Содержание
Отзывы владельцев ISUZU D-Max
Отзывы владельцев ISUZU D-Max
- Главная
- Каталог авто
- Isuzu
- ISUZU D-Max
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
ISUZU D-Max — фото 1
ISUZU D-Max — фото 2
ISUZU D-Max — фото 3
ISUZU D-Max — фото 4
ISUZU D-Max — фото 5
Назад
Вперед
Показать предыдущие поколения
ISUZU D-Max
Другие поколения ISUZU D-Max
ISUZU D-Max II
ISUZU D-Max II
ISUZU D-Max II
ISUZU D-Max II
Таиланд
Год: 2008
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики ISUZU D-Max
Цена | 4 389 000 ₽ |
Мин. цена | 4 389 000 ₽ |
Макс. цена | 4 389 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5295 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1780 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 5 лет или 120 тыс. км |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Extended Cab 3.0 D MT
Цена | 4 389 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 177/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/2000-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ISUZU D-Max по цене
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200
От 3 870 000 ₽
До 4 900 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2019
Toyota Hilux
Toyota Hilux
Toyota Hilux
Toyota Hilux
От 4 080 000 ₽
До 9 450 000 ₽
Пикап
ЮАР
Год: 2020
Отзывы владельцев ISUZU D-Max
ISUZU D-Max, 2017 г
Самый популярный в Таиланде пикап. Проехал на ISUZU D-Max 22000 все нормально. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал Mitsubishi L200. По сравнению с L200 этот автомобиль гораздо просторнее, сзади очень намного больше места, по подвеске мягче, эластичнее. Минус — это отсутствие задней МКБ, хоть я и на L200 ей не пользовался ни разу, но душу, так сказать, она мне грела. Что еще сказать, рокот дизеля и вибрирующего рычага КПП — пробуждают мужественность. С клиренсом в 225 мм я насмехаюсь над бордюрами, кочками, выбоинами и заплатками. У ISUZU D-Max довольно вместительный кузов, грузоподъемностью 975 кг — теперь переезд перестанет быть проблемой. А понижающий ряд трансмиссии с приличным крутящим моментом непременно расширят географию моих поездок.
Достоинства: проходимость на высоте. Большой клиренс. Двигатель. Грузоподъемность. Комфортная подвеска.
Недостатки: отсутствие задней межколесной блокировки.
Илья, Новосибирск
Обои рабочего стола ISUZU D-Max
Обои ISUZU D-Max
Объявления о продаже ISUZU D-Max
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
ISUZU D-Max — обзор автомобиля
ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина
Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab — компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.
На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4×4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка. В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab «посажен» на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.
В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером. Акустическая система в «базовом» пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно — для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Isuzu
Сообщить об ошибке
Отзывы, технические характеристики и история Isuzu D-MAX
Главная
Отзывы об автомобилях
Isuzu
D-MAX
Добавить свой отзыв об автомобиле
Новое поколение пикапов марки Isuzu, собираемое в Таиланде с 2002 года, получило название D-MAX. На австралийский рынок его поставляют как Holden Rodeo, а на британский – как Isuzu Rodeo. Японская компания разработала этот полноразмерный пикап при активном участии американского концерна General Motors. D-Мax построен на слегка модернизированной платформе TF предыдущих пикапов Isuzu.
Кабины – одинарная Regular Cab, полуторная Extended Cab и двойная Crew Cab, а также версия с бортовым цельнометаллическим кузовом Regular Cab Flat Deck.
D-Max действительно хорош внешне. Современные формы кабины, модные «двухэтажные» фары, массивный хромированный «кенгурятник» (опция), широченные колеса, выразительные капот и фальш-решетка радиатора придают его облику элегантную агрессивность. Словом, силуэте японского пикапа получился очень современным и интересным.
Автомобиль хорошо держит прямую, в первую очередь, благодаря независимой передней подвеске. Задняя подвеска выполнена по традиционной пикаповской схеме: жесткий мост на рессорах — прочная и надежная конструкция.
Салон аскетичен, но собран вполне качественно. Вместо раздельных передних кресел в Isuzu установлен цельный диван, судя по количеству ремней безопасности, трехместный. Спинка переднего дивана D-Max откидывается только вперед — регулировать угол ее наклона невозможно. Впрочем, одно-единственное положение спинки выбрано довольно оптимально.
Подушки безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, радиоприемник, подогрев сидений — в Isuzu D-Max к большому сожалению всего этого нет, даже за доплату.
Бедность комплектации D-Max не слишком сказалась на удобстве посадки водителя и эргономике его рабочего места. Руль регулируется по углу наклона колонки. Обзор отличный.
Передняя панель проста и лаконична. Есть только то, без чего обойтись уже никак невозможно. Незатейливые дефлекторы вентиляции, простейший блок управления климатом и минимальная «роскошь» в виде кнопки включения кондиционера. Исполнено это все из светло-серого пластика с черными вставками.
