Фольксваген джип фото цена: купить, продать и обменять машину

фото, цена, характеристики, видео Тигуан

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 9.5к. Опубликовано

В России существенно увеличились цены на рестайлинговый кроссовер Volkswagen Tiguan 2022 года выпуска.

Немецкая компания Volkswagen начала продавать рестайлинговый кроссовер Tiguan 2021 — 2022 модельного года в России. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри, а также получил новую спортивную R-версию и гибридную модификацию.

Кроссовер имеет обновленную решетку радиатора, новый капот, рестайлинговые вытянутые фары, иной капот, другие передние крылья, новый задний бампер, измененные фонари, новые колесные диски. Кузов автомобиля теперь может быть окрашен в дополнительные цвета — белый Oryx White и красный Kings Red.

фото Volkswagen Tiguan 2022 в новом кузове от https://autompv.ru/

Рестайлинновый кроссовер обзавелся новой спортивной R-версией, отличающейся оригинальным обвесом, ярко-синими тормозными суппортами, выхлопной системой Akrapovic с четырьмя перфорированными патрубками и специальными 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. Салон выделяется иными элементами декора, подрулевыми лепестками и профилированными креслами.

Фото нового Volkswagen Tiguan R-версия 2022 в России

На европейском рынке новинка оснащается следующими бензиновыми моторами: 1,5-литровый TSI (130 или 150 л.с.) и 2,0-литровый TSI (190 или 230 л.с.).
В линейке дизельных агрегатов появилась 122-сильная версия на базе мотора 2.0-литра TDI. Этот же мотор будет доступен в вариантах 150 и 190 лошадиных сил.

Также доступна подзаряжаемая гибридная версия Tiguan eHybrid 2021 с 1,4-литровой «турбочетвёркой», 6-ступенчатым «роботом» со встроенным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 13 киловатт-часов. Суммарная мощность гибрида составляет 245 лошадиных сил. Исключительно на электричестве eHybrid может проехать до 50 км.

В России кроссовер доступен со следующими бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л. (125 л.с.), МКП и передний привод;
  • 1,4 л. (150 л.с.), «робот» DSG, привод передний или полный;
  • 2,0 л. (180 л.с.), DSG и полный привод;
  • 2,0 л. (220 л.с.), DSG и полный привод.

Новая спортивная Tiguan R-версия оснащается 320-сильным 2.0 TSI, 7-ступенчатой роботизированной КПП, полным приводом и электронной системой «R-Performance Torque Vectoring», распределяющей крутящий момент между задними колесами.

фото салона

В салоне нового «Тигуана 2022» появился иной руль, приборная панель диагональю 8 или 10,25 дюйма, другой сенсорный блок климатической установки и опциональная аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon с динамиками мощностью 480 Вт.

Цена и комплектации. Дата выхода

В России новый Volkswagen Tiguan 2022 доступен в пяти комплектациях: Respect, Status, URBAN SPORT, Exclusive и R-Line.

В базовое оснащение входят: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, руль с кожаной отделкой и подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски Montana.

Двигатель, трансмиссияRespectStatusURBAN SPORTExclusiveR-Line
1. 4 (125 л.с.), 6МКПП, 2WD3 375 900
1.4 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD3 505 9003 745 900
1.4 (150 л.с.), 7АКПП, 4WD3 605 9003 845 9003 975 9004 115 9004 415 900
2.0 (180 л.с.), 7АКПП, 4WD4 045 9004 175 9004 315 9004 615 900
2.0 (220 л.с.), 7АКПП, 4WD4 745 900

Топовые комплектации получили светодиодные фары прожекторного типа, кожаную отделку салона, полуавтопилот Lane Assist, мониторинг давления в шинах, бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание, цифровую комбинацию приборов, электропривод передних сидений с памятью настроек, адаптивный круиз-контроль, бампера и рулевое колесо в спортивном стиле, 19-дюймовые колесные диски.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 года

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения полностью рассекречен в преддверии стартующего 17 сентября Франкфуртского автосалона. Новая редакция популярного во всем мире SUV отличается стильной современной внешностью, комфортным и просторным салоном с вместительным багажным отделением, широчайшим набором силовых установок самого разного калибра. Старт европейских продаж Фольксваген Тигуан 2016-2017 должен состояться в первой половине 2016 года, а вот в Россию немецкая новинка доберется ближе к концу этого же года. Предварительная информация о наполнении комплектаций и ценах уже озвучена, однако более конкретные цифры станут известны позже.

