Содержание
Основные сведения о форсунках, их снятие и установка — Автомобильная документация
Рис. 7.7.8. Выверните болт…
Замечание: Перед началом работ с элементами системы топпивопитания прочтите о мерах предосторожности, приведенных в параграфе 1.
Внимание: Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры под чрезвычайно большим давлением. Если форсунка сработает в момент, когда в зоне впрыска окажется Ваша рука, то это может привести к серьезным тревмвм. Поэтому рекомендуем Вам работы, связанные с такой опасностью, доварить специалистам. Перед тем, как приступить к рвботе, ознакомьтесь с мерами безопасности, приведенными в начале этой главы.
Основные сведения
1 С течением времени состояние форсунок ухудшается, поэтому необходимо проверять ихкаждые 160000км,независимости от их состояния — восстанавливать или менять. Проверку, восстановление и калибровку форсунок должным образом может провести только квалифицированный специалист. Однако выявить неисправную форсунку, вызывающую стук в двигателе и повышенную дымность выхлопа, сможет каждый.
2 Запустите двигатель на повышенных оборотаххопостогохода. Подложите ветошь под форсунку и ослабьте накидную гайку её питающей трубки на один оборот. Если дымность и стук двигателя пропали, значит, эта форсунка неисправна. Проверьте таким образом все форсунки.
Замечание: Этот тест невозможен на двигателях AJM и ATJ, где установлены насос-форсунки.
На отсоединенные топливопроводы можно надеть отрезанные от старых резиновых перчвток пельиы
Снятие
Двигатели AFN, AVG. AHU и АНН
Замечание: Ни в коем случае не допускайте попадания грязи в форсунки. При установке не отпускайте форсунки, позволяя им свободно падать в гнёзда. Форсунка — прецизионный механизм, и грубого обращения не терпит.
3 Накройте генератор пластиковым пакетом, чтобы предотвратитьпопадание на него топлива.
4 Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отсоедините возвратные трубки.
5 Очистите штуцеры трубок, ослабьте гайки штуцеров трубок на форсунках и на ТНВД. Снимите трубки все вместе. Заткните отверстия трубок и штуцеров, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль сис-темытопливопитания(см. Наупев советует).
6 Отсоедините электропроводку от датчика подъёма иглы форсунки №3.
7 Отверните гайки (или болты) зажимов форсунок. Снимите шайбы, затем снимите зажимы и проставки (рис. 7.7,а — в).
8 Снимите форсунки (рис. 7.8). Если они не вынимаются, то проверните их немного ключом за специально приспособленные для этого места. Если и это не помогает, то механики VW используют обратный молоток, навёрнутый на резьбу штуцера. Отметим, что форсунка №3 выше остальных, так как в ней установлен датчик подъёма иглы форсунки.
9 Отвёрткой подцепите и выньте пламяга-сительные шайбы в колодцах под форсунки в головке цилиндров. При сборке установите новые шайбы.
Рис. 7.7,6. …и снимите зажим…
Рис. 7.7,в. …и проставку
Рис. 7.8. Выньте форсунку
Двигатели AJM и ATJ
Замечание: Во время работы грязь не должна попасть в магистраль системы топпивопитания. При сборке не бросайте, а аккура тно опускай те форсунки в колодцы, так как иначе конус на конце форсунки может быть повреждён. Помните: форсунка -прецизионный механизм, поэтому обращайтесь с ней бережно.
10 Снимите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как описано в главе 2Б.
11 Поверните коленчатый вал за центральный болт шкива вручную так. чтобы коромысло, воздействующее на форсунку, установилось максимально высоко, то есть плунжер форсунки сжат минимально.
12 Отпуститеконтргайкурегулировочного винта на конце коромысла над форсункой и отпустите регулировочный винт (рис. 7.12).
13 Начинаяскрайнихкоромысел.ослабьте болты, крепящие вал коромысел. Отверните гайки и снимите вал. Осмотрите контактные поверхности всех регулировочных винтов и замените их при необходимости.
14 Отверните болт зажимного блока и снимите блок (рис. 7.14).
15 Маленькой отвёрткой отсоедините электрические разъёмы от форсунок.
