Содержание
Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Volkswagen
2018
2018
Teramont
Touareg
2017
2017
Arteon
Golf
2016
2016
Amarok
Passat Alltrack
Passat Variant
2015
2015
Caddy
California
Caravelle
Multivan
Passat
Polo
Tiguan
2014
2014
Jetta
Touareg
2013
2013
Beetle
Cross Caddy
Golf
Golf 3D
Golf GTI
Golf R
Golf R 5D
2012
2012
Passat Alltrack
Passat CC
1 января
1 января
С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%
2011
2011
Caddy
Crafter
CrossPolo
Jetta
Multivan
Passat
Passat Variant
Tiguan
Touran
2010
2010
Amarok
Golf R
Phaeton
Polo Sedan
Touareg
1 января
1 января
На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan
2009
2009
Caravelle
Golf
Golf 3D
Golf GTI
Golf Plus
Phaeton
Polo
Scirocco
2008
2008
California
CrossGolf
Passat CC
Touran
2007
2007
28 ноября
28 ноября
Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda
Golf GTI
Tiguan
2006
2006
Caddy
Eos
Jetta
Passat
Passat Variant
Touareg
2005
2005
Golf Plus
Multivan
Polo
Sharan
2004
2004
Golf
2003
2003
New Beetle
Transporter
2000
2000
Passat Variant
1 января
1 января
Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили
1999
1999
Bora
1998
1998
1 января
1 января
Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini
1996
1996
Caddy
Pointer
1991
1991
16 апреля
16 апреля
Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании
1 января
1 января
Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT
1982
1982
1 января
1 января
Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае
1974
1974
1 января
1 января
Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf
1973
1973
1 января
1 января
Начато производство Volkswagen Passat
1965
1965
1 января
1 января
Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda
1955
1955
5 августа
5 августа
Выпущен миллионный Volkswagen
1949
1949
1 ноября
1 ноября
Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli
30 июня
30 июня
Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин
1945
1945
11 мая
11 мая
После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей
1938
1938
26 мая
26 мая
Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга
1937
1937
28 мая
28 мая
Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем
Андрей Гордеев / Ведомости
Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.
Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.
По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт. , повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.
Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.
Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.
Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей
До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi
В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.
Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.
Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку
и читайте, не отвлекаясь
марок и моделей концерна Volkswagen
Volkswagen | Марки и модели Volkswagen Group
АНГЛИЙСКИЙ
Группа
org/ListItem»>Фольксваген
Бренды
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:
Необходимые файлы cookie
Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Аналитика и персонализация
Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.
Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.
Отмена
Сохранить
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!
Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.
Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie
ИДЕНТИФИКАТОР. 2all — автомобиль является концепт-каром и недоступен для продажи.
В центре внимания процесса трансформации Volkswagen находится электромобильность: к 2026 году будет представлено десять новых моделей электромобилей. Тогда у бренда будет самый широкий электронный портфель по сравнению с конкурентами — от модели начального уровня стоимостью менее 20 000 евро до будущий флагман ID.7. С 2033 года Volkswagen будет производить только электромобили в Европе. К 2030 году доля чисто электромобилей в Европе уже должна составлять 80 процентов от общего объема продаж — а в США и Китае — более 50 процентов.
Параллельно с расширением портфеля экологически чистых продуктов Volkswagen также находится на «пути к НУЛЮ»: VW поставил перед собой цель стать углеродно-нейтральным к 2050 году. Для достижения этой цели бренд переоборудует все больше и больше заводов по всему миру. к производству электроэнергии и продолжает развивать модульную систему электронного привода (MEB) в MEB+: для более быстрого времени зарядки (175-200 кВт), большего запаса хода благодаря унифицированной ячейке, повышенной производительности и улучшенных функций автоматического вождения. VW инвестирует 460 миллионов евро только в главный завод в Вольфсбурге, делая его «готовым к MEB».
Щелкните здесь, чтобы перейти на международный веб-сайт марки Volkswagen
*Основные показатели энергопотребления
ID.4 GTX — энергопотребление в кВтч/100 км: суммарно 17,7-17,6; Выбросы CO₂ в г/км: 0; для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов в соответствии с WLTP, а не в соответствии с NEDC.
ID.5 GTX — потребляемая мощность в кВтч/100 км: в сумме 17,3-17,1; Выбросы CO₂ в г/км: 0; для автомобиля доступны только значения расхода и выбросов в соответствии с WLTP, а не в соответствии с NEDC.
ID.3 Pro — Потребляемая мощность в смешанном цикле, кВтч/100 км: 16,0-15,3; Суммарные выбросы CO₂ в г/км: 0; для транспортных средств доступны только значения расхода и выбросов в соответствии с WLTP, а не NEDC.
Важное примечание
При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.
Продолжить страницуОтмена
TRATON SE | Марки и модели Volkswagen Group
TRATON SE | Марки и модели Volkswagen Group
АНГЛИЙСКИЙ
Группа
org/ListItem»>ТРАТОН СЭ
Бренды
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:
Необходимые файлы cookie
Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Аналитика и персонализация
Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.
Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.
Отмена
Сохранить
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!
Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.
Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie
Стратегия «TRATON Way Forward» ставит в центр внимания следующие три элемента с целью «Преобразование транспорта»: ответственное предпринимательство, создание ценности и TRATON Accelerated. TRATON GROUP хочет в будущем стать еще более ответственной компанией во всех отношениях. Декарбонизация и экономика замкнутого цикла будут играть здесь ведущую роль. Второй элемент новой стратегии — создание ценности. Основное внимание уделяется устойчивому увеличению ценности TRATON GROUP для заинтересованных сторон. С этой целью необходимо задействовать дополнительные источники дохода и важные рынки. Третий элемент стратегии смотрит в самое далекое будущее: с TRATON Accelerated компания хочет активно формировать транспорт и логистику в будущем. Чтобы добиться этого, TRATON создает новые бизнес-модели и партнерские отношения, которые создают дополнительную ценность в мире, сформированном электрификацией, автономным вождением и связью.