Форд кена блока: 18 спорткаров из его гаража

18 спорткаров из его гаража

Кен Блок и 18 спорткаров из его гаража

18 спортивных гоночных автомобилей от гонщика-шоумена Кена Блока. Выберите самый крутой автомобиль, без которого экстремальное шоу Джимхана было бы само не своим.

 

Block STyle Ford Focus ST (2013)

Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

 

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

 

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

 

Ford Focus RS RX # 43 (2016)

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

 

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.

 

Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки…

 

Еще одна идеальная машина для дрифта.

 

Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)

Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.

 

По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.

 

Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)

Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

 

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

 

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

 

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

 

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1. 400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

 

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

 

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

 

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

 

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

 

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

 

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

 

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

 

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

 

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

 

Смотрите также: Как раллийный автомобиль из СССР получил двигатель от Порше?

 

В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.

 

Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)

Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования

 

Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)

Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.

 

Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)

Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.

Кен Блок: шоумен, который изменил автомобильную культуру

Жизнь Кена Блока трагически оборвалась в 55 лет, но вклад американца в автомобильный мир будет жить вечно

В самом начале 2023 года из США пришли грустные новости — 2 января в штате Юта во время снегоходной прогулки погиб Кен Блок. Человек, который известен даже тем, кто далёк от мира автоспорта. Человек, который не добился громких успехов в гонках на мировом уровне, но навсегда связал своё имя с автоспортом. Человек, который показал, что можно строить необычные автомобили и блистать в них в собственных проектах, никак не связанных с официальными гоночными сериями.

Несмотря на свои старты в чемпионате мира по классическому ралли WRC, где побед не было, отдельные выигранные гонки в американском классическом ралли и турнире Global Rallycross Championship, победу на этапе European Rallycross Championship и подиумы в World Rallycross Championship, основная заслуга Кена Блока — это «Джимхана». Эту дисциплину, которую создали японцы, американец вывел на новый уровень и превратил в самое настоящее шоу.

С 2008 года, когда на YouTube появился первый эпизод «Джимханы», по 2022 год, когда вышел теперь уже явно последний ролик проекта, было снято 10 видео в рамках официальной «Джимханы». А параллельно с этим Кен Блок подготовил, пользуясь кинотермином, четыре спин-оффа, которые по сути представляли собой всё ту же «Джимхану», но с особенностями в сюжете и локациях. Естественно, что главным героем всех роликов был сам гонщик, но не меньше внимания привлекали к себе и автомобили.

За всё время существования «Джимханы» и её «ответвлений» в кадре появились 13 разных моделей автомобилей, представляющих три бренда — автоспортивная карьера Кена Блока началась с Subaru, затем американец подписал достаточно длительный контракт с родным брендом Ford, а под занавес 2021 года пилот анонсировал соглашение с Audi и объявил о переходе в эру электромобилей. Период этот, увы, оказался слишком коротким, но ярким.

В память о 55-летнем спортсмене, навсегда вписавшем себя в историю мировой автомобильной культуры, предлагаем вспомнить 5 самых знаковых для Кена Блока и его проектов автомобилей.

Subaru Impreza WRX STI

В 2008 году Кен Блок впервые попробовал себя в «Джимхане», но пилот скромно назвал этот опыт «тестами и практикой», но начало было положено. Чтобы в 2009 году появилась первая «полноценная» часть проекта. В двух первых роликах пилот ездил на Subaru Impreza WRX STI. В «тренировочном» видео был практически стандартный рестайлинговый седан второго поколения модели, а затем спортсмен пересел на изрядно доработанный хэтчбек третьего поколения.

Subaru Impreza WRX STI от Crawford Performance для Кена БлокаФото: Открытые источники

Силами ателье Crawford Performance из стандартного автомобиля был построен полноценный гоночный болид мощностью 565 л.с. с карбоновыми кузовными элементами и развитой аэродинамикой. Чёрно-белая ливрея с акцентами кислотного жёлто-зелёного цвета быстро стала культовой после выхода «Джимханы». А заодно стала одним из символов короткой, но славной истории сотрудничества Кена Блока и японского автопроизводителя.

Ford Fiesta

С 2010 по 2018 годы, пока действовал подписанный с Ford контракт, в распоряжении Кена Блока были различные модели американского автопроизводителя. В этот период работы над «Джимханой» пилот постепенно расширял парк техники, которая участвует в съёмках проекта, но неизменным (кроме седьмого эпизода) было наличие в кадре хэтчбека Ford Fiesta шестого поколения в различных модификациях.

Одна из многочисленных Ford Fiesta от Olsbergs MSE для Кена БлокаФото: Открытые источники

Партнёром гонщика стала команда Hoonigan Racing Division, которая взялась за подготовку автомобилей для съёмок. За основу были взяты Ford Fiesta для ралли-кросса, созданная шведским коллективом Olsbergs MSE. 650-сильный полноприводный хэтчбек за годы участия в «Джимхане» преимущественно менялся только визуально — с технической точки зрения автомобиль все эти годы практически не трансформировался.

Ford Mustang RTR «Hoonicorn»

В 2014 году «Джимхана» вышла на новый уровень — Кен Блок решил использовать для съёмок не серийные (по меркам автоспорта) автомобили, а построить специально для своего проекта уникальную машину. Естественно, на базе Ford. А что может быть более привлекательным, чем классический спорткар Mustang? Так, взяв за основу купе Ford Mustang 1965 года, специалисты Hoonigan Racing Division явили миру Hoonicorn.

