Форсунки афн: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Основные сведения о форсунках, их снятие и установка — Автомобильная документация

Рис. 7.7.8. Выверните болт…

Замечание: Перед началом работ с элементами системы топпивопитания прочтите о мерах предосторожности, приведенных в параграфе 1.

Внимание: Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры под чрезвычайно большим давлением. Если форсунка сработает в момент, когда в зоне впрыска окажется Ваша рука, то это может привести к серьезным тревмвм. Поэтому рекомендуем Вам работы, связанные с такой опасностью, доварить специалистам. Перед тем, как приступить к рвботе, ознакомьтесь с мерами безопасности, приведенными в начале этой главы.

Основные сведения

С течением времени состояние форсунок ухудшается, поэтому необходимо проверять ихкаждые 160000км,независимости от их состояния — восстанавливать или менять. Проверку, восстановление и калибровку форсунок должным образом может провести только квалифицированный специалист. Однако выявить неисправную форсунку, вызывающую стук в двигателе и повышенную дымность выхлопа, сможет каждый.

2 Запустите двигатель на повышенных оборотаххопостогохода. Подложите ветошь под форсунку и ослабьте накидную гайку её питающей трубки на один оборот. Если дымность и стук двигателя пропали, значит, эта форсунка неисправна. Проверьте таким образом все форсунки.

Замечание: Этот тест невозможен на двигателях AJM и ATJ, где установлены насос-форсунки.

На отсоединенные топливопроводы можно надеть отрезанные от старых резиновых перчвток пельиы

Снятие

Двигатели AFN, AVG. AHU и АНН

Замечание: Ни в коем случае не допускайте попадания грязи в форсунки. При установке не отпускайте форсунки, позволяя им свободно падать в гнёзда. Форсунка — прецизионный механизм, и грубого обращения не терпит.

Накройте генератор пластиковым пакетом, чтобы предотвратитьпопадание на него топлива.

4 Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отсоедините возвратные трубки.

5 Очистите штуцеры трубок, ослабьте гайки штуцеров трубок на форсунках и на ТНВД. Снимите трубки все вместе. Заткните отверстия трубок и штуцеров, чтобы предотвратить попадание грязи в магистраль сис-темытопливопитания(см. Наупев советует).

6 Отсоедините электропроводку от датчика подъёма иглы форсунки №3.

7 Отверните гайки (или болты) зажимов форсунок. Снимите шайбы, затем снимите зажимы и проставки (рис. 7.7,а — в).

8 Снимите форсунки (рис. 7.8). Если они не вынимаются, то проверните их немного ключом за специально приспособленные для этого места. Если и это не помогает, то механики VW используют обратный молоток, навёрнутый на резьбу штуцера. Отметим, что форсунка №3 выше остальных, так как в ней установлен датчик подъёма иглы форсунки.

9 Отвёрткой подцепите и выньте пламяга-сительные шайбы в колодцах под форсунки в головке цилиндров. При сборке установите новые шайбы.

Рис. 7.7,6. …и снимите зажим…

Рис. 7.7,в. …и проставку

Рис. 7.8. Выньте форсунку

Двигатели AJM и ATJ

Замечание: Во время работы грязь не должна попасть в магистраль системы топпивопитания. При сборке не бросайте, а аккура тно опускай те форсунки в колодцы, так как иначе конус на конце форсунки может быть повреждён. Помните: форсунка -прецизионный механизм, поэтому обращайтесь с ней бережно.

10 Снимите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как описано в главе 2Б.

11 Поверните коленчатый вал за центральный болт шкива вручную так. чтобы коромысло, воздействующее на форсунку, установилось максимально высоко, то есть плунжер форсунки сжат минимально.

12 Отпуститеконтргайкурегулировочного винта на конце коромысла над форсункой и отпустите регулировочный винт (рис. 7.12).

13 Начинаяскрайнихкоромысел.ослабьте болты, крепящие вал коромысел. Отверните гайки и снимите вал. Осмотрите контактные поверхности всех регулировочных винтов и замените их при необходимости.

14 Отверните болт зажимного блока и снимите блок (рис. 7.14).

15 Маленькой отвёрткой отсоедините электрические разъёмы от форсунок.

