождения. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!
Основанная на скромной механике Ford Pinto, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен всего 2142 километра назад и показывает себя довольно хорошо, проявляя лишь незначительные признаки использования сегодня. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством старинных деталей, которые подчеркивают характерную форму, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят красиво . .. Пожалуйста, запросите полное описание.
ПРОДАНО
Воспроизведение видео
Просмотр 360
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
Просмотреть больше фотографий
$9,995
ПРОДАНО
Вопросы?
Послать сообщение
- Наличие на складе
- 3594-ДФВ
- Объем двигателя
- 2,3 литра I4
- Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая
- км
- 2142
- Местоположение
- Форт-Уэрт
Заинтересованы в этом автомобиле?
СООБЩЕНИЕ НАМ
или позвоните нам по телефону
(817) 764-8000
Поделиться этим автомобилем
Распечатать наклейку на окно
Подробнее
Описание
Функции
Документы
Несмотря на то, что она называется Mercedes-Benz, эта аккуратная маленькая Газель немного более доступна по цене и, вероятно, так же доставляет удовольствие от вождения. Известные своими сборками из наборов, они были довольно успешным способом для предприимчивого любителя занять себя по выходным и получить одну из лучших копий того периода. И до сих пор удовольствие от вождения!
Основанная на скромной механике Ford Pinto, Газель является противоядием от более привычных недорогих британских и итальянских спортивных автомобилей того времени. Он предлагает неоклассический стиль, которым большинство людей, по крайней мере, будут восхищаться, когда он проезжает мимо, даже если они не совсем понимают, что это такое, а с задним приводом и легкой снаряженной массой он развлекает на дороге. Этот был построен всего 2142 километра назад и показывает себя довольно хорошо, проявляя лишь незначительные признаки использования сегодня. Для автомобиля из стеклопластика подгонка и отделка на удивление хороши, с ровными дверными проемами, плотно прилегающей крышкой багажника и глянцевой краской, знакомой всем, кто водил, строил или даже видел другую Газель. Этот выделяется множеством старинных деталей, которые подчеркивают отличительную форму, и, честно говоря, длинный капот и широкие крылья выглядят довольно хорошо; парень, который спроектировал эту машину, угадал пропорции. Другие детали, такие как хромированная решетка радиатора, резиновые подножки и выступающие боковые трубы, являются частью винтажной иллюзии, и все остается в хорошем состоянии, так что вы знаете, что автомобиль любили и обращались с ним правильно.
Сиденья представляют собой классные винтажные цельные ковши, которые выглядят футуристично даже в антикварном кузове Газели. Есть подходящее заднее сиденье, которое, вероятно, лучше всего зарезервировать для детей или вашего портфеля, а роскошное колесо с деревянным ободком придает ему соответствующий высококлассный вид. Да, есть потертости, в основном водительское сиденье и ковры, но в целом все в порядке. Изготовленная на заказ деревянная приборная панель украшена приборами с белыми циферблатами, на которых гордо написано, что это «репродукция винтажа», а со стороны пассажира есть AM/FM/кассетная стереосистема. Защита от непогоды состоит из очень 19Складной матерчатый верх в стиле 29-го, и он на самом деле придает автомобилю очень высококлассный вид и герметизирует лучше, чем многие автомобили целевой эпохи.
Основание «Газели» на базе «Пинто» было разумным ходом. Все остальные использовали VW Beetles и иногда даже Chevettes, но всегда надежный Ford был крепким, хорошо сложенным, заднеприводным шасси, обеспечивающим достойную производительность. Двигатель — рядная четверка объемом 2,3 литра, которая не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге, но она пуленепробиваемая, и вы должны помнить, что они вынесли из машины около 800 фунтов, когда этот кузов был сброшен сверху. Деталей в изобилии, и их легко обслуживать, с хорошим доступом под откидным капотом. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач облегчает вождение, и вы быстро обнаружите, что она заводится при повороте ключа и с легкостью проносится сквозь пробки. Передние дисковые тормоза обладают приличной тормозной силой, а при небольшой собственной массе гидроусилитель руля не нужен. В базовой сборке ходовая часть довольно опрятна, а глушитель с камерами обеспечивает приглушенный звук, не выдающий никаких секретов. Блестящие хромированные проволочные колеса действительно украшают его и несут на себе радиальные колеса Goodyear Whitewall размером 185/75/14.