Фольксваген поло лифтбек 2023 цена: Фольксваген Поло 2023 может получить версию кросс-купе

2023 Volkswagen Golf GTI Обзор, цены и характеристики .

  • Минусы Разочаровывающие материалы отделки салона, замысловатый информационно-развлекательный интерфейс, летние шины, эксклюзивные для топовой отделки Autobahn.
  • Вердикт Непревзойденное удовольствие от вождения Golf GTI заключено в компактном корпусе практичности и ценности.
  • Саша Ричи и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Volkswagen Golf GTI стал пионером в жанре хот-хэтчбеков, и теперь, спустя десятилетия своего существования, он по-прежнему остается взбитыми сливками на вершине этого восхитительного и веселого мороженого. управлять компактными машинами. GTI был переработан для модели 2022 модельного года с обновленным стилем и более современными элементами интерьера, но он по-прежнему обладает характером удовольствия от вождения, который делает его иконой производительности. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л. с. с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса либо через семиступенчатую автоматическую, либо — по нашему выбору — шестиступенчатую механическую коробку передач. Его салон просторный как спереди, так и сзади, и, как и у каждого GTI с момента создания шильдика, под дверью хэтчбека достаточно места для груза. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в скоростных коробках на колесах или являетесь верным поклонником GTI с первых дней, эта последняя версия будет такой же веселой, как и оригинал, впервые появившийся на этих берегах. Для GTI, который увеличился до одиннадцати, обратите внимание на Golf R (рассмотренный отдельно), который может похвастаться 315 лошадиными силами, стандартным полным приводом и столь же блестящей управляемостью.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Volkswagen Golf GTI

    STARTING AT: $31,625

    2

    Volkswagen Golf R

    STARTING AT: $45,835

    3

    Hyundai Elantra N

    STARTING AT: $33,745

    4

    Toyota GR Corolla

    ОТ 36 995 долл. США

    5

    Honda Civic Si

    ОТ 29 195 долл. США

    6

    Volkswagen Jetta GLI

    ОТ 32 680 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Единственная новинка 2023 года — добавление 40 th Anniversary Edition в линейке, чтобы отпраздновать 40-летие с тех пор, как Golf GTI появился в США. Ограниченная серийная серия объединяет комплектации S, SE и Autobahn, занимая место над S. В остальном Golf GTI не изменился по сравнению с S. 2022.

    Pricing and Which One to Buy

    S

    $31,625

    40th Anniversary Edition

    $34,000 (est)

    $36,425

    Autobahn

    $40,165

      When deciding which GTI trim to buy, the SE среднего уровня кажется нам лучшим значением. За дополнительные 800 долларов стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач можно заменить на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы предпочитаем перекладывать для себя, чтобы избежать доплаты. По сравнению с комплектацией начального уровня, SE добавляет 480-ваттную аудиосистему Karman/Hardon, классную решетку с подсветкой, расширенные информационно-развлекательные функции и люк на крыше. Он также может быть оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для сиденья водителя, но это означает отказ от традиционных тканевых сидений GTI и их клетчатого дизайна. Мы бы никогда этого не сделали.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Golf GTI 2023 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-футов больше, чем у его предшественника, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GTI с автоматической коробкой передач , которая имела интеллектуальное переключение передач и помогала разгонять хэтчбек до 60 миль в час за 5,1 секунды — на 0,7 секунды быстрее, чем Кролик последнего поколения с автоматом . Мало того, что новый GTI быстрее на прямой, мы считаем, что его переработанная подвеска, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения и векторизация крутящего момента на основе тормозов повысили развлекательную ценность на проселочных дорогах и гоночных трассах. Мастерски настроенное шасси VW заслуживает большей похвалы, чем когда-либо, с его резкими откликами и не слишком жестким, не слишком мягким ходом. Последний был испытан на топовой модели Autobahn с регулируемыми адаптивными амортизаторами и набором из 19 амортизаторов.-дюймовые колеса (18-дюймовые стандартные) с летней резиной. Ничто так не мешает энергичному вождению, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает четкую обратную связь и заслуживающую внимания тормозную мощность, останавливая люк со скорости 70 миль в час всего за 151 фут.

