Содержание
Новости автомира: Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели
14 сентября 2022
Колеса.ру
Недорогая «четырехдверка» является глобальной моделью, правда, привычное для россиян имя используют не везде.
Фото: Колеса.руКолеса.ру
Российский Volkswagen Polo перестал быть седаном два года назад: со сменой поколений наша модель превратилась в лифтбек на базе свежего же Skoda Rapid, при этом оба автомобиля сохранили старую «тележку» PQ25. А сегодня выяснилось, что Polo Sedan вернулся, но теперь это совсем другая машина, да и доступна она пока только в Южной Африке: в качестве «четырехдверки» следующей генерации там позиционируют рестайлинговый VW Virtus индийской сборки. Последний, напомним, дебютировал в Индии минувшей весной, причем дореформенный седан там не был представлен. Ну а самый первый Виртус в гамме марки появился в 2017-м, изначально «четырехдверка» была заявлена как эксклюзив для Латинской Америки, для этого региона модель производят в Бразилии (бразильский седан обновится позже). К слову, когда-то считалось, что Virtus является прообразом нашего нового Поло. Но вернемся к герою новости.
Колеса.ру
Если бразильский Виртус построен на платформе MQB-A0, то в основе индийского и, соответственно, африканского седана лежит упрощенная версия MQB-A0-IN, на которой также базируются Skoda Slavia, паркетники Skoda Kushaq и VW Taigun: эта «тележка» не предусматривает, например, наличие «сложной» электроники. Любопытно, что в ЮАР еще продают хэтч Polo актуального поколения, «пятидверку» производят локально, она сделана на исходной MQB-A0 (там также до сих пор собирают предыдущий хэтчбек на платформе PQ25, он носит приставку Vivo).
Колеса.ру
По габаритам африканский Polo-седан совпадает с индийским Virtus: длина равна 4561 мм, ширина – 1752 мм, высота – 1507 мм, колесная база – 2651 мм. Объем багажника – 521 литр. Для сравнения, размеры адресованного ЮАР хэтчбека VW Polo текущей генерации: 4074/1751/1451 мм, расстояние между осями – 2552 мм.
Колеса. ру
Снаружи и внутри новый VW Polo Sedan повторил «индийца», разве что на крышке багажника красуется иной шильдик. А вот список версий и оборудования урезан – в ЮАР у модели вообще лишь две комплектации. В арсенале базового седана значатся светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, круиз-контроль и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. Второе исполнение имеет климат-контроль с сенсорным блоком управления, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, беспроводную зарядку для смартфона и камеру заднего вида. В Индии для VW Virtus еще предусмотрена виртуальная «приборка», плюс там модели положена «оспортивленная» GT-версия.
Колеса.ру
В Южной Африке Volkswagen Polo Sedan доступен с единственным бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 мощностью 110 л.с. (152 Нм), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». В Индии у Виртуса другая техника: бензиновые «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и «турбочетверка» 1. 5 TSI (150 л.с.), коробки – 6МКП, 6АКП или DSG7 (в зависимости от версии).
За новый Polo Sedan просят примерно 18 300 – 21 000 долларов. Базовый хэтчбек актуального поколения там стоит около 19 000 долларов («пятидверка» доступна с «турботройкой» 1.0 на 95 или 116 л.с.).
Между тем седан Volkswagen индийского производства недавно начали поставлять еще и в Мексику, но под родным именем Virtus.
Автоновости,Volkswagen Polo,Skoda Rapid,Skoda,Volkswagen,
Активация дополнительных функций на Поло Liftback
Активация дополнительных функций на Поло Liftback
/
Активация происходит на дилерском оборудование или через диагностический разъем программой Вася диагност
Активации не снимают автомобиль с гарантии и проводятся на сертифицированном лицензионном оборудовании.
1. MirrorLink в движении (для машин с опцией App-connect, в машине появляется полноценный андроид телефон, с любой навигацией, youtube, просмотр фильмов и т. д.). И он не будет отключаться при скорости выше 10 км/ч (как это сделано с завода).
