Гай ру авто: Объявления » Транспорт » Автомобили

На чем ездила ГАИ в СССР. Все самые необычные автомобили :: Autonews

В 1925 году в СССР появился Отдел регулирования уличного движения (ОРУД). Новое ведомство следило за безопасностью на дорогах, а также занималось оформлением водительских удостоверений и регистрацией автомобилей. Спустя почти 10 лет в Стране Советов начала свою деятельность ГАИ, отвечающая за организацию дорожного движения, контроль технического состояния дорог, а также обоснование установки знаков и нанесения разметки. Разумеется, оба ведомства, которым в будущем предстояло объединиться, не могли обойтись без служебных автомобилей. Мы решили вспомнить, какие машины несли службу в ОРУД/ГИБДД во времена СССР.

adv.rbc.ru

До войны сотрудники ОРУД чаще всего использовали мотоциклы. Также представители ведомства ездили на ГАЗ М1, тогда это был самый распространенный легковой автомобиль в СССР. Оснащение служебных машин было очень скудным — разумеется, ни о каких проблесковых маячках тогда еще не знали. От гражданского автомобиля такой ГАЗ М1 отличился разве что громкоговорителем на крыше. Чуть позже на бортах служебных машин стала появляться красная полоса и надпись «ОРУД». При этом чаще всего кузов ГАЗ М1 в то время окрашивался в черный цвет. Автомобиль оснащался 50-сильным двигателем, которого вполне хватало для нужд ведомства.

Фото: diesel.elcat.kg

После войны достаточно долгое время сотрудники ГАИ были вынуждены использовать трофейный транспорт, состояние которого в большинстве случаев оставляло желать лучшего. Чуть позже в ОРУД начали поступать седаны «Москвич-400», которые конструктивно были идентичны модели Opel Kadett K38. Служебные автомобили окрашивались в синий цвет с красной полосой. Подобный колер сейчас использует транспорт «Почты России». Автомобиль оснащался 23-сильным мотором и трехступенчатой «механикой». У машины устанавливались гидравлические тормоза, дворники и громкоговорители, но при этом отсутствовали поворотники.

Фото: am02.ru

В 1950-х годах сотрудники службы регулирования уличного движения получили знаменитый ГАЗ-М20 «Победа». Впервые служебный автомобиль помимо громкоговорителей на крыше получил радиостанцию для связи с отделением. Среди полезных опций следует отметить отопитель салона, который впервые появился в советских автомобилях такого класса. Автомобиль с 2,1-литровым мотором мощностью 50 л. с. мог развивать максимальную скорость 105 км/ч, а разгон до 100 км/ч составлял 46 секунд. Таких показателей вполне хватало для погони за редкими нарушителями в то время. Кстати, служебные версии автомобилей не изготавливались на заводах. Все усовершенствования и доработки проводились специализированными предприятиями МВД.

Фото: am02.ru

Одним из самых распространенных автомобилей у гаишников того времени стала «Волга» ГАЗ-21. На крыше машины устанавливалась специальная подставка, на которую крепился громкоговоритель. Это было сделано для того, чтобы не сверлить в машине лишних отверстий. Просторный багажник позволял разместить в нем радиостанцию «Пальма». Также в служебной «Волге» слева появились фары-искатели. Позже машина обзавелась проблесковым маячком, фонарем с надписью «остановитесь» на багажнике и желтыми противотуманками. «Волга» стала главной милицейской машиной на долгое время и поставлялась как в Госавтоинспекцию, так и в патрульно-постовую службу.

Фото: Созинов Виталий / Фотохроника ТАСС

В 1960-е годы ОРУД и ГАИ реорганизуют в одну службу, а цвет служебных машин меняют на бирюзовый. Автопарк ведомства пополняется пятидверным универсалом ГАЗ-22. Автомобиль технически ничем не отличался от ГАЗ-21, на базе которого был построен. Универсал мощностью 76 л. с. мог разогнаться до 130 км/ч, а сотню набирал за 34 секунды. Серийно машина производилась с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Помимо службы в ГАИ универсал также использовался в качестве кареты скорой помощи.

