Фото мерседес 211: Mercedes-Benz E-Class W211 фото — 46 изображений высокого качества

Mercedes-Benz E-Class W211 фото — 46 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. E-Class W211


Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W211 насчитывает 46 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 07 дек. 2004



74кб. 1600 x 1200


34

Sport




1
2
3



74кб. 1600 x 1200


34

Sport



83кб. 1600 x 1200


34

Sport



78кб. 1600 x 1200


31

Sport



197кб. 1600 x 1200


30

Sport



157кб. 1600 x 1200


31

Sport



134кб. 1600 x 1200


27

Sport



228кб. 1600 x 1200


33

Sport



134кб. 1600 x 1200


32

Sport



127кб. 1600 x 1200


31

Sport



126кб. 1600 x 1200


23

Sport



149кб. 1600 x 1200


24

Sport



133кб. 1600 x 1200


23

Sport



130кб. 1600 x 1200


22

Sport



163кб. 1600 x 1200


21

Sport



337кб. 1600 x 1200


22

Sport



241кб. 1600 x 1200


20

Sport



145кб. 1600 x 1200


20

Sport



103кб. 1600 x 1200


21

Sport



109кб. 1600 x 1200


19

Sport



123кб. 1600 x 1200


18

Sport




1
2
3

Оригинальная модель

Mercedes-Benz E-Class

Варианты E-Class

Brabus B50-500 Coupe 14

Brabus E-Class 11

Carlsson E-Class 30

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 30

Mercedes-Benz E-Class AMG 125

Mercedes-Benz E-Class Coupe 49

Mercedes-Benz E-Class Estate 117

Mercedes-Benz E-Class W110 7

Mercedes-Benz E-Class W114 W115 33

Mercedes-Benz E-Class W120 6

Mercedes-Benz E-Class W123 38

Mercedes-Benz E-Class W124 25

Mercedes-Benz E-Class W210 1

Mercedes-Benz E-Class W211 46

Mercedes-Benz E-Class W212 84

Kleemann E50K 9

Kleemann E50KCC 6

Kleemann E55K 11

Mercedes-Benz E63 AMG 61

Lorinser Mercedes E Strech 2

Варианты E-Class W211

Mercedes-Benz CLK-Class W209 10

Mercedes-Benz E-Class Estate S211 54


Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class W211,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Мерседес 211 кузов — фото


Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Содержание:

  1. Роскошно и недорого. МВ W211
  2. Кузова Мерседеса W211
  3. Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
  4. Система привода и трансмиссии

Роскошно и недорого. МВ W211

Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.

Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.

Кузова Мерседеса W211

Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.

Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.

Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе

Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.

Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.

Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Читайте также:


Мерседес 211 кузов — фото

3.7 — Оценок: 75


Mercedes-Benz E-Class W211 фото — Фотогалерея из 38 фото

  1. Фото
  2. Мерседес-Бенц
  3. E-Класс W211

Посмотрите нашу фотогалерею Mercedes-Benz E-Class W211.
с 38 фотографиями высокого качества.
Последнее обновление в галерее E-Class W211 было во вторник, 07 декабря 2004 г. с 21 новой фотографией.

1
2
3

1600 х 1200