Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.
ГАЗ-53 V8
Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески — занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.
Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 — ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно «чайковский» двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.
Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс — это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они «разойдутся» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.
Более логичный и эффективный путь в этом случае — установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.
Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке — естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.
Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи — старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.
Отдельная тема — коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.
Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.
Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.
Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Издалека «Волга»… — журнал За рулем
Окинем взглядом неосуществленные проекты «Волги». Построенные в единичных экземплярах и небольших партиях, эти модели могли направить всенародную любимицу по другому, более полноводному руслу. Увы, задумкам дизайнеров и инженеров не дали жизни
ГАЗ-3103
Переднеприводный ГАЗ-3103 проектировался параллельно с моделью 3111 — это легко понять по облику обеих машин. В отличие от последней, которая все же удостоилась собственного мини-конвейера и небольшой серии, ГАЗ-3103 так и остался красивой опытной разработкой
ГАЗ-24-95 «Волга»
Полноприводный ГАЗ-24-95 «Волга» для охотничьего заказника «Завидово». Использованы раздаточная коробка, приводные валы и рессоры УАЗ-469. В 1974 году построена партия из пяти машин. Одной из них пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев на отдыхе в Завидово. Уцелел один экземпляр, находившийся все это время в Горьком и сегодня выдаваемый за брежневский.
«Волга» ГАЗ-24-14
Предсерийная «Волга» ГАЗ-24-14, ходовой образец №4, с V-образным 6-цилиндровым мотором ГАЗ-24-14 рабочим объемом 2,99 л и мощностью 104 л. с., 1965 год. Работы над «шестерками» с карбюраторами и электронным впрыском, алюминиевым или чугунным блоком, а также дизелями проводились на ГАЗе с 1961 по 1971 год, однако серийные ГАЗ-24 получили слабенький 4-цилиндровый мотор. Фото: www.autowp.ru
ГАЗ-21 «Волга»
Проект обновления внешнего вида ГАЗ-21 «Волга» художника-конструктора НАМИ Эдуарда Молчанова. Облицовку с горизонтальными планками в декабре 1960 года предлагало для «Волги» итальянское ателье Ghia, выполняя заказ бельгийского импортера «Волг», фирмы Scaldia-Volga. Однако решетку с частым вертикальным «китовым усом» на ГАЗ-21 сохранят. Она станет приметой и ГАЗ-24. Иллюстрация: ФГУП «НАМИ»
Только не такси!
В 1973 году по заданию техсовета Министерства автомобильной промышленности СССР ГАЗ разработал проект автомобиля-такси для выпуска на ЗАЗе. Из трех проектов (ЗАЗ, НАМИ и ГАЗ) работу горьковчан признали лучшей. Причем настолько, что министерство пожелало развернуть производство таксомотора в том числе и на самом ГАЗе. Завод отбился от нерентабельного заказа. ГАЗ-такси так и не был построен и существовал только в эскизах, компоновках и в производственном проекте.
ГАЗ
ГАЗ-31013
Взамен «Чайки», снятой с производства по приказу «сверху», в 1987 году ГАЗ предложил «Волги» с улучшенной отделкой и моторами V8: ГАЗ-31013 с 5,53 л V8 («чайковским») и ГАЗ-31011 с 4,25 л V8 (от грузовика ГАЗ-53). Внешне образцы выглядели одинаково. Увы, они так и остались прототипами.
ГАЗ-3101
В начале 1970-х по заказу Министерства обороны ГАЗ приступает к разработке ГАЗ-3101, твердо намереваясь внедрить моторы V6 (бензиновый с впрыском и дизель), а также автоматическую трансмиссию. Первый образец по эскизам дизайнера Николая Киреева построен 15 декабря 1973 года. Из этой модели получится ГАЗ-3102 (в серии с 1981 года).
