Фольксваген сирокко обзор: Volkswagen Scirocco III: отзывы, плюсы и минусы

Содержание

Обзор Volkswagen Scirocco: цена, технические характеристики

Обзор Volkswagen Scirocco: цена, технические характеристики

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Volkswagen
  4. Volkswagen Scirocco

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Volkswagen Scirocco — фото 1

Volkswagen Scirocco — фото 2

Volkswagen Scirocco — фото 3

Volkswagen Scirocco — фото 4

Volkswagen Scirocco — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Volkswagen Scirocco

Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4256
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1404
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 312-1006
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco 1.

4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI DSG 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л. с. / оборотах 160/5800
Момент, Н·м / оборотах 240/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6. 4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 1.4 TSI MT 160 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 160/5800
Момент, Н·м / оборотах 240/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Scirocco 2.

0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 210/5300-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

Обои рабочего стола Volkswagen Scirocco

 

Обои Volkswagen Scirocco

 

Объявления о продаже Volkswagen Scirocco

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Volkswagen Scirocco — обзор автомобиля

Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко

Volkswagen Scirocco – спортивные автомобили компании Volkswagen, выпускаемые в кузове купе. Первое поколение модели появилось еще в 1974 году. Дебют второй генерации Volkswagen Scirocco состоялся в 1981 году. На конвейере автомобиль простоял до 1992 года, затем в компании решили полностью остановить выпуск этой модели. В 2006 году автомобили Volkswagen Scirocco были возрождены. Концепт-кар Scirocco 2008 был показан на Парижском автосалоне под названием Iroc, позже название было расширено до Scirocco. Было сказано, что он имеет больше общего с оригинальным дизайном в духе и в названии, но не в форме. В 2008 году состоялся старт производства Volkswagen Scirocco третьего поколения.

В мае 2008 года на трассе 24 часа Нюрбургринга три новых Volkswagen Scirocco показали очень хорошие результаты, пройдя ее в «боевых» условиях среди свыше 200 автомобилей более высокой мощности и закончив гонку на 11 и 15 местах. В России третье поколение Сирокко официально появилось в продаже весной 2009 года.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Volkswagen

Сообщить об ошибке

что дает буква R? Обзор редкого автомобиля

В Беларуси несколько десятков Volkswagen Scirocco точно наберется. Но заряженная версия R в нашей стране — только одна. Мы встретились с хозяином редкого автомобиля и обсудили отличия от стандартного экземпляра. «Это такой сити-кар, машина для города с хорошо сбалансированными двигателем и коробкой переключения передач. Даже такой маневр, как перестроение, доставляет удовольствие», — анонсировал поездку автовладелец. Что ж, проверим во время небольшого тест-драйва.

Автомобиль отлично держит трассу. Набор скорости сопровождается породистым рыком двигателя. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунды. Это если верить паспорту. На деле, если в салоне только водитель, а топливный бак заправлен не полностью, — за 5 с половиной секунд.

Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель (265 л. с.). «Знаю, что иногда покупают обычные Volkswagen Scirocco с двухлитровым мотором и делают чип-тюнинг, который стоит $600. Однако потом это чревато перегревом двигателя и коробки. Также сталкиваются с проблемами пробуксовки. Усовершенствование ведет к замене элементов подвески, стабилизаторов, тормозов. В этой же машине все решено еще на заводе», — объясняет Константин, владелец Scirocco R.

Все — от решетки радиатора до заднего спойлера — говорит о том, что машина предназначена для быстрой езды. Владелец даже поставил звуковое оповещение при превышении отметки 60 км/ч.

Конечно, в этом случае огромное значение имеет, как настроена коробка переключения передач. В данной версии хетчбэка установлена шестиступенчатая DSG, которая гармонизирована с мотором. Она не «думает» долго, не мешает ускорению, а придает нужный импульс. В общем, тандем оставил приятное впечатление.

— Расход? — переспрашивает Константин. — В городе он составляет 11 литров на сотню, за городом — 8,5 литра, в смешанном цикле — 10 литров.

Интересно, что машина — 2010 г. в., но двигатель старше, чем у сверстников. Такие же моторы ставились на Audi S3 и Seat Leon Cupra.

Предусмотрены три режима: спортивный, нормальный и комфортный. Поверьте, различия имеются — сразу же чувствуется отклик педали, по-другому управляется руль.

Внешне версия R практически такая же, как и обычный Scirocco. Однако настоящий ценитель все же заметит отличия. Например, передний бампер другой. У «заряженного» экземпляра он более низкий, в нем предусмотрены дополнительные решетки для охлаждения КПП и двигателя.

