Форсунки афн: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Основные сведения о форсунках, их снятие и установка — Автомобильная документация

Рис. 7.7.8. Выверните болт…

Замечание: Перед началом работ с элементами системы топпивопитания прочтите о мерах предосторожности, приведенных в параграфе 1.

Внимание: Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры под чрезвычайно большим давлением. Если форсунка сработает в момент, когда в зоне впрыска окажется Ваша рука, то это может привести к серьезным тревмвм. Поэтому рекомендуем Вам работы, связанные с такой опасностью, доварить специалистам. Перед тем, как приступить к рвботе, ознакомьтесь с мерами безопасности, приведенными в начале этой главы.

Основные сведения

С течением времени состояние форсунок ухудшается, поэтому необходимо проверять ихкаждые 160000км,независимости от их состояния — восстанавливать или менять. Проверку, восстановление и калибровку форсунок должным образом может провести только квалифицированный специалист. Однако выявить неисправную форсунку, вызывающую стук в двигателе и повышенную дымность выхлопа, сможет каждый.

2 Запустите двигатель на повышенных оборотаххопостогохода. Подложите ветошь под форсунку и ослабьте накидную гайку её питающей трубки на один оборот. Если дымность и стук двигателя пропали, значит, эта форсунка неисправна. Проверьте таким образом все форсунки.

Замечание: Этот тест невозможен на двигателях AJM и ATJ, где установлены насос-форсунки.

На отсоединенные топливопроводы можно надеть отрезанные от старых резиновых перчвток пельиы

Снятие

Двигатели AFN, AVG. AHU и АНН

Замечание: Ни в коем случае не допускайте попадания грязи в форсунки. При установке не отпускайте форсунки, позволяя им свободно падать в гнёзда. Форсунка — прецизионный механизм, и грубого обращения не терпит.

Накройте генератор пластиковым пакетом, чтобы предотвратитьпопадание на него топлива.

4 Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отсоедините возвратные трубки.

5 Очистите штуцеры трубок, ослабьте гайки штуцеров трубок на форсунках и на ТНВД. Снимите трубки все вместе. Заткните отверстия трубок и штуцеров, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль сис-темытопливопитания(см. Наупев советует).

6 Отсоедините электропроводку от датчика подъёма иглы форсунки №3.

7 Отверните гайки (или болты) зажимов форсунок. Снимите шайбы, затем снимите зажимы и проставки (рис. 7.7,а — в).

8 Снимите форсунки (рис. 7.8). Если они не вынимаются, то проверните их немного ключом за специально приспособленные для этого места. Если и это не помогает, то механики VW используют обратный молоток, навёрнутый на резьбу штуцера. Отметим, что форсунка №3 выше остальных, так как в ней установлен датчик подъёма иглы форсунки.

9 Отвёрткой подцепите и выньте пламяга-сительные шайбы в колодцах под форсунки в головке цилиндров. При сборке установите новые шайбы.

Рис. 7.7,6. …и снимите зажим…

Рис. 7.7,в. …и проставку

Рис. 7.8. Выньте форсунку

Двигатели AJM и ATJ

Замечание: Во время работы грязь не должна попасть в магистраль системы топпивопитания. При сборке не бросайте, а аккура тно опускай те форсунки в колодцы, так как иначе конус на конце форсунки может быть повреждён. Помните: форсунка -прецизионный механизм, поэтому обращайтесь с ней бережно.

10 Снимите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как описано в главе 2Б.

11 Поверните коленчатый вал за центральный болт шкива вручную так. чтобы коромысло, воздействующее на форсунку, установилось максимально высоко, то есть плунжер форсунки сжат минимально.

12 Отпуститеконтргайкурегулировочного винта на конце коромысла над форсункой и отпустите регулировочный винт (рис. 7.12).

13 Начинаяскрайнихкоромысел.ослабьте болты, крепящие вал коромысел. Отверните гайки и снимите вал. Осмотрите контактные поверхности всех регулировочных винтов и замените их при необходимости.

14 Отверните болт зажимного блока и снимите блок (рис. 7.14).

15 Маленькой отвёрткой отсоедините электрические разъёмы от форсунок.

16 Обратным молотком (в каталоге инструментов VW он имеетномерТ10055)выньте форсунку. Этот обратный молоток крепится к боковой поверхности форсунки. Если этот обратный молоток найти не удалось, то можно изготовить ему замену. Для этого понадобятся стальной уголок, длинный стержень с резьбой, тяжёлая втулка и 2 гайки. Сварите вместе уголок и стержень, наденьте на стержень втулку и закрепите её двумя гайками (одна из гаек будет контргайкой) (рис. 7.1 б.а. б). Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку. Снимите стопорное кольцо, пламягасительные шайбы и уплот-нительное кольцо. Замените все эти детали при сборке новыми.