2. 30 любых цветов интерфейса приборной панели и магнитолы
5. Работа ключа на заведенной машине (можно закрыть заведенный автомобиль)
6. Задние ДХО (задние габариты горят вместе с передними ДХО)
7. Отключение ДХО в 0 положении регулятора света
8. Складывание боковых зеркал по кнопке на двери и с брелка в два этапа
9. Память подогрева передних пассажирских сидений
10. Включение подогрева руля при отрицательной температуре
11. Комфортное мигание поворотником
12. Отключение оповещения о невключенном ближнем свете
13. Увеличение времени обогрева лобового стекла
14. Звуковой сигнал при постановке/снятии с охраны
15. Стробоскоп (мигание противотуманками вместе с дальним светом)
16. Изменение времени обогрева заднего стекла
18. Отключение оповещение о непристегнутом ремне
19. Отображение свободного места в баке
20. Тест стрелок (стрелки тахометра и спидометра делают скачок на максимальное значение и назад при старте двигателя, актуально для аналоговой и круглой цифровой приборки)
21. Скин приборной панели (для Active Display возможность изменить скин на один из 5 вариантов)
22. Отключение AM диапазона в радио
23. Настройка электронной блокировки дифференциалов XDS
24. Экран бездорожье
25. Увеличение чувствительности микрофона
26. Косвенное давление в шинах на основе информации от ABS (если нет датчиков давления)
27. Опускание правого зеркала вниз при движении задним ходом (актуально для комплектаций, где нет опции складывания зеркал и эта опция недоступна с завода)
28. Выключение ДХО при включении ручника
29. Автоматическое закрытие машины, если ключ вне машины и все двери закрыты
30. Включение/отключение ДХО из меню в магнитоле
31. Отображение таймера круга на мониторе приборной панели
32. Настройка степени удержания автомобиля в auto hold (убирает рывок при нажатии на газ после auto hold)
33. Экран помощи начинающим водителям в магнитоле
34. Перемигивание задних габаритов с поворотниками (эксклюзив!)
35. Притухание задних габаритов при включении поворотника (Audi Style) (эксклюзив!)
36. Изменение скорости отключения парковочного ассистента
37. Активация функции памяти рециркуляции климата
38. Устранение задержки отклика на нажатие педали газа
39. Изменение угла сервисного режима дворников для попадания в зону обогрева лобового стекла
40. Промежуточные значения скорости на спидометре (актуально для электронных прямоугольных приборных панелей, где на спидометре указаны только шкалы скорости 20, 40, 60 км в час)
41. Разрешить опережение справа на адаптивном круиз контроле
42. Выбор режима движения на адаптивном круиз контроле (Эко, Комфорт, Обычный, Спорт) через меню в магнитоле
43. Мигание кнопки Старт-Стоп, пока автомобиль не заведен
44. Плавное включение и отключение подсветки кнопок в салоне
45. Ручки Kessy работают при включенном зажигании
46. Задержка включения дворника при омывании водой лобового стекла
47. Настройка степени удержания автомобиля на подъеме (убирает рывок при нажатии на газ после удеражания автомобиля на наклоне)
Новый Polo GTI: современный спортивный автомобиль в лучших традициях
- Мощность, технологии, спортивность — новый Polo GTI устанавливает новые стандарты в своем классе
- Мощный привод: мощный турбодвигатель и спортивное шасси Polo GTI
- Верх модель в семействе Polo: отличается от других моделей Polo благодаря таким особенностям, как контрастные светодиодные матричные фары IQ. Light и красные декоративные полосы на решетке радиатора
- Технологии более высокого класса: Volkswagen MQB позволяет использовать системы помощи, такие как IQ.DRIVE Travel Assist, Lane Assist и интеллектуальный ACC
В апреле компания Volkswagen представила последний эволюционный этап шестого поколения Polo. Теперь идет его самая спортивная версия: новый Polo GTI. Носитель легендарной аббревиатуры возглавляет сегмент Polo с точки зрения производительности, технологий и спортивности. Мощный двигатель TSI и спортивное шасси, разработанные специально для Polo GTI, превращают самый продаваемый компактный автомобиль в динамичный четырехдверный спортивный автомобиль, который впервые в Polo GTI также позволяет полуавтоматическое вождение в качестве опции. . Множество вспомогательных систем последнего поколения гарантируют еще больший комфорт и безопасность для всех пассажиров.