Передняя оптика тоже различается. Дневные ходовые огни имеют диодную подсветку. В обычном Scirocco они включены в состав основных фар.

«Поворотник» размещен в основной фаре. Сейчас это смотрится несколько необычно. Би-ксенон входит в штатную комплектацию R.

Задние фары затемненные. Они бордовые, а не ярко-красные, как у штатных Scirocco.

Колеса. Модель дисков такая же, как у всех R-версий (в том числе Golf): пять спиц, каждая из которых разделена на три части. Резина — класса Max Performance.

Боковые зеркала покрашены не в цвет кузова, как у обычных моделей. Аналогичное покрытие применяется в салоне.

Характерные пороги напоминают, что мы имеем дело не с обычной моделью Volkswagen. Если верить задумке производителя, на большой скорости это тоже положительно сказывается на аэродинамике.

Задний спойлер длиннее, чем у стандартных «собратьев», — для большей прижимной силы.

Дворник заднего стекла выглядит миниатюрно. Но в действительности со своей задачей справляется. Константин замечает: «Может показаться, что обзор плохой, но это не так. За счет особой формы кузова он хороший и не мешает отслеживать обстановку сзади».

Форма заднего бампера также имеет некоторые характерные отличия.

Диффузор сделан для сдвоенного выхлопа. Сами трубы имеют накладки из хрома.

Сзади буквочка «R» скромно намекает, что это за автомобиль.

Как у штатных версий Scirocco, здесь есть панорамная крыша, которая слегка приподнимается, обеспечивая приток свежего воздуха.

Забираемся в салон. В глаза бросаются дополнительные черные лакированные вставки — они применяются в ручках, на руле, ими отделана рамка блока с кондиционером и магнитолой.

Пороги металлические. Разумеется, с обозначением «R».

На подголовниках также вышита эта заветная буквочка. Отделка, в принципе, не вызывает вопросов.

Места в салоне предостаточно, хотя машина предназначена только для перевозки водителя и трех пассажиров максимум. Задние ковши обнимают водителя. Естественно, предусмотрена система Isofix.

Приборная панель. Компьютером скорость ограничена до 250 км/ч. Однако теоретически синяя стрелка может указать на 300 км/ч.

Руль очень удобный, на нем предусмотрено управление звуком, телефоном, бортовым компьютером. Присутствуют подрулевые лепестки. Словом, как у обычных Scirocco. Здесь как раз ничего сверхъестественного.

Музыкальная система представляет собой восемь динамиков и усилитель. Звук достойный!

Подвеска ниже, чем у обычной версии, на 1 сантиметр. Даром что ли нагрузка на переднюю ось составляет 1070 килограммов. На «спящих полицейских» приходится ехать поаккуратнее. И машина, конечно, не предназначена для грунтовых дорог. Город — ее стихия.

Однако за гашение колебаний отвечают адаптивные амортизаторы с электронной регулировкой. Небольшие неровности автомобиль охотно проглатывает без дискомфорта для водителя и пассажиров. Передние рычаги — литые, а не штампованные, как у стандартных Scirocco. Стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые. Это делает автомобиль более жестким.

— Для таких скоростных характеристик нужны хорошие тормоза. Это тоже продумали. Передние тормозные диски — 345 мм, задние — 310 мм, — рассказывает владелец машины. — Суппорты здесь красивые, с обозначением R-версии.

По его словам, обслуживание этого редкого автомобиля обходится примерно во столько же, как и Golf того же года выпуска. Тем более что расходники у них взаимозаменяемые.

Эта машина — для удовольствия. В ней хорошо стартовать со светофора, совершать опережения и обгоны на загородной трассе с хорошим покрытием. Да, она капризная — не любит ямы и искусственные неровности. Но вместе с тем в салоне комфортно, довольно просторно для ее габаритов и хорошо.

— Так уж сложилось, что я вынужден продать автомобиль, — подытоживает Константин.Купил я его новым в немецком салоне. А пробег на данный момент составляет всего чуть более 12 тысяч километров. Мне просто некуда на нем ездить. Раз в неделю выгоняю ее, чтобы не застаивалась. А так ржавеет. Жалко же…

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Volkswagen Scirocco Обзор 2022 | Top Gear

  • Обзоры автомобилей
  • Volkswagen
  • Scirocco

Car Review

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Команда Top Gear

Опубликовано:

13 января 2015

Skip 5 Фотография. карусель и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Реклама

«Говорят, что Scirocco — это раздутый Golf GTI. Возможно. Однако это не мешает ему быть потрясающим»

Красивое, хорошо сложенное купе, обладающее мощностью и непревзойденной привлекательностью

Под ним Golf GTI, пространство сзади ограничено

Что это?

