Содержание
Новый Ford Everest Raptor 2023
- Главная
- Новости
- Новый Ford Everest Raptor: каким он может быть
Автор:
Никита Чуйко
В прошлом году сменил поколение внедорожник Ford Everest, сделанный на базе нового пикапа Ranger. Тогда же пикап получил самую мощную версию Raptor, а внедорожник нет. Мы решили восполнить этот пробел и представить, как может выглядеть такая модель.
Рамный внедорожник Everest ведёт свою историю с 2003 года, когда началось производство первого поколения сделанного на базе пикапа Ranger автомобиля. Изначально модель разрабатывалась для азиатских рынков, однако в дальнейшем количество стран, где она предлагается, существенно увеличилось. Третья генерация Эвереста, премьера которой состоялась в марте прошлого года, предлагается в Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Африке и Китае. Единственное, чего не хватает новому внедорожнику – спортивная версия Raptor, которая для него была бы даже более уместной, чем для пикапа, который получил эту модификацию буквально за неделю до премьеры Эвереста.
Рендер Ford Everest Raptor
Raptor весьма заметно отличается от обычного пикапа, и представленный на рендерах Everest получил аналогичные изменения во внешности. Здесь практически полностью переработанная передняя часть с новыми решёткой радиатора и бампером. На колёсных арках появились широкие пластиковые накладки, позволяющие разместить более крупные колёса с внедорожной резиной. Задний бампер также обновился за счёт чёрных пластиковых накладок в нижней части, а под ним расположилась пара круглых патрубков выхлопной системы.
Рендер Ford Everest Raptor
Everest и Ranger построены на модифицированной рамной платформе Т6 с расширенной колеёй и более совершенной кинематикой заднего неразрезного моста. Особенностью модели Ranger Raptor является 3,0-литровый бензиновый битурбомотор EcoBoost V6, развивающий 397 л. с. и 583 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Everest последнего поколения
1 / 3
Ford Everest последнего поколения
2 / 3
Ford Everest последнего поколения
3 / 3
Напомним, в прошлом месяце был представлен кроссовер Ford Edge нового поколения.
внедорожник
рендеры «Колёса.ру»
новинки
Ford
Ford Ranger
Ford Everest
Новые статьи
Статьи / Обзор
На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i
Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо. ..
271
0
0
23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы
Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал
Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж…
244
0
0
22.05.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Renault Megane III
«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. ..
2492
10
2
21.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
12622
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
7706
12
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
6511
0
1278
03.03.2023
Форд Эверест V6 2023 | CAR GTR
На презентации Ford Everest несколько месяцев назад. Надо признать, Форд привнес в этот автомобиль плавность, роскошь и современность.
Ford предлагает эту модель в Таиланде , где ему не хватает топовой версии, которой должен был стать Ford Everest V6, который, как ожидается, скоро появится на рынке. Удовлетворить премиальную группу на рынке, который требует различных высокопроизводительных, роскошных и современных автомобилей.
Форд Эверест V6 2023
Недавно было подтверждено, что в то время как ряд таиландских СМИ ездил тестировать Ford Ranger Raptor , у них была возможность протестировать в то время Ford Everest V6. Пока неизвестно, выйдет ли он в Таиланде или нет.
Однако, возвращаясь к испытаниям Ford Everest в Таиланде,
Команда райдеров имела возможность задать вопрос г-ну Яну Фостеру, руководителю проекта Ford Everest Development. Вы участвовали в гонках на модели двигателя V6, которая отличается от четырехцилиндрового дизельного двигателя?
Как сообщил нам г-н Иэн, ключевое значение имеет двигатель. Это изменилось, но это означает, что все внутри автомобиля должно быть другим. Будь то баланс автомобиля, разработка системы подвески и отклика руля, а также разработка шумоизоляции в салоне.
Из фотографий и информации, предоставленной Ford Australia,
3,0-литровый монотурбо дизельный двигатель V6 с максимальной мощностью 248 л.с. при 3250 об/мин и максимальным крутящим моментом 600 Нм при 1750 – 2250 об/мин с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Форд Эверест V6 2023
Что касается системы привода, она была оптимизирована для использования в качестве автоматической системы полного привода. Для отзывчивого вождения во всех направлениях он оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками.