16 Обратным молотком (в каталоге инструментов VW он имеетномерТ10055)выньте форсунку. Этот обратный молоток крепится к боковой поверхности форсунки. Если этот обратный молоток найти не удалось, то можно изготовить ему замену. Для этого понадобятся стальной уголок, длинный стержень с резьбой, тяжёлая втулка и 2 гайки. Сварите вместе уголок и стержень, наденьте на стержень втулку и закрепите её двумя гайками (одна из гаек будет контргайкой) (рис. 7.1 б.а. б). Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку. Снимите стопорное кольцо, пламягасительные шайбы и уплот-нительное кольцо. Замените все эти детали при сборке новыми.

17 Если требуется, можно снять направляющую электропроводки форсунок, отвернув 2 гайки/болта, с задней стороны головки цилиндров. Чтобы предотвратить падение электрических разъёмов форсунок при снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей. Аккуратно надавите на направляющую назад и выньте её (рис. 7.17.а, б).

Установка

Двигатели AFN, AVG, AHU и АНН

18 Установите форсунки на место с новыми пламягасительными шайбами. Убедитесь в том. что форсунка с датчиком подъёма иглы установлена на цилиндре N«3 (рис. 7.18,а, б).

19 Установите проставки и зажимы, установите шайбы и наверните болты (или гайки). Затяните крепёж требуемым моментом.

20 Подсоедините электрический разъём датчика подъёма иглы форсунки №3.

21 Подсоедините трубопроводы форсунок и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.

22 Подсоедините возвратные трубки.

23 Запустите двигатель и посмотрите, нет ли утечек топлива.

Рис. 7.12. Отпустите регулировочный винт

Рис. 7.14. Выверните болт зажимного блока

Рис. 7.1 б.а. Приспособление для снятия форсунок

а 5 мм

b 15 мм

с 25 мм

d Место сварки

е Стержень с резьбой

f Втулка

д Контргайки

Рис. 7.16,6 Установите уголок в прорезь форсунки и аккуратными ударами извлеките форсунку

Рис. 7.17,в. Отверните 2 гейки и выньте направляющую электропроводки

Рис. 7.17.6. Чтобы предотвратить падения электрических разъёмов форсунок при установке/снятии направляющей, вставьте разъёмы в специальные прорези на направляющей

Рис. 7.1 В,а. Перед установкой форсунки установите на ней новую пламягаси-тельную шейбу

Рис. 7.18,6. Форсунка с датчиком подъема иглы вторая сзади

Рис. 7.24. Очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены

Двигатели AJM и ATJ

24 При установке форсунок нужно заменить уплотнительные кольца, пламягасительные шайбы и стопорные кольца. Поскольку давления очень высокие, то очень важно, чтобы при установке уплотнительные кольца не были перекручены. По этой причине автопроизводитель рекомендует устанавливать уплотнительные кольца при помощи трёх специальных втулок. Если этих втулок Вам найти не удалось, то лучше доверить работу профессионалам дилера или другой станции технического обслуживания (рис. 7.24).

25 Установите новые пламягаситепьные шайбы и закрепите их новыми стопорными кольцами (рис. 7.25].

26 Смажьте уплотнительные кольца маслом и установите форсунку на место.

27 Установите зажимной блок и наверните от руки новый болт.

28 Очень важно установить форсунки относительно блока цилиндров на правильный угол. Для этого замерьте расстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки (рис. 7.28,а — в). Эти размеры должны быть следующими:

Цилиндр №1 — 332.2 ± 0.08 мм Цилиндр №2 — 244.2 ± 0.08 мм Цилиндр №3 ■ 152.8 ± 0.08 мм Цилиндр №2 ■ 64.8 ± 0.08 мм

29 После того как форсунки будут повёрнуты на требуемый угол, затяните болты зажимов моментом первой затяжки и доверните их на угол второй затяжки.

Замечание: Если устанавливается новая форсунка, то также замените регулировочный винт, контргайку соответствующего коромысла и шаровый палеи. Шаровые пальиы просто вынимаются из крышки пружины. От выпадения шаровый палеи фиксирует уп-лотнитепьное кольцо.

30 Нанесите немного консистентной смазки (VW G000 100) на контактные поверхности всех регулировочных винтов коромысел. Установите вал коромысел и затяните его болты следующим образом. Начиная со средних болтов, наверните их от руки. Затем в этом же порядке затяните их моментом первой затяжки. Втом же порядке доверните их на угол второй затяжки.

