Содержание
Ford Focus III c пробегом: кузов, салон, электрика
В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение Focus хотя и было встречено в России не так горячо, как предшественник, выпускалось в нашей стране, было распродано большим тиражом и по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. К чему нужно быть готовым, выбирая подержанный экземпляр? Для начала оценим кузов, салон и электрику, а во второй части материала поговорим о силовых агрегатах и подвеске.
Техника
В основе «третьего» Focus лежит унифицированная платформа «Global C platform» второго поколения, модернизированная под новые требования пассивной безопасности и во имя лучшей унификации с «тележкой» EUCD – на ней собирались более крупные модели Ford, Volvo и Jaguar. Изменения всех элементов по сравнению с первой версией не всегда явные, но касаются буквально каждой детали. Особенно ярко это иллюстрирует конструкция подвески, которая имеет высокий уровень схожести, а местами даже взаимозаменяемости деталей с предыдущим поколением: при изменении формы рычагов, мест креплений и резьбовых соединений общая геометрия осталась. Облегчены тормозные диски, но с взаимозаменяемостью тоже никаких проблем, если диаметр совпадает. Минимально отличаются приводные валы у схожих версий, есть отличия в диаметре трубчатой части и способах фиксации шлицевой части. А вот силовая структура кузова значительно перекроена, особенно в передней части. Значительно изменена электрика.
В целом Focus III – явно продукт модернизации старой платформы. Прослеживается наследуемость в конструкции подвесок и силовой структуре кузова, но общий объем изменений значительный, и сказать, что машины созданы на одной платформе, нельзя. Не всегда понятен смысл изменений, и велика вероятность ошибки, которая приведет к поломке из-за установки неправильной детали, как в случае с приводными валами.
Интересно, что при сохранении общих геометрических параметров кузова объем салона у третьего поколения значительно уменьшился. Причем настолько, что российский Hyundai Solaris первого поколения в кузове седан по некоторым параметрам будет просторнее. Хотя Solaris – не самая большая машина в своем классе и уступает Volkswagen Polo и Lada Vesta.
Focus III имеет цельностальной кузов, алюминиевый тут только капот. Кузовов три – седан, хэтчбек и универсал, но колесная база всегда одинаковая, 2650 мм. Мотор расположен спереди поперечно, привод строго передний у всех версий, кроме RS, которой все же добавили полный.
Гамма моторов достаточно широкая. Помимо типовых 4-цилиндровых в линейке есть и 3-цилиндровые двигатели. Дизельные моторы основаны на дизайне PSA, даже дизель 1,5 после рестайлинга схож с французскими конструкциями, хотя и потерял совместимость по поршневой группе из-за другой размерности.
Механических коробок передач несколько: это и 5-ступенчатые iB5 и MTX75, и 6-ступенчатые CB6 и MMT6 – то есть, по сути, все коробки, что были в линейке агрегатов Ford. Автоматическая трансмиссия до рестайлинга представлена только преселективными роботами: либо 6DCT250 с сухими сцеплениями на бензиновых моторах 1,6 и 2,0 без наддува, либо 6DCT450 со сцеплениями в масляной ванне на более мощных бензиновых и на дизельных машинах. После рестайлинга на версии 1,5/150 л.с. для России стали ставить классический автомат 6F35 – коробку не самую удачную, но такую желанную для владельцев Ford.
Электроника Focus III продвинутая, позволяющая реализовать почти все актуальные на момент выхода модели опции из имеющихся у Ford и Jaguar. Неудивительно, что машина получила как системы автоторможения, так и автопарковщик, не говоря уже о более простых опциях.
Таймлайн
Январь 2010 года. На Детройтском автосалоне представлен Ford Focus третьего поколения. У машины новая платформа с масштабной унификацией по электронике и подвеске с более крупной EUCD. Заявлены очень высокие показатели жесткости кузова и пассивной безопасности. Впервые в классе применена система автоматического торможения с 30 км/ч.
