Содержание
Коляска детская 2 в 1 Tako Volkswagen GTI
Коляска детская 2 в 1 Tako Volkswagen GTI
Немецкая автомобильная компания Volkswagen решила создать коляску для любителей автомобиля. Модель детской коляски Фольксваген GTI была разработана совместно с Knorr-известным немецким производителем качественных товаров для детей.
Идеальный вариант для ценителей немецкой автомобильной промышленности, которые хотят выделиться среди безликой толпы и продемонстрировать окружающим свою уникальную неповторимость.
Характеристики модели:
система крепления сидений «MAX-CLICK»
система антишок
центральный тормоз
гелиевые низкопрофильные колеса (
10 и 12 дюймов )
6-ступечатая система амортизации
регулируемая по высоте ручка из экокожи
система поворотных колес с возможностью блокировки для езды прямо
в варианте с прогулочным блоком спинка регулируется до горизонтального положения
возможность установки люльки и прогулочного блока в обоих направлениях относительно движения
многоступенчатая регулировка капюшона в обеих версиях
регулируемые пятиточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте в прогулочном блоке
мягкий матрас в прогулочном блоке
съемная барьерная
регулируемая подножка из экокожи
вентиляция в варианте с люлькой и в прогулочном варианте
Внешние габариты комплектующих:
- Люлька(д
х ш х в):90 х 42 х 62 см - Прогулочный
блок (д х ш х в):92 х 44 х 62 см - Шасси в
сложенном виде:89 х 60 х 42 см - Внутренние
размеры комплектующих: - Люлька(д
х ш х в):80 х 35 х 20 см - Прогулочный
блок(спальное место):90 х 34
- Вес
шасси с люлькой — 12 кг - Вес
шасси с прогулочным блоком — 10,5 кг
Комплектация стандарт:
- алюминиевые
шасси с колесами - люлька
мягконатяжная из экокожи и жаккардовых тканей - прогулочный
блок выполнен из экокожи и жаккардовых тканей - сумка с
пеленальным матрасиком - чехол
на ножки - корзина
для покупок - дождевик
- подставка-стакан
для бутылочки
Дополнительно можно приобрести элементы
- автокресло
Junama и Tako - конверт
универсальный - зонтик
- варежки
- адаптеры
моделей автокресел: TAKO,CYBEX,MAXI-COSI,ROMER
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Достоинства:
Недостатки:
Рейтинг
Плохо
Хорошо
Captcha
Введите код
Знакомьтесь, BYD Tang.
Он такой же быстрый, как Porsche Cayenne Turbo — журнал За рулем
В качестве автопроизводителя компания BYD у нас практически неизвестна: неудачно выйдя на российский рынок с двумя моделями, быстро ушла. Но на родине она чувствует себя комфортно и позволяет себе делать очень крутые машины.
BYD Tang
BYD — мировой лидер по производству аккумуляторов для мобильных телефонов и смартфонов: примерно с 75-процентной вероятностью аккумулятор вашего iPhone или смартфона на Android сделан на ее заводе. Поэтому неудивительно, что флагманская модель у BYD получила гибридную силовую установку.
Это уже второе поколение BYD Tang с силовой установкой, чья мощность превышает 500 л.с. Но первое поколение, продажи которого начались в 2015 году, на рынке провалилось. И дело было не только и не столько в высокой цене — автомобиль выглядел клоном Lexus RX, который стоил сопоставимых денег.
BYD Tang
В BYD провели работу над ошибками и наняли бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi Вольфганга Эггера. Судя по всему, он получил полную свободу творчества. В итоге вышел агрессивный кроссовер, лишенный даже малейшего намека на китайский кич. Хотя в Tang второго поколения и читаются цитаты из Alfa Romeo, особенно спереди.
Прилично выглядит и интерьер машины: спортивный трехспицевый руль, виртуальная приборная панель, минимум кнопок. Интересно решена дилемма с ориентацией экрана информационно-развлекательной системы, через которую заодно, почти как на автомобилях Tesla, управляются второстепенные системы вроде климат-контроля или аудиосистемы. Огромный «планшетник» вращается, и водитель в зависимости от ситуации может сам решить, вертикально он должен быть расположен или горизонтально. Кроссовер трехрядный, но из-за небольшой колесной базы (2820 мм) вольготно на втором и третьем рядах будет только людям невысокого роста.