Уникальный Ford Mustang RTR «Hoonicorn» V2 Кена БлокаФото: Открытые источники

За этим названием, в котором объединились и имя команды (Hoonigan), и мифическое существо единорог (unicorn), скрывался уникальный во всех отношениях автомобиль. Полноприводный Ford Mustang с уникальным углепластиковым кузовом получил 845-сильный мотор канонического для американских моделей формата V8. Машина оказалась столь удачной, что к 2017 году она получила «обновление» до версии V2 — этот модернизированный прототип с 1400-сильным мотором появился и в 10-й «Джимхане», и в спин-оффе по подъёму на гору Пайкс-Пик.

Ford F-150 «Hoonitruck»

Концепция ресто-модов, сочетающих облик классических моделей с современными агрегатами, была признана удачной, поэтому после нескольких эпизодов с разными модификациями Ford Fiesta и ралли-кроссового Ford Focus RS и классического Ford Escort RS Cosworth, появился… пикап Ford F-150! Грузовичок-трудягу 1977 года превратили в самого настоящего монстра скоростных заездов.

Яркий Ford F-150 «Hoonitruck» Кена БлокаФото: Открытые источники

Оснащённый 915-сильным двигателем пикап появился сначала в десятом эпизоде «Джимханы», став одним из многочисленных автомобилей в этой серии (впервые Кен Блок в одном выпуске ездил на пяти разных машинах в пяти разных локациях), а спустя год, в 2019-м, уникальный ресто-мод покорял гору Тяньмэнь в Китае. Одну из самых извилистых и опасных трасс в мире, которую отважный пилот решился проехать на скорость. Это было зрелищно!

Audi S1 «Hoonitron»

Когда Кен Блок подтвердил контракт с Audi, сразу стало понятно, что готовится нечто невероятное. Просто потому, что опыт заводского подразделения Audi Sport и ресурсы одного из крупнейших автопроизводителей мира позволяют построить абсолютно уникальный автомобиль. Так и вышло, но с единственной оговоркой — это была не машина с двигателем внутреннего сгорания, а безумный электромобиль по мотивам культового Audi Sport quattro S1 E2 из мирового ралли и Пайкс-Пик.

Уникальный электромобиль Audi S1 «Hoonitron» — последняя машина Кена БлокаФото: Открытые источники

За полгода специалисты создали с нуля фантастический электромобиль с полным приводом, четырьмя электромоторами от болида Формулы Е, а также множеством эксклюзивных технических решений специально с учётом специфики пилотажа Кена Блока. Весь потенциал машины спортсмен показал в первой в истории «Электрихане» в Лас-Вегасе. Увы, она и стала последним проектом американца…

Кен Блок хоть и ушёл от нас, но навсегда останется в мировой культуре. Это не спортсмен, поразивший всех своими невероятными достижениями. Это не инженер, который реализовал безумные проекты. Но это шоумен, который смог использовать имеющиеся в своём распоряжении финансовые возможности, связи, талант и авантюризм, чтобы на выходе получить продукт, который до Кена Блока не делал никто. «Джимхана» стала брендом и площадкой для создания уникальных автомобилей, которые всегда будут ассоциироваться с именем Кена Блока.

Garage — Hoonigan Racing

Штаб-квартира Hoonigan Racing Division в Парк-Сити, штат Юта, является домом для гоночных автомобилей Ford Кена Блока и автомобилей для специальных проектов. Но так как их редко можно увидеть вместе, мы собрали коллекцию здесь для вашего ознакомления. Большинство легковых и грузовых автомобилей являются рабочими транспортными средствами с собственным плотным графиком и часто отправляются в пункты назначения по всему миру для участия в гонках по ралли и ралли-кроссу, демонстрациях Gymkhana, выступлениях, мероприятиях для СМИ и специальных видеопроектах.

2017 Can-Am Maverick X3 X rs (две одинаковые единицы).

Последние игрушки, пополнившие гараж Кена Блока в Парк-Сити, Юта, это: две турбины Can-Am Maverick X3 X rs! Новые Mavericks от Can-Am, созданные для быстрой езды по пересеченной местности, идеально подходят для Блока и его банды в Юте. Благодаря подвеске с большим ходом, турбомощности и более широкой посадке, чем у большинства автомобилей этой категории, это абсолютно лучшие инструменты для веселья в дикой природе. Ожидайте, что они будут разрывать горячие точки Юты для бездорожья, такие как Моаб и Swingarm City, где-то позже в этом году.

Мощность:  154 л.с. (до модов).

Кузов:  2-дверный, Maverick X3 X rs с передними нижними дверными панелями, кастомным каркасом безопасности S3 Power Sports, защитными дугами, крышей, передним бампером, перегородкой, поперечинами, тяговой пластиной, световыми балками Rigid Industries и кастомными краска и графика, вдохновленные Hoonicorn Mustang Блока (v1) и его ливрея гоночного автомобиля 2017 года от Death Spray Custom.

Двигатель: Rotax ACE 900 куб. см. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, встроенным промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром. EVO Powersports Stage 3 Flash (с удалением кота и выхлопом).

Трансмиссия: Система быстрого реагирования X (QRS-X) CVT с интенсивным воздушным потоком. Комплект сцепления Airdam.