31 Следующуюпроцедурунужнопроводить только после снятия и установки или замены форсунок. Установите стрелочный индикатор на верхнюю поверхность головки цилиндров и обоприте измерительный шток индикатора на регулировочный винт (рис. 7.31). Поверните коленчатый вал так, чтобы коромысло установилось над кулачком распределительного вала, а регулировочный винт, соответственно был в своей нижней точке. После этого снимите стрелочный индикатор, вверните регулировочный винт, пока не почувствуется сопротивление, и пружина форсунки не будет более сжиматься. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки на 225* и затяните контргайку требуемым моментом. Повторите вышеописанную процедуру на всех снятых ранее форсунках.

32 Подсоедините к форсунке электрический разъём.

33 Установите клапанную крышку и верхнюю крышку ремня привода механизма газораспределения, как это описано в главе 2Б.

34 Запустите двигатель и убедитесь в том, что он работает нормально.

Рис. 7.25. Насос-форсунки

1 Болт

2 Зажимной блок

3 Головка цилиндров

4 Болт

5 Коромысло

6 Гайка

7 Регулировочный винт

8 Насос-форсунка

9 Уппотнитепьное кольцо

10 Уппотнитепьное кольцо

11 Уппотнитепьное кольцо

12 Пламягасительная шайба

13 Стопорное кольцо

Рис. 7.28,8. Замерьте ресстояние от задней стороны головки цилиндров до круглой поверхности форсунки

Рис. 7.2В.б. При помощи угольника выставьте форсунки…

Рис. 7.28.В. …и замерьте ресстояние линейкой

Рис. 7.31. Установите на верхнюю поверхность головки цилиндров стрелочный индиквтор и обоприте его шток не регулировочный винт

15926, 15926F_=107501HP=080803c [046130219A] !прокладка форсунки\ Audi, VW 90, FEBI
















































































































































































































AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. ALH,AGR
AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л.с. AHF,ASV
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI седан 75 л.с. AFF
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI седан 90 л. с. 1Z,AHU,AHH
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI седан 110 л.с. AVG,AFN
AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI quattro седан 110 л.с. AVG,AFN
AUDI A4 (8D2, B5) 2.5 TDI седан 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A4 (8D2, B5) 2.5 TDI quattro седан 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI универсал 75 л.с. AFF
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. 1Z,AHU,AHH
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AVG,AFN
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1. 9 TDI quattro универсал 110 л.с. AVG,AFN
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI универсал 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.5 TDI quattro универсал 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.9 DUO универсал 90 л.с. AHU
AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI седан 155 л.с. AYM
AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI седан 163 л.с. BFC,BCZ,BDG
AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro седан 180 л.с. BAU,AKE,BDH
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI универсал 155 л. с. AYM
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI универсал 163 л.с. BFC,BCZ,BDG
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro универсал 180 л.с. AKE,BAU,BDH
AUDI A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI Кабриолет 163 л.с. BFC,BCZ,BDG
AUDI A6 (4A, C4) 1.9 TDI седан 90 л.с. 1Z,AHU
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI седан 116 л.с. AAT
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI седан 140 л.с. AEL
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro седан 140 л.с. AEL
AUDI A6 Avant (4A, C4) 1. 9 TDI универсал 90 л.с. 1Z,AHU
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI универсал 116 л.с. AAT
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI универсал 140 л.с. AEL
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro универсал 140 л.с. AEL
AUDI A6 (4B2, C5) 1.9 TDI седан 110 л.с. AFN,AVG
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI седан 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro седан 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI седан 155 л.с. AYM
AUDI A6 (4B2, C5) 2. 5 TDI седан 163 л.с. BFC,BCZ,BDG
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI седан 180 л.с. BAU,BDH,AKE,BND
AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro седан 180 л.с. BAU,BDH,AKE
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AFN
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI универсал 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro универсал 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI универсал 155 л.с. AYM
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI универсал 163 л. с. BFC,BCZ,BDG
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI универсал 180 л.с. BAU,BDH,AKE
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro универсал 180 л.с. AKE,BAU,BDH
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro универсал 163 л.с. BCZ
AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro универсал 180 л.с. BAU,AKE
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI седан 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro седан 150 л.с. AFB,AKN
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI седан 180 л.с. AKE
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2. 5 TDI quattro седан 180 л.с. AKE
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1.9 TDI Кабриолет 90 л.с. 1Z,AHU
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI седан 90 л.с. 1Z
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI универсал 90 л.с. 1Z
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI седан 120 л.с. 1T
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI универсал 120 л.с. 1T
AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI седан 115 л.с. ABP,AAT
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.5 TDI универсал 115 л.с. ABP,AAT
FORD GALAXY (WGR) 1. 9 TDI вэн 90 л.с. ANU,AHU,1Z
FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI вэн 110 л.с. AFN,AVG
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI вэн 90 л.с. AHU,ANU,1Z
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI вэн 110 л.с. AFN,AVG
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI Наклонная задняя часть 60 л.с. AKU
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 SDI седан 64 л.с. AEY
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI седан 90 л.с. AHU,1Z
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI седан 110 л.с. AFN
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1. 9 SDI универсал 64 л.с. AEY
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. 1Z,AHU
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AFN
