Содержание
Ferrari Portofino M: старый дизайн, новая электроника и силовой агрегат от Roma
- Главная
- Новости
- Ferrari Portofino M: старый дизайн, новая электроника и силовой агрегат от Roma
Автор:
Андрей Ежов
Фото: Ferrari
Скудерия выкатила свою первую после коронакризиса новинку — обновлённый купе-кабриолет Portofino, к названию которого добавилась традиционная в таких случаях литера M (Modificata, то есть «модифицированный»).
В ноябре прошлого года Ferrari представила полноценное купе Roma на базе Portofino: новинка оказалось новым словом в дизайне спорткаров итальянской марки, и многие её поклонники ожидали, что исходный Portofino в процессе планового рестайлинга получит если не все, то хотя бы часть стилистических новшеств Roma. К сожалению или к счастью, этого не случилось.
Снаружи Portofino M практически не отличается о дорестайлингового купе-кабриолета: к нововведениям относятся дополнительные прорези по бокам переднего бампера, рифмующиеся с вентиляционными решётками на передних крыльях и служащие для отвода набегающего воздуха, хромированные горизонтальные планки декоративной радиаторной решётки, задний диффузор, выполненный теперь отдельной деталью (за доплату его изготовят из углепластика), и новый дизайн колёсных дисков.
В салоне всё по-старому, изменения есть лишь на уровне отдельных рукояток и кнопочек. Так, у селектора ездовых режимов на рулевом колесе теперь больше позиций (добавлены дождевой и трековый режимы). Кресла снабжены вентиляцией и подогревом, в том числе так называемым воздушным шарфом — подачей горячего воздуха в область шеи.
Арсенал электронных ассистентов водителя теперь не хуже, чем у седанов бизнес-класса: адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков, система контроля полосы движения, система распознавания помех при движении задним ходом, система кругового обзора, автоматически переключатель света фар с дальнего на ближний.
Силовой агрегат — такой же как у Roma. Это значит, что 3,9-литровая бензиновая «битурбовосьмёрка» с прикрученным к ней сажевым фильтром выдаёт максимальные 620 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у дорестайлингового Portofino), а прежняя 7-ступенчатая автоматическая коробка передач типа DCT (с двумя сцеплениями) заменена на новую 8-ступенчатую того же типа, но более компактную, выносливую и «скорострельную». Любопытно, что максимальный крутящий момент (760 Нм) доступен только на 7 и 8 передачах, а сколько ньютон-метров используется на первых шести, производитель не сообщает. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,05 с до 3,45 с. Максимальная скорость — свыше 320 км/ч.
К прочим заметным изменением относятся недоступная раньше система контроля скольжений (Side Slip Control), сокращение хода педали тормоза на 10% для более точного дозирования усилия, новая более компактная система выхлопа без «банок» под передним бампером. Рестайлинг никак не повлиял на снаряженную массу автомобиля — она составляет прежние 1664 кг. Объём багажника — 294 л. Объём топливного бака — 80 л.
В продаже Ferrari Portofino M появится только ближе к середине следующего года по цене от 206 тысяч евро.