Подвеска: Амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3, передние рычаги S3 Power Sports, алюминиевые рулевые тяги HD Billet и полный комплект радиальных тяг.

Тормоза:  Двойные вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами. Индивидуальная гидравлическая система ручного тормоза.

Внутри:  Can-Am 5pt. жгуты проводов

Колеса:  топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 15×6, 4×137 PCD, 38 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Open Country, 32/9,50R15.

2017 Can-Am Maverick X3 MAX X rs

Зная, что он может сделать его легальным и зарегистрировать его для движения по местным дорогам своего родного города в Парк-Сити, штат Юта, Кен Блок снова рванул в этом направлении своим 2017 4-местный Маверик. Он способен не только ездить по бездорожью, но и водить его детей в школу или подвозить друзей в горы во время катания на горных велосипедах.

Мощность:  154 л.с. (до модов).

Кузов:  4-дверный, Maverick X3 MAX X rs с крышей S3 Power Sports, нестандартная окраска и графика, вдохновленные Hoonicorn Mustang (v1) Блока, и ливрея его гоночного автомобиля 2017 года от Death Spray Custom. Кроме того, специальное 2-дюймовое сцепное устройство для прицепа, стойка для горных велосипедов North Shore и комплект разрешений для улиц Can-Am.

Двигатель: Rotax ACE 900 куб. см. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, встроенным промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром.

Трансмиссия: Система быстрого реагирования X (QRS-X) CVT с интенсивным воздушным потоком.

Подвеска: Амортизаторы Fox 2.5 Podium QS3.

Тормоза:  Двойные вентилируемые дисковые тормоза с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.

Внутри:  Can-Am 5pt. упряжь.

Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 15×6, 4×137 PCD, вылет 38.

Шины: Toyo Tyres Open Country, 32/9.50R15.

2018 Ski-Doo Freeride 154

Новейшая машина Кена Блока для бэккантри, рыхления снега и рыхления снега — это изготовленный на заказ Ski-Doo Freedride 154 с турбонаддувом и рисунком HOONIGAN «Geo Drip».

Кузов:  2018 Ski-Doo Freeride 154.

Двигатель:  849 куб. Гусеница: 154 см, 16 x 154 x 3,0 PowderMax FlexEdge.

1994 Ford Escort RS Cosworth WRC Cossie V2

Потеряв свой предыдущий раллийный автомобиль Ford Escort Cosworth Group A 1991 года в огне во время гонок летом 2018 года, Кен Блок точно знал, что он должен сделать в 2019 году: построить совершенно новый Cossie! А для своего «Cossie V2» он взял все то, что и ему, и фанатам нравилось в оригинальном Ford Escort Cosworth, и значительно улучшил их. Блок и цифровой креативщик Эш Торп решил разработать современную интерпретацию того, как будет выглядеть раллийный автомобиль Ford Escort RS Cosworth, если Escort выйдет сегодня, и нынешняя команда Ford, которая разрабатывает автомобили для чемпионата мира по ралли, должна была разработать его. Результат? Косси V2. Возможно, это самый дико выглядящий Escort RS «Cossie» из когда-либо построенных.0003

Двигатель:  Создан и поставлен компанией Julian Godfrey Engineering на базе двигателя Escort WRC объемом 2000 куб. см, алюминиевый блок, впускной коллектор разработки, турбонагнетатель IHI с 34-мм ограничителем.

Кузов:  Модификации корпуса в соответствии с используемой трансмиссией Sadev. Изготовление, модификации и сборка автомобиля компанией MDV Specialist Engineering Ltd. Передний бампер и сплиттер, задний бампер и диффузор, задние панели, боковые пороги, задняя дверь и спойлер, а также капот спроектированы и разработаны HRD/MDV.

Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, Sadev SP03 Передний и задний дифференциал, карданные валы Sadev, карданные валы Sadev, башня переключения передач Sadev, корпус колокола Sadev, карбоновое сцепление AP Racing.

Подвеска:  Амортизаторы Reiger, поперечины Ford Escort WRC и измененные рычаги подвески Ford Escort WRC, соответствующие геометрии широкой гусеницы, измененное положение опор передней и задней подвески.

Электроника: ЭБУ Cosworth — MQ, Cosworth IPS — блок питания, дисплей Cosworth Drivers — Omega, изготовленное на заказ шасси и жгут проводов двигателя, панель переключателей Cosworth (все компоненты встроены в автомобиль Ford Fiesta World Rally Car).

Интерьер: Сиденье Recaro Racer SPA. Система внутренней связи Stilo.

Тормоза: Тормозные суппорты AP Racing, Тормозные диски AP Racing, Тормозные колодки Ferodo.

Колеса: Rotiform VCE-M (кованые 3шт — белый глянец), 18×8.5, 4×108 PCD, 31 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Proxes, 225/40ZR18.

1977 Ford F-150 Hoonitruck

Удостоенный наград Hoonitruck был создан для GymkhanaTEN частично из-за общей любви Блока к грузовикам, а также как дань уважения его покойному отцу, у которого когда-то был точно такой же базовый грузовик. Во время демонстрации с Toyo Tyres на выставке 2019 г.На Токийском автосалоне Ford F-150 Hoonitruck получил награду TAS за лучший «одетый» грузовик/внедорожник!

