Фокус 2 хэтчбек: Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)

Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

Ford Focus II 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 2.0 MT

Ford Focus II 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 2.0 MT — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Focus II
  5. Ford Focus II 2. 0 MT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаFord
МодельFord Focus II
МодификацияFord Focus II 2. 0 MT
Модельный год2004
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3-5
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч9.2 сек
Максимальная скорость195 км/ч
Расход топлива в городском цикле9.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе5.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.1 л на 100 км
Запас хода561 — 1 019 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)123 096
Транспортный налог * (Москва)5 075
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)9 630

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина4342 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Диаметр разворота10.4 м

Масса

Снаряженная масса1326 кг
Полная масса1775 кг
Грузоподъемность449 кг

Объемы

Объем багажника385-1247 л
Объем топливного бака55 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах145/6000
Рабочий объем двигателя1999 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах185/4500

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин195/65 R15
Размер дисков15x6J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек Ford Focus II

Сообщить об ошибке

Ford Focus 2016 2.

0L Automatic Hatchback

Прошло три года с тех пор, как Ford Focus попал в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается солидным претендентом на компакт-класс с предложениями, которые варьируются от банальной экономичности (включая даже электрическую модель) к горячему хэтчбеку. Приводимый в движение безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в число абсолютно медленных моделей Focus, но и не может считаться таким же энергичным, как водитель- ориентированные варианты ST и RS.

Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но 2.0 является главной пружиной часового механизма Фокуса, квадратный четырехцилиндровый (все более редкий среди современных двигателей, которые, как правило, имеют длинноходные конструкции) с некоторой готовностью увеличивать обороты. с его красной чертой 7000 об / мин и респектабельной мощностью по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. 2,0-литровый двигатель Mazda 3 рассчитан на 155 лошадей, а Honda Civic — на 158. Если вы не перейдете на 252-сильный ST с турбонаддувом или сумасшедший RS с 350 лошадьми и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-сильный 1,0-литровый турбомотор с тремя цилиндрами.

Этот конкретный Фокус отправил своих пони на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы критиковали эту трансмиссию за жесткое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят особых отличий от традиционного автомата с гидротрансформатором.

Автоматическая коробка передач не всегда является лучшим средством для спешки, но современная автоматическая коробка передач часто показывает лучшие результаты, чем механическая коробка передач, в тестах на экономию топлива. Так и здесь: рейтинг EPA для этого Focus составляет 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, что превосходит палку на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы получили тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении по сравнению с 25 милями на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.

Not So Fast

Компактные автомобили не считаются демонами скорости. (Вот почему существует целая отдельная категория «горячих хэтчбеков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может подождать 8,5 секунд, прежде чем беспокоиться о превышении скорости 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 7,6 секунды, несмотря на то, что у Focus было пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus тяжелее Mazda на 153 фунта, 3068 фунтов против 29.15, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон. Суть в том, что наш водитель-испытатель отметил, что это «самый медленный Focus 2. 0, который мы тестировали». Более ранняя автоматическая разгонялась до 60 миль в час за 7,6 секунды; мы сделали это за 7,3 секунды с клюшкой. Выберите Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 60 миль в час занимает 9,4 секунды с ручкой и 10,2 секунды с его автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением на этом тестовом автомобиле). В нашем тестировании последний показал себя не лучше, чем на 25 миль на галлон, поэтому покупатели Focus могли бы обойтись хуже, чем эта комбинация 2,0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.

Потребовалось 179 футов, чтобы остановить эту машину со скорости 70 миль в час, большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 потребовалось 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus. Хотя на третьем повторении тормозной путь увеличился до 191 фута, педаль оставалась твердой.

Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero имеют достаточную площадь контакта для автомобиля такого размера и не так сильно изгибаются боковины. Это были 235/40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется необоснованным для автомобиля, едва способного разогнаться до 120 миль в час. Они продемонстрировали 0,83 г сцепления, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое (2,4 оборота от упора до упора) и более точное, чем системы многих конкурентов. Контроль подвески над движениями тела в поворотах находится в пределах нормы категории — вы никогда не чувствуете, что плывете в спасательной шлюпке, как это все еще слишком часто бывает в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus считается компактным, но хэтчбек с дополнительным грузовым пространством на 10 кубических футов переходит черту в категорию среднего размера EPA.)

Что еще более важно для автомобиля, который, скорее всего, будет эксплуатироваться семьей, так это плавность хода. Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего на крейсерской скорости автострады. Но крошащийся асфальт, неприятные компенсаторы и различные мелкие острые неровности никак не доносятся до пассажиров, что во многом смягчает субъективное ощущение шумного компакта.

Eye Candy

Фокус, считающийся кинетическим искусством, хорошо сочетается. На наш взгляд, в качестве хэтчбека он выглядит быстрее, чем седан, особенно с дополнительными (625 долларов) 18-дюймовыми колесами этого автомобиля. Дизайн интерьера и материалы в нашем тестовом автомобиле Titanium придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевого автомобиля». Выбор отделки Titanium обеспечивает достаточный набор функций комфорта и удобства, включая кожаные передние сиденья с подогревом, электрорегулировку со стороны водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники в одно касание (вверх и вниз) по периметру; и бесконтактный брелок с кнопкой запуска.

Сиденья с умеренной поддержкой и красивой отделкой обеспечивают комфорт выше среднего. Тем не менее, их низкая посадка в сочетании с высокой поясной линией и капотом ухудшает обзор спереди, создавая у водителя ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это зрение; автомобиль под названием Фокус мог бы быть в этом плане лучше. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3 меньше отвлекает, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций и теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.

Как и большинство тестовых автомобилей, которые попадались нам на пути, этот имел значительный набор дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным скачком по сравнению со стартовой ценой уже довольно хорошо оснащенной модели Titanium в 24 600 долларов. Насколько это действительно нужно, это личный выбор. Пакет технологий (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно для тех, у кого есть молодые семьи. Нужна ли вам голосовая навигация? Это разумная цена в $ 795, но смартфон и хорошее крепление для телефона также могут справиться с этой задачей (см. комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше). Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех из нас, кто живет в зимнем климате, является пакет «Холодная погода», который включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал и подогрев сидений всего за 195 долларов.

Этот Focus 2.0 с автоматической коробкой передач стоимостью 28 045 долларов США нельзя назвать базовым транспортным средством (согласно Kelley Blue Book, в прошлом году средняя компактная модель была продана примерно за 20 000 долларов США), но она действительно стоит меньше средней продажной цены всех новых автомобилей в прошлом году. , что было к северу от 34 тысяч долларов. Учитывая оснащение, общий комфорт и стиль, ценностное предложение достаточно хорошо складывается. Он по-прежнему находится в верхней трети сегмента практически по всем параметрам, за исключением места для ног на задних сиденьях, которое мало по сравнению с конкурентами, и соответственно продается, но по крайней мере полдюжины более свежих моделей превзошли этот прежний лидер. хэтчбек в своем классе. Между тем, это заполнитель для нового автомобиля четвертого поколения, который, как ожидается, появится в качестве модели 2018 года.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Подержанный Ford Focus Hatchback (2005 — 2011) Обзор

Написано
по

Майк Хамбл

на

Если вы хотите купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его распространенными проблемами, чтобы не попасться на них.

Читайте дальше, чтобы получить полное экспертное мнение об этих надежных, надежных и популярных хэтчбеках в форме Mk2. Если вы ищете руководство по покупке Ford Focus Mk3, вы можете найти его здесь.

Ford Focus Mk2 известные неисправности и распространенные проблемы

Введение

Ford Focus поступил в продажу еще в 2005 году, но это популярный автомобиль, который остается хорошим выбором для покупки с ограниченным бюджетом. Стиль был несколько разбавлен по сравнению с резким оригиналом 19.98 версия. С положительной стороны, однако, весь пакет получил заметный прирост с точки зрения трех F — посадка, отделка и ощущение.