17 Если требуется, можно снять направляющую электропроводки форсунок, отвернув 2 гайки/болта, с задней стороны головки цилиндров. Чтобы предотвратить падение электрических разъёмов форсунок при снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей. Аккуратно надавите на направляющую назад и выньте её (рис. 7.17.а, б).

Установка

Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН

18 Установите форсунки на место с новыми пламягасительными шайбами. Убедитесь в том. что форсунка с датчиком подъёма иглы установлена на цилиндре N«3 (рис. 7.18,а, б).

19 Установите проставки и зажимы, установите шайбы и наверните болты (или гайки). Затяните крепёж требуемым моментом.

20 Подсоедините электрический разъём датчика подъёма иглы форсунки №3.

21 Подсоедините трубопроводы форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.

22 Подсоедините возвратные трубки.

23 Запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек топлива.

Рис. 7.12. Отпустите регулировочный винт

Рис. 7.14. Выверните болт зажимного блока

Рис. 7.1 б.а. Приспособление для снятия форсунок

а 5 мм

b 15 мм

с 25 мм

d Место сварки

е Стержень с резьбой

f Втулка

д Контргайки

Рис. 7.16,6 Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку

Рис. 7.17,в. Отверните 2 гейки и выньте направляющую электропроводки

Рис. 7.17.6. Чтобы предотвратить падения электрических разъёмов форсунок при установке/снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей

Рис. 7.1 В,а. Перед установкой форсунки установите на ней новую пламягаси-тельную шейбу

Рис. 7.18,6. Форсунка с датчиком подъема иглы вторая сзади

Рис. 7.24. Очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены

Двигатели AJM и ATJ

24 При установке форсунок нужно заменить уплотнительные кольца, пламягасительные шайбы и стопорные кольца. Поскольку давления очень высокие, то очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены. По этой причине автопроизводитель рекомендует устанавливать уплотнительные кольца при помощи трёх специальных втулок. Если этих втулок Вам найти не удалось, то лучше доверить работу профессионалам дилера или другой станции технического обслуживания (рис. 7.24).

25 Установите новые пламягаситепьные шайбы и закрепите их новыми стопорными кольцами (рис. 7.25].

26 Смажьте уплотнительные кольца маслом и установите форсунку на место.

27 Установите зажимной блок и наверните от руки новый болт.

28 Очень важно установить форсунки относительно блока цилиндров на правильный угол. Для этого замерьте расстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки (рис. 7.28,а — в). Эти размеры должны быть следующими:

Цилиндр №1 — 332.2 ± 0.08 мм Цилиндр №2 — 244.2 ± 0.08 мм Цилиндр №3 ■ 152.8 ± 0.08 мм Цилиндр №2 ■ 64.8 ± 0.08 мм

29 После того как форсунки будут повёрнуты на требуемый угол, затяните болты зажимов моментом первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки.

Замечание: Если устанавливается новая форсунка, то также замените регулировочный винт, контргайку соответствующего коромысла и шаровый палеи. Шаровые пальиы просто вынимаются из крышки пружины. От выпадения шаровый палеи фиксирует уп-лотнитепьное кольцо.

30 Нанесите немного консистентной смазки (VW G000 100) на контактные поверхности всех регулировочных винтов коромысел. Установите вал коромысел и затяните его болты следующим образом. Начиная со средних болтов, наверните их от руки. Затем в этом же порядке затяните их моментом первой затяжки. Втом же порядке доверните их на угол второй затяжки.

31 Следующуюпроцедурунужнопроводить только после снятия и установки или замены форсунок. Установите стрелочный индикатор на верхнюю поверхность головки цилиндров и обоприте измерительный шток индикатора на регулировочный винт (рис. 7.31). Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло установилось над кулачком распределительного вала, а регулировочный винт, соответственно был в своей нижней точке. После этого снимите стрелочный индикатор, вверните регулировочный винт, пока не почувствуется сопротивление, и пружина форсунки не будет более сжиматься. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 225* и затяните контргайку требуемым моментом. Повторите вышеописанную процедуру на всех снятых ранее форсунках.

32 Подсоедините к форсунке электрический разъём.

33 Установите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как это описано в главе 2Б.

34 Запустите двигатель и убедитесь в том, что он работает нормально.

