Форум еаисто техосмотр не работает: Регистрация и работа в ЕАИСТО :: Техосмотр

Техосмотр


Меню раздела


Важно:


Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан направить не позднее трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в РСА (п.6 ст. 14 ФЗ-170 от 01.07.2011 г.).


Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст. 13 ФЗ-170 от 01.07.2011 г.


В соответствии с п.7 ч. 5 ст. 11 ФЗ-170 от 01.07.2011 г. несообщение в РСА сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, в случае их изменения, является основанием для аннулирования аттестата аккредитации оператора технического осмотра.


Обращаем внимание!!!


Особенности использования передвижной диагностической линии:


  • — технический осмотр проводится в границах субъекта Российской Федерации, в котором расположен пункт технического осмотра оператора технического осмотра;

  • — адреса (координаты) мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав субъекта Российской Федерации муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, согласовываются оператором технического осмотра с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации проведения технического осмотра;

  • — сведения о наличии передвижных диагностических линий, об их пропускной способности и области аккредитации, а также адреса и координаты мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии содержатся в реестре операторов технического осмотра;

  • — график работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), согласовывается с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации технического осмотра в регионе.




  • Подтверждение соответствия требованиям аккредитации:

    Операторы технического осмотра проходят процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в следующие сроки:


    1) до истечения одного года со дня аккредитации (после 01.03.2021 г.), но не ранее шести месяцев со дня аккредитации;

    2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.

    Заявление о подтверждении соответствия требованиям аккредитации представляется в РСА не позднее чем за двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации и должно содержать сведения в соответствии с Реестром операторов технического осмотра, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), ФИАС и ЕГРН на дату представления заявления.

    Обращаем внимание, что изменение области аккредитации пункта технического осмотра, адреса его местонахождения, а также увеличение количества пунктов технического осмотра (передвижных диагностических линий), или сокращение их количества на основании заявления о подтверждения соответствия невозможно, т. к. не предусмотрено действующим законодательством.

    Рекомендации по подготовке заявления о подтверждении соответствия требованиям аккредитации и документов для прохождения оценки соответствия, проводимой в форме выездной проверки, размещены в разделе «Техосмотр-Аккредитация».

    В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации аттестат аккредитации операторов технического осмотра будет аннулирован.












Памятка для автовладельцев

ПОДРОБНЕЕ

Банк России

Подробнее

Компенсационные выплаты

Подробнее

Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»

Страховщики рассказали, что делать потребителям, купившим ОСАГО без прохождения техосмотра

Крупнейшие страховщики рассказали АСН, как клиентам (купившим полис ОСАГО без техосмотра) следует их оповещать о прохождении ТО. Если подобные автолюбители до 31 октября не пройдут техосмотр, то после ДТП могут получить иск от своего страховщика.

05.10.2020

16:54

Автомобилистам стоит пройти техосмотр, чтобы избежать проблем со страховщиками. Фото get.pxhere.com.

30 сентября 2020 г. закончился льготный период, когда страхователи могли покупать ОСАГО без прохождения техосмотра. До 31 октября автовладельцы (купившие полис без техосмотра) должны обязательно пройти техосмотр. Иначе, в случае ДТП по их вине, им грозят иски со стороны своих же страховщиков.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) ранее посоветовали страхователям уточнять у страховщика ОСАГО способ информирования о прохождении техосмотра — во избежание возможных недоразумений. Самым неприятным «недоразумением» может быть ДТП по вине указанной категории водителей.

 

Так, если по истечении одного месяца со дня отмены ограничительных мер по договору ОСАГО (заключённому без прохождения техосмотра) произошёл страховой случай и страхователем страховщику не представлена диагностическая карта (либо свидетельство о прохождение техосмотра), то к страховщику переходит право требования к лицу, причинившему вред (в порядке регресса — АСН).