SEAT CORDOBA (6K2) 1.9 SDI седан 68 л.с. AQM,AGP
SEAT CORDOBA (6K2) 1.9 TDI седан 90 л.с. AHU,ALH,AGR
SEAT CORDOBA (6K2) 1.9 TDI седан 110 л.с. ASV,ASK
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.9 SDI универсал 68 л.с. AQM,AGP
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. ALH,AGR
SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1. 9 TDI универсал 110 л.с. ASV,ASK
SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 SDI седан 64 л.с. ASY
SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 68 л.с. AQM,AGP
SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. AEY
SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. 1Z,AHU,ALH,AGR
SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л.с. AFN,ASV,ASK
SEAT IBIZA III (6L1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. ASY
SEAT INCA (6K9) 1.7 D Фургон 57 л. с. AHB
SEAT INCA (6K9) 1.9 SDI Фургон 64 л.с. AYQ,AEY
SEAT LEON (1M1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 68 л.с. AQM
SEAT LEON (1M1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. ALH,AGR
SEAT LEON (1M1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л.с. AHF,ASV
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. 1Z,AHU
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л.с. AFN
SEAT TOLEDO II (1M2) 1.9 TDI седан 90 л.с. ALH,AGR
SEAT TOLEDO II (1M2) 1. 9 TDI седан 110 л.с. AHF,ASV
SKODA FABIA I (6Y2) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. ASY
SKODA FABIA I Saloon (6Y3) 1.9 SDI седан 64 л.с. ASY
SKODA FABIA I Combi (6Y5) 1.9 SDI универсал 64 л.с. ASY
SKODA FABIA I Praktik (6Y5) 1.9 SDI Фургон 64 л.с. ASY
SKODA OCTAVIA I (1U2) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 68 л.с. AQM,AGP
SKODA OCTAVIA I (1U2) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. ALH,AGR
SKODA OCTAVIA I (1U2) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л. с. ASV,AHF
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 SDI универсал 68 л.с. AQM,AGP
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. ALH,AGR
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI 4×4 универсал 90 л.с. AGR
SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. ASV,AHF
SKODA SUPERB I (3U4) 2.5 TDI седан 155 л.с. AYM
SKODA SUPERB I (3U4) 2.5 TDI седан 163 л.с. BDG
VAG BORA (1J2) 1.9 SDI седан 68 л.с. AGP,AQM
VAG BORA (1J2) 1. 9 TDI седан 90 л.с. ALH,AGR
VAG BORA (1J2) 1.9 TDI 4motion седан 90 л.с. AGR
VAG BORA (1J2) 1.9 TDI седан 110 л.с. AHF,ASV
VAG BORA Variant (1J6) 1.9 TDI универсал 90 л.с. AGR,ALH
VAG BORA Variant (1J6) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AHF,ASV
VAG CADDY II Variant (9K9B) 1.9 SDI универсал 64 л.с. AEY,AYQ
VAG CADDY II Variant (9K9B) 1.9 TDI универсал 90 л.с. AHU,ALH,ALE
VAG CADDY II Box (9K9A) 1.9 SDI Фургон 64 л.с. AEY,AYQ
VAG CADDY II Box (9K9A) 1. 9 TDI Фургон 90 л.с. 1Z,AHU,ALH
VAG GOLF III (1h2) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. AEY
VAG GOLF III (1h2) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. ALE,1Z,AHU
VAG GOLF III (1h2) 1.9 TDI Syncro (1HX1) Наклонная задняя часть 90 л.с. ALE,1Z,AHU
VAG GOLF III (1h2) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л.с. AFN
VAG GOLF III Variant (1H5) 1.9 SDI универсал 64 л.с. AEY
VAG GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. ALE,1Z,AHU
VAG GOLF III Variant (1H5) 1. 9 TDI Syncro универсал 90 л.с. 1Z,AHU,ALE
VAG GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AFN
VAG GOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDI Кабриолет 90 л.с. 1Z,AHU,ALE
VAG GOLF III Cabriolet (1E7) 1.9 TDI Кабриолет 110 л.с. AFN
VAG GOLF IV (1J1) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 68 л.с. AGP,AQM
VAG GOLF IV (1J1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. AGR,ALH
VAG GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motion Наклонная задняя часть 90 л.с. AGR
VAG GOLF IV (1J1) 1.9 TDI Наклонная задняя часть 110 л. с. AHF,ASV
VAG GOLF IV Variant (1J5) 1.9 SDI универсал 68 л.с. AGP,AQM
VAG GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. ALH,AGR
VAG GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motion универсал 90 л.с. AGR
VAG GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AHF,ASV
VAG GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDI Кабриолет 90 л.с. ALE,AHU
VAG GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDI Кабриолет 110 л.с. AFN,AVG
VAG LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI Наклонная задняя часть 60 л.с. AKU
VAG NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1. 9 TDI Наклонная задняя часть 90 л.с. ALH
VAG PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI седан 90 л.с. 1Z,AHU
VAG PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI седан 110 л.с. AFN
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI универсал 90 л.с. AHU,1Z
VAG PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AFN
VAG PASSAT (3B2) 1.9 TDI седан 90 л.с. AHU,AHH
VAG PASSAT (3B2) 1.9 TDI седан 110 л.с. AVG,AFN
VAG PASSAT (3B2) 1.9 TDI Syncro/4motion седан 110 л.с. AVG,AFN