Мощность: 914 л.с. при 7400 об/мин / Крутящий момент: 702 фут·фунт при 6450 об/мин.

Двигатель: Специально настроенный 3,5-литровый двигатель Ford Performance/Roush Yates EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и алюминиевым блоком, взятый непосредственно из программы разработки Ford Racing Ford GT Le Mans. Алюминиевый впускной коллектор Ford Performance, напечатанный на 3D-принтере.

Корпус:  1977 Ford F-150 с дизайном шасси, проектированием, кованым вручную алюминиевым кузовом военного класса и производством Detroit Speed ​​в Мурсвилле, Северная Каролина. Общий дизайн и стиль продиктованы Блоком и его командой в Hoonigan.

Трансмиссия: 6-ступенчатая полноприводная коробка передач Sadev (аналогична той, что используется в Hoonicorn Блока).

Подвеска:  Custom ST/KW

Интерьер:  Custom Ручка ручного тормоза Hoonigan, датчики Hoonigan от AutoMeter, гоночные сиденья Recaro Profi SPA из углеродного волокна, приборная панель из углеродного волокна, дистанционный запуск Ford Pass и даже функциональная резервная копия установка камеры/прицепного устройства.

Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — белый глянец), 20×10,5, 5×120 PCD, вылет -48.

Шины:  Toyo Tyres Proxes ST III, 315/35R20.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 года выпуска

Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 1965 года выпуска Кена Блока основан на том, на чем остановился оригинальный Hoonicorn. Взяв тот автомобиль, который снимался в Gymkhana SEVEN, Блок и его команда модифицировали сердце Hoonicorn Roush Yates Ford V8 объемом 410 кубических дюймов, чтобы теперь он был оснащен специальной установкой с двойным турбонаддувом от Garrett, которая питает наддув через специальный впускной коллектор Switzer Dynamics. Конечный результат? 1400 лошадиных сил, которые подаются через систему полного привода Sadev. Созданный с самого начала, чтобы взять и без того сумасшедший автомобиль и сделать его абсолютно безумным, Блок сделал это. Теперь Hoonicorn V2 готовится к следующему видеопроекту.

— Версия 2 (изменение характеристик для Climbkhana: Pikes Peak)

Мощность:  1400 л.с. / крутящий момент: 1250 фут·фунтов

Двигатель:  Roush Двигатель Ford V8 Yates объемом 410 кубических дюймов, Garrett Twin Turbos, Впускной коллектор Switzer Dynamics, Motec M150 ECU

Колеса: Rotiform KB1 (кованые 3 шт. — белый глянец), 18×10.5, 5×120 PCD, 26 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Proxes R888R, 295/35/18.

1978 Форд Эскорт Мк2 РС

Ford Escort Mk2 RS 1978 года Кена Блока изначально задумывался как легкая сборка для гонок на асфальте. Блок участвовал в гонках на ралли Нью-Йорк в 2010 году, но затем отложил его на некоторое время, а позже решил вернуть его полностью переработанным в качестве первой в истории модели Gymkhana, Mk2 Escort.

Мощность:  333 л.с. / крутящий момент: 246 фут·фунтов при 7 305 об/мин.

Кузов:  Купе Ford Escort Mk2 RS 1978 года, спроектированное и построенное Quick Motorsport UK. Значительно облегчен и усилен. Полный каркас безопасности T45 и триангуляция подвески. Изготовлено для установки независимой задней подвески в стиле WRC. Карбоновые панели капота и крышки багажника. Индивидуальный стиль кузова от Kei Miura/Rocket Bunny. Лёгкое лобовое стекло с подогревом. Поликарбонатные окна. Защита днища.

Двигатель:  Миллингтон Даймонд. 2500 куб. см, 4 цилиндра, 16 клапанов. Макс. 9000 об/мин. Управление двигателем Cosworth Pectel SQ6. Выпускной коллектор и система из нержавеющей стали.

Трансмиссия: RWD. Тяговая 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Двухдисковое сцепление AP Racing с высоким крутящим моментом в сборе. Задний дифференциал Ford Motorsport 9″ WRC в сборе. Плоская система переключения передач Geartronics.

Подвеска: Reiger, регулируемые в 3 направлениях стойки McPherson спереди и сзади. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Ступицы и стойки из легкого сплава спереди и сзади.

Тормоза: Диски AP Racing 315×28 спереди и сзади. 4-поршневые суппорта АП. Напольный регулируемый блок педалей и цилиндры AP Racing. Вертикальный ручной тормоз в стиле WRC.

Внутри: интеллектуальный цветной дисплей Cosworth Pectel. Панель мембранных переключателей PI. Интеллектуальная система питания PI. Регистратор данных на флэш-карте DB1. Регулируемая рулевая колонка с электронным усилителем в сборе. Электронная система пожаротушения Lifeline Zero 2000. Карбоновые сиденья Рекаро. Ремни безопасности Sabelt. Легкий жгут проводов для самолетов. Противопомпажные топливные и масляные баки из сплава.

Колеса:  Rotiform GTB (кованый моноблок — белый глянец), 17×9, 4×108 PCD, 13 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Proxes R888R, 245/40ZR17.

