Фокус роботы: Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт

Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift (робота Ford Focus 3) – все виды технической помощи в Санкт-Петербурге


Появление в середине прошлого века автоматической коробки переключения передач (АКПП) изрядно упростило управление автомобилем, освободив правую руку водителя. Тем самым увеличивается так называемая пассивная безопасность машины. Пожалуй, это единственное преимущество КПП этого типа – все остальное следует отнести к ее недостаткам:

  1. Во-первых, стоимость такой коробки в разы превышает стоимость традиционной механической, что, в конечном итоге, существенно удорожает автомобиль.
  2. Во-вторых, у машин с автоматом расход топлива ощутимо выше, нежели с механикой. Так, при езде по городу эта разница составляет около 15%, на трассе эта цифра хоть и гораздо меньше, но разница все равно присутствует (что неудивительно, ведь здесь переключать передачи приходится реже). Поэтому специалисты советуют, если конструкция коробки позволяет, в городе переходить на ручное управление.
  3. В-третьих, АКПП снижает динамику автомобиля: он медленнее разгоняется. Так что любителям экстремального вождения такая коробка не подходит – с ней придется забыть и о дрифтинге, и о шоссейных гонках.
  4. В-четвертых, автоматическая коробка имеет низкий КПД и отнимает у автомобиля достаточно ощутимую долю мощности – как минимум, 10%. По этой причине на авто с двигателями малого объема их обычно не устанавливают.
  5. К тому же, масса АКПП на пару десятков килограммов больше, нежели механической коробки. Стало быть, ее наличие увеличивает общий вес машины.
  6. В-шестых, автоматическая коробка куда более капризна, нежели механическая и требует более регулярного ухода. Объясняется этот факт просто: конструкция первой гораздо сложнее и состоит она из большего количества элементов, то есть вариантов поломок у нее в разы больше. А один из законов Паркинсона гласит: если в механизме есть, чему ломаться, оно рано или поздно сломается.
  7. В-седьмых, зимой водителю на автомобиле с АКПП придется несладко: мало того, что прогревать машину ему придется дольше, так и выехать из сугроба будет непросто, потому как «раскачать» машину, как это делается с МКПП, ему не удастся. Да и завести машину с «толкача» при разряженном аккумуляторе у него не получится.
  8. В-восьмых, обслуживание и ремонт робота Ford Focus 3 обходится владельцу автомобиля значительно дороже, нежели традиционная МКПП.

Ремонт робота Фокус 3: предварительные сведения


Перевешивают ли все эти минусы преимущества, которые дает автомат? По этому вопросу каждый покупатель имеет собственное мнение. Но уж коли в вашей машине коробка автоматическая, а на Форд Фокус 3 стоит коробка PowerShift, будьте готовы к тому, что время от времени ей будет требоваться ремонт.


К достоинствам этой коробки следует отнести тот факт, что благодаря особенностям своей конструкции, передачи она переключает на удивление гладко, так что провала мощности в этот момент не ощущается. Соответственно, она не столь сильно снижает уровень расхода топлива и делает автомобиль более устойчивым во время маневров, одновременно увеличивая его проходимость, что, учитывая наши снежные зимы, серьезное преимущество.

Ремонт Powershift Ford Focus 3: предпосылки


Однако, капризна она не менее чем любые другие коробки этого типа, поэтому обслуживание и ремонт Powershift Focus 3 требуются регулярно.


К наиболее распространенным поломкам этой роботизированной АКПП следует отнести следующие:

  1. Неисправность, а то и полный выход из строя механизма сцепления. Если в процессе разгона или торможения автомобиля слышны посторонние звуки – треск или шум, – то, скорее всего, произошла именно эта беда.
  2. Разгерметизация сальников, из-за чего происходит утечка масла. Вроде, поломка несущественная и заменить сальники – дело всего нескольких минут, но коварство этой неисправности ив том, что утечку масла из коробки непросто заметить. Не проверять же состояние сальников, каждый раз, когда вы садитесь в машину! При утечке масла износ деталей ускоряется в десятки раз, поэтому время от времени проверять состояние сальников все-таки необходимо.
  3. Выход из строя блока управления. В этом случае коробка просто перестает переключать передачи, так что обнаружиться эта неисправность сама. Хозяину машины остается лишь на эвакуаторе доставить ее в автосервис.
  4. Поломка гидроблока АКПП. Это устройство служит для передачи усилия механическим компонентам коробки, так что результат его поломки всегда непредсказуем: передачи начинают переключаться, как попало, что делает управление автомобилем невозможным. Чтобы точно определить причину неисправности, коробку придется разобрать полностью.


