Forza ferrari что значит: Forza ferrari — Итальянский — Русский Переводы и примеры

Содержание

Forza ferrari — Итальянский — Русский Переводы и примеры

Forza ferrari — Итальянский — Русский Переводы и примеры

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Добавить перевод

Итальянский

Русский

Информация

Итальянский

forza ferrari

Русский

ferrari force

Последнее обновление: 2013-06-15

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

forza

Русский

Сила

Последнее обновление: 2015-04-10

Частота использования: 11
Качество:



Источник: Wikipedia

Итальянский

& forza

Русский

& Форсировать

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Итальянский

forza juve

Русский

forza juve

Последнее обновление: 2022-10-22

Частота использования: 2
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

& forza dump

Русский

& Принудительная выгрузка

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Итальянский

forza spinta

Русский

русский

Последнее обновление: 2019-06-25

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

& forza ricaricamento

Русский

Обновить

Последнее обновление: 2011-10-23

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Итальянский

ritorno di forza

Русский

Обратная связь по усилию

Последнее обновление: 2017-01-11

Частота использования: 6
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

ritorno di forza dinamico.

Русский

Обратная связь по усилию.

Последнее обновление: 2017-01-11

Частота использования: 6
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

allora forza, in montagna!

Русский

Так что вперёд на вершины

Последнее обновление: 2017-05-03

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Анонимно

Итальянский

ferrara

Русский

Феррара

Последнее обновление: 2010-01-24

Частота использования: 1
Качество:



Источник: Wikipedia

Добавить перевод

Получите качественный перевод благодаря усилиям

4,401,923,520
пользователей

Для Вашего удобства мы используем файлы cookie. Факт перехода на данный сайт подтверждает Ваше согласие на использование cookies. Подробнее.
OK

«Феррари». Forza, Scuderia!

Sportbox.ru продолжает представление команд-участниц 67-го в истории сезона «Формулы-1». В этот раз речь пойдет о любимцах миллионов болельщиков по всему миру – жеребцах из Маранелло.

Феррари / Фото: © Getty Images

Скудерия является главной и по сути единственной надеждой всех поклонников «Ф-1» на наличие настоящей интриги в предстоящем чемпионате. Последний раз Кубок конструкторов в Маранелло видели в 2008 году и с тех пор вынуждены были наблюдать то за гегемонией «Ред Булла», то за превосходством «Мерседеса». В межсезонье итальянская команда сделала все, чтобы, если не ликвидировать существенное отставание от действующих чемпионов, то хотя бы до минимума сократить разрыв. Главные надежды «Феррари» связывает с новым мотором Ferrari 059/5, на котором помимо заводской команды в этом сезоне будут выступать «Заубер» и «Хаас». Итальянцы без опаски поставляют силовые установки аутсайдерам, шасси которых не идет ни в какое сравнение с новеньким SF16-H. Любопытно, что чуть более быстрому «Торо Россо» поставляются моторы образца концовки прошлого сезона.

Болиды «Феррари» во все времена считалась настоящим произведением искусства. Презентация новой машины всегда становилась событием. Нынешний год исключением не стал. Революционных изменений от технической команды Джеймса Эллисона ждать, наверно, не приходилось, но определенные метаморфозы в конструкции, безусловно, произошли. Как и некоторые другие команды «Феррари» слегка укоротила «нос» ради увеличения воздушного потока, попадающего под днище болида. Была изменена система охлаждения двигателя, что должно значительно увеличить эффективность силовой установки. Новый пункт в регламенте вынудил добавить еще одну выхлопную трубу. Все специалисты, увидевшие SF16-H, в один голос утверждали, что «Феррари» удалось сделать существенный шаг вперед. Даже конкуренты из «Мерседеса» признавали, что парни из Маранелло сумели добиться заметного прогресса. Выступление алых болидов на тестах в Барселоне произвело впечатление и на Нико Росберга:

«Феррари» оказалась очень быстра. Борьба в предстоящем сезоне обещает быть очень плотной и пока я не рискнул бы прогнозировать, кто в итоге окажется впереди: они или мы. Пока можно говорить лишь о том, что наши конкуренты подобрались к нам очень близко».

Возможно, в «Мерседесе» лукавят и на трассе «Каталунья» ребята из Брэкли не спешили раскрывать всех карт. И все-таки результаты барселонских тестов «Феррари» обращают на себя внимание. Две верхние строчки протокола по итогам восьми дней тестов оккупировали представители Скудерии, показавшие свои лучшие времена на «ультра софте». Правда, сравнивать результаты Райкконена и Феттеля с показателями Росберга (3-е место) и Хэмилтона (10-е место) не совсем корректно, так как представители «Мерседеса» свои быстрые круги ставили на «софте», а на самых мягких комплектах резины на трассу даже не выезжали. На «софте» же времена обеих команды были вполне сравнимы, на «медиуме» и вовсе «Мерседес» был на 0,5 секунды быстрее. В общем, как минимум до свободных заездов в Мельбурне об истинной силе двух команд остается гадать как простым болельщикам, так и матерым экспертам.

