Содержание
Отзывы владельцев FOTON Tunland
Отзывы владельцев FOTON Tunland
- Главная
- Каталог авто
- FOTON
- FOTON Tunland
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
FOTON Tunland — фото 1
FOTON Tunland — фото 2
FOTON Tunland — фото 3
FOTON Tunland — фото 4
FOTON Tunland — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики FOTON Tunland
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5310 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1870 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации FOTON Tunland
FOTON Tunland 2.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FOTON Tunland 2.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2780 |
Мощность, л.![]() | 163/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1800-3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники FOTON Tunland по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FOTON Tunland
FOTON Tunland, 2014 г
Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап — нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам — это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках. На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика).
Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.
Достоинства: тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.
Недостатки: отсутствие АКПП. Педаль сцепления.
Андрей, Алматы
FOTON Tunland, 2017 г
Вот 3 месяца как купил FOTON Tunland, и не жалею о потраченной сумме. Каждый день езжу на работу, тружусь в сельскохозяйственной отрасли (управляющий), дорога через деревню, т.е. дороги особо нет. Но вроде справляется. Полный привод спасает, очень удобный кстати, «раздатка» механическая в виде кнопки. Мощность 163 л.с., как на танке. И внутри FOTON Tunland красиво, все современно.
Достоинства: стоит своих денег. Надежность. Проходимость. Комфортная высокая посадка. Современный салон.
Недостатки: тугая педаль сцепления.
Николай, Краснодар
Обои рабочего стола FOTON Tunland
Обои FOTON Tunland
Объявления о продаже FOTON Tunland
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
FOTON Tunland — обзор автомобиля
FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд
У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо — неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland «азиата», впрочем, вычурности здесь нет — все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.
Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов — это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.
Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели FOTON
Сообщить об ошибке
Личный опыт владельцев
Foton
Tunland
(Фотон)
. Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
Лента
Foton / Фотон
Последние отзывы владельцев от владельцев
Foton
Tunland
(Фотон)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Foton
Tunland
(Фотон)
. Присоединяйтесь!
18 июля 2018
LuizzaНовости Foton Tunland
18 июля 2018
Стало известно, что обновлённая версия рамного полноприводного пикапа Foton Tunland выйдет на российский рынок до конца 2018 года. Напомним, модель получила пересмотренный «передок», перекроенный задний бампер и фонари, салон, отчасти унифицированный с внедорожником Sauvanna, новый блок управления климат-системой и другую мультимедиа систему. Есть одна интересная деталь — компания рассматривает …
www.kolesa.ruЧитать дальше
14 марта 2018
LuizzaНовости Foton Tunland
14 марта 2018
В Китае Tunland дебютировал еще в 2011 году, а три года назад эти грузовички начали поставлять в Россию. Успехи пока скромные: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено всего 44 таких пикапа. Тем временем на китайский рынок выходит обновленный Tunland, причем эта модернизация — уже вторая за последний год. Первый этап прошел минувшей осенью: тогда Tunland обзавелся полностью новым …
autoreview.ruЧитать дальше
20 июня 2017
Тест-драйв Foton Tunland
20 июня 2017
Экстремальный тест-драйв Foton Tunland в условиях Крайнего Севера
В конце прошлого года я волею случая оказался на открытом тест-драйве пикапа Foton Tunland. После внимательного осмотра и короткой ознакомительной поездки по искусственным препятствиям никакого определённого мнения о машине у меня не сформировалось — наоборот, возникло ещё больше вопросов. И в беседе с сотрудниками представительства у нас …
www.club4x4.ruЧитать тест-драйв
Нравится
29 марта 2017
Тест-драйв Foton Tunland
29 марта 2017
Ностальгически мужской пикап Foton Tunland выходит на российский рынок
Наблюдательные читатели, листая предыдущий номер нашего журнала, в материале о постройке внедорожного прицепа заметили, что тащит его необычный тягач – пикап Foton. Они попросили подробнее рассказать о машине, и сегодня мы выполняем это пожелание. ИНТРИГА И ЕЁ УЧАСТНИКИ Foton Tunland уже мелькал на страницах автомобильных журналов и в интернете. Первые изображения …
www.club4x4.ruЧитать тест-драйв
Нравится
1 комментарий
17 марта 2017
LuizzaНовости Foton Tunland
17 марта 2017
В прошлом году в нашей стране начал продаваться пикап Foton Tunland, а сейчас производитель расширил предлагаемую линейку до двух моделей. В бой за кошельки покупателей вступает рамный внедорожник Sauvanna. Мы привыкли, что на кроссоверах из Поднебесной полный привод встречается редко. Однако в случае с новичком все честно: полный привод ему положен уже в базовой комплектации. Всего уровней …
carclub.ruЧитать дальше
13 февраля 2015
Valio-avtoВидео Foton Tunland 2012 г.
