Фольксваген б 8: купить, продать и обменять машину

Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen. Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.

Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.

Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT, он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.

Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.

Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.

По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.

Консерватизм Фольксвагена в дизайне часто служит поводом для критики, но то, что Passat B8 — действительно новый с головы до пят, хорошо заметно по деталям.

История (Леонид Попов, Роберт Есенов)

«Первый» Volkswagen Passat на платформе B1 (спереди — стойки McPherson, сзади — неразрезной мост с пружинами) появился в 1973-м и по сути повторял модель Audi 80 1972 года. Нарисованный Джорджетто Джуджаро автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек с двумя или четырьмя боковыми створками, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant.

Тягу на переднюю ось продольно расположенные моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) передавали через четырёхступенчатую «механику» или трёхступенчатый «автомат». Позже гамма двигателей расширилась за счёт дизеля (1,5 л, 50 л.с.) и бензинового агрегата 1.6 (78 и 100 л.с.). Оформление передней части с двумя или четырьмя круглыми или прямоугольными фарами (можно было встретить все четыре возможные комбинации) зависело от модификации и года выпуска.

В 1981-м стартовали продажи «второго» Пассата, который был основан на «тележке» B2. Она представляла собой эволюцию B1 — в частности, базу растянули с 2470 до 2550 мм, а сзади появилась полузависимая подвеска. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде уже вполне классического трёхобъёмного седана. Он получил собственное имя Santana и с чередой рестайлингов прожил в Южной Америке до начала 2000-х, а в Китае — до 2013 года. На ряде рынков Passat продавался как Quantum, Corsar и Carat.

Гамма двигателей Пассата II состояла из десяти бензиновых и трёх дизельных агрегатов объёмом от 1,3 до 2,2 л. Новое приобретение модели — пятицилиндровые моторы Audi на старших версиях. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Другая важная новация в семействе — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro (в этом поколении Passat ещё оставался очень близким родственником «восьмидесятки» B2, хотя кузова универсал у той не было).

«Третий» Passat появился в 1988 году. Он первый в «семействе» «развёлся» с Audi 80. Для него была создана новая платформа B3 с поперечным расположением двигателя. Она была родственницей платформе A2 от «второго» Гольфа, только крупнее по всем направлениям. Интересно, что в те же годы новая Audi 80 тоже несла индекс B3 и располагала «тележкой» с таким же формальным обозначением, но эти две платформы были совершенно разными (модель Audi осталась верна продольному расположению мотора). Визуально Passat сильно изменился, став более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.

В гамме кузовов Пассата отныне остались только седан и универсал. Колёсная база составляла уже 2625 мм, а длина седана, к примеру, выросла с 4545 до 4575 мм. Бензиновые моторы (всего их было девять) обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Кроме того, предлагалось три дизеля (от 1,6 до 1,9 л). Из экзотичных по тем временам опций стоит назвать пневматическую заднюю подвеску с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался как для универсала, так и для седана (в зависимости от рынков).

Жизненный цикл «третьего» Пассата был разбит на две части радикальным рестайлингом 1993 года. Причём обновлённой машине присвоили самостоятельный индекс B4. Она «изменилась в лице», получила новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Немцы переделали интерьер и улучшили оснащение (Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности). Но силовую структуру кузова, а равно и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей». Лояльным клиентам было не очень важно, новый это Passat или обновлённый, но машины расходились не так бойко: за три года было выпущено 690 тысяч «бэ-четвёртых».

Очередной технологический рывок Passat совершил в 1996 году с переходом на «тележку» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Заново разработанный кузов изрядно прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Под недюжинные способности шасси подтянули и двигатели 1. 6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».