Ford RS200 1986 года выпуска

Изначально созданный для участия в гонках группы B чемпионата мира по ралли, Ford RS200 Блока является одним из 200 автомобилей, которые должны были быть построены в соответствии с правилами омологации. Автомобиль Блока оснащен 4-цилиндровым турбомотором Evolution, специально настроенным на мощность более 700 лошадиных сил. Он также имеет специальную глянцевую черную окраску с черным матовым винилом, модернизированный интерьер, нестандартную подвеску KW с койловерами, колеса пятнадцать52 и шины Toyo.

Мощность: 700+ лошадиных сил на насосном газе (800+ на гоночном газе).

Кузов:  1986 Ford RS200, раллийный автомобиль группы B (1 из 200 единиц, построенных для легендарной омологации группы B чемпионата мира по ралли).

Двигатель: 2,1 л, 4-цилиндровый с турбонаддувом (1 из 24 построенных моторных агрегатов Evolution).

Трансмиссия:  Последовательная.

Подвеска:  KW Подвеска на заказ, койловеры.

Внутри:  Индивидуально обновленный замшевый салон.

Снаружи:  Специальная глянцевая черная краска с черной матовой виниловой пленкой.

Колеса:  Rotiform KB1 (forged mono2 — белый глянец), 18×9,5, 4×108 PCD, 54 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Proxes R888R, 275/35ZR18.

2017 SVCOFFROAD Ford F-150 Raptor

Кен Блок снова объединился с SVC Offroad, чтобы создать очень прыгучий Ford F-150 Raptor на базе грузовика модели 2017 года, который SVC использовала для разработки запчастей. Этот крутой пикап с множеством улучшений и светоотражающей ливреей Hoonigan представляет собой правильно подобранную и более ориентированную на пустыню сборку Ford Raptor, готовую для пустынных игровых площадок южной Юты.

Мощность: 550 л.с. при 5000 об/мин / Крутящий момент: 600 фут·фунтов при 3500 об/мин.

Двигатель:  Ford Performance 3,5 л Ecoboost Twin Turbo V6, промежуточный охладитель SVC Offroad, адаптеры SPD Turbo, SVC Offroad Tune, впуск SVC Offroad, полный выпуск Stainless Works.

Кузов:  2017 Ford F-150 Raptor в цвете Avalanche Grey с отражающей черной виниловой графикой Hoonigan Scatter Pattern, передний бампер SVC Offroad Gen2 Mojave с защитной пластиной, задний бампер SVC Offroad Gen2 Baja, SVC Offroad Gen2 Bypass Rage со встроенной в хранилище для двух полноразмерных запасных шин, передних крыльев ADV Fiberglass +2.

Освещение: Световые полосы серии ADAPT LED компании Rigid Industries, ширина 30 дюймов, встроенные в передний бампер, 50 дюймов вверху.

Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Performance.

Подвеска:  Передняя часть: SVC Offroad Bolt на среднем ходу с амортизаторами Fox 2.5 Coilover и амортизаторами Fox 3. 5 Bypass. Сзади: тяги SVC Offroad с подвеской Deaver + 3 листовые рессоры и 5-трубные байпасные амортизаторы Fox 4.0.

Колеса:  Топливный блок (кованый замочек — матово-черный с глянцево-черным кольцом), 17×9, 6×135 PCD, 0 офсет.

Шины:  Toyo Tyres Open Country M/T, 37×13,50R17.

2015 Ford Fiesta ST RX43

Модель RX43 (ралли-кросс № 43) изначально была разработана M-Sport как автомобиль Кена Блока для ралли-кросса 2013 года на чемпионате мира по ралли-кроссу и X Games. Это также были автомобили Блока Gymkhana SIX и Gymkhana EIGHT. RX43 оптимизирован для большого крутящего момента, возможности старта вне линии и очень конкурентоспособен в соревнованиях по ралли-кроссу. Для FIA World Rallycross в 2014 году, а также из-за того, что RX43 был связан с национальными соревнованиями, M-Sport собрала идентичный автомобиль под названием RX43B. Настройка (подвеска, дифференциалы, карты двигателя и т. д.) настраивается для каждого отдельного события.

Мощность:  600 л.с. / крутящий момент: 650 Нм·фут·фунт. Способен разгоняться до 0–60 миль в час менее чем за 2 секунды.

Кузов: Ford Fiesta ST RX43 2015 г., сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от M-Sport, Великобритания. Индивидуальная защита днища.

Двигатель:  Разработанный компанией Pipo 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см с турбонаддувом Garrett.

Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev вместе с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала.

Подвеска:  Reiger.

Тормоза:  Brembo.

Интерьер: Сиденья Recaro, Cosworth, управление двигателем и регистрация данных.

Колеса: Rotiform VCE-M (кованый моноблок — белый глянец), 18×9, 5×135 PCD, 54 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Proxes R1R, 245/40R18.

Ford Focus RS 2016 года

Новый ежедневный водитель Кена Блока — его Ford Focus RS 2016 года. Оснащенный пятнадцатью52 Turbomacs и шинами Toyo R1R, это идеальная поездка по городу для Блока, когда он дома в Парк-Сити, штат Юта, и настроен управлять чем-то более шустрым, чем его Ford F-150 Raptor.

Мощность: 350 л.с. / крутящий момент: 350 фут·фунт.

Кузов: Ford Focus RS 2016 5-дверный.

Двигатель: OEM 2,3 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый EcoBoost.