#5 Себастьян Феттель (Германия), 28 лет

Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

В «Формуле-1»: с 2007 года

Предыдущие команды: «Заубер», «Торо Россо», «Ред Булл»

Чемпион мира: 4 (2010, 2011, 2012, 2013)

Поул-позишн: 46

Победы в гонках: 42

Попадания на пьедестал: 79

Всего очков за карьеру: 1896

Слова: «В прошлом сезоне мы слишком сильно отставали от „Мерседеса“. В межсезонье мы сделали все, чтобы сократить этот разрыв. Удалось ли нам это? Давайте дождемся старта сезона и все увидим на трассе».

#7 Кими Райкконен (Финляндия), 36 лет

Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

В «Формуле-1»: с 2001 года

Предыдущие команды: «Заубер», «Макларен», «Феррари», «Лотус»

Чемпион мира: 1 (2007)

Поул-позишн: 16

Победы в гонках: 20

Попадания на пьедестал: 80

Всего очков за карьеру: 1174

Слова: «Мы понимаем, чего от нас ждут фанаты и делали все, чтобы добиться прогресса по сравнению с прошлым годом. Не знаю, сможем ли мы наконец на равных бороться с „Мерседесом“, но мы твердо намерены дать бой нашим главным конкурентам».

Прогноз Sportbox.ru: 2-е место в Кубке конструкторов

«Феррари» проделала серьезную работу в межсезонье, но хватит ли этого, чтобы сократить солидное отставание в мощности от «Мерседеса»? В прошлом году парни Брэкли обеспечили себе Кубок конструкторов за четыре этапа до конца сезона. В этот раз «Феррари» постарается сохранить интригу в споре за КК подольше, но едва ли сумеет сместить с трона гегемона двух последних лет.

Валентин Волошин, Sportbox.ru

Кто станет обладателем Кубка конструкторов-2016? 1461

«Мерседес»

«Феррари»

Кто-то другой

По теме

Феррари

Кими Райкконен

Себастьян Феттель

Формула-1

Ранее в рубрике Формула-1:
«Формула-1» возвращается

Себастьян Феттель: «Forza Ferrari!»

Это был первый подиум для Ferrari с тех пор, как Фернандо Алонсо занял второе место в прошлогоднем Гран-при Венгрии, и это был первый подиум Феттеля после третьего места в Японии, также в 2014 году.

Послушайте эту статью

Мельбурн – «Forza Ferrari!»: возможно, над итальянским акцентом все еще нужно поработать, но это было счастливое радиосообщение Себастьяна Феттеля команде на его замедляющемся круге, когда он добрался до подиума в своем дебютном матче. Гонка за Гарцующей Лошадью. Это был первый подиум для Скудерии с тех пор, как Фернандо Алонсо занял второе место на прошлогоднем Гран-при Венгрии, и первый подиум для Феттеля после третьего места в Японии, также в 2014 году.0007

Сезон начался с машины безопасности, поскольку Lotus Мальдонадо развернулся и разбился во втором повороте на первом круге, оставив после себя много мусора. К тому времени мы уже потеряли Магнуссена и Квята, у которых были проблемы на пути к стартовой решетке, и, конечно же, не было двух машин Manor.

В первом ряду лидировал дуэт Mercedes, за ним последовал Масса на Williams. Кими и Себастьян отставали от лидирующего трио, но Ferrari финна оказалась в ловушке позади Массы и опустилась на восьмое место. 900:15 После появления машины безопасности Феттель справился со своей гонкой до конца и благодаря хорошо спланированной стратегии смог опередить Массу на пит-стопе на 24-м круге.

Гонка Кими осложнилась проблемой с левое заднее колесо во время пит-стопа на 16-м круге. Пытаясь наверстать упущенное, он показал несколько быстрых кругов за самым быстрым кругом, обойдя Ферстаппена на 27-м круге, он был пятым и пустился в погоню за Массой. К сожалению, на его втором пит-стопе возникла проблема, опять же с левой задней частью, в результате чего финну пришлось припарковать свой SF-15T на обочине трассы.

Третье место Себастьяна Феттеля — отличная награда за всю тяжелую работу в течение зимы и отличный стимул извлечь уроки из выходных и принять еще более серьезное испытание за две недели в жаркой Малайзии.

Маурицио Арривабене: «Сегодня я счастлив только наполовину, потому что настоящая радость приходит, когда ты выигрываешь. Я рад подиуму и Себу, но больше всего рад за команду, потому что это хорошая отправная точка, хотя это точно не конец пути. Мне жаль Кими, потому что все видели, насколько он силен в гонке. А вот на втором пит-стопе возникла проблема с колесной гайкой, на которой уже во время первого была скрещена резьба.