В 2001 году «бэ-пятый» подвергся рестайлингу (машина получила заводской индекс Typ 3BG). Новая оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка, иная приборная панель и обновлённая центральная консоль — легко заметна разница с дореформенной машиной. Но главной новостью стало появление версии с двигателем W8 — первого восьмицилиндрового Фольксвагена. Нацеленный на Америку четырёхлитровый Passat развивал 275 л.с. и 370 Н•м. Благодаря полному приводу он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,8 с (медленнее нынешнего двухлитрового), а максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать на уровне 250 км/ч. Стоил такой автомобиль чуть меньше $50 тысяч: за эти деньги можно было купить Audi A6 3.0 quattro. Поэтому план выпуска топ-моделей не превышал десяти тысяч машин в год. Зато всего почти за девять лет было выпущено 3 331 000 Пассатов B5.

Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005-го, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. К тому времени Volkswagen представил свой флагман Phaeton, и Passat больше не тяготился имиджем народного автомобиля. Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, встроенный телефон, богатейший список опций… В основу модели легла платформа PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой были построены автомобили гольф-класса концерна Volkswagen. В линейке моторов нашлось место и «пожилому» двигателю 1.6 (102 л.с.), и современным «турбочетвёркам» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. От восьмицилиндровых двигателей отказались (мотор снова располагался поперечно). «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). «Непосредственные» атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 «лошадей» соответственно. Работал Passat и на природном газе. Компанию шестиступенчатым механическим и автоматическим коробкам передач составили «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Цены были достаточно высоки, но машина пользовалась спросом: заводы в Эмдене, Цвиккау и Аурангабаде успели выпустить 2 035 500 экземпляров.

«Седьмой» Passat появился с 2010 году. Фактически это был глубокий рестайлинг «шестого», проведённый под руководством Клаусса Бишофа и Вальтера де Сильвы. Но по традиции машине присвоили очередной индекс B7. Из-за этого даже возникают споры, сколько поколений у Пассата, но сама компания считает, что новый — это именно «восьмой». Не только оптика или пластмасса, но и часть внешних панелей кузова были заменены. Размеры практически не поменялись (только длина выросла на 4 мм). А вот агрегатная база осталась прежней. Зато появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя. В том же году гамму версий пополнил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с увеличенным с 135 до 165 мм клиренсом и полным приводом.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Volkswagen Passat B8 Обзор — MotorWiki

Volkswagen Passat B8 Обзор поперечная матричная (MQB) платформа VW AG.

Автомобиль был представлен для модели 2015 года.

Passat B8 Variant 2.0biTDI 4motion

Дизайн автомобиля отличается от старой модели заниженным кузовом и меньшими окнами, придающими ему более динамичный вид, более длинной колесной базой, позволяющей увеличить салон без увеличения внешних габаритов – длина автомобиля почти такая же, как и у предыдущей модели. Колесная база, которая переместила Passat B8 на более высокий уровень, была увеличена на 78 мм по сравнению с предыдущим модулем, что улучшило пространство для пассажиров на заднем сиденье и повысило комфорт. Конструкция кузова Passat B8 также на 21 кг легче, чем у Passat B7, благодаря более широкому использованию высокопрочной и горячештампованной стали, которая увеличилась с 15% до 27% по сравнению с B7.

В Passat B8 представлено несколько новых вспомогательных систем — Emergency Assist, Trailer Assist и Traffic Jam Assist, которых раньше не было.

Passat B8 также поставляется с совершенно новой линейкой двигателей, основанных на платформе MQB. Все дизельные двигатели относятся к семейству EA288, которое было разработано после скандала с Dieselgate и устраняет недостатки старых двигателей EA189 (Dieselgate).

Все двигатели соответствуют стандарту выбросов EU6.

До фейслифтинга (2020 г.) ведущим двигателем был битурбированный двигатель TDI 2,0 л мощностью 175 кВт с максимальным крутящим моментом 500 Нм и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (мокрого типа).

