Содержание
Цены на новый пикап Fullback для России
Согласии на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта.Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Компании.Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании.Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании.Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.Я ознакомлен(а), что:
- настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с использования формы на Сайте Компании;
- согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
- предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback :: Autonews
Пикап на фланге. Тест-драйв Fiat Fullback
Я еду на работу по утреннему Турину в новеньком городском каблучке Fiorino. В кузове, несмотря на компактный размер машины, легко умещается европаллета, к которой пристегнуто несколько запасных колес. Рабочий день обещает быть насыщенным. На тесных улочках родины «Фиата» радуюсь прекрасной обзорности, четкому рулевому управлению, точному рычагу «механики» с короткими ходами и совершенно потрясающе настроенной педали сцепления. На магистрали прихожу к выводу, что 95 «лошадок» дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в динамичном итальянском трафике. Да, неудивительно, что почта Италии заказала себе целый парк этих шустрых малышей. Несмотря на то, что автомобиль довольно узкий, из-за вертикальных дверей в кабине просторно, а навигация, хоть и крошечная, но с хорошим разрешением, да и выглядит красиво.
Масштабный тест-драйв, организованный компанией Fiat, посвящен окончательному формированию линейки легкой коммерческой техники и предлагает машины всех возможных классов. Итальянцы обещали расширить гамму моделей за два года и план перевыполнили, уложившись всего в 21 месяц. Разумеется, создать столько машин с нуля в короткие сроки нереально, а значит перед нами продукты коллабораций. Еще одна новинка — минивэн Fiat Talento — плоть от плоти Renault Trafic. Однако эти автомобили — лишь прелюдия к главной премьере дня. На подъездах к горным грунтовым серпантином меня ждет загруженный стогами сена новый пикап Fiat Fullback.
Он тоже продукт совместного творчества, на этот раз — с компанией Mitsubishi. У концерна Fiat Chrysler есть успешный пикап Ram, но все-таки он играет в другой лиге. Выбирая основу для нового автомобиля, итальянцы остановились именно на японской модели L200 с проверенной временем рамной конструкцией и продвинутой полноприводной трансмиссией Super Select 4WD II (та же, что устанавливается на легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero). Одна из главных особенностей этой системы – возможность переключать режимы на ходу на скорости до 100 км в час. Правда, в базовых версиях Fullback, как и L200, будет предлагаться с Easy Select 4WD — классическим подключаемым полным приводом.
adv.rbc.ru
Fullback — фланговый защитник в регби и американском футболе, который должен обладать отменной скоростью и выносливостью, чтобы противостоять нападающим и быть способным поддержать атаку. На вопрос о том, вносились ли какие-либо изменения в настройки автомобиля, будь то подвеска или рулевое управление, инженеры отвечают, что они не настолько наивны, чтобы сходу пытаться сделать машину лучше, чем у мастодонтов рынка. По сути итальянцам осталось лишь поколдовать над внешностью, с чем они отлично справились: дизайн получился самобытным и отлично вписывающимся в современный корпоративный стиль «Фиата». Даже фирменный японский вздернутый «хвост» с первого взгляда уже не так заметен. Единственное отличие от прообраза в салоне — логотип на руле. «Фулбеку» будет доступно больше аксессуаров, чем пикапу L200 — к «родным» деталям от Mitsubishi добавятся доработки от компании Mopar.
Как L200, «итальянцу» выделили новый турбодизель объемом 2,4 л мощностью 154 или 181 «лошадей» в зависимости от степени форсировки с крутящим моментом от 380 и 430 Нм соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат». Короткий тест-драйв позволил пообщаться лишь с последним, зато в самой дорогой версии: с большим тачскрин-дисплеем, двухзонным климат-контролем и подрулевыми «лепестками». Но вне зависимости от комплектации единственными мягкими деталями в салоне будут кресла и кожаная оплетка руля. Все остальное — утилитарно-жесткий пластик.
Комбинация показывает себя прекрасно. Топовый двигатель с широкой полкой крутящего момента отлично сочетается с «автоматом», не требует повышенного внимания и с перемещением машины в пространстве справляется на ура. Динамика выглядит достаточно убедительной для тяжелого рамного автомобиля, да еще и с грузом в кузове. Как часто бывает в последнее время, реакции «дизеля» на нажатия педали «газа» у утилитарного пикапа не хуже, чем у современных бензиновых легковушек.
Мой автомобиль обут в зубастые внедорожные покрышки BF Goodrich, так что пока мы едем по городу, в салоне чуть шумновато, но в рамках приличия: ветер и мотор не досаждают. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности сельского итальянского асфальта. Меняя поколение пикапа L200, японцы перенастроили подвеску, а к «итальянцу» она попала уже доработанной, вместе с улучшенной шумо- и виброизоляцией.