16 Обратным молотком (в каталоге инструментов VW он имеетномерТ10055)выньте форсунку. Этот обратный молоток крепится к боковой поверхности форсунки. Если этот обратный молоток найти не удалось, то можно изготовить ему замену. Для этого понадобятся стальной уголок, длинный стержень с резьбой, тяжёлая втулка и 2 гайки. Сварите вместе уголок и стержень, наденьте на стержень втулку и закрепите её двумя гайками (одна из гаек будет контргайкой) (рис. 7.1 б.а. б). Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку. Снимите стопорное кольцо, пламягасительные шайбы и уплот-нительное кольцо. Замените все эти детали при сборке новыми.
17 Если требуется, можно снять направляющую электропроводки форсунок, отвернув 2 гайки/болта, с задней стороны головки цилиндров. Чтобы предотвратить падение электрических разъёмов форсунок при снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей. Аккуратно надавите на направляющую назад и выньте её (рис. 7.17.а, б).
Установка
Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН
18 Установите форсунки на место с новыми пламягасительными шайбами. Убедитесь в том. что форсунка с датчиком подъёма иглы установлена на цилиндре N«3 (рис. 7.18,а, б).
19 Установите проставки и зажимы, установите шайбы и наверните болты (или гайки). Затяните крепёж требуемым моментом.
20 Подсоедините электрический разъём датчика подъёма иглы форсунки №3.
21 Подсоедините трубопроводы форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.
22 Подсоедините возвратные трубки.
23 Запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек топлива.
Рис. 7.12. Отпустите регулировочный винт
Рис. 7.14. Выверните болт зажимного блока
Рис. 7.1 б.а. Приспособление для снятия форсунок
а 5 мм
b 15 мм
с 25 мм
d Место сварки
е Стержень с резьбой
f Втулка
д Контргайки
Рис. 7.16,6 Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку
Рис. 7.17,в. Отверните 2 гейки и выньте направляющую электропроводки
Рис. 7.17.6. Чтобы предотвратить падения электрических разъёмов форсунок при установке/снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей
Рис. 7.1 В,а. Перед установкой форсунки установите на ней новую пламягаси-тельную шейбу
Рис. 7.18,6. Форсунка с датчиком подъема иглы вторая сзади
Рис. 7.24. Очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены
Двигатели AJM и ATJ
24 При установке форсунок нужно заменить уплотнительные кольца, пламягасительные шайбы и стопорные кольца. Поскольку давления очень высокие, то очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены. По этой причине автопроизводитель рекомендует устанавливать уплотнительные кольца при помощи трёх специальных втулок. Если этих втулок Вам найти не удалось, то лучше доверить работу профессионалам дилера или другой станции технического обслуживания (рис. 7.24).
25 Установите новые пламягаситепьные шайбы и закрепите их новыми стопорными кольцами (рис. 7.25].
26 Смажьте уплотнительные кольца маслом и установите форсунку на место.
27 Установите зажимной блок и наверните от руки новый болт.
28 Очень важно установить форсунки относительно блока цилиндров на правильный угол. Для этого замерьте расстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки (рис. 7.28,а — в). Эти размеры должны быть следующими:
Цилиндр №1 — 332.2 ± 0.08 мм Цилиндр №2 — 244.2 ± 0.08 мм Цилиндр №3 ■ 152.8 ± 0.08 мм Цилиндр №2 ■ 64.8 ± 0.08 мм
29 После того как форсунки будут повёрнуты на требуемый угол, затяните болты зажимов моментом первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки.
Замечание: Если устанавливается новая форсунка, то также замените регулировочный винт, контргайку соответствующего коромысла и шаровый палеи. Шаровые пальиы просто вынимаются из крышки пружины. От выпадения шаровый палеи фиксирует уп-лотнитепьное кольцо.
30 Нанесите немного консистентной смазки (VW G000 100) на контактные поверхности всех регулировочных винтов коромысел. Установите вал коромысел и затяните его болты следующим образом. Начиная со средних болтов, наверните их от руки. Затем в этом же порядке затяните их моментом первой затяжки. Втом же порядке доверните их на угол второй затяжки.
31 Следующуюпроцедурунужнопроводить только после снятия и установки или замены форсунок. Установите стрелочный индикатор на верхнюю поверхность головки цилиндров и обоприте измерительный шток индикатора на регулировочный винт (рис. 7.31). Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло установилось над кулачком распределительного вала, а регулировочный винт, соответственно был в своей нижней точке. После этого снимите стрелочный индикатор, вверните регулировочный винт, пока не почувствуется сопротивление, и пружина форсунки не будет более сжиматься. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 225* и затяните контргайку требуемым моментом. Повторите вышеописанную процедуру на всех снятых ранее форсунках.