Рис. 7.25. Насос-форсунки

1 Болт

2 Зажимной блок

3 Головка цилиндров

4 Болт

5 Коромысло

6 Гайка

7 Регулировочный винт

8 Насос-форсунка

9 Уппотнитепьное кольцо

10 Уппотнитепьное кольцо

11 Уппотнитепьное кольцо

12 Пламягасительная шайба

13 Стопорное кольцо

Рис. 7.28,8. Замерьте ресстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки

Рис. 7.2В.б. При помощи угольника выставьте форсунки…

Рис. 7.28.В. …и замерьте ресстояние линейкой

Рис. 7.31. Установите на верхнюю поверхность головки цилиндров стрелочный индиквтор и обоприте его шток не регулировочный винт

15926, 15926F_=107501HP=080803c [046130219A] !прокладка форсунки\ Audi, VW 90, FEBI
















































































































































































































AUDIA3 (8L1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.ALH,AGR
AUDIA3 (8L1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л.с.AHF,ASV
AUDIA4 (8D2, B5) 1.9 TDIседан75 л.с.AFF
AUDIA4 (8D2, B5) 1.9 TDIседан90 л. с.1Z,AHU,AHH
AUDIA4 (8D2, B5) 1.9 TDIседан110 л.с.AVG,AFN
AUDIA4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattroседан110 л.с.AVG,AFN
AUDIA4 (8D2, B5) 2.5 TDIседан150 л.с.AFB,AKN
AUDIA4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattroседан150 л.с.AFB,AKN
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDIуниверсал75 л.с.AFF
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.1Z,AHU,AHH
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AVG,AFN
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 1. 9 TDI quattroуниверсал110 л.с.AVG,AFN
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDIуниверсал150 л.с.AFB,AKN
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattroуниверсал150 л.с.AFB,AKN
AUDIA4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUOуниверсал90 л.с.AHU
AUDIA4 (8E2, B6) 2.5 TDIседан155 л.с.AYM
AUDIA4 (8E2, B6) 2.5 TDIседан163 л.с.BFC,BCZ,BDG
AUDIA4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattroседан180 л.с.BAU,AKE,BDH
AUDIA4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDIуниверсал155 л. с.AYM
AUDIA4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDIуниверсал163 л.с.BFC,BCZ,BDG
AUDIA4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattroуниверсал180 л.с.AKE,BAU,BDH
AUDIA4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDIКабриолет163 л.с.BFC,BCZ,BDG
AUDIA6 (4A, C4) 1.9 TDIседан90 л.с.1Z,AHU
AUDIA6 (4A, C4) 2.5 TDIседан116 л.с.AAT
AUDIA6 (4A, C4) 2.5 TDIседан140 л.с.AEL
AUDIA6 (4A, C4) 2.5 TDI quattroседан140 л.с.AEL
AUDIA6 Avant (4A, C4) 1. 9 TDIуниверсал90 л.с.1Z,AHU
AUDIA6 Avant (4A, C4) 2.5 TDIуниверсал116 л.с.AAT
AUDIA6 Avant (4A, C4) 2.5 TDIуниверсал140 л.с.AEL
AUDIA6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattroуниверсал140 л.с.AEL
AUDIA6 (4B2, C5) 1.9 TDIседан110 л.с.AFN,AVG
AUDIA6 (4B2, C5) 2.5 TDIседан150 л.с.AFB,AKN
AUDIA6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattroседан150 л.с.AFB,AKN
AUDIA6 (4B2, C5) 2.5 TDIседан155 л.с.AYM
AUDIA6 (4B2, C5) 2. 5 TDIседан163 л.с.BFC,BCZ,BDG
AUDIA6 (4B2, C5) 2.5 TDIседан180 л.с.BAU,BDH,AKE,BND
AUDIA6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattroседан180 л.с.BAU,BDH,AKE
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AFN
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDIуниверсал150 л.с.AFB,AKN
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattroуниверсал150 л.с.AFB,AKN
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDIуниверсал155 л.с.AYM
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDIуниверсал163 л. с.BFC,BCZ,BDG
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDIуниверсал180 л.с.BAU,BDH,AKE
AUDIA6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattroуниверсал180 л.с.AKE,BAU,BDH
AUDIALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattroуниверсал163 л.с.BCZ
AUDIALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattroуниверсал180 л.с.BAU,AKE
AUDIA8 (4D2, 4D8) 2.5 TDIседан150 л.с.AFB,AKN
AUDIA8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattroседан150 л.с.AFB,AKN
AUDIA8 (4D2, 4D8) 2.5 TDIседан180 л.с.AKE
AUDIA8 (4D2, 4D8) 2. 5 TDI quattroседан180 л.с.AKE
AUDICABRIOLET (8G7, B4) 1.9 TDIКабриолет90 л.с.1Z,AHU
AUDI80 (8C, B4) 1.9 TDIседан90 л.с.1Z
AUDI80 Avant (8C, B4) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.1Z
AUDI100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDIседан120 л.с.1T
AUDI100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDIуниверсал120 л.с.1T
AUDI100 (4A, C4) 2.5 TDIседан115 л.с.ABP,AAT
AUDI100 Avant (4A, C4) 2.5 TDIуниверсал115 л.с.ABP,AAT
FORDGALAXY (WGR) 1. 9 TDIвэн90 л.с.ANU,AHU,1Z
FORDGALAXY (WGR) 1.9 TDIвэн110 л.с.AFN,AVG
SEATALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDIвэн90 л.с.AHU,ANU,1Z
SEATALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDIвэн110 л.с.AFN,AVG
SEATAROSA (6H) 1.7 SDIНаклонная задняя часть60 л.с.AKU
SEATCORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 SDIседан64 л.с.AEY
SEATCORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDIседан90 л.с.AHU,1Z
SEATCORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDIседан110 л.с.AFN
SEATCORDOBA Vario (6K5) 1. 9 SDIуниверсал64 л.с.AEY
SEATCORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.1Z,AHU
SEATCORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AFN
SEATCORDOBA (6K2) 1.9 SDIседан68 л.с.AQM,AGP
SEATCORDOBA (6K2) 1.9 TDIседан90 л.с.AHU,ALH,AGR
SEATCORDOBA (6K2) 1.9 TDIседан110 л.с.ASV,ASK
SEATCORDOBA Vario (6K5) 1.9 SDIуниверсал68 л.с.AQM,AGP
SEATCORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.ALH,AGR
SEATCORDOBA Vario (6K5) 1. 9 TDIуниверсал110 л.с.ASV,ASK
SEATCORDOBA (6L2) 1.9 SDIседан64 л.с.ASY
SEATIBIZA II (6K1) 1.9 SDIНаклонная задняя часть68 л.с.AQM,AGP
SEATIBIZA II (6K1) 1.9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.AEY
SEATIBIZA II (6K1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.1Z,AHU,ALH,AGR
SEATIBIZA II (6K1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л.с.AFN,ASV,ASK
SEATIBIZA III (6L1) 1.9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.ASY
SEATINCA (6K9) 1.7 DФургон57 л. с.AHB
SEATINCA (6K9) 1.9 SDIФургон64 л.с.AYQ,AEY
SEATLEON (1M1) 1.9 SDIНаклонная задняя часть68 л.с.AQM
SEATLEON (1M1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.ALH,AGR
SEATLEON (1M1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л.с.AHF,ASV
SEATTOLEDO I (1L) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.1Z,AHU
SEATTOLEDO I (1L) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л.с.AFN
SEATTOLEDO II (1M2) 1.9 TDIседан90 л.с.ALH,AGR
SEATTOLEDO II (1M2) 1. 9 TDIседан110 л.с.AHF,ASV
SKODAFABIA I (6Y2) 1.9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.ASY
SKODAFABIA I Saloon (6Y3) 1.9 SDIседан64 л.с.ASY
SKODAFABIA I Combi (6Y5) 1.9 SDIуниверсал64 л.с.ASY
SKODAFABIA I Praktik (6Y5) 1.9 SDIФургон64 л.с.ASY
SKODAOCTAVIA I (1U2) 1.9 SDIНаклонная задняя часть68 л.с.AQM,AGP
SKODAOCTAVIA I (1U2) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.ALH,AGR
SKODAOCTAVIA I (1U2) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л. с.ASV,AHF
SKODAOCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 SDIуниверсал68 л.с.AQM,AGP
SKODAOCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.ALH,AGR
SKODAOCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI 4×4универсал90 л.с.AGR
SKODAOCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.ASV,AHF
SKODASUPERB I (3U4) 2.5 TDIседан155 л.с.AYM
SKODASUPERB I (3U4) 2.5 TDIседан163 л.с.BDG
VAGBORA (1J2) 1.9 SDIседан68 л.с.AGP,AQM
VAGBORA (1J2) 1. 9 TDIседан90 л.с.ALH,AGR
VAGBORA (1J2) 1.9 TDI 4motionседан90 л.с.AGR
VAGBORA (1J2) 1.9 TDIседан110 л.с.AHF,ASV
VAGBORA Variant (1J6) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.AGR,ALH
VAGBORA Variant (1J6) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AHF,ASV
VAGCADDY II Variant (9K9B) 1.9 SDIуниверсал64 л.с.AEY,AYQ
VAGCADDY II Variant (9K9B) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.AHU,ALH,ALE
VAGCADDY II Box (9K9A) 1.9 SDIФургон64 л.с.AEY,AYQ
VAGCADDY II Box (9K9A) 1. 9 TDIФургон90 л.с.1Z,AHU,ALH
VAGGOLF III (1h2) 1.9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.AEY
VAGGOLF III (1h2) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.ALE,1Z,AHU
VAGGOLF III (1h2) 1.9 TDI Syncro (1HX1)Наклонная задняя часть90 л.с.ALE,1Z,AHU
VAGGOLF III (1h2) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л.с.AFN
VAGGOLF III Variant (1H5) 1.9 SDIуниверсал64 л.с.AEY
VAGGOLF III Variant (1H5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.ALE,1Z,AHU
VAGGOLF III Variant (1H5) 1. 9 TDI Syncroуниверсал90 л.с.1Z,AHU,ALE
VAGGOLF III Variant (1H5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AFN
VAGGOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDIКабриолет90 л.с.1Z,AHU,ALE
VAGGOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDIКабриолет110 л.с.AFN
VAGGOLF IV (1J1) 1.9 SDIНаклонная задняя часть68 л.с.AGP,AQM
VAGGOLF IV (1J1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.AGR,ALH
VAGGOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motionНаклонная задняя часть90 л.с.AGR
VAGGOLF IV (1J1) 1.9 TDIНаклонная задняя часть110 л. с.AHF,ASV
VAGGOLF IV Variant (1J5) 1.9 SDIуниверсал68 л.с.AGP,AQM
VAGGOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.ALH,AGR
VAGGOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motionуниверсал90 л.с.AGR
VAGGOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AHF,ASV
VAGGOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDIКабриолет90 л.с.ALE,AHU
VAGGOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDIКабриолет110 л.с.AFN,AVG
VAGLUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDIНаклонная задняя часть60 л.с.AKU
VAGNEW BEETLE (9C1, 1C1) 1. 9 TDIНаклонная задняя часть90 л.с.ALH
VAGPASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDIседан90 л.с.1Z,AHU
VAGPASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDIседан110 л.с.AFN
VAGPASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.AHU,1Z
VAGPASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AFN
VAGPASSAT (3B2) 1.9 TDIседан90 л.с.AHU,AHH
VAGPASSAT (3B2) 1.9 TDIседан110 л.с.AVG,AFN
VAGPASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motionседан110 л.с.AVG,AFN
VAGPASSAT (3B2) 2. 5 TDIседан150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motionседан150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT Variant (3B5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.AHU,AHH
VAGPASSAT Variant (3B5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AVG,AFN
VAGPASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motionуниверсал110 л.с.AVG,AFN
VAGPASSAT Variant (3B5) 2.5 TDIуниверсал150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI Syncro/4motionуниверсал150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT (3B3) 2.5 TDIседан150 л. с.AKN,AFB
VAGPASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motionседан150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT (3B3) 2.5 TDIседан163 л.с.BDG
VAGPASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motionседан180 л.с.BAU,BDH
VAGPASSAT Variant (3B6) 2.5 TDIуниверсал150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motionуниверсал150 л.с.AKN,AFB
VAGPASSAT Variant (3B6) 2.5 TDIуниверсал163 л.с.BDG
VAGPASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motionуниверсал180 л.с.BAU,BDH
VAGPOLO (6N1) 1. 7 SDIНаклонная задняя часть57 л.с.AHG
VAGPOLO (6N1) 60 1.7 SDIНаклонная задняя часть60 л.с.AKU
VAGPOLO (6N1) 64 1.9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.AGD
VAGPOLO CLASSIC (6V2) 57 1.7 SDIседан57 л.с.AKW
VAGPOLO CLASSIC (6V2) 64 1.9 SDIседан64 л.с.AEY
VAGPOLO CLASSIC (6V2) 68 1.9 SDIседан68 л.с.AGP,AQM
VAGPOLO CLASSIC (6V2) 90 1.9 TDIседан90 л.с.AHU,ALH,ALE,AGR
VAGPOLO CLASSIC (6V2) 110 1.9 TDIседан110 л. с.AFN,ASV
VAGPOLO Variant (6V5) 1.7 SDIуниверсал57 л.с.AKW
VAGPOLO Variant (6V5) 1.9 SDIуниверсал64 л.с.AEY
VAGPOLO Variant (6V5) 1.9 SDIуниверсал68 л.с.AGP,AQM
VAGPOLO Variant (6V5) 1.9 TDIуниверсал90 л.с.AHU,ALH,ALE,AGR
VAGPOLO Variant (6V5) 1.9 TDIуниверсал110 л.с.AFN,ASV
VAGPOLO (6N2) 1.7 SDIНаклонная задняя часть60 л.с.AKU
VAGPOLO (6N2) 1.9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.AGD,ASX
VAGPOLO (9N_) 1. 9 SDIНаклонная задняя часть64 л.с.ASY
VAGPOLO Saloon (9A4) 1.9 SDIседан64 л.с.ASY
VAGSHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDIвэн90 л.с.ANU,1Z,AHU
VAGSHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDIвэн110 л.с.AFN,AVG
VAGVENTO (1h3) 1.9 SDIседан64 л.с.AEY
VAGVENTO (1h3) 1.9 TDIседан90 л.с.1Z,AHU,ALE
VAGVENTO (1h3) 1.9 TDIседан110 л.с.AFN
VAGLT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDIавтобус75 л.с.AGX
VAGLT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2. 5 TDIавтобус83 л.с.BBE
VAGLT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус90 л.с.APA
VAGLT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус95 л.с.BBF
VAGLT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус102 л.с.AHD
VAGLT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDIавтобус109 л.с.ANJ,AVR
VAGLT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 SDIФургон75 л.с.AGX
VAGLT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIФургон83 л.с.BBE
VAGLT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2. 5 TDIФургон90 л.с.APA
VAGLT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIФургон95 л.с.BBF
VAGLT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIФургон102 л.с.AHD
VAGLT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDIФургон109 л.с.ANJ,AVR
VAGLT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 SDIc бортовой платформой/ходовая часть75 л.с.AGX
VAGLT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть83 л.с.BBE
VAGLT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть90 л. с.APA
VAGLT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть95 л.с.BBF
VAGLT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть102 л.с.AHD
VAGLT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть109 л.с.ANJ,AVR
VAGTRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDIавтобус88 л.с.AJT,AYY
VAGTRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDIавтобус102 л.с.ACV,AUF,AYC
VAGTRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2. 5 TDI Syncroавтобус102 л.с.ACV,AXL
VAGTRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDIавтобус151 л.с.AHY,AXG
VAGTRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDIФургон88 л.с.AJT,AYY
VAGTRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDIФургон102 л.с.ACV,AUF,AYC
VAGTRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI SyncroФургон102 л.с.ACV,AXL
VAGTRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDIФургон151 л.с.AXG
VAGTRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2.5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть88 л.с.AJT,AYY
VAGTRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2. 5 TDIc бортовой платформой/ходовая часть102 л.с.ACV,AUF,AYC
VAGTRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2.5 TDI Syncroc бортовой платформой/ходовая часть102 л.с.ACV,AXL

