Содержание
цены на автомобили в наличии у официальных дилеров в России
fill-rule=»evenodd»
Показать 500+ автомобилей
Комплектация
Двигатель
Бюджет
Цвет кузова
Цвет интерьера
Оптика
Опции экстерьера
Сиденья
Климат
Мультимедиа
Комфорт
Подушки безопасности
Ассистенты
Зимний пакет
Автомобили с пробегом
500+ новых автомобилей Volkswagen в наличии в 103 дилерских центрах
Специальная цена
Дилер «5 звезд»
Автомобили без доп. оборудования дилера
Сортировать:
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 535 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 939 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л. с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 811 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.4 л
?
10.7 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 996 338
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
2 016 300
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6. 6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
4 151 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 820 325
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
5 164 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9. 3 c
?
+ Показать 25 особенностей
Подробнее
Polo Status
Онлайн-оплата
1 936 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
4 346 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 589 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 751 700
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л. с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 854 300
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.8 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 784 600
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
4 061 600
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6. 8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 24 особенности
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 940 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
4 099 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 499 900
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9. 3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 791 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 900 500
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 887 700
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
3 999 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л. с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 26 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 739 492
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 125 л.с.
6.5 л
?
10.5 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Tiguan Respect
Онлайн-оплата
3 849 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 20 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 920 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6. 6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Tiguan Status
Онлайн-оплата
4 242 596
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TSI 150 л.с.
6.8 л
?
9.3 c
?
+ Показать 25 особенностей
Подробнее
Онлайн-оплата
10 999 990
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
TDI 249 л.с.
7.1 л
?
6.8 c
?
+ Показать 23 особенности
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 706 400
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.4 л
?
10.7 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 955 800
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л. с.
6.6 л
?
11.8 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Polo Respect
Онлайн-оплата
1 746 000
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
MPI 110 л.с.
6.4 л
?
10.7 c
?
+ Показать 10 особенностей
Подробнее
Показать еще
Автозаводы Volkswagen и PSA в России остановились вслед за Европой
Работа калужского автозавода «ПСМА рус» / Андрей Гордеев / Ведомости
Производство в России
Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля, сообщил представитель компании. Он сказал, что время простоя будет оплачено сотрудникам согласно российскому законодательству. Концерн может обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам, отметил представитель предприятия. Завод производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Максимальная мощность производства – 225 000 автомобилей в год, говорится на официальном сайте завода. В Нижнем Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода – 132 000 автомобилей в год.
Калужский автозавод «ПСМА рус» (70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors) приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля сотрудники будут находиться в коллективном отпуске. Компания пошла на эти меры из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, закрытия крупных европейских заводов, временной остановки поставок комплектующих и потенциального риска для сотрудников, сказал представитель концерна. При необходимости эти меры могут быть скорректированы, добавил он.
Сборку автомобилей моделей Mitsubishi на заводе продолжат, сообщил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша в своем официальном Telegram-канале. Мощность завода – до 125 000 автомобилей в год.
Представители «АвтоВАЗа», Mercedes-Benz, Hyundai и Nissan сказали, что их заводы работают в штатном режиме. В Toyota прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации, сообщил представитель компании: «Подтвержденных планов по остановке производства нет». Перебоев с компонентами нет, добавили представители Nissan и Hyundai. Пресс-служба Renault не ответила на запрос «Ведомостей».
Спрос в России
Обычно у автодилеров есть запасы на два месяца, поэтому в краткосрочной перспективе приостановка не должна критически сказаться на рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Положение на рынке будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Исходя из китайского опыта можно предположить, что ситуацию можно взять под контроль в течение пары месяцев. В Китае производство начинает восстанавливаться, и, если Европа пойдет по тому же пути, производства вскоре запустятся, и крупных перебоев случиться не должно».
Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорят о росте спроса на автомобили из-за снижения курса рубля к доллару и евро. Спрос растет на 35% в неделю, быстрее всего увеличиваются продажи в премиум-классе, отмечает представитель «Рольфа»: «Покупатели опасаются роста цен и стремятся приобрести автомобиль до вероятного подорожания». Он говорит, что в условиях распространения коронавируса сложно оценить риски для отрасли и делать прогнозы ее развития, но ожидает, что автомобили будут дорожать, причем как новые, так и с пробегом.