В обычном режиме D-Max имеет привод только на задние колеса. В тяжелых дорожных условиях — например, на снегу или на раскисшей грунтовке — одним нажатием кнопки можно подключить переднюю ось. Она подсоединяется жестко, межосевого дифференциала нет. Останавливаться для перехода в режим «4х4» не надо. Достаточно того, чтобы автомобиль двигался равномерно и прямолинейно со скоростью не больше 100 км/ч. Процесс подключения передних колес занимает около пяти секунд — о его завершении сигнализирует лампочка на приборной панели. Для штурма серьёзного бездорожья лучше заранее остановиться и включить понижающую передачу. На ходу этого делать нельзя.
По пересеченной местности, по дороге с крупными выбоинами, буграми и ямами Isuzu пробирается спокойно, очень уверенно, без лишних рывков и дерганий. Большой дорожный просвет позволяет D-Max на бездорожье чувствует себя королем.
C 2005 года в Таиланде предлагается и новая полноприводная версия D-Мax Rodeo с турбодизелем нового поколения 3,0 л R4 16V (146 л.с.). В экспортном 8-клапанном варианте двигатель развивает 131 л. с.
Кроме того, есть и более доступная по цене версия с турбодизелем 2,5 л R4 16V (79 л.с.) и задним приводом. По заказу поставляется съемный жесткий верх для кузова. Версии с бензиновыми двигателями с 2005 года сняты с производства.
Mitsi Triton против Isuzu D Max
Добро пожаловать на Новозеландский форум по охоте и стрельбе.
Если это ваш первый визит, обязательно
ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами , нажав кнопку
ссылка выше. Возможно, вам придется зарегистрироваться
прежде чем вы сможете опубликовать: нажмите на ссылку регистрации выше, чтобы продолжить.
+ Ответить на тему
25 Лайков
17-11-2021, 11:22
#1
Митси Тритон против Исузу Д Макс
Так что купить новый автомобиль сейчас чертовски сложно.
Мне нужен новый рабочий автомобиль с двойной кабиной 4WD.
Только Mitsi Triton или Isuzu D Max доступны в подходящие временные рамки.Но D Max на 15 штук дороже!
Я не буду водить его, так что мне не нужна эмоциональная привязанность.У нас есть 1 Тритон, вроде в порядке, но ему всего 18 месяцев.
У кого-нибудь есть опыт работы с одним или обоими? (открывает попкорн и пиво)
Ответить с цитатой
Зарегистрируйтесь, чтобы удалить эту рекламу!
17-11-2021, 11:45
#2
У меня есть 4wd GLXR 2020 года, у меня не было проблем, и он делает все, что мне когда-либо понадобится, как на дороге, так и на бездорожье. Имеет базовую систему 4wd, но я еще не победил ее.
Базовый GLX мог бы стать хорошим рабочим универсалом и оснащен блокировкой заднего дифференциала.
10-летняя гарантия кажется хорошей, но пока не нужно ее тестировать.Ответить с цитатой
17-11-2021, 12:21
#3
Я только что обменял свой d max 2017 года на биение mu-x 2020 года. Яркие автомобили! Мотор известен своей долговечностью, и мой двоюродный брат, который владеет собственным механическим бизнесом, рекомендовал Isuzu, а не Mitsi. Мой братан только что выкинул свой 2019Тритон. В нем было удобно ездить, но он казался жестче, чем Isuzu. Окраска казалась очень тонкой; возможно построено в бюджет. У двоюродного брата есть последняя модель Triton, и он ему очень нравится, но он добавил контроллер, чтобы получить больше удовольствия от своего каравана.
Я полностью рекомендую Isuzu. Моя ручная двойная кабина с навесом и пробегом около 55 км может все еще быть во дворе дилеров.Ответить с цитатой
17-11-2021, 13:06
#4
15к? Я бы купил Митци.
Ответить с цитатой
17-11-2021, 13:48
#5
Я бы купил Mitsi, бриллианты в конце концов вечны..
Ответить с цитатой
17-11-2021, 13:54
#6
Митци, прежде чем я пошел в этом направлении, говорил с местным бизнесом, у которого было 3 из них, максимальный км / м был 255 000, никогда не было никаких проблем. Это было 10 лет назад, тот же парень до сих пор управляет Mitzi, то же самое и у нас.
Ответить с цитатой
17-11-2021, 14:28
#7
Если бы мой Triton 3,5 года, 38 км, единственная проблема заключалась в том, что шасси немного поржавело (он живет снаружи недалеко от побережья), поднял проблему с Mitsubishi, шасси было взорвано и перекрашено чем-то лучшим по их цене под 5 / 10 лет гарантии.
Навес для переноски, с другой стороны, имеет пузыри, выступающие под краской на всех металлоконструкциях, и он отклеился от рейлингов на крыше, получил только 2-летнюю гарантию, и они не будут его трогать (заплатили большие $$ за навес)
Ответить с цитатой
17-11-2021, 15:45
#8
Посмотрел несколько видео Джоша Джеймса, и он не сказал слишком много хорошего или сказал о d max, хотя не уверен, какой это был год.