По австралийским данным, средний расход топлива этого автомобиля достаточен для измерений: в городе расход топлива составляет 10,2 л/100 км или около 9,8 км/л, а при движении расход топлива составляет 8,5 л/100 км. или 11,76 км/л
Снаружи мы представляем новую решетку радиатора, которая добавляет хрома к нескольким элементам для более современного и роскошного вида.
И наличие 21-дюймовых колес также увеличивает размер шин.
Интерьер кабины имеет новую внутреннюю отделку с сиденьем, проходом и прострочкой в стиле Daimond Cut, что делает его комфортным. Сиденье переднего ряда регулируется в 10 положениях со встроенным подогревом. А также сиденья заднего ряда
Форд Эверест V6 2023
Перед водителем увеличьте размер экрана пробега до 12,4 дюйма, чтобы сделать его больше и более удовлетворительным. По сравнению с оригиналом, представленным и с Ambient Light, он поставляется с 12 аудиоустановками B&O, что дает потрясающий эффект в салоне.
Наконец, недавно мы узнали, что Ford официально начал испытания двигателя Ford Everest V6 в Таиланде. Начав тест-драйв на некоторое время, было подтверждено, что эта модель должна продаваться в Таиланде, и наш дом не должен пропустить этот многоцелевой автомобиль.
Дороже, но не может превышать двух миллионов бат
На данный момент, я думаю, у многих людей есть вопросы. Сколько должна стоить эта машина?
Во-первых, это совершенно новый Ford Everest, топовая модель в своем классе, по цене 1 869 000 бат с полным приводом из титана , 2,0-литровым двойным турбонаддувом, мощностью 210 л. с. с 10-ступенчатой коробкой передач и всем остальным. Колесный привод.
Версия V6 дороже, чем раньше. Поскольку это самый мощный и лучший выбор, я рекомендую использовать его группе взыскательных клиентов, которым нужны роскошные автомобили. достаточно, чтобы вынести это
С одной стороны, если вы считаете, что существует вероятность того, что эта модель будет стоить до 2 миллионов бат, она определенно должна побить рекорд самого дорогого PPV.
Но если посмотреть по-другому, то цены выше 2 миллионов сильно затруднят продажу автомобиля, потому что этот ценовой уровень удовлетворит автомобиль от марки. Хотя он дороже и меньше по размеру, но с точки зрения социального налогообложения выглядит намного лучше.
Так что, если Ford не заботится о продажах, этот автомобиль будет стоить более 2 миллионов бат.
С другой стороны , кроссовер по многим вещам в этом автомобиле мало чем отличается от оригинальной Титаниум версии, есть новые диски, решетка радиатора и отделка салона. и аддитивная подвеска и настройка двигателя,
Так что цена может быть не такой высокой, как думают многие, возможно, дополнительные 140 000 бат за отделку до того, как она достигнет 2 млн бат.
Это также возможно. Если вы устанавливаете цену, которую хотите продать, но есть тенденция превысить 2 миллиона,
Есть больше, потому что двигатель большой Больше выбросов выхлопных газов Уплата большего количества налогов может привести к тому, что у этого автомобиля будет статистика о том, что он автомобиль. самый дорогой
Новый Ford Everest V6 поступит в продажу, когда,
Если угадать, то игры может не быть на Motor Expo 2022, она должна быть в следующем году.Привлекательность этой модели — роскошь. И производительность, которая будет отличаться от всех PPV, которые когда-либо предлагались.
2023 Ford Everest Первый взгляд: *другой* внедорожник на базе Ranger
Новейший Everest воплощает образ грядущего нового Ranger в форме длинной крыши.
Ford Everest третьего поколения дебютировал во всем мире. Если вы никогда не слышали об этом трехрядном внедорожнике — и ломаете голову, пытаясь понять, что это такое — это потому, что он никогда не предлагался в Соединенных Штатах и никогда не будет. Everest продается в таких местах, как Австралия, Южная Африка, Филиппины, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Как ни причитай с самых высоких горных вершин, но мы не получим этого могучего красивого, мускулистого современного семиместного автомобиля. Добавьте его в список запретных плодов, наряду с Toyota Land Cruiser — главное отличие в том, что Land Cruiser 9До недавнего времени здесь предлагалось 0007 вместо .