Technical Data

Passat B8 Saloon External Dimensions and Weight

Saloon Variant/Estate
Length 4,767mm 4,767mm
Width ( с зеркалами) 2 083 мм 2,083 mm
Height 1,456 mm 1,477 mm
Wheelbase 2,791 mm 2,791 mm
Track width (front) 1,584 mm 1,584 mm
Ширина дорожки (задняя) 1 568 мм 1 568 мм
Круг поворота 11,7 М 11,7 М
(2015 модели, 1. 4-модель.0042

1,910 kg 1,960 kg
Maximum Roof Load 100kg 100kg
Max Trailer weigth (with brakes) 1,500 kg 1,500 kg
Fuel Capacity 66 liters 66 литров
Коэффициент сопротивления (CD) 0,277 0,280

Passat B8 Experion и Weight Engines

Engines

. семейств платформы VAG MQB.

Бензиновые двигатели

  • Двигатель TSI 1,4 л, 92 кВт (CZCA) — доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач MQ200-6F и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ200-7F -6F и 7-ступенчатая коробка передач DSG DQ200-7F

Volkswagen Passat [B8] (2015 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе со своим RAC Breakdown Cover. *

Купить сейчас

Автор Джонатан Крауч

Введение

Мы склонны думать об автомобилях либо в терминах «премиум», либо в терминах «объем». Здесь, однако, есть тот, который может удобно вписаться в любое определение, Volkswagen Passat восьмого поколения серии B8. Несмотря на то, что он ориентирован на средний сегмент Mondeo, он уже давно пользуется популярностью не только в сегменте премиальных компактных / средних представительских седанов и универсалов. Покупателям со всего мира это нравится, и в результате производитель из Вольфсбурга стал фаворитом во всем мире, и производитель просто не может позволить себе ошибиться. Отсюда более умный внешний вид, дополнительные технологии и эффективная окупаемость этой стильной модели MK8 серии «B8», выпущенной в 2015 году. Давайте рассмотрим ранние версии этого дизайна в качестве подержанной покупки.

Модели

4dr седан/ 5dr универсал (1.4 TSI, 1.4 TSI GTE Plug-in, 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2. 0BiTDI)

История

Volkswagen создает автомобили для людей, которые будут покупать их. И люди, которые купят этот Passat — покупатели Mondeo среднего класса, которые ищут более высокое качество, — ну, они обычно очень уверены в том, чего хотят: большего стиля, большего комфорта и более низких эксплуатационных расходов. Все это заявлено в этой модели восьмого поколения.

«Мы не собирались строить новую машину, — говорят в компании, — мы собирались построить новый Passat». Разница важна. В то время как другие производители были убеждены в том, что модели такого типа должны иметь возможность управляться с помощью дверных ручек, Volkswagen знает, что действительно нужно его клиентской базе: автомобиль, который будет снижать сердцебиение, а не повышать его. И, как и в случае с любой компанией, которая действительно знает свой рынок, вознаграждение было значительным. Ежедневно по всему миру продается более 3000 новых автомобилей Passat, а новый владелец получает их каждые 29 дней. секунды. Более 1,1 миллиона из них покидают выставочные залы каждый год, что делает эту модель самой продаваемой компанией в мире. С годовыми продажами, которые превышают годовой объем производства BMW или Audi, это феномен. Теперь это не просто неотъемлемая часть модельного ряда Volkswagen, а сам по себе бренд.

Опасность такого успеха заключается в том, что он может привести к чрезмерно консервативному подходу, когда придет время перемен. Это, безусловно, относится к прямому предшественнику этой модели серии B8 «B7», который многое унаследовал от версии серии «B6» предыдущего поколения. Однако с B8 в 2015 году производитель из Вольфсбурга представил нам совершенно новый дизайн. Это должно было действительно случиться, учитывая, что к тому времени все современные Фольксвагены сидели на совершенно другой платформе, легком, жестком и очень умном шасси MQB, которое мы впервые увидели в седьмом поколении Golf.