VAG PASSAT (3B2) 2. 5 TDI седан 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT (3B2) 2.5 TDI Syncro/4motion седан 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. AHU,AHH
VAG PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AVG,AFN
VAG PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI Syncro/4motion универсал 110 л.с. AVG,AFN
VAG PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI универсал 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT Variant (3B5) 2.5 TDI Syncro/4motion универсал 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT (3B3) 2.5 TDI седан 150 л. с. AKN,AFB
VAG PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion седан 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT (3B3) 2.5 TDI седан 163 л.с. BDG
VAG PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion седан 180 л.с. BAU,BDH
VAG PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI универсал 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion универсал 150 л.с. AKN,AFB
VAG PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI универсал 163 л.с. BDG
VAG PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion универсал 180 л.с. BAU,BDH
VAG POLO (6N1) 1. 7 SDI Наклонная задняя часть 57 л.с. AHG
VAG POLO (6N1) 60 1.7 SDI Наклонная задняя часть 60 л.с. AKU
VAG POLO (6N1) 64 1.9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. AGD
VAG POLO CLASSIC (6V2) 57 1.7 SDI седан 57 л.с. AKW
VAG POLO CLASSIC (6V2) 64 1.9 SDI седан 64 л.с. AEY
VAG POLO CLASSIC (6V2) 68 1.9 SDI седан 68 л.с. AGP,AQM
VAG POLO CLASSIC (6V2) 90 1.9 TDI седан 90 л.с. AHU,ALH,ALE,AGR
VAG POLO CLASSIC (6V2) 110 1.9 TDI седан 110 л. с. AFN,ASV
VAG POLO Variant (6V5) 1.7 SDI универсал 57 л.с. AKW
VAG POLO Variant (6V5) 1.9 SDI универсал 64 л.с. AEY
VAG POLO Variant (6V5) 1.9 SDI универсал 68 л.с. AGP,AQM
VAG POLO Variant (6V5) 1.9 TDI универсал 90 л.с. AHU,ALH,ALE,AGR
VAG POLO Variant (6V5) 1.9 TDI универсал 110 л.с. AFN,ASV
VAG POLO (6N2) 1.7 SDI Наклонная задняя часть 60 л.с. AKU
VAG POLO (6N2) 1.9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. AGD,ASX
VAG POLO (9N_) 1. 9 SDI Наклонная задняя часть 64 л.с. ASY
VAG POLO Saloon (9A4) 1.9 SDI седан 64 л.с. ASY
VAG SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI вэн 90 л.с. ANU,1Z,AHU
VAG SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI вэн 110 л.с. AFN,AVG
VAG VENTO (1h3) 1.9 SDI седан 64 л.с. AEY
VAG VENTO (1h3) 1.9 TDI седан 90 л.с. 1Z,AHU,ALE
VAG VENTO (1h3) 1.9 TDI седан 110 л.с. AFN
VAG LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDI автобус 75 л.с. AGX
VAG LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2. 5 TDI автобус 83 л.с. BBE
VAG LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI автобус 90 л.с. APA
VAG LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI автобус 95 л.с. BBF
VAG LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI автобус 102 л.с. AHD
VAG LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI автобус 109 л.с. ANJ,AVR
VAG LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 SDI Фургон 75 л.с. AGX
VAG LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI Фургон 83 л.с. BBE
VAG LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2. 5 TDI Фургон 90 л.с. APA
VAG LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI Фургон 95 л.с. BBF
VAG LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI Фургон 102 л.с. AHD
VAG LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 2.5 TDI Фургон 109 л.с. ANJ,AVR
VAG LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 SDI c бортовой платформой/ходовая часть 75 л.с. AGX
VAG LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 83 л.с. BBE
VAG LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 90 л. с. APA
VAG LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 95 л.с. BBF
VAG LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 102 л.с. AHD
VAG LT 28-46 II Platform/Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 109 л.с. ANJ,AVR
VAG TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI автобус 88 л.с. AJT,AYY
VAG TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI автобус 102 л.с. ACV,AUF,AYC
VAG TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2. 5 TDI Syncro автобус 102 л.с. ACV,AXL
VAG TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW, 7DK) 2.5 TDI автобус 151 л.с. AHY,AXG
VAG TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI Фургон 88 л.с. AJT,AYY
VAG TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI Фургон 102 л.с. ACV,AUF,AYC
VAG TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI Syncro Фургон 102 л.с. ACV,AXL
VAG TRANSPORTER IV Box (70XA) 2.5 TDI Фургон 151 л.с. AXG
VAG TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2.5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 88 л.с. AJT,AYY
VAG TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2. 5 TDI c бортовой платформой/ходовая часть 102 л.с. ACV,AUF,AYC
VAG TRANSPORTER IV Platform/Chassis (70XD) 2.5 TDI Syncro c бортовой платформой/ходовая часть 102 л.с. ACV,AXL