13 февраля 2015
Foton Tunland
Перейти в галерею
Valio-avtoФотографии Foton Tunland 2012 г.
13 февраля 2015
Перейти в галерею
Valio-avtoCейчас у меня
13 февраля 2015
Foton Tunland 2012 г.
Tunland L — это многоцелевой пикап нового поколения. Он был разработан с учетом новейших технологий и является воплощением свободы и надежности.В пикапе Tunland L использован высокопроизводительный и сверхнадежный двигатель Cummins ISF. Безопасность для водителя и пассажиров подтверждена сертификатом E-NCAP. Очень прочная ходовая часть может выдержать нагрузку до 1 тонны полезного груза и буксиров… 2.8 л. / дизель / 163 л.с. / полный привод / МКПП / руль слева
Перейти
Обзор Foton Tunland — Привод
- Двери и сиденья
2 двери, 2 сиденья
- Двигатель
2.8DT, 4 цил.
- Engine Power
96kW, 280Nm
- Fuel
Diesel 8L/100KM
- Manufacturer
RWD
- Transmission
5 Spd Manual
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Мэтт Кэмпбелл
18:0024 Сентябрь 2014
Фотон Tunland ute более доступен по цене, чем многие популярные модели, но стоит ли его учитывать? Мэтт Кэмпбелл узнает.
Что мы любим
- Мощный дизельный двигатель
- приличное внутреннее пространство
- грамотное поведение на дороге
- тысячи дешевле известных игроков
Чего мы не делаем
- Перепродажа большого вопросительного знака
- Плохое оборудование для обеспечения безопасности — нет электронной системы курсовой устойчивости или контроля тяги, нет боковых или занавесочных подушек безопасности, нет поясного заднего среднего ремня безопасности
- нет автоматической опции
Конкурировать на беспощадном рынке двухкабинных автомобилей в наши дни непросто, особенно поставщикам менее известных моделей, таких как Foton Tunland .
Линейка Foton Tunland китайского производства была переосмыслена под руководством нового дистрибьютора в Австралии, и хотя когда-то она была слишком дорогой, чтобы быть рациональным выбором, обновленная линейка дает больше пищи для размышлений, чем раньше.
Все модели Tunland оснащены 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins китайского производства. Если вы не дальнобойщик, Cummins может не иметь для вас большого значения, но у американской компании есть опыт производства мощных двигателей, которые обычно используются в больших автобусах и самосвалах. Коробка передач только пятиступенчатая механическая, автомата нет.
Модельный ряд Tunland начинается от 21 990 долларов за базовую полноприводную модель с одинарной кабиной, а полноприводная версия стоит 24 990 долларов. Версии с двойной кабиной включают 4×2 за 26 990 долларов и протестированную здесь модель 4×4 по цене 29 990 долларов. Ознакомьтесь с полными ценами и техническими характеристиками Tunland здесь.
Чтобы оценить цены, Tunland utes дороже, чем китайский бренд Great Wall (дизель с двойной кабиной от 24 990 долларов США), индийский Tata Xenon (дизель с одной кабиной 20,9 долларов США).90 Driveaway, 4×2 с двойной кабиной 23 490 долларов США) и Mahindra Pik-Up (дизельный 4×2 с одинарной кабиной стоит 18 990 долларов США, 4×4 с двойной кабиной стоит 25 990 долларов США) и близко к Ssangyong Actyon Tradie (двойная кабина 2WD от 26 990 долларов США; 4WD от 29 490 долларов).