Артикул № AFN-100, 1,0 дюйм (дюйм) ASME Air Flow Nozzle On Hy-Grade Metal Products Corp.
на стоимость доставки. Пожалуйста, «Запросите предложение» для товаров, которые вы хотели бы
и Hy-Grade быстро сообщит стоимость доставки этих нескольких
Предметы.

Клиенты, не находящиеся в США, также могут отправить «Запрос на
Цитата», чтобы узнать стоимость доставки.

Hy-Grade Metal Products является производителем сопел ASME Air Flow с 19-го века.60-е годы. Доступны несколько различных размеров с диаметром горловины от ½ до 10 дюймов. Мы обычно храним эти товары для быстрого выполнения заказа и немедленной доставки.

Имея в наличии 19 различных диаметров, большинство компаний могут найти размер, отвечающий их конкретным потребностям. Однако, если ваш размер недоступен, у Hy-Grade Metal есть возможность настроить диаметр горловины для вашего конкретного проекта. В этих случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

Эти форсунки изготовлены в соответствии со стандартами ASME. Они визуально и размерно проверяются во время и после производственного процесса, чтобы гарантировать однородную отделку и соответствие стандартам ASME.

Обычно мы поставляем от одной форсунки до 50 штук в любом заказе. Сроки доставки: в течение дня, если товар есть в наличии, и 2-3 недели, если товара нет на складе.

