Содержание
комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1665 x 1765 x 4273 до 1670 x 1765 x 4325, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Ford EcoSport
Ford EcoSport
Компактный Кроссовер • 2017 – н.в., I Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Ford EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I • 5 дверей • 5 мест
Ford EcoSport
Среднеразмерный Внедорожник • II • 2 двери • 2 места
Характеристики Ford EcoSport
Похожие модели
Отзывы о Ford EcoSport
2014-2018, I
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
2014-2018, I
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 MT • Trend Plus Ford EcoSport
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится.
Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива.
Салон довольно приятный, интересный. Дин…
2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные.
Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь.
В салоне комфо…
2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Ford EcoSport
Комплектация
– Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с
первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А
после тест-драйва я была покорена полностью….
2017-н.в • I Рестайлинг
1.5 AT • Trend Plus Ford EcoSport
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…
2017-н.в • I Рестайлинг
2 AT • Titanium Ford EcoSport
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник.
После года ак…
2014-2018, I
1.6 MT • Trend Ford EcoSport
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…
Читать все отзывы о Ford EcoSport
Компактный кроссовер Ford EcoSport
Компания Ford не стоит на месте, постоянно предлагая новые возможности своим клиентам. Так, в 2014 году был представлен новый кроссовер Форд ЕкоСпорт. За основу взята платформа Ford Fiesta, проверенная временем и ранней моделью Ford Fusion с удобным салоном и клиренсом. В апреле 2017 года производитель выпустил рестайлинг, обновив переднюю часть автомобиля и расширив функциональность – появилась новая приборная панель и установлен 8-дюймовый экран.
Комфортный Ford в нескольких модификациях
На Российском рынке кроссовер представлен в комплектациях Ambiente (базовая),Titanium (средняя) и Trend (топовая). Позднее две последние модификации получили улучшенный аналог с приставкой Plus в названии. Технические характеристики моделей:
- Форд ЭкоСпорт доступны с 3-цилиндровыми двигателями на 1,5 литра мощностью 123 л. с. и 4-цилиндровыми движками объемом 2,0 л на 148 л. с. Максимальная скорость авто – 175 и 180 км/ч соответственно.
- Расход топлива АИ-92 заявлен в рамках 5,2-6,9 л по трассе и 8,5-11,4 л в городских условиях. Смешанный цикл требует 6,4-8,5 л на каждые 100 км пробега.
- По сравнению с предыдущей моделью, объем багажного отделения Ford EcoSport расширен с 333 до 354 литров. Багажник можно расширить до 1184 л за счет складывания задних сидений.
Комплектации доступны с МКПП и АКПП в паре с передним приводом. Более мощный 2-литровый двигатель оборудован только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift.
Интернет-площадка Autospot сотрудничает только с проверенными автодилерами, что обеспечивает клиента скидкой до 12% на покупку автомобиля американского бренда. Кроме того, продавцы предоставляют официальные услуги от производителя в виде трех лет гарантии и круглосуточной помощи на дороге при поломке.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто EcoSport
Авто EcoSport с пробегом
Новые Ford
Ford с пробегом
Все поколения Ford EcoSport
ТО Техническое обслуживание Ford EcoSport
Технические характеристики других моделей Explorer
Fiesta
Focus
Kuga
Mondeo
Tourneo Custom
Transit (микроавтобус)
Transit (фургон)
Transit (шасси)
Transit Custom
Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео
Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford EcoSport
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Ford EcoSport — фото 1
Ford EcoSport — фото 2
Ford EcoSport — фото 3
Ford EcoSport — фото 4
Ford EcoSport — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford EcoSport
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1670 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 333-1238 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford EcoSport
Ford EcoSport 1.5 AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.5 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 123/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 151/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 2.
0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford EcoSport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford EcoSport
Ford EcoSport, 2014 г
Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.
Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.
Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.
Денис, Йошкар-Ола
Ford EcoSport, 2014 г
Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.
Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.
Недостатки: маленький багажник.
Алексей, Москва
Ford EcoSport, 2014 г
Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.
Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.
Сергей, Набережные Челны
Ford EcoSport, 2015 г
Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое
Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.
Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.