Некоторые говорят, что это перерожденная икона. Другие, что это Volkswagen беззастенчиво грабит свой бэк-каталог. Пара даже предположила, что это просто Golf GTI в маленьком черном платье.

Как угодно. Это румяно хорошо, вот что это такое. Scirocco сохраняет оригинальный дух оригинала, но сочетает его с современной практичностью и удовольствием от вождения. Действительно, Volkswagen теперь улучшил это с помощью модели с фейслифтингом, добавив еще больше блеска пакету.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

2.0 TSI BlueMotion Tech R Line 3dr

28 010 фунтов стерлингов

What?

«Не маркетинговое упражнение, а потрясающая машина».

Toyota GT86

£

26 495

£

32 164

GTC 90 Astra0035

Далее: вождение

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen Id.3

BMW X1

Top 20 Top 20 Electric Carm

Top 20 Top 20 Electric Cars

Top 20. by

подробнее об этом автомобиле

Прокатитесь или закажите брошюру

закажите брошюрутест-драйв

Powered by

  1. Satire

    это разгоняет 0-62 миль в час за 0,4 с

  2. Modified

    Watch Travis Pastrana send an 862bhp Subaru 165mph through the air

  3. Retro

    Ford has opened up its online vault to show these incredible archive pictures

  4. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  5. Electric

    Стоимость Hyundai Ioniq 6 в Великобритании будет начинаться от 46 745 фунтов стерлингов

  6. Первый взгляд

    Официально: это новый 750-килограммовый суперкар Donkervoort F22.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Подержанный Volkswagen Scirocco обзор | Auto Express

    Used car tests

    • Home
    • Volkswagen
    • Scirocco
    • Scirocco Coupe

    A full used buyer’s guide on the Volkswagen Scirocco covering the Scirocco Mk3 (2008-2017)

    by: Richard Dredge

    18 июля 2018 г.

    18 июля 2018 г.

    Мы посчитали, что Scirocco Mk3 настолько хорош, что при первой поездке поставили ему максимальную оценку в пять звезд. Нам понравилось место водителя, внешний вид, практичность и гибкий двигатель 2.0 TSI. Если и был недостаток, так это обычная приборная панель VW, из-за которой некоторые фанаты думали, что Scirocco — это не более чем переодетый Golf. Но это не изменило автомобиль, потому что он означал гораздо больше благодаря более классному интерьеру, выдающемуся внешнему дизайну и гораздо более острому вождению. За десятилетие, прошедшее с момента его появления, Scirocco также доказал, что им легко владеть, и мы считаем, что это по-прежнему один из лучших подержанных спортивных хэтчбеков, которые вы можете купить.

    Совместное использование платформы не является чем-то новым для Volkswagen. Через несколько месяцев после появления Golf в 1974 году появилась стильная трехдверная альтернатива: Scirocco.

    Рестайлинговый Scirocco был выпущен в 1981 году, но когда производство этого автомобиля прекратилось в 1992 году, VW законсервировал модель. Шестнадцать лет спустя Scirocco был возрожден на базе Golf Mk5 и выглядел так же стильно, как и раньше.

    Это было не просто красивое лицо; Автомобиль был великолепен в управлении, поставлялся с прекрасными двигателями и коробками передач, а также отличался легендарным качеством сборки VW. Британцы купят больше Scirocco, чем водителей в любой другой стране Европы.

    Охватываемые модели

    • •  Volkswagen Scirocco Mk3 (2008–2017 гг.) — хэтчбек-купе — отличная спортивная альтернатива Golf.

    Volkswagen Scirocco Mk3

    История

    Scirocco Mk3 прибыл в сентябре 2008 года с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 197 л.

    Еще отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    • VW Scirocco vs Peugeot RCZ
    In-depth reviews
    • Volkswagen Scirocco (2008-2017) review
    • Volkswagen Scirocco R (2008-2017) review
    Road tests
    • VW Scirocco R Line
    • Volkswagen Scirocco GTS 2016 review
    • Обзор VW Scirocco 1.4 TSI
    • Обзор нового VW Scirocco 2014 года

    В течение месяца появилась новая безымянная версия начального уровня вместе с бензиновым двигателем 1. 4 TSI мощностью 158 л.с. и дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 138 л.с. В мае 2009 года последовал 168-сильный двигатель 2.0 TDI 170., только в комплектации GT.