Фото: am02.ru

В 1968 году у автомобилей ГАИ появляется знаменитый желтый окрас с синей полосой по бортам и гербами СССР на передних дверях. Основным автомобилем ведомства постепенно становится ГАЗ-24. У служебного седана появилось два громкоговорителя, проблесковые маячки синего цвета фирмы Fer Ruhla из ГДР, табло «остановитесь», фароискатель, желтые противотуманные фары и радиостанция «Пальма». Под капотом ГАЗ-24 устанавливался четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра, который развивал 95 лошадиных сил. Также в Госавтоинспекцию поступали и универсалы ГАЗ-24-02.

Фото: Артем Коротаев / ИТАР-ТАСС

Желто-синюю милицейскую окраску примерил и «Москвич-412» с 1,5-литровым двигателем. Заднеприводный седан, производство которого велось на заводах в Москве и Ижевске, считается одним из самых красивых образцов советского автопрома. «Плавники» фонарей, ниспадающие линии кузова и сиденья из кожзама делали этот автомобиль ничем не хуже зарубежных аналогов. Объем багажника составлял 350 л, этого вполне хватало для размещения необходимого инвентаря сотрудников Госавтоинспекции.

Фото: pavelulin / drive2.ru

РАФ-22033 — это специальная модификация популярного микроавтобуса для ГАИ. Впервые служебная машина получила стереофотограмметрическую установку для съемки места ДТП. Для работы на месте аварии в салоне микроавтобуса находилась пишущая машинка, фотоаппарат, конусы и дорожные знаки. Также машина получила поворотные прожекторы и проблесковый маячок синего цвета. Спецверсия собиралась ограниченным тиражом на Рижской автомобильной фабрике.

Фото: wikipedia.org

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для ГАИ. Кроме милиции, такие автомобили использовали и спецслужбы. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было. Автомобиль использовался сотрудниками ГАИ вплоть до 90-х годов, а также поставлялся правоохранительным органам других социалистических стран.

Фото: auto.ru

В МВД СССР ВАЗ-2108 поступал в основном в службу ГАИ. Автомобиль использовался для патрулирования дорог нарядами ДПС, задержаний нарушителей ПДД или в качестве сопровождения спецтранспорта. Служебная машина комплектовалась 1,5-литровым бензиновым мотором. Спецверсия для ГАИ получила особые противотуманные фары, громкоговорящее устройство СГУ-60, а также розетки для подключения электро- и радиооборудования. В 1990 году восьмерка примерила новый мундир служебных автомобилей в бело-синих цветах. После развала СССР ВАЗ-2108 по-прежнему оставался в автопарках ГИБДД наряду с зарубежными автомобилями, которые активно стали поступать в ГИБДД.

Фото: pinterest.com

Какие автомобили ГИБДД почти никогда не останавливает — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Какие автомобили больше всего тормозят инспекторы ГИБДД, а какие им не интересны вообще? И кому из водителей всегда следует держать документы под рукой, а кому можно спокойно забыть их дома? Портал «АвтоВзгляд» расспросил об этом самих гаишников.

Лика Затворная

Если вы думаете, что придорожные полицейские чаще всего тормозят машины вызывающего вида, то сильно ошибаетесь.

Ваш корреспондент флегматично передвигается на рядовом японском кроссовере Nissan Qashqai без всяких там тонировок, тюнинга, агрессивных перестроений и прочих атрибутов заядлого нарушителя. Что уж там — даже без привлекающих внимание «гайцов» темных очков на водительских носу и глазах.

Между тем, только за 20 минут «Кашкай» был трижды остановлен взмахом полосатой палочки. В чем же дело? Правильно — объявлен план «Перехват». В Москве угнали очередной «джип», так что граждане водители, имейте терпение.

А кого все же инспекторы практически не замечают на проезжей части? О «корпоративных секретах» порталу «АвтоВзгляд» рассказали собственные источники в МВД.

Комтранс в логотипах

Коммерческий транспорт, если это не гнилая «ГАЗель» с «гостями столицы» на переднем сидении, сотрудников ГИБДД не интересует. Машины принадлежат компании, документы там всегда в полном порядке — иначе юридическому лицу грозит крупный штраф — а все нарушения оплачены вовремя. Не оплатил — получил от государства такую «головную боль», что в следующий раз готов будешь платить по двойному тарифу.