BYD Tang
Силовая установка прежняя. Спереди это 2-литровый бензиновый турбомотор (205 л.с.) и электродвигатель (150 л.с. ). Задние колеса приводятся в движение таким же электромотором. То есть суммарная мощность силовой установки составляет впечатляющие 505 л.с. и 820 Нм. Ну и если первое поколение BYD Tang разгонялось до 100 км/ч за 4,9 секунды, то второе улучшило это время на четыре десятых. То есть теперь у китайского кроссовера точно такое же время разгона до сотни, как и у топового Porsche Cayenne Turbo: 4,5 секунды.
BYD Tang
Кроссовер довольно богато оснащен: кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, множество систем безопасности, что, конечно же, сделало его недешевым. Но на местном рынке он будет стоить около 270 тысяч юаней, то есть 42 тысячи долларов, и обойдется дешевле Lexus RX40h. Публичный дебют машины состоится на следующей неделе в рамках автосалона в Пекине.
- Mercedes-Maybach привезет в Пекин концепт роскошного кросс-седана.
- А для нас интерес представляет новый недорогой кроссовер Skoda, дебют которого также состоится в Китае.
Фото: BYD
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
2022 Volkswagen Taos Обзор, цены и характеристики малолитражное обозначение, щедрое грузовое отделение, действительно хорошие показатели экономии топлива.
Обзор
Покупатели требуют недорогих кроссоверов и внедорожников, и новый Volkswagen Taos 2022 года — еще одна возможность выбора. Несмотря на то, что он меньше, чем компактный VW Tiguan, малолитражный Taos имеет удивительно просторное заднее сиденье и значительный грузовой отсек; его практичность даже принесла ему награду «Выбор редакции». Взяв за основу дизайн Tiguan и VW Atlas среднего размера, он не такой стильный и прочный, как его конкуренты, такие как Mazda CX-30 и Chevy Trailblazer, но самый маленький и дешевый внедорожник VW по-прежнему красив. Taos также может похвастаться новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может быть оснащен полным приводом. Добавьте к этому ассортимент доступных вспомогательных средств для водителя и желаемых функций, и Taos 2022 года станет подходящим вариантом в популярном сегменте.
Что нового в 2022 году?
Taos 2022 года — совершенно новая модель в автосалонах VW. В преддверии официального анонса мы узнали о характеристиках двигателя и размерах, а также о его красивом дизайне и доступных функциях.
Цены и выбор модели
S
24 790 долл. США
29 190 долл. США
SEL
33 385 долл. США
Мы рекомендуем модель SE среднего уровня. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и беспроводная зарядка. Мы бы добавили полный привод за дополнительные 1450 долларов, в основном потому, что он заменяет заднюю подвеску переднеприводной модели более сложным независимым блоком. Мы также выбрали бы пакеты IQ.Drive и SE Convenience, которые добавляют адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, рулевое колесо с подогревом, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Taos оснащен новым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом. Он развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Версии с передним приводом оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полноприводные модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Переднеприводные и полноприводные Taos также имеют разные задние подвески: первая использует торсионную балку, а вторая использует более сложную многорычажную конструкцию. Комплект 17-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, а вот 18- и 19-дюймовые-дюймовые также доступны. Мы оценили тягу двигателя на низких оборотах, ненавязчивую работу восьмиступенчатого автомата и хладнокровие подвески на ровных дорогах за время нашего пребывания с ним.
Подробнее о внедорожнике Taos
- Протестировано: VW Taos 2022 года занимает важное место среди малых внедорожников
- Volkswagen Taos 2022 года признан самым маленьким внедорожником VW
Расход топлива Taos с передним приводом составляет 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, а полноприводной модели — 25 миль на галлон по городу и 32 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали Taos с передним приводом на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, и он заработал впечатляющие 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taos посетите веб-сайт EPA.