Декабрь 2010 года – начало производства в Европе седана и хэтчбека. Бензиновые моторы – 1,6 Ti-VCT (105 и 125 л.с.), 1,6 EcoBoost (150 и 184 л.с.). Дизели представлены агрегатами 1,6 TDCi (95 л.с.), 2,0 TDCi (115, 140, 163 л.с.). Все дизельные агрегаты, а также бензиновый мотор 125 л.с. доступны с 6-ступенчатым роботом DCT.
Апрель 2011 года. Начало продаж машин в Германии.
Май 2011 года. Начало производства машин с кузовом «универсал».
Июль 2011 года. Старт производства во Всеволожске. В России были предложены бензиновые моторы 1,6 (85, 105 и 125 л.с.), 2,0/150 л.с. и 2-литровый дизель (140 л.с.).
Декабрь 2012 года. Выпуск машин с 3-цилиндровым 1,0 EcoBoost (100 и 125 л.с). Также в ряде регионов доступна версия 1,6 LPG мощностью 117 л.с.
Июль 2012 года. Появились версия ST с мотором 2,0 EcoBoost мощностью 250 л.с.
Февраль 2014 года. Представлен рестайлинг модели на Mobile World Congress в Барселоне. Значительные изменения внешности и салона. Новая мультимедийная и электронная начинка. Увеличена скорость срабатывания автоматического торможения до 50 км/ч. Новые бензиновые двигатели 1,5 EcoBoost (150 и 184 л.с.) заменяют старые моторы 1,6 EcoBoost. В линейке дизелей тоже замена: 1,5 TDCi в версиях на 95, 105 и 120 л.с. вместо всех моторов 1,6. Дизельные 2,0 серьезно модернизированы и теперь имеют только варианты 150 и 183 л.с.
Ноябрь 2014 года. Рестайлинг поступил в продажу. На российский рынок версию с мотором 1,5/150 л.с. начинают поставлять с классическим гидромеханическим автоматом 6F35 – фордовским аналогом трансмиссии GM 6T30-6T45.
Январь 2016 года. Выход Focus RS с мотором 2,3 литра и мощностью 350 л.с.
Август 2018 года. Выпуск машин этого поколения свернут.
Внешние панели
Внешний осмотр Focus этого поколения должен быть достаточно тщательным. Возраст у машин небольшой, и серьезные проблемы редки, но даже экземпляры последних лет выпуска имеют дефекты, которые владельцы стыдливо называют «сколами». Очень распространенная проблема – «скол задней арки», это на самом деле банальная коррозия с облезанием ЛКП на небольшой площади. И присутствует она на всех типах кузовов. Сначала облезает задняя кромка на стыке с бампером, у седанов немного чаще страдает завальцовка наружной стороны арки, но сзади столь же проблемное место.
Что хорошо, до точек крепления бампера и даже до пластикового «рельса» крепления коррозия не доходит, она уничтожает ЛКП именно в зазоре между бампером и крылом, постепенно переходя на кромку колесной арки. Там рядом шов, стык между внутренней и внешней аркой, но он достаточно хорошо прикрыт герметиком. Но лучше не запускать процесс, если не хотите менять крыло.
Передние двери часто имеют сколы по кромкам и жучки в нижней части. Металл мягкий, да еще и имеет два ребра жесткости на дверь. Традиционно уплотнители двери со временем натирают ЛКП в проемах до блеска, а то и до металла. Сами двери тоже страдают: вроде бы серый налет имеется, какая-то оцинковка есть, но если запустить место скола на пару месяцев, в металле будет солидный кратер. При осмотре попробуйте резко распахнуть двери, особенно задние: сливы легко забиваются, внутри может быть полно воды. На крышке багажника у седанов грязь копится под накладкой ниши номерного знака и протирает ЛКП. Клипсы слабенькие, и двусторонний скотч мало помогает – скорее, собирает на себя песок. У хэтчбеков такой проблемы нет.
Места установки передних брызговиков традиционно проблемные, если не проклеены пленкой заранее. Да и на задней арке сколы случаются часто. Пластиковая накладка порога создает завесу тайны, не давая оценить состояние порога, но под ним обычно есть легкая коррозия, смотрите внимательно кромку и стык пластика и металла. Вряд ли внутри совсем труха, но если там грязь и ЛКП повреждено на большой площади, то это обычно заметно. Передняя кромка крыши – тоже проблемная зона, сколы очень легко зацветают.