Ответить с цитатой
17-11-2021, 16:28
#9
В начале прошлого года я провел подобное сравнение между точно такими же двумя полноприводными автомобилями. В итоге я получил новую модель Triton GLXR, так как я не мог представить, что я получу за дополнительные 10-15 тысяч, получив D-Max. У меня есть приятель, который ездит на D-max, и ему это нравится, но он заметил, что он едет довольно жестко по сравнению с Triton из-за более жесткой задней подвески. Скорее всего, это улучшит перевозку грузов в заднем лотке и, возможно, буксировку. Но поскольку мой автомобиль был вторым в качестве семейного автомобиля, я выбрал более удобную езду и более приятный интерьер Triton.
На данный момент мне нравится Triton: его способность не застревать (удача пользователя?), немного тоньше, чем у подобных Rangers/D-Max и т. д., поэтому он может лучше преодолевать узкие промежутки/треки, хорошо поворотный замок для своей длины, кажется, имеет много ворчания, удобен для водителя и пассажиров, а также отлично подходит для открытой дороги (подтверждено прошлым Рождеством, когда я тащил семью (жену и двух мальчиков 3 и 5 лет) вниз из Тауранги и вокруг южного острова на нем в пути (5000км)
Итак, мое мнение: если вам нужен рабочий грузовик, который будет буксировать и перевозить в кузове много тяжелого дерьма, то, возможно, D-Max — лучший вариант. Иначе Тритону все равно.
Оба имеют хорошую (доказанную) репутацию надежных рабочих лошадок, способных проехать много километров в сутки.
Охота — это не хобби…..это зависимость
Ответить с цитатой
17-11-2021, 16:42
#10
Первоначально Послано Брайаном
В начале прошлого года я провел подобное сравнение между точно такими же двумя полноприводными мотоциклами. В итоге я получил новую модель Triton GLXR, так как я не мог представить, что я получу за дополнительные 10-15 тысяч, получив D-Max. У меня есть приятель, который ездит на D-max, и ему это нравится, но он заметил, что он едет довольно жестко по сравнению с Triton из-за более жесткой задней подвески. Скорее всего, это улучшит перевозку грузов в заднем лотке и, возможно, буксировку. Но поскольку мой автомобиль был вторым в качестве семейного автомобиля, я выбрал более удобную езду и более приятный интерьер Triton.
Что мне нравится в Triton до сих пор: его способность не застревать (удача пользователя?), немного тоньше, чем у подобных Rangers/D-Max и т. д., поэтому он может лучше проходить через узкие промежутки/дорожки, хороший поворотный замок для своей длины, кажется, у него много ворчания, удобный для водителя и пассажиров, а также отличный на открытой дороге (доказано на прошлом Рождестве, когда я тащил семью (жену и двух мальчиков 3 и 5 лет) вниз из Тауранги и вокруг южного острова в нем (поездка на 5000 км)
Так что, по моему мнению, если вам нужен рабочий грузовик, который будет буксировать и перевозить в кузове много тяжелого дерьма, то, возможно, D-Max будет лучшим вариантом. Иначе Тритону все равно.
Оба имеют хорошую (доказанную) репутацию надежных рабочих лошадок, способных проехать много километров в сутки.
Австралийский обзор пару лет назад сравнил d max с Triton и поставил их в равное положение. Я ездил на d max с двигателем «грузовика», по рекомендации двоюродных братьев-механиков, по моему внутреннему ощущению 3-литрового турбодвигателя мощностью 13000 кВт против 2,4-литрового турбомотора мощностью 137 кВт. Мы перешли на выносной мю-х, так как у него более мягкие задние пружины и он автоматический, так что моя жена может ездить на нем, пока я катаюсь на ее Хонде. Mu-x — это просто другая оболочка шасси/ходовой части d-max. Ширли и я ожидаем, что mu-x станет нашей последней покупкой 4wd, буксировки каравана / лодки.
Ответить с цитатой
17-11-2021, 16:53
#11
Первоначально Послано Ингрид 51
Австралийский обзор пару лет назад сравнил d max с Triton и поставил их в равное положение. Я ездил на d max с двигателем «грузовика», по рекомендации двоюродных братьев-механиков, по моему внутреннему ощущению 3-литрового турбодвигателя мощностью 13000 кВт против 2,4-литрового турбомотора мощностью 137 кВт. Мы перешли на выносной мю-х, так как у него более мягкие задние пружины и он автоматический, так что моя жена может ездить на нем, пока я катаюсь на ее Хонде. Mu-x — это просто другая оболочка шасси/ходовой части d-max. Ширли и я ожидаем, что mu-x станет нашей последней покупкой 4wd, буксировки каравана / лодки.
Да, я помню, что видел тот самый обзор, он был действительно всеобъемлющим. Похоже, ваша оценка, как я заметил, D-Max более «грузовик» и хорош для буксировки.