Говоря простым языком, произойдёт следующее. Клиент купил у страховой компании А полис ОСАГО, но не прошёл техосмотр и 1 ноября по своей вине столкнулся с другим автомобилем, принадлежащим гражданину Н. Тогда страховщик А выплатит возмещение гражданину Н. (так как по ОСАГО страхуется именно ответственность), но имеет право (и вряд ли упустит эту возможность) подать иск и взыскать со своего клиента всё выплаченное возмещение. Таким образом, клиент, даже купив полис ОСАГО, вынужден будет возместить ущерб.

 

Интересно, что в законе прописана прямая норма о предоставлении именно страхователем диагностической карты или свидетельства о прохождении технического осмотра страховщику.

Чтобы избежать спорных ситуаций, Минфин порекомендовал страхователям самостоятельно и заблаговременно представить страховщикам документы о прохождении техосмотра.

Банк России в свою очередь рекомендовал страховым компаниям самостоятельно получать из информационной системы техосмотра МВД (ЕАИС ТО) сведения о прохождении техосмотра.

 

Ожидаемый эффект от индивидуализации тарифов ОСАГО станет одной из тем дискуссий на Шестом ежегодном «Форуме лидеров страхового рынка» (в оффлайн- и онлайн-формате). На форуме соберутся более 350 собственников, руководителей и менеджеров ведущих СК, а также представители ЦБ, Минфина, ФАС, ВСС. 29 октября 2020 г. Москва.


АСН опросило крупнейших страховщиков ОСАГО о том, как поступать их клиентам, пока не оповестившим их о прохождении техосмотра.

«РЕСО-Гарантия»

Диагностическая карта (ДК) страхователем может быть представлена в филиал страховщика, по электронной почте службы поддержки либо страховому агенту. Решение о том, будет ли страховщик запрашивать соответствующие сведения из АИС РСА и будет ли об этом извещён страхователь, нами пока не принималось, отметил заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов. Во время действия ограничений агенты «РЕСО» обязательно информировали клиентов о необходимости предоставления диагностической карты.

«АльфаСтрахование»

Для представления данных и скана диагностической карты в «АльфаСтрахование» необходимо воспользоваться онлайн-формой на сайте компании либо обратиться в филиал, сообщил АСН директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

«Росгосстрах»

В «Росгосстрахе» посоветовали заполнить краткую форму на сайте компании. 

Для оповещения о прохождении техосмотра нужно проделать следующее:

  • пройти по ссылке,
  • выбрать тему «ОСАГО»,
  • уточнить причину обращения, выбрав «Предоставить диагностическую карту»,
  • указать контактную информацию, серию и номер полиса ОСАГО,
  • прикрепить фото или скан-копию диагностической карты,
  • отправить обращение.


Также можно обратиться в любой офис «Росгосстраха». 

ВСК

ВСК не настаивает на обязательном уведомлении страхователями о прохождении техосмотра, но желающие могу обратиться в офис ВСК. Проверка факта прохождения ТО будет осуществляться в момент рассмотрения страхового события. Если на момент происшествия техосмотр не был пройден, страховщик оставляет за собой право предъявить регресс.

Диагностическая карта может понадобиться при внесении изменений в действующий договор ОСАГО, который был заключён в период моратория, уточнили в ВСК. При внесении изменений страховщик будет проверять факт прохождения техосмотра в информационной системе ТО, если информации из системы не поступит, то возможен запрос ДК. 

«СОГАЗ»

Страхователи «СОГАЗа» могут направить сканированную копию диагностической карты на официальный почтовый ящик компании (филиалов) или предоставить её лично в любом офисе компании. Запрашивать сведения о прохождении техосмотра в системе ЕАИС по договорам ОСАГО, заключенным без предоставления диагностической карты, «СОГАЗ» не планирует, указывается в ответе страховщика. 

«Югория»

Клиенты «Югории» могут представить действующую диагностическую карту в срок следующими способами: 

  • разместить данную информацию в личном кабинете Е-ОСАГО, 
  • направить копию на электронную почту [email protected] ru, 
  • или предоставить ее в ближайший офис АО «ГСК «Югория».