Коробка передач:  OEM, 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Подвеска: ST Подвеска Коиловеры.

Тормоза: OEM Brembo.

Интерьер: OEM-сиденья Recaro, навигация SYNC.

Колеса:  Rotiform KB1 (кованый mono2 — белый глянец), 19×18.5, 5×108 PCD, 42 смещения.

Шины:  Toyo Tyres Proxes R1R, 235x35R19.

1974 Ford Bronco

Полностью отреставрированный NSB Performance в Эджуотере, Флорида, Bronco жены Блока (она же: #wifeybronco) — не обычная модель 1974 года. Построенный, чтобы быть лучшим летним, городским и бездорожным грузовиком Парк-Сити, он имеет множество обновлений, включая 5,0-литровый ящик Coyote V8 и трансмиссию, поставляемый Ford Performance, множество сменных панелей, поставляемых National Parts Depot, и пятнадцать колес. с шинами Тойо.

Мощность:  435 л.с. при 6500 об/мин / Крутящий момент: 400 фут·фунтов при 4250 об/мин.

Кузов:  1974 Ford Bronco.

Двигатель: 5,0 л Coyote V8.

Трансмиссия:  6R80, 6-ступенчатая автоматическая.

Подвеска: Амортизаторы Beltech Custom, 3,5-дюймовый подъемник Wildhorses, оси Currie.

Тормоза: 6-поршневые передние суппорты Wilwood, 4-поршневые задние суппорты.

Интерьер: Водонепроницаемые сиденья Recaro Speed, датчики Autometer «Hoonigan».

Колеса:  American Racing Baja (литой моноблок — черный матовый), 17×9, 5×5,5 PCD, 0 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Open Country M/T, 35×12,50R17.

2017 Ford F-150 Raptor

От однодневных поездок на сноуборде или катании на горных велосипедах с семьей и друзьями до буксировки лодки для вейкбординга или просто катания по городу — Ford Raptor F-150 Кена Блока является идеальным транспортным средством для его активного образа жизни.

Мощность: 450 л.с. / крутящий момент: 510 фут·фунт.

Кузов: Ford F-150 Raptor SuperCrew® 2017 г. Черная матовая виниловая пленка.

Двигатель: 3,5 л V6 EcoBoost® High Output с автоматическим запуском/остановкой.

Трансмиссия:  Автоматическая трансмиссия SelectShift® с Progressive Range Select, 10-ступенчатая с режимом Tow/Haul Mode

Подвеска:  Длинноходная подвеска с уникальными передними верхними и нижними рычагами и рулевыми тягами.

Тормоза:  Антиблокировочная система тормозов для четырех колес.

Интерьер: OEM сиденья. Синхронизация Форда.

Колеса: Топливный блок (кованый бедлок — матовый черный с глянцевым черным кольцом), 17×9, 6×135 PCD, 0 вылет.

Шины:  Toyo Tyres Open Country R/T (шина повышенной проходимости для бездорожья).

Ford Escort RS Cosworth 1991 года выпуска, также известный как «Косси»

Ford Escort RS Cosworth 1991 года выпуска Кена Блока — правильно подобранный и чистый образец гоночного автомобиля Ford World Rally Championship 90-х годов. Автомобиль оснащен модернизированным 19Двигатель 97 WRC (2,0-литровый легкосплавный блок с турбонаддувом по сравнению с исходным стальным блоком, головка и блок были модифицированы для увеличения мощности) в сочетании с 7-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, имеет боковой выхлоп (для асфальта) и поставляется с вариантами подвески как для гравия, так и для асфальта.

— Rally Trim

Мощность:  340 л.с.

Двигатель: 2000 куб. см, легкосплавный блок, 4 цилиндра, турбонаддув.

Трансмиссия:  FFD 7-ступенчатая секвентальная.

Подвеска:  Reiger со стойками Macpherson Group A.

Тормоза: AP Racing суппорты и диск.

Интерьер:  Полный многоточечный каркас безопасности, сиденья Recaro, электропроводка Works, приборная панель группы A, контроллеры переднего и центрального дифференциала.

—Gymkhana / Demo Trim

Мощность:  620 л.с.

2016 Ford Focus RS RX

Сборка Focus RS является результатом глобального сотрудничества Ford Performance, Hoonigan Racing Division Block и британской M-Sport. Обладая полным приводом, новым двигателем EcoBoost® мощностью 600 лошадиных сил и временем разгона до 100 км/ч менее чем за две секунды, Ford Focus RS RX оптимизирован для соревнований по ралли-кроссу.

Мощность:  600 л.с. / крутящий момент: 650 Нм·фут·фунт. Способен разгоняться до 0–60 миль в час менее чем за 2 секунды.

Кузов: Ford Focus RS 2016 года, сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от Ford Performance и M-Sport, Великобритания. Индивидуальная защита днища.

Двигатель: M-Sport / Ford Performance, 4-цилиндровый двигатель объемом 2000 куб. см, с наддувом Garrett Turbo.

Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev вместе с задним дифференциалом Sadev и блоком разблокировки центрального дифференциала.

Подвеска:  Reiger.

Тормоза:  Brembo.

Интерьер: сиденья Recaro, Cosworth, управление двигателем и регистрация данных, многофункциональное рулевое колесо M-Sport, сделанное на заказ.

Колеса:  OZ 8″x17″.

Шины:  омологированы FIA; ралли-кросс.

