Содержание
New 2023 Ford Expedition Reviews, Pricing & Specs
Home
Ford
2023 Ford Expedition
Advertisement
Colors (8)
View All Media
Seating
Cargo Volume
104.6 cu ft
Двигатель
Доступны 2 двигателя
Опции двигателя
- V6, EcoBoost, 3,5 л
- V6, EcoBoost, High Output Twin Turbo, 3,5 л
Следующие шаги: Покупка для этого автомобиля?
Обзор Ford Expedition 2023
К сожалению, наши эксперты еще не рассмотрели этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.
Реклама
2023 Ford Expedition
KBB.com Обзоры потребителей
4.3
Рейтинг потребителей
на основе 40 обзоров
. Напишите обзор
80%. Рекомендуется этот автомобиль
.
Надежность
Стиль
Trending Topics in KBB.
com Consumer Reviews
Styling
Interior
Exterior
Reliability
Handling
Steering
Dependable
Comfort
Пространство для ног
Просторный
Сиденья
Performance
Буксировка
Качество
Mechanical
Эффективность топлива
Технология
БЕЗОПАСНОСТЬ
. Показ 6 из 40 обзоров.
Лестат
04.10.2022 | Ford Expedition 2019
Фантастический семейный тягач
Плюсы
Много места для груза и людей
Минусы
Немного шатает при легком нажатии на тормоза
Огромный простор и комфорт. Темно-синий экран может быть больше, чтобы не отставать от других в этом ценовом диапазоне, вентилируемые сиденья — отличная функция, но они едва заметны. Тормоза немного шатаются при легком нажатии на разных скоростях. В целом, мне нравится автомобиль, простор, производительность и маневренность для автомобиля такого размера.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Не Форд Гай, а
23.07.2022 | Ford Expedition 2019
Превзошел ожидания, но есть одна проблема
Плюсы
Удобный, быстрый, хорошо управляется
Минусы
Подозрение на трансмиссию, отсутствие сервиса Ford
Мне нравится Expedition. Комплектация Platinum дорогая, но обеспечивает очень комфортную езду. Сиденья поддерживают, но я говорю, что такое ощущение, будто я сижу на своем домашнем диване. я хаски 29Парень весом 6 футов 5 дюймов и я не можем дотянуться до педалей, когда сиденье полностью откинуто назад. Все материалы хорошо сохранились и после чистки по-прежнему выглядят оригинально. Водительское сиденье имеет признаки износа, когда я вхожу и выхожу, но это пока незаметно. Детям-подросткам нравятся капитанские стулья. У меня было 7 мужчин среднего роста 6 футов 2 дюйма, удобно сидящих. Задний ряд был немного тесным, но мы обогнали худых парней сзади.
Я думаю, что машина очень хорошо управляется для своего размера. Плавные входы и выходы вознаградят вас удивительно хорошо выполненным высокоскоростным поворотом.
Теперь о плохом. Передача сомнительная. На пробеге 17 тысяч миль Форд восстановил мою трансмиссию после того, как мой грузовик продержался месяц. Мне очень повезло, что у дилера был кредит, но это был чертовски дерьмовый Fusion. Мне не подошел, так что моя жена должна возить его. Первой проблемой, с которой я столкнулся, был громкий вой, похожий на нагнетатель, лол, который исходил от трансмиссии при нормальном ускорении. Затем я был в длительной поездке со скоростью 70 миль в час, и машину начало сильно трясти. После слишком долгих хлопот с Фордом они решили восстановить трансмиссию. Работает нормально, но ИМХО у этой трансмиссии есть какой-то путь. Плюс наличие 10 передач — это ерунда. Кажется, он тратит много времени на охоту за снастями.
Для тех, кто не знает, коробка передач такая же 10-ступенчатая, как и в новом эквиваленте Chevy/GMC/Cadillac.
Я добавил покрытие в свою страховку на небольшую сумму, чтобы покрыть арендованный автомобиль, если это произойдет снова.