Когда заканчивается асфальт и начинаются ухабы высотой в полмашины, я понимаю, зачем в кузове лежит сено. Если бы не оно, разгруженная задняя ось безбожно бы скакала, портя общее впечатление. Кстати, специально для России максимальную грузоподъемность Fullback снизят с 1100 до 920 кг, чтобы пикап вписывался в категорию «до 3,5 тонны». А так все нормально: ехать можно быстро, не боясь ни сыпучего грунта, ни грязи в лужах — я уже включил полный привод, а есть еще блокировка центрального и заднего дифференциалов и понижающая передача. Не самый большой клиренс в 205 мм не помеха — на таких кочках все решают углы въезда и съезда, а тут они впечатляющие: 30 и 25 гарусов соответственно.
Автомобиль и на ходу, и просто по общим ощущениям вышел гораздо менее гражданским, чем одноклассники Ford Ranger и Volkswagen Amarok, но итальянцам именно это и требовалось. Техникой из линейки Fiat Professional окружены не только жители Апеннин. Снующие по городу развозные фургончики, сулящие заряд бодрости мобильные кофейни, спасительная «скорая помощь», всегда готовый выручить передвижной шиномонтаж, новомодные хипстерские фудтраки и, конечно же, маршрутные такси можно встретить и в Москве.
Новый пикап Fiat Fullback, цены на который пообещали объявить накануне Московского автосалона, неспроста номинально относится к линейке Fiat Professional. Везде, включая Россию, он будет продаваться именно через эту дилерскую сеть и рекламироваться соответствующим образом. А то, за что можно пожурить обычные машины, для коммерческой техники норма.
Борис Ульзибат, специально для Autonews.ru
Фото: Fiat
Fiat Fullback 2020 Обзор, цена, характеристики
Если вам нравится Mitsubishi L200, также известный как Triton, вам понравится новый Fiat Fullback 2020 года. Fullback — это, по сути, европейская версия очень популярной модели L200. Точнее, новейший пикап Fiat позаимствует много персонала у L200 нового поколения. Это один из лучших звукоснимателей на планете, поэтому мы можем ожидать больших успехов и от защитника.
Вполне логично, что Fiat Fullback 2020 года впервые будет предлагаться в Европе. Однако очень скоро у Африки и Ближнего Востока должна появиться возможность купить этот современный грузовик. Французский автопроизводитель предлагает множество конфигураций кузова и две комплектации. Четырехдверная модель будет поставляться с четырехместным салоном, и эта конфигурация будет стандартной. Пикап среднего размера будет использовать ту же трансмиссию, что и модель пикапа L200. Помимо комплектаций SX и LX, Fiat также предлагает модель Fullback Cross.
Fiat Fullback 2020 года будет ездить на той же платформе, что и Nissan Navara
Удивительно, но Fiat Fullback 2020 года будет ездить на устаревшей архитектуре. Это может стать проблемой в ближайшем будущем, особенно если французский автопроизводитель планирует выпустить гибридную версию. Однако ходят слухи, что Fiat Fullback 2020 года будет построен на той же платформе, что и Nissan Navara. Fullback предлагает две конфигурации кузова, а также два уровня отделки салона.
Удлиненная четырехдверная кабина является стандартным кузовом и имеет увеличенный грузовой отсек. Конфигурация Double Cab — более практичная версия с большим количеством посадочных мест. Базовая комплектация SX похожа на модель Mitsubishi Triton, в то время как комплектация LX будет иметь несколько иной внешний вид и стиль.
Fiat Fullback 2020 Интерьер с 7-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации
Будущий Fiat Fullback 2020 года будет выглядеть современно, как и его родной брат L200. Французский автопроизводитель будет копировать большинство вещей от Mitsubishi, и этот тип дизайна очень легко заметить. 7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система обновлена к 2020 году. Тканевая обивка также входит в стандартную комплектацию.
Тем не менее, модели LX будут использовать кожу в качестве стандарта, наряду с большим сенсорным экраном. Модели с расширенной кабиной будут предлагать место для четырех пассажиров, а вариант с двойной кабиной будет поставляться с пятью сиденьями.