Если по каким-либо причинам страхователь не представит действующую диагностическую карту в срок до 31 октября, то «Югория» при наступлении страхового случая (при рассмотрении вопроса о предъявлении регрессных требований) самостоятельно запросит сведения из АИС ТО о прохождении техосмотра. При наличии сведений о прохождении техосмотра в АИС ТО регрессное требование предъявлено не будет, указали в «Югории».

«МАКС» 

Страхователи могу самостоятельно предоставить ДК в офис «МАКСа», но страховщик не требует обязательного представления диагностической карты, прокомментировал заместитель начальника управления методологии и андеррайтинга обязательных видов страхования СК «МАКС» Александр Щербаков. При наступлении страхового случая компания сможет самостоятельно проверить наличие данной карты у страхователя. Поэтому клиенты, имеющие на руках ДК, могут быть спокойны, следует из ответа страховщика.

«Тинькофф страхование»

В «Тинькофф страховании» заявили, что информация о страхователях проверяется автоматически через АИС и клиентам нет необходимости дополнительно оповещать компанию. «Уведомлять о необходимости предоставить дополнительные данные мы планируем только тех клиентов у кого, не нашлась диагностическая карта в базе ЕАИСТО», указывается в ответе «Тинькофф страхования».

По теме:
С 1 октября вновь будет запрещено заключать договоры ОСАГО без прохождения техосмотра
РСА: страхователям нужно уточнить у страховщика ОСАГО способ информирования о прохождении техосмотра
Рэнкинг страховщиков ОСАГО за I полугодие 2020 г. Сборы снизились на 0,7%, выплаты — на 6,2%

Читайте новости АСН

в Телеграм-канале

 

используют онлайн-базы и логику / Блог компании Cloud4Y / Хабр месяцев 2017 года она составила около 4,4 млн единиц, что на 1,5% больше, чем год назад.

Источник: www.autostat.ru/press-releases/32145

Не секрет, что в этой прибыльной сфере, помимо добросовестных продавцов, можно встретить проблемных товарищей, а иногда и отъявленных мошенников. Любовь наших сограждан к халяве и юридические особенности владения транспортными средствами оставляют множество возможностей для желающих несправедливо получить золото семейного фонда простых граждан России.

Однако, благодаря некоторым усилиям государственных органов и других организаций, мы имеем возможность оперативно собирать интересующую информацию по конкретным автомобилям из открытых источников в сети Интернет. Как сделать быстро и бесплатно мы постараемся рассказать в этой статье.

Для сбора всей доступной информации об автомобиле необходимо знать его vin-номер. VIN или Vehicle Identification Number (идентификационный номер автомобиля) — уникальный код автомобиля, состоящий из 17 символов. Код предоставляет информацию о производителе и характеристиках транспортного средства, а также год выпуска. Структура кода основана на стандарте ISO 3779.-1983 и стандарты ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на составные части кузова или шасси и на специально изготовленные номерные знаки (шильдики).

Несколько исключений из правил для VIN

Автомобиль может иметь два разных VIN

Лучше объяснить на конкретном примере в окошке под лобовым стеклом со стороны водителя и под сиденьем переднего пассажира на металле, а российский VIN на алюминиевой табличке, приклепанной к правой стойке кузова. При регистрации используется российский VIN, но и словацкий VIN внесен в «специальные отметки» техпаспорта. Если машина корейской сборки, то VIN один.

Важно что это исключение только подтверждает существование правила: во всех местах VIN автомобиля должен быть одинаковым и нужно проверять их все.

Области применения у производителей автомобилей различаются, например VIN под лобовым стеклом может отсутствовать или наоборот, кроме того он будет выбиваться в багажнике. К счастью, почти у каждой популярной модели автомобиля есть свой интернет-форум владельцев, где каждый может узнать всю необходимую информацию.

Несколько мест, где производитель может указать VIN

Автомобиль может не иметь VIN

С 10 июля 2017 года ГИБДД по-новому будет регистрировать автомобили с поврежденными номерами VIN. Отныне разрешается регистрировать транспортные средства «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных знаков вследствие естественного износа, коррозии, ремонта либо возвращенных собственникам, либо собственников после угона при условии их установления». Теперь, по разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например, из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу для идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, ГИБДД делает отметку в регистрационных данных о том, что VIN-номер автомобиля утерян.