Я бы купил еще одну экспедицию, когда они обновят тело, но я буду придерживаться 2019 года.пока что. Я верю, что Форд сделает трансмиссию лучше.
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Harbcon
07. 07.2022 | Ford Expedition MAX 2021
Самая безопасная поездка
Плюсы
Вместительный и приятный в вождении
Минусы
Хотелось бы, чтобы выхлоп звучал немного тише
Во-первых, основная часть моего обзора связана с ужасной аварией, которая случилась с моей женой во время нашей экспедиции макс. Автомобиль был полностью разбит, но все же она отделалась только шишками и синяками. После аварии я чувствовал себя достаточно уверенно в экспедиции, поэтому мы купили новый 2021 год. Так что с точки зрения безопасности этот автомобиль получает 5 звезд! К остальному авто нареканий нет! Конечно, здесь и там есть вещи, но все, что производится людьми (и роботами), будет иметь это. В общем, я очень рекомендую экспедицию 2020-2021!! Вы не будете разочарованы
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Рубин
10. 06.2022 | Ford Expedition 2018
Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был
Плюсы
Удовольствие от вождения
Минусы
Нет
Мне нравятся все функции безопасности. Лучше среднего расхода бензина. Отлично подходит для буксировки нашего туристического прицепа. Много силы
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Jeffreybp
02.06.2022 | Ford Expedition MAX 2021
Низ кузова
Плюсы
Быстрый, вмещает до 8 человек
Минусы
Все остальное
Крайне недоволен этим автомобилем. Это похоже на то, как Ford пытался добавить как можно больше функций S, но наполовину использовал каждую из них. Миль на галлон примерно на 3 меньше, чем заявлено. У меня максимум 14 по городу/20 по трассе, даже если я перевожу его в эко-режим и езжу как бабушка. Примерно столько получил мой F150 5.0 2012 года. Конечно, больше мощности, но вы не используете ее все время, потому что она будет жрать. Фактически, с 5.0 я получал 17 миль на галлон, неся почти 2 тысячи фунтов в кровати. Инвертор всего 150 Вт, когда даже F150 получает 400 Вт. Единственный способ сложить 3-й ряд — из багажника, и нет альтернативы вручную на случай неисправности электроники. Слишком много электроники. Некоторые даже не работают должным образом, например, датчики дверных ручек для блокировки/разблокировки. Некоторые панели и молдинги наружных светильников чертовски скрипят, если надавить = плохая посадка. Шины якобы всесезонные, но рисунок протектора и глубина действительно всесезонные. Они даже не рассчитаны на снег, как другие AT.
Это худшая машина, которую я КОГДА-ЛИБО покупал!! Я буквально хочу сбросить его с обрыва или ударить битой перед дилерским центром Ford. Этот автомобиль примерно на 15-20 тысяч долларов дороже
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Был ли этот обзор полезен?
0
0
Jc89
11.05.2022 | Ford Expedition 2020
Красивый автомобиль, который нравится всей семье
Плюсы
Плавный ход с достаточной мощностью для любой ситуации
Красивый автомобиль со всем, что вам нужно. У меня было много машин, но эта лучше всех. Детям нравится, выглядит очень стильно. Отличная покупка
Производительность
Качество
Комфорт
Надежность
Стиль
Рекомендует этот автомобиль
Был ли этот отзыв полезен?
0
0
Просмотреть все 40 отзывов
Реклама
Автомобили, которые могут вам понравиться
Мы собрали автомобили, которые могут идеально подойти вам.