Третье поколение Ford Everest 2023 года — это, по сути, среднеразмерный пикап Ranger 2023 года выпуска, обтянутый кожей внедорожника. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть внедорожник Ranger? Посмотрите на Эверест. Спереди рейнджер, сзади закрытое тело (не кровать). Напомним, что редизайн Ranger на 2023 год придает ему совершенно другой вид, чем нынешний Ranger, и Everest использует те же самые блочные элементы нового дизайна. Помимо общей модернизированной платформы Ford T-6, Ford имеет много общего, когда речь идет о передней панели, включая фары с С-образными зажимами и дизайн решетки радиатора.
Ford Everest следующего поколения будет предлагаться с тремя турбодизельными двигателями или бензиновым 2,3-литровым EcoBoost I-4, доступность которых зависит от рынка. Дизельные двигатели включают 3,0-литровый Power Stroke V-6 (вариант того, что предлагалось в F-150), 2,0-литровый I-4 с одним турбонаддувом и 2,0-литровый I-4 с двойным турбонаддувом. Эти двигатели будут работать в паре с шести- или десятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Максимальная буксировка составляет впечатляющие 7 716 фунтов. На момент запуска он будет доступен в комплектациях Sport, Titanium+ и Platinum.
Форд сравнивает улучшенный интерьер Ford Everest со «убежищем», тихим местом, где пассажиры со всех рядов могут разговаривать друг с другом без крика. Если это то, на что похож новый Ranger внутри, отлично, потому что у этого Эвереста, кажется, много общего с интерьером того пикапа. Как и Ranger, Everest оснащен портретно-ориентированным 10,1- или 12,0-дюймовым сенсорным экраном с вертикальной центральной панелью, оснащенным SYNC 4A. На этом экране отображается 360-градусный обзор камеры с разделенным дисплеем, что упрощает парковку или преодоление ограниченного пространства. За рулевым колесом находится 8,0- или 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, заменяющая аналоговые панели.
Когда дело доходит до внедорожных возможностей, Эверест готов к исследованиям. Его более широкая колея, более длинная колесная база и настройки амортизаторов помогают удерживать внедорожник на месте. Хотя на некоторых рынках будет доступен полный привод, Everest в основном получит одну из двух систем полного привода (частичный и постоянный). Everest может преодолеть более 2,5 футов воды, всего на несколько дюймов меньше, чем Bronco. Он имеет защиту днища, выбираемые режимы движения по бездорожью, задний блокируемый дифференциал, два передних буксировочных крюка, место в моторном отсеке для второй батареи и дополнительные переключатели аксессуаров. Есть внедорожный экран, на котором отображается соответствующая информация об автомобиле, вид с передней камеры, прогнозирующие рекомендации по наложению и многое другое. Владельцы, пытающиеся разбить лагерь в темноте, могут управлять новой системой освещения внешней зоны через приложение FordPass.
Эгоистично ли стремиться к недоступным заводским автомобилям, таким как Ford Everest, и желать их присутствия в нашей линейке в США? Нет. Было бы здорово иметь здесь. Так почему бы нам не взять Форд Эверест? Потому что мы получаем Ford Bronco, который может показаться слишком похожим и (вероятно) более популярным. Bronco и Everest относятся к одной категории среднеразмерных внедорожников, что создает слишком много совпадений. Bronco — это в основном наш внедорожник на базе Ranger, а это означает, что Everest будет… еще одним внедорожником на базе Ranger. Тем не менее, Bronco сам по себе зверь и настолько принципиально отличается от Ranger — другая подвеска, другой кузов — что можно утверждать, что есть место для Everest, настоящего внедорожника на базе Ranger, похожего на Ranger.
Если пойти еще дальше, в США будет огромный спрос на Everest Raptor. В конце концов, есть Ranger Raptor, который уже проложил путь, и есть Bronco Raptor. Мы рады за те части мира, которые получат новый внедорожник, но настоящая вершина горы — это новость об Эвересте, которую мы можем назвать своей.
Популярные страницы
Гонка! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров 0047
Австралийский внедорожный пикап Ford Ranger Raptor Во власти X
Посох MotorTrend| 00Z»> 3 мая 2021 г.
Первый взгляд на Ford Bronco Raptor 2022 года: соответствует ли он своему названию?
