Содержание
VW Caddy: Дорогой пирожок – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
- 04
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
- 04
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
29
ноября30
ноября01
декабря02
декабря03
декабря04
декабря05
декабря06
декабря07
декабря08
декабря09
декабря10
декабря11
декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Философский пирожок / НВ
Тест-драйв Volkswagen Caddy Alltrack
Volkswagen Caddy — это не просто «пирожок», пригодный для перевозки, собственно, пирожков или чего-то утилитарного. Немцы уверяют, что Caddy может быть семейным авто, а в случае с полноприводной версией Alltrack — еще и универсальным семейным авто. Посмотрим, насколько это реалистично.
Видео дня
Алексей Бондарев
Количество украинцев, которые в трезвом уме и здравой памяти купят такую машину в личное использование, пока невелико.
Далеко нам еще до Европы, где люди в первую очередь думают о реальных потребностях, а не о внешнем эффекте. У нас все еще жив эффект «большой черной волги».
«Пусть все вещи в багажник не влазят, зато я езжу на престижном седане», — примерно так рассуждает большинство украинцев.
Давайте на примере Volkswagen Caddy Alltrack посмотрим, что же такого мы упускаем, отказываясь перенимать европейский образ мышления.
Что это?
Volkswagen Caddy Alltrack — специальная полноприводная версия версия народного любимца Caddy, который выпускается с 2003 года и дорос уже до 4-го поколения.
Это 5-местная версия с 2-литровым турбодизелем (110 л.с., 280 Нм) и 6-ступенчатой «механикой». Производитель заявляет смешанный расход топлива — 6,4 л на 100 км.
Стоимость такой комплектации — от 770 тыс. грн.
Как едет?
У нас под капотом был 110-сильный 2-литровый турбодизель, знакомый по многим авто Volkswagen. Хороший тяговитый и экономичный мотор. В паре с 6-ступенчатой «механикой» он позволяет Caddy быть весьма предсказуемым и вполне динамичным автомобилем.
Естественно, ни о каких рекордах скорости речь не идет, но можно ездить вполне динамично, не бояться идти на обгоны и т. д.
Кстати, «механика» тут безупречная. Сцепление жесткое — именно такое, как нужно, чтобы чувствовать момент «схватывания», что важно при динамичной езде. Ход рычага коробки передач малый, передачи словно сами «втыкаются». Удобно.
Огромный плюс Caddy — отменная, чисто фольксвагеновская «рулежка». Caddy и вправду рулится очень задорно, разве что в очень крутых поворотах начинаешь чувствовать, что фургончик-то высокий.
Ходовая жестковата. Кто-то скажет, «плотная», но я думаю, что «жесткая» тут более уместное слово.
Неровности на дороге вполне ощутимы, чувствительных пассажиров это может раздражать.
Полный привод — это большой плюс для машины, которая позиционируется как универсальное семейное авто. Зимы и снега в апреле я, конечно, не смог обеспечить, но постарался затащить тестовый Caddy Alltrack в сельскую глушь после дождя.
Машина уверенно «загребает» всеми четырьмя «лапами». Не скажу, что «промчался» там, где с передним приводом точно застрял бы, но уверенность, которую дает полный привод, ни с чем не перепутаешь.
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов НВ
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
А уверенность за рулем однозначно наращивает ощущение спокойствия и комфорта.
Как выглядит?
Новый Caddy выглядит почти также как и предыдущий. В дизайне стало меньше округлостей, зато прибавилось остроты. Основные кузовные линии обросли острыми гранями, как и оптика.
Массивная радиаторная решетка прибавляет Caddy основательности.
При взгляде спереди и не скажешь, что перед тобой «пирожок» или «каблучок», как их называют в народе. Нет, вроде как смотришь на солидный Volkswagen типа Passat или Golf.
Это серьезный плюс модели. Она не выглядит откровенно утилитарной.
Что внутри?
Интерьер, конечно, выглядит немного утилитарно в сравнении с гражданскими моделями Volkswagen, но это очевидно лишь тому, кто недавно ездил в Passat или Golf. А так — садишься будто в обычную легковушку.
Панель приборов наглядна и удобна, да и вообще к эргономике в салоне не придерешься. Мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой навигации вполне на современном уровне, пользоваться ею комфортно.
Салон очень просторный, в особенности впечатляет «воздух» над головой. Тут даже традиционная полка для вещей и инструментов присутствует.
И впереди и сзади с комфортом усядутся люди любой комплекции. Хотя места для ног у пассажиров второго ряда могло бы быть и побольше. Кстати, во втором ряду есть свои воздуховоды и розетка.