Начать обзор второго Тигуана следует с того, что кроссовер переехал на новую платформу MQB, обеспечивающую хороший фундамент для построения автомобилей самой разной конфигурации. Это особенно важно в свете заявлений производителя о намерении построить длиннобазную версию модели с семью посадочными местами. «Длинный» Tiguan с индексом XL выйдет на рынок не раньше весны 2017 года. В ближайшей же перспективе планируется выпуск гибридной модификации Volkswagen Tiguan GTE, фото которой уже доступны в сети. Но вернемся к обычной версии немецкого паркетника.

Переход на новую тележку неизбежно привел к изменению габаритных размеров Volkswagen Tiguan 2016-2017 года. Так, автомобиль стал длиннее на 60 мм и шире на 30 мм, а вот высота уменьшилась на 33 мм. В итоге получились следующие габариты – 4486х1839х1670 мм. Колесная база кроссовера также изменилась, причем здесь прибавка оказалась самой ощутимой – к прежнему показателю в 2604 мм добавилось целых 77 мм, что увеличило конечное расстояние между осями до 2681 мм. Клиренс обновленной модели составил 200 мм.

Смена поколений Тигуана привела к кардинальным переменам во внешнем облике автомобиля при том, что стилистика оформления отдельных элементов экстерьера была сохранена. Важно сразу же отметить, что «лицо» новинки может иметь разный дизайн в зависимости от версии. Например, спортивное исполнение R-Line предполагает установку переднего бампера с улучшенным аэродинамическим профилем и солидной «юбкой». Зато все, что находится выше бампера, выполнено в едином для всех модификаций ключе. Речь, прежде всего, идет о вытянувшейся почти на всю ширину горизонтальной полосе, которую образуют прямоугольные фары головного света и находящаяся между ними узкая решетка радиатора с хромированными планками. Подобный дизайн оптики и фальшрадиатора знаком по другим моделям Volkswagen, например, по тому же Пассат Б8. Капот нового Тигуана обзавелся харизматичными ребрами, тянущимися от передних стоек крыши к углам светоблоков. Интересен тот момент, что кроссовер оснащается специальным механизмом, приподнимающим капот в случае соприкосновения с ним пешехода при совершении наезда. Этим обеспечивается смягчение удара и, соответственно, минимизация получаемых травм.

В профиле Фольксваген Тигуан 2016-2017 явно читается стремление разработчиков сделать облик автомобиля более динамичным. При осмотре сбоку обращают на себя внимание оригинальные ребра, самое заметное из которых проходит на уровне дверных ручек, устремляясь к верхней кромке задних фонарей. Также характерной особенностью боковин кузова являются мощные, скульптурно точные арки, принимающие колеса размером до 20 дюймов.

Корму модели отличают довольно крупные горизонтальные фонари, чуть увеличившая в размерах крышка багажника с интересным изгибом контура в районе задней оптики, компактный бампер с узкими полосками светоотражателей и встроенным диффузором.

Уже при первом знакомстве с фото нового Фольксваген Тигуан 2-го поколения становится очевидным, что инженеры основательно поработали над аэродинамическими характеристиками кузова новой модели. В частности, большое внимание было уделено форме боковых зеркал, которые теперь обладают лучшей обтекаемостью. В сумме все внесенные корректировки позволили уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку с 0.37 до 0.31, что вполне может являться поводом для гордости.

Перестройка внутри Тигуана прошла с не меньшим размахом, чем снаружи. Передняя панель изменилась до неузнаваемости, приобретя совсем иную архитектуру. Новая центральная консоль, развернутая к водителю, демонстрирует удивительно сходство с аналогичным элементом интерьера Фольксваген Туран. В обоих случаях верхняя часть консоли отдана на откуп паре дефлекторов системы вентиляции и пристроившемуся снизу экрану основного мультимедийного комплекса с боковым расположением элементов управления. Находящийся еще ниже блок управления климатом также практически идентичен. Остальные элементы интерьера нового Фольксваген Тигуан оригинальные.