По сравнению с аналогичными автомобилями
Новинка 2023 г. Ford Expedition | New 2023 Kia EV6 | New 2023 Toyota 4Runner | New 2023 Lincoln Aviator | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
See Details | See Details | См. Подробная информация | ||||||||||||
Цена | $ 55,620 | $ 53 995 | $ 54445 | $ 540408 | $ 54445 | 540408 | $ 54445 | $ 54445.0406 | KBB.com Rating | N/A | N/A | |||
Consumer Rating | ||||||||||||||
Fuel Economy | N/A | Город 134/HWY 101/COMCS 117 MPGE | City 16/Hwy 19/Comb 17 MPG | Город 18/HWY 26/COMCS 21 MPG | ||||||||||
Rate | ||||||||||||||
Seating Capacity | 8 | 5 | 5 | N/A | ||||||||||
Basic Warranty | 3 years or 36000 miles | 5 years or 60000 miles | 3 years or 36000 miles | 4 years or 50000 miles | ||||||||||
Horsepower | N/A | 225 HP | 270 @ 5600 RPM | 400 @ 5500 RPM | ||||||||||
Engine | V6, EcoBoost, 3. | AC Electric Motor | V6, 4.0 Liter | V6, Twin Turbo, 3.0 Liter | ||||||||||
Drivetrain | 2WD | RWD | 4WD | RWD |
2023 Ford Expedition Photos & Videos
1 — 4 of 9
Specifications
Dimensions, Weights & Capacities
EPA Passenger | 171,9 кубических фута | ||
---|---|---|---|
Передняя верхняя комната | 42,0 дюйма | ||
6 Front Leg Room | 43.9 inches | ||
Max Seating Capacity | 8 | ||
Minimum Ground Clearance | 9. | ||
Общая длина | 210,0 дюймов | ||
Переднее плечо | 64,9 дюймов | ||
Trunk or Cargo Capacity | 104.6 cubic feet | ||
Turning Diameter | 41.0 feet | ||
Wheel Base | 122.5 дюймы | ||
Ширина с зеркалами | 93,4 дюйма |
8 Exterior0357
Alloy Wheels | Available | ||
---|---|---|---|
Number of Doors | 4 doors | ||
Privacy Glass | В наличии | ||
Рейлинги на крыше | В наличии | ||
LED Headlights | Available |
Mechanical
Drivetrain | 2WD | ||
---|---|---|---|
Transmission Type | Автоматический | ||
10 скоростей | В наличии | ||
Recommended Fuel | Regular | ||
Hill Start Assist | Available |
Performance
Двигатель | V6, EcoBoost, 3,5 л |
---|
Гарантия
Basic | 3 years / 36000 miles | ||
---|---|---|---|
Powertrain | 5 years / 60000 miles | ||
Corrosion | 5 лет / Неограниченное количество миль |
Развлечения
- MP3-плеер
Интерьер
- Leather-Wrapped Steering Wheel
- Power Windows
- Rear Window Defroster
- 12V Power Outlet
- Power Outlet
- Steering Wheel Controls
- Tilt Steering Wheel
- Tilt/Telescoping Steering Wheel
Seating
- Складное заднее сиденье
- Сиденье третьего ряда
- Сиденья с тканью
- Сиденье водителя с электроприводом
- Складное сиденье третьего ряда с электроприводом
Security
- Alarm System
Technology
- Cruise Control
- Navigation System
- Remote Keyless Entry
- Push-Button Engine Start
- Real-Time Traffic Information
- Smartphone Interface
- Монитор с сенсорным экраном
- USB-порт
- Система распознавания голоса
2023 Ford Expedition Safety
2023 Ford Expedition Safety Technology
- Детские дверные замки
- Якоря детского сиденья
- Драйв подушки безопасности
- Пассажирские подушки безопасности
- Контроль стабильности
- Контроль тяги