32 Подсоедините к форсунке электрический разъём.
33 Установите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как это описано в главе 2Б.
34 Запустите двигатель и убедитесь в том, что он работает нормально.
Рис. 7.25. Насос-форсунки
1 Болт
2 Зажимной блок
3 Головка цилиндров
4 Болт
5 Коромысло
6 Гайка
7 Регулировочный винт
8 Насос-форсунка
9 Уппотнитепьное кольцо
10 Уппотнитепьное кольцо
11 Уппотнитепьное кольцо
12 Пламягасительная шайба
13 Стопорное кольцо
Рис. 7.28,8. Замерьте ресстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки
Рис. 7.2В.б. При помощи угольника выставьте форсунки…
Рис. 7.28.В. …и замерьте ресстояние линейкой
Рис. 7.31. Установите на верхнюю поверхность головки цилиндров стрелочный индиквтор и обоприте его шток не регулировочный винт
AUDI | A3 (8L1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | ALH,AGR |
AUDI | A3 (8L1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | AHF,ASV |
AUDI | A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 75 л.с. | AFF |
AUDI | A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 90 л. с. | 1Z,AHU,AHH |
AUDI | A4 (8D2, B5) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AVG,AFN |
AUDI | A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro | седан | 110 л.с. | AVG,AFN |
AUDI | A4 (8D2, B5) 2.5 TDI | седан | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro | седан | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 75 л.с. | AFF |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | 1Z,AHU,AHH |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AVG,AFN |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 1. 9 TDI quattro | универсал | 110 л.с. | AVG,AFN |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI | универсал | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro | универсал | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO | универсал | 90 л.с. | AHU |
AUDI | A4 (8E2, B6) 2.5 TDI | седан | 155 л.с. | AYM |
AUDI | A4 (8E2, B6) 2.5 TDI | седан | 163 л.с. | BFC,BCZ,BDG |
AUDI | A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro | седан | 180 л.с. | BAU,AKE,BDH |
AUDI | A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI | универсал | 155 л. с. | AYM |
AUDI | A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI | универсал | 163 л.с. | BFC,BCZ,BDG |
AUDI | A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro | универсал | 180 л.с. | AKE,BAU,BDH |
AUDI | A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI | Кабриолет | 163 л.с. | BFC,BCZ,BDG |
AUDI | A6 (4A, C4) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | 1Z,AHU |
AUDI | A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 116 л.с. | AAT |
AUDI | A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 140 л.с. | AEL |
AUDI | A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 140 л.с. | AEL |
AUDI | A6 Avant (4A, C4) 1. 9 TDI | универсал | 90 л.с. | 1Z,AHU |
AUDI | A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 116 л.с. | AAT |
AUDI | A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 140 л.с. | AEL |
AUDI | A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro | универсал | 140 л.с. | AEL |
AUDI | A6 (4B2, C5) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AFN,AVG |
AUDI | A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 155 л.с. | AYM |
AUDI | A6 (4B2, C5) 2. 5 TDI | седан | 163 л.с. | BFC,BCZ,BDG |
AUDI | A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 180 л.с. | BAU,BDH,AKE,BND |
AUDI | A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 180 л.с. | BAU,BDH,AKE |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AFN |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 155 л.с. | AYM |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 163 л. с. | BFC,BCZ,BDG |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 180 л.с. | BAU,BDH,AKE |
AUDI | A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 180 л.с. | AKE,BAU,BDH |
AUDI | ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 163 л.с. | BCZ |
AUDI | ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 180 л.с. | BAU,AKE |
AUDI | A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 150 л.с. | AFB,AKN |
AUDI | A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 180 л.с. | AKE |
AUDI | A8 (4D2, 4D8) 2. 5 TDI quattro | седан | 180 л.с. | AKE |
AUDI | CABRIOLET (8G7, B4) 1.9 TDI | Кабриолет | 90 л.с. | 1Z,AHU |
AUDI | 80 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | 1Z |
AUDI | 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | 1Z |
AUDI | 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 120 л.с. | 1T |
AUDI | 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 120 л.с. | 1T |
AUDI | 100 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 115 л.с. | ABP,AAT |