Салон, комфорт и груз
Внутри нет ничего особенного в Taos. Дизайн и материалы имитируют современную эстетику других моделей VW. На каждой приборной панели установлена полностью цифровая приборная панель, а стандартные двухцветные сиденья покрыты тканью. Тем не менее, кожзаменитель и кожаная обивка также доступны. В популярных вариантах тоже нет недостатка. Кабина Taos может быть оснащена настраиваемой внешней подсветкой, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, подогревом и вентиляцией передних сидений и панорамным люком на крыше. Таос может похвастаться 37,9дюйма пространства для ног задних сидений, что всего на 0,8 дюйма меньше, чем у двухрядного Tiguan. Taos также имеет 28 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений и 66 кубических футов, когда они сложены.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю -Fi точка доступа. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовая версия предлагается дополнительно. Система также может быть оснащена встроенной навигацией, стереосистемой BeatsAudio с восемью динамиками, спутниковым радио SiriusXM и беспроводной зарядкой для смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Самый маленький кроссовер VW доступен с различными технологиями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Taos посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступно адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего и охват трансмиссии ниже среднего. Тем не менее, компания включает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое соответствует требованиям Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на два года или 20 000 миль пробега
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
3 0119
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 385 долл. США/33 385 долл. СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 158 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F/R: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100
215/50R-18 92H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 64,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 3244 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 87 миль в час
100 миль в час: 21,5 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с
Максимальная скорость ( C/D расч. ): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 520 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/36 миль на галлон—
2022 Volkswagen Taos SEL 4Motion
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 940 долл. США/36 535 долл. США
Опции: панорамный люк, $1200; Краска Kings Red Metallic, $395ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 158 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season
225/45R-19 92H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Рост: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Собственная масса: 3557 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с
Максимальная скорость ( C/D расч. ): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 470 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 28/25/32 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Volkswagen Atlas
2025 Volkswagen ID.7
2023 Volkswagen Jetta
2023 Volkswagen Golf R
Реклама — Продолжить чтение ниже Спорт
2023 Фольксваген Тигуан
2022 Volkswagen Tiguan
2023 Volkswagen Arteon
2023 Volkswagen Atlas
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Volkswagen Taos анонсирует важный новый двигатель для VW
Окснард, Калифорния, является недооцененным американским автомобильным мозговым центром. Город окружает Порт-Уэнеме, где массивные корабли, перевозящие автомобили, выгружают автомобили как минимум 18 производителей. Это также порт, из которого автомобили Tesla отправляются на экспорт в Азию. Это побудило некоторых автопроизводителей создать инженерные и конструкторские подразделения в этом районе. У БМВ есть такой. А теперь и Volkswagen of America — кампус площадью пять акров на бульваре Дель Норте, напротив станции Shell со встроенным магазином сэндвичей Subway.
Похожие истории
- Протестировано: 2022 VW Taos играет большую роль среди небольших внедорожников
- 2022 Volkswagen Taos признан самым маленьким внедорожником VW
Итак, пока VW ослеплял мировую прессу в сентябре своим полностью электрическим ID.4 небольшой кроссовер, он одновременно пригласил избранную группу маргинализированных журналистов в Окснард, чтобы совершить поездку по объекту компании, попробовать предстоящий Taos 2022 года — компактный кроссовер с обычным двигателем — и глубоко погрузиться в его новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. .
Больше компактных внедорожников
- Каждый компактный внедорожник 2023 года от худшего к лучшему рынок twerp-ute, растущий сегмент, который включает в себя модный Nissan Kicks, стойкую Honda HR-V, милую Mazda CX-3 и тусклый Ford EcoSport. Это важный жанр не только из-за безумного роста продаж, но и потому, что дешевые кроссоверы часто являются отправной точкой для молодых клиентов, впервые покупающих бренд. И это то, что для урока маркетинга бизнес-школы.
Имеющиеся в наличии предсерийные прототипы были слегка замаскированы, чтобы не пугать наблюдателей, психологически не готовых бороться с глубоким визуальным воздействием небольшого внедорожника, который выглядит как обезвоженный Tiguan. Снаружи они были завернуты в белый винил с тонкими графическими элементами, приклеенными к фарам и закрывающим логотипы. Внутри пушистая приборная панель закрывала почти все, кроме тахометра и спидометра. Это включало вентиляционные отверстия, и это был довольно жаркий день.
Сама поездка будет состоять из 30-мильного круга через Окснард и соседний Камарильо и обратно в кампус VW. И во время этого тура по зеленому, культурно разнообразному округу Вентура нас сопровождал представитель VW, чтобы, если что-то пойдет не так или мы попытаемся сохранить прототип для себя, они могли сделать… что-то. Может быть, у нашего инспектора был с собой рулон изоленты. Или дробовик. Мы подчинялись правилам.