Алиса Приддл|
Ford Bronco Everglades 2022 г. Первый взгляд: болото в лучшем виде
Фрэнк Маркус |
Ford Ranger Tremor 2021 Первое испытание: один крепкий грузовик
Уильям Уокер |
Первый взгляд на пикап Ford Ranger 2023 года: больше вещей для большего количества людей
Кристиан Сибо |
Ford Ranger Raptor 2023 г. Первый взгляд: грузовик среднего размера, полноразмерный Aggro
Алекс Кирштейн| 00Z»> 22 февраля 2022 г.
Популярные страницы
Driven! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
Mazda CX-90 3.3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
2023 Ford Everest Trend обзор
Вы когда-нибудь были в тени своего брата или сестры? Что ж, Ford Everest может иметь отношение.
Долгое время являясь лучшим выбором в сегменте больших внедорожников 4×4, Everest всегда занимал отдаленную вторую скрипку по сравнению с родственным пикапом Ranger в чартах продаж, вплоть до недавнего времени.
Everest «следующего поколения», запущенный примерно в июле-августе 2022 года, установил ряд рекордов продаж в прошлом году, и Blue Oval твердо претендует на лидерство в сегменте продаж. В 2023 году полный год поставок может оказаться поворотным моментом для этого семиместного внедорожника.
Здесь на тесте у нас есть уникальный Ford Everest Trend Bi-Turbo 2023 года выпуска с опциональной системой 4×4 — возможно, это единственный способ получить Everest в любом случае, чтобы максимально использовать его возможности. Может ли это быть сладкое пятно в диапазоне?
Сколько стоит Ford Everest Trend?
Ассортимент Ford Everest начинается с 53 290 долларов США плюс дорожные расходы для базовой модели Ambiente 4×2, но тестируемый Trend 4×4 немного дороже, начиная с 65 590 долларов США до дорог 9.0112 .
Вы можете приобрести Everest Trend Bi-Turbo с колесной формулой 4×2 за 60 590 долларов, хотя, если у вас есть какие-либо намерения поехать по бездорожью, мы рекомендуем купить модель с полной лапой.
Несмотря на то, что Trend отличается от базовой комплектации в семействе Everest, его цена соответствует высококлассным версиям большинства прямых конкурентов.
Isuzu MU-X LS-T обойдется вам в 65 990 долларов, а Mitsubishi Pajero Sport GSR 4WD в настоящее время доступен по цене 65,49 долларов.0 отъезд.
Даже флагман Toyota Fortuner Crusade более доступен по цене 62 945 долларов плюс дорожные расходы; в то время как самый продаваемый LandCruiser Prado в средней комплектации GXL стоит от 67 530 долларов.
2023 Ford Everest цена:
- Ford Everest Ambiente 4×2 Bi-Turbo 5-местный: 53 290 долл. США
- Ford Everest Ambiente 4×4 Bi-Turbo 5-местный: 58 290 долл. США
- Ford Everest Trend 4×2 Bi-Turbo: 60 590 долл. США
90 025 Форд Эверест Спорт 4×2 Би-Турбо: $62,790
- Ford Everest Trend 4×4 Bi-Turbo: 65 590 долл. США
- Ford Everest Sport 4×4 V6: 69 590 долл. США
- Ford Everest Platinum 4×4 V6: 77 530 долл. США
Цены включают налог на роскошные автомобили, если применимо. но исключая дорожные расходы
Что такое Ford Everest Trend внутри?
Несмотря на то, что это всего лишь один из вариантов по сравнению с базовым уровнем, Ford проделал большую работу, сделав интерьер Everest Trend конкурентоспособным в этой ценовой категории.
Trend модернизируется до более крупной 12-дюймовой центральной информационно-развлекательной системы по сравнению с «базовым» 10-дюймовым блоком Ambiente, а мягкие на ощупь верхние части дверей и кожаная отделка действительно улучшают атмосферу по сравнению с Ambiente.
Перед водителем находится 8,0-дюймовая цифровая приборная панель, которая является общей для всех вариантов, кроме топовой версии Platinum, а многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой выглядит хорошо и удобно лежит в руке.
Как мы уже говорили ранее, дисплейная технология Ford, без сомнения, лучшая в своем классе.