При всех означенных недостатках само ЛКП выглядит неплохо, сохраняет блеск, и толщина его достаточно приличная – больше 100 мкм. Если не приглядываться, то почти все FF3 выглядят очень хорошо. Никогда не осматривайте эти машины в темноте или в плохую погоду, вы попросту пропустите почти все мелкие дефекты. А в большинстве случаев отделаться покраской одной детали не получится: если повреждения есть, то они комплексные. Многое зависит от качества эксплуатации, качества обслуживания ЛКП, условий хранения.
Снизу
Даже если сверху машина выглядит парадно, сколов и ржавчины не видно, следов ремонта вы не заметили, а толщиномер говорит, что машину не перекрашивали, расслабляться рано. Компания Ford славится прагматичным подходом к созданию машин. И если какие-то элементы не видно, то качество покраски и антикоррозийной обработки у них посредственное. Днище кузова и арки Ford Focus третьего поколения лишний раз это доказывают.
Машины все так же умеют порадовать, будучи новыми, но стареют довольно быстро, и состояние кузова играет тут немалую роль. Экземпляры 10 лет от роду могут «порадовать» владельца отложениями слоистой ржавчины на панелях днища, на нижней части порогов, на лонжеронах. Традиционно сильно страдает задняя часть, от зоны креплений продольных рычагов и топливного бака. Зона над баком и задней подвеской – самое слабое место. Но не отстает и центральный тоннель: под термозащитой на швах кузова и точках сварки кронштейнов ржавчины бывает много. Отверстия вентиляции в лонжеронах днища цветут по краям. Кромка порогов подгнивает в местах замятий – она достаточно прочная, но неаккуратная установка лап подъемника или домкрата способна ее повредить.
Самое грустное в этой картине то, что листовые ненагруженные элементы страдают меньше, чем силовые части. Именно толстые детали лонжеронов сзади, площадки установки продольного рычага и точки крепления заднего подрамника быстрее всего покрываются ржавчиной. Видимо, на этих деталях кузова применен толстый, но не оцинкованный на заводе металл. Или используется вариант менее стойкий, чем горячекатаная оцинкованная сталь. Скорее всего серьезных проблем с прочностью кузова не будет еще лет пять-шесть минимум, но это при условии, что коррозия не пойдет изнутри. Ведь мокрые полы багажника и задней части салона – это очень типично для хэтчбеков, да и на седанах случается сравнительно часто.
Причиной тому неудачные уплотнения проема задней двери, очень слабые сальники проводки задних фонарей и даже откровенно вредительской формы жалюзи вентиляции кузова. Добавим сюда слив дверей, который легко забивается, и конструктив, при котором вода с проема окна двери попадает на внутреннюю обшивку и с нее – в салон по тросам и проводам. Теперь понятно, что 10 лет – немалый срок для этой машины. Кстати, проводка от этого тоже сильно страдает, о чем чуть ниже.
На универсалах случаются течи крыши по креплениям рейлингов. И у всех машин с люком он крайне плохо переносит дождливую погоду, да и ванна люка ржавеет по сварке – со временем это станет проблемой. Очищать сливы нужно регулярно и тщательно следить за уплотнениями. После 8 лет эксплуатации они сильно теряют в эффективности.
Грязный моторный отсек на удивление мало страдает от проблем с ЛКП, хотя порой после мойки видны места, где краска облезла, но ржавчины там нет. Главное – не допускать образования очагов коррозии на швах чашек и на стыке с лонжеронами.
Отдельная боль владельцев – это арки кузова, особенно задние. Оригинальные локеры войлочные, влагу накапливают хорошо, и к тому же нижняя часть арки, где проходит лонжерон, совсем не прикрыта. В итоге типичная картина повреждений машины из Москвы выглядит так: весь в пятнах коррозии короб лонжерона, небольшие очаги по арке и много поверхностной ржавчины на усилителе крепления заднего амортизатора. Кронштейны крепления топливозаливной горловины в правой арке тоже обычно покрыты ржавчиной. В передних арках ситуация лучше, но чашка стойки изнутри тоже обычно имеет сколы и поверхностную коррозию.