ГАЗ
После того как Генсек КПСС Михаил Горбачев в приказном порядке свернул производство «Чайки», встал вопрос о равноценной замене. Свое предложение сделал и НАМИ. В 1988 году этот проект демонстрировался в закрытой секции выставки автомобильного дизайна на ВДНХ. Однако не был признан удачным.
Агрегаты обогнали кузов
На смену дорогой «Чайке» должна была прийти новая «Волга». В 1986 году ГАЗ построил «мул» — полноприводный образец ГАЗ-3106М с кузовом от 3102, но с колесной базой и колеей как у будущего ГАЗ-3105. Временный номер 3106М пришлось присвоить, поскольку образцы кузовов ГАЗ-3105 появились только в конце 1987 года. В ГАЗ-3106М почти все, кроме кузова, от ГАЗ-3105.
ГАЗ-3105
В конце 1987 года было построено четыре опытных образца ГАЗ-3105 (белого, черного, золотистого и темно-вишневого цвета). Дизайнер — Игорь Безродных. Вклеенные верхние стекла не опускались, и нижним секциям доверили функцию форточек. Якобы это решение не понравилось Раисе Максимовне Горбачевой, потому что через низкие форточки снаружи видны коленки. Скорее всего, это байка, и от мудреной конструкции отказались по практическим соображениям. Под капотом стоял V8 с электронным впрыском. У автомобиля был постоянный полный привод всех колес, подвеска — МакФерсон, рулевой механизм — реечный, тормоза — дисковые с АБС. Интерьеры для опытных образцов взяли от Saab 9000.
ГАЗ-3105
На первый взгляд — серийный ГАЗ-3105, а на самом деле — построенный на его укороченном шасси прототип ГАЗ-3104, оснащенный гидропневматическими стойками подвески с электронной системой изменения параметров жесткости в режиме реального времени и изменяемым клиренсом. Тема проводилась совместно с авиационным ОКБ им. П.О.Сухого. Под капотом вместо V8 — рядный 4-цилиндровый мотор. Фото предоставлено В.Н. Носаковым.
ГАЗ-3106М
В ноябре 2003 года ОАО «ГАЗ» заказало московской инжиниринговой фирме Cardi Сергея Алышева проект рестайлинга ГАЗ-3102 — автомобиля, который неожиданно продолжал пользоваться спросом, несмотря на засилье подержанных иномарок. В 2004-м на выставке MIMS-2004 в Москве он был представлен на стенде ГАЗа. Дизайнер — Святослав Саакян.
Cardi
Несть числа попыткам улучшить потребительские качества серийных «Волг» путем установки более мощных моторов, автоматических коробок (на снимке — ГАЗ-3110). И даже рессорную заднюю подвеску едва не заменили пружинной.
ГАЗ-3110
ГАЗ-3110
ГАЗ-3115 — прототип «Волги» сегмента D, 2003 год. Длина автомобиля — 4,5 м. Оснащена реечным рулевым механизмом, подвесками на подрамниках (спереди — 2-рычажная, сзади — многорычажка), 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на задние колеса. Под капотом прототипа — 2,3-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный ЗМЗ-4062 мощностью 130 л.с.
ГАЗ-3115
ГАЗ-3111 — «Волга» в стиле «а-ля рюс» работы дизайнеров Сергея Плотникова и Игоря Безродных. Макет был представлен в 1998-м, а с 2000 по 2004 год завод выпустил порядка 450 таких машин. Нижегородская компания «Рида» разработала и испытала бронированную версию ГАЗ-3111 (на верхнем снимке).