12-дюймовый информационно-развлекательный блок Sync 4 предлагает самый большой в своем классе экран, возможно, лучшие в своем классе удобство использования и отклик, а также хорошо оснащен. Беспроводное зеркалирование смартфона, встроенная спутниковая навигация с онлайн-обновлениями, голосовое управление и радио DAB охватывают все возможности.
На практике экран довольно удобен, все работает как надо. Беспроводной Apple CarPlay работал с первого раза, каждый раз с моим iPhone 14 Pro Max, в то время как экран быстро реагирует на сенсорный ввод, а все меню логично расположены.
Спасибо Ford за виртуальный и физический климат-контроль, позволяющий использовать основание экрана для переключения температуры или ручки под ним. Это позволяет вам не ограничиваться сенсорными функциями, которые могут быть немного неуклюжими, если вам нужно настроить что-то на ходу.
Базовая 8,0-дюймовая цифровая приборная панель, на мой вкус, немного спартанская, и я бы хотел, чтобы была возможность перейти на превосходный 12-дюймовый блок Platinum. Но он выполняет свою работу и имеет несколько различных виджетов и меню, которые вы можете перетасовать.
Комфорт впереди превосходный, водительское сиденье также регулируется по шести параметрам с электроприводом. Кожаная отделка вынослива, но не похожа на кожу жабы, и в ней много места и ощущение воздушности.
Память тоже очень хорошая. В центральной консоли есть множество уголков для незакрепленных предметов, а также беспроводная зарядка для смартфона. Дверные карманы немного узковаты для такого большого и прочного автомобиля, хотя огромный центральный ящик под мягким подлокотником компенсирует это.
Пространство на заднем сиденье стало лучше, чем в предыдущем поколении, а приподнятые сиденья в театральном стиле означают, что у малышей будет хороший обзор — больше никаких экстренных остановок из-за автомобильной болезни.
Места для ног, головы и коленей предостаточно, даже если вы выше шести футов, как я, и если вы можете втиснуть три в ширину для более коротких поездок. Однако я отмечу, что большой горб трансмиссии в полу въедается в пространство для ног.
Хотя третьей зоны климат-контроля нет, есть ручное управление вентилятором для переключения скорости воздуха через вентиляционные отверстия на крыше во втором и третьем рядах, что очень удобно. За центральной консолью также находится модуль с розетками USB-A и USB-C для подключения телефонов и iPad.
Другие удобства для пассажиров задних сидений включают карманы для карт за спинками передних сидений, откидной центральный подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок в дверях, а также необходимые крепления ISOFIX для оконных сидений и точки верхнего троса на всех трех задних сиденьях.
Доступ к третьему ряду осуществляется через складывание и сдвигание второго ряда вперед, но попасть туда не так просто, как в чем-то вроде Kia Sorento или Mazda CX-9. Как только вы вернетесь туда, это больше, чем подходит для детей, и вы, вероятно, сможете ущипнуть там некоторых взрослых для более короткого путешествия.
Сзади расположены вентиляционные отверстия
, а также порты на 12 В, а шторки безопасности охватывают все три ряда сидений. Большие окна также являются плюсом.
За третьим рядом находится 259 л грузового пространства, расширяющееся до 898 л при сложенном и 1823 л при сложенном втором ряду. Когда все три ряда подняты, вы можете разместить либо несколько небольших сумок, либо, возможно, один чемодан, в зависимости от размера.
Что под капотом?
Everest Trend предлагается исключительно с 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Bi-Turbo , протестированный здесь с опциональной штатной трансмиссией 4×4.
Мощность для четырехпоршневой масленки оценивается в 154 кВт (3750 об/мин) и 500 Нм (1750-2000 об/мин), при этом привод направляется на вышеупомянутую постоянную систему 4×4 через стандартную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Как отмечалось ранее, вы можете сэкономить 5000 долларов и получить комплектацию Trend с приводом только на задние колеса. В остальном характеристики двигателя и трансмиссии одинаковы.
В комплектациях Sport и Platinum вы также можете выбрать более мощный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 184 кВт/600 Нм.
Ford указывает комбинированный расход топлива 7,2 литра на 100 км , с объемом топливного бака 80 литров . Двигатель сертифицирован по стандарту Евро-6, оснащен системой запуска и остановки на холостом ходу и системой впрыска AdBlue.