- БЛИНА БЛИНА
- Передняя боковая подушка безопасности
- Система предупреждения о выходе из полосы движения
- Система родительского контроля
- Задняя верхняя подушка безопасности
- Датчики задней парковки
- Камера заднего вида
70030
70030. СИСТЕМА ДЛЯ СЕМЕРИИ
7003039. СИСТЕМА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ. Верхняя подушка безопасности
5.0
Рейтинг краш -тестов
, предоставленные Национальным администрацией безопасности дорожного движения. Модели
Самая низкая цена
XL
8
Сиденья
V6, Ecoboost, 3,5 л
Двигатель
XLT
8
Seating
V6, Ecoboost, 3.5 Liter
Engine
Limited
8
Seating
V6, Ecoboost, 3.5 Liter
Engine
Timberline
8
Сиденья
V6, Ecoboost, High Output Twin Turbo, 3,5 л
Двигатель
King Ranch
7
Сиденья
V6, Ecoboost, 0,5 л
Engine
Platinum
8
Сидения
V6, Ecoboost, 3,5-литровый
Engine
См. Полные спецификации для всех стилей Ford Expedition 2023. Собственные редакторы KBB.com основаны на производительности, надежности, безопасности и многом другом. Ознакомьтесь со всем списком лучших полноразмерных внедорожников, чтобы сравнить его с конкурентами. Узнайте, как мы оцениваем автомобили
Лучшие полноразмерные внедорожники
Advertisement
People Who Viewed This Also Viewed
Ford Expedition MAX
$57,000
Toyota Sequoia
$59,895
22 MPG
Combined Fuel Economy
Chevrolet Tahoe
$53,795
GMC Yukon
$55,795
Другие полноразмерные внедорожники
2023Chevrolet Tahoe
53 795 $
2023GMC Yukon
55 795 $ 55 795
2023GMC Yukon0 5 XL
8 $58 495
Подробнее Ford Expedition Новости и информация
Общие
Kelley Blue Book 2023 Победители Best Buy Award
Kelley Blue Book Best Buy Awards 2023 уже здесь. Список лучших автомобилей за ваши деньги включает в себя несколько победителей, несколько новичков и больше электромобилей, чем когда-либо прежде. Электромобиль (EV) даже впервые занял первое место на подиуме. Высшая награда этого года «Лучшая новая модель» […]
Шон Такер 15 декабря 2022 г.
Полноразмерный внедорожник Кроссовер
Предупреждение об отзыве: Ford Expedition, Lincoln Navigator Fire Risk
Ford и его подразделение класса люкс Lincoln объявили об отзыве около 200 000 больших внедорожников из-за не менее 16 сообщений о возгорании возле перчаточного ящика. Отзыв распространяется на Ford Expeditions 2015–2017 годов и Lincoln Navigator 2015–2017 годов. Ford посоветовал владельцам парковать эти автомобили снаружи в мае, когда он все еще расследовал источник […]
Шон Такер 02 сентября 2022 г.
Полноразмерный внедорожник Кроссовер
Ford заявляет, что разгадал тайну пожара в экспедиции Lincoln Navigator
Компания Ford выяснила причину загадочной череды возгораний транспортных средств, о которых впервые стало известно в мае. Дилеры могут немедленно приступить к ремонту некоторых автомобилей. Для остальных компания ждет запчастей. Весной Ford попросил владельцев некоторых больших внедорожников парковаться на открытом воздухе вдали от построек, пока автопроизводитель расследовал отчеты […]
Шон Такер 11 июля 2022 г.