Это важно, поскольку позволило этой машине стать резче, умнее и эффективнее. Итак, выберете ли вы седан или универсал, эта модель MK8 утверждает, что она более отзывчива на руль. Он может думать сам, даже выполняя парковочные маневры с прицепом или без него. И он может вернуть те цифры эксплуатационных расходов, которые вы ожидаете от небольшого супермини. Этот автомобиль был слегка модернизирован в середине 2019 года; это модели B8 до фейслифтинга, которые мы проверяем здесь.

Что вы получаете

Passat никогда не следил за модой. Редко эта модель когда-либо заставляла головы поворачиваться или сердца останавливались. Тем не менее, несмотря на все это, он оставался модным на протяжении семи поколений и пяти десятилетий жизни, обладая сдержанным, но утонченным стилем, который уверенно смотрится практически на любой стоянке компании. Хотя подход к этой модели MK8 ‘B8’ во многом такой же, он также более динамичный, чем раньше, автомобиль, который вы даже можете предпочесть своему стабильному собрату, более стремительному четырехдверному купе Passat CC. Независимо от того, выберете ли вы эту модель в форме седана или в облике универсала, ее дизайн, безусловно, не пугает конкурентов. Передняя часть особенно гладкая, с загнутым назад ветровым стеклом и нижней линией капота, которая плавно перетекает в изящную решетку радиатора с четырьмя хромированными полосами, изгибающимися внутрь к фарам трапециевидной формы.

Этот Passat был первым автомобилем, созданным на продуманной платформе Volkswagen Group MQB (или «модульная поперечная матрица»), шасси, которое было намного жестче, чем раньше, но при этом было достаточно легким, чтобы внести значительный вклад в снижение веса на 85 кг. которым этот автомобиль пользовался больше, чем его предшественник B7.

А внутри? Что ж, многие автомобили Volkswagen Group, как правило, продаются за счет того, что они предлагают, и этот ничем не отличается. Однако «другой» может быть хорошим словом для описания стиля минималистской приборной панели. В нем доминирует одно длинное вентиляционное отверстие с гладкими встроенными хромированными ребрами, которое проходит по всей ширине салона, как полоса, прерываемая только приборами и умными аналоговыми часами в центре панели. Ниже находится ожидаемый информационно-развлекательный экран размером 6,5 дюйма в стандартной комплектации или 8,0 дюймов, если вы покупаете автомобиль, чей первоначальный владелец выбрал спутниковую навигационную систему Discover Pro, которая может подключаться к умной сети Volkswagen Car-Net для создания Wi-Fi. точка доступа fi в салоне.

Займите место сзади, и вас удивит тот факт, что, несмотря на уменьшение внешней длины и высоты этой модели MK8 B8, она на самом деле кажется более просторной, чем ее предшественница. В нем также больше места для ног и головы благодаря более длинной колесной базе, которая позволила дизайнерам Volkswagen более эффективно упаковать этот автомобиль. Дополнительные 12 мм ширины облегчают размещение здесь троих взрослых, хотя выступающий приподнятый центральный трансмиссионный туннель по-прежнему будет ограничивать жизнь пассажиру среднего сиденья.

Сзади багажник объемом 586 литров является лучшим в своем классе по размеру: он на 21 литр больше, чем у старой модели B7, на 10 % больше, чем у Insignia того периода, и на 20 % больше, чем у конкурирующего Ford. Мондео. Если бы вы смотрели на что-то вроде седана BMW 3 серии, вы бы получили всего 480 литров. Если вы хотите увеличить это пространство, вам придется избегать модели с отделкой начального уровня, которая довольно грубо удаляет опцию складывания заднего сиденья, но при условии, что она у вас есть, тогда можно освободить 1152 литра пространства. используя полезные рычаги багажника. Модель Estate, конечно, еще более просторна, ее багажник (также значительно больше, чем раньше) предлагает полные 650 литров пространства до уровня покрытия тонно. Опустите заднее сиденье, и в общей сложности 1780 литров свежего воздуха могут быть открыты. Имейте это в виду, если вас соблазняет аналогичный Audi A4 Avant, общая вместимость которого ограничена всего 490 и 1430 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Наш опрос владельцев действительно выявил много довольных пользователей этой моделью серии «B8», но неизбежно сообщалось о нескольких проблемах. Один владелец сообщил, что автоматический электронный ручной тормоз иногда не отключался. Другой обнаружил, что система предотвращения столкновений автоматически тормозила, когда этого делать не следовало. В другом случае вариант 2.0 TDI выпускал сине-белый дым из выхлопной трубы, настаивая на попадании дизельного топлива в масляный картер. Мы столкнулись с рядом сообщений о грохоте в салоне, особенно вокруг приборной панели, так что проверьте их. Часто бывает вибрация/резонанс двигателя через приборную панель на низкой скорости. И один владелец сообщил о непрекращающемся скрипе где-то внутри или вокруг дверных стоек, который заметно усиливался в теплую погоду. Он также сообщил о некотором зависящем от температуры скрипе приборной панели в области тахометра/спидометра. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В противном случае это просто обычные вещи. Настаивайте на полностью проштампованной сервисной книжке и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

