Содержание
Какой антифриз заливать в Форд Фокус: какого цвета родная ОЖ
Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».
Содержание:
- Что будет, если залить неподходящую жидкость
- Об оригинальном антифризе
- Когда следует проводить замену
- Смешивание разных составов
- Последовательность замены
- Особенности мультифриза Sintec
- Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec
Что будет, если залить неподходящую жидкость
Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.
Об оригинальном антифризе
При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12. Составы отличаются по цвету: желтые, зеленые и розовые. Они представляют собой концентраты, которые при заливке нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорциях 1:1. Оригинальные жидкости, которые заливаются в автомобили Форд Фокус на заводе, рассчитаны в среднем на 3–5 лет эксплуатации. Конкретный срок зависит от условий вождения, частоты запусков двигателя, состояния охлаждающей системы и других факторов. Многие автомобилисты проводят замену ОЖ, не дожидаясь истечения регламентных сроков. Такие профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, патрубков и других элементов системы.
Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.
- В системе охлаждения произошла утечка, а из контура вытекло значительное количество ОЖ.
Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или физическом износе резиновых патрубков, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо устранить причины разгерметизации системы, затем следует слить остатки старой ОЖ и залить необходимое количество нового теплоносителя.
- Резко изменился цвет жидкости. Если состав сильно помутнел, это свидетельствует о его загрязнении сторонними веществами, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Нужно промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения новой ОЖ.
Смешивание разных составов
Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.
Последовательность замены
Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму. Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.
Особенности мультифриза Sintec
Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:
- высокая теплопроводность. Данное свойство особенно важно для мощных двигателей, в которых при сгорании топлива выделяется огромное количество тепла.
Мультифриз обеспечивает быстрый отвод тепла от ДВС к радиатору, за счет чего снижается риск перегрева и термических деформаций.
- долговечность. Если система обслужена и очищена от загрязнений, оставшихся после использования старого антифриза, новая жидкость от Sintec будет сохранять оптимальные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
- флуоресценция. Фосфорные присадки позволяют обнаруживать места протечек ОЖ, что существенно облегчает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее разгерметизации.
Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec
Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.
Как заказать антифриз
Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.
#Подбор антифриза по марке авто
Вам также может быть интересно
Какой антифриз заливать в Renault Logan
Многих интересует, какой антифриз в «Рено» заливается при заводской сборке. Согласно технической документации Renault Logan, в данной модели используется концентрат Type D. Это специальная жидкость, разработанная по фирменным стандартам французского автоконцерна. Ее средний срок эксплуатации составляет около 3 лет.
Какой антифриз заливать в Киа Рио
Охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, поэтому подлежит замене через указанный автопроизводителем интервал или раньше в случае выполнения ремонта системы. Для замены технической жидкости важно разобраться, какой антифриз заливать в авто.
Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris
При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов.
Тюнинг Ford Focus 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Ford Focus «самый популярный в мире»
Маленький автомобиль был назван самым продаваемым автомобилем в мире, но Toyota хочет поспорить.
Официально: Ford Focus был самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году. и важность глобального производства.
Согласно данным R.L. Polk & Co., опубликованным Ford, в 2012 году Ford, ведущий американский автопроизводитель, выпускающий лучшие автомобили за последние десятилетия, зарегистрировал 1,02 миллиона автомобилей Focus, в том числе 872 774 автомобиля Toyota Corolla. «Пикап» Ford F-Series был номером три, его малолитражка Fiesta была номером шесть, а Chevrolet Cruze General Motors был номером восемь, опередив Honda Civic.
Toyota оспаривает эту цифру, утверждая, что цифры Polk на 300 000 автомобилей меньше ее расчетов, которые включают производные модели под маркой Corolla.
Focus, Fiesta и Cruze входят в число нескольких моделей американских автопроизводителей, которые преуспевают в борьбе с японскими Toyota и Honda, которые раньше доминировали в автомобильных сегментах. Компания Ford была возрождена генеральным директором Аланом Мулалли, который обновил модельный ряд, добавив в него более экономичные модели, чтобы усилить свои позиции в сегменте больших пикапов и внедорожников, а также выдвинул глобальный план разработки продуктов под названием One Ford. .
