Форум такси яндекс: как изменилась жизнь после 3 месяцев сотрудничества?

Хитрости работы Яндекс Такси. Секреты, увеличивающие заработок водителя

Многие таксисты идут на хитрость, чтобы увеличить свой доход. Я, как опытный водитель Яндекс Такси, дам несколько советов, как повысить заработок.

Содержание

  1. Что влияет на заработок таксиста?
  2. Советы опытного таксиста
  3. Как увеличить заработок водителю?

Что влияет на заработок таксиста?

Ни для кого не секрет, что целью любого таксиста является получение дохода. Состоит он из следующих критериев:
• Количество заявок, выполненных за рабочую смену;
• Рейтинг – средняя оценка работы за последние 60 дней;
• Брендированный автомобиль;
• Отзывы клиентов;
• Соблюдение правил, установленных Яндекс Такси.

Рейтинг — основной показатель работы таксиста. Именно от него зависит многое. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5. В ином случае, программа временно блокирует поступление заказов. Тогда можно остаться совсем без заработка.

Советы опытного таксиста

За годы своей работы удалось выяснить маленькие хитрости, которые позволяют зарабатывать больше.

• Лучший помощник в работе водителя Яндекс Такси – Таксометр. Позволяет определить в каком районе больше всего заявок. Ориентируясь на эту информацию, не составит труда определить, куда стоит двигаться за клиентом. По опыту, основная часть вызовов поступает из общественных мест, например, вокзалы, аэропорты, торговые и развлекательные центры, и т.п.

• Многие считают, что мелкие заказы не приносят большого дохода. Однако, сервис доплачивает за выполнение поездок с небольшой стоимостью, чтобы водитель не ушел в минус. Лучше всего выезжать на полную рабочую смену с перерывом в сутки, чем каждый день на пару — тройку часов. Кроме того, за маленькие заказы присваиваются баллы. Значит рейтинг повысится.

• Праздничные дни – это достаточно трудоемкие смены. Тем не менее, есть возможность заработать больше. Два основных преимущества работы в праздник:
1) Увеличивается пассажиропоток, а значит, количество заявок;
2) Начисляется дополнительный коэффициент.

• Большинство избегают ночные смены. А ведь именно ночью существует повышенный тариф. При этом, возможно количество поездок будет меньше, чем днем, а доход выше.

• Чтобы получить больше заказов, можно попробовать поработать в различных районах и определить наиболее доходный. Хотя Таксометр, итак, позволяет их увидеть. Вся информация доступна на экране приложения.

• Яндекс Такси разработал график, в котором объединил статистику по наиболее выгодным часам и дням, когда лучше всего выехать на линию. График зависит от конкретного региона.

• Тарифы Комфорт, Бизнес и Премиум позволяют водителю получить поездки более высокой стоимостью. Для получения таких тарифов необходимо пройти обучение от Яндекс, а также иметь автомобиль, который соответствует требованиям сервиса. Если есть желание работать с иностранцами, то компания предлагает курсы по английскому языку.

• Визитки, которые опытные таксисты раздают своим пассажирам, говорят о том, что часто поступает повторный заказ. Конечно, при условии, что поездка прошла удачно.

• Не игнорируйте правила водительского этикета. Читайте комментарии к заявке и персональные сообщения на экране Таксометра. Обязательно своевременно проходите фотоконтроль. Пассажир во время поездки оценивает не только общение водителя, но внешний и внутренний вид автомобиля. После окончания, выставляет оценку, которая влияет на рейтинг. Довольный клиент – высокая оценка.

• Получить статус официального партнера можно после брендирования автомобиля – оклейка фирменными логотипами Яндекс Такси. При этом, появляется ряд преимуществ, а именно, приоритет при распределении заказов и сниженный процент по комиссионным выплатам.

Как увеличить заработок водителю?

Подвести итог можно одной фразой: чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Собственно, это относится не только к работе в службе такси.

Подробное руководство о том, как начать работу в Я.Такси.

Подключение к Яндекс Такси и Gett

Подключение

Подключаем водителей Москвы и МО официально.

Лет на рынке такси

Подключаем водителей с 2017 года и продолжаем улучшать сервис.

Ежедневные выплаты

Моментальный вывод средств по запросу стабильно каждый день.

Помощь диспетчера

Оказываем поддержку водителям в рабочих моментах с агрегаторами.