Процедура долгая. По рыночной цене такой автомобиль продать будет намного сложнее. Риск может быть оправдан для покупателя предоставленной ему большой скидкой, но в то же время может обернуться серьезными проблемами.

Поскольку в связи с изменениями, внесенными в приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке постановки на учет транспортных средств» приказом МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 смена владельца автомобиля стала возможной без снятия с учета. Покупатель автомобиля с пробегом после того, как купил машину и отдал деньги, должен самостоятельно зарегистрировать транспортное средство в связи со сменой собственника.

Этот документ упраздняет понятие «снятие с учета» и заменяет его на «изменение регистрационных данных». В ряде случаев такое упрощение процедуры приводит к тому, что покупатель остается без денег и с автомобилем, который он не сможет зарегистрировать на себя в установленном порядке или сможет, но со значительными денежными потерями. и время.

Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль перед покупкой. О том, как это сделать с помощью открытых данных через Интернет, мы расскажем далее.

Узнаем VIN по фото

На популярных сервисах по размещению объявлений о продаже автомобилей многие продавцы оставляют номерные знаки автомобилей на фотографиях открытыми. Это позволяет узнать vin автомобиля бесплатно, не тратя время на переписку с продавцом.

односторонний

В этом случае сервис поможет просмотреть информацию о договоре ОСАГО на сайте Российского союза автостраховщиков.

РСА — некоммерческая корпоративная организация, представляющая собой общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующая в целях обеспечения их взаимодействия, формирования и контроль за выполнением правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования, а также в целях обеспечения технического осмотра транспортных средств дств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Простой алгоритм действий:

  1. Находим интересные объявления с открытыми регистрационными номерами на фото на сайтах объявлений.
  2. Переходим по ссылке dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policy.htm для просмотра информации о договоре ОСАГО ТС.
  3. Вводим символы с государственного регистрационного знака транспортного средства и выбираем дату, на которую запрашивается информация договора ОСАГО.

    Может случиться так, что срок действия полиса продаваемого автомобиля истек несколько месяцев назад. Поэтому, если вы видите фразу

    «Информация о договоре ОСАГО с указанными реквизитами не найдена, но это не является основанием для отказа в приеме платежа»,

    просто выберите дату в прошлом. Иногда нужно вернуться по календарю на несколько месяцев или даже лет. В таких случаях у покупателя уже должен был возникнуть вопрос о том, почему автомобиль не использовался, либо были сделаны выводы об аппетите к риску текущего владельца транспортного средства.

    В нашем случае машина досталась «потенциально проблемная», а действующий полис мы нашли только в 2015 году. В итоге получили серию и номер договора ОСАГО. Некоторые номера затираются только для того, чтобы не привлекать лишнего внимания к конкретным автомобилям; на практике эти данные открыты.

  4. Теперь, зная серию и номер договора ОСАГО, переходим по ссылке dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/osagovehicle.htm для просмотра информации о транспортном средстве, а конкретнее, узнать вин.

    Заполняем форму:

    На выходе получаем нужный нам идентификационный номер автомобиля (VIN), который позволит собрать большую часть необходимой информации.

2-ходовой

Более быстрый способ – получить VIN из службы техосмотра (диагностическая карта) по официальной базе ЕАИСТО ГИБДД eaisto.info.

Создан для проверки легитимности диагностической карты в сервисе путем озвучивания введенных в поле формы проверки данных по базе данных ЕАИСТО (достаточно ввести госномер). То есть такая процедура полезна даже для тех, кто не собирается продавать машину, чтобы проверить, не выдан ли вам техосмотр поддельный.