Наружные пороги, прикрытые пластиком, повреждаются коррозией минимально. Небольшие очаги поражения обычно есть, но серьезная глубокая и обширная ржавчина случается редко, обычно – из-за накопления грязи под накладкой после приключений на грунтовых дорогах.
Оборудование кузова
Все выполнено достаточно бюджетно и потому нареканий предостаточно. Лобовое стекло с подогревом трескается от любого скола или даже само по себе. Характерную подковообразную трещину даже прозвали «улыбка Форда». Фары до рестайлинга нещадно потели, в них даже сверлили отверстия для слива конденсата. Линзованные ксеноновые фары выгорают уже после 4 лет эксплуатации, линза не самая лучшая. Все бы ничего, если бы дневные ходовые огни работали, но и они надежностью не отличаются.
Уплотнители откровенно натирают двери, рамка со временем начинает свистеть на скорости, двери скрипят при открытии, и это сложно устранить привычными способами. Зато между петлями есть технологическое отверстие, в котором под заглушкой можно подтянуть болт крепления усилителя стойки двери, и скрип пропадет. Замки и стеклоподъемники служат не очень надежно, благо замена недорогая. Моторчик блокировки замков можно купить отдельно и недорого. Жаль, на разблокировке задней двери изнутри компания экономит, открыть заклинивший замок будет тяжело.
Если машина с бесключевым доступом, то в список расходников добавляется ручка с датчиком. Она совершенно не переносит влаги, иногда достаточно одной мойки. Или нужно дорабатывать ее перед установкой. Ну а противоскрипные накладки на скобы замков тут, как и для Жигулей, входят в список распространенного тюнинга. Пневмоупоры задней двери в том же возрасте начинают понемногу ронять дверь. Сыпется пластик начинки бамперов, а клипсы, на которые собраны элементы, со временем требуют замены, даже если их ни разу не снимали. Передние локеры тоже рассыпаются на куски уже после пяти лет службы.
В общем, машина требует внимания и приложения рук уже в небольшом возрасте, а после 10 лет эксплуатации многое должно быть попросту заменено или отремонтировано. Проверять при покупке придется все. Впрочем, кузовные мелочи – это действительно мелочи.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузовные запчасти | |||
Передняя фара галоген | 20 831 | Depo 12 501 | Atek 6 029 |
Передняя фара ксенон | 179 338 | Depo 25 842 | Polcar 48 577 |
Стекло лобовое | 25178 / 104749 с обогревом | AGC 26 986 с обогревом | KMK 5 924 |
Крыло переднее | 16 563 | TYG 7 122 | Api 5 963 |
Бампер передний | 10 795 | Api 3 703 | TYG 3 703 |
Капот | 52 987 | TYG 18 125 | Sat 17 548 |
Салон
У Focus неплохой современный салон с вполне приемлемым качеством отделки. Материалы не назвать дорогими, но тут много мягкого пластика, хорошая металлизация. Износостойкость достаточно высокая, даже при пробегах за 150 тысяч километров интерьер можно привести в порядок качественной химчисткой и заменой поврежденных элементов. Руль не теряет фактуры, если водитель не царапал его кольцами, а сиденье не проминается и не деформируется, если владелец не тяжелее сотни килограммов.
Удачно выбранный материал контактных поверхностей обычно сохраняет вид и при больших пробегах. Ну а поломок кнопок и дисплеев почти не бывает, разве что мультимедийные системы тут не самые надежные. Фетиш владельцев – крышечки на все крепежные элементы. В заводском варианте все крепежи сидений и замков ремней открыты взгляду.
Из типовых проблем припоминаю только неудачное крепление задней полки на хэтчбеках: оно ломается. Ну и клипсы одноразовые, а салон в холода нещадно скрипит. Проклейка помогает, но требует прямых рук и замены крепежа.