Also from Ford
- 2024 Ford Mustang
- 2023 Ford Bronco
- 2023 Ford Bronco Sport
- 2023 Ford E-Transit 350 Cargo Van
- 2023 Ford Edge
- 2023 Ford Escape
- 2023 Ford Escape Plug -in Hybrid
- 2023 Ford Expedition MAX
- 2023 Ford Explorer
- 2023 Ford F150 Lightning
- 2023 Ford F150 Regular Cab
- 2023 Ford F150 SuperCrew Cab
- 2023 Ford F250 Super Duty Crew Cab
- 2023 Ford Maverick
- 2023 Ford Mustang MACH-E
- 2023 Ford Ranger SuperCab
- 2023 Ford Ranger SuperCrew
- 2023 Ford Transit 150 Cargo Van
- 2023 Ford Transit 150 Crew Van
- 2023 Ford Transit 250 Cargo Van
- 2023 Ford Transit 250 Crew Van
- 2023 Ford Transit 350 Грузовой фургон
- 2023 Ford Transit 350 Crew Van
- 2023 Ford Transit 350 HD Грузовой фургон
- 2023 Ford Transit Van Crew 3500030
- 2023 Ford Transit Connect Cargo Van
- 2023 Ford Transit Connect Passenger Wagon
- 2022 Ford EcoSport
- 2022 Ford F150 Super Cab
- 2022 Ford F250 Super Duty Regular Cab
- 2022 Ford F250 Super Duty Super Cab
- 2022 Ford F350 Super Duty Crew Cab
- 2022 Ford F350 Super Duty Regular Cab
- 2022 Ford F350 Super Duty Super Duty Super Cab
- 2022 Ford F450 Super Duty Crew Cab
- 2022 Ford F450 Super Duty Regular Cab
- 2022 Ford Transit 150 Passenger Van
- 2022 Ford Transit 350 Passenger Van
Other Years
- 2023 Ford Expedition
- 2022 Ford Expedition
- 2021 Ford Expedition
- 2020 Ford Expedition
- 2019 Ford Expedition
- Ford Expedition 2018
- Ford Expedition 2017
- Ford Expedition 2016
- Ford Expedition 2015
- Ford Expedition 2014
- 2013 Ford Expedition
- 2012 Ford Expedition
- 2011 Ford Expedition
- 2010 Ford Expedition
- 2009 Ford Expedition
- 2008 Ford Expedition
- 2007 Ford Expedition
- 2006 Ford Expedition
- 2005 Ford Expedition
- 2004 Ford Expedition
- 2003 Ford Expedition
- 2002 Ford Expedition
- 2001 Ford Expedition
- 2000 Ford Expedition
- 1999 Ford Expedition
- Ford Expedition 1998 года
- Ford Expedition 1997 года
Реклама
Новый Ford Expedition MAX 2023 года.
победитель. Цена начинается от 53 875 долларов.
Если вы ищете одно транспортное средство, которое может перевозить всю семью и много груза, буксируя лодку без особых усилий, Ford Expedition может быть вам подходящим вариантом. В Expedition есть почти все, что вы могли бы пожелать от большого внедорожника, например, массивный салон с доступными 3 рядами сидений, два варианта размера, мощный двигатель и новейшие технические функции. Он даже получает приличный расход бензина для внедорожника такого размера. По этим и другим причинам Ford Expedition является нашей лучшей покупкой в 2023 году среди полноразмерных внедорожников.0005
Expedition находится в конкурентоспособном классе полноразмерных внедорожников, таких как Chevrolet Tahoe (и Suburban с длинной колесной базой), GMC Yukon, Jeep Wagoneer и Toyota Sequoia, совершенно новая для 2023 года.
2023 Ford Цены на Expedition
Стоимость Ford Expedition начинается с 53 875 долларов и превышает отметку в 80 000 долларов при полной загрузке. На всех комплектациях, кроме Timberline, 4WD стоит дополнительно. Вы также заплатите больше, если выберете модель Max с длинной колесной базой. Плата за пункт назначения в размере 1795 долларов США применяется ко всем моделям Expedition.
- Экспедиция XL STX: 53 875 долларов США
- Экспедиция XLT: 57 940 долл. США | Самый популярный
- Expedition Limited: 67 115 долларов США
- Экспедиция Timberline: $70 705
- Экспедиционное королевское ранчо: $77 170
- Expedition Platinum: 79 620 долларов США
Цена Ford Expedition является средней для полноразмерного внедорожника. Его цена аналогична Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. Nissan Armada — более доступный выбор в этом сегменте, тогда как Jeep Wagoneer и Toyota Sequoia имеют более высокие стартовые цены, чем Ford.
Превосходная стоимость при перепродаже
Хотя GMC Yukon является лидером в своем классе по стоимости при перепродаже, Ford Expedition хорошо сохраняет свою стоимость. Перед покупкой экспедиции проверьте цену покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вы действительно должны заплатить.
