Форд фокус 3 1: купить, продать и обменять машину

Содержание

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).

 

 

Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212

Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.


Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»

Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Вождение на МКПП и АКПП

| Первый тест

Этот EcoBoost делает акцент на ECO

Полный обзор Ford Focus

Не считая ориентированных на производительность хэтчбеков Focus ST и Focus RS, стандартный Ford Focus доступен с двумя вариантами двигателей: безнаддувный, 2,0-литровый I-4 или 1,0-литровый EcoBoost I-3 с турбонаддувом. Мы провели пару недель с парой седанов Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, один со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а другой с доступной автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением.

Стандартный 2,0-литровый двигатель подчеркивает мощность, а опциональный 1,0-литровый EcoBoost ориентирован на экономию топлива, а не на производительность; 2,0-литровый двигатель имеет мощность 160 л.с. при 6500 об/мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин, а трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 123 л. с. при 6000 об/мин и 125 фунт-фут при 3500 об/мин. Этот компромисс мощности приводит к значительному увеличению экономии топлива. 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач имеют рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный — 26-27/38-40/30-31 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​​​PowerShift (двойное сцепление) автоматический. Для сравнения, 1,0-литровый EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 30/42/35 миль на галлон и 28/40/32 миль на галлон с доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift.

На треке 1,0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач разогнали седан массой 2919 фунтов до 60 миль в час за 9,7 секунды и преодолели четверть мили за 17,2 секунды со скоростью 81,3 мили в час. Автомобиль с механической коробкой передач проехал восьмерку за 28,0 секунды со средним поперечным ускорением 0,59 g и усилием 0,82 g вокруг опоры скольжения.

Доступная шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сказывается на производительности 1,0-литрового двигателя; с автоматической коробкой передач для разгона до 50 миль в час требуется 11,0 секунд, а для скорости 76,9 — 18,1 секунды.миль в час на четверть мили. Это на 1,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,9 секунды медленнее на четверть мили с более низкой скоростью ловушки на 4,4 мили в час. Автомобилю с двойным сцеплением потребовалось 29,1 секунды при 0,54 g, чтобы пройти восьмерку — на 1,1 секунды медленнее, чем у автомобиля с механической коробкой передач — и 0,77 g вокруг тормозной площадки.

Обе машины остановились со скорости 60 миль в час на расстоянии 117 футов.

Для сравнения, седан Ford Focus Titanium 2014 года весом 3059 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением разгонялся до 60 км/ч за 8,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 16,3 секунды при скорости 85,7 миль в час. Восьмерка была преодолена за 26,7 секунды с перегрузкой 0,65 g, а занос — с 0,9.0 г. Он также остановился со скорости 60 миль в час всего за 106 футов. В свое время седан Ford Focus SE 2012 года весом 2947 фунтов с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разгонялся за 7,6 секунды и 15,8 секунды до 87,6 миль в час соответственно.

1,0-литровый двигатель EcoBoost явно предназначен для экономии топлива, а не для повышения производительности.

На дороге машина с механической коробкой передач определенно более отзывчива, чем автоматическая, но даже в этом случае ее вполне достаточно. Несмотря на нечетное количество цилиндров, 1,0-литровый EcoBoost работает тихо и не имеет ожидаемой резкости. Трехцилиндровый двигатель чувствует себя крутящим, как только вы преодолеваете турбо-задержку, и он плавно набирает обороты в диапазоне мощности, хотя с его хорошим крутящим моментом от низкого до среднего двигателю не нужно увеличивать обороты, чтобы двигать автомобиль по дороге.

Ford Focus всегда был одним из самых управляемых автомобилей в компактном сегменте, и модель EcoBoost не исключение. Оба седана Focus управляются на удивление хорошо, но не идеально. Рулевое управление с электроусилителем расплывчато по центру с большим люфтом. Форд отстает от Хонды своим тюнингом; это все еще не так предсказуемо, как электроусилитель руля на Honda Civic Si 2007 года, который я купил новым. На самом деле, я предпочитаю испытанный гидравлический усилитель руля моего Ford Escort ZX2 1998 года. Мне довелось проехать день между поездками на двух седанах Focus.

Однако оба седана Focus могут обгонять другие автомобили на развязках на автостраде со скоростью, значительно превышающей рекомендованную.

Еще одним недостатком было ощущение сцепления в автомобиле с механической коробкой передач. Легкое давление пружины в сочетании с нечетким захватом делает практически невозможным определение момента включения сцепления. Это не проблема для тех, кто уже умеет водить машину с механической коробкой передач, но это не идеальная машина для обучения. Кроме того, шифтер резиновый с длинными, расплывчатыми ходами.

Базовая цена обеих машин начинается от 19 390 долларов. Варианты нашего ручного тестера включают двигатель EcoBoost за 495 долларов, прозрачную краску с оттенком Ruby Red за 395 долларов, систему обратного обнаружения за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и защиту грузового отсека за 75 долларов. Общая стоимость нашего тестера составила 20 855 долларов.

Варианты для автомобиля с автоматической коробкой передач включают автоматическую коробку передач за 1095 долларов, пакет внешнего вида SE EcoBoost за 895 долларов (Selectshift, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ДХО, противотуманные фары), систему датчика заднего хода за 255 долларов, пакет внешней защиты за 245 долларов и пакет внешней защиты за 75 долларов. защита грузового отсека. Итоговая стоимость автоматического тестера Focus составила $21,9.55.

1,0-литровый EcoBoost Ford Focus SE Sedan 2016 года — отличный выбор для тех, кто хочет добиться максимальной экономии топлива в своем компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на первоначальных затратах и ​​на насосе. Автомобиль с механической коробкой передач значительно быстрее завершает сделку.