Главной достопримечательностью здесь был действительно новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Он предназначен для замены 1,4-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, который в настоящее время является стандартной силовой установкой для американских Jetta и Golf. 1,5-литровый имеет небольшое увеличение диаметра поршня, чтобы достичь нового рабочего объема, но большое изменение заключается в использовании некоторых технологий из 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, который используется в Tiguan. Новый двигатель будет способен работать по модифицированному циклу Миллера Volkswagen в условиях легкой нагрузки, который они назвали циклом Будак в честь его разработчика. При работе на Budak впускной клапан закрывается раньше, чем при нормальной работе, что снижает количество всасываемого топлива и кислорода и повышает эффективность. В 1,5-литровом двигателе также будет использоваться турбокомпрессор с регулируемыми лопастями, чтобы повысить его отзывчивость.
VW оценивает новый двигатель мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут, который будет единственным двигателем в Taos. Это превосходит конкурентов, таких как 141-сильный Nissan Rogue Sport, 147-сильный 2,0-литровый Kia Soul и 148-сильный Mazda CX-3. И VW будет продвигать это преимущество, поддерживая двигатель восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в переднеприводных версиях Taos. Полноприводные версии получат знакомую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Новый 1,5-литровый двигатель будет производиться на заводе двигателей VW в Силао, Мексика, который открылся в 2013 году. И Taos, предназначенный для североамериканского рынка, также будет производиться в Мексике.
Маршрут, выбранный для нас VW, был ровным и не извилистым. На шоссе 101 был короткий рывок на юг, но никаких дорог не было. Однако по пути было несколько возможностей остановиться и купить свежесобранную клубнику с полей прибрежной равнины.
Что касается оценки Taos, то это всего лишь небольшое раннее знакомство, сильно ограниченное в своей полезности. Но двигатель, кажется, отлично рычит на низких оборотах, трансмиссия не делает ничего плохого, а подвеска не разрушается при езде по ровному асфальту. Важные детали были спрятаны внутри, поэтому невозможно однозначно сказать, насколько хорошо устроен интерьер. Естественно, большой сенсорный экран, вероятно, предназначен для центра приборной панели, потому что теперь у всех есть большой сенсорный экран.
Официальный дебют переднеприводного Taos состоится в этом месяце, а поступление в дилерские центры запланировано на середину следующего года. И поскольку ему суждено конкурировать в одном из наиболее чувствительных к цене сегментов рынка, нет причин ожидать, что он будет стоить больше или намного меньше, чем другие симпатичные модели. Итак, представьте, что он начнется примерно с 20 000 долларов в нижней части диапазона и достигнет 30 000 долларов в верхней части диапазона.
Вернувшись на объект, в наличии была продукция Volkswagen со всего мира для всевозможных испытаний. Была даже пара прототипов ID.4, с которых техники тщательно снимали камуфляж после публичного дебюта автомобиля в тот день. Здесь что-то происходит.
Это что-то является переломным моментом, когда производители все еще разрабатывают автомобили с двигателями внутреннего сгорания, одновременно готовясь к электрифицированному будущему, которое потребители либо захотят, либо навяжут им. Volkswagen был пойман со спущенными штанами в дизельном скандале и не может позволить себе облажаться в ближайшем будущем. Итак, прямо сейчас он носит несколько пар штанов. Джинсы и брюки чинос. Докеры и слаксы. Зимние штаны и мешковатые шорты.
Когда день уже подходил к концу, собравшихся журналистов отвели в конференц-зал, оборудованный с соблюдением соответствующего социального дистанцирования. Там мы наслаждались комедийным стилем Йохана де Нисшена, все еще нового старшего руководителя Volkswagen Group North America, который является Бобом Лутцем этого поколения с оттенком Джона Форса. Вероятно, он сказал что-то глубокомысленное и веселое, но я просто хотел написать «комедийный стиль».
Оказывается, VW не использует Порт-Уэнем в качестве пункта въезда для своих автомобилей. Итак, почему компания решила построить свой последний объект в Окснарде, остается загадкой. Может быть, это потому, что Окснард — это место действия. Или, может быть, они просто хотели построить где-нибудь с легким доступом к метро.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Джон Перли Хаффман
Старший редактор
Джон Перли Хаффман пишет об автомобилях с 1990 года, и у него это хорошо получается. Помимо Car and Driver , его работы появились в New York Times и более чем в 100 автомобильных изданиях и на веб-сайтах. Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, он до сих пор живет недалеко от этого кампуса с женой и двумя детьми. Он владеет парой Toyota Tundra и двумя сибирскими хаски. Раньше у него были Нова и Камаро.