Что нового в 2023 году?
Единственным значительным обновлением Expedition 2023 года является добавление Trail 1-Pedal Drive в комплектацию Timberline. При активации эта удобная внедорожная функция задействует тормоза, когда вы отпускаете педаль газа. Timberline также теперь поставляется с интерьером Ebony Black.
Вождение Ford Expedition 2023 года
Несмотря на вес более 2,5 тонн, Expedition 2023 года по-прежнему эффективно приводится в движение двигателем V6 с турбонаддувом. Участки в гору и разгон до скорости автострады, по нашему опыту, не представляют проблем. Хотя большой 3-рядный внедорожник Ford с кузовом на раме может быть немного тяжеловат в городе, он сияет в дальних поездках по шоссе, где Ecoboost V6 переходит в расслабленный режим и расходует до 23 миль на галлон.
Если вам нужна более мощная мощность, в комплектации Timberline и пакете Stealth Performance Package используется 440-сильная версия двигателя V6. Ford не указал время разгона от 0 до 60 миль в час, но спортивная подвеска в пакете Stealth Performance Package помогает свести к минимуму крен кузова в быстрых поворотах. Большинство версий Expedition также предлагают адаптивные амортизаторы для более комфортной езды.
BlueCruise — это функция топовой комплектации Platinum. Это система вождения без помощи рук, которая работает на определенных автомагистралях, подобно системе Cadillac Super Cruise. Он включает в себя центрирование полосы движения, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, что позволяет водителям убирать руки с руля. Но они все равно должны следить за дорогой.
Мы рекомендуем отделку Timberline, если вы хотите немного покататься по бездорожью. Он имеет приподнятую подвеску для оптимального дорожного просвета и лучших углов въезда и съезда. Он также носит 33-дюймовые вездеходные шины и поставляется с дополнительной защитой днища в ожидании того, что Timberline рискнет покинуть тротуар.
Новой функцией комплектации Timberline этого года является система Trail 1-Pedal Drive, которая при активации автоматически включает тормоза, когда вы отпускаете педаль газа. Expedition Timberline 2023 года также имеет функцию Trail Turn Assist, помогающую преодолевать крутые повороты на грунтовых дорогах. Конечно, он не такой способный, как Bronco, но мы впечатлены внедорожными способностями этого большого внедорожника.
Expansive Interior
Между различными вариантами отделки Expedition 2023 года с тканевой обивкой или расширенным кожаным салоном, двумя или тремя рядами сидений, многоместными сиденьями второго ряда или капитанскими креслами, количество подстаканников остается неизменным 15
Что дает некоторое представление о том, насколько велика кабина Expedition. Само по себе путешествие от места водителя к грузовому отсеку — это своего рода экспедиция, особенно в версии Max.
В дополнение к этому обширному интерьеру предлагается опциональный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный в середине диапазона и являющийся стандартным для двух высших комплектаций. Он ориентирован вертикально и имеет размеры 15,5 дюймов по диагонали, что примерно столько же, сколько за пределами Tesla.
Максимальное количество мест — восемь. Капитанские кресла во втором ряду уменьшают это число до семи, хотя базовый XL — это 2-рядный 5-местный. Места для ног на втором и третьем рядах — 42,6 и 40,9.дюймов соответственно, независимо от того, Макс это или нет — даже рослым взрослым будет хорошо на самых задних сиденьях.
Max использует свою дополнительную длину, чтобы обеспечить больше грузового пространства: 36 кубических футов за третьим рядом, по сравнению с 20,9 в обычной версии. Это увеличивается до 121,5 кубических футов (макс.) или 104,6 кубических футов (обычный), когда второй и третий ряды сложены.