Климатика отличается ворчливым моторчиком, да и радиатор забивается легко и непринужденно. Не забывайте менять антифриз, если любите тепло в салоне. У системы кондиционирования конденсор настолько слабый, что его просто меняют на новый после 6-8 лет эксплуатации, а при поездках по трассам и раньше. У него часть сот наглухо забивается, а нижние вываливаются (спасает установка защитной сетки в бампер), и в итоге система попросту не работает. Ну и прокладка трубок и качество уплотнений оставляют желать лучшего. Focus III – одна из тех машин, в которых кондиционер зачастую нужно заправлять каждый сезон уже после первых трех лет эксплуатации. В целом ничего криминального, но опять же лишние хлопоты.
1 / 12
2 / 12
3 / 12
4 / 12
5 / 12
6 / 12
7 / 12
8 / 12
9 / 12
10 / 12
11 / 12
12 / 12
Электрика
Новая электроника унифицирована с платформой EUCD и другими родственными, так что Focus этого поколения – машина крайне интеллектуальная. А вот качество проводки откровенно неважное, и это касается ряда критически важных узлов. Например, и бензонасос слабый, и проводка на него сделана неудачно. Ситуация осложняется тем, что лючка для доступа к бензобаку нет, а топливный фильтр стоит на насосе. На этом фоне менее важно, что проводка на генератор имеет плохой контакт, или разъемы дверей окисляются легко и непринужденно, потому что не герметизированы, или в гофрах дверей проводка переламывается. И замки дверей имеют очень малый ресурс моторчиков и концевиков. Это мелочи, такое бывает и у других марок, хотя у многих и попозже.
Хуже, что страдает разъем ЭБУ, поскольку расположен он в мокрой нише и толком не герметизирован. И блок BCM, он же блок предохранителей салона, получил крайне забавную уязвимость: по проводу от моторчика омывателя стекол поступает вода. Прямо в блок. Такая неприятность была у всех машин с этой электроникой, и Mondeo IV, и Jaguar XF. На первой стадии машина просто ведет себя странно, не всегда включая то, что нужно. А на финальной стадии у блока слетает привязка, и он перестает запоминать VIN машины, теряет ключи, не позволяет завести мотор. Сам блок расположен в достаточно уязвимом месте, в ногах пассажира, это добавляет проблем. В общем, на провод омывателя нужно ставить муфту, это позволяет избежать проблем в принципе, а блок проверять на предмет коррозии разъемов и платы. Резюме: возможны большие затраты на электронику, если машину плохо обслуживали.
Промежуточный итог
Ford Focus III по части кузова и салона неплох, но эклектичен. Новая продвинутая платформа, приятный дизайн и материалы отделки, при этом одноразовость встречается тут и там. Это и плохо обработанное днище, и разваливающаяся проводка. И все бы ничего, если бы не кое-какие механические проблемы и цены на запчасти. Об этом читайте во второй части материала.
отзывы владельцев, плюсы и минусыFord Focus 2023 на сайте Autospot.ru
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен.
Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи. ..
Ford Focus Седан — Краш-тест пройден лично
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен.
Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Dre Dr.
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
4.7
Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
Ford Focus Универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
София
Ford
Focus
2023
Ford Focus Универсал 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot. ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Наталья Брилева
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus Универсал 1.5 AT Titanium
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
Ford Focus Универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
Сергей_Белка
Ford
Focus
2023
Ford Focus Универсал 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
5.0
0.1
4.7
Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Ford Focus Седан — Форд в непогоду не подведет
https://autospot. ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Изя Шпальцман
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе. ..
Ford Focus Универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
Иван Никифоров
Ford
Focus
2023
Ford Focus Универсал 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Ford Focus Хэтчбек 1. 6 RT SYNC Edition
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…
Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…
Владимир Федоров
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н. в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Борис Ж.
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…
Ford Focus Седан — Качество оправдывает цену
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…
Andrew Cright
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Ford Focus Универсал — Без поломок не обошлось
https://autospot. ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Олег Кривошейко
Ford
Focus
2023
Ford Focus Универсал 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
5.0
0.1
3.8
Ford Focus Седан 1.5 AT Titanium
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки. ..