Багажник, разумеется огромен сам по себе (750 литров), а сложив сиденья, можно и вовсе возить холодильники. Достаточно сказать, что, сложив второй ряд сидений, можно получить пространство объемом 2850 л. В багажнике также есть удобные боковые карманы для «мелочевки». Словом, немецкий прагматизм во всей красе.
Что по деньгам?
Цены на Caddy стартуют от 600 тыс. грн. Стоимость нашей тестовой комплектации составляет внушительные 770 тыс. грн.
Это откровенно дорого. На рынке есть масса вполне престижных кроссоверов и универсалов за такие деньги. Многие из них могут претендовать на звание если не идеального, то отличного семейного авто.
Но у Caddy свои козыри. Это ну буквально самый практичный вариант в своем классе, учитывая богатство опций и разнообразие комплектаций. Скажем, среди конкурирующих «пирожков» нет машин с полным приводом и таким набором опций. У кроссоверов за такие деньги и близко нет багажников такого объема.
Словом, Caddy в качестве семейного авто — это выбор уверенного прагматика, которому плевать на «понты». Ну и с некоторой точки зрения, плевать на комфорт. Подвеска все таки жестковата, как не крути.
С экономичностью у Caddy все отлично. В городских условиях даже с пробками сложно получить расход выше 7 л на 100 км. На трассе при умеренных скоростях легко уложиться в 5 л. Неплохо, как для довольно динамичной версии, да еще и с полным приводом.
Вердикт НВ
8/10
Да, Volkswagen Caddy вполне можно рассматривать в качестве семейного авто. Купив Caddy, особенно полноприводный, вместо обычного гражданского кроссовера или универсала за эти же деньги, вы немного потеряете в престиже и комфорте, но очень сильно выиграете с практической точки зрения.
Большинство недорогих кроссоверов — все равно не предназначены для бездорожья, их преимущества перед Caddy в проходимости можно считать символическими. Но с имиджевой точки зрения, конечно, какой-нибудь, Qashqai или CX-5 будет гораздо выигрышнее.
В общем, рассмотрение Caddy в качестве семейного авто затрагивает философский вопрос о том, какую роль машина играет в вашей жизни. Философский «пирожок» вышел у немцев.
Делитесь материалом
Telegram
Автомобиль «Фольксваген-жук», въезжающий во имя Пэтти
век 21 цвета недвижимости с c21 на автомобиле | Конкурс дизайна логотипа
Краткий
Индустрия
недвижимость и ипотека
О нас.
Сложный
Тонкий
Очевидный
Классический
Modern
зрелый
Youthful
Feminine
MACCULINE
Playful
Сложные
Economical
Роскошные
. в недвижимости. Я также буду делать мячи для снятия стресса из автомобиля под слоганом «Снять стресс с недвижимости». Логотип должен включать в себя желтую жучку VW и даже карикатурное изображение меня в автомобиле.
Серебряный пакет
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.
Предоставление файлов
Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.
PNG
JPG
AI
EPS
Все началось с задания на проектирование.
Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно в дизайне логотипа.
99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.
Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.
Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость дизайна логотипа начинается от 299 долларов.
Дизайнеры со всего мира создали магию дизайна.
дизайн
Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.
дизайнеры
Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
победитель
Выберите свой любимый логотип (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.
У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.
Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.
Powerhouse Пэтти сотрудничала с дизайнерами, чтобы доработать их идеи
Оценить дизайн
Когда поступают заявки на дизайн, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.
Оставьте отзыв
99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи
А потом… они выбрали победителя!
Отзывы клиентов
Мне нравится ваша работа и то, как быстро вы редактируете, продолжайте в том же духе, и вы станете лучше.
Anonymous
Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы доработать и завершить ваш дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования. Полное авторское право принадлежит вам.
Вы получите все файлы изображений, необходимые для размещения вашего дизайна в любом месте. Это включает в себя исходный редактируемый файл, а также предварительную версию, которую вы можете открыть практически на любом устройстве.
Если вы точно знаете, что ищете, имеет смысл поработать с индивидуальным дизайнером-фрилансером. В этом случае вы можете просмотреть портфолио наших дизайнеров и найти идеальное сочетание.
По пути они встретили много талантливых дизайнеров…
Узнать больше Дизайнеры логотипов
Мы думаем, что конкурсы — это очень интересный способ получить дизайн.