Если оставить в стороне других бюджетных моделей, Foton уступает основным моделям, таким как Mitsubishi Triton, Holden Colorado, Isuzu D-Max, Nissan Navara, Toyota HiLux, Ford Ranger, Mazda BT-50 и Volkswagen Amarok. Действительно, дизельные версии этих моделей с двойной кабиной 4×4 в большинстве случаев начинаются примерно с 42 000 долларов США, исходя из прейскурантных цен производителей, хотя вы, как правило, получаете скидку.
Таким образом, вопрос заключается в том, делает ли Foton с лишним 12 000 долларов скидка по сравнению с основными конкурентами достойной рассмотрения.
Начнем внутри.
Салон отличается приличным уровнем отделки и отделки, с плотными и ровными панелями и пластиковыми зазорами, которые лучше, чем у некоторых более дорогих моделей, на которых мы ездили. Есть несколько дешевых кнопок и странное расположение элементов управления — например, переключатель зеркал с электроприводом, который несколько скрыт от глаз рядом с рулевым колесом, — но у него есть такие тонкости, как «кожаная» отделка сидений и рулевого колеса, а также электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием. .
Компания Foton оснастила Tunland простой стереосистемой с CD/радио, которая обеспечивает подключение телефона по Bluetooth, но на самом базовом уровне — вам все еще нужно использовать телефон для набора номера — и качество звука во время разговора является одним из худших среди доступных на магазин. Стандартного USB-порта для зарядки телефонов нет — вместо него есть порт mini-USB и дополнительный разъем.
Аудиосистема на рулевом колесе, телефон и круиз-контроль приятны на ощупь, хотя ночью они не подсвечиваются, но салон предлагает похвальное количество мест для хранения, с разумными подстаканниками, двойными карманами в спинках сидений для карт, большими дверными карманами и несколько небольших контейнеров для незакрепленных предметов впереди.
Foton — один из самых больших легковых автомобилей на рынке: его длина составляет 5,31 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,87 м, а колесная база — 3,10 м длиннее среднего.
Таким образом, пространство для пассажиров также впечатляет: достаточно места для водителя ростом шесть футов (1,82 м) и заднего пассажира. Место для головы на заднем сиденье превосходно, и хотя многоместное сиденье означает, что те, кто сзади, будут поднимать колени, места для этого достаточно.
Большой проблемой заднего сиденья является безопасность. Есть только поясной ремень безопасности для среднего пассажира, что прискорбно в наши дни, и нет шторок безопасности. Маловероятно, что вы захотите посадить своих детей на заднее сиденье автомобиля с такой скомпрометированной безопасностью, но для покупателей с малышами стоит отметить, что детские удерживающие устройства не могут быть установлены — только сиденье-бустер, которое не нуждается в них. можно использовать точки фиксации, а спинка заднего сиденья фиксируется на месте.
Действительно, безопасность в целом является разочарованием для Foton, с отсутствием передних боковых подушек безопасности, не говоря уже о том, что ни в одном Tunland нет электронного контроля устойчивости. Он получил всего три звезды в краш-тесте ANCAP (двойная кабина, испытания в 2013 году).
Полноприводный автомобиль Foton с двойной кабиной имеет грузоподъемность 1025 кг, а лоток, который в стандартной комплектации поставляется с износостойким полиэтиленовым вкладышем, имеет длину 1,50 м, ширину 1,55 м, глубину 0,44 м и имеет зазор. между арками 1,12м. Это означает, что его лоток немного меньше, чем у ведущего в своем классе VW Amarok.
Тем не менее, покупателям, которым нужен автомобиль, способный буксировать огромный груз, возможно, придется поискать что-то другое, поскольку Tunland имеет 2500-килограммовую тормозную буксирную способность – на 1000 кг меньше, чем у лидеров класса. Буксировка без тормозов рассчитана на 750 кг.
С другой стороны, 2,8-литровый турбодизель Tunland развивает мощность 120 кВт при 3600 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 360 Нм в диапазоне 1800–3000 об/мин.
Последнее является ключевым, поскольку тяговое усилие Tunland оказывается сильным в этом диапазоне оборотов, а наилучший отклик достигается в диапазоне 2000-2500 об/мин. Тем не менее, ниже 1800 об / мин наблюдается довольно небольшая турбо-задержка, и ее можно легко поймать, когда вы поднимаетесь по крутому холму на высокой передаче, а это означает, что потребность в понижении передачи более распространена в Foton, чем в некоторых других дизельных автомобилях. .