ГАЗ-3111
Миф ГАЗ-3107
История, как Lancia Thesis едва не стала «Волгой» ГАЗ-3107, не более чем миф. В рамках сотрудничества с Fiat было создано СП «Нижегород-моторс», готовившее запуск на ГАЗе трех моделей Fiat — Palio, Siena и Marea. В 1998 году на двухмесячную стажировку в Турин отправились инженер-конструктор ГАЗа Вадим Переверзев и дизайнеры Игорь Безродных и Анатолий Шашков. В частности, их привлекли к проекту 841 — будущей Lancia Thesis 2002 года. Основанием для этого послужило соглашение о намерениях между предприятиями, предусматривающее возможность разработки модели E-класса на основе проекта 841 для выпуска на ГАЗе. С использованием программы Alias-Autostudio была создана математическая модель поверхности кузова. В результате Вадим Переверзев остался в Италии, а туринские дизайнерские наработки нижегородцев не пригодились.
Автор признателен Владимиру Никитовичу Носакову за помощь в подготовке материала.
Издалека «Волга»…
Окинем взглядом неосуществленные проекты «Волги».
Построенные в единичных экземплярах и небольших партиях, эти модели могли направить всенародную любимицу по другому, более полноводному руслу. Увы, задумкам дизайнеров и инженеров не дали жизни
Издалека «Волга»…
Издалека «Волга»…
Окинем взглядом неосуществленные проекты «Волги». Построенные в единичных экземплярах и небольших партиях, эти модели могли направить всенародную любимицу по другому, более полноводному руслу. Увы, задумкам дизайнеров и инженеров не дали жизни
Издалека «Волга»…
Наше новое видео
Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)
На ней остановилась история: тест последней Волги
5 метров, 9 мест, форсированный мотор… — это Лады? Да!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Цены на газ в США
Твитнуть
Бесплатный виджет цены на газ на вашем сайте
Оценщик стоимости газа
Расчет стоимости поездки на бензине
Стоимость газа
Односторонняя стоимость:
Потребление:
9
9
.
Ежемесячная стоимость поездок:
Годовая стоимость поездок:
Отформатированные направления
Карта
Оценщик расхода газа на поездку
Цена:
3,71 долл. США / галлон
Прогноз на 1 год:
9
2
80008
Газовые штуцеры
Форум
Обсудить на форуме
Артикул
Исследование: европейские варианты американских автомобилей расходуют бензин в среднем на 60% меньше Стив Остин — 04. 06.2007
Базовая модель Ford Focus расходует 37 миль на галлон в США, что является довольно приличным пробегом. Но в Европе он потребляет 59 миль на галлон, что на 60% меньше расхода бензина! Сегодня мы сравним пробег 8 базовых моделей компактных автомобилей, доступных как в США, так и в Европе. Автомобили в исследовании состоят из американских моделей, оснащенных экономичными двигателями без острых ощущений, и их европейских собратьев, оснащенных дизельными двигателями. Каждый американский/европейский автомобиль отличается только двигателем. За исключением двигателей, автомобили идентичны. GT/спортивные модели и гибриды исключены из исследования, чтобы сохранить его справедливость.
Car
US Engine
US Mileage (MPG)
Euro Engine
Euro Mileage (MPG)
Nissan Versa
1.8l Gasoline
28/35
1. 5 HDi Turbo Diesel
41/57
Ford Focus
2.0l Gasoline
27/37
1.6 TDci Turbo Diesel
38/59
BMW 3 series
2,8L Бензин
20/29
1,8 D Turbo Diesel
31/52
Chrysler PT Cruiser
2.4L GASOLIN 37/42
Hyundai Elantra
2.0l Gasoline
25/33
2.0 CRDI Turbo Diesel
29/48
Kia Rio
1.6l Gasoline
27/32
1.5 CRDI Turbo Diesel
30/45
Mazda 3
2.0l Gasoline
23/31
1.6 MZ-CD Turbo Diesel
39/57
Toyota Corolla
1.8l Gasoline
26/35
1.4 D Turbo Diesel
41/55
Average
2. 0l Gasoline
24/32
1.7 Turbo Diesel
36/52
Источник: Fueleconomy.gov и данные производителя, Базовое сравнение двигателей
По всем направлениям европейские модели расходуют в среднем 52 мили на галлон против 32 миль на галлон американской версии того же автомобиля. Таким образом, один и тот же автомобиль на европейских дорогах потребляет на 60% меньше бензина, чем на американских дорогах.
