Содержание
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Размеры | |||
Длина (мм) | 4965 | 5005 | |
Ширина (мм) | 1980 | 1990 | |
Высота (мм) | 1925 | 1950 | |
Колесная база (мм) | 2850 | ||
Передний свес (мм) | 923 | ||
Задний свес (мм) | 1177 | ||
Внутренние размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Потребление топлива | |||
Экологический класс | 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 110 | ||
Рекомендуемый тип топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Двигатель | |||
Код двигателя | V35A-FTS | ||
Рабочий объем (см³) | 3445 | ||
Система впрыска топлива | Комбинированный впрыск D4-ST | ||
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 85. 5 x 100 | ||
Степень сжатия | 10.4:1 | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 305/5200 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 650/2000-2600 | ||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с системой Dual VVT-I | ||
Максимальная мощность | 415 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
Число передач | 10 | ||
1-я передача | 4.923 | ||
2-я передача | 3.257 | ||
3-я передача | 2. 349 | ||
4-я передача | 1.944 | ||
5-я передача | 1.532 | ||
6-я передача | 1.193 | ||
7-я передача | 1.000 | ||
8-я передача | 0.801 | ||
9-я передача | 0.661 | ||
10-я передача | 0.613 | ||
Главная передача | 3.307 | ||
Передача заднего хода | 4.307 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | ||
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 6. 8 | ||
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2485-2525 | 2505-2650 | 2540-2635 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах | ||
Тормоза | |||
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 354 мм | ||
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 335 мм | ||
Колесные диски и шины | |||
Размер колесных дисков | 265/65 R18 | 265/55 R20 | |
Рулевое управление | |||
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5. 9 | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 230 |
обзор и характеристики новой Тойота Ленд Крузер 300
Нет-нет, рама и внушительный внедорожный арсенал сохранены, но сами тойотовцы называют «трехсотку» вседорожником. Что еще нового компания приготовила своим наиболее избирательным клиентам?
Related video
По запросу «Toyota Land Cruiser 300» всезнающий гугл выдает около 60 млн ссылок! Причем на момент начала подготовки этой статьи их было на 8 млн меньше. Это лишний раз подтверждает, что премьера нового поколения легендарного «Крузака» — одно из главных автомобильных событий 2021 года, которого весь мир ждал, затаив дыхание.
Но если раньше за всеми этими ссылками скрывались лишь шпионские фото и предположения о технике, то теперь покрывало сброшено: новый Toyota Land Cruiser 300 представлен официально.
Дружелюбная мощь
Тойотовцам не удалось полностью сохранить новинку в секрете до официальной премьеры, поэтому дизайн LC300 перестал быть тайной еще в апреле. А теперь мы знаем, что новинка сохранила не только пропорции предшественника, но и практически неизменные габариты: длина — 4950 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1900 мм, база — 2850 мм.
Образ остался узнаваемым, а главный элемент передка — массивная решетка радиатора с продольными ламелями, которая сочетается с узкими фарами головного света (светодиодные с обычными лампами накаливания в поворотниках в «базе» и матричные в дорогих версиях).
Под этим ансамблем появилась U-образная вентиляционная прорезь и…. «Крузак» улыбается? Новинку уже назвали самым дружелюбным Ленд Крузером в истории, и поговаривают, что перемены во внешности пришлись по вкусу не всем потенциальным клиентам, для которых этот автомобиль не только средство передвижения, а и символ статуса.
Со сменой поколений «Крузак» утратил раздельную пятую дверь — теперь она цельная, открывается и закрывается с помощью сервопривода. Так будет легче доставать закатившуюся в глубь багажника поклажу, но вот те, кто любит путешествовать, лишились идеального столика для пикника, в качестве которого ранее выступал откидной борт. Зато у камеры заднего вида появился омыватель.
Погрузочная высоты и длина багажника не изменились
Умеренный консерватизм в интерьере
Полностью новый интерьер Тойота Ленд Крузер 300 не поражает обилием новомодных цифровых технологий, но впечатляет основательностью — этими же качествами отличалась и «двухсотка».
