Содержание
все новости Формулы 1 2023
20 апреля, 18:30 Джордан: Хэмилтон мог бы решить проблемы Ferrari
Бывший руководитель собственной команды Эдди Джордан считает, что семикратный чемпион мира мог бы здорово помочь Ferrari.
19 апреля, 09:02 Сайнс разочарован решением FIA
Накануне в FIA отклонили протест Ferrari на решение стюардов Гран При Австралии. Карлос недоволен таким решением…
18 апреля, 18:07 Команды злоупотребляют правом на пересмотр решений?
В FIA отклонили запрос Ferrari о пересмотре решения о штрафе, полученном Карлосом Сайнсом, что, как пишет издание The Race, стало очередной иллюстрацией проблемы, которая зреет в Формуле 1…
18 апреля, 17:53 В Ferrari разочарованы, но признают решение FIA
В Ferrari разочарованы, но признают решение FIA по поводу штрафа для Карлоса Сайнса на рестарте Гран При Австралии…
18 апреля, 16:21 В FIA отклонили протест Ferrari
В FIA отклонили апелляцию Ferrari по поводу штрафа, наложенного на Карлоса Сайнcа в Австралии, посчитав, что команда не представила новых доказательств.
18 апреля, 10:13 Элканн: В Маранелло начались серьёзные изменения
После неудачного начала сезона Джон Элканн, президент Ferrari, в письме, адресованном акционерам, пообещал, что в Маранелло произойдут «серьёзные перемены»…
17 апреля, 12:27 Карлос Сайнс продолжит карьеру в Sauber?
Контракт Карлоса Сайнса с Ferrari истекает в конце 2024 года, но другие команды Формулы 1 уже присматриваются к испанскому гонщику.
16 апреля, 12:00 Джон Элканн: Цель прежняя – победа в чемпионате мира
Президент Ferrari Джон Элканн заявил, что целью Скудерии остаётся борьба за победу в чемпионате, несмотря на далеко не лучшее начало сезона 2023 года…
15 апреля, 12:33 В 2016-м Квят отклонил предложение Ferrari о контракте
В 2016 году Даниилу Квяту поступило предложение перейти в Ferrari, чтобы заменить Кими Райкконена, но гонщик его отклонил, а через месяц потерял место в Red Bull Racing.
14 апреля, 13:42 Карлос Сайнс недоволен критикой в адрес Ferrari
Итальянская пресса никогда не стеснялась критиковать Ferrari за отсутствие результатов. Карлос Сайнс недоволен таким отношением журналистов к команде и считает, что критические статьи в адрес Скудерии не помогают исправлению ситуации, а только добавляют прессинг.
14 апреля, 08:40 F1-2000 Михаэля Шумахера обрела нового владельца
Машина с оценочной стоимостью $7,5-9,5 млн. продана за неназванную сумму на частном аукционе в Гонконге.
11 апреля, 15:02 Над чем работают в Ferrari, стремясь сократить отставание
Четырёхнедельный перерыв, отделяющий третий этап сезона от Гран При Азербайджана, в Маранелло стараются максимально использовать для модернизации SF-23. Но прежде всего надо определиться, что именно в ней не так…
11 апреля, 12:58 Деймон Хилл о шинном факторе и тактике команд
Деймон Хилл, анализируя результаты Mercedes на первых трёх этапах сезона, полагает, что отчасти они зависят от «шинного фактора», а он по-разному проявляется на разных трассах. ..