Охота — это не хобби…это зависимость
Ответить с цитатой
17-11-2021, 17:30
#12
Полноприводные действия в Австралии, так что хорошие сравнения современных Utes на You Tube
Ответить с цитатой
17-11-2021, 17:42
№13
мы только что продали наш тритон, купили новый d-max
он комфортнее и экономичнее митси.
также новые тритоны поставляются только в slushomatic, гарантия предоставляется только для первоначального владельца, и обслуживание должно выполняться дилером mitsi, чтобы сохранить гарантию (и они берут большие $$$$$$$$$$$$$$ $$$)Ответить с цитатой
17-11-2021, 17:49
№14
Первоначально написал gotropo
обслуживание должно выполняться дилером mitsi, чтобы сохранить гарантию (и они взимают большие $$$$$$$$$$$$$$$$$)
Нам сказали, что это может сделать кто-то другой, но они должны быть «квалифицированными», не могут не согласиться со второй половиной, хотя я уверен, что @ veitnamcam согласится, что они знают, как заряжать
Ответить с цитатой
17-11-2021, 18:29
№15
У Mitsi есть тарифный план с ограничением в 250 долларов за услугу.
Сегодня заказал Mitsi.
На 15 тысяч долларов дешевле, гарантия намного лучше. Isuzu продолжала говорить мне, какой хороший грузовик, но гарантия на него всего 3 года!Спасибо за всю команду, вы, бас*#рды, не так бесполезны, как думают ваши жены!
Ответить с цитатой
+ Ответить на тему
«
вертолеты восточного побережья
|
RUC снижен, но сборы (налоги) увеличены
»
Похожие темы
Ответов: 49
Последнее сообщение: 07.12.2020, 18:10
Ответов: 1
Последнее сообщение: 16 февраля 2019 г., 14:30
Ответов: 41
Последнее сообщение: 31 января 2019 г. , 00:20
Ответов: 20
Последнее сообщение: 18.09.2017, 22:46
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.03.2016, 14:01
Теги для этой темы
- 4wd,
- базовый,
- купить,
- покупка,
- навес,
- ,
- побережье,
- стоимость,
- дифференциал,
- двойной,
- поздно,
- нагрузок,
- замок,
- макс,
- деньги,
- дорога,
- биение,
- ржавчина,
- сиденье,
- полу,
- тест,
- поездка,
- ют,
- гарантия,
- вес
шасси
Просмотр облака тегов
Закладки
Разрешения на публикацию
Добро пожаловать на охотничьи и стрелковые форумы Новой Зеландии! Мы видим, что вы здесь впервые или еще не вошли в систему. Создайте учетную запись и войдите для получения полного доступа, включая наш раздел БЕСПЛАТНАЯ ПОКУПКА и ПРОДАЖА . Зарегистрируйтесь СЕЙЧАС!!
Isuzu D-MAX 2021 года: Десять выводов о нашей первой поездке
Выпуск совершенно нового автомобиля всегда должен быть праздником, потому что с ним придут новые технологии, большая утонченность и лучшая эффективность, а также новый Isuzu 2021 года. D-MAX обеспечивает все это. Это транспортное средство, которое потрясет истеблишмент и, вероятно, впервые сделает его серьезным претендентом на статус лучшего автомобиля в Австралии. Это не идеально, но совершенно очевидно, что Isuzu выслушала и ответила. Вот некоторые из причин почему.
1. Подвеска
Я критиковал систему подвески D-MAX предыдущего поколения, потому что она была едва адекватной в море мотоциклов с едва адекватной подвеской. В течение десятилетий новые владельцы были обременены расходами на доставку новых автомобилей в местный магазин подвески и замену всей партии, стоек, листьев и амортизаторов на то, что действительно работает; может перевозить груз, не врезается в отбойники на лежачем полицейском, может справляться с неровностями и без выцветания в стремлении иметь автомобиль, который выполняет свое обещание делать то, что должны делать полноприводные автомобили.
Не заблуждайтесь, стандартная подвеска нового D-MAX во много раз лучше, чем предыдущая, это не смешно. Разница как мел и сыр! За короткое время, проведенное с автомобилем, я заметил, что трехлистная задняя часть тестового LS-U и передняя часть со стойками IFS больше не были плавучим бланманже (это шаткий желейный десерт), как раньше на шоссе, а чем-то стабильным и собранным.
Масса передней оси была увеличена до 1450 кг, но большой новостью является изменение конструкции верхних и нижних рычагов, причем верхние установлены выше, чем в прошлом. Это дает инженерам большую гибкость в противодействии крену кузова за счет развала и противодействует склонности шины к скатыванию на внешнее плечо в повороте. Чем более вертикальное положение шины, когда кузов катится из своего статического положения, тем больше поверхность шины остается в контакте с дорогой и обеспечивает большую устойчивость. Исузу, похоже, попал в точку.