AUDI | 100 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 115 л.с. | ABP,AAT |
FORD | GALAXY (WGR) 1. 9 TDI | вэн | 90 л.с. | ANU,AHU,1Z |
FORD | GALAXY (WGR) 1.9 TDI | вэн | 110 л.с. | AFN,AVG |
SEAT | ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 90 л.с. | AHU,ANU,1Z |
SEAT | ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI | вэн | 110 л.с. | AFN,AVG |
SEAT | AROSA (6H) 1.7 SDI | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | AKU |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 SDI | седан | 64 л.с. | AEY |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | AHU,1Z |
SEAT | CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AFN |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) 1. 9 SDI | универсал | 64 л.с. | AEY |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | 1Z,AHU |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AFN |
SEAT | CORDOBA (6K2) 1.9 SDI | седан | 68 л.с. | AQM,AGP |
SEAT | CORDOBA (6K2) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | AHU,ALH,AGR |
SEAT | CORDOBA (6K2) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | ASV,ASK |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) 1.9 SDI | универсал | 68 л.с. | AQM,AGP |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | ALH,AGR |
SEAT | CORDOBA Vario (6K5) 1. 9 TDI | универсал | 110 л.с. | ASV,ASK |
SEAT | CORDOBA (6L2) 1.9 SDI | седан | 64 л.с. | ASY |
SEAT | IBIZA II (6K1) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | AQM,AGP |
SEAT | IBIZA II (6K1) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | AEY |
SEAT | IBIZA II (6K1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | 1Z,AHU,ALH,AGR |
SEAT | IBIZA II (6K1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | AFN,ASV,ASK |
SEAT | IBIZA III (6L1) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | ASY |
SEAT | INCA (6K9) 1.7 D | Фургон | 57 л. с. | AHB |
SEAT | INCA (6K9) 1.9 SDI | Фургон | 64 л.с. | AYQ,AEY |
SEAT | LEON (1M1) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | AQM |
SEAT | LEON (1M1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | ALH,AGR |
SEAT | LEON (1M1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | AHF,ASV |
SEAT | TOLEDO I (1L) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | 1Z,AHU |
SEAT | TOLEDO I (1L) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | AFN |
SEAT | TOLEDO II (1M2) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | ALH,AGR |
SEAT | TOLEDO II (1M2) 1. 9 TDI | седан | 110 л.с. | AHF,ASV |
SKODA | FABIA I (6Y2) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | ASY |
SKODA | FABIA I Saloon (6Y3) 1.9 SDI | седан | 64 л.с. | ASY |
SKODA | FABIA I Combi (6Y5) 1.9 SDI | универсал | 64 л.с. | ASY |
SKODA | FABIA I Praktik (6Y5) 1.9 SDI | Фургон | 64 л.с. | ASY |
SKODA | OCTAVIA I (1U2) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | AQM,AGP |
SKODA | OCTAVIA I (1U2) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | ALH,AGR |
SKODA | OCTAVIA I (1U2) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л. с. | ASV,AHF |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 SDI | универсал | 68 л.с. | AQM,AGP |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | ALH,AGR |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI 4×4 | универсал | 90 л.с. | AGR |
SKODA | OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | ASV,AHF |
SKODA | SUPERB I (3U4) 2.5 TDI | седан | 155 л.с. | AYM |
SKODA | SUPERB I (3U4) 2.5 TDI | седан | 163 л.с. | BDG |
VAG | BORA (1J2) 1.9 SDI | седан | 68 л.с. | AGP,AQM |
VAG | BORA (1J2) 1. 9 TDI | седан | 90 л.с. | ALH,AGR |
VAG | BORA (1J2) 1.9 TDI 4motion | седан | 90 л.с. | AGR |
VAG | BORA (1J2) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AHF,ASV |
VAG | BORA Variant (1J6) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | AGR,ALH |
VAG | BORA Variant (1J6) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AHF,ASV |
VAG | CADDY II Variant (9K9B) 1.9 SDI | универсал | 64 л.с. | AEY,AYQ |
VAG | CADDY II Variant (9K9B) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | AHU,ALH,ALE |
VAG | CADDY II Box (9K9A) 1.9 SDI | Фургон | 64 л.с. | AEY,AYQ |
VAG | CADDY II Box (9K9A) 1. 9 TDI | Фургон | 90 л.с. | 1Z,AHU,ALH |
VAG | GOLF III (1h2) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | AEY |
VAG | GOLF III (1h2) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | ALE,1Z,AHU |
VAG | GOLF III (1h2) 1.9 TDI Syncro (1HX1) | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | ALE,1Z,AHU |
VAG | GOLF III (1h2) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л.с. | AFN |
VAG | GOLF III Variant (1H5) 1.9 SDI | универсал | 64 л.с. | AEY |
VAG | GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | ALE,1Z,AHU |
VAG | GOLF III Variant (1H5) 1. 9 TDI Syncro | универсал | 90 л.с. | 1Z,AHU,ALE |