      Подробнее о хэтчбеке Golf GTI
      • Наш долгосрочный VW Golf GTI S имеет основные характеристики , который заработал оценки города 25 миль на галлон и шоссе 34 миль на галлон. Выбор шестиступенчатой ​​механики снижает расход топлива в городе на 1 милю на галлон. Когда мы протестировали Golf GTI с автоматической коробкой передач на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, он превзошел оценку EPA и вернул 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Внутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными функциями. На приборной панели доминируют два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран — с черной рамкой. Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорным управлением. Его усиленные передние сиденья имеют красные акценты по краям и культовые клетчатые вставки на верхней и нижней подушках — отличительная черта GTI на протяжении десятилетий. К сожалению, в отличие от качественной обшивки предыдущего поколения, новый интерьер омрачен какой-то ситцевой отделкой и жестким пластиком. Обзор дороги вперед улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. Новый GTI вырос на дюйм в целом, а его колесная база увеличилась на 0,6 дюйма, что только способствует его впечатляющим пассажирским помещениям и грузовому пространству.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Наряду с парой портов для зарядки система включает Apple CarPlay и Android Auto. Эти знакомые телефонные приложения и структуры меню помогут компенсировать загруженный и потенциально отвлекающий интерфейс VW.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и помощь водителю Характеристики

          GTI поставляется с набором стандартных технологий помощи водителю , а также дополнительными обновлениями. Примечательно, что система VW IQ.Drive доступна во всех комплектациях и, в дополнение к традиционным функциям, таким как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, включает в себя Emergency Assist, которая останавливает автомобиль и включает аварийную сигнализацию при отсутствии обнаружен ввод драйвера. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии уступает большинству конкурентов. Компания подслащает сделку бесплатным плановым обслуживанием, которое аналогично тому, что Тойота предлагает.

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
          • Complimentary maintenance is covered for two years or 20,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2022 Volkswagen Golf GTI

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          39 425 долл. США

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
          Рабочий объем

          121 дюйм 3 , 1984 см 3
          Мощность

          241 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент

          273 фунт-фут при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 13,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S005, 235/35R-19 91Y

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 103,4 в
          Длина: 168,8 дюйма
          Ширина: 70,4 дюйма
          Рост: 58,2 дюйма
          Снаряженная масса: 3154 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 5,1 сек 90 123
          100 миль в час: 12,2 сек
          1/4 мили: 13,6 секунды при скорости 105 миль в час
          130 миль/ч: 24,6 с
          В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с 90 123
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 123
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 123
          Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
          Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут 90 123
          Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов 90 123
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г

          C/D FUEL ECONOMY

          Наблюдаемые: 25 миль на галлон

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D ЭСТ)

          Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

          C/D Тестирование.

          Реклама — Продолжить чтение ниже0003

          2023 Volkswagen Jetta GLI

          2023 Volkswagen ID.4

          2022 Volkswagen Golf GTI

          2024 Volkswagen ID.Aero

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Next-gen Polo2 May Come23 Замена хэтчбека десятилетней давности оказывается трудным решением для Volkswagen India.

        • Премьера Polo шестого поколения состоялась в 2017 году, но в Индии он еще не дебютировал.

        • Платформа Polo MQB-A0 шестого поколения уже локализована, но она все равно будет заметно дороже, чем текущая модель.

        • Управляющий директор Skoda Auto Volkswagen India выступает за более высокую цену на новый Polo.

        • Пока нет решения о будущем Polo в Индии, но модель нового поколения может быть запущена к концу 2022 или началу 2023 года.

        Volkswagen Polo уже более десяти лет доступен в Индии в версии пятого поколения. Во всем мире Polo претерпел обновление поколения в 2017 году и опирается на самую маленькую модульную платформу VW Group, MQB-A0. Volkswagen переключил свое внимание на внедорожники для индийского рынка, но новый Polo все еще может быть на картах.

        • Будущие автомобили Volkswagen в Индии

        Polo в настоящее время продается по цене от 6,01 до 9 рупий.0,92 лакха в качестве предложения хэтчбека премиум-класса. Несмотря на то, что его цена аналогична цене лидера сегмента Maruti Suzuki Baleno, он занимает менее 5 процентов доли рынка в этом сегменте. По словам Гурпратапа Бопараи, управляющего директором Skoda Auto Volkswagen India, «цена должна быть выше, чтобы Polo (модель шестого поколения) вышла на рынок».

        VW Group уже локализовала платформу MQB-A0 в Индии для будущих внедорожников, таких как Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. MQB-A0-IN (IN для Индии) также подходит для Polo. Оба внедорожника будут длиннее 4 метров, как и Polo шестого поколения. Volkswagen изменит дизайн, чтобы новый Polo оставался менее 4 метров для Индии, но он все равно будет намного дороже, чем модель, которую он заменит.

        Цены на хэтчбеки премиум-класса уже растут. У Honda Jazz самая высокая стартовая цена — 7,55 лакха, а новый Hyundai i20 — самый дорогой в своем топовом варианте — колоссальные 11,18 лакха. i20 — первая модель в сегменте, которая преодолела отметку в 10 лакхов, и еще более дорогой вариант N Line находится в стадии разработки. Цены на эти хэтчбеки, вероятно, вырастут в ближайшие годы из-за увеличения затрат на производство и налогов.

    Leave a Reply