К чему приехала ГАИ

26 июня 2016 года к 80-летию ГИБДД заработала обновленная версия сервиса техосмотра. Отныне все желающие могут проверить на сайте ГИБДД историю заинтересовавшего их автомобиля.

www.gibdd.ru/check/auto

На сайте ГИБДД достаточно ввести VIN автомобиля и можно будет узнать обо всех ДТП с его участием, нахождение конкретный автомобиль в розыске и наличие ограничений на его регистрацию, а также учет истории регистрации машины.

Сервис не только отобразит информацию об участии автомобиля в ДТП, но и схематично покажет информацию о наиболее значительных механических повреждениях, полученных в них. Никакие личные данные о владельце или владельце машины не публикуются.

К сожалению, иногда сервер становится недоступен, например, данная публикация была отложена из-за сбоя в его работе, который длился почти сутки. Возможно, ведомству стоит рассмотреть вопрос о переносе этого сервиса в защищенное облако на базе IaaS-платформы, сертифицированной по требованиям информационной безопасности, и с использованием сертифицированных ФСТЭК и ФСБ средств защиты. Это позволяет размещать Государственные информационные системы (ГИС), к которым предъявляются самые высокие требования по информационной безопасности. При этом провайдер гарантирует уровень доступности услуг — обычно от 99,95% в месяц.

Мы проверили несколько объявлений, выбранных случайным образом. Вот что нам удалось узнать, не выходя из дома и не теряя времени на дорогу.

Шаблон №1. Признак «битый/не битый» заполняется продавцами в соответствии с текущим состоянием

Как правило, продавец укажет, что машина битая, только в том случае, если машина продается в очень поврежденном состоянии и для ее эксплуатации требуется ремонт. Если было легкое столкновение или даже серьезная авария, но машину восстановили, по словам продавца, она не битая.

Разобраться, стоит ли ехать на техосмотр и куда смотреть особенно внимательно, проверка на участие в ДТП поможет по списку на сайте gibdd.ru.

При этом необходимо знать об особенностях:

  1. Присутствует информация только об авариях, произошедших с начала 2015 года.
  2. Дорожно-транспортные происшествия должны регистрироваться в АИСУ Государственной инспекции безопасности дорожного движения (АИУС ГИБДД) (на практике это означает, что о дорожно-транспортном происшествии поступило сообщение в Госавтоинспекцию).

Подробнее nbiservice.com/images/Pictures-Preza/AIUS_GIBDD/__.pdf

Из-за этих особенностей проверка базы данных является необходимой, но недостаточной мерой, гарантирующей успешную покупку подержанного автомобиля. .

Схема № 2. Срочная продажа – признак опасности

Например, рассмотрим одно из объявлений с акцентом на «срочности».

Логично воспользоваться сервисом для получения информации о заложенном транспортном средстве. Проверить транспортное средство на обременение можно с помощью сервиса Федеральной нотариальной палаты www.reestr-zalogov.ru/state/index#

Узнав ВИН по номеру с госномера с помощью описанных ранее сервисов, вводим его для получения сведений в реестре ФНС.

Автомобиль находится в залоге. Ничего не претендуя на конкретный случай, такая ситуация может иметь два пути развития:

  1. Продавец будет недоступен для связи после продажи автомобиля наивному покупателю. В этом случае автомобиль останется обремененным залогом, а значит, без погашения долга зарегистрироваться на себя не получится.
  2. Продавец погасит долг деньгами, полученными от покупателя.

Каждый может решить, какой вариант наиболее вероятен, исходя из собственного опыта, интуиции и логики. Помимо заложенных автомобилей, потенциально опасна покупка автомобиля, проданного по доверенности, и автомобиля с прекращенной регистрацией.

После того, как вы узнаете ФИО продавца, проверить собственника в судебных делах можно с помощью Сервиса Федеральной службы судебных приставов — fssprus.ru/iss/ip

Сервис ФССП показывает только дела, по которым уже идет судебное разбирательство.

Проверку рекомендуется проводить для всех территориальных органов ФССП России.