Александр, Екатеринбург
Ford EcoSport, 2014 г
Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г. в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.
Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.
Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.
Андрей, Москва
Ford EcoSport, 2015 г
Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.
Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.
Недостатки: относительные
Дмитрий, Тамбов
Ford EcoSport, 2017 г
Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.
Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Владивосток
Обои рабочего стола Ford EcoSport
Обои Ford EcoSport
Объявления о продаже Ford EcoSport
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford EcoSport — обзор автомобиля
Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт
В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает «взрослым» клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива — новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.
Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.
Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые «эйрбеги», а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Ford EcoSport 2023 Цена в США, характеристики и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Ford EcoSport 2023 Цена в США не указана. Ford EcoSport Titanium будет оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем Turbo Inline-3 мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт/фут. Передний привод будет предлагаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вся информация на этой странице является неофициальной, но официальные характеристики, характеристики и Ford EcoSport Titanium Цена в США будет обновлена после официального запуска.
2023 Ford EcoSport Titanium Дата выпуска в США
Ожидаемая дата запуска Ford EcoSport Titanium в США — март 2023 года, а ожидаемая мировая цена — от 25 700 до 35 500 долларов.
Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене Ford EcoSport 2023 Цена в США и детали Технические характеристики, функции и сравнение Ford EcoSport 2023 Цены Характеристики и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $:
N / A
Общее количество ударов: 11742
Основная информация
Модель №
Ecosport Titanium 2023
Сделано в
American
Гарантия
3 года / 36 000 Miles Basic, 5 лет / непредвзято / 60 000 миль трансмиссии и гарантия помощи на дороге.
Доступные цвета
Синий металлик, Белый бриллиант, Синий металлик Lightning Blue, Роскошный желтый, Moondust Silver Metallic, Race Red, Shadow Black и Smoke Metallic
Тип тела
SUV
Двигатель
Двигатель Тип
1,0L Turbo Inline-3 Газ
Мощность двигателя
123 л.с. @ 6000 об / мин
Torque
125 LB-FT @ 6000 RPM
Torque
125 LB-FT @ 6000 RPM
.
Бензин
Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматический
Тип привода
Передний привод
Шеверя0003
Тип рулевого управления
Power
Тип рулевой передачи
стойка
Минимальный радиус поворота
35 футов
Приостановки
Передняя подвеска
Strut
Back Discones
Длина
161,3 дюйма
Ширина
69,5 дюйма
Высота
64,8 дюйма
Колесная база Вес
99,3 дюйма
0003
3 104 фунтов
Шины
Размер шины
P205/50HR17
Размер колеса
17 в X 7 в
Тормовая система
Диск
. Пробег в городе
27 миль на галлон
пробег на шоссе
29 миль на галлон
Тип топлива
Бензин
Вместимость
Вместимость сидения
5 Searter
Вместительность топливного бака (литры)
0003
13,8 галлонов
Компания Doors
4 ДВЕРЫ
ОСОБЕННОСТИ
Кондиционер
Да
Да
Дайная тормозная система
.
Да
Электрические стеклоподъемники
Да
Противотуманные фары передние и задние
Да
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов
Да
Центральный замок
Да
Молочные дверные замки
Да
Ремняки заднего сиденья
Да
Регулируемые сиденья
Да
Датчик сбоя
Да
Установленный топливный бак
Да
.
Развлечения
DVD-плеер
Да
Сенсорный экран
Да
Динамики спереди и сзади
Да
Bluetooth
Да
USB и вспомогательный вход
Да
Другое комфорт и удобство
Регулируемая рулевая столбец
Да
Регулируемая высота сиденье
Да
Электрический складной вид mirror
Да
Automatic Automatic CLOR.
Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Да
Задняя лампа для чтения
Да
Датчики парковки
Да
Держатель для бутылок
Да
Лучшая цена на Ford EcoSport 2023 в США недоступна на 12 января 2023 г. Демонстрационные залы и прайс-лист, предоставленные дилерами Ford в США, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Ford EcoSport 2023 в США и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация верна на 100% ( возможна человеческая ошибка), Все цены указаны в долларах США и долларах США и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Возможны небольшие отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Замена Ford Ecosport 2023 года готова
Ford Ecosport 2023 года — самый маленький автомобиль в линейке. Это может быть последняя версия кроссовера перед тем, как компания изменит его дизайн. Однако ходят более громкие слухи о том, что Ford рассматривает возможность замены или даже прекращения производства субкомпактного кроссовера. В Европе Puma берет верх. Он может отправиться за море, чтобы занять место Ecosport в линейке.