Москва с каждым годом все сильнее наполняется фургонами и «каблучками», плотно заклеенными различной рекламой и предложением услуг. Таких машин будет только больше. Американская история, в которой грабители и прочий антисоциальный люд используют для темных делишек фургон какого-нибудь предприятия, как самый незаметный транспорт на свете, теперь применима и у нас. Внимание полицейских такая машина привлечет в последнюю очередь.

101591

Автобус

Водитель седана чаще оказывается нарушителем, чем водитель минивэна или однообъемника. То есть «автобусы» — не интересны гаишникам, едва ли не от слова «совсем». Сотрудники ГИБДД честно признаются, что останавливать автомобили с таким типом кузова — пустая трата времени.

Львиная доля таких машин принадлежит корпоративным паркам, где завгары внимательно следят не только за комплектностью набора документов и состоянием транспорта, но и за проделками водителей.

Той малой толикой автомобилей, что находятся в частных руках, как правило, владеют люди глубоко семейные, многодетные. Нарушитель из них сомнительный, да и маневренность даже современного «буса» отнюдь не стимулирует на подвиги.

Чистый, ухоженный автомобиль

За годы, проведенные на посту, сотрудник ГИБДД получает такой острый «скил» выявления нарушителей, что даже пять полос дорожного затора порой не мешают ему выделить из потока «того самого» водителя. Один из важных пунктов оценки — состояние автомобиля.

Чистая и ухоженная машина без визуальных повреждений говорит не только о том, что водитель любит свое авто, но и о соблюдении закона. Вряд ли у такого автовладельца будут проблемы с документами, просроченная страховка или неоплаченный штраф! Современные автомобили, не старше пяти лет, а также подержанные, но со старой серией госномера, также абсолютно не привлекательны. Вывод прост: не хотите тратить время на общение с дорожной инспекцией — содержите машину в порядке.

Кстати, вмятины и царапины, особенно свежие, точно заинтересуют полицейского. В крупных городах мелкие аварии и регулярные дорожные конфликты, в том числе водителя с пешеходами, давно стали обыденными. Да и случаи бегства с места ДТП участились. Поэтому повышенного внимания к поврежденному авто со стороны правоохранителей точно не избежать.

Как с завода

Любовь народу к самостоятельной модернизации автомобиля неразрывно связана с желанием сэкономить на страховке и оплате штрафов. Так уж вышло, что спойлер, похожий на книжную полку, и выхлопная труба размером с самолетную турбину — прямой путь к нарушению закона. Тюнинг стал синонимом беззакония.

Поэтому нет ничего удивительного, что «басовитый», низкорасположенный авто с огромными литыми дисками регулярно становится предметом подробного разговора с инспекторами. Даже если документы в порядке, изменения зарегистрированы, а страховка в наличии, полицейский такую машину не пропустит. На худой конец — чтобы просто полюбопытствовать.

Номера

Этот параграф посвящен всем ценителям «трех колов», «гусей», «семерок» и прочих «Ольг» и «Артемов». Автомобили с «красивыми» номерами вызывают куда больше интерес у полиции, чем с обычным регзнаком. Времена, когда «блатной» мог что угодно «творить» на дороге, давно прошли, а остатки «былого величия» все еще создают дурную репутацию ценителям абсолютной красоты личного автомобиля.

Полицейские признаются, что среди «блатных номеров» немалый процент нарушителей. Даже дорогой современный автомобиль не означает наличия ОСАГО, оплаченных штрафов и налогов. Скорее наоборот, владелец многомиллионного транспорта запросто может ничего не платить, и даже ездить на «лысой» резине. Да, это Россия!

Обычный, ничем не примечательный госзнак — лучший вариант для сокращения потерянного на проверку документов времени.

Пассажиры

Полный «кузов» народа и детское кресло считаются лучшим средством от «проверки документов». Полицейские эту легенду подтверждают. «Семейные», как правило, блюдут ПДД, машину содержат в порядке, документы возят с собой.