купе-кабриолет
спортивные авто
новинки
рестайлинг
Ferrari
Ferrari Portofino
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль
Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу…
95
0
0
07. 11.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
1597
2
1
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
1384
0
4
05. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15376
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
13047
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10121
25
30
10.08.2022
Ferrari Portofino: цена Феррари Портофино, технические характеристики Феррари Портофино, фото, отзывы, видео
Ferrari Portofino: цена Феррари Портофино, технические характеристики Феррари Портофино, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Ferrari
- Ferrari Portofino
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Ferrari Portofino — фото 1
Ferrari Portofino — фото 2
Ferrari Portofino — фото 3
Ferrari Portofino — фото 4
Ferrari Portofino — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ferrari Portofino
Цена (январь 2022 г) | 21 750 000 — 21 980 000 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 21 750 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 21 980 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4586 |
Ширина, мм | 1938 |
Высота, мм | 1318 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 292 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 5 лет |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari Portofino
Ferrari Portofino 3.9 AMT
Цена (январь 2022 г) | 21 750 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 5 |
Двигатель | Бензиновый с двойным турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari Portofino по цене
Rolls-Royce Dawn
Rolls-Royce Dawn
Rolls-Royce Dawn
Rolls-Royce Dawn
От 25 000 000 ₽
До 34 000 000 ₽
Кабриолет
Великобритания
Год: 2015
Отзывы владельцев Ferrari Portofino
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ferrari Portofino
Обои Ferrari Portofino
Объявления о продаже Ferrari Portofino
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ferrari Portofino — обзор автомобиля
Ferrari Portofino / Феррари Портофино
В конце августа 2017 года фирма Ferrari во Франкфурте представила свой новый суперкар Portofino, названный в честь курортного городка Портофино, знаменитого своей чистейшей морской водой. Стильный кузов Fastback кабриолета имеет жесткую крышу, разработанную компанией Webasto. Крыша при скорости авто до 20 км/час раскладывается всего за 14 секунд. Спереди Ferrari Portofino выделяется фарами, выполненными в виде бумерангов, массивным бампером с огромным воздухозаборником и спортивным сплиттером. Задняя часть кабриолета имеет стильную крышку багажника, оригинальные запоминающиеся габаритные огни и большой бампер со встроенным диффузором. Для персонализации Ferrari Portofino выпускается с 30-ю различными цветами кузова и 9-ю окрасками тормозных суппортов. В салоне Портофино радуют глаз усеченный снизу спортивный мульти-руль, натуральная кожа, шлифованный алюминий и карбоновое волокно. Впереди установлены ковшеобразные спортивные сидения с многочисленными электрическими регулировками и хорошей боковой поддержкой. На заднем ряду стоят два сиденья, в которых с комфортом могут расположиться только дети. Применение качественных звукоизоляционных материалов позволило улучшить шумоизоляцию салона на 30% по сравнению с Ferrari California.
Кабриолет снабжается бензиновым двигателем F154, имеющим 8 цилиндров с V-образным расположением, объем 3.9 л, мощность 600 сил, момент 760 Н*м, пару турбокомпрессоров, 32-клапанный ГРМ и разгон до сотни за 3.5 сек. Крутящий момент передает на заднюю ось роботизированная коробка передач с 7-ю ступенями с помощью дифференциала E-Diff, имеющим электронное управление. В выхлопных газах двуокись углерода не превышает 245 г/км. Спереди стоит независимая подвеска двухрычажного типа, а сзади – многорычажная система, везде адаптивные амортизаторы. Развесовка по осям очень хорошая: на переднюю ось приходится 46% массы, на заднюю – 54%. Электроусилитель рулевого колеса имеет изменяемые характеристики, на всех колесах стоят корбонокерамические дисковые тормоза, снабженные вентиляцией.
Базовая комплектация Ferrari Portofino включает в себя задние и передние огни на светодиодах, фирменную навигацию, передние и боковые подушки безопасности, электрические подъемники стекол во всех дверях, круиз-контроль, климат-контроль на обе зоны, складываемые и обогреваемые зеркала заднего вида, кожаную обивка салона, центральный замок. Опционально можно приобрести огромный набор фирменных аксессуаров и заказать отделку салона по индивидуальному вкусу.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ferrari
Сообщить об ошибке
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| jpg» valign=»top» align=»center»> |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА SUPERCARWORLD.COM, лучший веб-сайт о суперкарах в Интернете. Читайте обзоры суперкаров — сравнивайте новейшие суперкары с их конкурентами — смотрите, какие суперкары лучше всего покупать — проверяйте технические характеристики и характеристики новых и подержанных суперседанов, спортивных автомобилей, автомобилей класса GT, хот-хэтчей и роскошных автомобилей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| gif»> |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поделиться этой страницей в |
Обзор Ferrari Portofino 2019 года | Фотографии, характеристики
Ferrari Portofino — супержеребец, на котором вы захотите ездить каждый день
Автор
Майлз Бранман
Выбор редакции DT
«Ferrari Portofino сочетает в себе красоту и изящество с непревзойденным опытом вождения».