Ford Focus Седан — К хорошему быстро привыкаешь
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Ариадна
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
5
Ford Focus Седан 1.6 MT White & Black
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Ford Focus Седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Lord Ford
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot. ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Trend
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Александр Дмитриев
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу. ..
Никита Белов
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
5
Ford Focus Седан 1.6 RT SYNC Edition
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…
Ford Focus Седан — Бодренький автомобиль для трассы и города
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…
Валентин Карпов
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил
https://autospot. ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Марио
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
4.5
Ford Focus Универсал 1.6 MT Titanium
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Ford Focus Универсал — Ничего не беспокоит
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Николай Ник.
Ford
Focus
2023
Ford Focus Универсал 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
5. 0
0.1
5
Ford Focus Седан 1.6 RT Titanium
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…
Ford Focus Седан — Не рекомендую сомневаться
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…
Андрей Логинов
Ford
Focus
2023
Ford Focus Седан 2023
2014 – н. в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Ford Focus Универсал 1.6 MT Trend
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
Ford Focus Универсал — Своё дело знает
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
Big Boss
Ford
Focus
2023
Ford Focus Универсал 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/
5.0
0.1
4.8
Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…
Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…
Джонни
Ford
Focus
2023
Ford Focus Хэтчбек 2023
2014 – н.в., III Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/
5.0
0.1
4
Ford Focus ST Wagon Plus 8 Другие горячие вагоны, которых у нас нет
| Списки автомобилей
Так много удивительных универсалов, что вселенная не хочет, чтобы мы водили их.
Ford только что представил второе поколение Focus ST Wagon, и если вы не живете за пределами Соединенных Штатов, вы не можете его получить. Что еще хуже, вы даже не можете утешиться обычным хэтчбеком Focus ST, потому что в прошлом году Blue Oval сократил доступность всех седанов и хэтчбеков в США.
Новый ST Wagon выглядит забавно — черт возьми, забавно. Мощность зависит от вашего выбора: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 310 фунт-фут или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 187 лошадей. Если вы укажете его неправильно и снабдите дизельным двигателем, шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной коробкой передач, но 2,3-литровый двигатель поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Как и хэтчбек Focus ST, который мы считали само собой разумеющимся, универсал оснащен быстрыми плюшками, включая активный дифференциал с электронным управлением, согласование оборотов, активные амортизаторы и несколько режимов движения.
Это горькая пилюля, и мы все разозлились на фургоны. Чтобы посыпать соль на рану, вот краткое изложение других аккуратных пятидверных универсалов, которые мы хотим, но не можем иметь в Штатах. Вам не рады.
Mercedes-AMG C63 S Estate
Начнем с самого крутого фургона запретного плода из всех. Конечно, мы благодарны, что получили универсал E63 S, но мы также очень хотели бы прокатиться на меньшем и более маневренном пятидверном C63. Если вы знакомы с седаном C63 S, понять, что это за универсал, просто — тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8, те же 503 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента.
Все Audi Avants
Этот довольно плохой. Выберите свой hi-po, hi-speed, полноприводный яд; RS4 Avant (2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, 444 л. 597 л.с.). Или как насчет совершенно нового S6 Avant, самого приятного из всех, благодаря его 3,0-литровому мягкому гибриду 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 349 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 516 фунт-футов. По крайней мере, мы можем надеяться на слухи о том, что следующий RS6 Avant может появиться в Америке.
Универсал M5 был отправлен в мусорное ведро после поколения E60, поэтому, если мы не можем его получить, по крайней мере, никто другой не сможет. Тем не менее, у нас до сих пор нет обычного универсала 5-й серии здесь, в США, и мы определенно недовольны этим, особенно 340-сильной 540i xDrive M Sport Touring. Некоторое время мы утешались меньшим универсалом 3-й серии, но похоже, что следующего поколения здесь тоже не будет. Большое спасибо, БМВ.