Заметки на полях: Иногда случается так, что после полной разборки АКПП выясняется, что та вполне исправна. В этом случае, скорее всего, проблема кроется в поломке ЭБУ – электронного блока управления автомобилем. И, хоть такое происходит и крайне редко, вероятность этой поломки нельзя сбрасывать со счетов.

Диагностика и ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift


Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 начинается с диагностики. Вряд ли мастер, пока коробка не будет снята с автомобиля и полностью разобрана, сможет определить причину ее неисправности и назвать стоимость работы по восстановлению.


Но прежде чем коробка будет снята, на предварительном этапе диагностики мастер скрупулезно осматривает коробку, проверяя уровень и состояние жидкостей. По счастью, фордовские коробки имеют электронную систему управления, поэтому, если сама система исправна, достаточно лишь считать коды ошибок, чтобы выявить неисправность. Тем не менее, все равно мастер осуществляет так называемый тестовый заезд, в ходе которого контролируется работа АКПП и обороты двигателя.


Затем коробка, будучи демонтированной, попадает собственно в мастерскую, где ее разбирают и тщательно промывают каждый из ее компонентов, после чего все они сушатся и осматриваются мастером. Так определяется степень износа деталей и выявляется, какие из них требуют замены. Только после этого становится возможным определить стоимость ремонта «робота» Форд Фокус 3, которая складывается из двух составляющих: стоимости необходимых запчастей и стоимости работы мастера. Нужно понимать, что оригинальные запчасти стоят дороже их аналогов, но последние обладают и меньшим ресурсом. Поэтому окончательную стоимость ремонта определяет владелец автомобиля.


Важно! Единственные компоненты, которые будут заменены в обязательном порядке, это все прокладки и сальники коробки. Даже если на них нет ни следов повреждений или износа, заменить их необходимо, так как старые уже не обеспечат герметичность агрегата в целом.


Наибольшие сложности для ремонта «робота» PowerShift Ford Focus 3 составляет восстановление работы гидротрансформатора. В ряде случаев его проще и дешевле заменить на новый, нежели восстанавливать старый. Экономить на этой детали, являющейся наиболее важной и в то же время технически наиболее сложной, не стоит. Лучшая замена выработавшему свой ресурс гидротрансформатору – оригинальное изделие Форд. Оно хоть и стоит дороже, но и работать будет эффективнее своих многочисленных аналогов.


По окончании ремонта АКПП собирается и устанавливается на автомобиль. При этом зачастую приходится менять и элементы крепления коробки, дабы те в процессе движения автомобиля не образовывали люфты. После того, как коробка займет свое штатное место, будут протестированы все элементы ее управления и мастер совершит пробную поездку, исправный автомобиль возвращается заказчику.


Важно! Устройство АКПП PowerShift весьма сложно и существенно отличается даже от устройства других коробок того же типа. Поэтому диагностику и ремонт фордовских коробок переключения передач нельзя не только производить самостоятельно, но и доверять их мастерам, не имеющих опыт работы с АКПП Форд Фокус. Пользуйтесь услугами только профильных СТО, и тогда автомобиль прослужит вам долго.

Робот PowerShift Ford Focus 3, Ecosport — FordRobot

Также занимаемся ремонтом акпп Powershift 6DCT450, MPS6 с двумя мокрыми сцеплениями. Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0)

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие \ установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport 7000 ₽
Снятие \ установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy 10000 ₽
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением) 8000 ₽
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением) 12000 ₽
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) 1500 ₽
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct250 2000 ₽
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost) от 3000 ₽
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) 1500 ₽
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) 2500 ₽
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением) 1500 ₽
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2. 0) 2500 ₽
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta 1500 ₽
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) 2000 ₽

Конструкция коробки с двойным сцеплением PowerShift Форд.

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.

Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).

Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Коробка PowerShift Ford Focus 3Электромеханические рычажные вилки сцепления

Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач).