Массивная привлекательность таит в себе палку о двух концах. Это означает, что на каждого хорошего, который соблазняет украсть ваше сердце, другой лежит за углом, угрожая разбить его. Так что воспользуйтесь огромным их количеством, наберитесь терпения и тщательности — оно того стоит.

10 наиболее частых проблем

Руководство по покупке – распространенные проблемы и на что обратить внимание, если вы хотите их приобрести.

1 – Пропуски зажигания в двигателе Zetec

Некоторые 1,6-литровые бензиновые модели могут страдать от небольших пропусков зажигания и ощущения вибрации при движении по городу. Может быть вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF) или датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и не всегда сопровождается лампочкой двигателя на приборной панели. Отказ любого из них не всегда регистрирует код неисправности в ECU, поэтому, если он «не кажется» правильным, это, вероятно, проблема. Большинство мастерских могут починить это достаточно дешево.

2 – Утечка воды

Сливные отверстия перегородки отопителя могут забиться, в результате чего вода будет стекать на коврик пассажира. Известно, что блоки задних фонарей, уплотнители и петли задней двери также вызывают попадание воды сзади. Затхлый интерьер — это большая распродажа.

3 – Шумная задняя подвеска

Втулки заднего поперечного рычага выходят из строя на автомобилях с жестким управлением. Прислушивайтесь к дребезжащим звукам сзади и следите за неравномерным износом задних шин. Выхлопные системы вторичного рынка также могут издавать дребезжащие звуки в салоне, особенно теплозащитный экран.

4 – Проблемы с электричеством

Убедитесь, что все работает. Хрупкая проводка к обогреваемому экрану может привести к его полному или частичному выходу из строя. Неработающий задний стеклоочиститель может указывать на пережатую проводку в муфте жгута задней двери рядом с петлей крыши.

5 – Шум от дороги или колес

Задние ступичные подшипники на Ford Focus Mk2 были улучшены, но часто могут ошибочно диагностироваться как неисправные. Дешевые или частично изношенные шины могут вызывать шум в салоне, похожий на проблему с колесным подшипником. Вышеупомянутые проблемы с подвеской также могут вызывать подобный шум из-за странного износа шин.

5 – Неполная история обслуживания

Простота обслуживания означает, что грамотный ремонт своими руками – это просто. Сохраняйте бдительность на предмет отсутствия документов, касающихся истории обслуживания, если владелец утверждает, что проводил плановое техническое обслуживание самостоятельно.

6 – Кузов и ржавчина

Внимательно осмотрите переднюю и заднюю части силсов. Каменная крошка и дорожная соль начинают разъедать края кузова. Некачественный ремонт кузова и лакокрасочное покрытие торчат, как больной палец.

7 – Совет по распредвалу Ford Focus

В бензиновом агрегате 1.6 Ti-VCT используется резиновый распредвал (все другие модели Mk2 Focus имеют распредвал). Замена планируется через каждые 36 000 миль, иначе наступит быстрая и шумная смерть. Замена должна включать в себя натяжитель, поэтому убедитесь, что это так, если он рекламируется как недавно замененный.

8 – Дизель не работает

Все дизельные модели должны чувствовать себя уверенно в городе – если нет, то что-то не так. Сообщалось, что потери мощности были такими же простыми, как повреждение или засорение трубы интеркулера турбонаддува, что является недорогим ремонтом в любом местном гараже. Известно, что недобросовестные трейдеры вместо этого диагностировали неисправный топливный насос или турбокомпрессор.

9 – Избегайте подержанных и эксплуатируемых моделей

Автомобили с большим пробегом и с большим пробегом часто страдают от ударов и ударов в подвеске. Это может звучать катастрофически, но чаще всего виноваты изношенные втулки подвески.

Leave a Reply