Mazda 6 Touring
Мы получили вариант Mazda 6 в кузове универсал пару поколений назад, но нам не повезло с стройным нынешним поколением 6er. Это позор, поскольку вы можете получить фургон с острым управлением с шестиступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем.
Здесь нет ничего сложного. Возьмите существующий (и очень хороший) Golf SportWagen, соедините его с механикой великолепного Golf R и окропите несколькими американскими слезами. У него тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и у хэтча, который передает 296 лошадиных сил на все четыре колеса через быструю семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач. Что еще хуже, мы ездили на нем, и он настолько превосходен, насколько мы опасаемся.
Subaru Levorg STI Sport
Пока мы застряли здесь с WRX без люка и STI, Япония занята, наслаждаясь фургоном Levorg STI. В то время как у нас нет даже обычного Levorg, модель STI Sport (думаю, M Sport или AMG Sport) оснащена 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от WRX, форсированным до мощных 296 лошадиных сил. У него также есть усиленная подвеска, тормоза, шины и колеса, чтобы не отставать от этой дополнительной мощности, так что, вероятно, это бунт. Есть один недостаток, на который мы указываем с большим злорадством . Даже в Японии он поставляется исключительно с трансмиссией CVT.
Â
Škoda Octavia vRS Estate 245
У нас нет Škoda любого вкуса, но если бы у нас был выбор, мы бы взяли Octavia vRS Estate. По сути, это универсал GTI с тем же 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 242 лошадиные силы в максимальной комплектации. Spring для вышеупомянутой версии «245», оснащенной дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, а также шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач DSG на ваш выбор. Это хорошо? Мы предполагаем, что нам придется подождать до 2044 года, чтобы узнать, когда мы сможем легально импортировать его.
Mercedes-AMG CLA35 Shooting Brake
Технически этого еще не существует, но если прошлое поколение CLA45 Shooting Brake будет чем-то, то скоро новое поколение CLA должно породить универсал AMG. достаточно. Конечно, и этого мы не получим — наверное. Это было бы позором, потому что обычный CLA35 с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 302 л. И вы можете поспорить, что еще один CLA45 тоже находится в пути.
Трендовые страницы
Это называется Desert Beaver, и это крошечный электрический пикап, который нам нужен
. Тест: Менее затратно, но все еще превосходно?
2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода в внедорожнике Plucky MX-30
Trending Pages
It’s Called the Desert Beaver, and It’s the Tiny Electric Pickup We Need
The First-Ever Electrified Chevrolet Corvette Hybrid Debuts Next Week
2023 Lucid Air Touring First Test: Менее затратно, но все же превосходно?
2023 Lucid Air Touring Первый тест: меньше затрат, но все же превосходно?
Роторный двигатель возвращается в качестве гибрида для увеличения запаса хода в внедорожнике Plucky MX-30
Почему мы скорбим о смерти Ford Focus
Если и есть одна модель из Ford , которая осталась значимой с глобальной точки зрения, то это Focus. Ford Focus доступен на всех континентах уже более 24 лет, что делает его одним из самых популярных автомобилей в мире. Нужен автомобиль для семьи из четырех или пяти человек? Он служит вашим требованиям в своем обычном аватаре. Нужен горячий хэтч, чтобы набирать быстрые круги и быстрые пробежки. Версии ST и RS оправдывают эти ожидания.
С таким мастерством и славной историей будет грустно видеть кончину Ford Focus. К сожалению, похоже, что пришло время для Ford Focus уйти в отставку. Ford уже прекратил продажи Focus во многих частях мира, в том числе в США, из-за его повышенного внимания к внедорожникам и кроссоверам, а не к седанам и хэтчбекам. И если верить недавним новостям, хэтчбек Focus будет снят с остальных рынков в ближайшие пару лет. Подробнее об этом читайте в разделе ниже.
Связанный с
: Это наши любимые особенности Ford Focus
2018 года
Конец пути для завода Ford в Саарлуи, Германия
через Ford
Мы говорим об обескураживающем отчете. Согласно сообщению autonews, Ford подтвердил, что не будет предлагать замену Focus текущего поколения после окончания его жизненного цикла в 2025 году. В ходе взаимодействия со СМИ председатель Ford Europe Стюарт Роули заявил, что компания изучает альтернативы для сборки кузова и производственных операций на своем заводе в Саарлуисе в Германии.