В «Авилоне» начали 2020 г. с роста продаж марки Volkswagen, указывает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев. В январе розничные продажи выросли на 23%, во второй половине марта контрактование по многим маркам, включая Volkswagen, выросло к началу месяца в 1,5–2 раза.
С начала года спрос остался примерно на уровне 2019 г., хотя после колебаний курсов валют был скачок спроса, говорит представитель группы «Автоспеццентр». По его словам, ажиотаж был на прошлой неделе, но он уже утихает и трафик пошел на спад. Снижение спроса продолжится, уверен он: «При позитивном раскладе рынок сократится на 12–15% по итогам 2020 г., в негативном варианте падение может достигнуть 25–30%».
Мы часто наблюдаем ажиотажный спрос при резких макроэкономических потрясениях, включая увеличение валютных курсов, которые ведут к удорожанию автомобилей, говорит Беспалов: «Но после всплесков обычно следует спад, потому что часть спроса оттягивается на более ранний период. И в целом такие потрясения негативно влияют на спрос. В долгосрочной перспективе мы увидим падение трафика».
Китай восстанавливается
Daimler возобновила производство на своем заводе в Пекине, сообщил немецкой газете Handelsblatt гендиректор Ола Каллениус: «Подавляющее большинство наших дилерских центров снова открылось, клиенты возвращаются. Каждый день в автосалоны приходит все больше людей. Спрос растет, что вселяет в нас оптимизм».
В начале марта Volvo Cars (принадлежит Zhejiang Geely Holding) перезапустила четыре завода в Китае, сообщив, что активность покупателей указывает на возвращение к нормальному состоянию авторынка страны. Volvo выпускает автомобили в Ченду, Луцяо и Дацине и двигатели в Чжанцзякоу.
Polestar, дочерняя компания Volvo, 24 марта запустила производство модели Polestar 2 в Луцяо (завод принадлежит Zhejiang Geely Holding и управляется Volvo). Начало производства стало «результатом огромных усилий со стороны персонала завода и команды, обеспечивающей цепочку поставок», сказал гендиректор Polestar Томас Ингенлат.
Восстанавливают производство и поставщики компонентов. Немецкая Webasto, производитель складных крыш и систем кондиционирования воздуха, возобновила производство на всех 11 заводах в Китае. Пока из-за ограниченного спроса загрузка производственных мощностей составляет около 60%, передает Automotive News Europe (ANE).
Французский поставщик деталей Faurecia возобновил производство на всех заводах в Китае на прошлой неделе. Выпуск сейчас составляет около 70% от обычного. «Наше производство в Китае возвращается к норме», – сказал французской экономической газете Les Echos вице-президент компании Франсуа Тардиф.
Андреас Вольф, гендиректор компании Vitesco Technologies, которая скоро будет выделена из Continental, заявил ANE, что «в Китае уже все идет своим чередом».
Шведский поставщик радаров и видеосистем Veoneer, который был выделен из компании – производителя подушек безопасности Autoliv в 2018 г., заявил, что его заводы в Китае работают на 85% мощности. Продукция компании в основном предназначена для Китая или для экспорта в Южную Корею и Японию.
Но многочисленные автомобильные заводы в эпицентре пандемии COVID-19 пока не возобновили работу. Власти провинции Хубэй заявили 24 марта, что свободное передвижение в Ухане будет разрешено с 8 апреля, сообщило Bloomberg. Таким образом, карантин в городе продлен, хотя в самой провинции передвижение людей с некоторыми ограничениями разрешено с 25 марта (карантин в Ухане и Хубэе действовал с 23 января). Ослабление ограничений произошло после того, как в Хубэе с 19 марта не появилось ни одного нового случая инфицирования коронавирусом.
Завод Renault в Ухане (СП с Dongfeng Motor) еще не получил окончательного разрешения на открытие от властей, сказал ANE представитель Renault.
Часто задаваемые вопросы Украина
Что Volkswagen говорит о текущем развитии украинского кризиса?