TCM c двумя электромоторами переключения передачЭлектромотор выжима сцепления.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

Принцип действия коробки передач PowerShift.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения, вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

Двойное сцепление — PowerShift (Фокус 3, Экоспорт, Фиеста).

  1. Блок сцепления.
  2. Двойной выжимной подшипник.
  3. Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
  4. Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

Двойное сцепление PowerShiftСцепление Powershift (Focus 3)

Селектор переключения передач.

  1. Положение рычага селектора Р.
    В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.
  2. Автоматический режим D.
    В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.
  3. Спортивный режим S.
    TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.
  4. Режим ручного переключения Select-Shift.
    Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.
  5. Положения рычага N.
    При положении рычага селектора N возможны следующие передачи (1-я, задний ход, N).

Tesla: в 2022 году не будет Cybertruck или Roadster, основное внимание будет уделено РОБОТАМ чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Босс Tesla Илон Маск подтвердил на этой неделе, что в 2022 году компания сосредоточится на разработке робота-гуманоида Optimus.

Говоря о доходах — и после рекордного года для автопроизводителя, когда он поставил 936 222 автомобиля, что на 87 процентов больше, чем в 2020 году, — Маск сказал: «Мы не будем представлять новые модели автомобилей в этом году. год. Мы проделаем много инженерных работ и инструментов для создания этих автомобилей — Cybertruck, Semi, Roadster — и будем готовы запустить их в производство, надеюсь, в следующем году (2023).

Реклама — Страница продолжается ниже

«С точки зрения приоритета продуктов, я думаю, что наиболее важной разработкой продукта, которую мы делаем в этом году, на самом деле является робот-гуманоид Optimus», — добавил Маск. «Я думаю, что со временем это может стать более значительным, чем автомобильный бизнес».

Более значительный, чем автомобильный бизнес.  Вау.

Вам может понравиться

Кристиан фон Кенигсегг рассказывает о диком гиперкаре CC850

Виновные удовольствия Top Gear: Mini Coupe

Какой фильм TG был любимым? Обзор Maserati GranTurismo Folgore от Top Gear «Что касается приблизительного порядка величины, — сказал он, — мы бы хотели, чтобы Cybertruck производил не менее четверти миллиона автомобилей в год. Но нам потребуется время, чтобы добраться до этого уровня».

Итак, никаких новых автомобилей в этом году — действительно, не было никакого движения и в отношении компактного автомобиля за 25 тысяч долларов, потому что у компании «слишком много дел прямо сейчас», — но основное внимание уделяется масштабированию производства и инструментам для новых производство модели в следующем году.

Реклама — Страница продолжается ниже

О, и РОБОТЫ.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

ElectricFuture Tech

Top Gear Advice

Астрономы фокусируют роботизированные глаза на Млечном Пути, нашем космическом доме

Система фокальной плоскости заменяет трудоемкий практический подход к одновременным наблюдениям сотен звезд. Кредит: SDSS-V

Благодаря революционным роботизированным инновациям международное сотрудничество, в которое входит Университет Торонто, продвинуло Sloan Digital Sky Survey (SDSS), 20-летний исследовательский проект, в рамках которого изучается структура и эволюция нашего космического дома, Млечный путь.

Новая система фокальной плоскости (FPS) лежит в основе пятой фазы проекта, получившего название SDSS-V. Система заменяет трудоемкий практический подход к одновременным наблюдениям сотен звезд, который требовал от астрономов вручную подключать сотни оптических волокон к отверстиям, просверленным в металлической пластине в фокальной плоскости телескопа.

Благодаря этому нововведению 500 роботизированных позиционеров системы заменяют человеческие руки и точно направляют оптические волокна в нужное положение в фокальной плоскости телескопа, чтобы каждый из них мог собирать свет определенной звезды в пределах целевой области.

«Мы переходим от сбора нескольких тысяч спектров за ночь к почти 15 тысячам», — говорит Джуна Коллмайер, директор SDSS-V, пятой фазы SDSS, и директор Канадского института теоретической астрофизики (CITA) Университета Т. .

«Это фантастическое изменение в том, как мы работаем, что позволит нам не только исследовать больше объектов, но и исследовать эти системы с течением времени, в масштабах времени, недоступных ранее. Это открывает огромное богатство новой науки.»