Запрашивать информацию

  • Технические характеристики
  • Примечание
org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Диаметр горловины

Н/Д
1000 дюймов

Минимальная толщина используемого материала

Н/Д
0,050 дюйма

Приблизительный большой диаметр фланца

Н/Д
3400 дюймов

Приблизительная общая высота

Н/Д
1.500 дюймов

Длина горловины

Н/Д
0,500 дюйма

Колпачки в наличии

Н/Д
истинный

Материал

Н/Д
Алюминий

Отраслевые стандарты

Н/Д
Американское общество инженеров-механиков (ASME)

org/PropertyValue»>

Примечание

Н/Д
FOB HY-Grade Metal Products

Товары на складе могут быть отправлены в течение 1-2 дней

Товара, которого нет на складе, ожидается в течение 3-4 недель

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ БЕЗ ДЫМА — Diesel World

Набрав 33 лошадиных силы в последней партии (декабрь 2016 г. ), мы вернулись к этому с нашим проектом Jetta TDI 2003 года. Мы снова гонимся за лошадиными силами, повышая надежность и даже стремясь к увеличению экономии топлива. Чтобы достичь наших целей на этот раз, нам нужно было выбрать идеальную модернизацию инжектора и установить все необходимые вспомогательные модификации. Для этого мы связались с нашими друзьями из Kerma TDI и разработали план игры. Два дня спустя к нам прибыл комплект форсунок DLC 520 компании, и в нашем почтовом ящике лежала пересмотренная калибровка ЭБУ.