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе, отмечаем несколько вариантов доступных для автомобиля мультимедиа. В начальной комплектации предложат аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем. Более дорогие версии получат 5-ти или 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Комбинация приборов Тигуан 2016-2017 может являть собой либо две стандартные аналоговые шкалы и бортовой компьютер, либо цифровую панель с 12. 3-дюймовым экраном и несколькими профилями отображения данных.

Если говорить о качестве применяемых отделочных материалов, то даже в предыдущем поколении кроссовера оно было на самом высоком уровне. Надо думать, что и в новой версии не найдется места второсортному сырью. Хорошо должны обстоять дела и с объемом свободного пространства, так как увеличенная колесная база позволила удлинить салон на 26 мм. Прибавка в значительной степени пошла на улучшение комфорта сидящих сзади пассажиров, которые приобрели дополнительные 29 мм запаса в зоне коленей. В итоге даже самые придирчивые седоки второго ряда вряд ли найдут повод для критики, потому что задние сиденья помимо удобного профиля обладают возможностью регулировки угла наклона спинки и продольного перемещения.

Багажник дореформенного Тигуана представлял собой почти идеально организованное погрузочное пространство, лишенное ненужных выступов. В новом поколении удалось не только сохранить конфигурацию грузового отсека, но и добавить ему объема. Так, базовая вместительность увеличилась с 470 до 615 литров, а при сложенных сиденьях – с 1510 до 1655 литров.

Как и любой другой современный автомобиль, Tiguan нельзя представить без многочисленных систем помощи водителю. У «немцев» список помощников традиционно широк и в данном случае в него входят экстренное торможение, слежение за разметкой, обнаружение пешеходов, бесконтактное открывание багажника, контроль «слепых» зон, круговой обзор, адаптивный круиз.

Моторная гамма Volkswagen Tiguan 2016-2017 в новом кузове, как и положено подобному авто, не ограничена одной-двумя позициями. Целых восемь доступных силовых агрегатов позволяют весьма серьезно варьировать технические характеристики модели. В список бензиновых моторов входят турбированный 1.4 TSI с форсировкой в 125 и 150 л.с., а также агрегаты 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 и 220 л.с. соответственно. Перечень дизелей Тигуана включает моторы 1.6 TDI с отдачей 115 л.с. и 2.0 TDI в вариантах 150, 190, 240 л.с. Все указанные агрегаты на 24 процента более экономичны, нежели их предшественники.

Количество коробок передач не сильно уступает ассортименту моторов. Покупатель получит возможность выбрать между 6-ступенчатой «механикой», а также роботами DSG с 6-ю или 7-ю ступенями. Трансмиссия может отправлять крутящий момент только на переднюю ось или на все четыре колеса. Распределением тяги в полноприводных модификациях заведует муфта Haldex 5-го поколения. Система 4MOTION Active Control предусматривает четыре режима работы полного привода — Onroad, Offroad, Snow и Offroad Individual.

На сегодняшний день производство Тигуанов осуществляется сразу в нескольких странах. В их число входит и Россия, где за сборку отвечает Калужский завод.

Комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2017 для России

Модификации/комплектацииTrendlineComfortlineHighline
1.4 TSI 125 л.с./6МТ1 459 0001 559 000
1.4 TSI 125 л.с./6DSG1 559 000
1. 4 TSI 150 л.с./6МТ 4Motion1 659 000
1.4 TSI 150 л.с./6DSG1 669 0001 829 000
1.4 TSI 150 л.с./6DSG 4Motion1 769 0001 929 000
2.0 TSI 180 л.с./7DSG 4Motion1 909 0002 069 000
2.0 TSI 220 л.с./7DSG 4Motion2 139 000
2.0 TDI 150 л.с./7DSG 4Motion1 859 0002 019 000