Профи
- Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения
- Шелковистая плавная езда
- Красивая форма с верхом вверх или вниз
- Изысканный дизайн интерьера
- Расширенные функции удобства
Минусы
- Задняя кабина и грузовой объем ограничены
- Надоедливая система старт/стоп
Ген автомобильного энтузиаста так и не нашел своего места в ДНК моей семьи. Мой отец водил Chevrolet Suburban, потому что ему нужно было что-то большое и крепкое, чтобы возить матрасы местным клиентам. Тот факт, что у грузовика был небольшой блок V8 и он действительно мог сдуть с конвейера некоторые бюджетные спортивные автомобили, не имел значения — это был просто инструмент. Моя мать, к ее чести, когда-то очень любила Alfa Romeo Spiders, но к тому времени, как я появился, она уже владела Volvo 850. Прекрасные причуды шведского седана с турбонаддувом для нее были потеряны — это был просто безопасный седан.
Содержание
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Технические характеристики
- Впечатления от вождения
- Соперники
- Душевное спокойствие
- Как бы DT настроил этот автомобиль
- Наш Take
Единственная причина, по которой моторное масло попало мне в кровь, была из-за страстного соседа. В большинстве дней после школы мы с сыном моего соседа брали учебники и бродили в его гараже в поисках автомобильных знаний. Его коллекция предоставила достаточно материала для исследований. Триумф TR3, Порше 928, купе Mustang 1967 года и Jaguar XJ6 по-разному доставляли острые ощущения от вождения, но настоящими сокровищами была пара Ferrari. Azzurro metallizzato (нежно-голубой) 328 GTS и rosso corsa (красный) Testarossa заставили мое сердце трепетать так, как ни одна машина раньше.
Мне посчастливилось ездить на множестве быстрых и красивых автомобилей, но мое время в «Феррари» ужасно ограничено. Когда мне было 18, я робко водил F430 по Монако, а два года назад у меня была короткая прогулка на California T. В любом случае едва ли было достаточно времени, чтобы выразить эмоции словами. Итак, после выходных, проведенных в совершенно новом Ferrari Portofino (214 533 долл. США), я, наконец, отдам должное «Гарцующей лошади».
Дизайн интерьера и экстерьера
С эстетической точки зрения уходящая Ferrari California T не была легкой машиной для любви. Его длинный нос и короткие свесы были классическими спортивными автомобилями с передним и средним расположением двигателя, но крутая наклонная линия крыши и выступающая задняя часть уменьшали привлекательность бордюра. Выпустив Portofino, Ferrari устранила стилистические недостатки California T, чтобы создать эффектный кузов GT.
Miles Branman/Digital Trends
Со складывающейся из трех частей жесткой крышей, плавно переходящей в более широкую и узкую заднюю часть, Portofino имеет поразительный силуэт фастбэк. Спереди выразительное лицо Portofino включает скульптурные воздухозаборники, ухмыляющуюся решетку радиатора и плавные фары. На капоте есть пара канавок и теплоотводы. В профиль матово-серые колеса Portofino с пятью спицами оставляют достаточно места для блестящих опциональных окрашенных в желтый цвет суппортов.
Приподнятые, вытянутые задние части придают автомобилю мощный вид. Крупногабаритные четыре выхлопных отверстия и эффектный диффузор визуально принижают заднюю часть Portofino. Краска grigio titanio моего тестера находится на более тонком конце спектра суперкара, но она прекрасно передает линии характера автомобиля. Безусловно, дизайн Portofino является самым напористым среди его кабриолетов-конкурентов GT, среди которых Aston Martin DB11 Volante и Bentley Continental GT Convertible.