Решив сначала заняться установкой сцепления, Джейк Бози из Flynn’s Shop начал с удаления предметов из моторного отсека, которые давали ему достаточный доступ к верхней части пятискоростной трансмиссии 02J. Когда воздушная камера, аккумулятор и аккумуляторная коробка были убраны, можно было добраться до верхних болтов корпуса колокола и отсоединить рычаги переключения передач и основание рычага. После того, как верхний крепежный болт стартера был удален, рабочий цилиндр оторвался от трансмиссии ( показано). Как только это было завершено, были ослаблены верхние болты крепления двигателя со стороны водителя (нижние крепления были удалены после того, как ось CV со стороны водителя была убрана). В конечном итоге мы заменили заводское крепление со стороны водителя на одно из устройств Kerma TDI Street Density 034 Motorsports, когда все сошлось. Затем автомобиль подняли в воздух с помощью двухстоечного подъемника, сняли передние колеса, а затем защитная пластина автомобиля послепродажного обслуживания (например, танковая пластина). Снятие этих элементов позволило вытащить стартер (показан) и приступить к снятию полуосей. Невозможно снять трансмиссию, не сняв обе полуоси с автомобиля. Для их выламывания требуется тройная квадратная головка, и Бози использовал головку на 17 мм, чтобы выбить их. Сейчас самое подходящее время для осмотра (и даже замены) полуосей, если это необходимо. Порванный пыльник, из-за которого мусор может попасть в ШРУС, обычно является причиной большинства поломок. Полные узлы ШРУСа и комплекты чехлов ШРУСа можно приобрести через Интернет, у местного дилера VW или через Kerma TDI. Наши проверили в это время все в порядке. Для облегчения процесса вытягивания трансмиссии был использован подъемник двигателя. Возможность наклона двигателя со стороны водителя вниз имеет огромное значение при снятии (и установке) трансмиссии. После того, как подъемник был на месте, из-под автомобиля была удалена подвеска двигателя. Хотя можно обойтись стандартным сцеплением и форсунками Kerma TDI DLC 520, его способность выдерживать регулярные входы в крутящий момент в 200 фунт-футов или более может убить его в относительно короткие сроки. По этой причине мы решили полностью исключить слабое звено и сразу перейти к Daily Clutch Stage 2 от South Bend (справа). Более чем в два раза увеличивая удерживающую силу стандартной единицы, Daily Clutch South Bend Stage 2 использует органическую материал диска сцепления. Мощная нажимная пластина обеспечивает значительно увеличенное усилие прижима без ущерба для стандартной чувствительности педали, а массивный маховик весом 22 фунта заменяет заводской двухмассовый блок. Это сцепление хорошо известно своей тихой работой (без грохота), долговечностью и рассчитано на консервативную работу с крутящим моментом 325 фунт-футов. Bosie быстро установил одномассовый маховик (и мы отметим, что позволяет установить его только одним способом). Резьба каждого из прилагаемых болтов маховика перед установкой была покрыта слоем Loctite, а затем 10-миллиметровые крепежные детали были затянуты с усилием 65 футо-фунтов. были установлены за маховиком. Затем Бози затянул все болты нажимной пластины с усилием 20 футо-фунтов. Обратив внимание на трансмиссию, Бози вытащил зажим рычага расцепления из заводского рычага расцепления, а затем сдвинул рычаг расцепления с входного вала. Поскольку рычаг выключения сцепления может погнуться, шаровой палец может изнашиваться на рычаге выключения, а зажим, который удерживает рычаг выключения сцепления на шаровом пальце, может погнуться, мы прислушались к совету Kerma TDI и заменили все три элемента. , рычаг выключения и выжимной подшипник были на месте, первичный вал был покрыт обильным слоем смазки, так как именно здесь едет выжимной подшипник. Затем трансмиссия была поднята (вручную) и прикручена к двигателю. Когда болты крепления картера трансмиссии были на месте, была установлена ​​опора двигателя Street Density 034 Motorsports со стороны водителя. Крепления Street Density 034 Motorsports обеспечивают на 25 процентов большую жесткость, чем стандартные, не содержат жидкости и не усиливают вибрацию, ощущаемую внутри автомобиля. После того, как новая опора двигателя была закреплена, рычаги переключения передач, стартер и оси CV были переустановлены. После опускания автомобиля обратно и снятия подъемника двигателя Бози начал замену заводских форсунок на блоки DLC 520 от Kerma TDI. Он начал с того, что сначала разорвал все линии впрыска, а затем снял их. Чтобы ограничить утечку, Бози закрыл топливные отверстия в ТНВД. Оттуда были вытянуты все линии возврата топлива, после чего был ослаблен каждый болт крепления форсунки (показан). Отметим, что Kerma TDI удобно поставила все новые обратки со своими форсунками DLC 520. Kerma TDI настроила наши форсунки как версию Stage 1 своих установок DLC 520 и оснастила их совершенно новыми форсунками Bosio. Уникальной особенностью форсунок DLC 520 является то, что игла и все ее скользящие поверхности имеют алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие для уменьшения трения и увеличения гидродинамической поддержки, которую игла использует, чтобы оставаться в центре отверстия форсунки. По данным Kerma TDI, покрытие DLC обеспечивает впечатляющее 50-процентное увеличение срока службы компонентов. Перед отправкой с завода Kerma TDI наши форсунки были восстановлены, протестированы и отбалансированы как полный комплект. Наряду с поставкой новых обратных линий, Kerma TDI также предоставила нам съемник форсунок. Он просто навинчивается на верхнюю часть инжектора и действует как скользящий молоток, чтобы выбить его из соответствующего отверстия в головке. После того, как каждая форсунка была вытащена, Бози ударил по отверстиям форсунок сжатым воздухом, чтобы убедиться, что в них нет мусора, прежде чем устанавливать блоки DLC 520. Форсунки Bosio DLC 520, установленные на наших форсунках, — это те же самые блоки, что и на 110-сильном AFN/. Европейский двигатель ASV. Известно, что они обеспечивают прирост примерно на 20 л.с. по сравнению со стандартными форсунками, используемыми в двигателе ALH. Говорят, что их форма распыления оптимизирует мощность, улучшает экономию топлива, улучшает реакцию дроссельной заслонки и снижает уровень дыма. Важно отметить, что в форсунках с кодом ALH блок номер три отличается от блоков один, два и четыре. Это все еще блок Bosch VE, но он выше и оснащен датчиком подъема иглы, который позволяет ЭБУ контролировать время впрыска. фабрика. По этой причине важно определить тип вашего автомобиля, прежде чем заказывать полный комплект форсунок вторичного рынка. Перед установкой форсунок DLC 520 компания Bosie заменила заводской возвратный тройник на новую форсунку номер три, а затем вставила каждую форсунку в его скука. После того, как все крепления форсунок были затянуты, их снова затянули, а затем затянули до 20 футо-фунтов (для правильной посадки). После этого были установлены новые обратные линии, а затем линии впрыска (соответствующие накидные гайки были затянуты с усилием 18 футофунтов). из них. Опять же, мы предоставили это ребятам из Kerma TDI, и после получения модифицированного файла по электронной почте мы загрузили его в наш программатор Q-Loader и сразу же перепрошили ЭБУ Jetta. на том же динамометрическом стенде и разгонял машину на четвертой передаче со скорости 40 миль в час до 90 миль/ч. Если вы помните из статьи от декабря 16 года, мы смогли выжать 105 л.с. на стоковых форсунках благодаря программатору Q-Loader. Наш новый лучший результат в 120 л.с. ставит автомобиль в соответствие с тем, что вы можете ожидать, с небольшим обновлением форсунок и пересмотренной настройкой ЭБУ. Возможно, наиболее впечатляющим является то, что автомобиль производит меньше дыма, но при этом вырабатывает больше энергии. А благодаря усовершенствованной калибровке ЭБУ Kerma TDI вход дроссельной заслонки остается линейным — именно так, как нам нравится. На сегодняшний день наша Jetta получила 65-процентное увеличение мощности, и это еще не все. Оставайтесь в курсе.

Но прежде чем мы приступим к увеличению мощности, нам нужно было заняться самым слабым звеном Jetta: заводским сцеплением.

Leave a Reply