Прекращение работы уже началось. Ford Ecosport 2023 года не будет доступен в Индии и Мексике. У покупателей в Соединенных Штатах будет еще год, чтобы получить этот автомобиль. Но, учитывая информацию о замене, многие наверняка будут ждать новую модель. Эксперты считают, что Puma станет кроссовером для европейского рынка. Это было принято красиво. Что ж, модель ST очень помогает.
2023 Ford Ecosport Specs
С приближением прекращения производства вносить изменения в Ford Ecosport 2023 года не нужно. Базовая трансмиссия кроссовера — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он производит 166 л.с. и 149фунт-фут крутящего момента, передавая эту мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса. Полный привод не является обязательным, как и 1,0-литровый агрегат с турбонаддувом. Трехцилиндровый двигатель выдает 125 лошадиных сил, но экономит много топлива. С заводом EcoBoost кроссовер расходует более 30 миль на галлон. Ecosport не предлагает гибридный двигатель, и Ford не планирует разрабатывать такую технологию для малолитражного автомобиля.
Ford Puma собирается заменить Ecosport
Пакеты
Для Ford Ecosport 2023 года будут доступны четыре уровня отделки салона. Базовая версия — S, в комплектацию входят 16-дюймовые колеса, круиз-контроль, пара USB-портов и аудиосистема с шестью динамиками. Этот комплект не впечатлит слишком сильно, поэтому большинство покупателей захотят инвестировать в более высокие уровни отделки салона.
SE добавляет противотуманные фары и светодиодные фонари, наиболее примечательные элементы экстерьера. Поклонники также заметят дверные ручки и детали вокруг кузова. Бесключевой доступ — крутой аддон. Внутри Ecosport SE имеет тонированные задние стекла, люк на крыше, автоматический климат-контроль и передние ковши с подогревом. Датчики навигации и парковки — это некоторые из аксессуаров, которые мы можем найти в топовых комплектациях конкурентов Ecosport. SE также будет предлагать дополнительные обновления через пакет Convenience (окружающее освещение, монитор слепых зон, улучшенная мультимедиа) или пакет Appearance (большие колеса, регулируемые сиденья с электроприводом, кожаный руль).
Ford Ecosport SES 2023 года включает в себя удобство. Много черных деталей, в том числе 17-дюймовые колеса. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, ковш водителя регулируется электроприводом, а подвеска настроена на более спортивную езду. Над SES находится модель Titanium, также основанная на пакете SE Convenience. Кроме того, есть аудиосистема премиум-класса B&O, зеркала с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и несколько других опций премиум-класса.
Ford Ecosport 2023 г. Цены и конкуренция
Ford Ecosport 2023 модельного года сохранит цену своего предшественника. Базовая версия стоит менее 21 000 долларов. SES и Titanium стоят около 30 000 долларов, и за эту сумму можно купить гораздо лучше. Малолитражный класс не слишком популярен, но большинство автопроизводителей поставляют автомобили. Главный соперник Ford, Chevrolet, представлен на этом рынке с Trax . Honda HR-V, Toyota C-HR и Nissan Kicks — продукция японских производителей. Предложение еще более ограничено в премиум-классе, где большинство компаний прекратили выпуск малолитражных внедорожников.
Что дальше?
Новая модель уже в пути, это точно. Компания отказывается от этой таблички после сезона 2023 года. Мы видим Ford Puma как идеальную замену. Он также предлагает 1,0-литровый двигатель в Европе. Кроме того, доступна версия ST, ориентированная на производительность. Это было бы освежением для класса. Тем не менее, малолитражный сегмент подходит для электрификации. Chevy Bolt, Hyundai Kona, Kia Niro и Nissan Ariya — вот некоторые из электромобилей, которые вы можете найти в дилерских центрах.