Содержание
Ford S-MAX Обзор 2023 | Top Gear
Помните минивэны? Раньше они были в ярости, пока мама и папа не решили, что им действительно нужен для перевозки детей якобы более сексуальный, но менее практичный псевдовнедорожник.
Неуклонный рост популярности кроссоверов за последнее десятилетие или около того привел к тому, что многие производители полностью отказались от минивэнов, предпочитая вместо этого превращать свои семиместные семейные автомобили в внедорожники. Но есть еще несколько, которые продаются в сравнительно небольших количествах и предлагают своим владельцам практичность и универсальность, с которыми кроссовер не может сравниться.
Реклама — Страница продолжается ниже
Например, Ford S-Max. Когда он был запущен в 2006 году, S-Max стал чем-то вроде откровения. Тесно связанный с более крупной Galaxy, это был минивэн, в котором не было совершенно неловко быть замеченным, и он действительно очень хорошо ехал. Как и положено Форду. Вы даже можете получить его с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л. с. от современного хот-хэтча Focus ST.
ТАК ЧТО НАС СЕГОДНЯШНИЙ S-MAX?
S-Max второго поколения, выпущенный в 2015 году и до сих пор тесно связанный с Galaxy, уже не тот автомобиль, которым был раньше. Но он остается отличным минивэном, с массивным, универсальным салоном и более динамичным, чем вы думаете.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
Боюсь, больше не будет горячих хэтчбеков. Из трех доступных двигателей в 2021 году два будут дизелями — оба 2,0-литровые, один мощностью 148 л.с., а другой — 187 л.с. Меньший дизель поставляется с передним приводом и шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как более мощный двигатель получает возможность полного привода и восьмиступенчатой коробки передач в стандартной комплектации. Третий вариант и самое последнее дополнение к линейке — S-Max Hybrid.
Не подключаемый гибрид, как Kuga, а «полный» гибрид или «FHEV», больше похожий на так называемый «самозарядный» гибрид Toyota или Lexus. Проще говоря, вы не можете заряжать S-Max Hybrid от сети, и у него нет значительного запаса хода на электротяге, но он все же может ездить на электротяге на короткие расстояния. Крошечная батарея постоянно заряжается (за счет 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения) и разряжается по мере того, как вы едете, а компьютеры автомобиля решают, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности. Это работает — больше на вкладке «Вождение».
Реклама — Продолжение страницы ниже
ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?
Массивный. Там есть посадочные места для семи человек, и все это стекло делает его легким и воздушным. Самые задние сиденья на самом деле предназначены только для детей, но они складываются вровень с полом и очень просты в установке и укладке. Я считаю, что в среднем ряду достаточно места для трех полноразмерных детских кресел — попробуйте это у дилера, прежде чем совершать — где все три сиденья сдвигаются и откидываются по отдельности. Единственная реальная проблема здесь — это дизайн — это поколение S-Max существует с 2015 года, поэтому, конечно, его салон и информационно-развлекательная система будут казаться немного устаревшими. С другой стороны, вы получаете настоящие кнопки для всех основных элементов управления, потому что это предшествовало увлечению индустрии всеми вещами с сенсорным экраном. Подробнее во вкладке Интерьер.
Наш выбор из ассортимента
Ford
2,5 FHEV 190 ST-Line 5dr CVT
40 375 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, присмотритесь к S-Max. Не гламурный, но удобный в управлении и чрезвычайно практичный»
Если у вас большая семья и вы не зациклены на кроссовере, стоит обратить внимание на S-Max. Какими бы хорошими ни были кроссоверы и внедорожники в наши дни, они все еще не могут сравниться с универсальностью более традиционных минивэнов. S-Max исключительно просторен, практичен и удобен, и ездит лучше, чем минивэн. Конечно, он существует уже несколько лет и в некоторых областях чувствует себя устаревшим, но скептикам сенсорного экрана среди вас может понравиться его сравнительно простая, но очень простая для понимания приборная панель и информационно-развлекательная система. Гибрид особенно утончен и превосходит заявленные показатели экономичности Ford — тот, который должен быть.
Seat Alhambra
£
30 415
—
£
38 270
9000 2 Volkswagen Sharan
£
29 910
—
£
40 290
Vauxhall Zafira Tourer
900 28
Ford S-MAX Вождение, двигатели и производительность
Вождение
Каково это — водить машину?
Автобус S-Max всегда был менее удобен для вождения, чем многие его конкуренты. Рулевое управление точное и легкое, оно не валяется и не кренится — на самом деле комфорт при езде и демпфирование, как правило, превосходны на любой дороге, на которой вы находитесь, даже на чуть более жесткой подвеске ST-Line. Это похоже на… Форд, что очень хорошо. Особенно хороший круизер для дальних поездок, с удобными сиденьями и хорошо подавленным шумом ветра и шин.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?
Подобно внедорожникам и кроссоверам, которые уводят своих клиентов, дизель традиционно был предпочтительным топливом для минивэнов. Покупатели S-Max могут выбирать между двумя вариантами: один с передним приводом, мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, другой с опциональным полным приводом, мощностью 187 л.с. и восьмиступенчатой коробкой передач в стандартной комплектации. . Самым последним дополнением к линейке является S-Max Hybrid, который имеет 2,5-литровый бензиновый двигатель, соединенный с небольшим электродвигателем через трансмиссию CVT.
Реклама — Страница продолжается ниже
Вы не можете подключить его к розетке, и у него нет значимого диапазона только для электричества. Вместо этого крошечная батарея регулярно подзаряжается двигателем и регенеративным торможением, и автомобиль выясняет, как обменивать электрическую и бензиновую мощность для максимальной эффективности. На практике, легким движением правой ноги вы можете разогнаться до 30 миль в час или около того, прежде чем двигатель включится. Он снова выключится, когда вы поднимете и накатите или нажмете на тормоз. Нет никаких режимов вождения — вам просто нужно верить, что он делает все возможное, чтобы увеличить время и расстояние, пройденное между заправками.
Гибридный силовой агрегат работает очень тихо и плавно. Вариатор ступенчатый и производит не совсем убедительное впечатление от обычного автомобиля при умеренном ускорении, но это, безусловно, одна из лучших трансмиссий в своем роде. Двигатель тихий и спокойный, если вы не нажмете на педаль газа, но здесь достаточно производительности, и вам не нужно делать это слишком часто. Ford заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, что нормально для такой машины.
ЭТО ЭКОНОМИЧНО?
Да. На протяжении почти 400 миль в S-Max Hybrid, разделенном между автомагистралью, городом и деревней, мы в среднем расходовали 55 миль на галлон против заявления Ford о 44,1 миль на галлон. Когда он прибыл с чуть более чем тремя четвертями топливного бака, показания дальности рассчитывали на более чем 700 миль до остановки для заправки. Ваш пробег, очевидно, будет варьироваться в зависимости от того, как вы едете, сколько вещей / людей вы везете и так далее, но S-Max Hybrid, тем не менее, кажется хорошим выбором для экологически сознательных семей, которым некуда подключиться.
Реклама — Страница продолжается ниже. CO2129,0 г/км
самый дешевый
Ford S-MAX 2.0 TDCi 180 Titanium Sport 5dr
- 0-629.