Portofino — один из самых технологически сложных автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться.
За 14 секунд крыша Portofino аккуратно прячется под панелью багажника, обнажая один из самых изысканных салонов среди всех родстеров в продаже. Кожа цвета Cuoio украшает конфигурацию сидений 2+2, консоль, дверные вставки и нижнюю половину приборной панели. В других местах черной кожей отделаны верхняя панель, вставки на рулевом колесе и крышка багажника. Акценты из матового металла используются для круглых вентиляционных отверстий, значков Portofino и Ferrari, а также элементов управления на консоли.
Никто не делает руль так, как Феррари; форма и сложность заставляют любого водителя чувствовать себя наполовину гонщиком, наполовину монархом. Ребенок во мне хочет нажимать каждую кнопку и щелкать каждым переключателем (что я и делаю), но правда в том, что у каждого элемента управления есть определенная функция, в конечном итоге позволяющая водителю всегда держать обе руки на руле. Столь же захватывающим является панель приборов, дополненная расположенным по центру большим тахометром (доступным в нескольких оттенках) и двумя цифровыми мониторами. Справа от водителя находится ступенчатое расположение задней передачи, выбора ручного/автоматического переключения передач и системы управления запуском.
Miles Branman/Digital Trends
Идеальное сочетание аналогового и цифрового, интерьер Portofino представляет собой элегантный, удобный и интригующий дом для любителей автомобильных путешествий. Однако есть одна загвоздка: объем груза. Со сложенной крышей в багажнике Portofino помещается немногим больше двух сумок ручной клади (такая же вместимость, как и у его основных конкурентов). Те, кто нуждается в большей универсальности, должны хранить посылки на складных задних сиденьях (у которых недостаточно места для ног для взрослых).
Технические характеристики
Portofino — один из самых технологически сложных автомобилей, с которыми мне приходилось сталкиваться. Конечно, недостатка в цифровом пространстве нет — я насчитал четыре экрана, разбросанных по приборной панели. Водители могут настроить пару мониторов по обе стороны от тахометра, чтобы вызывать навигацию, мультимедиа, телеметрию и информацию о скорости. Поскольку оба дисплея настолько утоплены, ни один из них не подвергается воздействию бликов, когда верхняя часть опущена. Информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном расположена между передними пассажирами и предлагает четкие визуальные эффекты, интуитивно понятное меню и быстрый отклик на действия. Дополнительный 8,8-дюймовый экран изящно встроен в приборную панель со стороны пассажира и отображает усеченный набор данных о производительности и развлечениях.
Miles Branman/Digital Trends
Удобства не уступают комплекту Grand Touring, включая сиденья с подогревом и регулировкой по 18 параметрам, Apple CarPlay, аудиосистему премиум-класса JBL, а также переднюю и заднюю камеры. Как и в случае с большинством суперкаров, функции помощи водителю недоступны. Даже если Portofino задуман для комфортных дальних поездок, им следует управлять намеренно, а не рассеянно.
Впечатления от вождения
При весе всего 3700 фунтов Portofino значительно легче, чем DB11 Volante (около 4100 фунтов) и кабриолет Bentley Continental GT (около 5300 фунтов), а это означает, что он меняет направление, тормозит и ускоряется быстрее, чем его соперники. С двигателем 3.9литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Portofino выдает 591 лошадиную силу и 561 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на задние колеса, разгоняя Portofino до 60 миль в час за 3,2 секунды и развивая максимальную скорость 199 миль в час.
Portofino демонстрирует свою родословную Ferrari с невероятным управлением шасси и коммуникацией. Это настоящее удовольствие от вождения.
При переключении режима движения на «Спорт» Portofino издает первоначальный рев при нажатии дроссельной заслонки, а затем сменяет свою мелодию на звонкий вой в верхнем диапазоне оборотов. Переключение передач с помощью одного из массивных лепестков из углеродного волокна автомобиля — удовольствие для любого тактильного человека; с удовлетворительным «щелчком» и действием, подобным спусковому крючку, Portofino издает захватывающий «фвомп» из выхлопной трубы, когда происходит наносекундный сдвиг. Порше может соперничать с Феррари за разработку двойного сцепления, но конкуренцию за вовлеченность решить легко.