В автомобильном мире есть три буквы, которые уже почти пять десятилетий имеют волшебное звучание: GTI. Начиная с первого GTI в 1976 году, Volkswagen сделал так, чтобы этот код был синонимом выдающегося удовольствия от вождения в сегменте компактных автомобилей. Polo носит аббревиатуру GTI с 1998 года — это третья модель после Golf и Scirocco. Последнее поколение легко продолжает прославленную традицию GTI и устанавливает новые стандарты для компактных автомобилей. Техническую основу для этого обеспечивает модульный поперечный инструментарий Volkswagen (MQB). Во всех модельных рядах MQB символизирует технологический прогресс, высокую жесткость кузова, образцово низкий вес и очень хорошие характеристики при столкновении.
IQ.DRIVE Travel Assist, впервые использованный в Polo GTI, обеспечивает полуавтоматическое вождение. Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Polo GTI от 0 км/ч до контрольного предела Travel Assist (210 км/ч). Для продольного управления IQ.DRIVE Travel Assist использует знакомые системы, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC). Навигация по широте поддерживается функцией Lane Assist, которая входит в стандартную комплектацию. Водитель может активировать систему с помощью кнопки Travel Assist на обновленном многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе. Руки водителя должны оставаться на рулевом колесе при использовании этой системы, что означает, что водитель всегда несет ответственность за автомобиль.
Множество новых информационно-развлекательных систем (последнее поколение MIB3.1), которые подключены к различным онлайн-сервисам, обеспечивают современные возможности подключения в новом Polo GTI. Модуль онлайн-подключения (OCU) со встроенной eSIM позволяет использовать онлайн-сервисы We Connect (подготовлено в течение ограниченного времени) и We Connect Plus (подготовлено для бесплатного использования в Европе в течение одного или трех лет). Такие функции, как естественное голосовое управление, доступ к потоковым сервисам и облачная персонализация с использованием «Volkswagen ID», расширяют возможности новейшей системы MIB3. 1 в зависимости от линейки оборудования. Интеграция таких приложений, как App-Connect Wireless для Apple CarPlay™ и Android Auto™, теперь беспроводная. Как и в Polo, приборы и информационно-развлекательная система расположены на визуальной оси, что обеспечивает удобство их просмотра и управления в любой дорожной ситуации. Digital Cockpit Pro впечатляет более высокой плотностью пикселей, улучшенным коэффициентом контрастности и насыщенными цветами, а также огромным размером — экран имеет диагональ 10,25 дюйма или 26 сантиметров.
Спортивность в сочетании с эффективностью и умеренным расходом топлива
Сердцем GTI всегда является его двигатель. Как и все его предшественники, новый Polo GTI также является переднеприводным. Бензиновый инжектор с турбонаддувом переключает передачи через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DSG), которая входит в стандартную комплектацию. Среди особенностей турбодвигателя в новом Polo GTI, который установлен поперечно в передней части автомобиля, можно выделить такие особенности, как система двойного впрыска с комбинированным непосредственным и во впускном коллекторе впрыском топлива, блок управления двигателем с четырьмя ядерными процессорами. и электронная система подъема клапана на стороне впуска. Несмотря на высокую мощность, двигатель впечатляюще эффективен при умеренном уровне расхода топлива. Этому способствует небольшой вес нового Polo GTI в пустом состоянии.
Как и следовало ожидать от настоящего Volkswagen GTI, новый Polo GTI в стандартной комплектации поставляется со спортивным шасси, адаптированным специально для автомобиля. Он занижает шасси на 15 миллиметров и гарантирует типичный для GTI синтез динамики движения, безопасного нейтралитета и высокого уровня комфорта при вождении.