Тем не менее, двигатель по большей части мощный и отзывчивый, хотя коробка передач с пятью скоростями немного затянута между второй, третьей и четвертой передачами.
Мы обнаружили, что он также довольно экономичен, поскольку наш тестовый цикл включал несколько сотен тысяч километров в смешанном режиме с отдачей, близкой к заявленному среднему значению 8,3 литра на 100 км.
Имеется переключаемая система полного привода с кнопками для высокого диапазона 2WD, высокого диапазона 4WD и низкого диапазона 4WD, работающего через раздаточную коробку Borg Warner. Автомобиль должен быть неподвижен, и требуется некоторое время, чтобы на приборной панели загорелись лампочки. Нет дополнительных вспомогательных систем, таких как контроль спуска или подъема, а также блокировки межосевого дифференциала. Однако у него есть дифференциал повышенного трения DANA.
Комфорт при езде на таких автомобилях никогда не бывает роскошным, но даже с пустым багажником Foton хорошо справляется с неровностями дороги на высоких скоростях. Задняя часть может дергаться при движении по разбитым дорогам на более низких скоростях, хотя и не больше, чем, скажем, Holden Colorado.
Рулевое управление быстрее, чем можно было бы ожидать от такого длинного автомобиля, и им довольно легко маневрировать в городе, несмотря на то, что действие довольно тяжелое. Отчасти из-за неглубокого заднего стекла припарковать Tunland немного сложно, но в стандартной комплектации у него есть задние датчики, которые помогают справиться с его массой. Шины Savero на нашей машине оказались достаточно цепкими для прохождения поворотов на высокой скорости.
Все модели Foton поставляются с трехлетней гарантией на 100 000 км пробега и трехлетней технической помощью на дорогах. Обслуживание с фиксированной ценой недоступно.
Хотя надежность может вызывать вопросы, более серьезной проблемой может быть перепродажа. Отраслевые эксперты Glass’s Guide оценивают стоимость Foton всего в 41% от его покупной цены через три года или 40 000 км пробега, что значительно ниже, чем у аналогичных HiLux (55%), Ranger (52%) или Navara. (45 процентов).
Нельзя отрицать, что Tunland — достойная рабочая лошадка, и действительно, это лучший китайский автомобиль, на котором ездил этот испытатель. Он ездит с большей компетентностью, чем некоторые из известных игроков, и его двигатель мощный.
Но есть еще несколько серьезных вопросов, связанных с Foton ute, в том числе его слабый уровень оборудования для обеспечения безопасности и неизвестная судьба молодых китайских брендов. Стоит осмотреться и посмотреть, какие сделки вы могли бы получить на Triton или Navara, которые будут заменены в 2015 году.
24 Изображения
1/24 2/24 3/24 4/24 5 /24 6/24 7/24 8/24 9/24 10/24 11/24 12/24 13/24 14/24 15/24 16/24 17/24 18/24 19/24 20/24 21/24 22/24 23/24 24/24
Распределение рейтингов
2014 Foton Tunland Utility Single Cab
5,5/ 10
Производительность
Качество езды
Technology
для денег
Комфорт интерьера и упаковка
Get Quote
Read aext Able About Aley About aext Able About aext About aext aext aext aext aext aexte aext aexte aext aext aext aste area aexte aext aste aste lete letiort get gate
Обзор Foton Tunland, Продажа, Спецификации, Интерьер и модели в Австралии
Отзывы
Foton производит автомобили уже более 25 лет, но китайский бренд работает на быстро развивающемся рынке однотонных автомобилей в Австралии только с 2012 года.
Tunland оснащен прочным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins и предлагается в вариантах кузова с одинарной и двойной кабиной, а также в конфигурациях 4×2 и 4×4.
Тем не менее, более ранние модели страдали от ключевых упущений в области безопасности. Отсутствие боковых подушек безопасности или даже поясного ремня безопасности в центре заднего сиденья означает, что Tunland отстает от ключевых соперников. Конкуренты включают LDV T60 и GWM Ute Cannon.
Самая дешевая версия стоит от 34 990 долларов, а самая дорогая версия поднимается до 34 990 долларов.