В автоматическом режиме Portofino быстро переключается между передачами и без колебаний переключается на повышенную передачу (даже в режиме Sport), если не обнаруживается достаточное усилие дроссельной заслонки. Мотаясь по городу, я быстро отключаю систему старт/стоп. Невыполнение этого требования приводит к несколько грубому зажиганию и паузе перед включением двойного сцепления.
Долгая поездка по побережью Южной Калифорнии подтверждает, что Portofino — настоящий GT и настоящий Ferrari. Когда крыша опущена, а окна подняты, порывы ветра минимальны, что позволяет нам с женой легко разговаривать, не охрипая. Эргономичные, чрезвычайно удобные сиденья позволяют нам чувствовать себя свежими на протяжении всего путешествия. Адаптивная подвеска, которая позволяет независимо смягчать амортизаторы, сохраняя при этом спортивный ход трансмиссии, с легкостью справляется с неровностями дороги.
Miles Branman/Digital Trends
Рулевое управление, мгновенно реагирующее на команды, никогда не становится беспокойным во время движения. Простое прикосновение к дроссельной заслонке на скорости шоссе вызывает немедленную и мощную реакцию двигателя с наддувом. Когда требуется более высокая производительность, Portofino демонстрирует свою родословную Ferrari с невероятным управлением шасси и коммуникацией. Это настоящее удовольствие от вождения.
Соперники
Ferrari Portofino ездит с сильными кандидатами на GT британской постройки. Aston Martin DB11 Volante ($219).320) оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства AMG, развивающим мощность 503 л.с. и крутящий момент 498 Нм. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 4,1 секунды, а максимальная скорость достигается при 187 милях в час. Ответ Bentley на потребность в шикарном, мощном автомобиле — это совершенно новый кабриолет Continental GT. Используя систему полного привода и массивный 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, Continental GT развивает мощность 626 л. Эстетика, вероятно, успокоит умы покупателей, но Portofino имеет явное преимущество с точки зрения производительности.
Душевное спокойствие
Каждый новый Ferrari поставляется с трехлетней заводской гарантией без ограничения пробега и семилетней программой бесплатного технического обслуживания с даты покупки. Трехлетняя заводская гарантия может быть продлена на два года при полной гарантии. Bentley и Aston Martin предлагают такое же трехлетнее/неограниченное покрытие пробега, но Bentley предлагает только 12 месяцев бесплатного обслуживания, а Aston Martin не предлагает ничего.
Как DT настроит этот автомобиль
Как и у большинства высококлассных автомобилей, список опций для Ferrari Portofino обширен. Вот как я определил свою идеальную модель. Отсылая к светло-голубому цвету 328 моего старого соседа, я бы покрасил свой Portofino azzurro California. Другие внешние детали будут включать 20-дюймовые кованые матово-серые колеса, желтые суппорты, хромированные края решетки радиатора, спортивные выхлопные трубы и крышу в цвет кузова. Внутри я оборудовал кожаные сиденья Daytona цвета Blue Sterling. Наконец, я бы добавил желтый тахометр, синие коврики и пассажирский дисплей.
Наш взгляд
Я боялся, что мой опыт с Ferrari Portofino 2019 года будет омрачен воспоминаниями о закрытых механических, безнаддувных, сырых жеребцах моей юности. Я беспокоился, что современный автомобиль не сможет соответствовать той первой любви. По правде говоря, это не так — и это хорошо. Какими бы захватывающими они ни были, 308 GTS и Testarossa были суровыми, требовательными спортивными автомобилями, которые без колебаний укусят даже талантливого водителя. Портофино, для сравнения, великолепно сложен, доступен и удобен.