Жесткие повороты не были связаны с недостаточной поворачиваемостью (хотя при сильном нажатии это произойдет — это вещь ute), он управляется как чемпион, чему также помогает новый стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 34 мм, который на 5 мм толще, чем до. Теперь передняя часть стала намного тверже, и это хорошо на дороге. Интересно, можем ли мы побеспокоиться о функции отключения при движении по бездорожью для большей гибкости спереди?
Удары в середине поворота стали намного менее тревожными, чем раньше. Я всегда включаю высокий диапазон 4WD на грязи, чтобы задняя часть не проскакивала на повороте или при забивании гофров, и это работает. Теперь кажется, что D-MAX 2021 года снесет большую часть этого в 2WD (я призываю вас продолжать использовать 4WD с высоким диапазоном на грязи).
Эта новая сбалансированность, вероятно, является комбинацией хитрости передней части и некоторого снижения веса задних листовых рессор, которые, как утверждается, составляют от 1,5 до почти 6 кг на сторону (в зависимости от модели) и, таким образом, уменьшают неподрессоренную массу. Чем тяжелее колесо/ступица/пружинная масса, тем больше работы приходится выполнять подвеске, поднимая и опуская все это по мере появления неровностей, меньше массы, меньше неровностей. Isuzu также утверждает, что задние амортизаторы на 7 ° ближе к перпендикуляру, что помогает рассеивать энергию, которую они должны поглощать, а с дополнительными 30 мм хода его счастливые дни в том, чтобы удерживать эти задние колеса на земле, когда вы напрягаетесь.
Я только хотел бы, чтобы мы могли положить небольшую нагрузку на заднюю часть, потому что я полагаю, что на этот раз будет меньше отклонение по высоте от слишком мягкой пружины.
Это должно понравиться караванщикам, которые в прошлом не хотели тратить деньги на замену днища, а возились с подушками безопасности и сцепками для распределения веса, которые имеют привычку ломать шасси на неровностях и больших неровностях. Новый будет работать намного лучше и сразу из коробки. По-прежнему будут клиенты, выстраивающиеся в очередь, чтобы обновить свои GVM, потому что они хотят перевозить опасно тяжелые грузы, но, по крайней мере, на этот раз у тех, кто останется на складе, будет больше шансов выжить на шоссе.
Все эти новые возможности чем-то напоминают нож для стейка, подарок, который не перестает дарить. Салон нового D-MAX гораздо более удобен благодаря езде, которая больше похожа на автомобиль, чем у его предшественника, но не смягчена до жуликов, чтобы достичь этого, а затем ставить под угрозу все другие дела, которые должен выполнять автомобиль. Я могу с уверенностью сказать, что D-MAX 2021 года имеет такую подвеску, на которую обычно не способны заводские листовые рессоры и передние стойки. Это делает меня счастливым.
2. Рулевое управление с электроусилителем (EPS)
EPS теперь использует для поворотов электродвигатель, а не гидравлический насос, и предлагает двойное преимущество: он чувствителен к скорости (увеличивая нагрузку на высоких скоростях и облегчая нагрузку на малых скоростях) и повышает эффективность использования топлива.
Некоторым из вас может не понравиться одна из функций безопасности-няни под названием Lane Keep Assist. Когда вы отклоняетесь от чужой дорожки, вы получаете небольшой рывок от руля, мягкое напоминание о том, что вам нужно сосредоточиться, и я считаю, что это хорошо (просто нужно немного привыкнуть). Не позволяйте этому сбить вас с толку, так как управление автомобилем как на дороге, так и на бездорожье теперь стало проще простого. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, какой эффект это окажет на облегчение нагрузки, когда вы едете по песку с комплектом A / T или по грязи с M / T, потому что в наше ограниченное время на бездорожье в скалах это было легко и мгновенно отзывчивый. Приятное прикосновение.
3. Электроника безопасности
Это неизбежное зло, обязательное для включения во все новые автомобили, и без них вы не получите хорошего рейтинга ANCAP, поэтому они необходимы для продаж и подтверждения ударопрочность автомобиля. Новый D-MAX изобилует новыми технологиями и снова сильно отличается от предыдущей модели, которая была в лучшем случае простой и сильно отставала от других производителей. Многим людям нравилась эта простота, но всему хорошему когда-нибудь приходит конец.
Вы должны помнить, что Isuzu производит только одну линейку автомобилей, ют и универсал, которые используют одни и те же опоры. Поскольку в их ассортименте нет другой платформы, которая могла бы разделить затраты на исследования и разработки, амортизировать инженерные разработки только для D-MAX и MU-X было бы дорогостоящим мероприятием. Вот почему партнерство с Mazda важно для этой модели 2021 года, как это было для модели 2012 года до нее с General Motors. Разница сейчас в том, что новые партнеры используют самые современные технологии 2021 года, а не технологии, которые были на грани устаревания еще в 2012 году, потому что эталон был установлен намного, намного выше.