10 апреля, 18:38 Лео Турини о двух братьях Феррари и одном Fiat 750
Лео Турини известен своими связями с Ferrari, отлично знает историю компании и людей, имеющих к ней прямое отношение. Он поделился рассказом о двух сыновьях Энцо Феррари, которым не суждено было встретиться, но их связывает не только родство…
10 апреля, 10:03 Ханс-Йоахим Штук: Леклер ещё отыграется
Ханс-Йоахим Штук, немецкий ветеран автоспорта, не сомневается, что Шарль Леклер сможет преодолеть неудачную полосу и обязательно добьётся успеха…
9 апреля, 12:41 Вассёр: Разница в скоростях не столь велика, как в 2022-м
Как признают в Ferrari, они ожидали, что смогут в большей степени компенсировать дефицит максимальной скорости на прямых по отношению к Red Bull Racing, однако не получилось…
7 апреля, 18:44 В Ferrari готовят серьёзные обновления машины
Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр рассказал о планах по серьёзной модернизации машины SF-23. В команде интенсивно работают над обновлениями, которые будут готовы к майскому Гран При Майами.
7 апреля, 11:34 Фредерик Вассёр: Штраф Red Bull оказался слишком мягким
Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр связывает преимущество Red Bull Racing с мягким штрафом за нарушение финансового регламента.
7 апреля, 08:15 В Ferrari подали апелляцию на штраф Сайнса
На втором рестарте в Мельбурне произошло несколько столкновений, но штраф получил только Карлос Сайнс. В Ferrari решили оспорить это решение.
{preview_text}
Сезон 2023: Составы команд — все новости Формулы 1 2023
Oracle Red Bull Racing
Шасси: RB19 | Мотор: Honda RBPT |
Владелец: Марк Матешиц | Руководитель: Кристиан Хорнер |
Технический директор: Пьер Ваше | Главный конструктор: Роб Маршалл |
Отдел аэродинамики: | База: Милтон-Кинс, Великобритания |
Сайт |
1. Макс Ферстаппен | |
Чемпион мира 2021 и 2022 года | |
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия | |
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг | |
Сезоны: 8. Старты: 163. Победы: 35. Поулы: 20. Очки: 2011,5 | |
Живёт в Монако. Не женат. | |
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе | |
Новости | Интервью | Сайт | |
11. Серхио Перес | |
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2022) | |
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика | |
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 12. Старты: 235. Победы: 4. Очки: 1201 | |
Живет в Мадриде. Женат, есть сын и дочь | |
Гоночный инженер: Хью Бёрд | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервный пилот: Лиам Лоусон и Даниэль Риккардо (на отдельных этапах)
Scuderia Ferrari
Шасси: Ferrari | Мотор: Ferrari |
Президент: Джон Элканн | Руководитель: Фредерик Вассёр |
Технический директор: Энрико Кардиле | Спортивный директор: Лоран Мекис |
Главный моторист: Энрико Гуалтьери | База: Маранелло, Италия |
Сайт |
16. Шарль Леклер | |
| |
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2022) | |
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако | |
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг | |
Сезоны: 5. Старты: 102. Победы: 5. Поулы: 18. Очки: 868 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Ксави Маркос | |
Новости | Интервью | Сайт | |
55. Карлос Сайнс | |
Лучшее достижение: 5-е место в чемпионате (2021 и 2022) | |
Родился: 01.09.1994 в Мадриде, Испания | |
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 74 кг. | |
Сезоны: 8. Старты: 162. Победы: 1. Поулы: 3. Очки: 782,5 | |
Живет в Испании. Не женат | |
Гоночный инженер: Риккардо Адами | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервный пилот: Антонио Джовинацци. Тест-пилот: Роберт Шварцман
Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team
Шасси: Mercedes W14 | Мотор: Mercedes |
Руководитель: Тото Вольфф | Главный гоночный инженер: Эндрю Шовлин |
Тех.директор: Майк Эллиот | Главный стратег: |
Спортивный директор: Рон Мидоус | База: Брэкли, Великобритания |
Сайт |