Everest рассчитан на буксировку до 3500 кг с тормозным прицепом. Снаряженная масса для этого варианта указана как 9.0111 2383 кг , в то время как полная масса автомобиля (GVM) оценивается в 3100 кг , а полная масса автопоезда (GCM) составляет 6250 кг .
Как едет Ford Everest Trend?
Как мы видели в предыдущих обзорах Everest, это последнее поколение — огромный шаг вперед для внедорожников на базе UT.
Новейшие модели Everest (и Ranger, если на то пошло) превзошли свою рабочую лошадку, предлагая роскошный внедорожник уровня комфорта и изысканности на дороге. Moreso Everest, учитывая его более гибкую заднюю подвеску с винтовыми пружинами.
Запустите его, и дизель Bi-Turbo издает приглушенный дизельный стук, типичный для масленок меньшего объема, хотя он никогда не доходит до того, что вы считаете его грубым, особенно на фоне конкурентов.
В городе 2,0-литровый дизель почти не чувствует себя слабым, с достаточным крутящим моментом и передаточным числом, чтобы без особых усилий справляться.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач — заметное улучшение по сравнению с предыдущей версией Everest, которая не звучит так, будто постоянно охотится за нужной передачей, и предлагает более четкое переключение на более высокую передачу при ускорении — старая временами звучала как вариатор.
Комфорт в Everest Trend — еще одна сильная сторона в городе благодаря меньшим 18-дюймовым колесам и пухлым шинам. Он с апломбом сглаживает неровности городских и внутригородских дорог и не страдает от сильного валяния или неуклюжего управления кузовом, как некоторые автомобили в этом сегменте.
Легкое рулевое управление и хорошая обзорность также делают этот большой автобус немного более удобным для размещения на узких улицах и автостоянках, хотя от его высокого дорожного просвета и внушительных внешних размеров никуда не деться — помните о размерах Эвереста 4914 мм в длину и 2207 мм в ширину .
Наш тестовый автомобиль также был оснащен пакетом Touring Pack за 2300 долларов, который добавляет покрытие прицепа для систем мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему камер кругового обзора. Жаль, что камеры не являются стандартными, учитывая цену, но, тем не менее, они дополняют и без того хорошо продуманный пакет и еще больше улучшают внешний вид.
С точки зрения изысканности, кабина Everest — довольно тихое место, где можно проводить время независимо от того, едете ли вы по пригородам или путешествуете по автомагистрали между штатами — даже на нашем тестовом автомобиле с опциональным пакетом вседорожных шин.
Более прочная резина передает в салон слабый рев шин, но, возможно, она тише на скорости, чем некоторые компактные легковые автомобили премиум-класса, которые продаются в розницу за те же деньги.
Говоря о шоссе, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и 2,0-литровый дизельный двигатель Bi-Turbo почти бесшумно жужжат фоном во время круиза, что делает Эверест фантастическим туристическим автомобилем для пересеченной местности.
Поездка стабильна и послушна на неровностях, шум дороги и ветра поддерживается на впечатляющем уровне, а набор стандартных систем помощи водителю снимает нагрузку с длительных поездок за рулем.
Я большой поклонник фордовского адаптивного круиз-контроля и активного управления полосой движения, которые помогают удерживать большой Ford на прямой и узкой дороге. Они также хорошо откалиброваны, поэтому вы не чувствуете, что боретесь с автомобилем за контроль над рулем.
Внедорожник
Пол Марик снял Everest Trend 4×4 для бездорожья в рамках приложенного видеообзора и прокомментировал впечатляющие внедорожные технологии, включая полезные дисплеи на комбинации приборов, а также различные режимы трансмиссии.
Благодаря интуитивно понятному контролю тяги, трансмиссии 4×4 и опциональной внедорожной резине, Everest Trend хорошо справлялся со всеми обычными задачами CarExpert 4×4, включая магнаты со смещением, подъем и спуск с холма, пересечение воды и испытание камнем.
В комплектации Trend Everest может похвастаться высоким 226-мм дорожным просветом; углы въезда, съезда и отрыва 30,2, 25 и 21,9 градусов соответственно, есть блокировка заднего дифференциала. Также в стандартную комплектацию входит хорошо откалиброванная система контроля спуска с холма, как Пол демонстрирует в видео вверху.