ABS существует уже давно и является проверенной технологией торможения. Я клянусь им и на всех дорожных покрытиях. Он поддерживает основные принципы контроля тяги и контроля устойчивости и делает современные автомобили безопасными, но новый D-MAX, наконец, догнал конкурентов и указал носом вперед, как и должно быть с выпуском нового автомобиля. . Чтобы предоставить все эти новые технологии, Isuzu собрала пакет под названием IDAS или интеллектуальная система помощи водителю, которая подключает 3D-стереокамеру к тормозам и постоянно ищет проблемы. С этими причудливыми ветровыми стеклами и их камерами мне стало интересно, что произойдет, когда вы неизбежно разобьёте одно из них? Надеюсь, что стекло и камера — отдельные сущности.
Мы подробно поговорим о новой безопасности в 2021 D-MAX вскоре, когда мы проведем первое из наших долгосрочных испытаний, а пока я могу подтвердить, что как на битуме, так и на грязи новый D-MAX прошел «Вомбат-тест», который мы делаем здесь, в Loaded 4X4, с летающими цветами. Бросив его боком по битуму, а затем по грязи на скорости 80 км/ч, я понял, что эта новая настройка подвески в сочетании с более быстрыми вычислениями с помощью виджетов стабильности означает, что я ни за что не окажусь в кустах и на своей крыше. Я не говорю, что это невозможно, потому что законы физики всегда могут поднять свои уродливые головы, если их достаточно подтолкнуть, но эта машина определенно безопаснее и лучше, чем многие другие, на которых я ездил в последнее время и которые не являются вомбатами. дружелюбно!
4. Он поедет по бездорожью
Предыдущая модель была не очень хороша для бездорожья в стандартной комплектации, с паршивой системой контроля тяги, открытыми дифференциалами и без блокировки заднего дифференциала. При полном или почти полном растяжении подвески колесо поднималось в воздух, и весь привод вырывался из пробуксовки. Игра окончена. Если бы вы попытались заставить систему контроля тяги работать, вам нужно было бы 2500 об / мин на часах, и это дало бы вам слишком мало, слишком поздно и с повышенным риском поломки важных компонентов, таких как ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), которые можно увидеть на передних карданных валах.
Isuzu подтвердила нам, что CV являются совершенно новыми для модели 2021 года и намного более прочными, предлагая лучшую артикуляцию и прочность (примерно на 8% больше, чем в предыдущих версиях). Это будет иметь большое значение для победы над подобными неудачами.
Предыдущая модель грешила тем, что у нее была только одна настройка контроля тяги. Он был разработан для 2WD или 4WD с большим диапазоном на более высоких «дорожных» скоростях. В низовом диапазоне 4WD на ползунках, когда это было действительно нужно, обороты двигателя восстанавливались, но тормоза включались только с кучами оборотов, а не наоборот. Если вы любите прыгать по скалам, вы знаете, как важно, чтобы при первом намеке на пробуксовку колеса срабатывали тормоза и восстанавливали импульс.
Я могу вспомнить много раз на мокром битуме, когда более ранняя форма контроля тяги Isuzu может/будет/действительно спасла ваш бекон, но я также хочу, чтобы он мог различать, когда я на бездорожье и в малом диапазоне на медленных скоростях, чего раньше он делать не мог.
Новый вносит коррективы и сделает новичка-полноговодителя чемпионом с доработкой алгоритма оборотов двигателя. Теперь система контроля тяги D-MAX 2021 года срабатывает примерно на 1200-1400 об / мин, что примерно вдвое меньше, чем раньше, и это на пути к совершенству.
Мне нужно больше времени в автомобиле, чтобы точно оценить его истинный новый порог оборотов, но он серьезно близок к тому, чтобы быть одним из лучших в японском бизнесе с двойной кабиной (по сравнению с Triton и Hilux). Мой недавний тест был на мокрой глине, и мне было трудно определить точный момент срабатывания тормоза. Мне действительно нужен был каменистый диагональный овраг, чтобы пересечься, но я знаю, что это в триллион раз лучше, чем раньше.
Другой козырь в рукаве — блокировка дифференциала заднего моста в стандартной комплектации!
Это серьезное упущение во внедорожном арсенале более ранней модели D-MAX, так как это позволило бы бороться с неэффективной системой контроля тяги и открытыми дифференциалами и, вероятно, уменьшить количество поломок трансмиссии, о которых сообщалось на форумах.
Модель D-MAX 2021 года имеет электромагнитную блокировку заднего межколесного дифференциала, которая активируется переключателем, удобно расположенным рядом с селектором передач, а также кнопкой спуска с холма и кнопкой контроля устойчивости. При активации есть дисплей приборной панели, который подтверждает его включение, все, что требуется, — это небольшое вращение колеса перед препятствием; распознайте недостатки гусеницы, пока вы находитесь на малом расстоянии, нажмите кнопку и подключитесь, справьтесь с препятствием и нажмите кнопку еще раз, чтобы освободиться. Он оказался надежным и относительно надежным в эксплуатации, и это имеет большое значение. В моем D-MAX 2014 года я установил блокировку воздуха ARB в задний дифференциал, и это изменило возможности автомобиля. В 2021 году он станет гарантийным OEM-комплектом. Это хорошо!