В стандартную комплектацию нового Polo GTI теперь входит новая система освещения IQ.Light — матричные светодиодные фары и полоса решетки радиатора с подсветкой в качестве отличительного улучшения дневных ходовых огней. Таким образом, спортивный новый Polo образует стилистический мост к полностью электрическому ID Volkswagen. модели и новое поколение успешных моделей, таких как Golf, Arteon и Tiguan, которые также оснащены этой яркой светодиодной полосой, типичной для новых автомобилей Volkswagen, в качестве опции или в зависимости от линии оборудования.
Самое яркое визуальное изменение задней части нового Polo GTI — это светодиодные задние фонари нового дизайна с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами, которые указывают на изменение направления плавными световыми движениями. Новый, характерный для GTI бампер придает компактному спортивному автомобилю еще более внушительный вид на дорогах. Адаптивная система переднего освещения (AFS), встроенная в боковую часть бампера и управляемая через основные фары, была переработана и теперь дает еще более лаконичный световой эффект. В сочетании с матричными светодиодными фарами IQ.Light обеспечивает очень равномерное освещение дороги и окружающей среды. Эффектный красный логотип GTI на решетке радиатора, вентиляционные решетки в форме сот и непрерывная красная полоса над полосой светодиодных дневных ходовых огней остаются характерными знаками отличия GTI на более острой передней части автомобиля. Справа и слева он перетекает в IQ.Light — светодиодные матричные фары с красными винглетами.
Новый Polo GTI доступен в пяти цветах: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic. Последние три цвета шасси можно в качестве опции комбинировать с контрастной черной крышей (Roof Pack). Автомобиль стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Polo GTI также можно заказать с дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В интерьере преобладают черный, красный, серый и хромированный цвета.
Стойки крыши и обивка крыши всегда сохраняют цвет отделки Titanium Black, типичный для GTI. Красная контрастная строчка также всегда является типичной характеристикой GTI. Он украшает многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо, входящее в стандартную комплектацию, отделку рычага переключения передач и поверхности сидений. Дополнительная аудиосистема beats мощностью 300 Вт с шестью динамиками обеспечивает захватывающее звучание. Усилитель расположен под полом в трансформируемом грузовом отсеке для экономии места. Объем багажника нового Polo GTI составляет 351 литр.
Volkswagen Polo 2022 — 2023 Цена в Малайзии, новости, спецификации, изображения, обзоры, последние обновления
- Обзор
- Внешний день
- Interior
- Особенности
- Fueltrain
- .
- Заключение
Обзор
Volkswagen Малайзийский автомобиль начального уровня — хэтчбек VW Polo. Нынешний Polo с 1,6-литровым атмосферным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач продается по цене 74,9 ринггита.90 в Малайзии с 2014 года. Хотя Volkswagen представил несколько специальных выпусков Polo, компания не обновляла хэтчбек с 2015 года, за исключением нескольких промежуточных изменений. Volkswagen Polo 2018 года конкурирует с другими хэтчбеками B-сегмента , такими как Honda Jazz и Toyota Yaris.
Вкратце: VW Polo – старенький, но стоит ли?
VW Polo начал свою жизнь как Audi? Чего-чего?
Внешний вид
Галерея VW Polo 2018 г.
Дизайн
По понятным причинам дизайн Mk 5 Polo несколько устарел, поскольку автомобиль существует уже десять лет. CKD Polo имеет общий округлый вид с бамперными фартуками, которые были бы спортивными во времена выпуска Mk 5.
Размеры
Размеры Volkswagen Polo составляют 3 970 x 1 682 x 1 453 x 2 470 мм по длине, ширине, высоте и колесной базе.
VW Polo 2018 Размеры Длина 3970 мм Ширина 1682 мм Высота 1453 мм Колесная база 2470 мм Освещение
Volkswagen предлагает регулируемые галогенные фары только для Polo.