Завод Ford в Саарлуи в настоящее время производит только одну модель — хэтчбек Focus. С появлением этой новости будущее завода в Саарлуи после 2025 года также оказалось под угрозой. Другой завод Ford в Германии, производственное предприятие в Кельне, открытое Генри Фордом в 1929 году, продолжит производство других своих моделей. Эти модели также включают в себя новые полностью электрические автомобили на платформе Volkswagen MEB в рамках альянса Ford-Volkswagen.
По словам Роули, неизбежное будущее принятия электрической мобильности потребует меньше человеческого труда. Из-за этого более 4000 рабочих потеряют работу на производственном предприятии в Саарлуи, так как завод будет закрыт после окончания жизненного цикла Focus в 2025 году9. 0003
Неопределенное будущее Ford Focus
через Ford
За всю свою историю Ford Focus продавался в нескольких модификациях, включая хэтчбек, седан, кросс-хэтчбек и универсал. Нынешний Ford Focus четвертого поколения доступен только в кузове хэтчбек. Стратегический сдвиг Ford в качестве производителя внедорожников означал, что этот Focus четвертого поколения так и не появился в Северной Америке. Уход Ford с нескольких рынков Южной Америки и Азии также ограничил присутствие Focus на этих рынках.
В настоящее время эту версию Focus производят четыре завода Ford: завод в Саарлуи, завод в Чунцине, завод в Ханчжоу и завод в Чжунли. Из них завод в Саарлуи будет закрыт в 2025 году, что приведет к прекращению доступности Ford Focus на европейском рынке. Заводы в Чунцине и Ханчжоу удовлетворяют потребности китайского автомобильного рынка. С другой стороны, завод Zhongli на Тайване производит Focus ST для австралийского рынка.
Из-за растущего внимания к внедорожникам и электромобилям Ford будет постепенно отказываться от Focus на китайском, австралийском и других оставшихся рынках к 2025 году. Ford не разрабатывает замену Focus текущего поколения, что означает конец дороги для Ford Focus 2025 года.
Как фокус повлиял на судьбу Ford на мировых рынках
через Ford
В то время как Ford был популярным автопроизводителем на своем внутреннем рынке в Северной Америке, к концу 20-го века он все еще оставался растущим производителем автомобилей в Европе. Ford решил прочно закрепиться в Европе, заменив Ford Escort на Focus первого поколения в 1919 году.98. Ford Focus был запущен в Европе первым, чтобы привлечь больше покупателей молодого поколения к бренду Ford, которым нужен был компактный, удобный для кармана и практичный автомобиль для первого знакомства.
Стремительный рост популярности Ford Focus на европейских рынках побудил Ford выпустить Focus в Северной Америке, Южной Америке, Азии и Австралии. Многочисленные версии трехдверного хэтчбека, пятидверного хэтчбека, седана и универсала еще больше расширили его универсальность как семейного автомобиля. Кроме того, версии Ford Focus ST и RS оказались желанными горячими версиями Ford Focus, которые до сих пор имеют огромную базу поклонников по всему миру.
Ford Focus второго поколения, представленный в 2005 году, получил еще пару итераций, таких как двухдверное купе-кабриолет и универсал с видом кроссовера Focus X Road, который был доступен только в Нидерландах. Ford Focus третьего поколения появился в 2010 году и подтвердил присутствие Ford на трассах автоспорта. Он также получил полностью электрический аватар для рынка Северной Америки, который продавался в течение короткого времени.
Текущее четвертое поколение Ford Focus было запущено в Европе, Китае, Тайване, Австралии и на некоторых ограниченных рынках в 2018 году. Это поколение также получило пятидверную версию Active для моделей хэтчбек и универсал, которые имеют прочный вид кроссовера. . Ни одна из версий Ford Focus четвертого поколения не поступила в США из-за растущего интереса Ford как производителя внедорожников и кроссоверов.