VAG | GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AFN |
VAG | GOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDI | Кабриолет | 90 л.с. | 1Z,AHU,ALE |
VAG | GOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDI | Кабриолет | 110 л.с. | AFN |
VAG | GOLF IV (1J1) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 68 л.с. | AGP,AQM |
VAG | GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | AGR,ALH |
VAG | GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | AGR |
VAG | GOLF IV (1J1) 1.9 TDI | Наклонная задняя часть | 110 л. с. | AHF,ASV |
VAG | GOLF IV Variant (1J5) 1.9 SDI | универсал | 68 л.с. | AGP,AQM |
VAG | GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | ALH,AGR |
VAG | GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion | универсал | 90 л.с. | AGR |
VAG | GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AHF,ASV |
VAG | GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDI | Кабриолет | 90 л.с. | ALE,AHU |
VAG | GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDI | Кабриолет | 110 л.с. | AFN,AVG |
VAG | LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | AKU |
VAG | NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1. 9 TDI | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | ALH |
VAG | PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | 1Z,AHU |
VAG | PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AFN |
VAG | PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | AHU,1Z |
VAG | PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AFN |
VAG | PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | AHU,AHH |
VAG | PASSAT (3B2) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AVG,AFN |
VAG | PASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion | седан | 110 л.с. | AVG,AFN |
VAG | PASSAT (3B2) 2. 5 TDI | седан | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion | седан | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | AHU,AHH |
VAG | PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AVG,AFN |
VAG | PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motion | универсал | 110 л.с. | AVG,AFN |
VAG | PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI | универсал | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI Syncro/4motion | универсал | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 150 л. с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 163 л.с. | BDG |
VAG | PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 180 л.с. | BAU,BDH |
VAG | PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 150 л.с. | AKN,AFB |
VAG | PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 163 л.с. | BDG |
VAG | PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 180 л.с. | BAU,BDH |
VAG | POLO (6N1) 1. 7 SDI | Наклонная задняя часть | 57 л.с. | AHG |
VAG | POLO (6N1) 60 1.7 SDI | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | AKU |
VAG | POLO (6N1) 64 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | AGD |
VAG | POLO CLASSIC (6V2) 57 1.7 SDI | седан | 57 л.с. | AKW |
VAG | POLO CLASSIC (6V2) 64 1.9 SDI | седан | 64 л.с. | AEY |
VAG | POLO CLASSIC (6V2) 68 1.9 SDI | седан | 68 л.с. | AGP,AQM |
VAG | POLO CLASSIC (6V2) 90 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | AHU,ALH,ALE,AGR |
VAG | POLO CLASSIC (6V2) 110 1.9 TDI | седан | 110 л. с. | AFN,ASV |
VAG | POLO Variant (6V5) 1.7 SDI | универсал | 57 л.с. | AKW |
VAG | POLO Variant (6V5) 1.9 SDI | универсал | 64 л.с. | AEY |
VAG | POLO Variant (6V5) 1.9 SDI | универсал | 68 л.с. | AGP,AQM |
VAG | POLO Variant (6V5) 1.9 TDI | универсал | 90 л.с. | AHU,ALH,ALE,AGR |
VAG | POLO Variant (6V5) 1.9 TDI | универсал | 110 л.с. | AFN,ASV |
VAG | POLO (6N2) 1.7 SDI | Наклонная задняя часть | 60 л.с. | AKU |
VAG | POLO (6N2) 1.9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | AGD,ASX |
VAG | POLO (9N_) 1. 9 SDI | Наклонная задняя часть | 64 л.с. | ASY |
VAG | POLO Saloon (9A4) 1.9 SDI | седан | 64 л.с. | ASY |
VAG | SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 90 л.с. | ANU,1Z,AHU |
VAG | SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI | вэн | 110 л.с. | AFN,AVG |
VAG | VENTO (1h3) 1.9 SDI | седан | 64 л.с. | AEY |
VAG | VENTO (1h3) 1.9 TDI | седан | 90 л.с. | 1Z,AHU,ALE |
VAG | VENTO (1h3) 1.9 TDI | седан | 110 л.с. | AFN |
VAG | LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDI | автобус | 75 л.с. | AGX |
VAG | LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2. 5 TDI | автобус | 83 л.с. | BBE |
VAG | LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 90 л.с. | APA |
VAG | LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 95 л.с. | BBF |
VAG | LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 102 л.с. | AHD |