Рублёвское Такси — Официальный партнёр и надежный сертифицированный посредник между водителем и агрегаторами заказов такси.

Рублёвское Такси — Официальный партнёр и надежный сертифицированный посредник между водителем и агрегаторами заказов такси.

ЯНДЕКСGETTСИТИМОБИЛ













Комиссия таксопарка

(с заказа)

Яндекс4%
Gett4%
Ситимобил3%
Дополнительная
комиссия
Нет
График выплат


(без перебоев)

Карты
(всех банков)
Ежедневно
Переводы на счетс 10 до 22

(Пн-Пт)
Вывод заработка


(с 10 до 22 МСК)

По
заявке

(онлайн/тел. )
Через диспетчера
Обработка
заявки
5-10 минут
Комисcия
за перевод
Нет

Условия

  • Подключаем машины не старше 10 лет. Важно: чистый салон, кузов без повреждений. Водитель: стаж вождения от 3-х лет, соблюдение ПДД, без блокировок в Яндекс, Gett или Ситимобил.

  • Обращаем Ваше внимание, что мы подключаем только водителей, имеющих разрешение для осуществления пассажирских перевозок. Мы не оказываем сопровождения в получении лицензий и путевых листов.

  • Рабочие часы диспетчерской с 10 до 22 часов по Москве ежедневно (без выходных). Вы можете связаться с нами по телефону 8-964-560-14-41, мы обязательно поможем Вам подключиться к агрегаторам, поможем решить технические вопросы и осуществим выплаты.

  • Все выплаты осуществляются ежедневно (по Яндекс в день обращения, по Гетт выводим деньги за предыдущий день) с расчетного счета организации только на банковскую карту или расчетный счет.

  • Выплаты осуществляются без перебоев в рабочие часы диспетчерской по Вашему запросу, направленному на номер телефона диспетчерской. Диспетчер сообщит о переводе. Денежные средства поступят на ваш счет в часы работы Вашего банка. На карты банка Тинькофф денежные зачисления происходят моментально.

  • Все возникшие у Вас вопросы можете задать нам через форму обратной связи на сайте и по телефону 8-964-560-14-41. Будем рады сотрудничать с Вами!

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв о нас на форуме.

  • +7 (929) 934-35-36

    По вопросам аренды машины ежедневно с 10 до 22

  • [email protected]

    Отправка документов и прочее

  • WhatsApp — Аренда

    По вопросам аренды автомобиля ежедневно

  • WhatsApp — Диспетчерская

    Отправка документов, подключение, поддержка

  • Telegram — Аренда

    По вопросам аренды автомобиля ежедневно

  • Форум Такси

    Наша тема на форуме водителей такси

ОГРН:1177746143321
Москва, Садовая-Каретная,18

©2023 Рублевское Такси

Яндекс.

Такси выехало на улицы Хельсинки

Дата: 21 ноября 2018

Яндекс, российский ИТ-магнат, расширяет свое влияние на еще один рынок Европейского Союза. К трем странам Балтии, в которых летом было запущено приложение «Яндекс.Такси», присоединилась четвертая страна Евросоюза. 9 ноября на улицы Хельсинки выехали первые автомобили Яндекса. На финском рынке россияне работают под именем «Янго».

ИСТОЧНИК: WIKIMEDIA.ORG

Выход российской компании на финский рынок общественного пассажирского транспорта является результатом реформ, проведенных летом этого года. Либерализация финского рынка общественного пассажирского транспорта позволила возврат (Uber) или вход (Taxify) глобальных пассажирских транспортных компаний с помощью мобильных приложений. Этой возможностью воспользовалась и компания Яндекс , которая является одним из самых популярных транспортных сервисов в России и в части стран постсоветского пространства.

Согласно информации, предоставленной российской компанией, приложение будет использовать собственные технологические ресурсы, в том числе навигационный сервис и собственную архитектуру искусственного интеллекта. Услуги будут оказывать автомобили из парка Яндекса, но компания также планирует включить в свою систему местные транспортные компании и отдельных таксистов. Если Яндексу удастся собрать нужное количество пользователей, он распространит свою деятельность на другие финские города: Турку и Тампере.