Fiat Fullback 2020 года будет использовать двигатель Mitsubishi L200, также известный как Triton Engine
Под капотом нового Fiat Fullback 2020 года будет установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это тот же двигатель, который в настоящее время используется в Mitsubishi L200, также известном как Triton. Турбодизельный агрегат способен выдавать до 180 лошадей и 320 Нм крутящего момента. Прибывающий пикап может развивать скорость до 110 миль в час, и он будет использовать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Опциональная система полного привода предлагается в двух конфигурациях. 4WD низкий и 4WD высокий. Электрический задний дифференциал входит в стандартную комплектацию, и этот пикап может буксировать почти 6500 фунтов. Премиальная версия Fullback Cross будет использовать тот же дизельный двигатель, что и базовая модель.
Fiat Fullback 2020 Цена и дата выпуска
Fiat Fullback 2020 года сохранит свою цену, которая начинается с 30 000 долларов. Комплектация LX будет стоить около 35 000 долларов, а специальная модель Fullback Cross будет стоить чуть более 35 000 долларов. Продажи Fiat Fullback 2020 года начнутся в Европе к концу 2019 года.. Вскоре после этого стартуют продажи на Ближнем Востоке и в Африке. Рынки США получат пикап Fullback в первой половине 2020 года.
Новый пикап Fiat Fullback: цена, характеристики и дата поступления в продажу
0 июня 2016 г.
20 июня 2016 г.
Полная информация о новом пикапе Fiat Fullback была опубликована сегодня, прежде чем он поступит в продажу этим летом.
Fullback — это первая попытка компании создать пикап, и Fiat смог создать механическую часть грузовика на основе хорошо зарекомендовавшего себя Mitsubishi L200.
Когда новый Fullback поступит в продажу в июле, он будет конкурировать с такими конкурентами, как Nissan Navarra, Ford Ranger, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok, а также с будущими Renault Alaska и Mercedes GLT.
Цены будут начинаться с 20 995 фунтов стерлингов (без учета НДС, дорожного налога, регистрации или доставки), когда он поступит в продажу в июле, и возрастут до 22,9 фунтов стерлингов.95 для топовых версий. При этом за версию с автоматической коробкой передач
придется раскошелиться минимум на 24 395 фунтов стерлингов. Самые внимательные заметят, что сходство между Fiat Fullback и Mitsubishi L200 не ограничивается механическими деталями. Его стиль очень похож на японский пикап, с очень похожими световыми блоками и обработкой панелей кузова.
Предлагается только один двигатель — 2,4-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 или 177 л.с. Версия SX начального уровня доступна только с версией мощностью 148 л.с., а модели LX поставляются только с более мощным двигателем.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всей линейки, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя топовые модели также доступны с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива колеблется от 44,2 миль на галлон на модели начального уровня до 42,8 на модели LX с механической коробкой передач и 39,2 на топовой автоматической версии. Это означает выбросы CO2 в размере 169, 173 и 189 г/км соответственно и, следовательно, дорожный налог в размере 210 фунтов стерлингов для моделей с ручным управлением и 270 фунтов стерлингов для автомобилей. Это соответствует налоговым отчислениям на служебные автомобили в натуральной форме (BiK) в размере 33, 34 и 37% соответственно.
Вы не сможете указать версию с одинарной кабиной в Великобритании, поскольку все модели в стандартной комплектации являются пятиместными с двойной кабиной. Модели начального уровня SX поставляются с центральным замком с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, Bluetooth, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, радио DAB, кондиционером, круиз-контролем и некоторой внутренней кожаной отделкой.
В топовых моделях LX добавлена система доступа без ключа, полностью кожаная обивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары и тонированные стекла. Эти модели также оснащены информационно-развлекательной системой, управляемой с установленного на приборной панели 6,1-дюймового сенсорного экрана (семь дюймов в автоматической версии). Это включает в себя радио DAB, подключение Bluetooth и спутниковую навигацию в стандартной комплектации, а модели LX также оснащены ориентированной на комфорт подвеской Touring для большего комфорта при езде.
Конечно, грузоподъемность и максимальная тяговая нагрузка имеют жизненно важное значение для покупателей пикапов, и Fullback может буксировать максимум 3100 кг на прицепе без тормозов (2700 кг для версии SX). Грузоподъемность станины длиной 1,52 метра составляет ровно одну тонну.
Заказы на Fiat Fullback открываются 4 июля этого года, в это же время автомобиль появится в автосалонах.
Самые популярные
Лучшие предложения по новым автомобилям 2023 года: лучшие предложения на автомобили на этой неделе
Предложения
21 апр 2023
21 апр 2023
Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения на этой неделе 3
19 апр. 2023
19 апр 2023
Топ-10 лучших среднеразмерных внедорожников 2023
Новый Renault Clio E-Tech показан с жирным лицом
0002 Новый Renault Clio E-Tech раскрывается с дерзким лицом
Советы и рекомендации
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
20 апр.