«С тех пор, как Алан работает с нами, мы уделяем огромное внимание сбалансированию нашего ассортимента продукции, — сказал Эрих Меркл, аналитик Ford по продажам в США. «Мы должны были лучше представить то, что ищет большая часть мира, и они ищут легковые автомобили меньшего размера».
Сами по себе цифры ничего не значат, если за ними не следует стабильная прибыль. Самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, как это было в течение 11 лет, и в прошлом году Toyota вернула себе корону мировых продаж у GM.
Все это говорит о том, что объявление является хорошим поводом для Форда и, в более широком смысле, для возрождающейся автомобильной промышленности США.
Ford, вероятно, не мог претендовать на право собственности на самую продаваемую в мире модель со времен основателя Генри Форда Model T или ее преемника Model A, сказал Джон Волконович, независимый автомобильный аналитик из Бостона. Volkswagen имел самый глобальный охват со своим Beetle, начиная с середины 1950-х годов, а Volkswagen Golf и Toyota Corolla совсем недавно стали мировыми лидерами продаж по моделям.
«Это большое достижение для Ford», — сказал он в телефонном интервью.
Количество регистраций Global Focus выросло на 16% в прошлом году с 879 914 в 2011 году, когда, по словам Меркла, Ford заявил, что это также самый продаваемый автомобиль в мире. Polk не объявлял победителя продаж и не может предоставить данные о глобальных продажах по заводской табличке, кроме того, что опубликовал Ford, сказала Мишель Калвер, пресс-секретарь Polk, работающая в Lambert, Edwards & Associates.
Глобальная ставка 67-летнего Мулалли окупилась, поскольку растущее богатство в таких странах, как Индия, Индонезия, Китай и Таиланд, приводит их автомобильные рынки в соответствие с развитым миром.
По данным Ford, в 2011 году в Индии на каждую 1000 человек в возрасте вождения приходилось всего 32 автомобиля. В Индонезии их было всего 49, в Китае — 83, в Таиланде — 200, по сравнению с 975 в США и 654 в Германии. Ford ожидает, что расширение на этих развивающихся рынках будет происходить за счет новых покупателей, которые ищут доступные небольшие автомобили.
«Если вы хотите добиться успеха в Юго-Восточной Азии и Китае, вам нужно иметь отличные предложения малолитражных и компактных автомобилей, чтобы конкурировать», — сказал Меркл.
По данным Polk, в прошлом году количество регистраций автомобилей Focus в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, выросло на 51 процент. Ford начал строительство третьего сборочного завода в Чунцине после открытия второго завода в этом городе на юго-западе Китая в феврале.
Второй завод в Чунцине увеличил производство автомобилей Ford в Китае на одну треть, до 600 000 единиц, и помог компании более чем удвоить регистрацию автомобилей Focus в стране за каждый из последних трех месяцев 2012 года, свидетельствуют данные Polk. Ford также производит Focus в США и на заводах в Германии, России и Таиланде.
«Картина спроса в США и Китае, кажется, благоприятна там, где Ford силен, а именно в сегменте малолитражных автомобилей», — сказал Кевин Тайнан, аналитик исследовательского агентства Bloomberg Industries в Скиллмане, штат Нью-Джерси. «У вас есть развивающийся рынок в Китае и рынок, который воссоздает себя в США, которые отдают предпочтение небольшим автомобилям, топливной экономичности и стоимости».
Ford заработал 35,2 миллиарда долларов США за последние четыре года после потери 30,1 миллиарда долларов США с 2006 по 2008 год. Компания из Дирборна, штат Мичиган, избежала государственной помощи и банкротств, которые выпали на долю предшественников GM и Chrysler в 2009 г.заняв 23,4 миллиарда долларов США тремя годами ранее.