Зачем останавливать? Вероятность того, что за личиной скромного, пристегнутого водителя, не забывшего включить ближней свет, не разговаривающего по телефону и не мечущегося по полосам, скрывается заядлый нарушитель так же мала, как шанс выиграть в лотерею.

  • Автомобили
  • Технологии

Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных

33192

  • Автомобили
  • Технологии

Чем машины с прозрачными крышами лучше обычных

33192

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автоправо, водительское удостоверение, ПДД, КоАП, произвол ГАИ, безопасность дорожного движения, ГИБДД

О Dr. Ru — Dr. Ru Pinstriping

Что говорят о Dr. Ru

From Car & Driver, October 2002

Руди Кути всего 54 года, но он может быть последним динозавром автомобильной промышленности. «Доктор. Ру», как его называют, является последним известным человеком, который был нанят автопроизводителем «Большой тройки» в качестве разметчика. Давний внештатный стриптиз из Саутфилда, штат Мичиган, в последние годы он был нанят Chrysler, чтобы продемонстрировать свое твердое искусство на пяти специальных выпусках Prowler (пример которых он купил для себя), которые израсходовали более 2200 автомобилей. , многие из которых подписаны и пронумерованы на манер художественных гравюр. Он продолжает наносить тонкие линии эмалевой краски на целый ряд классических произведений для музея Уолтера П. Крайслера. Увы, теперь, когда последний Prowler сошел с завода на Коннер-авеню в Детройте, Кути снова вернулся к самостоятельной работе в качестве внештатного разметчика, профессии, которой он занимается с тех пор, как бросил хорошую работу в качестве техника по вытяжке гипса 30 лет. назад.

Доктор Ру вырос в Хейзел-парке недалеко от Детройта в 50-х годах. «Раньше я тусовался у A&W [киоска с рутбиром] и смотрел на приборные панели в тонкую полоску у этого старика по имени «Стрипо». Я был впечатлен его работой и тем фактом, что ему заплатили шесть банок пива». Вскоре после этого Кутей начал свою стриптиз-карьеру.

Современные дети не без ума от тонких полосок, как в 50-х, хотя доктор Ру настаивает, что тонкие, контрастные нарисованные линии никогда полностью не выходили из моды. На самом деле, они появились еще до появления автомобиля — в Англии это называлось «каретная подкладка» и было популярно, когда господствовали лошади и повозки. Большинство королевских карет в Букингемском дворце (и Роллс-Ройсы королевы) были в тонкую полоску.

В классический период довоенной Америки автопроизводители, такие как Cadillac, Packard, Stutz и Duesenberg, держали полосатиков в платежной ведомости. Когда роскошные автомобили исчезли, исчезло и искусство нанесения полос. Он вернулся в 50-е годы с повальным увлечением созданием нестандартных автомобилей, достигнув своего апогея благодаря фон Датчу, знаменитой полосатой иконе (настоящее имя: Кенни Ховард), которая придумала нарисованный фирменный логотип «летающее глазное яблоко» и десятки экзотических узоров. до сих пор копируется. В двух музеях выставлены автомобили с полосами фон Датча, умершего в 19 г.92. У другого раздевателя эпохи Возрождения 50-х годов, Дина Джеффриса, до сих пор есть магазин кастом-автомобилей в Лос-Анджелесе, хотя он наполовину вышел на пенсию и теперь наносит полосы только на свои личные автомобили.

Доктор Ру полосает все виды автомобилей, от хот-родов до современных спортивных автомобилей, и продолжает делать лодки и мотоциклы. Почему люди хотят, чтобы их машины были полосатыми? «Индивидуализм», — заявляет он. «Когда они видят свою машину на стоянке с полосой, они понимают, что она их».

Доктор Ру говорит: «Вам не нужно платить больше 100 долларов, чтобы покрасить вашу машину в тонкую полоску. Любой может делать то, что делаю я. Это просто требует практики — много практики».

Доктор Ру завершает отделку грузовика для галереи Jungle Drums Gallery на острове Каптива, штат Флорида.