44. Льюис Хэмилтон | |
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 года | |
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 16. Старты: 310. Победы: 103. Поулы: 103. Очки: 4405,5 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Петер Боннингтон | |
Новости | Интервью | Сайт | |
63. Джордж Расселл | |
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2022) | |
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 82. Победы: 1. Поулы: 1. Очки: 294 | |
Живет в Великобритании. Не женат | |
Гоночный инженер: Маркус Дадли | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервный пилот: Мик Шумахер
Alpine F1 Team
Шасси: Alpine A523 | Мотор: Renault |
Исполнительный директор: Лоран Росси | Руководитель команды: Отмар Сафнауэр |
Технический директор: Мэтт Харман | База: Энстоун, Великобритания |
Сайт |
31. Эстебан Окон | |
Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2017 и 2022) | |
Родился: 17.09.1996 в Эврё, Франция | |
Дебют в Гран При:Бельгия’16. Рост: 186 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 6. Старты: 111. Победы: 1. Подиумы: 2 Очки: 364 | |
Живет в Великобритании. Не женат | |
Гоночный инженер: Джош Пекетт | |
Новости | Интервью | Сайт | |
10. Пьер Гасли | |
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2019) | |
Родился: 07.02.1996 в Руане, Франция | |
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг. | |
Сезоны: 6. Старты: 108. Победы: 1. Подиумы: 3. Очки: 332 | |
Живет во Франции | |
Гоночный инженер: Карел Лоос | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервный пилот: Джек Дуэн
McLaren Formula 1 Team
Шасси: MCL60 | Мотор: Mercedes |
Руководитель McLaren Racing: Зак Браун | Технический директор (аэродинамика): Питер Продрому |
Руководитель команды: Андреа Стелла | Технический директор (разработка машины): Нил Холди |
Операционный директор: Пирс Тинн | База: Уокинг, Великобритания |
Сайт |
28. Оскар Пиастри | |
Дебютант чемпионата | |
Родился: 06.04.2001 в Мельбурне, Австралия | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’23. Рост: 178 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0 | |
Живет в Великобритании. Не женат | |
Гоночный инженер: Том Сталлард | |
Новости | Интервью | Сайт | |
4. Ландо Норрис | |
Лучшее достижение: 6-е место в чемпионате (2021) | |
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг | |
Сезоны: 4. Старты: 82. Лучший финиш: 2. Поулы: 1. Очки: 428 | |
Живёт в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: Уилл Джозеф | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервные пилоты: Мик Шумахер и Алекс Палоу
Alfa Romeo F1 Team Stake
Шасси: C43 | Мотор: Ferrari |
Представитель: Алессандро Алунни Брави | Технический директор: Жан Моншо |
Главный гоночный инженер: Хеви Пухолар | База: Хинвил, Швейцария |
Сайт |
77. Валттери Боттас | |
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2019 и 2020) | |
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия | |
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг | |
Сезоны: 10. Старты: 200. Победы: 10. Поулы: 20. Очки: 1787 | |
Живет в Монако. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт | |
24. Гуаньюй Чжоу | |
| |
Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2022) | |
Родился: 30 мая 1999 года в Шанхае, Китай | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’22. Рост: 175 см. Вес: 63 кг | |
Сезоны: 1. Старты: 22. Лучший финиш: 8. Очки: 6 | |
Живет в Великобритании. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервный пилот:
Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team
Шасси: Aston Martin | Мотор: Mercedes |
Владелец: Лоуренс Стролл | Руководитель: Майк Крак |
Технический директор: Дэн Фэллоуз | Спортивный директор: Энди Стивенсон |
Аэродинамика: Саймон Филлипс | База: Сильверстоун, Великобритания |
Сайт |
18. Лэнс Стролл | |
Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2020) | |