Цифровой «приборки» не будет — перед водителем аналоговые спидометр и тахометр с 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера посередине. Зато появился проекционный дисплей, а центральная консоль организована более продуманно. Сюда на отдельный подиум вынесены физические кнопки управления второстепенными функциями (у «климата» — отдельный блок клавиш), а увенчивает ее 12,3-дюймовый тачскрин медиасистемы. Правда, у версий попроще диагональ экрана составляет 10 дюймов, а в «базе» он и вовсе восьмидюймовый.
Салон Toyota Land Cruiser 300 — это исполнения с пятью или семью посадочными местами, причем в последнем случае кресла третьего ряда в сложенном состоянии не подвешиваются к боковым стенкам багажникам, а прячутся под пол.
В широкий список оснащения входя система кругового обзора, сиденья с обогревом и вентиляцией (в том числе — на втором ряду), беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, четырехзонный «климат», аудиосистема JBL с 14 динамиками.
При этом несмотря на нарочитую (на самом деле продуманную в угоду клиентам) консервативность «трехсотке» по статусу не помещали бы кое-какие «плюшки». Например, доводчики дверей, которые отсутствуют даже в самой навороченной комплектации.
Главные интерьерные новшества
- Четырехзонный климат-контроль
- 12,3-дюймовый сенсорный монитор медиасистемы (в дорогих версиях)
- Беспроводная зарядка для смартфонов
- Поддержка Apple CarPlay и Android Auto (только проводная)
- Вентиляция задних сидений
- Проекционный дисплей
Новая рама, алюминиевый кузов
Хвала японским богам, на своих местах остались не только рама, а и неразрезной задний мост. Но теперь в основе лежит платформе GA-F, которая базируется на глобальной тойотовской архитектуре TNGA. Что это дало?
Появилась полностью новая рама — легче и прочнее прежней. В ней увеличена доля высокопрочных сталей, а сами элементы теперь цельнометаллические и сварены по особой технологии лазерной сварки TWB (Tailor Welded Blanks), позволяющей получить сплошной прочный шов. Как итог — жесткость на кручение выросла на 20%.
Кузов состоит из силовой структуры, которая практически полностью выполнена из высокопрочных сталей, а почти вся внешняя облицовка стала алюминиевой. Из «крылатого» металла выполнены капот, двери, крыша и передние крылья, а стальными остались только задние крылья.
Пол и пороги — с улучшенной антикоррозионной защитой
Это дало результат: совокупно тандем рама-кузов стал легче на 200 кг. Однако общая снаряженная масса автомобиля практически не изменилась — те же 2,6 тонны, что и ранее. А все из-за увеличения шумоизолирующих материалов, добавления различных электронных систем и установки нового дополнительного оборудования.
Минус два цилиндра. Характеристики Тойота Land Cruiser 300
Прощайте статусные шильдики V8 — у Ленд Крузер 300 будут только моторы конфигурации V6. Удаление из под капота «восьмерок» предвещалось еще на стадии шпионской охоты за прототипами «трехсотки» и объяснялось повышением энергоэффективности и заботой об экологии. Но потенциальные покупатели, которым эти доводы кажутся надуманными, до конца надеялись, что вивисекции не случится. Что ж, привыкайте…
Двигатели Toyota Land Cruiser 300
- Бензиновый V35A-FTS: объем 3,5 л.с., двойной турбонаддув, мощность 415 л.с., крутящий момент 650 Нм
- Дизельный: серия F33A-FTV, объем 3,3 л.с., мощность 300 л.с., крутящий момент 700 Нм (отдача разнится от рынка к рынку)
Отсечение двух цилиндров воспринимается неоднозначно еще и потому, что с новыми двигателями расход топлива уменьшился едва заметно. Оно и понятно: масса-то практически не изменилась. С другой стороны, с переходом на шестицилиндровую тягу характеристики Toyota Land Cruiser 300 по части динамики заметно улучшились в сравнении с предшественником. Настолько, что теперь этот огромный внедорожник быстрее иных «заряженных» легковушек.