Колеса
На Polo установлены классические 15-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер
Приборная панель
Хотя приборная панель изготовлена из пластика хорошего качества, вы не можете не почувствовать ее шероховатость из начала 2010-х годов. Как и Polo, он появился в ту эпоху, когда приборные панели создавали как прочные поверхности без особых изысков.
Комбинация приборов
Стремясь придать Polo современный вид, Volkswagen заменил классические циферблаты на электронную комбинацию приборов во время одного из текущих изменений Polo. Кластер Polo теперь четкий и точный, VW утверждает, что кластер теперь устроен так, чтобы позволить водителям быстро собрать всю важную информацию.
Простор и практичность
Polo невелик в пространстве, места для ног передних и задних пассажиров в самый раз, места для маневра не так много. Распределение пространства в салоне также невелико, так как передние пассажиры обходятся только двумя большими держателями для бутылок в дверных карманах, а центральная консоль предлагает неглубокое отделение для хранения мелких предметов.
Чехол
Багажное отделение настолько маленькое, что в него едва поместится сумка для багажа среднего размера. Чтобы вместить что-то большее, вам придется пожертвовать задними сиденьями.
Особенности
VW Polo 2018 года Технические характеристики и особенности
Средства безопасности
Функции безопасности в Polo — самая большая распродажа возраста модели. В Polo установлено только 2 подушки безопасности, а самой передовой функцией безопасности является интеллектуальная система реагирования на столкновение (ICRS).
Элементы комфорта
Ткань
Livon входит в стандартную комплектацию Polo Comfortline, а кожаная обивка доступна только в варианте Polo Join. Polo также получил задние вентиляционные отверстия, чтобы задним пассажирам было прохладно.
Информационно-развлекательная система
6,5-дюймовый сенсорный экран был добавлен во время одного из многих изменений Polo, что дало ему возможность подключаться через Android Auto и Apple CarPlay. Polo — один из немногих автомобилей в своем сегменте с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Трансмиссия
Двигатель
Volkswagen Polo оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 153 Нм.
Двигатель VW Polo 2018 Бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, 1,6 л 105 л.с. при 5250 об/мин 153 Нм при 3800 об/мин Трансмиссия
1,6-литровый двигатель Polo сочетается с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Шасси
Polo имеет реечное гидравлическое рулевое управление.
Трансмиссия
Polo только с передним приводом.
Ходовые качества
Ускорение
VW утверждает, что Polo способен разогнаться до 100 км/ч за 11,1 секунды.
Производительность двигателя
Двигатель Polo — это плавный агрегат, который с радостью выдаст столько мощности, сколько вам нужно. Двигатель показал, что он намного надежнее 1,2-литрового двигателя TSI.
Характеристики передачи
Обычная автоматическая коробка передач намного надежнее коробок передач VW с двойным сцеплением, хотя и не такая плавная и отзывчивая.
Рулевое управление и управление
Несмотря на то, что Polo использует гидравлическое рулевое управление, он почти не ощущается тяжелым. Вместо этого рулевое управление имеет правильный вес, поэтому маневрировать на узкой парковке легко, и при этом он остается устойчивым при езде по шоссе.
Комфорт при езде
Звукоизоляция
Поскольку Polo — устаревшая модель, неудивительно, что у автомобиля не самая лучшая звукоизоляция. Окна тонкие, а звук полого кузова позволяет внешнему шуму проникать в машину, делая ее совершенно навязчивой.
Комфорт для пассажиров
Подвеска — это то, чем VW всегда отличался, и Polo также демонстрирует такую же талантливую настройку подвески. Polo сглаживает неровные поверхности с небольшим грохотом, но ему также удается ловко справляться с поворотами.
Экономия топлива
Расход топлива
VW требует 6,3 л/100 км для 1,6-литрового двигателя.
Заключение
Volkswagen Polo, возможно, получил множество обновлений, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям, но по-прежнему никто не скрывает, насколько устарела модель.