При включении нового D-MAX он отключает контроль тяги, который, как мне кажется, должен был быть предоставлен водителю, чтобы он мог отключить его в случае необходимости. Это плохо.
Будут времена, когда вам понадобится точно настроенная система тяги для торможения неуправляемого переднего колеса, когда оно пытается пробуксовывать, в дополнение к блокировке задних колес. Это дает водителю наилучшие шансы встать и перебраться с первого раза. Если поверхность не имеет достаточного сцепления и теряется сцепление с двумя вращающимися задними колесами, передние могут внести свой вклад в упражнение. Это была моя проблема на грунте во время короткого теста, который я провел с машиной.
Если вы сможете нажать кнопку контроля устойчивости/пробуксовки в критический момент или непосредственно перед ним, вы сможете развернуть весь комплект для бездорожья и, вероятно, получите лучший результат. Было бы несложно включить эту функцию, и я буду лоббировать ее включение всякий раз, когда появится первое обновление средней модели.
Да, и помимо ранее упомянутых изменений в подвеске, которые позволили увеличить артикуляцию, дорожный просвет увеличился до 240 мм. Боковые подножки нашего пресс-автомобиля ни разу не коснулись земли на тестовом маршруте, в то время как D-MAX предыдущего поколения, которые сопровождали нас, регулярно выходили из строя при разгоне.
Вам также будет приятно узнать, что Isuzu не стала возиться с передачей на пониженной передаче. Он по-прежнему похвально глубок (2.482:1) и направлен вниз по крутому склону на первой передаче в автоматическом режиме, он не убегал. Вы можете увеличить эти спуски с помощью Hill Descent Control, в этом нет ничего нового, но он будет снижать вашу скорость спуска с помощью тормозов (и с переменной скоростью, которую вы можете выбрать), чтобы дополнить коробку передач, если холм требует дополнительной утонченности. Это также поможет, когда вы неизбежно поменяете комплект колес/шин на что-то более высокое и немного расстроите передачу в неправильном направлении.
Тем из вас, кто любит поплескаться, будет приятно узнать, что передний и задний дифференциалы сохранили вентиляционные трубы и теперь проходят выше в шасси с заявленной глубиной брода 800 мм.
Возможно, вам захочется проверить направленный вперед носик воздухозаборника, так как он может быть воронкой для нежелательных капель, достаточно сильно проникающих через лужу. В линейке аксессуаров есть трубка, но Isuzu говорит, что есть сложный путь, по которому эти капли должны будут пройти, чтобы нанести какой-либо ущерб, поэтому, если вы не заходите слишком глубоко, все может быть в порядке. Кроме того, воздушная камера была предварительно подготовлена для установки шноркеля.
Из-за того, что у него большие тормоза, он потерял возможность установки 16-дюймовых колес, поэтому 17-дюймовые установлены на SX и LS-M, а LS-U и X-Terrain — на 18-дюймовые. К счастью, есть много вариантов легких грузовиков в 17-дюймовом исполнении, поэтому, вероятно, LT265/65R17 или LT265/70R17 ждут своего часа, чтобы заменить легковой автомобиль H/T и быть совершенно легальными и бесконечно более долговечными.
5. Apple CarPlay и Android Auto
Предыдущие владельцы D-MAX расскажут вам о своем недовольстве более ранним подключением звуковой системы и медлительностью GPS, а его надежность иногда вызывала сомнения. Что ж, больше не сомневайтесь, потому что с добавлением Apple CarPlay и Android Auto есть чему порадоваться. Я могу сообщить, что я смог мгновенно подключить свой телефон и использовать Карты Google для направления и слушать свои подкасты без возни. Интерфейс большой, экран размером с футбольное поле, и мои старые глаза оценили быстрое распознавание ключевых точек на картах и важную развлекательную информацию. Я знаю, что едва поцарапал поверхность его возможностей и функций, поэтому я с нетерпением жду, когда моя задница сядет на сиденье для расширенного обзора позже. С нетерпением жду DAB!
6. Климат-контроль
Это очень понравилось миссис Уилсон, так как новый D-MAX имеет его и ее настройки, да, индивидуальный контроль температуры, и это гарантирует гораздо меньше супружеских ссор!
7. Удобные передние и задние сиденья
Мне понравились новые эффектно выглядящие и облегающие передние сиденья с множеством регулировок. Пока они ласкали мою тощую задницу, я не знаю, как ты будешь себя вести, если твоя задница будет такого размера. В то время я не мог найти никого для комментариев, но я полагаю, что инженеры Isuzu искали восьмидесятипроцентную или лучшую цель, чтобы приспособить максимально широкий диапазон ягодиц, так что, вероятно, это нормально.