В связи с нападением России на Украину совет директоров концерна Volkswagen принял решение в начале марта прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления. Это решение касалось российских производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде.
Тогда же был остановлен экспорт автомобилей в Россию.
Volkswagen принял решение в значительной степени приостановить свою деятельность в России в связи с текущей общей ситуацией и большой неопределенностью и потрясениями, которые она означает. Мы внимательно следим за дальнейшим развитием событий вместе с целевыми группами, которые мы создали для этой цели.
Какое влияние, по мнению Volkswagen, затянувшийся конфликт окажет на европейскую экономику?
Volkswagen Group опасается, что конфликт между Украиной и Россией окажет серьезное влияние на всю европейскую экономику.
Дальнейшее долгосрочное прерывание глобальных цепочек поставок приведет к значительному росту цен, нехватке энергии и увеличению инфляции и, таким образом, будет иметь серьезные негативные последствия для европейских и, в частности, немецких компаний.
Европа зависит от импорта сырья, поэтому могут возникнуть долгосрочные узкие места, которые дополнительно ударят по европейской экономике. Санкции и контрсанкции ударят по России и Европе; США и Китай останутся практически невредимыми. Вот почему Volkswagen Group выступает за единую и твердую позицию международного сообщества.
В настоящее время Volkswagen полностью выполняет введенные санкции. Цель должна заключаться в скорейшем прекращении вооруженного конфликта в Украине и, в частности, в прекращении страданий населения Украины путем переговоров между сторонами на равноправной основе.
Как вы отреагируете на угрозу российского правительства национализировать заводы и активы Volkswagen Group в России и передать их под внешнее управление?
Volkswagen Group с тревогой следит за дискуссиями об экспроприации. Volkswagen приостанавливает производство автомобилей на заводе в Калуге и экспорт автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Причинами этого являются санкции, введенные ЕС, нехватка или сильно ограниченная доступность запчастей от поставщиков и проблемы с логистикой в результате боевых действий.
См. вопрос 8 о ситуации с контрактным производством в Нижнем Новгороде.
Наши сотрудники на заводе в Калуге продолжают работать у нас и продолжают получать разумную часть своей заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства, пока наша деятельность приостановлена. Затраты на это полностью несет «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (ВГР).
Мы также продолжаем поставлять запасные части и выполнять наши сервисные, гарантийные и платежные обязательства в пределах, разрешенных санкциями ЕС.
Какие последствия потеря поставщиков имеет для производства автомобилей?
Война на Украине привела к временному закрытию заводов у поставщиков и, как следствие, европейских производственных площадок Группы. Как только началась война, Правление Группы создало кризисную группу. Благодаря быстрому созданию альтернативного производства были обеспечены поставки рассматриваемых комплектующих, сокращены простои производства и совместно с поставщиками продублировано производство жгутов проводов на других площадках за пределами Украины.
Volkswagen Group поддерживает своих поставщиков в Украине и, как и положено партнеру, делает все возможное, чтобы помочь местным компаниям. Производство в Западной Украине почти вернулось к нормальному уровню.
Война в Украине, по-прежнему сложная ситуация с поставками полупроводников и блокировки в Китае с остановкой производства и вызванными ими проблемами в цепочке поставок оказывают взаимное влияние на обеспечение запасными частями поставщиков.
Как обстоят дела с персоналом на вашем российском заводе?
Правление концерна очень серьезно относится к своим обязанностям перед пострадавшими сотрудниками Volkswagen Group RUS. Пострадавшим работникам калужского завода (всего около 4000 человек) по-прежнему выплачивается разумная часть их заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства. Расходы на это несет Volkswagen.
На ГАЗе в Нижнем Новгороде компания «Фольксваген Груп Рус» предложила около 220 непосредственным сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сбалансированный социальный пакет, который они приняли. Он включает финансовую компенсацию и медицинскую страховку до конца 2022 г.
Какие части компании принадлежат Фольксваген Груп Рус? Что импортируется и производится?
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является домом для российской деятельности семи брендов Volkswagen Group: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.