VAG | LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | автобус | 109 л.с. | ANJ,AVR |
VAG | LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 SDI | Фургон | 75 л.с. | AGX |
VAG | LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | Фургон | 83 л.с. | BBE |
VAG | LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2. 5 TDI | Фургон | 90 л.с. | APA |
VAG | LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | Фургон | 95 л.с. | BBF |
VAG | LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | Фургон | 102 л.с. | AHD |
VAG | LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI | Фургон | 109 л.с. | ANJ,AVR |
VAG | LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 SDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 75 л.с. | AGX |
VAG | LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 83 л.с. | BBE |
VAG | LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 90 л. с. | APA |
VAG | LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 95 л.с. | BBF |
VAG | LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 102 л.с. | AHD |
VAG | LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 109 л.с. | ANJ,AVR |
VAG | TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI | автобус | 88 л.с. | AJT,AYY |
VAG | TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI | автобус | 102 л.с. | ACV,AUF,AYC |
VAG | TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2. 5 TDI Syncro | автобус | 102 л.с. | ACV,AXL |
VAG | TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI | автобус | 151 л.с. | AHY,AXG |
VAG | TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI | Фургон | 88 л.с. | AJT,AYY |
VAG | TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI | Фургон | 102 л.с. | ACV,AUF,AYC |
VAG | TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI Syncro | Фургон | 102 л.с. | ACV,AXL |
VAG | TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI | Фургон | 151 л.с. | AXG |
VAG | TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2.5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 88 л.с. | AJT,AYY |
VAG | TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2. 5 TDI | c бортовой платформой/ходовая часть | 102 л.с. | ACV,AUF,AYC |
VAG | TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2.5 TDI Syncro | c бортовой платформой/ходовая часть | 102 л.с. | ACV,AXL |
Артикул № AFN-100, 1,0 дюйм (дюйм) ASME Air Flow Nozzle On Hy-Grade Metal Products Corp.
на стоимость доставки. Пожалуйста, «Запросите предложение» для товаров, которые вы хотели бы
и Hy-Grade быстро сообщит стоимость доставки этих нескольких
Предметы.
Клиенты, не находящиеся в США, также могут отправить «Запрос на
Цитата», чтобы узнать стоимость доставки.
Hy-Grade Metal Products является производителем сопел ASME Air Flow с 19-го века.60-е годы. Доступны несколько различных размеров с диаметром горловины от ½ до 10 дюймов. Мы обычно храним эти товары для быстрого выполнения заказа и немедленной доставки.
Имея в наличии 19 различных диаметров, большинство компаний могут найти размер, отвечающий их конкретным потребностям. Однако, если ваш размер недоступен, у Hy-Grade Metal есть возможность настроить диаметр горловины для вашего конкретного проекта. В этих случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.
Эти форсунки изготовлены в соответствии со стандартами ASME. Они визуально и размерно проверяются во время и после производственного процесса, чтобы гарантировать однородную отделку и соответствие стандартам ASME.
Обычно мы поставляем от одной форсунки до 50 штук в любом заказе. Сроки доставки: в течение дня, если товар есть в наличии, и 2-3 недели, если товара нет на складе.
Запрашивать информацию
- Технические характеристики
- Примечание
Диаметр горловины | Н/Д |
Минимальная толщина используемого материала | Н/Д |
Приблизительный большой диаметр фланца | Н/Д |
Приблизительная общая высота | Н/Д |
Длина горловины | Н/Д |
Колпачки в наличии | Н/Д |
Материал | Н/Д |
Отраслевые стандарты | Н/Д |
Примечание | Н/Д Товары на складе могут быть отправлены в течение 1-2 дней Товара, которого нет на складе, ожидается в течение 3-4 недель |
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ БЕЗ ДЫМА — Diesel World
Набрав 33 лошадиных силы в последней партии (декабрь 2016 г. ), мы вернулись к этому с нашим проектом Jetta TDI 2003 года. Мы снова гонимся за лошадиными силами, повышая надежность и даже стремясь к увеличению экономии топлива. Чтобы достичь наших целей на этот раз, нам нужно было выбрать идеальную модернизацию инжектора и установить все необходимые вспомогательные модификации. Для этого мы связались с нашими друзьями из Kerma TDI и разработали план игры. Два дня спустя к нам прибыл комплект форсунок DLC 520 компании, и в нашем почтовом ящике лежала пересмотренная калибровка ЭБУ.