    265-сильный Scirocco R поступил в продажу в феврале 2010 года вместе с новым 120-сильным двигателем 1.4 TSI 122 начального уровня. С ноября 2010 года двигатель 2.0 TSI в стандартной комплектации получил технологию экономии топлива BlueMotion. Комплектация R-Line была запущена в апреле 2012 года, когда все автомобили получили дополнительный стандартный комплект. Модели

    GTS поступили в автосалоны в январе 2013 года, затем в августе 2014 года появился рестайлинговый Scirocco с новой приборной панелью и более эффективными двигателями.

    Volkswagen Scirocco Mk3 отзывы

    Volkswagen Scirocco in-depth reviewVolkswagen Scirocco 1.4 TSI reviewVolkswagen Scirocco 2.0 TSI reviewVolkswagen Scirocco 2.0 TDI reviewVolkswagen Scirocco 2.0 TDI BlueMotion reviewVolkswagen Scirocco R-Line reviewVolkswagen Scirocco GTS reviewVolkswagen Scirocco R in-depth reviewVolkswagen Scirocco R review

    Which one should I buy?

    Дизельные двигатели самые экономичные, но бензиновые двигатели не потребляют много жидкости (кроме R), если только их не гонять. Коробка DSG работает блестяще, как и шестиступенчатая механика.

    Все Scirocco хорошо оснащены. Автомобили базового уровня оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, возможностью подключения MP3, Hi-Fi с сенсорным экраном, автоматическими дворниками, электрическими стеклоподъемниками и контролем давления в шинах. Модели

    GT имеют защитное стекло, 18-дюймовые колесные диски и многофункциональное рулевое колесо. Scirocco с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с. отказался от адаптивного управления шасси (ACC), а с конца 2012 года сенсорный экран спутниковой навигации и многофункциональное рулевое колесо стали стандартными для всего модельного ряда.

    R-Line предлагает 19-дюймовые колеса, навигация, спортивные сиденья из кожи Nappa и обвес; GTS предлагает панорамную крышу, кожаную отделку и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Альтернативы Volkswagen Scirocco Mk3

    Как нечто среднее между хэтчбеком и купе, у Scirocco мало конкурентов. Alfa Romeo Brera — один из самых близких, у него больше характера, чем у VW, но у него больше недостатков. Audi TT гораздо более совершенен и ориентирован больше на стиль, чем на максимальную практичность, хотя хэтчбек означает, что это купе на базе Golf по-прежнему очень удобно в использовании.

    Если вам нужен автомобиль, на котором приятно ездить, обратите внимание на BMW 1 серии, а Peugeot RCZ предлагает стиль и удобство использования за относительно небольшие деньги.

    На что обратить внимание 

    Возможности подключения

    Bluetooth может быть неудобно настраивать, а с некоторыми телефонами практически невозможно выполнить сопряжение.

    Двигатель

    Двигатель 1.4 TSI может иметь пропуски зажигания из-за выхода из строя катушек. Если оставить это, это может привести к повреждению поршней.

    Электрика

    Scirocco в целом надежен, но ранние автомобили могут страдать от неполадок, которые трудно исправить; проверить все.

    Влага

    Уплотнители передних и задних фонарей могут выходить из строя, что приводит к образованию конденсата в корпусах.

    Интерьер

    Четкие, но лишенные изюминки, приборная панель и распределительное устройство Scirocco просты в использовании и хорошо сделаны. Сиденья предлагают комфорт и поддержку, а также широкий диапазон регулировок, но у двух задних сидений ограниченное пространство над головой. Багажное отделение неплохое — 312 литров (можно увеличить до 1006 литров при опущенных сиденьях), но высокая кромка не помогает при загрузке багажа. 

    Текущие расходы

    Покупатели могут выбирать между переменным или фиксированным обслуживанием. Первый дает до двух лет и 18 600 миль между проверками; последний установлен на 12 месяцев или 9300 миль.

    Через три года услуги стоят 164 фунта стерлингов (незначительный) и 329 фунтов стерлингов (основной). Все Scirocco, кроме 1.4 TSI, нуждаются в новом распределительном ремне и водяном насосе (449 фунтов стерлингов) каждые пять лет; для 2.0 TSI установлен лимит в 180 000 миль, а для 2.0 TDI — 130 000 миль. Коробка DSG требует масла и фильтров (179 фунтов стерлингов) каждые четыре года или 40 000 миль.

Leave a Reply