Пока деятельность Яндекса в Хельсинки не вызывает таких споров, как появление Яндекс.Такси в Эстонии и Литве. В отличие от властей Прибалтики, финские власти не предостерегают чиновников и простых граждан от использования российского приложения. Финский информационный портал, связанный с журналом Helsingin Sanomat, провел собственное расследование в отношении «Янго». Два независимых эксперта по сетевой безопасности, привлеченные порталом, во многом подтверждают наличие опасностей, связанных с использованием приложения. Их экспертиза соответствует результатам, полученным исследователями из Литвы и Эстонии, и подтверждает утверждения о том, что приложение собирает и хранит большую часть данных с мобильных устройств пользователей.

Что дальше?

Решение российского ИТ-гиганта выйти на другой рынок говорит о том, что расширение деятельности на последующие европейские страны является элементом стратегии компании. В связи с этим возникает вопрос, является ли расширение элементом стандартной рыночной конкуренции между крупнейшими компаниями этой сферы услуг или же это политический вопрос?

Если приложение добьется коммерческого успеха, оно обязательно будет использовано Кремлем. Собранные данные могут использоваться, среди прочего, для профилирования пользователей. Дело Cambridge Analitica , который был горячей темой пару месяцев назад, является примером того, как можно использовать данные о пользователях. Продвинутые и персонализированные медиа-кампании, созданные британской компанией, использовались как средство манипулирования, радикализации и изменения общественно-политических взглядов людей в рамках алгоритма, а в результате являлись и средством влияния на политические предпочтения при голосовании. коробки.

В долгосрочной перспективе расширение российских услуг ИТ-сектора является вызовом для стран Евросоюза. Эффективный сбор, хранение и анализ больших данных могут обеспечить глубокое понимание образа жизни европейских обществ, а также, в конечном счете, могут повлиять на формирование коллективных или индивидуальных мнений.

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут распространяться при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

Яндекс запустил сервис беспилотного такси в иннограде Сколково

Беспилотное такси, созданное российским интернет-гигантом Яндекс, заработало на дорогах иннограда Сколково после того, как Фонд «Сколково» подписал соглашение с Яндексом на форуме «Открытые инновации», Сколково — первая в Москве полигон для испытаний беспилотных автомобилей.

Беспилотное такси Яндекса проезжает перед Технопарком Сколково на этой неделе. Фото: Sk. ru.

Услуга доступна для сотрудников и стартапов-резидентов Фонда «Сколково» на территории инновационного центра «Сколково». Основатель и генеральный директор Яндекса Аркадий Волож.

«Все в порядке, мы живы и здоровы», — пошутил премьер, выходя из такси.

Беспилотное такси можно вызвать нажатием кнопки на стойке Яндекса на улице, а также будет предлагаться через приложение Яндекс Такси тем, кто вызывает такси внутри иннограда.

Беспилотное такси, разработанное Яндексом, полностью автономно, но пока оно все еще проходит испытания, в автомобиле все время будет находиться инженер-испытатель, который будет контролировать работу автомобиля. Инженер-испытатель, присутствовавший во время путешествия Медведева и Воложа, не нуждался ни в каком вмешательстве, сообщает НТВ.

Видео: Яндекс.Такси.

 

Выступая во вторник на пленарном заседании «Открытых инноваций», Волож зачитал небольшой отрывок из советской детской книги «Незнайка в солнечном городе» Николая Носова, изданной 60 лет назад, описывая сцена в утопическом Солнечном городе, в которой персонажи нажимают кнопку, чтобы вызвать беспилотный автомобиль.

«За последние пять-десять лет появилось много технологий, о которых мы когда-то читали в детских книгах или фантастике, а теперь становятся буквально повседневной практикой», — сказал Волож.

Аркадий Волож, основатель и генеральный директор Яндекса, выступает на пленарном заседании форума «Открытые инновации». Фото: Sk.ru.

Яндекс еще в июле подписал соглашение о сотрудничестве с правительством Москвы по развитию беспилотного транспорта, а с августа также проводит испытания своих автомобилей в особой экономической зоне «Иннополис» в Российской Республике Татарстан. По словам гендиректора «Яндекса» Елены Буниной, беспилотные такси совершили 1000 поездок в пределах расположенного там индустриального парка «Технополис», «поэтому мы абсолютно уверены, что здесь все будет в порядке».

На данный момент сервис доступен сотрудникам Фонда «Сколково» и стартапам-резидентам, и Бунина призвала их воспользоваться сервисом.

«Покататься в них; Я надеюсь, что в скором времени все, кто приезжает в Сколково, смогут это сделать», — сказала она.

Leave a Reply