Этот автомобиль также известен как Foton FT-500 (только для Чили), Foton Thunder (только для Филиппин).
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Цена и характеристики
- VS конкуренция
- Буксировочная способность
- Габаритные размеры
- Интерьер
- Потребление топлива
- Размер колеса
- Новости
Foton Tunland Отзывы
tradieguide
Foton Tunland 2018 обзор: 4×4 auto
Автор M. ark Oastler —
1 июня 2018 г.
3,5
adventureguide
Foton Tunland 4WD Обзор внедорожников 2018
By M.arcus Craft —
28 мая 2018 г.
3,5
экспертное руководство
Foton Tunland с двойной кабиной 4X4 Обзор 2017 г.
Автор M.arcus Craft —
28 фев 2017
3,5
expertguide
Обзор Foton Tunland 2014
Автор P.eter Barnwell —
17 января 2014 г.
3.0
expertguide
Foton Tunland TK 2013 Обзор
Н. Эйл Доулинг —
20 сентября 2013 г.
3.0
Expertguide
Обзор Foton Tunland 2012
Автор М. Арк Хинчлифф —
26 июл 2012
Просмотреть все обзоры Foton Tunland
Foton Tunland Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Foton Tunland, здесь, особенно с тем, что говорят о них наши эксперты.
- Почему индикатор давления в шинах на моем Foton Tunland 2014 года мигает, когда давление в шинах в норме??
Эти системы часто используют беспроводную технологию для отправки сигнала предупреждения о низком давлении от датчика внутри шины на компьютер автомобиля. Это хорошо, но подумайте о том, сколько раз ваш беспроводной интернет-сигнал терпит неудачу или пропадает. Это может быть просто то, что здесь происходит; компьютер не получает сигнала, поэтому он предполагает наличие проблемы.
Во многих случаях проблема может заключаться и в разряженной батарейке в одном из датчиков шин. Обычно они служат от пяти до 10 лет, поэтому ваш автомобиль является кандидатом на использование аккумуляторов с разряженными датчиками.
Часто батареи не заменяются, и вам придется заменить весь датчик. Если это так, то замена всех четырех имеет смысл.
Вы также можете найти процедуру сброса сенсоров, чтобы они осмысленно взаимодействовали с компьютером. В вашем руководстве пользователя должен быть подробно описан этот процесс, но часто он довольно запутан с четким ограничением по времени до истечения времени работы компьютера.
Показать больше
Показывай меньше - Проблемы с подключением аккумулятора в Foton Tunland 2015 г.
Отключите аккумулятор и снова подключите его. Если это не приведет к механику, который сможет разобраться с этим для вас.
Показать больше
Показывай меньше - Проблемы при покупке Foton 4×4?
Это непроверенный бренд, поэтому они дешевые. То же самое было и с Great Wall, и их стоимость при перепродаже отражает отношение к ним владельцев и потенциальных владельцев.
Я бы не стал этого делать.
Показать больше
Показывай меньше - Проблема с кондиционером Tunland
Спасибо за подсказку. Это, безусловно, стоит проверить и может предоставить простое решение для соответствующего владельца.
Показать больше
Показывай меньше
Просмотреть все вопросы и ответы по Foton Tunland
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Модели Foton Tunland Цена и характеристики
Диапазон цен на Foton Tunland зависит от выбранной вами комплектации. От $34,990 — последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | Уте | 2,8 л, Дизель, 6 СП АВТО | 34 990 долларов США | 34 990 долларов США | |
2022 | Уте | 2,8 л, Дизель, 6 СП АВТО | 34 990 долларов США | 34 990 долларов США | |
2021 | Уте | 2,8 л, дизель, 6 л.![]() | 26 800 долларов США | 35 530 долларов США | |
2020 | Уте | 2,8 л, Дизель, 6 СП АВТО | 26 600 долларов США | 35 310 долларов США 90 338 | |
2019 | Уте | 2,8 л, Дизель, 6 СП АВТО | 16 900 долларов США | 34 210 долларов |
Посмотреть все Цены и характеристики Foton Tunland
Самые просматриваемые в новостях
Лучше, чем LandCruiser? Более крупный трехрядный Toyota Kluger дебютирует в феврале в качестве семейного внедорожника размером
.