GM и Chrysler потерпели неудачу отчасти из-за отсутствия конкурентоспособности в автомобильных сегментах. Президент Обама, чья администрация наблюдала за поддерживаемой правительством реструктуризацией, спросил, почему GM или Chrysler не могут произвести автомобиль столь же хороший, как Corolla, написал Стив Раттнер, бывший глава автомобильной целевой группы Обамы, в своей книге 2010 года «Капитальный ремонт».
Ситуация изменилась благодаря таким автомобилям, как Cruze, представленным GM в 2010 году. автошоу в Нью-Йорке.
«В 90-х местные жители сосредоточились на легких грузовиках и действительно позволили своим машинам ускользнуть», — сказал Том Либби, ведущий аналитик Polk по Северной Америке. GM и Ford «имеют возможность делать все, что делают азиатские компании. Им нужно было сосредоточиться на своем основном бизнесе, и вы можете доказать, что они не делали этого в конце 90-х и начале 2000-х годов».
По словам Полка, в прошлом году GM Cruze зарегистрировали 661 325 автомобилей, опередив 651 159 автомобилей Honda Civic из Токио. Глобальные отчеты исследователя обычно запаздывают на три-четыре месяца, потому что они отслеживают более 80 рынков по всему миру.
Компания Chrysler также добилась успехов в производстве небольших автомобилей, дополняющих внедорожники Jeep и грузовики Ram. Компактный Dodge Dart, разработанный совместно с мажоритарным владельцем Fiat SpA, с декабря устанавливает ежемесячные рекорды продаж в США. Chrysler и туринский итальянский Fiat также продают автомобиль в Китае под названием Viaggio после того, как представили его в США в июне прошлого года.
Японские автопроизводители не облегчат американским компаниям задачу сохранить свои позиции в сегменте малолитражных автомобилей. Тойота-сити Японская компания Toyota представит обновленную версию своей Corolla в конце этого года.
В ноябре Honda выпустила модифицированную версию своего Civic, которая успокоила критиков, в том числе Consumer Reports, который нанес компании удар, отказавшись от рекомендации автомобиля более года назад.
В дополнение к обещанию новых моделей Toyota и Honda могут извлечь выгоду из более слабой иены и восстановления в Китае, где антияпонские настроения, связанные с территориальным спором, удерживают потребителей от покупки их автомобилей вместе с автомобилями Nissan.
Спрос на автомобили японской марки в Китае восстановится в течение трех месяцев, заявил на прошлой неделе исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер (Andy Palmer), исполнительный вице-президент Nissan.
В США такие автомобили, как Toyota Camry и Corolla и Honda Civic и Accord, по-прежнему лидируют и сохраняют лояльную базу владельцев, что станет проверкой способности американских автопроизводителей продолжать сокращать разрыв.
«Азиаты сильны в небольших транспортных средствах, которые у них есть уже много-много лет», — сказала Либби из Polk. «GM и Ford должны быть конкурентоспособными в этих сегментах, чтобы быть конкурентоспособными на глобальном уровне. Это потребует долгосрочных усилий».
Первая десятка:
- Форд Фокус 1 020 410
- Тойота Королла 872 774
- Форд серии F 785 630
- Улин Чжигуан 768 870
- Тойота Камри 729 793
- Форд Фиеста 723 130
- Фольксваген Гольф 699 148
- Шевроле Круз 661 325
- Хонда Цивик 651 159
- Хонда CR-V 624 982
Новости Bloomberg
14 Изображения
1/14 Ford Focus «самый популярный в мире»2/14 Ford focus3/14 1. Ford Focus4/14 2. Toyota Corolla5/14 3. Ford F-Series6/14 4. Улин Чжигуан7/14 5. Тойота Камри8/14 6. Форд Фиеста9/14 7. VW Golf10/14 8. Chevrolet Cruze11/14 9. Honda Civic12/14 10. Honda CR-V13/14 Ford Focus Trend14/14 Ford Focus Trend
Первая поездка: 2017 Ford Focus RS
02 сентября 2016 г. в 9:00 утра по восточному времени
Автор: Джефф Джаблански
Прослушать эту статью
— Монтичелло, Нью-Йорк
Вы можете узнать все, что вам нужно знать о Ford Focus RS, одном из лучших повседневных суперкаров нашего времени. время, просто заходя в угол слишком быстро. Вы знаете рутину: игнорируйте зону торможения, проверьте свою удачу и нажмите ногой на среднюю педаль, просто чтобы посмотреть, сможете ли вы увеличить скорость. В большинстве сценариев что-то неожиданно происходит, машина это ловит (или нет), и мгновенно возникает чувство трепещущей паники, которое быстро проходит. Вы переводите дыхание и идете дальше, но не без сожаления.
Нет в Focus RS. Самым запоминающимся аспектом сделки десятилетия Ford по производительности является то, насколько уверенным он заставляет водителя чувствовать себя. Вы можете проверить свои возможности на одном и том же повороте, с каждым разом быстрее, не опасаясь снова и снова сбиться с курса. По тому, как Focus RS вращается ровно и уверенно, можно подумать, что мир — это карусель, а вы просто едете по ней.
На задней прямой трассы мотоклуба Монтиселло, примерно в двух часах езды от города, который, по-видимому, любит ненавидеть автомобили, эта теория созрела для меня. Когда вы на трассе и мчитесь к задней прямой стене со скоростью 190 миль в час, у вас почти нет времени думать. Возьмите урок у своего инструктора по вращению и сосредоточьтесь на своем дыхании, если можете, и позвольте Focus RS сделать все остальное. Следуйте ритму музыкального трека. Ревностно нажимайте на педаль тормоза, смотрите вперед, пока быстрый правый руль вписывается в серию технических изменений направления, и позвольте дифференциалу передавать мощность именно там, где она должна быть. При переключении с четвертой передачи на третью и вторую приятные звуки выхлопной трубы окаймляют звук из-под капота. Судя по тому, как Focus RS весь день держится на асфальте, можно поклясться, что трасса ровная. Если вам удастся испортить его на трассе, это почти наверняка ошибка пользователя, а не вина хэтчбека.
По тому, как Focus RS вращается ровно и уверенно, можно подумать, что мир — это карусель, а вы просто едете по ней.
Вождение Focus RS стоимостью менее 40 000 долларов — это занятие, от которого вы не откажетесь бросить, как и от многих других истинных удовольствий в жизни. Вам, конечно, не нужно быть на трассе, чтобы повеселиться в Focus RS, но если вы можете попасть на нее, сделайте это. Focus RS набирает обороты там, где остановились Focus и Fiesta ST, расширяя возможности проверенного шасси и превращая машину в настоящий автомобиль для водителя. Посмотрим правде в глаза: Focus ST никогда не зажигал энтузиастов так, как должен был. Его мощная ходовая часть уступала мощному двигателю и врагу изысканной производительности: чрезмерно усердному, раздражающему крутящему моменту рулевому управлению.
Собранный в Германии полноприводный Focus RS подтверждает репутацию Focus. Он выглядит относительно похожим на любой другой хэтчбек Focus, с несколькими значками RS внутри и снаружи, а передняя клипса переработана, чтобы казаться более жесткой. В то время как Focus ST нравится мальчикам-гонщикам, RS предназначен для завоевания продаж у сторонников европейских брендов, которые ищут что-то другое. Вам достаточно взглянуть на спецификацию, в которой тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Super Sport входят в стандартную комплектацию — даже более липкая резина Pilot Sport Cup 2 не является обязательной — чтобы понять, что метод работы Focus RS обеспечивает потрясающую производительность. (Живете в Снежном поясе? Сделайте себе одолжение и заранее закажите комплект заводских зимних шин.)
Focus RS настолько хорош на трассе, что вы можете почти не заметить его трюк для вечеринок: режим дрифта, который превращает хэтчбек в монстра, пожирающего асфальт.
Заказать Focus RS с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач можно только одним способом, но получить от него удовольствие можно бесконечным числом способов. Да, технически — это тот же двигатель EcoBoost под капотом Mustang с наименьшим рабочим объемом, но мощность Focus RS в 350 лошадиных сил превосходит возможности Mustang. Механическая коробка передач — почти идеальный проводник для передачи мощности; Положения передач расположены слишком близко для максимального комфорта на трассе. Включение сцепления легкое, постепенное и предсказуемое. Автоматическая коробка передач не будет предлагаться, как и кузов седан.
Focus RS настолько хорош на трассе, что вы можете почти не заметить его трюк для вечеринок: режим дрифта, который превращает хэтчбек в монстра, пожирающего асфальт. Благодаря умному распределению крутящего момента от системы полного привода, Focus RS может сместить крутящий момент назад и обеспечить веселый, дымный дрифт. На открытой скользкой площадке реальное применение режима дрифта — это крик. Прижмите дроссельную заслонку, а хитрый дифференциал сделает все остальное. Направьте тупой нос Focus RS в нужном направлении, плавно поверните и примените противодействие. Возникающая в результате избыточная поворачиваемость является героической. Если вы умеете управлять сцеплением и хорошо развлекаетесь, с Focus RS сложные задачи кажутся легкими — ручной тормоз не требуется. Относитесь к нему как к lagniappe от Ford для достойных клиентов. Труднее всего будет найти покровителя, который захочет, чтобы его подъездная дорожка была украшена ребяческими следами от заноса.
Вы, вероятно, будете слишком заняты вождением Focus RS, чтобы заметить, что в его салоне почти нет ничего особенного.
В отличие от некоторых высокопроизводительных автомобилей, вне трассы, Focus RS может играть роль ежедневного водителя благодаря, по общему признанию, жесткой подвеске – независимо от того, какой режим вождения выбран. Это не означает, что Focus RS воспринимает лежачих полицейских как оскорбительное взаимодействие с поднятым бетоном, но качество езды на несовершенных поверхностях далеко от комфортного. Вы, вероятно, будете слишком заняты вождением Focus RS, чтобы заметить, что в его салоне почти нет ничего особенного. За исключением плотно прилегающих Recaros, датчика турбонаддува и кнопок для управления режимами движения, это в основном та же установка, что и в любом другом Focus. Несмотря на то, что новое поколение Focus неизбежно появится, вам придется жить со стареющим дизайном с того момента, как ваш RS станет новым.
Помимо очевидных основанных на производительности причин полюбить Focus RS, есть множество практических причин. Откройте изящный люк, сложите сиденья, и 43,8 кубических фута пространства манят. Его хитрая система полного привода, скорее всего, окажется полезной в суровых условиях. Ярким пятном является отличный информационно-развлекательный экран Sync 3: его система распознавания голоса не имеет себе равных, и вы можете подключиться к Apple CarPlay. Он имеет сиденья с электроприводом и двойной климат-контроль в качестве стандартного оборудования. И в цветах, отличных от ярко-синего, он на самом деле имеет эффект спящего, привлекая меньше внимания, чем вы могли бы надеяться.
Беззастенчиво положительные отзывы зарезервированы для исключительных автомобилей, и это один из них.
По этим и другим причинам сравнение Focus RS с Volkswagen Golf R кажется неискренним, если сравнивать только по техническим характеристикам. В то время как два горячих хэтчбека берут на себя одну и ту же миссию для своих брендов, исполнение Ford намного лучше. Golf R кажется более мягким в управлении и более сдержанным по характеру по сравнению с Focus RS – и вряд ли это кричащая ценность по сравнению с его родным братом, динамически беспрецедентным GTI. Немногие другие горячие хэтчбеки даже приблизились к тому, чтобы предоставить полный пакет, такой как Focus RS. Audi S3 и Mercedes-AMG GLA45 предназначены для тех, кто больше заботится о светящихся значках, чем о правильном управлении автомобилем. По сравнению с ним Subaru WRX STI кажется урезанным и дешево отделанным.
Если все это звучит как необычно высокая похвала, то это потому, что так оно и есть.