Из журнала Chrysler Magazine, 2001

Работы талантливого художника всегда пользуются большим спросом. Спросите Руди «Доктор. Ру» Кутей. Его привлекательные достижения, написанные на гладком алюминиевом холсте, стоят около 45 000 долларов. И идут быстро. Доктор Ру — человек, стоящий за нарисованными вручную полосками вдоль верхней части кузова каждого специального выпуска Chrysler Prowlers цвета Inca Gold с двойными хромированными полосками и парой модных акцентов в виде наконечников стрел.

Доктор Ру занимается самостоятельной настройкой автомобилей с 1968 года. «Зовите меня профессиональным разметчиком», — хихикает док. «Я иду на работу с самыми простыми предметами: кистями, отвердителем, разбавителем и чистящими тряпками. Крайслер одобряет краску. Я не использую ленту или прямые края; просто зрительно-моторная координация и естественные изгибы автомобиля, чтобы все это совпало. Мне требуется максимум 30 минут, чтобы собрать одну машину». Его студия? Отгрузочный цех сборочного завода на Коннер-авеню в восточной части Детройта. В некотором смысле, доктор Ру — последний человек, который подписывает каждую машину. Вы найдете подпись его торговой марки на каждой полосе чуть выше заднего номерного знака.

Безводная автомойка и воск Chemical Guys EcoSmart готовы к использованию

  • Почему это здорово

  • Как это использовать

  • Подробности

EcoSmart — это революционная комплексная безводная система очистки, которая очищает, придает блеск и защищает без проточной воды и поставляется в готовой к использованию или концентрированной форме. Это полноценная автомойка в бутылке.

Использовать эту безводную промывку до:

  • Полностью вымойте автомобиль несколькими унциями воды
  • Мойте и защищайте любой автомобиль в любом месте и в любое время

  • Добавляйте блестящий блеск с каждой салфеткой

  • Сохранить сотни галлонов воды
  • Стирка и нанесение воска за один шаг

Умная химия для умных результатов

Объединив первую натуральную эмульсию карнаубы на эко-основе с высокоэффективными смазывающими агентами и усилителями блеска, мы разработали первую безводную систему, которая очищает, придает блеск и защищает краску от завихрений и царапин за один простой шаг! Высокий блеск и глубокое теплое сияние, оставшееся после мытья с EcoSmart, достигается за счет идеальной смеси бразильского карнаубского воска: природного герметика.

Формула без царапин и завихрений

Ecosmart предназначен для безопасного удаления грязи и загрязнений со всех поверхностей автомобиля, не повреждая и не царапая их. Усовершенствованные гиперповерхностно-активные вещества эмульгируют и удаляют грязь с поверхности, а скользкие смазывающие вещества уменьшают сопротивление и трение грязи. Это действие позволяет салфетке легко скользить по поверхности и собирать абразивные частицы до того, как они смогут поцарапать краску.

Показать больше Показать меньше

  1. Обязательно мойте автомобиль в затененном месте и убедитесь, что автомобиль прохладный на ощупь.

  2. Хорошо встряхните, затем распылите продукт прямо на поверхность.

  3. Наблюдайте, как раствор эмульгирует грязь и грязь.

  4. Вытрите грязный раствор в одном направлении чистым полотенцем из микрофибры.

  5. Насухо натрите область другим чистым полотенцем из микрофибры, чтобы придать ей глянцевый блеск!

Время

15–35 минут

Опыт

Новичок

Подготовка

Нет

Калифорния Раскрытие информации об ингредиентах – Чистящие средства Право на Закон «Знай» от 2017 г.

Название ингредиента по INCI Ингредиент Номер CAS Категория ингредиентов Компонент Функция
Диметилсилоксан, с триметилсилокси-терминалом 63148-62-9 Преднамеренно добавленный без запаха Глянец/смазка
Карнауба 8015-86-9 Преднамеренно добавленный без запаха Глянец/Защита

Другая информация

  • Химические вещества, представляющие интерес:
    • Химические вещества в списке CA SB 258: нет
    • Ароматический аллерген, включенный в Приложение III Регламента ЕС о косметических средствах № 1223/2009, как требуется для маркировки Регламентом ЕС о моющих средствах № 647/2004.: Нет
  • Посмотреть паспорт безопасности материала

Паспорт безопасности (SDS) для этого продукта можно загрузить с нашего веб-сайта.

Leave a Reply