Внешний вид со вкусом
Огромный Ford Expedition со вкусом выражается в привлекательном внешнем дизайне. Мы думаем, что он обеспечивает хороший баланс премиум-класса и прочности, при этом больший вес придается тому или другому в зависимости от отделки салона. Например, модель Timberline имеет прочный внешний вид с уникальной передней панелью с буксировочными крюками. Напротив, модель Platinum имеет стильную решетку из сатинированного алюминия с сетчатой хромированной вставкой.
Два размера: большой и очень большой
Стандартная колесная база Expedition — это большой внедорожник, но Expedition Max с длинной колесной базой еще больше. В частности, он на 12 дюймов длиннее. Оба типа кузова имеют одинаковое количество пассажирского пространства, но Expedition Max имеет на 77% больше грузового пространства за третьим рядом сидений. Любая комплектация, кроме XL SXT и Timberline, может быть установлена с кузовом Max.
Наши любимые функции и технологии
Огромный салон
Ford Expedition имеет массивный салон с большим количеством пассажирского и грузового пространства. Все, кроме базовой комплектации XL SXT, имеют 3 ряда сидений, вмещающих до восьми человек, с третьим рядом, удобным для взрослых. Модель Max увеличенной длины добавляет вместительный грузовой отсек, даже когда все сиденья на своих местах.
Двигатель EcoBoost
Каждый Ford Expedition 2023 года оснащается двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает удовлетворительный баланс мощности и эффективности. Комбинированный рейтинг экономии топлива до 19миль на галлон неплохо для внедорожника такого размера, и он может буксировать до 9300 фунтов.
BlueCruise
Топовая комплектация Platinum поставляется с полуавтономной системой вождения BlueCruise. Это позволяет без помощи рук ездить по шоссе в «голубых зонах», охватывающих более 130 000 миль дорог Северной Америки.
Внедорожники
Ford Expedition — хороший внедорожник в комплектации Timberline. Expedition Timberline — это больше, чем просто прочный внешний вид, он поставляется со стандартным полным приводом с системой управления ландшафтом, мощным двигателем мощностью 440 л.с., дорожным просветом 10,6 дюйма, вездеходными шинами и защитными пластинами.
Ford Co-Pilot360
Каждая экспедиция поставляется с набором технических средств безопасности Ford Co-Pilot360. Стандартная система включает автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и задние датчики парковки. Дополнительные доступные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, распознавание знаков скорости, камеру с обзором на 360 градусов и систему помощи при торможении задним ходом.
Информационно-развлекательная система SYNC 4
Стандартная информационно-развлекательная система SYNC 4 в Expedition является интуитивно понятной и многофункциональной, с такими функциями подключения смартфона, как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay. 12-дюймовый экран является стандартным, но его можно увеличить до массивного 15,5-дюймового вертикального экрана с навигацией, HD-радио и премиум-аудио Bang & Olufsen.
Стандартные функции
Хотя XL STX является первой комплектацией Expedition 2023 года, он по-прежнему поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Например, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом и подсветкой, вход/зажигание без ключа, дистанционный запуск/блокировка/разблокировка, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях, тканевая обивка. , четыре 12-вольтовые розетки и устройство для открывания гаражных ворот.
Информационно-развлекательная система SYNC 4 поставляется с беспроводными обновлениями, навигацией, которая распознает голосовые команды в естественной речи, Wi-Fi для 10 устройств, беспроводной интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, четырьмя портами USB и 12-дюймовый сенсорный экран.
Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении с задним торможением, датчики парковки сзади, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о пассажире на заднем сиденье и автоматический дальний свет.
Заводские опции
Покупатели также могут выбрать полноприводный автомобиль (с системой управления рельефом местности) и версию Max любой комплектации, кроме Timberline.
XLT добавляет третий ряд сидений с еще двумя USB-портами и функциями автоматического складывания/откидывания, 3-зонным автоматическим климат-контролем, самозатемняющимся зеркалом заднего вида и спутниковым радио. Это также уровень отделки салона, где становится доступным гораздо больше опций, таких как обивка из искусственной кожи, рулевое колесо с подогревом / регулировкой мощности, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, капитанские кресла второго ряда, регулируемые педали с усилителем, беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль. , передние датчики парковки и задняя дверь с электроприводом. Большинство из этих элементов входят в стандартную комплектацию Limited.