Решив сначала заняться установкой сцепления, Джейк Бози из Flynn’s Shop начал с удаления предметов из моторного отсека, которые давали ему достаточный доступ к верхней части пятискоростной трансмиссии 02J. Когда воздушная камера, аккумулятор и аккумуляторная коробка были убраны, можно было добраться до верхних болтов корпуса колокола и отсоединить рычаги переключения передач и основание рычага. После того, как верхний крепежный болт стартера был удален, рабочий цилиндр оторвался от трансмиссии ( показано). Как только это было завершено, были ослаблены верхние болты крепления двигателя со стороны водителя (нижние крепления были удалены после того, как ось CV со стороны водителя была убрана). В конечном итоге мы заменили заводское крепление со стороны водителя на одно из устройств Kerma TDI Street Density 034 Motorsports, когда все сошлось. Затем автомобиль подняли в воздух с помощью двухстоечного подъемника, сняли передние колеса, а затем защитная пластина автомобиля послепродажного обслуживания (например, танковая пластина). Снятие этих элементов позволило вытащить стартер (показан) и приступить к снятию полуосей. Невозможно снять трансмиссию, не сняв обе полуоси с автомобиля. Для их выламывания требуется тройная квадратная головка, и Бози использовал головку на 17 мм, чтобы выбить их. Сейчас самое подходящее время для осмотра (и даже замены) полуосей, если это необходимо. Порванный пыльник, из-за которого мусор может попасть в ШРУС, обычно является причиной большинства поломок. Полные узлы ШРУСа и комплекты чехлов ШРУСа можно приобрести через Интернет, у местного дилера VW или через Kerma TDI. Наши проверили в это время все в порядке. Для облегчения процесса вытягивания трансмиссии был использован подъемник двигателя. Возможность наклона двигателя со стороны водителя вниз имеет огромное значение при снятии (и установке) трансмиссии. После того, как подъемник был на месте, из-под автомобиля была удалена подвеска двигателя. Хотя можно обойтись стандартным сцеплением и форсунками Kerma TDI DLC 520, его способность выдерживать регулярные входы в крутящий момент в 200 фунт-футов или более может убить его в относительно короткие сроки. По этой причине мы решили полностью исключить слабое звено и сразу перейти к Daily Clutch Stage 2 от South Bend (справа). Более чем в два раза увеличивая удерживающую силу стандартной единицы, Daily Clutch South Bend Stage 2 использует органическую материал диска сцепления. Мощная нажимная пластина обеспечивает значительно увеличенное усилие прижима без ущерба для стандартной чувствительности педали, а массивный маховик весом 22 фунта заменяет заводской двухмассовый блок. Это сцепление хорошо известно своей тихой работой (без грохота), долговечностью и рассчитано на консервативную работу с крутящим моментом 325 фунт-футов. Bosie быстро установил одномассовый маховик (и мы отметим, что позволяет установить его только одним способом). Резьба каждого из прилагаемых болтов маховика перед установкой была покрыта слоем Loctite, а затем 10-миллиметровые крепежные детали были затянуты с усилием 65 футо-фунтов. были установлены за маховиком. Затем Бози затянул все болты нажимной пластины с усилием 20 футо-фунтов. Обратив внимание на трансмиссию, Бози вытащил зажим рычага расцепления из заводского рычага расцепления, а затем сдвинул рычаг расцепления с входного вала. Поскольку рычаг выключения сцепления может погнуться, шаровой палец может изнашиваться на рычаге выключения, а зажим, который удерживает рычаг выключения сцепления на шаровом пальце, может погнуться, мы прислушались к совету Kerma TDI и заменили все три элемента. , рычаг выключения и выжимной подшипник были на месте, первичный вал был покрыт обильным слоем смазки, так как именно здесь едет выжимной подшипник. Затем трансмиссия была поднята (вручную) и прикручена к двигателю. Когда болты крепления картера трансмиссии были на месте, была установлена опора двигателя Street Density 034 Motorsports со стороны водителя. Крепления Street Density 034 Motorsports обеспечивают на 25 процентов большую жесткость, чем