Артикул № AFN-100, 1,0 дюйм (дюйм) ASME Air Flow Nozzle On Hy-Grade Metal Products Corp.
на стоимость доставки. Пожалуйста, «Запросите предложение» для товаров, которые вы хотели бы
и Hy-Grade быстро сообщит стоимость доставки этих нескольких
Предметы.

Клиенты, не находящиеся в США, также могут отправить «Запрос на
Цитата», чтобы узнать стоимость доставки.

Hy-Grade Metal Products является производителем сопел ASME Air Flow с 19-го века.60-е годы. Доступны несколько различных размеров с диаметром горловины от ½ до 10 дюймов. Мы обычно храним эти товары для быстрого выполнения заказа и немедленной доставки.

Имея в наличии 19 различных диаметров, большинство компаний могут найти размер, отвечающий их конкретным потребностям. Однако, если ваш размер недоступен, у Hy-Grade Metal есть возможность настроить диаметр горловины для вашего конкретного проекта. В этих случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

Эти форсунки изготовлены в соответствии со стандартами ASME. Они визуально и размерно проверяются во время и после производственного процесса, чтобы гарантировать однородную отделку и соответствие стандартам ASME.

Обычно мы поставляем от одной форсунки до 50 штук в любом заказе. Сроки доставки: в течение дня, если товар есть в наличии, и 2-3 недели, если товара нет на складе.

Запрашивать информацию

  • Технические характеристики
  • Примечание

Минимальная толщина используемого материала

Приблизительный большой диаметр фланца

Приблизительная общая высота

Длина горловины

Колпачки в наличии

Материал

Отраслевые стандарты

Диаметр горловины

Н/Д
1000 дюймов

Н/Д
0,050 дюйма

Н/Д
3400 дюймов

Н/Д
1.500 дюймов

Н/Д
0,500 дюйма

Н/Д
истинный

Н/Д
Алюминий

Н/Д
Американское общество инженеров-механиков (ASME)

Примечание

Н/Д
FOB HY-Grade Metal Products

Товары на складе могут быть отправлены в течение 1-2 дней

Товара, которого нет на складе, ожидается в течение 3-4 недель

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ БЕЗ ДЫМА — Diesel World

Набрав 33 лошадиных силы в последней партии (декабрь 2016 г. ), мы вернулись к этому с нашим проектом Jetta TDI 2003 года. Мы снова гонимся за лошадиными силами, повышая надежность и даже стремясь к увеличению экономии топлива. Чтобы достичь наших целей на этот раз, нам нужно было выбрать идеальную модернизацию инжектора и установить все необходимые вспомогательные модификации. Для этого мы связались с нашими друзьями из Kerma TDI и разработали план игры. Два дня спустя к нам прибыл комплект форсунок DLC 520 компании, и в нашем почтовом ящике лежала пересмотренная калибровка ЭБУ.