2014 Ford Fiesta ST HFHV

HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) основан на раллийном автомобиле Ford Fiesta WRC, построенном M-Sport, но был доработан командой Monster World Rally Team (предыдущее название HRD) для придания уникальности способность и гибкость трансформироваться и быть высококонкурентными в трех дисциплинах гонок, включая этапное ралли, ралли-кросс и Джимхану. Настройка (подвеска, дифференциалы, карты двигателя и т. д.) настраивается для каждого отдельного раллийного события.

Мощность:  Мощность: 350 л.с. / крутящий момент: 515+ фут·фунт. Способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час/2,3 секунды.

Кузов: Ford Fiesta 2014 г., сварной и усиленный. Разработанный M-Sport, омологированный FIA каркас безопасности. Индивидуальный дизайн кузова от M-Sport. Индивидуальная защита днища.

Двигатель: Компания Pipo Moteurs разработала двигатель Ford Ecoboost 2L. Турбокомпрессор Garrett с рестриктором 33 мм. Система управления двигателем Cosworth Electronics. Сделанный на заказ интеркулер M-Sport.

Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev с регулируемыми механическими передним и задним дифференциалами. Двухдисковое карбоновое сцепление AP.

Подвеска: Подвеска типа MacPherson с регулируемыми в трех направлениях амортизаторами Reiger.

Тормоза: 4-поршневые суппорты Brembo с 300-мм роторами. Садев Гидравлическая система ручного тормоза.

Интерьер:  Recaro Pro-Racer Ultima, гоночные сиденья FIA-8862. Домофон водитель/штурман. Встроенный дисплей второго водителя, подвиг. Счетчик пути. 2 запасных колеса. Набор инструментов для экстренного ремонта.

Колеса: Fifteen52 Forged Monoblock Tarmac, 18″. SE за свой дебют в клипе Кена Блока Gymkhana THREE, «GYM3» получил наибольшее признание. в своем черно-белом дизайне ливреи в стиле капель. Он был обернут в две дополнительные версии ежегодного дизайна ливреи Кена Блока, однако в 2015 году, перед тем, как отправиться в тур с Dub Tour Monster Energy, ему вернули его первоначальный вид. культовый дизайн в ливрее

Мощность: 600 л.с. / крутящий момент: 660 фут·фунтов при 4000 об/мин. Способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час/2 секунды.

Кузов: Ford Fiesta ST 2011 года сварной и усиленный шов. Каркас безопасности OlsbergsMSE. Индивидуальный дизайн кузова и защита днища.

Двигатель: Olsbergs 2000cc Duratec

Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач MakTrak с электронным переключением передач.

Подвеска: Амортизаторы Ohlins

Тормоза: AP Racing 4 — Поршневые суппорты спереди и сзади, 340-мм передние диски и 323-мм задние диски.

Интерьер: Гоночные сиденья Recaro.

Колеса:  9,5 x 18 дюймов. Шины: Pirelli Trofeo 265/40/18.

1965 Ford Mustang Hoonicorn RTR

— Версия 1 (представлена ​​в Gymkhana SEVEN)

Мощность:  845 л.с. / крутящий момент: 720 фут·фунтов при 6500 об/мин.

Кузов: Ford Mustang 1965 г. седан, сварной и усиленный шов. Специально разработанное ASD Motorsports трубчатое шасси, каркас безопасности, дверные дуги и защита днища. Стайлинг кузова от RTR, Ken Block и Hoonigan. Карбоновые панели кузова RTR.

Двигатель: Двигатель Ford V8 Roush Yates объемом 410 куб. дюймов с ITB.

Трансмиссия: 6-ступенчатая Sadev SC90-24. Полный привод.

Подвеска:  ASD Motorsports, нестандартные опоры передней и задней подвески.

Тормоза:  Гидравлическая система ручного тормоза.

Интерьер: Гоночные сиденья Recaro.

Колеса:  Fifteen52 Forged 3pc Tarmac R43, 18 x 10,5 дюймов.

Шины:  Шины Pirelli Trofeo R, 2930.05.18 с нестандартным составом Кена Блока.

2013 Ford F-150 RaptorTRAX

Идеальный сноубордический экспедиционный автомобиль Кена Блока дебютировал как самый быстрый в мире ратрак в видео для Monster Energy, которое проходило в Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада. RaptorTRAX способен взбираться и спускаться по глубокой заснеженной горной местности со стилем и абсолютной уверенностью.

Мощность:  600 л.с.

Кузов:  2013 Ford F-150 Raptor. Полный каркас безопасности SVC. Стеклозавод Неограниченные широкие передние крылья. Передний бампер SVC с защитной пластиной. Модернизированные фары Raptor со встроенным логотипом черепа Кена Блока.

Двигатель: 6,2 л Whipple с наддувом Ford V8.

Трансмиссия:  Ford Raptor 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модернизированный набор передач 4.10.

Подвеска:  King Амортизаторы перед направляющими. SVC Встроенные верхние и нижние рычаги. Отбойники King Custom с клапанами, специально настроенные для RaptorTRAX. Длинные стержни SVC модифицированы для поддержки системы TRAX. Гусеничная система Mattracks M1A1.

Интерьер:  Два сиденья Recaro Sportster с обивкой из кожи и замши. Замшевая обшивка потолка и каркаса безопасности. 5-точечные ремни безопасности.