Двусторонняя атака Mazda на Toyota RAV4 Hybrid: новый CX-5 присоединится к CX-60 в битве за превосходство среди внедорожников
Тойота опрокинула Форд! Старый HiLux превосходит новый Ranger в австралийской дуэли с двойной кабиной в ноябре
года.
Будут ли все новые внедорожники Mazda от CX-60 до CX-90 выглядеть одинаково?
Ford Everest теперь доступен для немедленной доставки
Foton Tunland в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Foton Tunland
Тяговое усилие Foton Tunland
Максимальное тяговое усилие последней модели Foton Tunland составляет 3000 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2021 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2020 | Уте | 3000 кг | 3000 кг | |
2019 | Уте | 2500 кг | 3000 кг | |
2018 | Уте | 2500 кг | 2500 кг |
См. все Тяговое усилие для Foton Tunland
Размеры Foton Tunland
Размеры Foton Tunland Ute различаются в зависимости от года выпуска и уровня технических характеристик.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2021 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2020 | Уте | 1860x1880x5310 мм | 210 мм | |
2019 | Уте | 1870x1880x5310 мм | 210 мм | |
2018 | Уте | 1910x1880x5250 мм | 200 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все Foton Tunland Dimensions
Фотон Tunland Интерьер
Благодаря подходу к дизайну, в котором функциональность важнее формы, внутренняя часть Foton Tunland устойчива к загрязнениям. Кожу можно найти на руле и переключателе передач, но остальная часть приборной панели покрыта твердым пластиком. Как видно из этих изображений, сиденья отделаны тканью, а мультимедийная система с сенсорным экраном также включена.
- (image: Marcus Craft)»>
- Есть поручни для пассажиров на заднем сиденье, но нет ни для водителя, ни для пассажира на переднем сиденье. (изображение: Маркус Крафт) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2018-Foton-Tunland-ute-white-Marcus-Craft-1200x800p-%285%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Foton-Tunland-ute-white-Marcus-Craft-1200x800p-%285%29.jpg» data-caption=»The interior either feels plasticky (on the hard-touch surfaces) or basic (on cloth areas) but it all feels durable. (image: Marcus Craft)» data-title-text=»The interior either feels plasticky (on the hard-touch surfaces) or basic (on cloth areas) but it all feels durable. (image: Marcus Craft)»>
Все элементы управления легко найти и использовать, а мультимедийная система проста в управлении. (изображение: Маркус Крафт)
Интерьер кажется либо пластиковым (на твердых на ощупь поверхностях), либо простым (на тканевых участках), но все это кажется прочным. (изображение: Маркус Крафт) JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Foton-Tunland-Ute-White-Mark-Oastler-1200x800p-9.JPG» data-caption=»Rear doors also have bottle holders and storage pockets, plus there are flexible storage pockets on the rear of each front seat.» data-title-text=»Rear doors also have bottle holders and storage pockets, plus there are flexible storage pockets on the rear of each front seat.»>
В задних дверях также есть держатели для бутылок и карманы для хранения вещей, а также гибкие карманы для хранения сзади каждого переднего сиденья.
Выше показаны детали интерьера Foton Tunland 2018.
Расход топлива Foton Tunland
Foton Tunland доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 8,9 л/100 км для Ute/Diesel за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2021 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2020 | Уте | 8,9 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2019 | Уте | 8,7 л/100 км | 2,8 л | Дизель | 6 СП АВТО | |
2018 | Уте | 8л/100км | 2,8 л | Дизель | 5 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и спецификации Foton Tunland на 2022 год
Размер колеса Foton Tunland
Для Foton Tunland предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 265×65 R17 для Ute в 2022 году.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Уте | 265×65 R17 | — | 265×65 R17 | — | |
2021 | Уте | 265×65 R17 | — | 265×65 R17 | — | |
2020 | Уте | 265×65 R17 | 17×7 дюймов | 265×65 R17 | 17×7 дюймов | |
2019 | Уте | 265×70 R16 | 16×7 дюймов | 265×70 R16 | 16×7 дюймов | |
2018 | Уте | 245×70 R16 | 16×7 дюймов | 245×70 R16 | 16×7 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.