Судите сами. Бензиновая версия с 3,5-литровым 415-сильным битурбомотором до первой «сотни» выстреливает (с оглядкой на габариты и массу по-другому и не скажешь) за 6,8 секунды! Сам двигатель с алюминиевыми блоком и головкой, цепным приводом ГРМ не является абсолютно новым — он позаимствован у премиального седана Lexus LS 500, но ощутимо форсирован.
Бензиновый 3,5-литровый двигатель V35A-FTS
Турбодизельная «трехсотка» (3,3 л, 300 л.с. мощности и 700 Нм момента) тоже очень быстра: чуть больше 7 секунд до 100 км/ч. И в данном случае имеем двойной дебют, ведь турбодизель F33A-FTV ранее на Тойотах не использовался. Интересно, что этот мотор — плод сотрудничества с компанией Mazda и позже появится на ее флагманском кроссовере CX-9.
Для обоих двигателей трансмиссия одна и та же — новый 10-ступенчатый «автомат» производства самой Тойоты. Как заявляют в компании, время переключения снижено вдвое по сравнению с коробкой на «двухсотке».
Вседорожник для бездорожья
Еще одно «прощай» придется сказать гидропневматической подвеске, которая появилась на «двухсотке» после последнего обновления. Самый продвинутый Ленд Крузер 300 имеет адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а у базовой машины — обычные пружины с амортизаторами и пассивные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Термин «вседорожник», который в Тойоте теперь используют применительно к «трехсотке» означает улучшение ездовых качеств, прежде всего, на асфальте и в городских условиях движения. Для этого силовой агрегат смещен вниз и назад на 28 мм и на 70 мм соответственно, что позволило понизить центр тяжести и оптимизировать развесовку (теперь 53:47 в пользу передней оси).
Правда, тормоза не стали мощнее, что с учетом возросшей энерговооруженности усложнит управление автомобилем на высоких скоростях.
Но главное, что Land Cruiser 300 — это все та же ультимативная машина для покорения бездорожья. Углы въезда и съезда по-прежнему впечатляют (32 и 26,5 градуса соответственно), а под днищем — 230 мм дорожного просвета.
Понижающая передача с блокировкой центрального дифференциала идут по умолчанию, а среди новинок — система Multi-Terrain Monitor, которая в реальном времени оценивает дорожное покрытие и выбирает оптимальный алгоритм распределения крутящего момента.
Кроме этого, система Multi-Terrain Select обзавелась новыми режимами Auto и «Глубокий снег», а «ползучий» круиз-контроль для бездорожья Crawl Control стал работать тише.
Мало? Настоящим джиперам адресована новая внедорожная модификация с обозначением VX. Такую машину отличают 17-дюймовые колеса на шинах АТ (у обычного «Крузака» колеса диаметром 20 дюймов) и другой передний бампер. А главное — возможность заблокировать все три дифференциала, причем в любой комбинации.
Внедорожная версия Toyota Land Cruiser 300
Среди отличий внедорожной версии — подножки, которые расположены выше
Также у «внедорожного» LC300 есть фирменная система креноподавления KDSS, но теперь она называется E-KDSS. Нововведения — отдельный контур на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо двух ранее.
Кроме того, в гамме впервые появится оспортивленная версия GR Sport. Ее характеристики будут обнародованы позже, и хочется, чтобы такой «Крузак» обзавелся не только форсированным мотором, а и более мощными тормозами. Пока же можно оценить внешность: Land Cruiser GR Sport получил иной обвес по периметру кузова в контрастном черном цвете и черные же зеркала. А еще — иную решетку радиатора с крупной надписью «Toyota» вместо эмблемы компании на других версиях.
Toyota Land Cruiser GR Sport
Главные новшества по части шасси
- Три версии: «асфальтовая», внедорожная и спортивная
- Усовершенствованная система креноподавления KDSS (теперь E-KDSS)
- Доработанный внедорожный круиз-контроль Crawl Control
- Система Multi-Terrain Monitor
- Новые режимы для системы Multi-Terrain Select
- Блокировка всех трех дифференциалов (для внедорожной версии)
Три версии Toyota Land Cruiser 300 2021 года: асфальтовая, внедорожная и GR Sport
Когда и почем можно будет купить Toyota Land Cruiser 300
Тойота пока не назвала дату начала продаж, но масштабная онлайн-презентация, прошедшая одновременно для всех ключевых рынков с привлечением локальных ЛОМ-ов и избранных клиентов на каждом из них, дает понять, что компания не будет затягивать с запуском «трехсотки». Так что все жаждущие (а их, несомненно, будет много в Украине) смогут купить Toyota Land Cruiser 300 довольно скоро — тем более что новинка уже полным ходом выпускается.