Мы поняли, что возможна проблема, и решили немедленно остановить машину, потому что безопасность превыше всего. Глядя на Малайзию, мы будем твердо стоять на ногах, потому что Альберт-парк — довольно необычная трасса. Если бы второй Williams также участвовал сегодня в гонках, картина соперника, с которым мы сталкиваемся, была бы более ясной. Но теперь мы поняли, что можем преуспеть, мы должны перестать думать о том, чтобы быть «вторыми лучшими», и начать стремиться к большему».

Кими Райкконен: «Вскоре после старта кто-то ударил меня сзади. Потом я почувствовал еще один контакт с правой стороны, но не думаю, что это была машина Себастьяна. От удара активировалась система защиты от заклинивания, и пол автомобиля был поврежден. Мы были очень быстры в гонке, смогли догнать Williams и побороться за подиум: но потом возникли проблемы на обоих пит-стопах. Я не знаю точно, что произошло, но я знаю, что потерял что-то с точки зрения прижимной силы. Тем не менее, подиум моего напарника – отличный результат для команды. Уже в квалификации, несмотря на мою ошибку на быстром круге, мы знали, что у нас хорошая машина. Да и в гонке отставание от «Мерседеса» казалось меньше, чем в субботу. Просто сегодня все случилось со мной».

Себастьян Феттель: «Они не играли итальянский гимн на подиуме, но мы можем быть очень довольны этим уик-эндом. Обидно, что небольшая ошибка помешала Кими закончить гонку, но в целом это был очень «чистый» уик-энд. Самое главное, что у нас есть хорошая машина, реальная платформа, с которой можно продолжать работу. Так что спасибо и поздравления людям, которые усердно работали в Маранелло, а также здесь, в Австралии. Без них такой результат был бы невозможен. Старт был не самым лучшим, была слишком сильная пробуксовка колес, и когда я пытался удержать внутреннюю линию, мои шины были еще слишком холодными. У нас была отличная гоночная стратегия, которая позволила нам обогнать Williams, у которого была хорошая максимальная скорость, на одном пит-стопе.

Теперь мы должны подтвердить наши результаты в предстоящих гонках, а затем, шаг за шагом, будем надеяться, что сможем приблизиться к Mercedes. Отставание по-прежнему велико, но из всех команд, я думаю, наша лучше всего прибавила за зиму. Я давно мечтал выступать за Ferrari, и это случилось в нужное время. Я пил шампанское на трибуне и оставил немного для ребят из команды, потому что они сказали мне, что им это очень нравится… Спасибо также болельщикам. У нас отличная машина не только для квалификации, но и для гонки. Будем надеяться, что мы снова сможем подняться на подиум и, может быть, даже одержать несколько побед!»

Скудерия Феррари

Будь там

Сделать ставку

Будь там

Сделать ставку

Предыдущая статья

Большое облегчение Sauber: Наср 5-й, Ericsson 8-й в Австралии

Следующая статья

Lotus: обе машины выбыли из гонки к концу первого круга в Альберт-парке

акции

Еще от

Кими Райкконен

Уоткинс Глен

Основной

Основной

Основной

Основной

Основной

Основной

Основной

Основной

Основной

Управлять

Ragazzi forza ferrari на английском языке с контекстуальными примерами

Ragazzi forza ferrari на английском языке с контекстуальными примерами

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Итальянский

Английский

Информация

Итальянский

рагацци форза феррари

Английский

давай, феррари, ребята. делает меня счастливым

Последнее обновление: 2020-11-27

Частота использования: 1
Качество:



Ссылка: Аноним

итальянский

форза феррари рагацци

Английский

феррари сила парни

Последнее обновление: 2017-03-30

Частота использования: 1
Качество:



Ссылка: Аноним

итальянский

un plauso al gruppo radicci quindi per questa nuova iniziativa imprenditoriale e . .. forza ferrari, sempre! »

Английский

похвала группе radicci за это новое предприятие и … forza ferrari , всегда ! »

Последнее обновление: 2018-02-13

Частота использования: 1
Качество:



Ссылка: Анонимный
Предупреждение: Содержит невидимое форматирование HTML

итальянский

il tempo per pensare al match di nyon non manca, ora non bisogna far altro che appladire questo gruppo fantasy: bravi ragazzi, forza roma!

Английский

есть время подумать об игре в Ньоне, теперь все, что нам нужно сделать, это поздравить эту блестящую группу игроков. молодцы, ребята.

Последнее обновление: 2018-02-13

Частота использования: 1
Качество:



Ссылка: Аноним

Добавить перевод

Получите лучший перевод с

4 401 923 520
человеческий вклад

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.

Leave a Reply