Форд фокус 2023 год: Ford Focus 2023: объявлена ​​официальная дата дебюта

В Китае раскрыли подробности нового Ford Focus 2023 (фото)

Ford Focus прошел очередную модернизацию. В обновленной линейке появилась новая спортивная модификация S Edition со 182-сильным турбомотором.

Related video

В интернет попали первые фото Ford Focus 2023. Массовая модель С-класса снова прошла фейслифтинг и поступит в продажу в ближайшее время по цене примерно от 16 500 долларов. Об этом сообщает сайт Carscoops.

Ford Focus получил новые фары и решетку радиатора

Фото: carscoops.com

Обновленный Ford Focus рассекретили в Китае – именно там стартуют его продажи. На снимках изображены модернизированные хэтчбек и седан для местного рынка.

Важно

Самый большой внедорожник Toyota поступает в продажу: фото, подробности и цены

Узнать новый Ford Focus 2023 можно по увеличенной решетке радиатора и более раскосым светодиодным фарам. Сзади изменили фонари. Кроме того, линейку пополнила спортивная версия S Edition – она отличается черными 18-дюймовыми дисками, задним спойлером и полосами на кузове.

Сзади обновили фонари

Фото: carscoops.com

В салоне установлены цифровая панель приборов и большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 4. В Ford Focus S Edition в отделке присутствуют алькантара, вставки «под карбон» и контрастная красная прострочка. Перечень опций пополнили мощная акустика Bang&Olufsen и система полуавтономного вождения.

В салоне установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей

Фото: carscoops. com

Двигатели Ford Focus разнятся, в зависимости от страны продажи модели. Пока раскрыт только один мотор – в версии S Edition появилась 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost мощностью 182 л. с. Она работает в паре с 6-ступенчатым роботом PowerShift и с ней авто разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с.

Ford Focus S Edition — новая спортивная версия модели

Фото: carscoops.com

Кроме того, новый Ford Focus S Edition получил более жесткую спортивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом. Замедляют его увеличенные тормоза диаметром 308 мм спереди и 302 мм сзади.

Ранее Фокус сообщал, что Ford планирует возродить спортивную модель Thunderbird — любимый автомобиль Мэрилин Монро.

Ford Focus Facelift 2023: комплектация, цена, экстерьер

Обновленный Ford Focus официально вышел в Китае, демонстрируя свои умеренные стилистические различия по сравнению с европейской моделью, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в виде седана, так и в виде хэтчбека, оснащенного одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Китайский Ford Focus по стилю обновленная ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, в то время как светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с крыльями цвета кузова на переднем бампере.

Профиль остается неизменным, в то время как задняя часть получает немного более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, то хэтчбек измеряет 4401 мм, а седан 4 664 мм, сохраняя при этом ту же колесную базу в 2 705 мм. Китайские покупатели не получают активного варианта кроссовера, но они получают спортивную линию ST и новое издание S, вдохновленное снятым с производства Focus RS ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, в то время как S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.

Внутри салона мы находим 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, включающий информационно-развлекательную систему SYNC + Zhi Mo, разработанную Ford и Baidu (в отличие от SYNC 4). Оборудование включает в себя аудиосистему B & O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, предлагающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, стиль из углеродного волокна и замшевую отделку, синие ремни безопасности и перфорированное кожаное рулевое колесо с красной прострочкой.

В отличие от европейского Focus, который доступен с мягким гибридным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, китайская модель получает более мощный неэлектрифицированный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 180 л.с. и до 270 Нм крутящего момента в режиме Overboost. Двигатель работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима движения — стандартный, экономичный и спортивный. Мощность передается на переднюю ось, что позволяет разгоняться до 0-100 км /ч за 7,9 секунды.

Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в обновленной модели, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивное шасси, расположенное на 10 мм ближе к земле. Тормоза также модернизированы с 308 мм передними дисками и 302 мм задними дисками.

Обновленный Focus будет производиться совместным предприятием Changan Ford в китайском Чунцине. Обратите внимание, что это уже второй фейслифтинг для Focus четвертого поколения в Китае, после дебюта оригинала в 2018 году и первого фейслифтинга в 2020 году.

Обновленный Ford Focus 2023 года представлен в более спортивном стиле в Китае

Обновленный Ford Focus официально представлен в Китае, демонстрируя небольшие отличия в стиле от европейской модели, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Китайский Ford Focus 2022 года просочился в феврале прошлого года, но новые фотографии для прессы позволяют нам лучше ознакомиться с обновлениями, а вся информация доступна на официальном сайте. По стилю обновленная модель ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, а светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с окрашенными в цвет кузова крыльями на переднем бампере.

См. также: Это обновленный внедорожник Ford Explorer 2023 года для Китая

 

Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).

Профиль остался неизменным, а задняя часть получила более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, хэтчбек имеет длину 4401 мм (173,3 дюйма), а седан — 4664 мм (183,6 дюйма) при сохранении той же колесной базы 2705 мм (106,5 дюйма). Китайские покупатели не получают вариант в стиле активного кроссовера, но они получают спортивный ST-Line и новую версию S Edition, вдохновленную снятым с производства Focus RS. ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, а S Edition — глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.

В салоне мы находим 8-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC + Zhi Mo, разработанной Ford и Baidu (в отличие от SYNC 4). Оборудование включает в себя аудиосистему B&O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, обеспечивающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, отделку из углеродного волокна и замши, синие ремни безопасности и рулевое колесо из перфорированной кожи с красной строчкой.

В отличие от Focus для ЕС, который доступен с мягким гибридом с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, китайская модель оснащена более мощным неэлектрифицированным 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом EcoBoost мощностью 178 л. с. 132 кВт / 180 л.с.) и до 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в режиме Overboost. Мельница работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима вождения — стандартный, экономичный и спортивный. Мощность передается на переднюю ось, обеспечивая ускорение 0–100 км/ч (0–62 мили в час) за 7,9 с.секунды.

Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в модели с фейслифтингом, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивную настройку шасси, расположенную на 10 мм (0,4 дюйма) ближе к земле. Тормоза также модернизированы за счет передних дисков диаметром 308 мм (12,1 дюйма) и задних дисков диаметром 302 мм (11,9 дюйма).

Обновленный Focus будет производиться на совместном предприятии Changan Ford в Чунцине, Китай. Обратите внимание, что это второй рестайлинг Focus четвертого поколения в Китае после дебюта оригинала в 2018 году и первого рестайлинга в 2020 году. 0003

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/2022-Ford-Focus-Facelift-Chinese-Spec-14.jpg»>
  • jpg»>

больше фотографий…

Представлен новый Ford Focus 2023 года в более спортивном стиле

Обновленный Ford Focus официально представлен в Китае, демонстрируя небольшие отличия в стиле от европейской модели, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна в версиях седан и хэтчбек, с единственным неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Китайский Ford Focus 2022 года просочился в феврале прошлого года, но новые фотографии для прессы дают нам лучшее представление об обновлениях, а вся информация доступна на официальном сайте. С точки зрения стиля обновленная модель ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако на китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного истребительного вида, а светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с окрашенными в цвет кузова крыльями на переднем бампере.

Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).

Профиль остался прежним, а задняя часть получила более спортивный диффузор с двойными выхлопными патрубками. Длина хэтчбека составляет 4401 мм (173,3 дюйма), а седана — 4664 мм (183,6 дюйма), при сохранении той же колесной базы, которая составляет 2705 мм (106,5 дюйма).

Китайские покупатели не получают вариант в стиле активного кроссовера, но они получают спортивный ST-Line и новую версию S Edition, вдохновленную снятым с производства Focus RS. ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, а S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.

В салоне мы находим 8-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который включает в себя информационно-развлекательную систему SYNC + Zhi Mo, разработанную Ford и Baidu (отличается от SYNC 4 ). Оборудование включает в себя аудиосистему B&O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, обеспечивающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черную и синюю обивку, отделку карбоном и замшей, синие ремни безопасности и рулевое колесо. кожаная сумка с красной строчкой.

В отличие от Focus для ЕС, который доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом, китайская модель оснащена более мощным неэлектрифицированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 178 л.с. 132 кВт/180 л.с.). ) и до 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в режиме Overboost. Мельница сочетается исключительно со спортивной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от европейской семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и поставляется с тремя режимами движения — стандартным, экономичным и спортивным. Мощность передается на переднюю ось, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 7,9 с.

Leave a Reply