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада | |
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг | |
Сезоны: 6. Старты: 122. Поулы: 1. Подиумы: 3. Очки: 194 | |
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат | |
Гоночный инженер: Брэдли Джойс | |
Новости | Интервью | Сайт | |
14. Фернандо Алонсо | |
Чемпион мира 2005 и 2006 годов | |
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания | |
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг | |
Сезоны: 18. Старты: 356. Победы: 32. Поулы: 22. Подиумы: 98. Лучш.круг: 23. Очки: 2061 | |
Живет в Дубае. Не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервные пилоты: Фелипе Другович и Стоффель Вандорн
Haas F1 Team
Шасси: VF-23 | Мотор: Ferrari |
Владелец: Джин Хаас | Руководитель: Гюнтер Штайнер |
Технический директор: Симоне Реста | Отдел аэродинамики: Бен Агатангелу |
Главный конструктор: Роб Тэйлор | Базы: Каннаполис и Банбери |
Сайт |
20. Кевин Магнуссен | |
| |
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания | |
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг | |
Сезоны: 7. Старты: 141. Подиумы: 1. Очки: 183 | |
Живет в Дании. Женат, дочь Лаура | |
Гоночный инженер: Марк Слейд | |
Новости | Интервью | Сайт | |
27. Нико Хюлкенберг | |
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2018) | |
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 11. Старты: 181. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки:521 | |
Живет в Швейцарии. Женат, дочь Ноэми Скай | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | Сайт |
Резервный и тест-пилот: Пьетро Фиттипальди
Scuderia AlphaTauri
Шасси: AlphaTauri AT04 | Мотор: Honda RBPT |
Владелец команды: Марк Матешиц | Руководитель команды: Франц Тост |
Технический директор: Джоди Эггинтон | База: Фаэнца, Италия |
Сайт |
21. Ник де Вриз | |
Лучшее достижение: 21-е место в чемпионате (2022) | |
Родился: 06.02.1995 в Эйтвеллингерга, Нидерланды | |
Дебют в Гран При: Италия’22. Рост: 167 см. Вес: 67 кг. | |
Сезоны: 1. Старты: 1. Лучший финиш: 9. Очки: 2 | |
Живет в Монако, не женат | |
Гоночный инженер: | |
Новости | Интервью | |
22. Юки Цунода | |
Лучшее достижение: 14-е место в чемпионате (2021) | |
Родился: 11.05.2000 в Канагаве, Япония | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’21. Рост: 159 см. Вес: 54 кг | |
Сезоны: 2. Старты: 42. Очки: 44 | |
Живет в Италии | |
Гоночный инженер: Маттиа Спини | |
Новости | Интервью |
Williams Racing
Шасси: Williams FW45 | Мотор: Mercedes |
Руководитель: Джеймс Ваулз | Технический директор: |
Главный гоночный инженер: Дэйв Робсон | База: Гроув, Великобритания |
Сайт |
23. Алекс Элбон | |
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2020) | |
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания | |
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг | |
Сезоны: 3. Старты: 59. Подиумы: 2. Очки: 201 | |
Живет в Великобритании. Не женат | |
Гоночный инженер: Джеймс Урвин | |
Новости | Интервью | Сайт |
02. Логан Сарджент | |
Дебютант чемпионата | |
Родился: 31.12.2000 в Форт-Лодердейл, США | |
Дебют в Гран При: Бахрейн’23. Рост: 181 см. Вес: 71 кг | |
Сезоны: 0. Старты: 0. | |
Живет в Великобритании. Не женат | |
Гоночный инженер: Гаэтан Жего | |
Новости | Интервью |
Резервный пилот:
Ferrari отказывается от изменения концепции F1 B-spec для автомобиля 2023 года
Итальянская команда пережила худший старт сезона Формулы-1 с 2009 года, когда не смогла набрать ни одного очка в первых трех гонках кампании.
Низкая производительность по сравнению с лидером Red Bull побудила Сайнса на Гран-при Австралии предположить, что ему необходимо изменить направление.
«На данный момент Red Bull превосходит везде», сказал Сайнс. «Он превосходит в квалификации, в гонках, в скорости по прямой.
«Они лучше проходят повороты на средней/низкой скорости, они лучше управляются с шинами, превосходят бордюры и неровности. Это просто показывает, что нам явно нужно что-то менять.