Помимо Коллмейера, другие астрономы Университета Т, участвующие в SDSS-V, включают доцента Джо Бови, доцента Марию Друт и доцента Тинг Ли — все из кафедры астрономии и астрофизики Дэвида А. Данлэпа на факультете искусств. & Science — и Тед Маккерет, постдокторский научный сотрудник Banting-Dunlap-CITA.

Разработка нового роботизированного FPS была пятилетней работой международной группы, в которую входили Лаборатория исследований изображений Университета штата Огайо, Вашингтонский университет, Федеральная политехническая школа Лозанны (EPFL) и Обсерватории Карнеги в Пасадене.

Команды дизайнеров преодолели многочисленные проблемы, связанные с глобальной пандемией, разрабатывая и изготавливая компоненты, где бы они ни находились — некоторые в собственных гаражах и на заднем дворе — и отправляя их в другие места для дальнейшей сборки. Роботы были построены в Швейцарии и интегрированы в основные механические узлы в Колумбусе, штат Огайо.

На предыдущих этапах SDSS наблюдались миллионы звезд в нашей родной галактике с помощью спектрографов — инструментов, способных измерять свет звезды на разных длинах волн. Полученные спектры раскрывают огромное количество информации о звездах: их возрасте, температуре, химическом составе, движении и многом другом.

Есть две единицы FPS. Один из них работает на 2,5-метровом телескопе Sloan Foundation в обсерватории Apache Point (APO) в Нью-Мексико. Второй блок находится в стадии строительства и, когда он будет завершен, будет работать на телескопе в обсерватории Лас-Кампанас на севере Чили. (В обсерватории Лас Кампанас в 1987, Астроном Ян Шелтон был одним из двух наблюдателей, впервые увидевших Сверхновую 1987A, взорвавшуюся звезду в галактике-компаньоне Млечного Пути, Большом Магеллановом Облаке.)

FPS позволит реализовать две из трех основных научных программ в SDSS-V: Картограф Млечного Пути (MWM) и Картограф черных дыр (BHM). Вместе эти проекты будут собирать данные о миллионах объектов, разбросанных по небу, от звезд в нашей собственной галактике до невообразимо далеких сверхмассивных черных дыр.

MWM изучит нашу родную галактику с беспрецедентными подробностями. Он воспользуется нашей уникальной перспективой внутри Млечного Пути, чтобы создать карту звезд галактики и их движения в высоком разрешении.

MWM также будет измерять массу, возраст, химический состав, наличие компаньонов и множество других свойств для обширных выборок звезд всех типов, включая горячие массивные звезды, звезды, которые только формируются, и белые карлики, которые мертвы. остатки звезд, подобных нашему Солнцу. Он также будет нацелен на десятки тысяч систем с несколькими звездами и планетами, чтобы понять, как часто формируются системы с несколькими спутниками и что определяет их структуру.

Глядя дальше, BHM будет изучать квазары, которые являются одними из самых ярких объектов во Вселенной. Приводимые в действие материалом, поступающим в сверхмассивные черные дыры в центрах галактик, квазары можно использовать в качестве маяков для отслеживания роста этих титанов в течение космического времени. SDSS-V соберет данные о более чем 300 000 квазаров, чтобы измерить массы их черных дыр, понять физику того, как они поглощают материю, и проследить их рост на протяжении многих миллиардов лет.

Эти обширные выборки поразительно разных типов целей — миллионы звезд Галактики Млечный Путь, сотни тысяч далеких квазаров — являются одними из ключевых аспектов, которые отличают SDSS-V от других обзоров и обеспечиваются новой системой FPS.

«Этот проект был поистине совместным, в нем приняли участие ученые из более чем 50 учреждений со всего мира», — говорит Коллмайер.

«Мы очень рады, что достигли этой технологической вехи, несмотря на глобальную пандемию, и рады видеть, как этот сдвиг улучшит работу проекта».

Предоставлено
Университет Торонто

Цитата :
Астрономы фокусируют роботизированные глаза на Млечном Пути, нашем космическом доме (2022, 21 января)
получено 26 декабря 2022 г.
с https://phys.org/news/2022-01-astronomers-focus-robotic-eyes-milky.

Leave a Reply