Фольксваген Тигуан 2016-2017 фото

Видео и тест-драйвы Фольксваген Тигуан 2016-2017 года


macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

2017 Volkswagen Touareg Values ​​& Cars for Sale

Volkswagen Touareg 2017 года — флагманский внедорожник немецкого бренда, но его стартовая цена в 50 000 долларов делает его столь же неуклюжим в своем сегменте, как и его название (попробуйте «тур-яйцо») . Якобы этот 5-местный внедорожник более роскошен, чем Ford Edge или Jeep Grand Cherokee, но не так причудлив, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или даже его двоюродные братья Audi Q5 и Q7 и Porsche Cayenne. На самом деле мы бы порекомендовали практически любого конкурента Touareg. У этого внедорожника VW есть много недостатков, помимо высокой цены и устаревшей платформы. Самый яркий аспект Touareg — сильный и эффективный дизельный двигатель — исчез из-за скандала VW с мошенничеством с выбросами, оставив усталый и перегруженный V6 в качестве его единственной мотивации.

Подержанный Volkswagen Touareg 2017 г. Цены

С увеличением стандартного содержания Touareg на 2017 г. увеличивается и цена. В то время как прошлогодняя модель стоила около 43 600 долларов, Touareg 2017 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 50 405 долларов, включая пункт назначения. Модели Wolfsburg средней комплектации стоят 53 705 долларов, а версия Executive — 61 105 долларов. Вместо этого по этим ценам мы рекомендуем менее дорогих конкурентов, таких как Ford Edge или его высококлассный брат Lincoln MKX, Jeep Grand Cherokee, Audi Q5 или Lexus RX. Даже конкуренты роскошных внедорожников, такие как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, не так уж далеки от стартовой цены Touareg. Если вы все еще привержены идее Touareg, проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько заплатили другие в вашем регионе. Еще одним недостатком Touareg является стоимость при перепродаже, которая, по прогнозам, не сохранится в ближайшие годы.

Вождение подержанного Volkswagen Touareg 2017 года

Touareg превратился из потенциально крепкого и приятного в чувство усталости. Это связано с прекращением выпуска дизельного двигателя V6. Остается только 280-сильный бензиновый V6, чтобы двигать значительную массу Touareg — почти 4700 фунтов. Чтобы разогнать Touareg до нужной скорости, требуется тяжелая нога или переключение в спортивный режим. Тем не менее, внедорожник премиум-класса VW предлагает командную посадку и устойчивую, но мягкую езду. Этот VW также остается достойным внедорожником, но не в такой степени, как модели 1-го поколения. В отличие от этого Touareg, модели 1-го поколения предлагали серьезное оборудование, такое как пневматическая подвеска, блокируемый дифференциал и настройка пониженного диапазона. Это упрощено с помощью дискового переключателя, чтобы выбирать только между настройками «на дороге» и «вне дороги». Если вы хотите внедорожник премиум-класса и склонность к грязи, попробуйте Jeep Grand Cherokee или Mercedes-Benz GLE с пакетом для бездорожья.

Комфорт салона

Этот 5-местный внедорожник находится на грани между мейнстримом и роскошью и определенно приближается к последнему по мере того, как вы поднимаетесь на уровень отделки салона. Базовые модели имеют искусственную кожу; вы получаете настоящую вещь в средней комплектации Wolfsburg и топовой версии Executive. Места для ног на задних сиденьях достаточно, но передние сиденья шикарные, а салон кажется просторным. Задние сиденья складываются и сдвигаются вперед и назад, чтобы лучше разместить пассажиров или груз. Touareg может проглотить довольно много снаряжения, но не так много, как более рекомендуемый Mercedes-Benz GLE или даже Jeep Grand Cherokee. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Внешний вид

Touareg остается красивым внедорожником с мускулистым, приземистым внешним видом. Все модели оснащены яркими биксеноновыми фарами, а хромированные рейлинги на крыше добавляют практичности этому внедорожнику. Модели Wolfsburg и Executive имеют панорамный люк на крыше, и все они оснащены задней дверью с электроприводом. У Touareg приличный дорожный просвет в 7,9 дюйма, но это все еще меньше, чем у Jeep Grand Cherokee и даже у Subaru Outback, если уж на то пошло.

Избранные функции

AREA VIEW MONITOR
Если у больших внедорожников и есть общая проблема, так это недостаточная видимость наружу ниже линии окна. Доступный в топовых моделях Executive, VW исправляет эту ситуацию, стратегически устанавливая четыре камеры снаружи Touareg, проецируя для водителя 360-градусный обзор на цветной экран.