Запасные части

[на базе автомобиля с дизельным двигателем 2.0 TDI 2015 года] Цены на запчасти для Passat этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Масляный фильтр стоит 13 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 53 фунта стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 32 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке 64 фунта стерлингов. Задние тормозные диски стоят в скобке 61-73 фунта стерлингов. Передние тормозные колодки стоят в скобке от 60 до 100 фунтов стерлингов. Комплект задних колодок стоит около 27-40 фунтов стерлингов. Задний амортизатор стоит около 115 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 446 фунтов стерлингов.

На дороге

На типичной британской дороге категории B этот Passat ведет себя великолепно. Да, крен кузова чуть больше, чем у некоторых соперников, но по большей части он искусно замаскирован гибким, вялым ритмом, который вскоре заставляет вас преодолевать землю быстро, безопасно и расслабляюще. Дальние расстояния таят в стиле Jaguar или Lexus, чему способствуют образцовая изысканность и великолепно поддерживающие сиденья ergoComfort. Подумайте о модели той эпохи, гладкой, изысканной и с низким уровнем стресса в этом сегменте, и вы должны начать здесь в первую очередь. Это формула, которую Volkswagen усовершенствовал в течение многих лет с этим автомобилем, и они были бы безумны, если бы отклонились от нее.

К тому, что находится под капотом — почти наверняка это будет дизель. На начальном уровне есть 1,6-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 120 л.с. Его можно было заказать с современной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen в качестве опции, тогда как 2,0-литровая модель TDI Passat использовала более старую, менее эффективную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG из диапазона предыдущего поколения. Тем, кому действительно нужна максимальная производительность Passat, понадобятся глубокие карманы, поскольку требуется большой скачок цен, чтобы получить то, что для многих станет флагманом линейки, 2,0-литровый вариант BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 240 л. с. В 2016 году были добавлены бензиновые варианты 1,4 TSI и 2,0 TSI, а в 2017 году 1,4 заменили 1,5-литровым агрегатом TSI.0016

Комбинезон

В конечном счете, MK8 Passat серии B8 — это во всех смыслах автомобиль, знающий свой рынок, на протяжении пяти десятилетий являющийся качественным выбором в среднем сегменте Mondeo. Это модель, которая для многих является мостом между типом корпоративного или семейного автомобиля, который они должны водить — что-то вроде Mondeo, Insignia или Peugeot 508 — и компактным представительским седаном в стиле BMW 3 серии, который они действительно предпочли бы. имеют.

Конечно, эта версия восьмого поколения во многом придерживалась того же сценария, что и ее предшественники, но при этом еще более эффективно реализовывала обещания Volkswagen о большем комфорте, более низких эксплуатационных расходах и более престижном ощущении. Это правда, что в этом классе есть более доступные и более острые варианты управления. Но нет ничего, что оставило бы вас с более приятным чувством, когда вы просыпаетесь утром, задергиваете шторы и видите один из них на подъездной дорожке.

Leave a Reply