Я также оценил новые ткани (да, Стин, они также предлагают кожу), так как они казались более качественными, чем раньше, а рисунок и цвет подходили к интерьеру, который также включает в себя мягкую крышку центральной консоли! Нет больше боли в локте!
8. Рулевое колесо, которое действительно регулируется
В дополнение к обычному наклону теперь есть функция телескопирования.
С моим старым грузовиком у меня было несколько случаев в дальних поездках, когда я не мог правильно подобрать соотношение между плечом, длиной руки и рулевым колесом… теперь я могу.
9. Коробка передач, которая не работает
Пока количество скоростей не изменилось (шесть скоростей в ручном или автоматическом режиме), способ их переключения изменился.
В предыдущей модели предлагалось автоматическое переключение передач, которое перемещалось вверх и вниз при малейшем уклоне, как йо-йо. Это было не приятно, и Isuzu был не одинок, ведь трансмиссия делилась с Toyota на Hilux, Fortuner и Prado. К счастью, в 2018 году было изменено программное обеспечение, предоставленное дилером, которое сгладило большую часть этого поведения и дольше удерживало передачи D-MAX, и, к счастью, в модели 2021 года этот новый автомобиль стал еще более совершенным.
У него нет подрулевых лепестков, что досадно, но функция «Спорт-Shift» по-прежнему чрезвычайно полезна и легкодоступна. Логично тоже; толкните его вперед, чтобы перейти на более высокую передачу, и потяните назад, чтобы перейти на более низкую. Я говорю это, потому что на Ranger это ерунда, и каждый раз, когда я прыгаю в него, требуется час или около того, чтобы перекалибровать мою старую лепешку, чтобы правильно переключать передачи.
10. 4JJ3
Итак, Isuzu сохранила старый джиггер, 4JJ1 претерпел изменения, чтобы он продолжал служить верным, и теперь называется 4JJ3.
Поршни и форма головки, форсунки и кулачковый механизм получили некоторые изменения, и теперь они работают НАМНОГО ТИШЕ, чем раньше. Он все еще может немного хрипеть на более высоких оборотах, но в целом это такой более приятный на слух автомобиль для вождения. Это как пересесть со старого DI Rodeo серии TF на BMW X5… если вы закроете глаза и подумаете о призе, вы можете почти услышать его!
Говоря о кулачковых шестернях, клапанах и тому подобных вещах, он сохраняет правильную цепь ГРМ, а не глупый резиновый ремень. Вы можете услышать аплодисменты механиков по всей стране, что еще больше укрепляет репутацию Isuzu благодаря долговечности двигателя и прочности грузовика.
Он также был изменен для увеличения крутящего момента, теперь 450 Нм. Мне бы хотелось большего, и я считаю, что в этой категории должен быть минимум 500 Нм, но я возьму его, поскольку он намного более бодрый. Преимущество было частично утрачено из-за того, что машина стала немного тяжелее (теперь 3100 кг GVM / 2030 кг в снаряженном состоянии), но это определенно улучшение, и на паре крутых холмов Аделаиды она тянула как поезд, значит, кто-то обратил на это внимание. правильная передача передач.
Топливная экономичность, кажется, по-прежнему очень хороша, не могу назвать вам реальные цифры, но сочетание шоссе, города и каменистого низкого диапазона, которое мы сделали, предполагает, что он все еще находится рядом со старым, может быть, даже немного лучше.
11. Я не умею считать
D-MAX всегда был ценным предложением, и это похоже на модель 2021 года. У меня уже было несколько разговоров с нынешними владельцами, которые были возмущены повышением цен, но вы должны понюхать розы, потому что новая модель во всем лучше, чем предыдущая, и весь этот комплект безопасности стоит долларов.
Только когда вы сравните его с конкурентами с аналогичными характеристиками, вы поймете, как мы годами играли на деньги. На вершине дерева стоит новый Ranger Wildtrak с двигателем 2,0 л, который обойдется вам примерно в 65 тысяч долларов плюс на дорогах, Hilux Rogue — в 62 тысячи долларов плюс на дорогах (цены пересмотренной модели 2021 года еще не объявлены), а затем D -MAX X-Terrain имеет начальную цену (включая движение по дорогам) всего за 58 990 долларов США, что должно стать сделкой века. Когда акция будет завершена, она вернется к 63 000 долларов плюс на дорогах, так что вам лучше получить свой заказ как можно скорее.
Гарантия на шесть лет или 150 000 км пробега, а также семилетняя помощь на дороге и семь лет обслуживания по ограниченной цене. Благодаря паре разумных исправлений в точках обслуживания Isuzu заявляет о снижении затрат на 12% в течение периода обслуживания.
Краткое описание
Не заблуждайтесь, это важный автомобиль для Isuzu. Похоже, что это важный автомобиль и для Toyota, и для Ford, так как за последние пару недель они оба объявили об изменениях в своих автопарках Hilux и Ranger в преддверии выпуска D-MAX и, без сомнения, стремились сохранить верность, верность.