10-ЛЕТНЯЯ/100 000-МИЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД
Стремясь переломить ситуацию с годами предполагаемых проблем с надежностью VW, компания теперь предлагает 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию на каждый VW Touareg 2017 года, хотя всеобъемлющая Гарантия от бампера до бампера по-прежнему распространяется только на три года / 36 000 миль.

Стандартная комплектация

После перетасовки комплектаций этого года Touareg выглядит следующим образом: Sport w/Technology, Wolfsburg и Executive. Базовая модель Sport w/Technology в этом году добавляет довольно много функций, но при этом цена на нее увеличивается на несколько тысяч долларов. Теперь стандартом является набор средств безопасности и помощи при вождении, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения и монитор слепых зон, который VW называет Lane Change Assistant. Также включены автоматический климат-контроль, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, подогрев и вентиляция передних сидений и рулевого колеса с подогревом, а также 8-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 8 динамиками.

Заводские опции

В дополнение к Wolfsburg Touareg добавляется панорамный люк на крыше и кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам, электропривод складывания задних сидений, передний центральный подлокотник/консоль и вентиляционные отверстия на задних сиденьях. Топовая модель Executive включает в себя систему камер верхнего обзора, функцию памяти положения сиденья водителя, аудиосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и 21-дюймовые колеса. Другие варианты в значительной степени ограничены аксессуарами.

Двигатель и трансмиссия

Как мы уже упоминали, в свете скандала VW с мошенничеством с выбросами, ранее рекомендуемый двигатель для Touareg — дизельный V6 — больше не доступен. Остается менее рекомендуемый бензиновый V6. Имея всего 280 лошадиных сил, этот двигатель может с трудом перемещать значительную массу Touareg. Все Touareg поставляются с системой полного привода VW 4Motion и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При расходе топлива 23 мили на галлон Touareg не очень экономичен. Вы все еще можете получить новый дизельный внедорожник, но это будет уже не Volkswagen. Вместо этого мы рекомендуем дизельный Jeep Grand Cherokee или дизельный Mercedes-Benz GLE.

3,6-литровый V6
280 лошадиных сил при 6200 об/мин
266 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин В реальных условиях некоторые модели 2017 года демонстрируют несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Новый и подержанный Volkswagen Touareg (VW): цены, фотографии, обзоры, характеристики Значок Volkswagen не имеет отличительных черт, скажем, Mercedes-Benz.

С заводской табличкой, дебютировавшей более десяти лет назад, Touareg был переработан для модели 2011 модельного года, а затем снова обновлен в 2015 году. расширенная доступность некоторых важных технологий безопасности.

Вопрос только в том, куда пойдет Touareg. VW заявил, что продолжит разработку модели для мировых рынков, таких как Европа, где она продается относительно хорошо, но что американский рынок получит новый трехрядный внедорожник, построенный в Теннесси, — Volkswagen Atlas. Вписывается ли Touareg в долгосрочную перспективу, остается предметом споров.

Volkswagen продает только бензиновые версии Touareg. На короткое время была доступна гибридная модель, а дизельный двигатель автопроизводителя был снят с производства после того, как VW признал, что незаконно сфальсифицировал тесты на выбросы. Volkswagen говорит, что работает над исправлением для пострадавших автомобилей.

Touareg возглавляет линейку кроссоверов VW, конкурируя с Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz GLE-Class и BMW X5.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Touareg 2017 года

Новейший VW Touareg

Полностью переработанный Touareg вместе с новой моделью Touareg Hybrid появились в 2011 модельном году. Он предлагал на выбор три силовых агрегата, из которых сегодня остался только один. Базовым двигателем является 280-сильный V-6, и покупатели могут выбрать турбодизель V-6 с высоким расходом топлива или гибридный V-6. От дизельного отказа отказались после скандала с выбросами автопроизводителя, а от гибрида отказались в связи с ограниченным потребительским спросом.