Ford также указывает глубину преодоления брода 800 миллиметров . Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше.
Что вы получаете?
Everest Ambiente основные моменты:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Всесезонные шины
- 17-дюймовое стальное запасное колесо
- Фары со светодиодными рефлекторами
- С-образные светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные задние фонари
- Черные боковые подножки
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Два передних буксирных крюка
- Стальная защита днища (только 4×4)
- 8-дюймовая цифровая приборная панель
- 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система Sync4 с сенсорным экраном
- Спутниковая навигация 9 0028
- Цифровое радио DAB+
- Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
- Беспроводное зарядное устройство для телефона
- Аудиосистема с 8 динамиками
- Встроенный голосовой помощник
- Встроенный модем FordPass
- FordPass Connect с удаленными функциями
- Двухзонный климат-контроль
- 5 мест (опционально 7 мест)
- Тканевая обивка
- 8-позиционная ручная регулировка сиденья водителя
- 4-позиционная ручная регулировка сиденья переднего пассажира
- Напольный коврик водителя
- Электро хроматический вид сзади зеркало
- Выдвижные подстаканники на приборной панели
- Открытая полка
- Рулевое колесо с регулировкой наклона и вылета
- Вход без ключа с кнопкой запуска
- Виниловая крышка консоли
- Электронный стояночный тормоз
- Обычный механический переключатель передач (только 4×2)
- Механизм переключения передач e-Shifter (только 4×4)
- Блокировка заднего дифференциала (только 4×4)
- Кнопочный выбор режимов движения
Эверест Тренд добавляет:
- 7 мест
- 18-дюймовые легкосплавные диски с соответствующей запаской
- Стекло Privacy
- Задняя дверь с электроприводом
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с подсветкой
- 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с сенсорным экраном Sync4
- Кожаная обивка
- 8-позиционная регулировка водительского сиденья с электроприводом
- Кожаный руль
- Коврики для водителя и пассажира
- Верхний перчаточный ящик
- Внедорожный экран ( только для моделей 4×4)
- Поворотный переключатель режимов движения (только для моделей 4×4)
- Режимы движения «Песок, грязь/колея»
Безопасен ли Ford Everest Trend?
Ford Everest получил 9 баллов0111 пятизвездочный рейтинг безопасности в тестах ANCAP, который распространяется на все варианты.
Он набрал 86 % за защиту взрослых пассажиров, 93 % за защиту детей, 74 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 86 % за безопасность.
Пятизвездочный рейтинг основан на тестах, проведенных на родственном автомобиле Ford Ranger. Для владельцев автомобилей, выпущенных до 20 августа 2022 года, этот рейтинг применяется только после обновления программного обеспечения установленного дилером.
Стандартное защитное оборудование включает:
- 9 подушек безопасности вкл. передний центральный
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Задний AEB
- Торможение после удара
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Предупреждение о внимании водителя
- Жалюзи мониторинг горшка
- Камера заднего вида
- Передняя и задние датчики парковки
Сколько стоит эксплуатация Ford Everest Trend?
Как и более широкий модельный ряд автомобилей Ford, на Everest распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .
Ford Australia также включает помощь на дороге и членство в автоклубе на срок до семи лет.
Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров — в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость первых четырех услуг (до 60 000 км) составляет 329 долларов США в рамках программы обслуживания с ограниченной ценой Blue Oval.
Что касается реального расхода топлива, мы закончили нашу неделю (более 520 км) с заявленными 10,1 л на 100 км, что значительно превышает заявленные брендом 7,2 л / 100 км.
Стоит отметить тот факт, что большую часть времени мы проводили за рулем, добираясь до офиса и обратно, а также выполняя поручения по городу.
Взгляд CarExpert на Ford Everest Trend
Очень легко увлечься затемненными комплектациями Sport или глянцевой Platinum, но скромная спецификация Trend имеет много преимуществ.
Несмотря на то, что он уступает базовому, Trend может иметь характеристики на том же уровне, что и высококлассные соперники, за те же деньги, а 2,0-литровый дизель Bi-Turbo «начального уровня» более чем подходит для конкурирующих двигателей — хотя вариант V6 был бы хорош.