стандартные, не содержат жидкости и не усиливают вибрацию, ощущаемую внутри автомобиля. После того, как новая опора двигателя была закреплена, рычаги переключения передач, стартер и оси CV были переустановлены. После опускания автомобиля обратно и снятия подъемника двигателя Бози начал замену заводских форсунок на блоки DLC 520 от Kerma TDI. Он начал с того, что сначала разорвал все линии впрыска, а затем снял их. Чтобы ограничить утечку, Бози закрыл топливные отверстия в ТНВД. Оттуда были вытянуты все линии возврата топлива, после чего был ослаблен каждый болт крепления форсунки (показан). Отметим, что Kerma TDI удобно поставила все новые обратки со своими форсунками DLC 520. Kerma TDI настроила наши форсунки как версию Stage 1 своих установок DLC 520 и оснастила их совершенно новыми форсунками Bosio. Уникальной особенностью форсунок DLC 520 является то, что игла и все ее скользящие поверхности имеют алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие для уменьшения трения и увеличения гидродинамической поддержки, которую игла использует, чтобы оставаться в центре отверстия форсунки. По данным Kerma TDI, покрытие DLC обеспечивает впечатляющее 50-процентное увеличение срока службы компонентов. Перед отправкой с завода Kerma TDI наши форсунки были восстановлены, протестированы и отбалансированы как полный комплект. Наряду с поставкой новых обратных линий, Kerma TDI также предоставила нам съемник форсунок. Он просто навинчивается на верхнюю часть инжектора и действует как скользящий молоток, чтобы выбить его из соответствующего отверстия в головке. После того, как каждая форсунка была вытащена, Бози ударил по отверстиям форсунок сжатым воздухом, чтобы убедиться, что в них нет мусора, прежде чем устанавливать блоки DLC 520. Форсунки Bosio DLC 520, установленные на наших форсунках, — это те же самые блоки, что и на 110-сильном AFN/. Европейский двигатель ASV. Известно, что они обеспечивают прирост примерно на 20 л.с. по сравнению со стандартными форсунками, используемыми в двигателе ALH. Говорят, что их форма распыления оптимизирует мощность, улучшает экономию топлива, улучшает реакцию дроссельной заслонки и снижает уровень дыма. Важно отметить, что в форсунках с кодом ALH блок номер три отличается от блоков один, два и четыре. Это все еще блок Bosch VE, но он выше и оснащен датчиком подъема иглы, который позволяет ЭБУ контролировать время впрыска. фабрика. По этой причине важно определить тип вашего автомобиля, прежде чем заказывать полный комплект форсунок вторичного рынка. Перед установкой форсунок DLC 520 компания Bosie заменила заводской возвратный тройник на новую форсунку номер три, а затем вставила каждую форсунку в его скука. После того, как все крепления форсунок были затянуты, их снова затянули, а затем затянули до 20 футо-фунтов (для правильной посадки). После этого были установлены новые обратные линии, а затем линии впрыска (соответствующие накидные гайки были затянуты с усилием 18 футофунтов). из них. Опять же, мы предоставили это ребятам из Kerma TDI, и после получения модифицированного файла по электронной почте мы загрузили его в наш программатор Q-Loader и сразу же перепрошили ЭБУ Jetta. на том же динамометрическом стенде и разгонял машину на четвертой передаче со скорости 40 миль в час до 90 миль/ч. Если вы помните из статьи от декабря 16 года, мы смогли выжать 105 л.с. на стоковых форсунках благодаря программатору Q-Loader. Наш новый лучший результат в 120 л.с. ставит автомобиль в соответствие с тем, что вы можете ожидать, с небольшим обновлением форсунок и пересмотренной настройкой ЭБУ. Возможно, наиболее впечатляющим является то, что автомобиль производит меньше дыма, но при этом вырабатывает больше энергии. А благодаря усовершенствованной калибровке ЭБУ Kerma TDI вход дроссельной заслонки остается линейным — именно так, как нам нравится. На сегодняшний день наша Jetta получила 65-процентное увеличение мощности, и это еще не все. Оставайтесь в курсе.
Но прежде чем мы приступим к увеличению мощности, нам нужно было заняться самым слабым звеном Jetta: заводским сцеплением.