Интересно, что эта разница в 60% не ограничивается Ford Focus, который имеет лучший пробег в наборе, разница в среднем также составляет 60% для всех автомобилей. Разница наиболее существенна для BMW 3 серии: расход бензина на европейском 1.8D на 80% лучше, чем на самом маленьком бензиновом двигателе, предлагаемом в США (BMW 328).
Поэтому вы можете задаться вопросом: «Чем отличаются двигатели?» Европейские автомобили оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом и системой Common Rail. Этот тип двигателя широко используется в Европе в течение последних 10 лет. Им не нужны свечи зажигания, они работают на дизельном топливе, в том числе на биодизеле, и имеют высокую степень сжатия от 17 до 25:1 по сравнению с 9:1 у типичного бензинового двигателя, что делает их намного более эффективными. Кстати, я упоминал, что они тоже работают на биодизеле? Американские производители автомобилей пытались производить дизельные двигатели в 80-х годах, но потерпели неудачу. Они использовали стандартные блоки двигателей, предназначенные для бензина, а не для этих высоких компрессий, и в результате блоки треснули. С тех пор у дизелей плохая репутация в США, в то время как они оснащают большинство автомобилей в Европе и очень надежны.
Теперь вы можете спросить: «Когда Ford или Chrysler привезут в США свои компактные дизельные автомобили?» Это очень хороший вопрос. В конце концов, «большая тройка» каждый квартал теряет двузначную долю рынка в пользу более эффективных автопроизводителей. Не пора ли им отреагировать и вывести эти компактные дизельные автомобили в США? Американские компании уже производят их, ради всего святого!
Что ж, вы будете удивлены, но они не планируют этого делать. В настоящее время потребителям США придется выбирать между Volkswagen TDI и Мерседес-Бенц Е 320 дизель. Обсудить это исследование на форуме…
Знаете ли вы? Стив Остин
Уроженец Парижа Рудольф Дизель запатентовал в США двигатель своего имени в 1898 году. В отличие от бензинового двигателя, в дизельном двигателе не используются свечи зажигания, и его воспламенение вызывается самим сжатием. Явление, называемое «преждевременное зажигание» или «пинг», разрушающее бензиновый двигатель, является причиной плавной работы дизельного двигателя.
Цикл сгорания дизельного топлива математически доказан на 20% более эффективным, чем цикл сгорания бензина. Кроме того, само дизельное топливо выделяет больше энергии: 147 000 БТЕ/галлон против 125 000 БТЕ/галлон для бензина. Наконец, дизельное топливо дешевле бензина, и его можно легко сделать в домашних условиях из кукурузного масла в виде «биодизеля».
Это дает дизельному топливу преимущество перед бензином, поскольку цены на газ стремительно растут.
Что такое хороший расход бензина?
При определении оптимального расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число топлива и тип топлива. Гибридные и электрические транспортные средства обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем расходуют более 30 миль на галлон (миль на галлон).
Что такое хороший расход бензина?
Достижение хорошего расхода бензина означает, что вы потребляете меньше бензина на большее расстояние на милю. Расход газа измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на одном галлоне бензина.
Расход на галлон обычно выше на шоссе по сравнению с городским вождением, так как вождение в городе требует более низких скоростей, работы на холостом ходу и более высоких оборотов в минуту (об/мин). По данным Autolist, большинство автомобилей расходуют по шоссе как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.
Способы определения расхода бензина автомобиля
Вы также можете измерить расход бензина в галлонах в минуту, т.е. количестве галлонов, необходимом для движения автомобиля на 100 миль. Gpm помогает определить экономию топлива транспортного средства с учетом других соображений.
Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают больший пробег по сравнению с более крупными из-за веса транспортного средства. Чем меньше двигатель, тем легче вес и тем меньше требуется топлива.
Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и повлиять на расход бензина.
Октановое число топлива: Октановое число топлива может влиять на расход бензина. Это число говорит о скорости, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и присадок. Более высокое октановое число означает меньшее сжигание топлива, что означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
Тип условий вождения: Как правило, на шоссе расход топлива выше, чем на городских улицах. Расход бензина на шоссе обычно на три-пять миль больше.
Как вы водите: Объясняет Instacar, агрессивные водители, которые превышают скорость, обычно испытывают худшую экономию топлива, чем те, кто ездит медленнее. При быстром ускорении с полной остановки расходуется больше бензина, чем при медленном наборе скорости.
Гибридная топливная экономичность
Гибрид — еще один экономичный автомобиль. В этом варианте для работы используется бензиновый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно управляет автомобилем на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он переключится на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны для более крупных автомобилей и внедорожников.
Состояние автомобиля
Согласно отчетам Green Car, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или хорошо обслуживаемый автомобиль обычно имеет больший расход топлива по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии на ходу. Регулярно меняйте масло и его фильтр и держите шины должным образом накачанными, чтобы увеличить расход бензина.
Тип автомобиля
Хотя заманчиво посмотреть на автомобиль, расходующий 50 миль на галлон по шоссе, и сказать, что он экономичный, вы можете не ездить на таком же автомобиле. Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.
Например, у Porsche Boxster 2019 года расход топлива составляет 25 миль на галлон, а у Honda Accord LX 2019 года — 31 миля на галлон. Вы можете подумать, что Accord лучше экономит топливо; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.
Лучшие экономичные легковые автомобили
Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с учетом пробега.
ДВУГОЙ СТАР: SMART EQ FORTWO (Coupe) получает 108 миль на галлон
Миникоупакт: FIAT 500E Получает 112 MPG
Subcompact: BMW I3 GetS 11378 . получает 119 миль на галлон
Средний размер: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
Малый универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон
Лучшие экономичные неэлектрические легковые автомобили являются электрическими, взгляните на лучшие экономичные бензиновые или гибридные автомобили. Они также показаны с объединенными милями на галлон.
Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
Миникоупакт: Mini Cooper Convertible получает 31 миль на галлон
Подпроектирование: Chevrolet Spark получает 33 миль на галлон
Compact: MID-SIRILE PRIUS C Hybrid получает 46 MPG 13 GELATIISE 77. GENTISE 77.
3 HYALIISE 77. GENTISE . миль на галлон
Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
Маленький универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
Среднеразмерный универсал: Volvo V270 FWD0381
Экономичные маслкары
Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстером. Например, Mazda MX-5 Miata расходует по оценке EPA 30 миль на галлон, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который производит 503 лошадиных силы и достигает 20 миль на галлон вместе взятых.
Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны
Другие автомобили, которые обычно предлагают более низкий расход топлива, включают внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что общий расход негибрида превысит 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.
Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные номера по оценке EPA:
Малый пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон
Маленький внедорожник: Toyota RAV4 Гибрид AWD получает 40 миль на галлон
Стандартный внедорожник: Lexus RX 450H AWD Hybrid получает 30 MPG
Minivan: 66. получить 22 миль на галлон
Как рассчитать расход топлива на галлон
Некоторые автомобили оснащены дисплеями, которые в реальном времени отображают данные о расходе топлива. Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ подсчитать пробег — проехать на автомобиле около 100 миль с полным баком. Затем заправьте бак бензином.
Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, вы получили 10 миль на галлон.
Когда речь идет о расходе бензина, важно знать, во что обходится вам каждый раз, когда вы садитесь за руль. Как стандартный способ измерения экономии топлива, мили на галлон — это эффективный способ определить, будет ли автомобиль экономить ваши деньги на заправке. Кроме того, знание того, как рассчитать количество миль на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .