Ford focus 2023: Ford Focus 2023 представлен официально в Китае

Содержание

Ford focus 2.0 бензин manu Üv 2023 07 — Tallinn

Объявление не активно, товар или услуга снята с продажи

825 €

€ 825.00

По запросу

  • Добавлено
    27.09.2022 12:24
  • Марка и модель Ford Focus
  • Тип кузова Хетчбэк
  • Регистрация 05.1999
  • Пробег 250 000 км
  • Коробка передач Механическая
  • Двигатель 2.0, 96 kW
  • Топливо Бензин
  • Цвет Красный
  • Привод Передний

Техническая информация

  • Расход топлива:

    • В городе: 7 л/100 км
    • На трассе: 6 л/100 км
    • Средний: 6 л/100 км
  • Техосмотр: Действует до 07.2023

Оборудование салона

Мультимедийная система

  • Радио
  • CD плеер

Внешнее оснащение

Безопасность

Tallinn

Auto on heas sõidukorras, lisakulutusi ei vaja. Käiguosa/mootor/pidurid toimivad. Käsipidur töötab, lisatulesid ei põle.. läbisõit 25000, kõik elektroonika toimib (Ghia)

Kaasa valuveljed koos lamellidega

Kehtiv ülevaatus 2023 juuli

Sõiduki hind 825 eur

Asukoht Tallinn

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Ford Focus 2002

    650 €

  • Ford Focus

    2 400 €

    Возможен торг

  • Volkswagen Sharan 1,9 D 66 kW 07.2004 года

    2 000 €

    Возможен торг

  • Ford Focus Turnier 1.

    8

    1 490 €

    Возможен торг

  • FORD FOCUS

    800 €

  • Opel Astra Caravan ÜV 2023 янв в рабочем состоянии

    450 €

    Возможен торг

  • Volkswagen Golf Cabrio 1.9tdi AFN ÜV 10.2023

    2 500 €

    Возможен торг

  • Ford focus

    2 699 €

    Возможен торг

  • FORD FOCUS C-MAX

    1 900 €

    Возможен торг

  • VW Touran 2.

    0TDI 103KW ÜV 07.23

    1 700 €

    Возможен торг

  • Citroen C4, Manual ÜV 10.2023

    999 €

    Возможен торг

  • VOLKSWAGEN GOLF VARIANT 1.6 74KW 2000A ПРОВЕРКА 05.2023

    999 €

    Возможен торг

Номер объявления: 11618895

2023 Ford Focus ST Track Pack представлен для Европы, но не для Австралии теперь он прибывает на местные берега, но он живет и в Европе, с возможностью выбора нового пакета Track Pack для любителей трек-дней выходного дня.

Доступный для хэтчбеков Focus ST с механической коробкой передач с шестиступенчатой ​​коробкой передач, пакет услуг Europe Track Pack добавляет модернизацию стиля, подвески, шин и тормозной системы, «разработанную Ford Performance и тщательно протестированную на испытательном полигоне Ford и на знаменитой немецкой трассе Nürburgring Nordschleife [гоночной трассе]».

Этот пакет возглавляет управляемая вручную подвеска с койловерами от немецкой KW Automotive, с амортизаторами на 50% более жесткими, двумя основными режимами регулировки и стандартной высотой дорожного просвета на 10 мм — с возможностью дополнительного снижения на 15 мм, «где это разрешено местным законодательством». «.



Добавлен комплект 19-дюймовых колес из алюминиевого сплава методом литья под давлением, которые, как утверждается, на 10 % легче стандартных колес, обутые в трековые шины Pirelli P Zero Corsa.

Передние тормозные диски увеличены на 10% и составляют 363 мм (по сравнению с 330 мм) и закреплены четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые, по словам Форда, «улучшают сцепление и обеспечивают большую площадь для более быстрого отвода тепла».

Новое значение тормозного пути не указывается. Испытания Drive в 2020 году показали, что Focus ST может замедлиться со 100 км/ч до полной остановки за 34,5 м — по сравнению с 38,5 м для меньшей Fiesta ST, которая легче, но имеет меньшие тормозные диски.



Неясно, готовит ли Ford аналогичный пакет модернизации тормозов для Fiesta ST; прототип с более крупными дисками и новыми суппортами был замечен в Германии в прошлом году, с наклейками с указанием ключевого поставщика Ford и официальными номерными знаками тестовых автомобилей Ford.

К повышению производительности добавились небольшие косметические изменения, в том числе глянцево-черная отделка вставок переднего и заднего бампера, воздухозаборников, крыши, корпусов зеркал, колес и заднего спойлера, фирменные красные тормозные суппорты и черные контуры вокруг значков ST (вместо из хрома).

Интерьер не изменился, как и двигатель, который остался 2,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом , передавая 206 кВт и 420 Нм на передние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением.



Шестиступенчатая механическая коробка передач является единственной коробкой передач, доступной с пакетом Track Pack, хотя в стандартных моделях предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач. К другим особенностям производительности относятся несколько режимов вождения и функция «плоского переключения», позволяющая водителям переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Ford заявляет, что время разгона 0-100 км/ч в Европе составляет 5,7 секунды, как и у стандартного бензинового хэтчбека Focus ST с механической коробкой передач.

Ford Focus ST Track Pack 9 2023 г.0009 теперь доступен для заказа в различных европейских странах, в том числе в Германии, где производится Focus, а также на рынках Великобритании и Ирландии с правым рулем, до первых поставок в ноябре.



Однако в Австралию он не поступит, так как Focus ST был исключен из местных автосалонов. В ближайшее время прибудут последние 40 автомобилей, и предполагается, что большинство или все они будут переданы дилеру или проданы покупателю.

Шансы на появление Focus ST следующего поколения с бензиновым двигателем выглядят невелико, поскольку производство текущего Focus должно закончиться в 2025 году, а новостей о преемнике пока нет.



7 изображений

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Новости Ford

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Focus News

БОЛЬШЕ:Ford Focus Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Искать подержанных автомобилей Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Ford Showroom

БОЛЬШЕ 9004:Ford News

БОЛЬШЕ: Обзоры Ford

БОЛЬШЕ: Выставочный зал Ford Focus

БОЛЬШЕ: Новости Ford Focus

БОЛЬШЕ: Обзоры Ford Focus

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года, когда он начал свою собственный веб-сайт Redline. Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе.

Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.

Подробнее о Alex Misoyannis

Обзор Ford Focus 2023 | Производительность и цены



Ford Focus отлично выглядит снаружи и получил большое техническое обновление внутри, но это не самый практичный хэтчбек, который вы можете купить.

Купите или возьмите в аренду Ford Focus по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
26 310 фунтов стерлингов — 32 660 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит £ 2,594 скидки

carwow цена от

Наличные
23 976 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£295*

Использовал
10 500 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните новые предложения

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Новый информационно-развлекательный экран четкий и простой в использовании
  • Большое удовольствие от вождения
  • Просторная кабина

Что не так хорошо

  • Не сделка это когда-то было
  • Ботинок средний для класса
  • Не большой выбор двигателей


Самый популярный: Ford Focus ST-Line 1. 0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 Auto

5 дверей

Бензин

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Форд Фокус

Форд Фокус хорошая машина?

На протяжении более двух десятилетий Ford Focus был одним из самых популярных автомобилей в семейном автомобильном бизнесе, несмотря на то, что в наши дни в моде маленькие внедорожники. Но если вы не живете в глуши, вам, вероятно, не нужен для полноприводных автомобилей, что делает Focus (и другие альтернативы, такие как Volkswagen Golf и Kia Ceed) разумной альтернативой.

На самом деле, покупка внедорожника немного похожа на то, как если бы вы надели туристическое снаряжение для еженедельного похода в магазин Tesco, в то время как Focus больше похож на удобную одежду для отдыха, только немного более стильную.

Ford выпустил небольшое обновление для Focus 2022 года. Оно почти такое же, как и было, но огромный новый информационно-развлекательный экран, некоторые обновленные технологии двигателя и незначительные изменения стиля немного освежили ситуацию.

Изменения незаметны, но нельзя отрицать, что это стильная вещь, независимо от того, выбираете ли вы хэтчбек или универсал с большим багажником.

И снова дизайн салона остался прежним, за исключением одного очевидного дополнения в виде 13,2-дюймового информационно-развлекательного дисплея. Он огромен — на самом деле, даже слишком велик для того, насколько он близок к вам, — но он обновляет салон и использует новейшее программное обеспечение Ford, которое имеет современную графику и удобен в использовании. Вы также получаете стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Ford снова сделал это: Focus превосходно управляется, теперь оснащен впечатляющим уровнем технологий и комплектом безопасности и предлагает хорошее пространство для семей.

Легко устроиться поудобнее, с большим количеством регулировок, обеспечивающих приличную посадку за рулем, в то время как у всех, кроме самых высоких пассажиров, должно быть достаточно места для ног и над головой. Задние сиденья особенно впечатляют, поскольку они более просторны, чем большинство альтернатив.

Впрочем, в багажнике не о чем кричать. 391 литр — это средний показатель для класса, немного больше, чем у Volkswagen Golf, и немного меньше, чем у Honda Civic. Все они завалены почти 600-литровым багажником Skoda Octavia. Багажник Focus имеет удобную квадратную форму, позволяющую максимально эффективно использовать пространство, поэтому у вас не возникнет проблем с извлечением еженедельного магазина.

Выбор двигателя очень прост, так как предлагается всего два варианта 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 125 и 155 л.с., а также выбор механической или автоматической коробки передач. Более мощный двигатель — лучший выбор, потому что он такой же экономичный, как и менее мощная модель, расходует до 55 миль на галлон с механической коробкой передач, а также предлагает немного больше мощности, когда вам это нужно.

Также есть 1,5-литровый дизель мощностью 115 л. с., но на момент написания он недоступен из-за «нехватки поставок», в то время как высокопроизводительная модель ST оснащена 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с.

Фокус на вечеринках Focus уже давно приносит больше удовольствия от вождения, чем можно ожидать от семейного автомобиля, и последняя модель продолжает эту тенденцию. Если вы хотите получить максимальную отдачу от управления, не переходя на полный ST, у ST-Line есть более спортивная настройка подвески, которая делает его немного более увлекательным, не жертвуя слишком большим комфортом.

Faux-SUV Модели Active имеют более высокую и мягкую подвеску для тех, кто время от времени съезжает с проторенной дороги, что также делает их наиболее удобными для длительных поездок по автомагистралям. Однако, какой бы Focus вы ни приобрели, на нем легко ездить по городу, оставаясь безупречным на более высоких скоростях.

В Ford Focus мало что может не понравиться. Он стильный, удобный, а модернизированная информационно-развлекательная система довела салон до стандартов 2022 года. Тот факт, что он довольно практичен, а также доставляет удовольствие от вождения, помогает заключить сделку.

Тем не менее, это немного дороговато, учитывая автомобили с более привлекательными значками, такие как Volkswagen Golf, а не хорошие перспективы, такие как Skoda Octavia и Kia Ceed.

Если вы ищете выгодное предложение на Ford Focus, ознакомьтесь с последними скидками, доступными через carwow, или ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных моделей Ford Focus, выставленных на продажу.

Сколько стоит Форд Фокус?

Ford Focus имеет диапазон RRP от 26 310 до 32 660 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2594 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 23 976 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются от 295 фунтов стерлингов.
Цена подержанного Ford Focus на carwow начинается от 10 500 фунтов стерлингов.

Наши 3 самые популярные версии Ford Focus:

Версия модели цена автомобиля от
1. 0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line 5dr Авто
902:30

27 794 фунта стерлингов

Сравните предложения

1.0 EcoBoost ST-Line 5др 25 430 фунтов стерлингов

Сравните предложения

1.0 EcoBoost Титаниум 5др 24 666 фунтов стерлингов

Сравните предложения

Ford Focus больше не является выгодной покупкой, поскольку многие его конкуренты уступают ему в цене. Это немного дороже, чем, например, Kia Ceed и Skoda Octavia, и находится на одном уровне с Volkswagen Golf, у которого немного больше привлекательности.

Производительность и комфорт вождения

Ford Focus удобен на трассе и весел в поворотах, но немного слышен ветер и дорожный шум

В городе

Ford Focus отлично подходит для езды по городу, он легкий и маневренный в пробках . Тем не менее, он немного жестче, чем большинство в этом классе, что является компромиссом для удовольствия на извилистых дорогах.

ST-Line X, с более жесткой подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками, трясется так же, как этот автомобиль преодолевает неровности, но не раздражает и не мешает.

Более мощный бензиновый двигатель работает резво и отзывчиво. Рулевое управление хорошо взвешено, хотя те, кто проводит большую часть своего времени в городе, могли бы оценить, если бы оно было немного легче на более низких скоростях.

На автомагистрали

Проведите некоторое время на скорости 120 км/ч, и Focus станет впечатляюще совершенным, возможно, даже более совершенным, чем Volkswagen Golf. Ветер и дорожный шум немного слышны, но они не слишком навязчивы, поэтому вам остается наслаждаться комфортным вождением.

Сиденья обеспечивают поддержку, а удобная посадка за рулем означает, что после долгого путешествия вы чувствуете себя свежим.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, но немного разочаровывает то, что в более дорогих комплектациях X нет адаптивной системы, которая может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Вместо этого он включен в пакет Driver Assist Pack стоимостью 575 фунтов стерлингов.

На извилистой дороге

Несмотря на то, что Focus удобен и утончен на автомагистралях, на извилистых загородных дорогах он действительно преуспевает. На сегодняшний день это лучший автомобиль в своем классе, особенно в облике ST-Line, где он держится в поворотах и ​​не сбивается с толку на неровностях и неровностях дороги.

Вы заметите, что у Active немного больше раскачивание и чуть меньше сцепление с дорогой, но даже в этом случае на извилистых дорогах он веселее, чем на чем-либо другом в этом классе.

Естественно, если ваша главная задача — управляемость и высокая производительность, вам следует перейти на модель горячего хэтчбека ST. Он получил множество хитрых технологий и механических улучшений, которые делают его таким же удобным на гоночной трассе, как и на школьном забеге.

Простор и практичность

Ford Focus впечатляюще просторен для пассажиров, особенно сзади, но багажник мог бы быть и больше для более высоких водителей, отчасти благодаря отличному положению водителя, в то время как все элементы управления легко находятся под рукой. Несмотря на то, что отделка салона темная, передняя часть не вызывает клаустрофобии, с достаточным пространством, чтобы дать ноге сцепления при длительных поездках.

Центральный подлокотник поднимается, открывая глубокое пространство для предметов, которые вы, возможно, используете реже, а неглубокий лоток можно разместить сверху для хранения мелких предметов, которые вы не хотите потерять. Перед ним находится лоток для подстаканников, который может вместить две бутылки разного размера благодаря продуманным регулируемым ручкам. Это также может быть закрыто, чтобы скрыть мелкие предметы, если это необходимо.

Под приборной панелью находится лоток для мобильного телефона, в который удобно помещаются даже самые большие современные смартфоны. Здесь также находится беспроводная зарядная панель на высококлассных комплектациях. Наряду с обычной 12-вольтовой розеткой расположены разъемы USB-A и USB-C, что означает, что все кабели смартфона должны быть покрыты без адаптеров.

Места на задних сиденьях

Места на задних сиденьях в Focus довольно много. Он легко поместит пару взрослых сзади с приличным пространством для ног и головой, хотя, если вы выберете вариант с панорамной крышей, более высокие люди могут обнаружить, что их волосы расчесываются на крыше.

Перевозить троих взрослых немного неудобно, хотя он более просторный, чем большинство других вариантов. В середине пола также есть небольшой горб, который может немного сузить пространство для ног, когда кто-то сидит посередине.

Багажное отделение

Багажник Ford Focus среднего размера — 390 литров, что немного больше, чем 380 литров в Golf, и меньше, чем 400 литров в Honda Civic. Это хорошее, полезное пространство, хотя под полом нет места для хранения вещей.

Сложите задние сиденья, и вы получите 1350 литров, что опять-таки выше среднего. Форду удалось изменить компоновку при фейслифтинге, убрав надоедливую кромку, которая появлялась в старых моделях при сложенных сиденьях. Это создает ровный пол и облегчает заталкивание предметов.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Обновленная информационно-развлекательная система является большим улучшением для Focus, но в остальном салон имеет довольно темный и скучный дизайн. Это умный, хотя и немного темный и приглушенный, с большим количеством мягких материалов в местах, к которым вы прикасаетесь, и царапающимся пластиком, обычно зарезервированным для мест, к которым вы не будете прикасаться.

Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 13,2 дюйма теперь доминирует в салоне, и, несмотря на то, что он кажется вам немного близким, учитывая его размер, вы быстро приспосабливаетесь. В любом случае, это масштабное обновление 8,0-дюймовой системы в автомобилях до обновления, в то время как новое программное обеспечение Sync 4 имеет чистую современную графику и простое в использовании.

Стандартные автомобили оснащены аналоговыми приборами с небольшим дисплеем между ними, а автомобили X оснащены полностью цифровым дисплеем приборов. Эти высокотехнологичные автомобили также получают беспроводную зарядку телефона, что особенно полезно, учитывая, что в стандартной комплектации вы получаете беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

MPG, выбросы и налог

Одним из обновлений для обновленного Focus стало добавление технологии мягкого гибрида на двигатели с автоматической коробкой передач, которая призвана немного помочь в экономии топлива. Таким образом, механическая версия бензинового двигателя мощностью 125 л.с. не получает помощи от электричества, что дает ему тот же показатель экономии топлива 55 миль на галлон, что и 155-сильная механическая версия (которая получает мягкую гибридную помощь). Что касается автоматики, двигатель мощностью 125 л.с. расходует до 53 миль на галлон, а 155-сильный — 54 мили на галлон.

Модель 155 с механической коробкой передач имеет самые низкие выбросы CO2 — до 134 г/км, а модель 125 с автоматической коробкой передач — самые высокие — до 149 г/км.

Когда дизельный двигатель снова поступит в продажу, по официальным данным, он может разогнаться до 64 миль на галлон при выбросе CO2 в 139 г/км.

Безопасность и охрана

Когда Ford Focus был протестирован Euro NCAP, он получил все пять звезд, получив особенно высокие оценки за защиту пассажиров.

Стандартная технология помощи водителю включает передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и защитой пешеходов/велосипедистов.

Leave a Reply