Однако прежде чем мы перейдем к Limited, у нас есть специалист по бездорожью Timberline с самой мощной итерацией V6 с турбонаддувом Expedition 2023 года, а также полный привод, специализированная подвеска, вездеходные шины, дорожный просвет 10,6 дюйма ( обычно это 9,8 дюйма), защита днища, рулевое колесо с подогревом / регулировкой мощности, педали с регулировкой мощности, беспроводная зарядка, розетка на 115 В, активный шумоподавитель и управление задней дверью без помощи рук.
В комплектацию Timberline входят дополнительные средства помощи водителю, панорамный люк на крыше, дворники с датчиками дождя, подогрев сидений второго ряда, 12,4-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя, фоновое освещение салона, 15,5-дюймовый сенсорный экран и акустическая система Bang & Bang & с 12 динамиками. Аудиосистема Олуфсен.
Многие из этих дополнений также входят в стандартную комплектацию Limited (но не 15,5-дюймовый сенсорный экран), наряду с кожаными обивками передних сидений и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Варианты этой отделки включают адаптивные амортизаторы, систему камер с обзором на 360 градусов и функцию самостоятельной парковки.
Однако два основных пакета комплектации Limited называются Stealth. Stealth Edition добавляет множество элементов интерьера и экстерьера, выполненных в черном цвете, в том числе 22-дюймовые легкосплавные диски и убирающиеся подножки с электроприводом, а также спортивную подвеску. Форд часто называют Голубым овалом из-за цветовой схемы его значка, но этот пакет превращает его в черный овал. Пакет Stealth Performance добавляет большую мощность двигателя, задний дифференциал повышенного трения и аудиосистему B&O с 22 динамиками.
King Ranch имеет собственные дополнения в западной тематике, такие как специальная кожа в салоне, а также 22-дюймовые легкосплавные диски, убирающиеся подножки с электроприводом, 12,4-дюймовая комбинация приборов, 15,5-дюймовый сенсорный экран и топовая система B&O.
Platinum также дополняется кожей и технологиями, добавляя массаж передних сидений и функцию громкой связи BlueCruise.
Все версии, кроме базовой XL, предлагают развлекательную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений. Пакет прицепа для тяжелых условий эксплуатации является необязательным.
Двигатель и трансмиссия
Ford получает много метафорического пробега от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, которым оснащены все версии Expedition 2023 года. Модели XL STX и XLT развивают вполне приличные 380 лошадиных сил.
В более дорогих комплектациях Limited, King Ranch и Platinum этот агрегат развивает мощность 400 л.с. В вариантах Timberline и Limited Stealth Performance он еще больше увеличен до 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Все эти показатели достигаются на бензине премиум-класса.
Задний привод (RWD) является настройкой по умолчанию, а полный привод (4WD) доступен в качестве опции, хотя Timberline имеет полный привод в стандартной комплектации. Повсеместно установлена 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (XL STX, XLT)
380 лошадиных сил при 5000 об/мин
470 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин /22 (4WD), 16/23 миль на галлон (макс. RWD), 16/21 миль на галлон (макс. 4WD)
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Limited, King Ranch, Platinum)
400 лошадиных сил при 5000 об/мин
480 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин /21 миль на галлон (4WD Max)
3,5-литровый двигатель V6 High Output с двойным турбонаддувом (Timberline, Stealth Performance Edition)
440 лошадиных сил при 5000 об/мин
510 фунт-фут крутящего момента при 2250 об/мин : 16/19 миль на галлон
3 года/36 000 миль
На Ford Expedition распространяется 3 года/36 000 миль базовой гарантии и 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию. Это на уровне сегмента; каждый полноразмерный внедорожник в этом классе имеет практически одинаковую гарантию.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.