В случае установления наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через информационный сервис Банка исполнительного производства или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочного определения физического лица в качестве должника в исполнительном производстве и применения мер воздействия (ареста счетов, ограничения права на регистрацию транспортного средства и др.) граждане могут обратиться к соответствующему судебному приставу, возбудившему исполнительное производство производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

Заявления о срочности и некоторая нервозность продавца должны быть сигналом опасности для покупателя. На рынке недвижимости известны случаи, когда квартиру продавца, желавшего закрыть сделку как можно быстрее, арестовывали в день оплаты. При этом при предварительной проверке перед выходом на сделку по тем же основаниям все было «чисто».

Учитывая стоимость некоторых автомобилей, сравнимую со стоимостью квартир, рекомендуем максимально полно перепроверить перед перечислением платежа.

Дополнительные услуги по проверке дублирующейся или некритичной информации:

  • Проверка истории автомобиля только по Москве и Московской области — avtokod.mos.ru
  • Проверка автомобиля для использования в качестве такси МосРег — услуги. mosreg.ru/transport/taxi
  • Информация по растаможке автомобилей, ввозимых на территорию государств-членов Таможенного союза — www.customsonline.ru/rastamoghka.html
  • Поиск фотографий автомобилей, снятых другими людьми авто- nomer. ru и migalki.net (из 10 проверенных машин фото не найдено).
  • Известны случаи, когда службы проверки автомобилей собирали информацию, например, информацию о других объявлениях с этим номером телефона о продаже личных вещей на специализированных сайтах, и блокировались по решению суда. Поэтому при создании таких баз данных важно соблюдать баланс интересов пользователей и прав граждан, в том числе на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Нужны ли платные услуги?

Сервис проверки на gibdd.ru естественно бесплатный. Честный продавец не станет скрывать от вас информацию о вашем vin номере, поэтому всю описанную выше информацию вы сможете получить без финансовых затрат.

Мотивация продавцов закрыть номер госномера автомобиля в основном сводится к повторению этого действия по примеру других. Изначально этим занимались в основном автосалоны и так называемые «дилеры». Видя, что знаки закрыты для многих, некоторые автовладельцы поступают так же. Но многие до сих пор этого не делают, а купить машину у реального хозяина мечтает именно большинство покупателей. Поэтому описанный способ получения vin по регистрационному номеру на фотографии полезен и экономит время.

Не все люди являются опытными пользователями Интернета и могут легко перемещаться по описанным выше ссылкам для получения нужной информации. Для решения этой проблемы созданы платные сервисы, формирующие сводные отчеты по клику. Мы проверили только один отчет такого сервиса, и, к сожалению, так совпало, что в отчете была обнаружена «неточность».

По данным сервиса, третий собственник последний на данный момент и смены собственника не было. Тот же запрос на сайте Госавтоинспекции дает более полную информацию и позволяет понять, что владелец снял машину с учета более полугода назад и теперь машина по сути является недвижимостью. Продавец в общении объяснил этот факт тем, что он купил автомобиль и не зарегистрировал его. Он действительно ездил на незарегистрированной машине? Могло ли быть так, что транспортное средство долгое время находилось в ремонте из-за незарегистрированного ДТП? Можно только догадываться при просмотре.

Минимальные проблемы для покупателя — через 10 дней владелец незарегистрированного автомобиля будет привлечен к административной ответственности — штраф 1500 — 2000 рублей для граждан. Кому-то придется оплатить этот штраф, а также, возможно, и другие штрафы, полученные за то время, пока машина не была на учете.

Более серьезные проблемы могут возникнуть, если регистрация прекращена из-за утраты транспортного средства после ДТП или по другой причине: после угона автомобиля, при сдаче транспортного средства на слом и так далее.

Каким-то образом мы не можем скопировать отчет или его часть, чтобы предоставить его третьим лицам, то есть, например, читателям Хабра, на условиях пользовательского соглашения с сервисом. Без доказательств называть данную услугу было бы неправильно, однако стоит отметить, что такая ошибка может привести покупателя к опасной сделке, а использование платной услуги может быть воспринято им как достаточная мера должной осмотрительности. . С убытками покупатель будет разбираться самостоятельно, так как по условиям того же договора сервис не несет ответственности за устаревшую или неполную информацию. Хотя это скорее ошибка в логике формирования отчета, так как данные в нашем случае уже были бы устаревшими еще полгода назад.