Известно, что поначалу покупателям предложат бензиновый вариант, а спустя несколько месяцев появится дизель. Аналогично и с количеством мест: первой придет пятиместная версия, а следом семиместная.
Цена Тойота Ленд Крузер 300 цена пока не обнародована. По предварительной информации, новинка подорожает ненамного, поэтому прибавка к и без того внушительной стоимости окажется нечувствительной для потенциальной клиентуры.
Toyota Land Cruiser 300 Технические характеристики
Toyota Land Cruiser 300
0 Поделиться
37 отзывовПросмотреть и выиграть iPhone12
Rs. 2.10 Cr *
Цена в пути
*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Ознакомьтесь с предложениями за июнь
Land Cruiser 300: характеристики, характеристики и цена
Toyota Land Cruise r 300 предлагает 1 дизельный двигатель . Дизельный двигатель объемом 3346 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Land Cruiser 300 имеет пробег . Land Cruiser 300 — 5-местный автомобиль с 6 цилиндрами, длина 4685 мм, ширина 1980 мм и колесная база 2850 мм.
Подробнее
Объявление
Отличительные особенности Toyota Land Cruiser 300
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300
- Двигатель и трансмиссия
- Топливо и мощность
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Размеры и вместимость
- Комфорт и Комфорт
- Интерьер
- Экстерьер
- Безопасность
Объявление
Toyota Land Cruiser 300 Характеристики и цены
Land Cruiser 300 ZXТекущий просмотр
2 10 00 000 рупий * EMI: 4 71 639 рупий
Автоматическая
Land Cruiser 300 Варианты
Нашли то, что искали?
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Электромобили
- Tata Tiago EV
8,69 рупий — 12,04 лакха *
Посмотреть текущие предложения
- MG Comet EV
7,98–9,98 лакха *
Посмотреть текущие предложения
- Kia EV 6
60,95 — 65,95 лакхов *
Просмотреть текущие предложения
- BMW i7
1,95 рупий Cr *
Посмотреть текущие предложения
- Tata Tigor EV
12,49 рупий — 1 3. 75 лакх *
Посмотреть текущие предложения
- Внедорожник Mercedes-Benz EQS
Rs2 Cr
Ориентировочная цена
Предупредить меня при запуске
- Volvo C40 Зарядка
900 09 60 рупий лакхов
Ориентировочная цена
Уведомить меня о запуске
- Fisker Ocean
80 лакхов
Ориентировочная цена
Предупредить меня при запуске
- Tata Punch EV
12 лакхов
Ориентировочная цена 900 03
Предупредить меня при запуске
- Mercedes-Benz EQA
60 лакхов
Ориентировочная цена
Предупредить меня при запуске
Электромобили
Up ближайшие Электромобили
Пользователи также просмотрели
Цвета
Отзывы пользователей
Калькулятор электромагнитных помех
Сравнение характеристик Land Cruiser 300 Альтернативы
Комфорт Отзывы пользователей о Toyota Land Cruiser 300
4. 5/5
На основании37 отзывов пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
- Все (35)
- Комфорт (18)
- Пробег (2)
- Двигатель (6 )
- Пробел (1)
- Мощность (6)
- Производительность (11)
- Сиденье (2)
- Подробнее …
Car Too Cool
Машина слишком крутая и придает королевский вид на дороге и бездорожье. очень уж комфортная и мускулистая машина влюбилась.