В 2021 году концерн Volkswagen продал на российском рынке около 199 000 автомобилей. В 2021 году на производственных площадках компании было произведено около 170 000 автомобилей: 118 000 единиц на заводе в Калуге и 52 000 единиц на заводе в Нижнем Новгороде (контрактное производство по поручению VW Группа Русь). Общая доля рынка в 2021 году составила 11,9%. В страны СНГ экспортировано 11 500 автомобилей.
Контрактное производство в Нижнем Новгороде закрыто?
Контрактное производство осуществляется автомобильным заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде от имени VOLKSWAGEN Group Rus с 2011 года. В апреле 2018 года США ввели санкции против владельца ГАЗа Олега Дерипаски и его компаний. С тех пор для работы автомобильного завода ГАЗ требуется генеральная лицензия, выданная компетентным американским агентством OFAC. Последняя Генеральная лицензия (GL 15L) позволяла «Фольксваген Груп Рус» свернуть производство в Нижнем Новгороде до 25 мая 2022 г. после того, как 3 марта 2022 г. на фоне общего политическая и экономическая ситуация и сопутствующие эффекты.
В прошлом в Нижнем Новгороде производились ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и Volkswagen Taos. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает снабжать дилеров произведенных там автомобилей запчастями и выполняет свои обязательства по техническому обслуживанию и гарантии в рамках санкций, введенных ЕС. В результате нарушения цепочек поставок и ограничений на ввоз в Россию из-за санкций ЕС доступность некоторых запасных частей может быть ограничена, а сроки ожидания ремонта по гарантии могут увеличиться.
Автомобили, произведенные на российских заводах Volkswagen Group, также экспортировались в страны СНГ (Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан). В настоящее время мы работаем над новой стратегией поставок на эти рынки.
Будет ли возобновлено производство в Калуге?
ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус приостановил производство в России до особого распоряжения. Мы внимательно следим за текущими событиями. В связи с высоким уровнем неопределенности, связанной с общей ситуацией, мы в настоящее время не можем прогнозировать, когда производство в России сможет возобновиться.
VW может прекратить производство автомобилей в России
19 октября 2022 г. 09:14
БЕРЛИН — Volkswagen Group ищет инвестора для приобретения своего завода в Калуге, к юго-западу от Москвы, где производство было остановлено вскоре после Украины началась война.
VW заявил, что рассматривает различные сценарии будущего своего бизнеса в России, и одним из вариантов была продажа активов третьей стороне. Решение еще не принято, говорится в заявлении VW Automotive News Europe .
О потенциальной продаже впервые сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.
На заводе, в который VW инвестировал более 1 миллиарда евро, работает 4200 человек.
«С каждым этапом эскалации вероятность того, что мы снова сможем производить там в обозримом будущем, уменьшается», — сообщил FAZ один неназванный директор завода.
Наблюдательный совет концерна VW пришел к выводу, что в сложившихся обстоятельствах единственным выходом является жесткий перерыв.
«У нас есть четкое желание полностью уйти из страны», — цитирует ФАЗ неназванный источник, близкий к надзорному органу.
Вероятное падение местного спроса, практические соображения и другие причины сыграли свою роль в решении, сообщает газета.
В июне высокопоставленный чиновник российского Министерства промышленности сообщил, что ожидает, что продажи автомобилей упадут вдвое в 2022 году, поскольку автомобильная промышленность страны борется с проблемами поставок.
На торжественном открытии завода в 2009 году присутствовали Мартин Винтеркорн, тогдашний генеральный директор VW, и — в некоторой степени — Владимир Путин, который завис на вертолете и похвалил «патриотическое производство», начатое немецким автопроизводителем. в стране, производя такие модели, как VW Tiguan и Skoda Octavia.
Вскоре после начала войны в феврале VW уже прекратил производство и продажи в России. Он прекратил сотрудничество с российским автопроизводителем «Газ», который производил некоторые модели VW в качестве контрактного производителя на небольшом сборочном заводе в Нижнем Новгороде к востоку от Москвы.
Отчет является последним в серии бизнес-решений, с которыми автопроизводители боролись с начала войны, которая запутала цепочки поставок и привела к волне санкций против России.