Решив сначала заняться установкой сцепления, Джейк Бози из Flynn’s Shop начал с удаления предметов из моторного отсека, которые давали ему достаточный доступ к верхней части пятискоростной трансмиссии 02J. Когда воздушная камера, аккумулятор и аккумуляторная коробка были убраны, можно было добраться до верхних болтов корпуса колокола и отсоединить рычаги переключения передач и основание рычага. После того, как верхний крепежный болт стартера был удален, рабочий цилиндр оторвался от трансмиссии ( показано). Как только это было завершено, были ослаблены верхние болты крепления двигателя со стороны водителя (нижние крепления были удалены после того, как ось CV со стороны водителя была убрана). В конечном итоге мы заменили заводское крепление со стороны водителя на одно из устройств Kerma TDI Street Density 034 Motorsports, когда все сошлось. Затем автомобиль подняли в воздух с помощью двухстоечного подъемника, сняли передние колеса, а затем защитная пластина автомобиля послепродажного обслуживания (например, танковая пластина). Снятие этих элементов позволило вытащить стартер (показан) и приступить к снятию полуосей. Невозможно снять трансмиссию, не сняв обе полуоси с автомобиля. Для их выламывания требуется тройная квадратная головка, и Бози использовал головку на 17 мм, чтобы выбить их. Сейчас самое подходящее время для осмотра (и даже замены) полуосей, если это необходимо. Порванный пыльник, из-за которого мусор может попасть в ШРУС, обычно является причиной большинства поломок. Полные узлы ШРУСа и комплекты чехлов ШРУСа можно приобрести через Интернет, у местного дилера VW или через Kerma TDI. Наши проверили в это время все в порядке. Для облегчения процесса вытягивания трансмиссии был использован подъемник двигателя. Возможность наклона двигателя со стороны водителя вниз имеет огромное значение при снятии (и установке) трансмиссии. После того, как подъемник был на месте, из-под автомобиля была удалена подвеска двигателя. Хотя можно обойтись стандартным сцеплением и форсунками Kerma TDI DLC 520, его способность выдерживать регулярные входы в крутящий момент в 200 фунт-футов или более может убить его в относительно короткие сроки. По этой причине мы решили полностью исключить слабое звено и сразу перейти к Daily Clutch Stage 2 от South Bend (справа). Более чем в два раза увеличивая удерживающую силу стандартной единицы, Daily Clutch South Bend Stage 2 использует органическую материал диска сцепления. Мощная нажимная пластина обеспечивает значительно увеличенное усилие прижима без ущерба для стандартной чувствительности педали, а массивный маховик весом 22 фунта заменяет заводской двухмассовый блок. Это сцепление хорошо известно своей тихой работой (без грохота), долговечностью и рассчитано на консервативную работу с крутящим моментом 325 фунт-футов. Bosie быстро установил одномассовый маховик (и мы отметим, что позволяет установить его только одним способом). Резьба каждого из прилагаемых болтов маховика перед установкой была покрыта слоем Loctite, а затем 10-миллиметровые крепежные детали были затянуты с усилием 65 футо-фунтов. были установлены за маховиком. Затем Бози затянул все болты нажимной пластины с усилием 20 футо-фунтов. Обратив внимание на трансмиссию, Бози вытащил зажим рычага расцепления из заводского рычага расцепления, а затем сдвинул рычаг расцепления с входного вала. Поскольку рычаг выключения сцепления может погнуться, шаровой палец может изнашиваться на рычаге выключения, а зажим, который удерживает рычаг выключения сцепления на шаровом пальце, может погнуться, мы прислушались к совету Kerma TDI и заменили все три элемента. , рычаг выключения и выжимной подшипник были на месте, первичный вал был покрыт обильным слоем смазки, так как именно здесь едет выжимной подшипник. Затем трансмиссия была поднята (вручную) и прикручена к двигателю. Когда болты крепления картера трансмиссии были на месте, была установлена ​​опора двигателя Street Density 034 Motorsports со стороны водителя. Крепления Street Density 034 Motorsports обеспечивают на 25 процентов большую жесткость, чем стандартные, не содержат жидкости и не усиливают вибрацию, ощущаемую внутри автомобиля. После того, как новая опора двигателя была закреплена, рычаги переключения передач, стартер и оси CV были переустановлены. После опускания автомобиля обратно и снятия подъемника двигателя Бози начал замену заводских форсунок на блоки DLC 520 от Kerma TDI. Он начал с того, что сначала разорвал все линии впрыска, а затем снял их. Чтобы ограничить утечку, Бози закрыл топливные отверстия в ТНВД. Оттуда были вытянуты все линии возврата топлива, после чего был ослаблен каждый болт крепления форсунки (показан). Отметим, что Kerma TDI удобно поставила все новые обратки со своими форсунками DLC 520. Kerma TDI настроила наши форсунки как версию Stage 1 своих установок DLC 520 и оснастила их совершенно новыми форсунками Bosio. Уникальной особенностью форсунок DLC 520 является то, что игла и все ее скользящие поверхности имеют алмазоподобное углеродное (DLC) покрытие для уменьшения трения и увеличения гидродинамической поддержки, которую игла использует, чтобы оставаться в центре отверстия форсунки. По данным Kerma TDI, покрытие DLC обеспечивает впечатляющее 50-процентное увеличение срока службы компонентов. Перед отправкой с завода Kerma TDI наши форсунки были восстановлены, протестированы и отбалансированы как полный комплект. Наряду с поставкой новых обратных линий, Kerma TDI также предоставила нам съемник форсунок. Он просто навинчивается на верхнюю часть инжектора и действует как скользящий молоток, чтобы выбить его из соответствующего отверстия в головке. После того, как каждая форсунка была вытащена, Бози ударил по отверстиям форсунок сжатым воздухом, чтобы убедиться, что в них нет мусора, прежде чем устанавливать блоки DLC 520. Форсунки Bosio DLC 520, установленные на наших форсунках, — это те же самые блоки, что и на 110-сильном AFN/. Европейский двигатель ASV. Известно, что они обеспечивают прирост примерно на 20 л.с. по сравнению со стандартными форсунками, используемыми в двигателе ALH. Говорят, что их форма распыления оптимизирует мощность, улучшает экономию топлива, улучшает реакцию дроссельной заслонки и снижает уровень дыма. Важно отметить, что в форсунках с кодом ALH блок номер три отличается от блоков один, два и четыре. Это все еще блок Bosch VE, но он выше и оснащен датчиком подъема иглы, который позволяет ЭБУ контролировать время впрыска. фабрика. По этой причине важно определить тип вашего автомобиля, прежде чем заказывать полный комплект форсунок вторичного рынка. Перед установкой форсунок DLC 520 компания Bosie заменила заводской возвратный тройник на новую форсунку номер три, а затем вставила каждую форсунку в его скука. После того, как все крепления форсунок были затянуты, их снова затянули, а затем затянули до 20 футо-фунтов (для правильной посадки). После этого были установлены новые обратные линии, а затем линии впрыска (соответствующие накидные гайки были затянуты с усилием 18 футофунтов). из них. Опять же, мы предоставили это ребятам из Kerma TDI, и после получения модифицированного файла по электронной почте мы загрузили его в наш программатор Q-Loader и сразу же перепрошили ЭБУ Jetta. на том же динамометрическом стенде и разгонял машину на четвертой передаче со скорости 40 миль в час до 90 миль/ч. Если вы помните из статьи от декабря 16 года, мы смогли выжать 105 л.с. на стоковых форсунках благодаря программатору Q-Loader. Наш новый лучший результат в 120 л.с. ставит автомобиль в соответствие с тем, что вы можете ожидать, с небольшим обновлением форсунок и пересмотренной настройкой ЭБУ. Возможно, наиболее впечатляющим является то, что автомобиль производит меньше дыма, но при этом вырабатывает больше энергии. А благодаря усовершенствованной калибровке ЭБУ Kerma TDI вход дроссельной заслонки остается линейным — именно так, как нам нравится. На сегодняшний день наша Jetta получила 65-процентное увеличение мощности, и это еще не все. Оставайтесь в курсе.

Но прежде чем мы приступим к увеличению мощности, нам нужно было заняться самым слабым звеном Jetta: заводским сцеплением.

Leave a Reply