Заключение

Деньги, потраченные на покупку подержанного автомобиля, могут быть результатом нескольких лет накоплений. Очевидно, что приобретение автомобиля с рук – это ответственный поступок. Требует обдуманных решений, принимаемых на основе фактов, полученных из проверенных источников с пониманием их специфики, а не только на основе слов продавца. Хорошо, если эта статья поможет кому-то не ехать осматривать машину в темноте из-за того, что продавцу срочно нужны деньги и он хочет продать небитую машину гаражного хранения за полцены.

Задача ИТ-отрасли облегчить этот процесс для рядовых граждан путем автоматизации и повышения доступности данных, но не нарушая прав и свобод человека при обработке его персональных данных.

Другие статьи нашего блога:

→Облака из неизвестной страны. FAQ по облачным технологиям
→ Ошибки оператора ПД, связанные с работой персонала
→ Сравнить то, что нельзя: дешевый хостинг и облако на стеке VMware
→ Дети — мороженое, информационная система — резервная копия

Реформа техосмотра создаст проблемы для автовладельцев. Может быть введен мораторий на техническое обслуживание

Изменения в закон о техосмотре вступят в силу с 8 июня 2020 года. С этого дня диагностическая карта больше не будет составляться в бумажном виде, а будет только в электронном виде (данные хранится в информационной системе ЕАИСТО). В процессе осмотра сотрудники пункта должны будут сделать три фотографии каждой машины: перед началом диагностики нужно заснять корму машины, чтобы можно было определить марку, модель, цвет и распознать номерной знак; второе фото сделано во время техобслуживания – идентификационный номер машины должен быть в рамке; а в конце осмотра вам нужно будет сфотографировать переднюю часть автомобиля.

Согласно требованиям Минтранса, файлы с изображениями транспортных средств должны быть «некорректируемыми», а также иметь дату, время, координаты местоположения (не более 150 метров от геолокации точки ТО). Для фотографий предусмотрен только один формат — .jpeg, «вес» — не более 512 килобайт, а разрешение — не менее 300 dpi.

->

->

->

Кроме того, к указанной дате все пункты ТО должны определить свою пропускную способность и работать в соответствии с планом. Этот показатель рассчитывается исходя из количества линий осмотра машин, а также количества квалифицированных техников, работающих в этой точке. При этом «лишние» (то есть выданные сверх нормы) диагностические карты приниматься не будут.

Проблем с закупкой камер и оборудования для отправки изображений в базу МВД, а также с определением пропускной способности в пунктах технического обслуживания, скорее всего, не возникнет. Однако для того, чтобы начать работать по новым правилам, всем инспекционным операторам придется проходить переаккредитацию, то есть в РСА (Российский союз автостраховщиков) нужно будет не только проверять документы компаний, но и приходится осматривать каждую точку ТО.

По данным «Российской газеты» со ссылкой на заместителя исполнительного директора ОГА Сергея Ефремова, в стране сейчас 5,2 тысячи пунктов досмотра. По его словам, если все они «решат пройти аккредитацию в одночасье», то профсоюзу придется организовать такое же количество командировок. Стоимость этого превысит сумму, которая установлена ​​в качестве платы за аккредитацию. Однако увеличивать финансовую нагрузку на точки обслуживания нельзя: многим придется обновлять оборудование и приобретать новое оборудование (те же камеры).

Кстати, в связи с дополнительными расходами, пункты технического обслуживания, вероятно, захотят увеличить стоимость осмотра для клиентов. Напомним, что цены на соответствующие услуги теперь устанавливаются на региональном уровне: они варьируются примерно от 300 до 1000 рублей.

Еще одна проблема в том, что после ограничения пропускной способности всех точек ТО в некоторых регионах возникнет их дефицит: то есть машин будет больше, чем смогут принять местные операторы.

Leave a Reply