«Нам нужно пойти и проверить что-то очень отличается от того, где мы сейчас. Я думаю, что очень хорошие результаты в начале прошлого сезона заставили нас продолжать продвигать эту концепцию, этот проект автомобиля.
«Но я думаю, что теперь мы понимаем, что Red Bull имеет явное преимущество везде и что мы должны начать смотреть направо и налево».
Но хотя в последние недели ходили слухи о том, что Ferrari готова приступить к радикальным изменениям, включая смену концепции боковых понтонов, такой шаг был отклонен руководителем команды Фредом Вассером.
Вместо этого Вассёр говорит, что план команды состоит в том, чтобы провести три этапа обновлений в течение следующих нескольких месяцев, которых, как он надеется, будет достаточно, чтобы изменить ситуацию.
Шарль Леклерк, Ferrari SF-23
Фото: Феррари
На вопрос Motorsport.com, грядет ли изменение концепции, Вассер ответил: «Нет, я так не думаю».0003
«У нас есть поток обновлений, которые будут приходить, не для Баку, потому что у нас аэропакет для уровня прижимной силы, а со спринтерской гонкой не самый простой, а для Майами, Имола, не Монако, и Барселона. На каждой гонке мы будем получать новости о машине.
«Мы придерживаемся плана. Мы внесли некоторые коррективы с точки зрения баланса и поведения, и в Мельбурне было намного лучше, и мы продолжим в этом направлении.
«Это не B-car, если вы это хотите сказать. Мы не будем выпускать что-то совершенно другое. Мы продолжим обновлять этот автомобиль, и мы постараемся сделать это массово. »
Вассер объяснил, что ограничения, с которыми столкнулись команды, связанные как с максимальной стоимостью F1, так и с количеством часов работы в аэродинамической трубе, означают, что изменение концепций на этом этапе сезона было слишком сложной задачей.
«Делать новый проект в течение сезона, начинать с нуля, делать новую машину с лимитом стоимости, но и с учетом ограничения времени аэродинамической трубы, я не хочу сказать, что это невозможно, но это очень сложно.
«Кроме того, с нашей стороны у нас есть ощущение, и я надеюсь, что мы правы, что мы движемся в правильном направлении, что у нас еще есть много возможностей для улучшения машины.
«Это означает, что до тех пор, пока мы все еще можем развивать машину, чтобы получить очки [прижимной силы], и аэродинамику, чтобы получить лучший баланс, чтобы получить лучшую стабильность и так далее, я думаю, что имеет смысл продвигать это направление.»
Предпочтительный ответ Ferrari на трудное начало 2023 года — ускорить внедрение запланированных обновлений, а не делать что-то другое со своей машиной и начинать с нуля.
Вассер добавил: «У вас всегда есть план развития перед сезоном, а затем вы должны реагировать в зависимости от обстоятельств, из-за конкурентоспособности машины и из-за поведения машины. Мы очень быстро приняли меры.
«Мы привезли в Мельбурн несколько хороших обновлений, и мы продолжим. Что мы можем сделать, так это попытаться ускорить этот процесс, возможно, выбрать немного другое направление с точки зрения баланса и так далее.
» Но мы не можем радикально изменить план после трех гонок и сказать: «Хорошо, мы должны двигаться в другом направлении». команде, возможно, придется пойти по другому пути со своей машиной 2024 года, если ситуация не улучшится.0003
«Вопрос [на самом деле] в предельной стоимости: хотите ли вы сделать перенос или нет», — сказал он. «И какие детали вы хотите перенести из одного сезона в другой — например, крупные компоненты коробки передач или кузова? Это вопрос, который нам придется решить с помощью ограничения затрат.
«Со стратегией развития, я думаю, что у нас есть хорошие обновления. И позже в сезоне мы увидим, хотим ли мы постоянно улучшать этот, и у нас есть возможности для улучшения, или нам нужно более масштабно изменить направление. Это мы увидим гораздо позже» 9.0003
Дополнительный отчет Алекса Калинаукаса
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.