Дополнительно: Лебедка предупреждения. 5 установленных на крыше фонарей Rigid Industries R-46. Боковые и задние прожекторы Rigid Industries и 30-дюймовая световая полоса на бампере. Реечная корзина на крыше. Два водонепроницаемых сиденья Recaro. Съемный барбекю на сцепке. Крепления для сноуборда Yakima.

2014 FORD FIESTA R2

Ford Fiesta R2 был первым раллийным автомобилем M-Sport и одним из самых надежных и конкурентоспособных R2 на рынке с момента его дебюта в 2010 году. Сейчас этот автомобиль принадлежит жене Кена, Люси Блок. Ей также нравится участвовать в раллийных гонках, поэтому в 2017 году Блок выбрал этот автомобиль в качестве одного из подарков на годовщину своей свадьбы!

Мощность:  180 л. с. при 6500 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 250 Нм при 3500 об/мин

Кузов:  2014 Ford Fiesta.

Двигатель: 1.0 Fox Ecoboost 998cc VCT; 3 цилиндра в ряд; ДОХК; 12 клапанов; головка блока цилиндров из сплава; переменная синхронизация кулачка. Блок управления Life Racing с цифровым дисплеем на приборной панели и системами управления питанием.

Трансмиссия: Пятиступенчатая секвентальная коробка передач, разработанная Sadev, с гальваническим дифференциалом повышенного трения и усиленными карданными валами.

Подвеска: Регулируемые амортизаторы Reiger с пружинами Eibach, верхние опоры со сферическими шарнирами спереди и сзади. Передние амортизаторы регулируются для высоких/низких скоростей и отскока. Модифицированная задняя балка с усиленными креплениями. Передняя стойка с креплением на 2 болта.

Тормоза: Гравий: Передние: вентилируемые диски 285 мм с четырехпоршневыми суппортами Alcon для соревнований. Асфальт: Спереди: вентилируемые диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами Alcon для соревнований. Сзади: вентилируемые диски Alcon диаметром 280 мм с однопоршневыми суппортами. Гидравлический ручной тормоз.

Колеса: Гравий: OZ 6×15 с шинами DMACK 175/70R15. Асфальт: OZ 6,5×16 с шинами DMACK 195/50R15.

Шины:  Toyo Tyres OPEN COUNTRY R/T (шина повышенной проходимости для бездорожья).

Загляните в гараж Кена Блока

  1. Ford Fiesta ST RX43

    Звездой Gymkhana 5 была Fiesta мощностью 600 л. 0–60 миль в час менее 2,0 сек. Точно так же — его курс заключался в том, чтобы перехитрить гигантский шипастый разрушающий шар.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Его двигатель меньше, чем у дорожного RS (2,0 литра против 2,3), но с мощностью 600 л.с. он намного мощнее. Режим дрифта обязателен.

    Вам может понравиться

    Вот все электрические кабриолеты, доступные сейчас или потенциально в будущем

    Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе 7

    Возможно, вы видели, как этот дает Matt LeBlanc — обзорная экскурсия по Лондону или дразнящие лоурайдеры в Gymkhana 7. В любом случае, вы вряд ли забудете Mustang 1965 года, разогнанный до 845 л.с. с сумасшедшим за рулем.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Ford Escort MkII RS

    Когда-то Escort MkII RS 1978 года, затем раллийный автомобиль с асфальтовым покрытием, теперь полнопроходной заднеприводный Hoonigan Special мощностью 333 л. 9000 об/мин) и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Еще не сниматься в клипе Джимханы, но ведь это ненадолго?

  3. Ford F-150 Raptortrax

    Кен не придирается к форме шин, которые он уничтожает. Это F-150 Raptor со стойками для сноуборда, корзиной на крыше и лебедкой, установленной сзади. Что еще более важно, у него есть 6,2-литровый двигатель V8 и четыре колеса Mattrack, которые идеально подходят для преодоления трассы в неправильном направлении.

  4. Subaru Impreza WRX STI

    Тот, с которого все началось. В 2008 году Блок взял свой WRX STI 2006 года мощностью 530 л. Gymkhana 1 имеет 15 миллионов просмотров и продолжает расти.

  5. Ford Fiesta ST HFHV

    Гибридный автомобиль Hoon может иметь глупое название, но помимо работы в Gymkhana 4 его можно адаптировать для ралли-кросса и многодневных ралли. Всего 350 л.с. от его 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом могут показаться ничтожными, но разгон до 100 км/ч за 2,3 литра — это не так.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  6. Ford Mustang Hoonicorn RTR V2

    Очень немногие люди будут смотреть на Hoonicorn и видеть дальнейший потенциал, но Hoonicorn V2 реализует этот потенциал. Добавление двух выступающих турбин и метанола к 6,7-литровому V8 откупоривает 1400 л.с. и создает, по словам Кена, «самую пугающую вещь, на которой я когда-либо водил». О, хорошо.

  7. Can-Am Maverick Max X RS Turbo

    Когда вы живете в штате Юта, вам нужно что-то, что способно покорить окружающие грунтовые дороги и отвезти детей в школу. Этот 130-сильный Can-Am Maverick отвечает этим требованиям благодаря четырем сиденьям, специальной стойке для велосипедов, ветровому стеклу и дверям.

Leave a Reply