Тяговое усилие Touareg впечатляет, и VW значительно улучшил базовую конструкцию по сравнению с первым поколением, добавив лучшие пропорции и детали дизайна. Однако Touareg остается пятиместным внедорожником, а Audi Q7 — трехрядным кроссовером. Багажное отделение тоже хорошее, и, хотя качество езды немного жесткое, Touareg дает многим покупателям высокого класса повод снизить цену, не снижая производительности.

Функции очень мало изменились по сравнению с 2012 и 2013 годами, за исключением лишь нескольких косметических отличий. В 2013 модельном году, в первую очередь, появились новые светодиодные задние фонари для гибридных моделей.

Специальная версия Touareg X была представлена ​​на Парижском автосалоне 2012 года. Это специальное издание 2013 года с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Moab, а также панорамным люком на крыше, серебристыми анодированными рейлингами на крыше, биксеноновыми фарами, затемненными задними фонарями и специальными логотипами отметило десятилетие модели. Затем Volkswagen Touareg 2014 года получил более спортивный вариант R-Line с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, уникальным передним бампером, боковыми юбками, светодиодными задними фонарями и двойными выхлопными патрубками овальной формы. Внутри он добавил алюминиевую отделку, накладки на пороги из нержавеющей стали, алюминиевые спортивные педали и рулевое колесо R-Line.

Обновленный Touareg появился в 2015 году. Внешние изменения были незначительными, наиболее очевидными из которых были более агрессивная передняя панель и обновленные элементы освещения. Биксеноновые фары и светодиодные задние фонари стали стандартными. Материалы салона были модернизированы, включая отделку и распределительное устройство.

После обновления 2015 года Volkswagen Touareg 2016 года отказался от модели Hybrid и добавил автопроизводительскую систему автоматического торможения после столкновения, которая автоматически включает тормоза после аварии, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Штатное топливо стало приемлемым для бензинового V-6 благодаря мягкой перенастройке.

Цель этого последнего обновления состояла в том, чтобы сделать Touareg более дорогим, чтобы освободить место для предстоящего трехрядного кроссовера, который должен появиться в конце 2017 года.  

История Volkswagen Touareg представлен в США в 2004 модельном году. Эта версия больше походила на высокий фургон, чем на грузовик, но на самом деле у нее было больше возможностей для грузовика, чем у большинства современных внедорожников, с прочными внедорожными отбивными и впечатляющей способностью буксировки прицепа. Ранние модели оснащались либо 220-сильным 3,2-литровым двигателем V-6 (на самом деле это был узкоугольный двигатель VW VR6), либо 310-сильным 4,2-литровым V-8. Позже в том же году — а также для модели 2006 года, но не для 2005 года — VW выпустил то, что некоторые до сих пор считают королем моделей Touareg: модель Touareg TDI, оснащенную турбированным дизельным двигателем с непосредственным впрыском V-образного двигателя. 10 мощностью 310 л.с. и огромным крутящим моментом в 553 фунт-фут. Это дало Touareg возможность буксировать тяжелые прицепы без особых усилий.

Модели V-6 Touareg были совсем другой историей. Имея всего 220 л.с. для перемещения более 5000 фунтов — и не так много крутящего момента на низких оборотах — двигатель чувствовал себя перегруженным, а производительность была вялой, хотя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагала ручное управление Tiptronic и делала все возможное. Новая 3,6-литровая версия VR6 мощностью 276 л.с., представленная в 2007 году, стала первой моделью с двигателем V-6, доказавшей свою пригодность. Модель V-8 тоже не была слишком быстрой, но она достаточно быстро разгонялась и ехала комфортно; этот двигатель был модернизирован до 350 л.с. в 2007 г.

В целом модели Touareg первого поколения отличались впечатляющим интерьером, вместительностью для пяти взрослых и одним из самых тихих и изысканных автомобилей среди внедорожников. Однако, в отличие от некоторых других автомобилей такого же размера, у Touareg не было (и до сих пор нет) третьего ряда сидений. С поднятыми задними сиденьями также было не так много грузового пространства. Прочное внедорожное оборудование с современной электроникой было частью пакета. С доступной пневматической подвеской Touareg предлагал три варианта дорожного просвета и был более чем способным внедорожным устройством. Он мог справиться с небольшим карабканьем по камням, а также по скользким, грязным склонам или рыхлому песку.

Leave a Reply