Недавно завершенные конкурсы:
Ознакомьтесь с другими идеями дизайна недвижимости и ипотеки
Узнайте больше о дизайне недвижимости и ипотечных кредитов
Мы любим говорящий дизайн:
8 привлекательных трендов шрифтов на 2023 год
3 дня назад | 13 минут чтения
7 крупнейших трендов брендинга на 2023 год
4 дня назад | 8 минут чтения
8 блестящих цветовых тенденций на 2023 год
9 дней назад | 9 минут чтения
Другие дизайнерские идеи:
Big Meat будет направлять VW-Tesla в войне альтернативных белков время.
В 2022 году бразильский мясной гигант JBS (JBSS3.SA) стоимостью 15 миллиардов долларов и его конкурент из США Tyson Foods (TSN.N) стоимостью 31 миллиард долларов могут в конечном итоге отстать от альтернативных белковых эквивалентов Tesla (TSLA.O), Beyond Meat и Impossible Foods. Но точно так же, как VW стремится обогнать Tesla по производству к 2025 году, у действующих компаний есть способ победить.
Производство мяса старомодным способом приводит к выбросам более 40% годового мирового производства метана и отнимает слишком много земли, воды и времени. Чтобы сделать продовольственную систему более устойчивой, процветают технологии, имитирующие мясо. Beyond Meat и Impossible Foods стоимостью 4 миллиарда долларов, которые могут подать заявку на публичный листинг в 2022 году, запустили гамбургеры на растительной основе в крупных ресторанных сетях, таких как McDonald’s (MCD.N).
Ничего не делать неразумно. Крупные традиционные производители сталкиваются с большими затратами: по данным исследовательской группы FAIRR, налоги на выбросы углерода могут стоить компаниям по производству говядины до 55% от текущей средней EBITDA к 2050 году. И все больше правительств субсидируют сектор альтернативного белка, продажи которого, по оценкам Credit Suisse, могут достичь 555 миллиардов долларов к 2050 году и составлять 25% мирового рынка мяса по сравнению с 5% в 2030 году. финансируют пробелы в технологиях, которые создают мясо без убоя, выращенное из клеток животных. По данным McKinsey, к 2030 году объем продаж этого так называемого «выращенного в лаборатории» культивируемого мяса может достичь 25 миллиардов долларов.
Пока что традиционные игроки принимают участие лишь частично. JBS недавно купила испанский стартап по производству культивируемого мяса, а базирующаяся в Азии Thai Union (TU.BK) поддержала фирмы, производящие белок насекомых. Но никто еще не поставил перед собой серьезных целей. По данным FAIRR, помимо зарегистрированного в Торонто игрока Maple Leaf (MFI.TO) стоимостью 3 миллиарда долларов, 51 традиционный производитель мяса и рыбы еще не раскрыл свои продажи альтернативного белка. Китайские производители мяса, такие как Muyuan Foods (002714.SZ) стоимостью 40 миллиардов долларов, не подвержены риску.
Это может измениться в 2022 году. Действительные цели включают горячие стартапы в области культивируемого мяса, ферментации или даже белка насекомых. Компания Eat Just, поддерживаемая Temasek, в последний раз оценивалась в 1,2 миллиарда долларов и получила разрешение регулирующих органов на продажу культивируемой курятины в Сингапуре. Meatable, принадлежащая DSM, и Mosa Meat and Aleph Farms, одобренные Леонардо Ди Каприо, могут быть в этом миксе. Между тем, хорошей альтернативой могут стать выскочки со значительными масштабами, такие как базирующаяся в Великобритании Meatless Farm, которая поставляет гороховый белок в Pret A Manger и более чем в 20 стран. То же самое можно сказать и о французской Ynsect, которая продает белок мучного червя буйвола, смешанный с искусственным мясом. Другими словами, у Big Meat есть несколько способов усилиться.
Reuters Graphics Reuters Graphics
Подписывайтесь на @karenkkwok в Твиттере
(это прогноз Breakingviews на 2022 год. Чтобы увидеть больше наших прогнозов, нажмите здесь.) согласилась купить испанскую компанию BioTech Foods за 100 миллионов долларов, включая инвестиции в размере 41 миллиона долларов в новый испанский завод по производству клеточного белка.
— Новые данные, опубликованные инициативой FAIRR 1 декабря, показали, что 86% крупнейших мировых поставщиков мяса и молочных продуктов по-прежнему не могут установить значимые цели по сокращению выбросов.
— В то время как перечисленные компании, производящие животный белок, за последние несколько лет ускорили инвестиции в создание внутренних возможностей в области растительного сырья, раскрытые инвестиции в другие альтернативные мясные технологии, такие как ферментация и культивирование мяса, остаются на уровне менее 115 миллионов долларов.