Наследие Land Cruiser
Toyota Land Cruiser — высоко оцененный внедорожник, известный своими исключительными внедорожными способностями, надежностью и вместительностью. Он имеет прочную и надежную конструкцию, с…Подробнее
Лучший автомобиль всех времен
Это один из лучших автомобилей, конечно, это не для всех, это только для персонала премиум-класса, также может быть автомобиль премиум-класса для людей премиум-класса. . Комфорт потрясающий, скорость и…Подробнее
Удивительная машина
Это красивая машина, и выглядит она тоже хорошо. У него приятный комфорт, и сидеть приятно. У него хорошая информационно-развлекательная система и приятный звук. Обладает высокой мощностью.
Land Cruiser 300 дарит приятные впечатления
Toyota Land Cruiser 300 — классический пример лучшего внедорожника в своем сегменте благодаря удобным и просторным сиденьям в каждом ряду. У этого есть некоторые хорошие, и развлекательные фе. ..Подробнее
Расширенные функции и технологии.
Одной из выдающихся особенностей Land Cruiser является его мощный двигатель, обеспечивающий сильное ускорение и тяговое усилие. Он также имеет просторный, удобный меж…Подробнее
Очень хороший автомобиль
Очень хороший автомобиль и мощный маслкар. Различный встроенный и новый внешний вид, безопасность и комфорт — превосходны, форма — умопомрачительна.
Это идеальный автомобиль для индийских дорожных условий.
Это универсальный автомобиль. Для непредсказуемых индийских дорог он идеален и надежен на 100%. Очень низкие эксплуатационные расходы могут сказать ноль до 3 лет. Интерьер очень комфортный…Подробнее
Посмотреть все Land Cruiser 300 Comfort Отзывы
Land Cruiser 300 Comfort Отзывы
Другие варианты автомобилей для рассмотрения
Внедорожники
90 035
Автомобили стоимостью более 1 крор
Новые внедорожники
Автомобили с 6 цилиндрами
Лучшие автомобили с дизельными двигателями
Автомобили с подушками безопасности
Автомобили с люком на крыше
90 050
Вопросы и ответы
Просмотреть все часто задаваемые вопросы
Просмотреть все вопросы
Toyota LandCruiser LC300 VX (4×4) Детали | |
---|---|
Цена | — |
Цена б/у | 133 100 долл. США |
Стоимость при обмене | 115 800 долл. США |
Серия | FJA300R |
Тип кузова | четырехдверный универсал |
07.01.2021 | |
Дата производства | — |
Тип привода | 4×4 |
Расположение таблички VIN | Передняя часть шасси со стороны водителя |
Расположение таблички соответствия | Нижний проход Боковая центральная стойка |
Пример VIN | JTMAA7BJ804123456 |
Страна происхождения | Япония |
Сегмент | Верхний большой внедорожник |
Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Toyota LandCruiser LC300 VX (4×4) Характеристики двигателя | |
Тип | TWIN TURBO CDI | Размер | 3346 см3, 3,3 л |
Мощность при об/мин | 227 кВт при 4000 об/мин (304,4 л. с.) 9035 9 |
Крутящий момент при об/мин | 700 Нм при 1600 об/мин (516,2 фунт-фут) |
Цилиндры | шестицилиндровый с двойным турбонаддувом |
Количество клапанов | 24 | Клапаны | ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
Еврорейтинг | ЕВРО 5 |
Степень сжатия | 15,40 |
86,3 кВт/т | |
Диаметр цилиндра/ход | 86,0 мм × 96,0 мм (3,4 дюйма × 3,8 дюйма) |
Toyota LandCruiser LC300 VX (4×4) Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | 10 SP AUTOMAT ЭД РУКОВОДСТВО |
Тип привода | полный привод |
Тип рулевого управления | РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ |
Диаметр разворота | 11,8 м (38,7 фута) |
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Тормозной (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
265/65 R18 — 7,5Jx18 | |
Задняя шина и размер колеса | 265/65 R18 — 7,5Jx18 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг, независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, двухтрубный амортизаторы |
Тип задней подвески | Стабилизатор, 4 звена, двухтрубные амортизаторы, боковой рычаг |
Toyota LandCruiser LC300 VX (4×4) Спецификация топлива с | |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Объем топливного бака | 110 л | Расход топлива (средний) | 8,9 л/100 км |
Расход топлива город (средний) ) | 11. |