Есть еще один вариант Blue Oval для экономии топлива.

Если вам не нужно дополнительное пространство для ног задних пассажиров, предлагаемое Focus, но вы хотите сэкономить топливо благодаря 1,0-литровому EcoBoost, Ford также предлагает для Ford Fiesta SFE EcoBoost трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. с пятиступенчатой ​​механикой, Fiesta SFE EcoBoost по рейтингу EPA на 1 милю на галлон выше в городе/шоссе/комбинированном режиме по сравнению с Focus SE EcoBoost.

Седан 2014 года весом 2615 фунтов с 1,0-литровым EcoBoost и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, который мы тестировали, разогнался за 8,5 секунды и 16,7 секунды до 82,0 миль в час. Седан Ford Fiesta SFE EcoBoost 2014 года проехал восьмерку за 27,5 секунды с 0,63 g и 0,82 g вокруг тормозной площадки. Остановка со скорости 60 миль в час заняла довольно долгие 120 футов.

Мало того, что Ford Fiesta SFE EcoBoost является победителем негибридной экономии топлива среди автомобилей автопроизводителя, малолитражный хэтчбек и седан также являются наиболее эффективными вариантами.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2016 Ford Focus SE EcoBoost (автомат)
2016 Ford Focus SE EcoBoost (ручная)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 19 300 долларов США 19 300 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 21 955 долларов США 20 855 долларов США
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 1,0 л/123 л. с./125 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 12-клапанный I-3 1,0 л/123 л.с./125 фунт-футов с турбонаддувом DOHC 12-клапанный I-3
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) 3001 фунт (60/40%) 2919 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 104,3 в 104,3 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 178,7 x 71,8 x 57,8 дюйма 178,7 x 71,8 x 57,8 дюйма
0-60 миль в час 11,0 с 9,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 18,1 с при скорости 76,9 миль/ч 17,2 с при скорости 81,3 мили в час
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 117 футов 117 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (среднее) 0,82 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 29,1 с при 0,54 г (в среднем) 28,0 с при 0,59 г (среднее)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 28/40/32 миль на галлон 30/42/35 миль на галлон
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе 120/84 кВт-ч/100 миль 112/80 кВтч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 0,60 фунта/миля 0,56 фунта/миля
Популярные страницы
  • Нравятся странные купе? Этот Pontiac Solstice GXP 2009 года может стать вашим
  • Toyota RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime: что дешевле?
  • Шелби Серия 1: Крупнейший провал Кэрролла или недооцененная классика?
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей
Популярные страницы
  • Нравятся странные купе? Этот Pontiac Solstice GXP 2009 года может стать вашим
  • Toyota RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime: что дешевле?
  • Шелби Серия 1: Крупнейший провал Кэрролла или недооцененная классика?
  • 2023 Chevrolet Bolt EUV Первый тест: лучшая сделка среди новых автомобилей

Тест седана Ford Focus SE 1.

0L EcoBoost 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и количественную оценку скорости. Целые истории сосредоточены вокруг ускорения по прямой, влияния разных шин на маслкары мощностью 707 л.0276, один маслкар мощностью 707 л. Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого уж быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года.

Правило трех

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, впервые представленный в Fiesta меньшего размера в прошлом году, присоединяется к обновленной линейке Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. Доступный только на среднем уровне, SE-spec Focus, EcoBoost вытесняет 999 куб. см (61 кубический дюйм!), но благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску выжимает 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии (обычные Focus получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива с остановкой и запуском двигателя входит в стандартную комплектацию.

Как и следовало ожидать от автомобиля с одним цилиндром меньше, чем обычно для его размера и цены — компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями — Focus EcoBoost слабее до 60. миль в час, чем каждый протестированный нами Focus с механической коробкой передач, примерно на две секунды. С половиной рабочего объема 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 Нм крутящего момента больше) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности. Для разгона до 60 миль в час требуется 90,4 секунды, и вы можете заплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Тем не менее, нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать зловещее рычание при работе. Но в то время как EcoBoost на удивление сочно работает в Fiesta, он выжимает из рук более крупный Focus. Вот что делает Focus в снаряженном состоянии 2972 ​​фунта с силовой установкой, которая представляет собой «уменьшенный» вариант даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче. Уберите спешку из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более счастливый режим. Помимо низкого крутящего момента на холостом ходу, можно было бы почти обмануть себя, думая, что они ездят на обычном четырехцилиндровом Focus без наддува.

Взгляните на это — мы получили солидный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем у самого эффективного четырехцилиндрового Focus в городе, и столько же на шоссе). Мы справились с расходом 33 мили на галлон, что соответствует совокупной оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система «стоп-старт» также показала себя довольно плавно при глушении и повторном запуске двигателя на светофорах. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным перезапуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus становится триумфом. Однако невозможно избежать отчетливого прочищения горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении. Если вам это не нравится, систему можно полностью отключить.

Как мы видели на других Focus 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем более ранние модели (мы отметили 70 децибел при круизе со скоростью 120 км/ч по сравнению с 71 децибелом в последнем протестированном нами седане Focus) благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным звукопоглощающий материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь интуитивно понятно, и это хорошо, так как Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.

Focus SE среднего уровня — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — поставляется с хорошим оснащением за 20 080 долларов (кузов хэтчбек добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавил 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Добавьте еще 645 долларов за пакет для холодной погоды (обогрев передних сидений, кожаный руль и боковые зеркала), 255 долларов за датчики парковки и 39 долларов.5 за потрясающий рубиново-красный цвет нашего тестового автомобиля, а общая сумма составляет вполне разумные 22 075 долларов.

Но самая важная цифра здесь — это наценка EcoBoost на 795 долларов. Для повседневной езды 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

Leave a Reply